Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2009г.
Номер документа: ru19000200900419
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 26.10.2009 № 100-1023

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(утратил силу от 15.07.2013г. приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-686, НГР RU19000201300492)

На основании Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями), Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 № 522 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций», приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия от 28.09.2007 № 659 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Хакасия» (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Форму сведений об общеобразовательном учреждении (приложение 1).

1.2. Форму сведений о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении (приложение 2).

1.3. Форму сведений о дошкольном образовательном учреждении (приложение 3).

1.4. Форму сведений об образовательном учреждении дополнительного образования детей (приложение 4).

1.5. Форму сведений о специальном (коррекционном) образовательном учреждении (приложение 5).

1.6. Форму сведений об образовательном учреждении начального профессионального образования (приложение 6).

2. Считать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Республики Хакасия от 21.02.2008 № 152 «Об утверждении форм сведений об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования», от 12.11.2007 № 796 «Об утверждении форм сведений об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы, образовательные программы начального профессионального образования», от 23.04.2008 № 432 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 12.11.2007 № 796 «Об утверждении форм сведений об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы, образовательные программы начального профессионального образования».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А. Салата

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНА

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 26.10.2009 №100-1023

Форма сведений об общеобразовательном учреждении

1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом

_____________________________________________________________________________________________

1.2.Адрес (юридический /фактический) ____________________________________________________________

1.3.Телефон/факс______________________________________________________________________________

1.4.Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью)

_____________________________________________________________________________________________

1.5.Регистрация устава _________________________________________________________________________

1.6.Лицензия__________________________________________________________________________________

(указать серию, номер, дату выдачи лицензии, срок действия)

1.7. Свидетельство о государственной аккредитация__________________________________________________

(регистрационный №, серия и №, дата выдачи)

1.8. ИНН _____________________

2. Сведения о режиме работы общеобразовательного учреждения

2.1. Продолжительность учебного года (недель) -

2.2. Продолжительность каникул (недель) -

2.3. Количество смен в школе (указать классы по сменам) -

2.4. Организационно-педагогические условия

Продолжительность учебной недели

Продолжительность уроков

Продолжительность перемен

I смена

II смена

I ступень

1 класс

1.

1.

2-4 классы

2.

2.

II ступень

3.

3.

4.

4.

III ступень

5.

5.

6.

6.

3. Образовательные(ая) программы(а), реализуемые(ая) в общеобразовательном учреждении

3.1.Тип образовательных(ой) программ(ы)

______________________________________________________________________

(общеобразовательная, дополнительная)

3.2. Уровень реализуемых образовательных(ой) программ(ы)

_______________________________________________________________________

(дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее)

3.3. Наличие дополнительной (углубленной, профильной) подготовки обучающихся (да, нет)__________

3.4. Направленность дополнительной (углубленной, профильной) подготовки обучающихся

_________________________________________________________________

(гуманитарная, техническая, естественно-математическая и др.)

3.5. Перечень классов II и III ступени, в которых реализуется дополнительная (углубленная, профильная) подготовка обучающихся _______________________________________________________________________

3.6. Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную) подготовку обучающихся_________________________________

3.7. Формы освоения образовательных(ой) программ(ы)

_______________________________________________________________________________

(очная, очно-заочная, заочная, экстернат)

3.8. Структура и характеристика образовательных(ой) программ(ы) (краткая аннотация содержания структурных элементов образовательной программы)

3.9. Сведения об основных учебных предметах, реализуемых в образовательном учреждении

№ п/п

Наименование учебного предмета

Автор учебно-методического комплекта

Год издания

Класс(ы)

3.10. Реализация дополнительных образовательных программ

№ п/п

Направленность дополнительных образовательных программ

Наименование дополнительной образовательной программы

(авторы, авторы-составители и др.)

Форма реализации дополнительной образовательной программы

Материально-техническая оснащенность дополнительной образовательной программы (%)

Контингент обучающихся воспитанников

(1-4, 5-9, 10-11- классы, др.)

Охват обучающихся, воспитанников (чел)

Итого

3.11. Дополнительные образовательные (платные) услуги, оказываемые образовательным учреждением

№ п/п

Наименование дополнительной образовательной услуги

Форма реализации дополнительной образовательной услуги

Материально-техническое оснащение (%)

Контингент обучающихся воспитанников (1-4, 5-9, 10-11-е классы, др.)

Охват обучающихся (чел.)

ФИО педагогического работника, оказывающего дополнительную образовательную услугу, должность, уровень квалификации

4. Сведения о контингенте обучающихся, воспитанников

4.1. Сведения об обучающихся в общеобразовательном учреждении

Ступени обучения

Количество классов

Количество учащихся

всего

общеобразовательных

(в т.ч. компенсирующего обучения)

дополнительной (углубленной) подготовки

коррекционных (V-VIII в)

вечерних

выпускных

всего

общеобразовательных

(в т.ч. компенсирующего обучения)

классов дополнительной (углубленной) подготовки

коррекционных (V-VIII в)

вечерних

выпускных

классов

общеобразовательных (в т.ч. компенсирующего обучения)

коррекционных (V-VIII в)

вечерних

дополнительной (углубленной) подготовки

профильного обучения

общеобразовательных (в т.ч. компенсирующего обучения)

коррекционных (V-VIII в)

вечерних

дополнительной (углубленной) подготовки

профильного обучения

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

4.2. Структура классов в соответствии с направленностью изучаемых образовательных программ

класс

Количество обучающихся

общеобразовательные программы

общеобразовательные программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся

образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

образовательные программы предпрофильной подготовки

образовательные программы профильного уровня

(знаком «+» указывается направленность образовательных программ у каждого класса образовательного учреждения)

5. Кадровое обеспечение образовательного учреждения

5.1. Укомплектованность кадрами

Наименование

____ г.

____ г.

____ г.

Штатная численность работников (всего)

педагогических работников

из них:

штатные педагогические работники (без учета внешних совместителей)

педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители);

педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда

5.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса



Предметы учебного плана

Количество учителей

Преподающих данный предмет

имеющих специальность по данному предмету

не имеющих специальности по данному предмету

имеющих квалификационную категорию, разряд оплаты

Высшая

I

II

7-12 разряд

1

Русский язык,

литература

2

Иностранный язык

3

Алгебра, геометрия

4

Информатика

5

История

6

Обществознание

7

География

8

Физика

9

Химия

10

Биология

11

Музыка

12

ИЗО

13

Физкультура

14

ОБЖ

15

Технология

16

Начальные классы

17

Другие предметы (указать предмет)

18

5.3. Уровень образования и квалификации педагогических работников

№ п/п

Наименование

Штатные педагогические работники

(человек)

Внутренние совместители

(человек)

Внешние совместители

(человек)

1

Всего педагогических работников,

из них имеют:

1.1

высшее профессиональное образование

1.2

среднее профессиональное образование (не имеющие высшего образования)

1.3

профессиональное образование в области дефектологии, по направлению подготовки «Педагогика и психология» (среднее профессиональное/высшее профессиональное)

1.4

высшую квалификационную категорию

1.5

первую квалификационную категорию

1.6

вторую квалификационную категорию

1.7

награды, почетные звания

2.

Численность педагогических работников, повышающих квалификацию в настоящее время (курсы повышения квалификации, переподготовка)

3.

Численность педагогических работников, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет (курсы повышения квалификации, переподготовка)

4.

Численность педагогических работников, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет по профилю преподаваемой дисциплины

6. Информационно-техническое, материально-техническое оснащение образовательного процесса.

6.1. Состояние библиотечного фонда

Общая площадь библиотеки с читальным залом

( кв. м)

Количество посадочных мест в читальном зале

Библиотечный фонд

Общее количество единиц хранения

Количество наименований ежегодных подписных изданий

Новые поступления

за 5 лет

количество экземпляров

Кол-во наименований

отечественные

иностранные

6.2. Состояние учебно-информационного фонда

Учебники

Учебно-методические издания

Электронные источники информации (СD, DVD)

Всего

на одного обучающегося общего контингента

количество

экземпляров

количество

наименований

6.3. Уровень информатизации образовательного учреждения

Наименование

Количество

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet (да, нет)

Наличие локальной сети (да, нет)

Количество компьютеров включенных в локальную сеть

Количество компьютеров, имеющих доступ к сети Internet

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров, ноутбуков)

из них используется в учебном процессе

Количество компьютеров старше 3-х лет

Количество компьютерных классов

Количество мультимедиа проекторов/интерактивных досок

6.4. Материально-техническое оснащение образовательного процесса (на основании требований к оснащению образовательного процесса Федеральным перечнем оборудования в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования)

Учебный предмет

% оснащенности

7. Качество подготовки обучающихся, воспитанников по учебным предметам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

7.1. Итоги итоговой аттестации выпускников за последние 3 года

Учебный год

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

Всего выпуск..

Число

аттест.

%

на «4» и «5».

Всего выпуск..

Число

аттест.

%

на «4» и «5».

Всего

выпуск..

Число

аттест.

%

на «4» и «5».

__________ уч. год.

__________ уч. год.

__________ уч. год.

7.2. Результаты итоговой аттестации обучающихся, воспитанников, освоивших образовательные программы начального общего образования за последние 3 года (5 лет).

Предмет

по

учебному

плану

Класс/ кол-во обучающихся

Кол-во

«2»

Кол-во

«3»

Кол-во

«4»

Кол-во

«5»

Учебный год 200_ - 200_

7.3. Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, воспитанников, освоивших образовательные программы основного общего образования за последние 3 года (5 лет).

предмет

Кол-во выпускников

Кол-во выпускников сдававших экзамен

Кол-во

«2»

Кол-во «3»

Кол-во «4»

Кол-во «5»

Учебный год 200_ - 200_

7.4. Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, воспитанников, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в форме единого государственного экзамена за последние 3 года (5 лет).

предмет

Кол-во выпускников

Кол-во выпускников сдававших экзамен

Количество выпускников с неудовлетворительными результатами

Средний балл по учреждению

Учебный год 200_ - 200_

8. Сведения о филиалах образовательного учреждения

№ п/п

Полное

наименование филиала

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию, регистрационный номер, начало периода действия, окончание периода действия)

Год

начала работы

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНА

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 26.10.2009 №100-1023

Форма сведений о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении

1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом

________________________________________________________________________________

1.2.Адрес (юридический /фактический) _______________________________________________

1.3.Телефон/факс_________________________________________________________________

1.4.Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью)

_________________________________________________________________________________

1.5.Регистрация устава _____________________________________________________________

1.6.Лицензия______________________________________________________________________

(указать серию, номер, дату выдачи лицензии, срок действия)

1.7. Свидетельство о государственной аккредитация____________________________________

(регистрационный №, серия и №, дата выдачи)

1.8. ИНН _____________________

2. Сведения о режиме работы общеобразовательного учреждения:

2.1. Продолжительность учебного года (недель) -

2.2. Продолжительность каникул (недель) -

2.3. Продолжительность учебной недели (дней) -

2.4. Количество смен в школе (указать классы по сменам) -

2.5. Продолжительность уроков (мин.) -

3. Образовательные(ая) программы(а), реализуемые(ая) в общеобразовательном учреждении

3.1. Тип образовательных(ой) программ(ы) _____________________________________________

(общеобразовательная, дополнительная образовательная)

3.2. Уровень реализуемых образовательных(ой) программ(ы)

__________________________________________________________________________________

(начальное общее, основное общее, среднее общее)

3.3. Наличие профессиональной подготовки обучающихся (да, нет)________

3.4. Перечень профессий профессиональной подготовки обучающихся

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3.5. Перечень классов II и III ступени, в которых реализуется профессиональная подготовка обучающихся _______________________________

3.6. Формы освоения образовательных(ой) программ(ы) __________________________________

(очная, очно-заочная, заочная, экстернат)

3.7. Структура и характеристика образовательных(ой) программ(ы) (краткая аннотация содержания структурных элементов образовательной программы)

3.8. Сведения об основных учебных предметах, реализуемых в образовательном учреждении

№ п/п

Наименование учебного предмета

Автор учебно-методического комплекта

Год издания

Класс(ы)

3.9. Реализация дополнительных образовательных программ

№ п/п

Направленность дополнительных образовательных программ

Наименование дополнительной образовательной программы

(авторы, авторы-составители и др.)

Форма реализации дополнительной образовательной программы

Материально-техническая оснащенность дополнительной образовательной программы (%)

Контингент обучающихся воспитанников

Охват обучающихся, воспитанников (чел)

Итого

3.10. Дополнительные образовательные (платные) услуги, оказываемые образовательным учреждением

№ п/п

Наименование дополнительной образовательной услуги

Форма реализации дополнительной образовательной услуги

Материально-техническое оснащение (%)

Контингент обучающихся воспитанников

Охват обучающихся (чел.)

ФИО педагогического работника, оказывающего дополнительную образовательную услугу, должность, уровень квалификации

4. Сведения о контингенте обучающихся, воспитанников

4.1. Сведения об обучающихся в общеобразовательном учреждении

Ступени обучения

Количество классов

Количество учащихся

всего

общеобразовательных (в т.ч. компенсирующего обучения)

дополнительной (углубленной) подготовки

коррекционных (V-VIII в)

вечерних

выпускных

всего

общеобразовательных (в т.ч. компенсирующего обучения)

классов дополнительной (углубленной) подготовки

коррекционных (V-VIII в)

вечерних

выпускных

классов

общеобразовательных (в т.ч. компенсирующего обучения)

коррекционных (V-VIII в)

вечерних

дополнительной (углубленной) подготовки

профильного обучения

общеобразовательных (в т.ч. компенсирующего обучения)

коррекционных (V-VIII в)

вечерних

дополнительной (углубленной) подготовки

профильного обучения

2-я ступень

3-я ступень

4.2. Структура классов в соответствии с направленностью изучаемых образовательных программ

класс

Количество обучающихся

общеобразовательные программы

общеобразовательные программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся

образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

образовательные программы предпрофильной подготовки

образовательные программы профильного уровня

(знаком «+» указывается направленность образовательных программ у каждого класса образовательного учреждения)

5. Кадровое обеспечение образовательного учреждения

5.1. Укомплектованность кадрами

Наименование

____ г.

____ г.

____ г.

Штатная численность работников (всего)

педагогических работников

из них:

штатные педагогические работники (без учета внешних совместителей)

педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители);

педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда

5.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса



Предметы инвариантной части учебного плана

Количество учителей

Преподающих данный предмет

имеющих специальность по данному предмету

не имеющих специальности по данному предмету

имеющих квалификационную категорию, разряд оплаты

Высшая

I

II

7-12 разряд

1.

Русский язык,

литература

2.

Иностранный язык

3.

Алгебра, геометрия

4.

Информатика

5.

История

6.

Обществознание

7.

География

8.

Физика

9.

Химия

10.

Биология

11.

Физкультура

12.

ОБЖ

13.

Технология

14.

Другие предметы (указать предмет)

15.

5.3. Уровень образования и квалификации педагогических работников

№ п/п

Наименование

Штатные педагогические работники

(человек)

Внутренние совместители

(человек)

Внешние совместители

(человек)

1

Всего педагогических работников,

из них имеют:

1.1

высшее профессиональное образование

1.2

среднее профессиональное образование (не имеющие высшего образования)

1.3

профессиональное образование в области дефектологии, по направлению подготовки «Педагогика и психология» (среднее профессиональное/высшее профессиональное)

1.4

высшую квалификационную категорию

1.5

первую квалификационную категорию

1.6

вторую квалификационную категорию

1.7

награды, почетные звания

2.

Численность педагогических работников, повышающих квалификацию в настоящее время (курсы повышения квалификации, переподготовка)

3.

Численность педагогических работников, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет (курсы повышения квалификации, переподготовка)

4.

Численность педагогических работников, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет по профилю преподаваемой дисциплины

6. Информационно-техническое, материально-техническое оснащение образовательного процесса.

6.1. Состояние библиотечного фонда

Общая площадь библиотеки с читальным залом

( кв. м)

Количество посадочных мест в читальном зале

Библиотечный фонд

Общее количество единиц хранения

Количество наименований ежегодных подписных изданий

Новые поступления

за 5 лет

количество экземпляров

Кол-во наименований

отечественные

иностранные

6.2. Состояние учебно-информационного фонда

Учебники

Учебно-методические издания

Электронные источники информации (СD, DVD)

Всего

на одного обучающегося общего контингента

количество

экземпляров

количество

наименований

6.3. Уровень информатизации образовательного учреждения

Наименование

Количество

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet (да, нет)

Наличие локальной сети (да, нет)

Количество компьютеров включенных в локальную сеть

Количество компьютеров, имеющих доступ к сети Internet

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров, ноутбуков)

из них используется в учебном процессе

Количество компьютеров старше 3-х лет

Количество компьютерных классов

Количество мультимедиа проекторов/интерактивных досок

6.4. Материально-техническое оснащение образовательного процесса (на основании требований к оснащению образовательного процесса Федеральным перечнем оборудования в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования)

Учебный предмет

% оснащенности

7. Качество подготовки обучающихся, воспитанников по учебным предметам основного общего, среднего (полного) общего образования

7.1. Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, воспитанников, освоивших образовательные программы основного общего образования за последние 3 года (5 лет).

Предмет

Кол-во выпускников

Кол-во выпускников сдававших экзамен

Кол-во

«2»

Кол-во «3»

Кол-во «4»

Кол-во «5»

Учебный год 200_ - 200_

7.2. Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, воспитанников, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в форме единого государственного экзамена за последние 3 года (5 лет).

Предмет

Кол-во выпускников

Кол-во выпускников сдававших экзамен

Количество выпускников с неудовлетворительными результатами

Средний балл по учреждению

Учебный год 200_ - 200_

Приложение 3

УТВЕРЖДЕНА

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 26.10.2009 №100-1023

Форма сведений о дошкольном образовательном учреждении

1. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении

1.1. Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с уставом

________________________________________________________________________________

1.2.Адрес (юридический/фактический) ________________________________________________

1.3.Телефон/факс_________________________________________________________________

1.4.Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью) __________________________________

___ _____________________________________________________________________________

1.5.Регистрация устава _____________________________________________________________

1.6.Лицензия_______________________________________________________________________

(указать серию, номер, дату выдачи лицензии, срок действия)

1.7. Свидетельство о государственной аккредитации_____________________________________

(регистрационный №, серия и №, дата выдачи)

1.8. ИНН _________________

2. Сведения о режиме работы дошкольного образовательного учреждения

2.1. Время пребывания ребенка в ДОУ___________________________________________

2.2. Продолжительность рабочей недели (дн.) ____________________________________

2.3. Сетка занятий: (количество занятий в неделю с учетом программ дополнительного образования)

раннего возраста ______________________________________________

младшего возраста ____________________________________________

среднего возраста ______________________________________________

старшего возраста _____________________________________________

подготовительной ______________________________________________

3. Сведения о воспитанниках

3.1. Структура контингента воспитанников

Показатель

Количество воспитанников

всего

девочки

мальчики

Количество воспитанников

По возрасту

Ранний возраст (до 3-х лет)

Дошкольный возраст (с 3-х до 7 лет)

По направлениям

ЗПР

ОНР

ФФН

Заикание

Нарушение интеллекта

ОДА

Пищевая аллергия

Аутизм

ЧБД

Нарушение слуха

Нарушение зрения

Сложные дефекты

Туб. интоксикация

Другое

По социальному положению

дети из малообеспеченных семей

дети из неполных семей

дети инвалиды

дети с ограниченными возможностями здоровья (по заключению комиссии ПМПК)

дети из неблагополучных семей

дети из многодетных семей

3.2. Комплектование и формирование групп в дошкольном образовательном учреждении.

Наименование

Количество групп

Наполняемость групп

Общеразвивающие группы

Группы детей первого года жизни

(младенческий возраст)

Группы раннего возраста (указать возраст)

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

Итого

Компенсирующие группы (указать специализацию)

Группы раннего возраста (указать возраст)

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

Разновозрастная группа (указать возраст)

Итого

Группы выходного дня

Группы кратковременного пребывания (указать границы возраста)

Другие группы (какие)

Итого

4. Образовательная программа

4.1.Структура и характеристика образовательных(ой) программ(ы) (краткая аннотация содержания структурных элементов образовательной программы)

4.2. Реализуемые основные общеобразовательные программы

№ п/п

Наименование образовательных программ

Авторы, авторы-составители и др.

Материально-техническая оснащенность образовательной программы (%)

Контингент обучающихся воспитанников (возраст, группы и др.)

Охват обучающихся, воспитанников (чел)

4.3. Реализация дополнительных образовательных программ

№ п/п

Направленность дополнительных образовательных программ

Наименование дополнительной образовательной программы (авторы, авторы-составители и др.)

Форма реализации дополнительной образовательной программы

Материально-техническая оснащенность дополнительной образовательной программы (%)

Контингент обучающихся воспитанников (возраст, группы и др.)

Охват обучающихся, воспитанников (чел)

Итого

4.4. Дополнительные образовательные (платные) услуги, оказываемые образовательным учреждением

№ п/п

Наименование дополнительной образовательной услуги

Форма реализации дополнительной образовательной услуги

Материально-техническое оснащение (%)

Контингент обучающихся воспитанников возраст, группы др.)

Охват обучающихся (чел.)

ФИО педагогического работника, оказывающего дополнительную образовательную услугу, должность, уровень квалификации

5. Кадровое обеспечение образовательного учреждения

5.1. Укомплектованность кадрами

Наименование

____ г.

____ г.

____ г.

Штатная численность работников (всего)

педагогических работников

из них:

штатные педагогические работники (без учета внешних совместителей)

педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители);

педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда

5.2. Уровень образования и квалификации педагогических работников

№ п/п

Наименование

Штатные педагогические работники

(человек)

Внутренние совместители

(человек)

Внешние совместители

(человек)

1

Всего педагогических работников,

из них имеют:

1.1

высшее профессиональное образование

1.2

среднее профессиональное образование (не имеющие высшего образования)

1.3

профессиональное образование в области дефектологии, по направлению подготовки «Педагогика и психология» (среднее профессиональное/высшее профессиональное)

1.4

высшую квалификационную категорию

1.5

первую квалификационную категорию

1.6

вторую квалификационную категорию

1.7

награды, почетные звания

2.

Численность педагогических работников, повышающих квалификацию в настоящее время (курсы повышения квалификации, переподготовка)

3.

Численность педагогических работников, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет (курсы повышения квалификации, переподготовка)

6. Информационно-техническое, материально-техническое оснащение образовательного процесса.

6.1. Состояние учебно-информационного фонда

Детская литература

Учебно-методические издания

Электронные источники информации (СD, DVD и др.)

Всего

на одного воспитанника общего контингента

количество

экземпляров

количество

наименований

6.2. Количество наименований ежегодных подписных изданий _____(экз.)

6.3. Оценка материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении (развивающая среда, безопасность, охрана здоровья). Оценка осуществляется по Методике, указанной в разделе 4 к приказу Министерства образования Российской Федерации от 22.08.1996 N 448 "Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений".

N п/п

Наименование

Средний балл

1

Условия для развития детей младенческого возраста: от 2 месяцев до 1 года

2

Условия для развития детей раннего возраста: от 1 года до 3 лет

3

Наличие развивающей среды для детей от 3 до 7 лет

4

Условия для охраны и укрепления здоровья детей

5

Наличие специальных помещений для коррекционной работы с детьми

6

Условия для художественно-эстетического развития детей

7

Условия для развития театрализованной деятельности детей

8

Условия для развития детей в музыкальной деятельности

9

Условия для развития конструктивной деятельности детей

10

Условия для развития экологической культуры детей

11

Условия для развития представлений о человеке в истории и культуре

12

Условия для физического развития детей

13

Условия для формирования у детей элементарных математических представлений

14

Условия для развития у детей элементарных естественнонаучных представлений

15

Условия для развития речи детей

16

Условия для игровой деятельности детей

Итого

7. Качество подготовки воспитанников

7.1. Результаты подготовки воспитанников по образовательной программе (за три года)

показатель

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

Учебный год 200_ - 200_

7.2. Результаты подготовки воспитанников образовательного учреждения к обучению в школе (за три года)

показатель

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

Учебный год 200_ - 200_

7.3. Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении (результаты самоанализа, оценка осуществляется по Методике, указанной в приложении 1 к приказу Министерства образования Российской Федерации от 22.08.1996 № 448 «Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений»).

№ п/п

Наименование направления

Оценка в группе 1

Оценка в группе 2

Оценка в группе 3

Оценка освобожденных специалистов (если есть)

Средний балл

1

"Мв" Развитие детей первого года жизни (младенческий возраст)

1.1

"МвВ" Взаимодействие сотрудников с детьми

2

"Рв" Развитие детей второго и третьего года жизни (ранний возраст)

2.1

"РвВ" Взаимодействие сотрудников с детьми

3

"В" Взаимодействие сотрудников с детьми

4

"И" Развитие игровой деятельности

5

"Ф" Физическое развитие и здоровье

6

"Р" Речевое развитие ребенка

7

"Из" Развитие ребенка в изобразительной деятельности

8

"М" Развитие ребенка в музыкальной деятельности

9

"Т" Развитие ребенка в театрализованной деятельности

10

"К" Развитие в конструктивной деятельности

11

"Ма" Развитие элементарных математических представлений

12

"Е" Развитие элементарных естественнонаучных представлений

13

"Э" Развитие экологической культуры детей

14

"Ч" Развитие представлений о человеке в истории и культуре

Итого

Приложение 4

УТВЕРЖДЕНА

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 26.10.2009 №100-1023

Форма сведений об образовательном учреждении дополнительного образования детей

1. Общие сведения об образовательном учреждении дополнительного образования детей

1.1. Наименование учреждения в соответствии с уставом (полное)

____________________________________________________________________________

1.2.Адрес (юридический/фактический) ____________________________________________

1.3. Телефон/факс ____________________________________________________________

1.4. Организационно-правовая форма ____________________________________________

1.5. Статус: тип _______________________________________________________________

1.6. вид (категория) ____________________________________________________________

1.7. Учредитель _______________________________________________________________

1.8. Форма собственности_______________________________________________________

1.9. Руководитель учреждения ___________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

1.5. Год основания учреждения __________________

1.6. Регистрация устава ________________________________________________________

1.7. Лицензия____________________________________________________________________

(вид деятельности, серия, номер, дата выдачи лицензии)

1.8. Свидетельство о государственной аккредитации___________________________________

(статус, серия, №, дата выдачи свидетельства)

1.9. ИНН____________________

2. Сведения о режиме работы образовательного учреждения дополнительного

образования детей

2.1. Продолжительность учебного года (недель) - ______________________________

2.2. Продолжительность рабочей недели - ____________________________________

2.3. Количество смен -_____________________________________________________

2.4. Продолжительность занятий (мин.) - ____________________________________

3. Сведения об обучающихся в учреждении дополнительного образования детей

3.1. Структура контингента обучающихся

Показатель

Количество обучающихся

всего

девочки

мальчики

Количество обучающихся

По годам обучения

Количество детей 1 года обучения

Количество детей 2 года обучения

Количество детей 3 года обучения

.. и т.д.

По возрасту

дошкольники

с 7 до 10 лет

с 10 до 14 лет

с14 до 18 лет

По социальному положению

дети инвалиды

дети с ограниченными возможностями здоровья (по заключению комиссии ПМПК)

дети из неблагополучных семей

дети, состоящие на учете в ОНД, КДН, внутренний учет образовательного учреждения

По направленностям обучения

Художественно-эстетическая

и т.д. (в соответствии с приложением к лицензии)

4. Образовательная программа образовательного учреждения дополнительного образования детей

4.1. Направленность/ти/ дополнительной образовательной программы -

_____________________________________________________________________________________

(в соответствии с приложением к лицензии)

4.3. Количество дополнительных образовательных программ объединений:

всего__________________________

4.4. Сроки реализации дополнительных образовательных программ___________________________

5. Кадровое обеспечение образовательного учреждения дополнительного образования детей

5.1. Кадровое обеспечение

№ п/п

Реализуемые направленности и наименование образовательной программы

Количество педагогов дополнительного образования детей

Преподающих данную направленность

Имеющих специальность по данной направленности

Имеющих квалификационную категорию

высшая

I

II

без категории

(указывается общее количество педагогов по направленности и отдельно по образовательным программам данной направленности)

5.2. Укомплектованность кадрами

Наименование

____ г.

____ г.

____ г.

Штатная численность работников (всего)

педагогических работников

из них:

штатные педагогические работники (без учета внешних совместителей)

педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители);

педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда

5.3. Уровень образования и квалификации педагогических работников

№ п/п

Наименование

Штатные педагогические работники

(человек)

Внутренние совместители

(человек)

Внешние совместители

(человек)

1

Всего педагогических работников,

из них имеют:

1.1

высшее профессиональное образование

1.2

среднее профессиональное образование (не имеющие высшего образования)

1.3

специальное педагогическое образование (среднее профессиональное образование/высшее образование)

1.4

высшую квалификационную категорию

1.5

первую квалификационную категорию

1.6

вторую квалификационную категорию

1.7

награды, почетные звания

2.

Численность педагогических работников, повышающих квалификацию в настоящее время (курсы повышения квалификации, переподготовка)

3.

Численность педагогических работников, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет (курсы повышения квалификации, переподготовка)

6. Информационно-техническое, материально-техническое оснащение образовательного процесса.

6.1. Состояние учебно-информационного фонда

Литература

Учебно-методические издания

Электронные источники информации (СD, DVD и т.д.)

Всего

на одного обучающегося от общего контингента

количество

экземпляров

количество

наименований

6.2. Количество наименований ежегодных подписных изданий________

6.3. Материально-техническое оснащение образовательного процесса (в соответствии с направленностью реализуемых дополнительных образовательных программ)

направленности

% оснащенности

7. Методическое обеспечение образовательного процесса

7.1. Вид методического обеспечения (информационно-методическая, консультативно-методическая, научно-методическая помощь педагогам)____________________________

7.2. Структура методического обеспечения

7.3. Направления деятельности методического обеспечения

Приложение 5

УТВЕРЖДЕНА

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 26.10.2009 №100-1023

Форма сведений о специальном (коррекционном) образовательном учреждении

1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом

________________________________________________________________________________

1.2.Адрес (юридический /фактический) _______________________________________________

1.3.Телефон/факс_________________________________________________________________

1.4.Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью)

_________________________________________________________________________________

1.5.Регистрация устава _____________________________________________________________

1.6.Лицензия_______________________________________________________________________

(указать серию, номер, дату выдачи лицензии, срок действия)

1.7. Свидетельство о государственной аккредитация_____________________________________

(регистрационный №, серия и №, дата выдачи)

1.8. ИНН _____________________

2. Сведения о режиме работы образовательного учреждения

2.1. Продолжительность учебного года (недель) -

2.2. Продолжительность каникул (недель) -

2.3. Количество смен в школе (указать классы по сменам) -

2.4. Организационно-педагогические условия

Продолжительность учебной недели

Продолжительность уроков

Продолжительность перемен

I смена

II смена

I ступень

1 класс

1.

1.

2-4 классы

2.

2.

II ступень

3.

3.

4.

4.

III ступень

5.

5.

6.

6.

3. Образовательные(ая) программы(а), реализуемые(ая) в общеобразовательном учреждении

3.1. Тип образовательных(ой) программ(ы) ________________________________________

(общеобразовательная, дополнительная)

3.2. Уровень реализуемых образовательных(ой) программ(ы)

_____________________________________________________________________________

(дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее)

3.3. Формы освоения образовательных(ой) программ(ы) _____________________________

(очная, очно-заочная)

3.4. Структура и характеристика образовательных(ой) программ(ы) (краткая аннотация содержания структурных элементов образовательной программы)

3.5. Сведения об основных учебных предметах, реализуемых в образовательном учреждении

№ п/п

Наименование учебного предмета

Автор учебно-методического комплекта

Год издания

Класс(ы)

3.6. Реализация дополнительных образовательных программ

№ п/п

Направленность дополнительных образовательных программ

Наименование дополнительной образовательной программы

(авторы, авторы-составители и др.)

Форма реализации дополнительной образовательной программы

Материально-техническая оснащенность дополнительной образовательной программы (%)

Контингент обучающихся воспитанников

(1-4, 5-9, 10-11-е классы)

Охват обучающихся, воспитанников (чел)

Итого

4. Сведения о контингенте обучающихся, воспитанников

4.1. Сведения об обучающихся в общеобразовательном учреждении

Ступени

обучения

Количество классов

Количество учащихся

всего

общеобразовательных

(в т.ч. компенсирующего обучения)

дополнительной (профессиональной) подготовки

коррекционных (V-VIII в)

выпускных

всего

общеобразовательных

(в т.ч. компенсирующего обучения)

классов дополнительной (профессиональной

коррекционных (V-VIII в)

выпускных

классов

общеобразовательных (в т.ч. компенсирующего обучения)

коррекционных (V-VIII в)

дополнительной (профессиональной) подготовки

общеобразовательных

(в т.ч. компенсирующего обучения)

коррекционных (V-VIII в)

дополнительной (профессиональной) подготовки

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

4.2. Структура классов в соответствии с направленностью изучаемых образовательных программ

класс

Количество обучающихся

общеобразовательные программы

общеобразовательные программы, обеспечивающие дополнительную (профессиональную) обучающихся

образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (V-VIII в)

образовательные программы предпрофильной подготовки

(знаком «+» указывается направленность образовательных программ у каждого класса образовательного учреждения)

5. Кадровое обеспечение образовательного учреждения

5.1. Укомплектованность кадрами

Наименование

____ г.

____ г.

____ г.

Штатная численность работников (всего)

педагогических работников

из них:

штатные педагогические работники (без учета внешних совместителей)

педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители);

педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда

5.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса



Предметы учебного плана

Количество учителей

Преподающих данный предмет

имеющих специальность по данному предмету

не имеющих специальности по данному предмету

имеющих квалификационную категорию, разряд оплаты

Высшая

I

II

7-12 разряд

1.

Русский язык,

литература

2.

Иностранный язык

3.

Алгебра, геометрия

4.

Информатика

5.

История

6.

Обществознание

7.

География

8.

Физика

9.

Химия

10.

Биология

11.

Музыка

12.

ИЗО

13.

Физкультура

14.

ОБЖ

15.

Технология

16.

Начальные классы

17.

Другие предметы (указать предмет)

5.3. Уровень образования и квалификации педагогических работников

№ п/п

Наименование

Штатные педагогические работники

(человек)

Внутренние совместители

(человек)

Внешние совместители

(человек)

1

Всего педагогических работников,

из них имеют:

1.1

высшее профессиональное образование

1.2

среднее профессиональное образование (не имеющие высшего образования)

1.3

профессиональное образование в области дефектологии, по направлению подготовки «Педагогика и психология» (среднее профессиональное/высшее профессиональное)

1.4

высшую квалификационную категорию

1.5

первую квалификационную категорию

1.6

вторую квалификационную категорию

1.7

награды, почетные звания

2.

Численность педагогических работников, повышающих квалификацию в настоящее время (курсы повышения квалификации, переподготовка)

3.

Численность педагогических работников, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет (курсы повышения квалификации, переподготовка)

4.

Численность педагогических работников, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет по профилю преподаваемой дисциплины

6. Информационно-техническое, материально-техническое оснащение образовательного процесса.

6.1. Состояние библиотечного фонда

Общая площадь библиотеки с читальным залом

( кв. м)

Количество посадочных мест в читальном зале

Библиотечный фонд

Общее количество единиц хранения

Количество наименований ежегодных подписных изданий

Новые поступления

за 5 лет

количество экземпляров

Кол-во наименований

отечественные

иностранные

6.2. Состояние учебно-информационного фонда

Учебники

Учебно-методические издания

Электронные источники информации (СD, DVD)

Всего

на одного обучающегося общего контингента

количество

экземпляров

количество

наименований

6.3. Уровень информатизации образовательного учреждения

Наименование

Количество

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet (да, нет)

Наличие локальной сети (да, нет)

Количество компьютеров включенных в локальную сеть

Количество компьютеров, имеющих доступ к сети Internet

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров, ноутбуков)

из них используется в учебном процессе

Количество компьютеров старше 3-х лет

Количество компьютерных классов

Количество мультимедиа проекторов/интерактивных досок

6.4. Материально-техническое оснащение образовательного процесса (на основании требований к оснащению образовательного процесса Федеральным перечнем оборудования в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования)

Учебный предмет

% оснащенности

7. Качество подготовки обучающихся, воспитанников по учебным предметам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

7.1. Результаты итоговой аттестации выпускников за последние 3 года

Учебный год

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

Всего

выпуск

Число

аттест

%

на «4» и «5».

Всего выпуск.

Число

аттест

%

на «4» и «5».

Всего

выпуск

Число

аттест

%

на «4» и «5».

__________ уч. год.

__________ уч. год.

__________ уч. год.

7.2. Результаты итоговой аттестации обучающихся, воспитанников, освоивших образовательные программы начального общего образования за последние 3 года (5 лет).

Предметпо учебному плану

Класс/ кол-во обучающихся

Кол-во

«2»

Кол-во

«3»

Кол-во

«4»

Кол-во

«5»

Учебный год 200_ - 200_

7.3. Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, воспитанников, освоивших образовательные программы основного общего образования за последние 3 года (5 лет).

предмет

Кол-во выпускников

Кол-во выпускников сдававших экзамен

Кол-во

«2»

Кол-во «3»

Кол-во «4»

Кол-во «5»

Учебный год 200_ - 200_

7.4. Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, воспитанников, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования за последние 3 года (5 лет).

предмет

Кол-во выпускников

Кол-во выпускников сдававших экзамен

Кол-во

«2»

Кол-во «3»

Кол-во «4»

Кол-во «5»

Учебный год 200_ - 200_

7.5. Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, воспитанников, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в форме единого государственного экзамена за последние 3 года (5 лет).

предмет

Кол-во выпускников

Кол-во выпускников сдававших экзамен

Количество выпускников с неудовлетворительными результатами

Средний балл по учреждению

Учебный год 200_ - 200_

8. Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников в образовательном учреждении

8.1. Программа реабилитации обучающихся, воспитанников

8.2. Результаты реализации программы реабилитации обучающихся, воспитанников

Приложение 6

УТВЕРЖДЕНА

Приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 26.10.2009 №100-1023

Форма сведений об образовательном учреждении начального профессионального образования

1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом

________________________________________________________________________________

1.2.Адрес (юридический /фактический) _______________________________________________

1.3.Телефон/факс_________________________________________________________________

1.4.Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью)

_________________________________________________________________________________

1.5.Регистрация устава _____________________________________________________________

1.6.Лицензия_______________________________________________________________________

(указать серию, номер, дату выдачи лицензии, срок действия)

1.7. Свидетельство о государственной аккредитация_____________________________________

(регистрационный №, серия и №, дата выдачи)

1.8. ИНН _____________________

2. Сведения о режиме работы образовательного учреждения

2.1. Продолжительность учебного года (недель) -

2.2. Продолжительность каникул (недель) -

2.3. Продолжительность учебной недели (дней) -

2.4. Количество смен в учреждении (указать классы по сменам) -

2.5. Продолжительность занятий (мин.) -

3. Образовательные(ая) программы(а), реализуемые(ая) в образовательном учреждении

3.1. Тип образовательных(ой) программ(ы)

________________________________________

(начального профессионального образования, общеобразовательная, дополнительная)

3.2. Перечень реализуемых образовательных(ой) программ(ы)

_________________________________________________________________________________

(отметить программы, обеспечивающие более высокий уровень квалификации (более высокий разряд по рабочим профессиям)

3.3. Формы освоения образовательных(ой) программ(ы)

_________________________________________________________________________________

(очная, очно-заочная, заочная, экстернат)

3.4. Структура и характеристика образовательных(ой) программ(ы) (краткая аннотация содержания структурных элементов образовательной программы)

3.5. Сведения об основных образовательных программах, реализуемых в образовательном учреждении

№ пп

Образовательная программа, направление подготовки (специальность), профессии

код

наименование

уровень (ступень) образования

Профессия, квалификация (степень, разряд)

вид (основная, дополнительная)

код

наименование

3.6. Сведения об основных учебных предметах, реализуемых в образовательном учреждении

№ п/п

Наименование учебного предмета (дисциплины)

Автор учебно-методического комплекта (учебника)

Год издания

курс

3.7. Сведения о местах проведения практик



пп

Наименование вида практики в соответствии с учебным планом

специальность

Место проведения практики

3.8. Реализация дополнительных образовательных программ

№ п/п

Направленность дополнительных образовательных программ

Наименование дополнительной образовательной программы

(авторы, авторы-составители и др.)

Форма реализации дополнительной образовательной программы

Материально-техническая оснащенность дополнительной образовательной программы

(%)

Контингент обучающихся

Охват обучающихся (чел)

Итого

3.9. Дополнительные образовательные (платные) услуги, оказываемые образовательным учреждением

№ п/п

Наименование дополнительной образовательной услуги

Форма реализации дополнительной образовательной услуги

Материально-техническое оснащение

(%)

Контингент обучающихся

Охват обучающихся (чел.)

ФИО педагогического работника, оказывающего дополнительную образовательную услугу, должность, уровень квалификации

4. Сведения о контингенте обучающихся

4.1. Сведения об обучающихся образовательного учреждения текущего учебного года



пп

код

Наименование образовательной программы, профессия

Контингент обучающихся по формам обучения (чел)

очная

Очно-заочная

заочная

4.2. Сведения о выпускниках образовательного учреждения (за три года)



пп

код

Наименование образовательной программы, профессия

Количество выпускников/ количество обучающихся первого года обучения (чел)

очная

Очно-заочная

заочная

Учебный год 200_ - 200_

Учебный год 200_ - 200_

4.2. Структура групп в соответствии с направленностью изучаемых образовательных программ

группа

Количество обучающихся

специальность

5. Кадровое обеспечение образовательного учреждения

5.1. Укомплектованность кадрами

Наименование

____ г.

____ г.

____ г.

Штатная численность работников (всего)

педагогических работников

из них:

штатные педагогические работники (без учета внешних совместителей)

педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители);

педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда

5.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса



Предметы (дисциплины)

учебного плана

Количество преподавателей

Преподающих данный предмет (дисциплину)

имеющих специальность по данному предмету (дисциплине)

не имеющих специальности по данному предмету (дисциплине)

имеющих квалификационную категорию, разряд оплаты

Высшая категория

I категория

II категория

7-12 разряд

1.

2.

5.3. Уровень образования и квалификации педагогических работников

№ п/п

Наименование

Штатные педагогические работники

(человек)

Внутренние совместители

(человек)

Внешние совместители

(человек)

1

Всего педагогических работников,

из них имеют:

1.1

высшее профессиональное образование

1.2

среднее профессиональное (не имеющие высшего образования)

1.3

профессиональное образование в области дефектологии, по направлению подготовки «Педагогика и психология» (среднее профессиональное/высшее образование)

1.4

высшую квалификационную категорию

1.5

первую квалификационную категорию

1.6

вторую квалификационную категорию

1.7

награды, почетные звания

2.

Численность педагогических работников, повышающих квалификацию в настоящее время (курсы повышения квалификации, переподготовка)

3.

Численность педагогических работников, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет (курсы повышения квалификации, переподготовка)

3.1

Численность педагогических работников, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет по профилю преподаваемой дисциплины

6. Информационно-техническое, материально-техническое оснащение образовательного процесса.

6.1. Состояние библиотечного фонда

Общая площадь библиотеки с читальным залом

( кв. м)

Количество посадочных мест в читальном зале

Библиотечный фонд

Общее количество единиц хранения

Количество наименований ежегодных подписных изданий

Новые поступления

за 5 лет

количество экземпляров

Кол-во наименований

отечественные

иностранные

6.2. Состояние учебно-информационного фонда

Учебники

Учебно-методические издания

Электронные источники информации (СD, DVD)

Всего

на одного обучающегося общего контингента

количество

экземпляров

количество

наименований

6.3. Уровень информатизации образовательного учреждения

Наименование

Количество

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet (да, нет)

Наличие локальной сети (да, нет)

Количество компьютеров включенных в локальную сеть

Количество компьютеров, имеющих доступ к сети Internet

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров, ноутбуков)

из них используется в учебном процессе

Количество компьютеров старше 3-х лет

Количество компьютерных классов

Количество мультимедиа проекторов/интерактивных досок

6.4. Материально-техническое оснащение образовательного процесса (на основании требований к оснащению образовательного процесса по предметам (дисциплинам)

Учебный предмет (дисциплина)

% оснащенности

7. Качество подготовки обучающихся по учебным предметам среднего (полного) общего образования, начального профессионального образования

7.1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся за последние 3 года



пп

Учебные предметы

Гуманитарные и социально-экономические дисциплины (чел)

Математические и естественнонаучные дисциплины (чел)

Общепрофессиональные дисциплины (чел)

Специальные дисциплины (чел)

2

3

4

5

2

3

4

5

2

3

4

5

2

3

4

5

Учебный год 200_ - 200_

7.2. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы за последние 3 года (5 лет).

Образовательные программы

Кол-во выпускников

Итоговый государственный экзамен (чел)

Выпускные квалификационные работы (диплом, проект, и т.д.) (чел)

«2»

«3»

«4»

«5»

«2»

«3»

«4»

«5»

Учебный год 200_ - 200_

8. Учебно-методическая работа

8.1. Перечень реализуемых педагогических технологий



пп

Наименование педагогической технологии

автор

8.2. Перечень учебно-методических материалов разработанных педагогическими работниками образовательного учреждения



пп

Наименование учебно-методического материала (разработки)

автор

9. Сведения о филиалах образовательного учреждения

№ п/п

Полное

наименование филиала

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию, регистрационный номер, начало периода действия, окончание периода действия)

Год

начала работы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 230 от 03.12.2009 с. 4-8
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать