Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2010г.
Номер документа: RU58000201001166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление лесами Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.11.2010Г. №160-К

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26.10.2010г. №146-к

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.10.2010Г. 133-К

В соответствии с частью 2 статьи 15 Закона Пензенской области от 09.03.2005г. №751-ЗПО «О государственной гражданской службе Пензенской области» (с последующими изменениями и дополнениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Управления лесами Пензенской области от 04.10.2010г. №133-к «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении лесами Пензенской области» (далее - Приказ) следующие изменения:

1.1. В приложении №2 «Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении лесами Пензенской области» к Приказу пункты 5-6 изложить в новой редакции:

«5. В состав комиссии входят:

а)              заместитель начальника Управления (председатель комиссии),
руководитель кадровой службы Управления, должностное лицо кадровой
службы Управления ответственное за работу по профилактике
коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские
служащие других отделов Управления, определяемые начальником
Управления;

б)              представитель   Управления  государственной   службы  и  кадров
Правительства Пензенской области;

в)              представитель (представители) научных организаций и
образовательных   учреждений   среднего,   высшего   и   дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

6. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 5 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии по согласованию с Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса начальника Управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.».

1.2. Приложение №1 «Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении лесами Пензенской области» к Приказу изложить в новой редакции согласно Приложению.

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Пензенские губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. И.о.

начальника Управления

Н.В. ДЕМИЧЕВА

Приложение к приказу Управления лесами Пензенской области от26.10.2010 №146-к

Состав комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта

интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении лесами Пензенской области

Демичева              -     и.о. заместителя начальника управления,

Наталья Викторовна              председатель комиссии;

Красюкова              -     начальник     отдела     административно-

Лариса Анатольевна              правового    и    кадрового    обеспечения,

заместитель председателя комиссии;

Данилова              -     главный     специалист-эксперт     отдела

Алевтина Ивановна              административно-правового и кадрового

обеспечения, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Макарова              -    начальник отдела - главный бухгалтер

Тамара Михайловна              отдела    финансирования,    бюджетного

учета и отчетности

Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области;

Два представителя научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, (деятельность которых связана с государственной службой).

Представитель профсоюзной организации Управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 95(466) стр.11-12 от 08.11.2010
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать