Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2012г.
Номер документа: RU08000201200560
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ  КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

26 октября 2012 г.                                      № 157-с                                          г. Элиста

О внесении изменений в приказ Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 13 декабря 2011 г. № 331-с

Признан утратившим силу приказом от 30.10.2013 № 159-с НГР ru08000201300636

В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 3 октября 2011 г. № 344 «О государственных услугах (функциях) Республики Калмыкия» приказываю:

Внести в приказ Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 13 декабря 2011 г. № 331-с «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на установление видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок для расположенных на территории Республики Калмыкия действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности из расчета на одно предприятие (объединение)» следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Установление видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок для расположенных на территории Республики Калмыкия действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности из расчета на одно предприятие (объединение)»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Установление видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок  для расположенных на территории Республики Калмыкия действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности из расчета на одно предприятие (объединение)»;

2. Административный регламент, утвержденный приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 13декабря 2011 г. № 331-с, изложить в следующей редакции согласно приложению.

Министр                                                                                             Ю. Сидоренко

Приложение к  приказу

Министерства экономики и торговли

Республики Калмыкия

от «__» ____________ 2012 г. № ___

«Утвержден приказом

Министерства экономики и торговли

Республики Калмыкия

от «13» декабря  2012 г. № 331-с

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА

ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УСТАНОВЛЕНИЕ ВИДОВ ТОПЛИВА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК ДЛЯ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ, СТРОЯЩИХСЯ, РАСШИРЯЕМЫХ И РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОБЪЕДИНЕНИЙ), ДРУГИХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОДЧИНЕННОСТИ И ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ИЗ РАСЧЕТА НА ОДНО ПРЕДПРИЯТИЕ (ОБЪЕДИНЕНИЕ)»

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент Министерства экономики и торговли  Республики Калмыкия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги «Установление видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок для расположенных на территории Республики Калмыкия действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности из расчета на одно предприятие (объединение)» (далее – государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур Министерства, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства. В целях предоставления государственной услуги Министерство вправе осуществлять в установленном порядке взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Калмыкия и местного самоуправления, учреждениями и другими организациями, физическими и юридическими лицами.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их  заявителями полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.

Получателями государственной услуги (заявителями) являются:

а)  юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности;

б) физические лица - индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности или на иных законных основаниях отопительные или производственные котельные, технологические топливопотребляющие установки (действующие, строящиеся, расширяемые и реконструируемые) и представившие документы согласно настоящему   регламенту;

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Почтовый адрес Министерства для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, 4 этаж.

Государственная услуга предоставляется по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, кабинет 430, отдел проектов развития экономики.

Часы приема корреспонденции в Министерстве:

Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье;

В предпраздничные дни время работы Министерства сокращается на 1 час.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Справочный телефон Министерства: (84722) 4-05-63,  (84722) 4-05-64 (факс).

Справочный телефон отдела проектов развития экономики: (84722) 4-04-91, 4-05-78.

Структурных подразделений Министерство не имеет.

Адрес официального Интернет-сайта Министерства: www.e-rk.ru.

Адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия: www.pgu.egov08.ru

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): Российской Федерации: www.gosuslugi.ru.

Электронная почта  Министерства: mineconomy-rk@yandex.ru

ОАО «Калмгаз»

Почтовый адрес: 358003, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, 272

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочный телефон: (84722) 6-28-01,  (84722) 6-28-00 (факс).

Справочный телефон технической группы (оформление справок о технической возможности поставки газа): (84722) 6-28-06.

Адрес официального Интернет-сайта: www.kalmgaz.ru.

Электронная почта: office@kalmgaz.ru

ООО «Газпром трансгаз Волгоград»

Почтовый адрес: 400074, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 58

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочный телефон: (8442) 93-12-74,  (8442) 97-42-64 (факс).

Справочный телефон технического отдела (оформление справок о технической возможности поставки газа): (8442) 96-02-22, 96-03-22.

Адрес официального Интернет-сайта: wwwи.gazprom.ru

Электронная почта: vtg@gazprom.ru.

ООО «Газпром трансгаз Ставрополь»

Почтовый адрес: 355102, г. Ставрополь, пр. Октябрьской революции, 6

График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30  перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочный телефон: (8652) 22-90-02,  (8652) 26-30-45 (факс).

Справочный телефон технической группы (оформление справок о технической возможности поставки газа): (8652) 22-92-22, 22-94-88.

Адрес официального Интернет-сайта: www.gazprom.ru

Электронная почта: ooo@ktg.gazprom.ru.

ООО «Газпром Межрегионгаз»

Почтовый адрес: 142770, Московская область, Ленинский район, поселок Газопровод, 101

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочный телефон: (8498) 617-50-10,  (8498) 617-52-10 (факс).

Адрес официального Интернет-сайта: www.mrg.ru

ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь»

Почтовый адрес: 355037, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 42 А

График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 12.15 до 13.15, выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочный телефон: (8652) 23-82-30,  (8652) 23-82-90 (факс).

Справочный телефон договорного отдела (оформление справок о технической возможности поставки газа): (8652) 23-81-39, 23-82-53, 23-81-80.

Адрес официального Интернет-сайта: www.regiongaz.ru

Электронная почта: office@srg.regiongaz.ru.

Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в Министерство:

- по почте,

- по электронной почте,

- по телефону,

- лично.

Информация о правилах предоставления государственной услуги, а также  настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещаются на официальном интернет-сайте Министерства, в разделе «Деятельность», подразделе  «Услуги», «Оформление решений на использование топлива».

Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, в форме консультирования, индивидуального или публичного информирования.

Индивидуальное устное консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства лично или по телефону.

При консультировании по телефону ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должны принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно, назначить другое удобное для заявителя время консультирования.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.

Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, а также путем размещения информации на официальном интернет – сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела проектов развития экономики Министерства. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство по телефону, непосредственно на личном приеме, в письменном виде (почтой).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги. Установление видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок для расположенных на территории Республики Калмыкия действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности из расчета на одно предприятие (объединение).

Государственная услуга исполняется в отношении предприятий, использующих следующие виды топлива из расчета на одно предприятие, топливопотребляющую установку:

- природный газ для котельных и на другие топливные нужды с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении) по согласованию с открытым акционерным обществом «Газпром» и местными газоснабжающими и газотранспортными организациями;

- топочный мазут при годовом расходе до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);

- дизельное топливо, печное бытовое топливо, моторное топливо и другие виды жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина, при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении);

- уголь, торф, сланец и дрова при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении) при наличии заключения добывающих (производящих) эти виды топлива предприятий, объединений, ассоциаций, концернов.

Перечень газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получение специальных разрешений на использование природного газа:

1. Газоиспользующее оборудование, применяемое населением, - плиты бытовые, проточные и емкостные водонагреватели, печи отопительные бытовые, котлы, устанавливаемые в жилых помещениях для целей отопления и горячего водоснабжения этих помещений, общей установленной мощностью до 0,5 Гкал/час и максимальным годовым расходом топлива до 0,1 тыс. тонн (в условном исчислении) на одно физическое лицо.

2. Газоиспользующее оборудование, применяемое для приготовления пищи на предприятиях общественного питания, в детских яслях и садах, школах, больницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, пионерских лагерях, воинских частях.

3. Газоиспользующее оборудование, указанное в п. п. 1 и 2 настоящего Перечня, в случае применения его в служебных помещениях коммунальных, промышленных, сельскохозяйственных и других предприятий, организаций и учреждений.

4. Встроенные, пристроенные, крышные и отдельно стоящие котельные установленной мощностью до 1,0 Гкал/час (включительно) и максимальным годовым расходом топлива до 1,0 тыс. тонн (в условном исчислении) на одно юридическое или физическое лицо.

5. Технологические установки при условии применения газогорелочных устройств самостоятельно, без установки их на агрегатах, - газовые горелки для опалки птицы, туш животных, тканей, лабораторные горелки, посты газовой сварки и резки металла, прочие аналогичные устройства.

6. Технологические нужды автомобильных газонаполнительных компрессорных станций.

7. Газовые турбины и газокомпрессоры компрессорных станций магистральных газопроводов, промыслов и газоперерабатывающих заводов.

8. Котельные газовых и нефтяных промыслов, газомотокомпрессорных станций, а также пиково-резервные котельные теплиц, работающих на отходящем тепле компрессорных станций, с годовым расходом природного газа до 2,3 тыс. тонн (в условном исчислении).

9. Технологическое оборудование, потребляющее менее 1 куб. м газа в час.

10. Оборудование, использующее газ в качестве рабочего агента при добыче нефти.

11. Оборудование нефтегазодобывающих промыслов, предназначенное для подготовки газа к транспорту.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

Предоставление государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела проектов развития экономики Министерства. Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:

- газоснабжающие организации: ОАО «Газпром» (согласовывает заявителю использование природного газа);

- газотранспортные организации: ООО «Газпром трансгаз Ставрополь», ООО «Газпром трансгаз Волгоград» (осуществляет выдачу заключения о технической возможности подачи природного газа);

- газораспределительные организации: ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь», ООО «Газпром Межрегионгаз» (выдают заявителю заключение о технической возможности подачи газа от распределительных газопроводов); ОАО «Калмгаз» (согласовывает заявителю возможность реализации природного газа).

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является оформление решения об установлении видов топлива либо отказ в установлении видов топлива.

2.4. Срок предоставления государственной услуги  с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Срок рассмотрения заявления о предоставлении решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок составляет 15 календарных дней со дня подачи заявления.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 рабочих дня.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), («Российская газета», федеральный выпуск № 5247, 30.07.2010 г.);

- постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.1992 г. № 832 «О порядке установления видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок», («Российская газета», № 242, 06.11.1992 г., «Собрание актов Президента и Правительства РФ», 02.11.1992 г., № 18, ст. 1468, «Собрание законодательства РФ», 28.01.2002 г., № 4, ст. 327, «Российская газета», № 18, 30.01.2002 г.);

- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации и открытого акционерного общества «Газпром» от 15.10.2002 г. № 333/358/101 «Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа»,  (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.12.2002 года № 4036, «Российская газета», № 9, 18.01.2003 г., «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 4, 27.01.2003 г.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для оформления решения об установлении видов топлива заявителем представляются следующие документы:

1. Обращение (заявление) потребителя об оформлении решения на установление видов топлива согласно приложению 1.

2. Копия заключения газотранспортной организации, к сетям которой подключен (или намерен подключиться) потребитель, о технической возможности поставки газа.

3. Копия согласования газоснабжающей организации о поставке газа потребителю в заявленных объемах.

4. Расчет потребности в топливе и/или тепле в соответствии формой, установленной приказом №333/358/101. Необходимость представления данного расчета определяется потребителем (заявителем) самостоятельно.

Документы (копии согласований) представляются в Министерство в одном экземпляре  с сопроводительным письмом на имя руководителя либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организации которые заявитель вправе представить.

Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организации которые заявитель вправе представить, не имеется.

При предоставлении государственной услуги Министерству запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие полного перечня документов, предусмотренных Административным регламентом, обнаружение в представленных документах недостоверной информации, истечение срока действия представленных документов.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предоставляются.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление о предоставлении решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и прилагаемые к нему документы в день поступления в Министерство регистрируются инспектором-делопроизводителем в Единой межведомственной системе электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Калмыкия.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Прием всего комплекта документов, необходимых для оформления решения, осуществляется в кабинете по приему корреспонденции. Оформление документов или информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляется отделом, ответственным за оформление решения на установление видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы столом, стульями.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.

Государственная услуга является доступной для всех потребителей.

Государственная услуга должна предоставляться в полном объеме и в установленные настоящим регламентом сроки.

Показателями оценки доступности государственной услуги являются:

1) Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

- Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – не более 2-х.

- Подача заявления и документов – не более 30 мин.;

- Получение решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок – не более 30 мин.;

2) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства: http://www.e-rk.ru;

3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

- по телефону;

- по электронной почте;

- при личном посещении заявителя или доверенного лица.

Показателями оценки качества государственной услуги являются:

1) соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную   услугу, сроков предоставления государственной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания при предоставлении государственной   услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной   услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме не осуществляется.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление  государственной услуги включает в себя одну административную процедуру - принятие решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок либо отказ в установлении видов топлива.

Данная процедура включает следующие административные действия:

1) приём и регистрация документов;

2) рассмотрение заявления, подготовка решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок либо письма Министерства об отказе в выдаче решения;

3) подписание и регистрация решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок либо письма Министерства об отказе в выдаче решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в  приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.3. Приём и регистрация документов.

Основанием для начала процедуры является поступление в Министерство комплекта документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом.

Ответственным за прием и регистрацию уведомления, является инспектор-делопроизводитель.

Заявление можно передать следующими способами:

- лично по месту нахождения Министерства;

- почтовым отправлением, направленным по адресу Министерства.

Заявление подается уполномоченным представителем юридического лица с приложением документов, указанных в п.2.6. раздела II настоящего Административного регламента.

Поступающие в Министерство документы для получения решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок в установленном порядке регистрируются инспектором-делопроизводителем в кабинете 436 Министерства в Единой межведомственной системе электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Калмыкия. Зарегистрированные документы для получения решения в течение одного дня передаются в отдел  проектов развития экономики, ответственный за выдачу решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (далее - Отдел).

При регистрации документов для получения решения устанавливаются следующие контрольные сроки:

- общий срок для принятия решения Министерством - 15 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя;

- Отделу - 14 календарных дней со дня регистрации.

Течение контрольных сроков начинается со дня, следующего за днем поступления в Министерство всех документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом.

Критерии принятия решений при приеме заявления определяются в соответствии с требованиями Регламента Министерства.

Результатом административного действия является регистрация заявления.

После регистрации делопроизводитель передает заявление и прилагаемые к нему документы Министру для назначения исполнения начальником отдела проектов развития экономики Министерства (далее – начальник отдела).

Начальник отдела передает заявление и прилагаемые документы главному специалисту отдела для проведения проверки документов.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего заявления в Единой межведомственной системе электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Калмыкия.

3.4. Рассмотрение заявления, подготовка решения об установлении видов топлива  либо письма Министерства об отказе в оформлении решения.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в отдел проектов развития экономики Министерства зарегистрированного заявления.

Начальником Отдела в день поступления документов для получения решения назначается исполнитель, ответственный за рассмотрение документов для получения решения (далее - ответственный исполнитель).

Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является главный специалист отдела (далее - специалист).

Специалист в течение 10 календарных дней проверяет представленные документы на наличие:

- обращения (заявления) по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту;

- расчета потребности в тепле и топливе, выполненного на основании действующих нормативно-технических актов, исходя из производственной мощности, годового объема производства продукции (энергии);

- сведений о топливопотребляющих объектах;

- заключения предприятий и организаций, осуществляющих добычу (производство) или поставку соответствующих видов топлива.

В случае, если заявитель не представил все предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента документы, Министерство в течение 5 календарных дней со дня подачи заявителем заявления о  предоставлении  решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок обязано запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 3 календарных дня со дня получения такого запроса.

При наличии всех документов и информации, указанных в пунктах 2.6. Административного регламента, соответствие запроса требованиям, указанным в Административном регламенте, и правильности расчетов специалистом готовится решение либо отказ в выдаче решения, которые оформляются письмом Министерства на бланке установленной формы.

Решение либо письмо об отказе в оформлении решения согласовываются начальником отдела, заместителем Министра, Первым заместителем Министра и направляется на подписание Министру.

Критериями принятия решения в рамках административного действия являются:

- количественные показатели годового расхода топлива заявителя из расчета на одну организацию, использующую топливо;

- полнота сведений и правильность расчетов, представленных в запросе.

Специалист представляет проект письма Министерства для визирования начальнику Отдела не позднее, чем за 2 рабочих дня до окончания срока рассмотрения документов для получения решения.

Начальник Отдела визирует проект письма Министерства не позднее чем за 1 рабочий день до окончания срока рассмотрения документов для получения решения.

Результатом  исполнения данного административного действия является подготовка проекта решения об установлении видов топлива либо отказ в установлении видов топлива.

Способом фиксации результата административного действия является проект решения об установлении видов топлива или проект письма об отказе в оформлении решения.

3.5. Подписание и регистрация решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок либо письма Министерства об отказе в оформлении решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.

Юридическим фактом, являющимся основанием для подписания и регистрации решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, либо письма Министерства об отказе в оформлении решения об установлении видов топлива является его согласование начальником отдела, заместителем Министра, Первым заместителем Министра.

Должностным лицом, ответственным за подписание решения либо письма Министерства об отказе в оформлении решения, является начальник отдела.

Решение об установлении видов топлива оформляется письмом на бланке Министерства, в котором указывается:

- наименование предприятия (организации);

- местонахождение объекта (населенный пункт, район);

- наименование устанавливаемого видов топлива;

- готовность объекта к использованию топлива (действующий, реконструируемый, строящийся, проектируемый);

- тип и количество топливопотребляющих установок;

- годовой расход топлива в условном исчислении с указанием начала использования и выхода предприятия на полную мощность;

- наименование резервного (аварийного) видов топлива.

Критерии принятия решений при подписании и регистрации решения либо письма Министерства об отказе в оформлении решения определяются в соответствии с требованиями Регламента Министерства.

Результатом исполнения данного административного действия является направление заинтересованному лицу решения об установлении видов топлива.

Способом фиксации результата является решение либо письмо об отказе в оформлении решения Министерства.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением  и исполнением ответственными должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Контроль соблюдения настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Министерства (заместителем министра) и должностными лицами Министерства, участвующими в ее исполнении путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными служащими Министерства положений настоящего Административного регламента.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению  государственной услуги, осуществляется начальником отдела.

В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

Проверки полноты и качества предоставления государственной   услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

4.3. Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей Министерство принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности.

Должностное лицо несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- правильность проверки документов;

- достоверность выданной информации, правомерность  предоставления  информации;

- соблюдение сроков  и   порядка  оформления решения на установление видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок;

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации;

- соблюдение сроков и порядка предоставления консультации.

Персональная ответственность должностных лиц за предоставлением государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и служебных контрактах.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в т.ч. со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, а также принятия решений должностными лицами Министерства осуществляется на основании приказов Министерства.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба);

Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые им в ходе предоставления   государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:

специалистов Министерства – начальнику отдела;

начальника отдела – заместителю Министра;

заместителя Министра – Министру.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2 Предмет жалобы.

Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

5.3. Органы государственной власти Республики Калмыкия и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба заявителя может быть адресована в досудебном порядке Министру.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба направляется в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Оснований для отказа в рассмотрении жалобы законодательством не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу,  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министерства в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы,

При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;

- обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о способах и порядке подачи и рассмотрения жалобы в Министерство осуществляется в формах:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Министерства, ответственными за консультацию;

- взаимодействия должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Министерства www.e-rk.ru.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления Министерством экономики и торговли 

Республики Калмыкия государственной

услуги «Установление видов топлива для предприятий и

топливопотребляющих установок»

Министру экономики и торговли Республики Калмыкия

_______________ (ФИО)

Уважаемый (ая) __________________________!

(Наименование организации) просит установить вид топлива для ____________________ (наименование объекта, предприятия, перечень и марка оборудования), с целью использования ____________________________ (назначение: отопление, технологические нужды и т.п.), с расходом _____ тысяч тонн условного топлива в год, резервное топливо (указать вид, марку, количество или отсутствует), начиная с ___ квартала 20__ года, расположенного по адресу: ____________________.

Приложения:

- согласования об использовании видов топлива ______________________;

(перечень, полученных

согласований с указанием

организаций)

- расчет потребности в тепле и топливе.

__________________                           __________                        ___________

(Должность руководителя)                               подпись                                  расшифровка подписи

М.п.

Исполнитель. Фамилия

Тел.

Приложение 2 к Административному регламенту предоставления Министерством экономики и торговли  Республики Калмыкия государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хальмг Унн № 203 (16573) от 07.11.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать