Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2012г.
Номер документа: RU20000201200355
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство строительства Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 26.10.2012 г.                                          г. Г розный                                                        №28/1-п

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче отраслевого заключения о целесообразности реализации приоритетных инвестиционных проектов в сфере производства строительных материалов и изделий

{Утратил силу:

приказ Чеченской Республики от 26.11.2012г. №18-п НГР:ru20000201300491}

В целях повышения качества предоставления государственной услуги, защиты прав и законных интересов участников инвестиционного проекта на территории Чеченской Республики, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 №1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Чеченской Республики от 21.06.2012 г. №128 «Об утверждении Положения о Министерстве строительства Чеченской Республики» приказываю:

1.Утвердить административный регламент Министерства строительства Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче отраслевого заключения о целесообразности реализации приоритетных инвестиционных проектов в сфере производства строительных материалов и изделий.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Х.Х. Хизриев

Приложение №

к приказу министра

строительства

Чеченской Республики

от 26.10.2012 г №28/1-п

Административный регламент Министерства строительства Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче отраслевого заключения о целесообразности реализации приоритетных инвестиционных проектов в сфере производства строительных материалов и изделий

I. Общие положения

1. Предметом регулирования административного регламента Министерства строительства Чеченской Республики является предоставление государственной услуги по подготовке и выдаче отраслевого заключения о целесообразности реализации приоритетных инвестиционных проектов в сфере производства строительных материалов и изделий (далее - Административный регламент). Данный Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги Министерством строительства Чеченской Республики (далее государственная услуга).

2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и физическим лицам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам, включая любые компании, фирмы, предприятия, организации или ассоциации, созданные и правомочные осуществлять инвестиции в соответствии с законодательством страны своего местонахождения (далее - инвесторы), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

3. Место нахождения Министерства строительства Чеченской Республики (далее - Министерство): г. Грозный, ул. Маяковского, № 3.

4. График (режим) работы Министерства:

1) понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, с ежедневными перерывами с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

2) пятница, предпраздничные дни - с9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут, с ежедневными перерывами с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

5. Письменное заявление с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 364904, г. Грозный, ул. Маяковского, 3.

6.              Заявление в Министерство в форме электронного сообщения направляется путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства: www.minstroy-chr.ru

7.              Заявления в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Министерства: minstrov-chr@ya.ru.

8.              Факсимильное письменное заявление направляется по номеру: 22-30-24.

9.              Телефон справочной службы Министерства - 22-30-24.

10.              Сведения о месте нахождения и телефонных номерах Министерства, почтовом адресе и об адресе электронной почты размещены на официальном сайте министерства. Указанную информацию также можно получить по телефону справочной службы.

Порядок получения информации инвесторами по вопросам предоставления государственной услуги

11.              Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www. minstroy-chr.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства.

12.              Основными требованиями к информированию инвесторов о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

13.              Информирование инвесторов о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

14.              При общении с инвестором (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к инвесторам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

15.              По телефонам справочных служб Министерства предоставляется следующая информация:

1)              контактные телефоны должностных лиц структурных подразделений Министерства;

2)              график приема инвесторов руководителем (заместителями руководителя) Министерства;

3)              почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных заявлений в Министерство;

4)              почтовые адреса, справочные телефоны Министерства;

5)              о регистрации и ходе рассмотрения заявления инвестора, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, о продлении срока рассмотрения заявления с указанием оснований для этого;

6)              порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

16.              Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1)              графики личного приема инвесторов уполномоченными должностными лицами;

2)              номера кабинетов, где осуществляется прием письменных заявлений инвесторов и устное информирование инвесторов;

3)              фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных заявлений инвесторов и устное информирование инвесторов;

4)              адрес официального сайта Министерства;

5)              номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Министерства.

17.              На официальном сайте Министерства также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов инвесторов, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них.

18.              Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.

II.              Стандарт предоставления государственной услуги

19.              Административный регламент Министерства строительства Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче отраслевого заключения о целесообразности реализации приоритетных инвестиционных проектов в сфере производства строительных материалов и изделий.

20.              Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством строительства Чеченской Республики.

21.              При предоставлении государственной услуги государственные гражданские служащие Министерства не вправе требовать от инвестора осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с заявлением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

22.              Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам государственной услуги является:

1)              выдача отраслевого заключения Министерства об эффективности предлагаемого инвестиционного проекта, содержащего сведения о его осуществимости, степени новизны, объективности данных маркетингового исследования, приведенного в бизнес-плане;

2)              отказ в выдаче отраслевого заключения с указанием конкретных причин отказа.

23.              Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1)              выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

2)              несоответствие организации и (или) территориально обособленных объектов требованиям и условиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики;

3)              при отсутствии одного из документов, указанных в пункте 76 части 5 раздела 2.

Сроки предоставления государственной услуги

24.              Сотрудник управления принимает от инвестора документы для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

25.              Решение о выдаче отраслевого заключения или мотивированный отказ в его выдаче принимается и направляется в течение 10 дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов от инвестора, указанных в части 28 настоящего Административного регламента.

26.              В случае если текст переданных инвестором документов не поддается прочтению, ответ на заявление не дается. Заявление или документы, не поддающиеся прочтению, не подлежат направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается инвестору, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

27.              Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1)              Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

2)              Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772);

3)              Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3597, ст. 3624; № 48, ст. 5719; № 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, № 5, ст. 459, № 7, ст. 704; № 49, ст. 6413; № 51, ст. 6810; 2011, № 1, ст. 31; № 27, ст. 3866; № 29, ст. 4295);

4)              Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, 2011, № 29, ст. 4291);

5)              Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6228; 2011, № 29, ст. 4291);

6)              Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);

7)              Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. № 39-Ф3 «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;

8)              постановлением Правительства РФ от 12 августа 2008 г. № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»;

9)              постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305; № 47, ст. 4933; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413; 2009, № 12, ст. 1429; № 25, ст. 3060; № 41, ст. 4790; № 49, ст. 5970; 2010, № 22, ст. 2776; № 40, ст. 5072; 2011, № 34, ст. 4986; № 35, ст. 5092);

10)              постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; №

14,              ст. 1413; № 46, ст. 5337; 2009, № 12, ст. 1443; № 19, ст. 2346; № 25, ст. 3060; № 47, ст. 5675; № 49, ст. 5970; 2010, № 9, ст. 964; № 22, ст. 2776; № 40, ст. 5072; 2011, № 15, ст. 2131; № 34, ст. 4986; № 35, ст. 5092);

11)              постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2010 г. №223 «О предоставлении в 2010 - 2011 годах государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Чеченской Республики, на реализацию инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики» (с изменениями от 3 сентября, 28 декабря 2010 г., 7 сентября 2011 г.)

12)              приказом Министерства регионального развития РФ от 30 октября 2009 г. № 493 «Об утверждении Методики расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации»;

13)              приказом Минэкономразвития РФ от 13 октября 2008 г. №328 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»;

14)              приказом Министерства экономического развития РФ от 13 октября

2008              г. № 327 «Об утверждении формы заключения о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»;

15)              постановлением Правительства Чеченской Республики от 9 декабря 2009 г. № 238 «О формировании Перечня приоритетных инвестиционных проектов и предложений Чеченской Республики»;

16)              постановлением Правительства Чеченской Республики от 9 декабря

2009              г. № 239 «Об утверждении Правил субсидирования части процентной ставки по кредитам, привлекаемым в 2010 году под государственные гарантии Российской Федерации юридическими лицами, реализующими инвестиционные проекты на территории Чеченской Республики, прошедшими отбор в установленном Правительством Чеченской Республики порядке».

28.              С копиями документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, инвесторы могут ознакомиться на сайте Министерства или получить в электронной форме по электронной почте на основании устного или письменного заявления на имя руководства Министерства.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

29.              Перечень документов, необходимых для получения отраслевого заключения о целесообразности реализации приоритетных инвестиционных проектов в сфере производства строительных материалов и изделий:

1)              письменное заявление инвестора с указанием его полного наименования, местонахождения, наименования инвестиционного проекта;

2)              нотариально заверенные копии учредительных документов;

3)              бизнес-план проекта;

4)              копии заверенных налоговыми органами данных ежегодной бухгалтерской отчетности за предшествующий подаче заявки отчетный период;

5)              нотариально заверенная копия заключения независимого аудитора на предоставленную ежегодную бухгалтерскую отчетность за предшествующий подаче заявки отчетный период;

6)              справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов;

7)              нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок;

8)              нотариально заверенная копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

30.              В предоставлении государственной услуги отказывается инвестору в случаях, если:

1)              в заявлении не указаны: полное наименование заявителя, местонахождение инвестора (почтовый адрес инвестора, по которому должен быть направлен ответ), наименование инвестиционного проекта;

2)              текст письменного заявления не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается инвестору, направившему заявление, если его почтовый адрес поддается прочтению;

3)              при получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявление может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением инвестора, направившего заявление, о недопустимости злоупотребления правом;

4)              в заявлении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается инвестору, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).

31.              Если инвестором устранены причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное заявление инвестора рассматривается Министерством в порядке, установленном Административным регламентом.

32.              Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основание взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

33.              Предоставление государственной услуги в Министерстве осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

34.              Максимальное время ожидания инвестора в очереди при личной подаче письменного заявления не должно превышать 30 минут. В отдельных случаях по письменной просьбе инвестора ответ на заявление может быть выдан на руки. Выдачу ответа инвестору на руки осуществляет должностное лицо, готовившее ответ. Срок ожидания при получении ответа на заявление не должен превышать 30 минут.

35.              Срок ожидания инвестора в очереди на личном приеме к должностному лицу не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса инвестора о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в

том числе в электронной форме

36.              Заявление инвестора подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство в порядке, установленном пунктами 52-55 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема

заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

37.              В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды инвесторов.

38.              Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием инвесторов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

39.              Для ожидания приема инвесторами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), которые обеспечиваются писчей бумагой, канцелярскими принадлежностями.

40.              Помещение, в котором осуществляется прием инвесторов, обеспечивается телефонной связью, копировальной техникой.

Показатели доступности и качества государственной услуги

41.              Инвестор на стадии рассмотрения его письменного заявления Министерством имеет право:

1)              представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2)              знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3)              получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением случаев, указанных в Административном регламенте;

4)              обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением заявления в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5)              обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления.

42.              Должностные лица Министерства обеспечивают:

1)              объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений инвесторов, в случае необходимости - с участием инвесторов, направивших заявления;

2)              получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений инвесторов документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3)              принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов инвесторов.

43.              Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Министерства при рассмотрении заявлений инвесторов, не могут быть использованы во вред этим инвесторам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства инвесторов. Запрещается преследование инвестора в связи с его заявлением в Министерство с критикой их деятельности в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

44.              Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1)              достоверность текста отраслевых заключений по инвестиционным проектам, подготовленным должностными лицами Министерства в ходе рассмотрения заявлений инвесторов;

2)              полнота информирования инвесторов о ходе рассмотрения их заявлений;

3)              удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

4)              оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;

5)              соблюдение сроков рассмотрения заявлений инвесторов;

6)              количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в ходе предоставления государственной услуги;

7)              полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

45.              Инвесторам обеспечивается возможность:

1)              получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2)              получения на официальном сайте Министерства, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) текста Административного регламента в электронном виде;

3)              в целях получения государственной услуги представлять заявление и при необходимости иные документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

III.              Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Перечень административных процедур

46.              Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:

1)              прием письменных заявлений инвесторов, поступивших в электронной форме;

2)              регистрацию письменных заявлений инвесторов, поступивших в электронной форме;

3)              рассмотрение письменных заявлений инвесторов, поступивших в электронной форме;

4)              подготовку и направление ответов на письменные заявления инвесторов, поступивших в электронной форме;

5)              оформление дел по заявлениям инвесторов;

6)              личный прием инвесторов;

7)              аналитическую работу Министерства по заявлениям инвесторов.

47.              Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части работы с письменными заявлениями инвесторов, при организации и проведении личного приема инвесторов в Министерстве представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием письменных заявлений инвесторов, поступивших в электронной форме

48.              Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление письменного заявления инвестора в Министерство, поступившего в электронной форме с приложением документов, указанных в части 29 настоящего Административного регламента.

49.              Первичная обработка заявлений, поступающих по почте, осуществляется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за прием корреспонденции, и включает в себя: проверку правильности адресации корреспонденции, вскрытия конвертов, а также проверку наличия указанных автором вложений и приложений. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные заявления инвесторов, сохраняются вместе с заявлениями. Конверты с пометкой «лично руководителю», не вскрывая, передаются ответственному должностному лицу для доклада руководителю.

50.              Заявления, прошедшие первичную обработку, передаются должностному лицу структурного подразделения, ответственного за организацию работы с заявлениями (обращениями) инвесторов, для регистрации.

51.              Заявления инвестора в форме электронного сообщения, направленного путем заполнения специальной формы на официальном сайте или по адресу электронной почты Министерства, поступают в структурное подразделение, ответственное за организацию работы с заявлениями инвесторов, и переводятся в бумажную форму (распечатываются). Далее работа с такими заявлениями (обращениями) ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для работы с письменными заявлениями (обращениями) инвесторов.

Регистрация письменных заявлений инвесторов, поступивших в электронной форме

52.              Регистрация письменных заявлений инвесторов производится должностными лицами структурного подразделения, ответственного за организацию работы с заявлениями инвесторов в системе электронного делопроизводства в течение трех дней с даты их поступления.

53.              Делопроизводство по письменным заявлениям инвесторов ведется отдельно от общего делопроизводства.

54.              Должностные лица структурного подразделения, ответственные за организацию работы с заявлениями инвесторов, проверяют заявление на повторность, удостоверяются, что заявление содержит все необходимые приложения и требования для его принятия к рассмотрению.

55.              На заявлениях инвесторов проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

Рассмотрение письменных заявлений инвесторов, поступивших в электронной форме

52.              Прошедшие регистрацию заявления передаются для доклада руководителю, заместителям руководителя либо непосредственно в структурное подразделение Министерства для рассмотрения по существу.

53.              В процессе рассмотрения заявления инвестора по существу исполнитель:

1)              запрашивает дополнительную информацию в государственных органах, органах местного самоуправления;

2)              приглашает на личную беседу инвестора или запрашивает по телефону у него дополнительную информацию. В случае отказа инвестора представить дополнительно требуемую информацию ему дается ответ по результатам рассмотрения имеющихся в наличии материалов. При этом в ответе на заявление перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение инвестора для всестороннего и полного рассмотрения вопросов, поставленных в заявлении.

54.              В случае если в письменном заявлении инвестора содержится вопрос, на который Министерством многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что данное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства, руководитель структурного подразделения Министерства, ответственного за рассмотрение письменного заявления, представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) Министерства служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с инвестором по данному вопросу. При получении согласия руководителя (заместителя руководителя) Министерства уведомление инвестору о прекращении с ним переписки направляется за подписью руководителя структурного подразделения Министерства.

55.              В случае если инвестор не согласен с решением о прекращении переписки, но не приводит новых доводов, то заявление остается без рассмотрения, о чем уведомляется инвестор.

56.              Заявления инвесторов считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в заявлении вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Подготовка и направление ответов на письменные заявления инвесторов, поступившие в электронной форме

57.              По заявлениям, принятым к рассмотрению по существу, окончательный ответ готовится структурным подразделением и подписывается его руководителем или заместителем руководителя (если в заявлении не обжалуются их действия). На повторное заявление инвестора ответ подписывает руководитель структурного подразделения, если ранее ответ направлялся за подписью его заместителя.

58.              Если ранее ответ направлялся за подписью руководителя структурного подразделения, то на повторное заявление ответ подписывает курирующий соответствующее структурное подразделение заместитель руководителя Министерства.

59.              За подписью заместителя руководителя Министерства готовятся также ответы на заявления инвесторов, содержащие жалобу на действия (бездействие) руководителей структурных подразделений.

60.              Ответ вышестоящему государственному органу, взявшему рассмотрение заявления инвестора на контроль, готовится за подписью руководителя (заместителя руководителя) Министерства. Ответы инвесторам по таким заявлениям могут быть подписаны руководителем структурного подразделения Министерства, если ранее он не принимал по ним решения.

61.              Отправка ответов осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации исходящего документа.

62.              Ответы на заявления инвесторов, поступившие в электронной форме по электронной почте или на официальный сайт Министерства или его территориального органа в сети Интернет, которые должны быть направлены в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, печатаются на официальном бланке, сканируются и направляются адресату.

Особенности выполнения административных процедур по заявлениям, связанным с фактами коррупции в Министерстве

63.              Заявления, содержащие сведения о проявлениях коррупции в Министерстве, рассматриваются в порядке, установленном Административным регламентом.

64.              Заявления, содержащие сведения о проявлениях коррупции в Министерстве, докладываются руководителю Министерства.

Личный прием инвесторов

65.              Личный прием инвесторов в Министерстве осуществляется руководителем Министерства, заместителями руководителя Министерства, руководителями структурных подразделений Министерства в соответствии с графиком приема инвесторов, утвержденным приказом Министерства.

Личный прием инвесторов руководителями, их заместителями, руководителями (их заместителями) структурных подразделений осуществляется в соответствии с графиком приема инвесторов, утвержденным приказом Министерства.

График приема инвесторов размещается на информационных стендах Министерства, на официальном сайте Министерства, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг.

66.              Подготовительная работа по проведению личного приема инвесторов возлагается на должностных лиц в соответствии с резолюцией руководителя или заместителей руководителя Министерства.

67.              Запись инвесторов на личный прием к руководителю (заместителю руководителя) или к руководителю (заместителю руководителя) структурного подразделения Министерства в пределах их компетенции осуществляет должностное лицо, ответственное за организацию приема инвесторов в структурном подразделении Министерства в соответствии с графиком приема инвесторов, утвержденным приказом Министерства.

68.              Личный прием инвесторов руководителем Министерства, его заместителями и руководителями структурных подразделений Министерства осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи.

69.              Карточка личного приема инвестора оформляется должностным лицом, ведущим прием, либо должностными лицами, ответственными за организацию личного приема инвесторов руководителем, его заместителями и руководителями структурных подразделений Министерства в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

Во время личного приема инвестор может сделать устное заявление либо оставить письменное заявление по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного заявления инвестора заносится в карточку личного приема инвестора. В случае если изложенные в устном заявлении доводы и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия инвестора может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении инвестора вопросов.

70.              Письменные заявления инвесторов, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке. О принятии письменного заявления инвестора производится запись в карточке личного приема.

71.              Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых инвестором вопросов не входит в компетенцию Министерства, инвестору дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

72.              В ходе личного приема инвестору может быть отказано в рассмотрении его заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

73.              Контроль за организацией личного приема и учет заявлений инвесторов, принятых на личном приеме, осуществляется должностными лицами, уполномоченными осуществлять запись инвесторов на прием.

IV.              Формы контроля за предоставлением государственной услуги

74.              Текущий контроль за рассмотрением письменных заявлений инвесторов осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства в пределах их компетенции.

75.              В случае если заявление инвестора рассмотрено структурным подразделением Министерства в соответствии с поручением Г лавы Чеченской Республики, Правительства Чеченской Республики, Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, иного государственного органа, текущий контроль за рассмотрением письменного заявления инвестора осуществляется должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию работы с заявлениями инвесторов.

76.              Поручение о рассмотрении заявления инвестора, в том числе, по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля в структурном подразделении Министерства, ответственном за организацию работы с заявлениями инвесторов, после направления ответа инвестору и представления должностным лицом, ответственным за исполнение поручения, копии ответа инвестору на его заявление, а также копии ответа государственному органу или должностному лицу, взявшему заявление на контроль.

Должностным лицом структурного подразделения, ответственного за организацию работы с заявлениями инвесторов, вносится отметка в регистрационную карточку (в системе электронного документооборота) о снятии поручения с контроля.

77.              Сведения о ходе рассмотрения своего заявления инвестор может получить по телефону у должностного лица структурного подразделения, ответственного за рассмотрение заявления.

78.              Должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию работы с заявлениями инвесторов ежемесячно подготавливаются для руководства справки о состоянии исполнительской дисциплины в части соблюдения сроков рассмотрения заявлений инвесторов в структурных подразделениях.

По всем заявлениям инвесторов, находящимся на контроле, еженедельно во все структурные подразделения направляется в качестве предварительного контроля информация об заявлениях, срок рассмотрения которых истекает.

79.              За систематическое, грубое нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере приема и рассмотрения обращений инвесторов государственные гражданские служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

80.              Инвесторы, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

V.              Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

81.              Инвесторы имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

82.              Инвесторы могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Министерство по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте Министерства.

83.              Инвесторы могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

1)              государственных гражданских служащих Министерства руководителю Министерства, курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Министерства;

2)              заместителя руководителя Министерства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия государственных гражданских служащих Министерства - руководителю Министерства.

84.              Инвесторы имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное заявление).

85.              Порядок подачи и рассмотрения устного личного заявления инвестора осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

86.              По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, руководитель (заместитель руководителя) Министерства:

1)              признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;

2)              признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

87.              Инвесторы вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

88.              Если в результате рассмотрения жалобы доводы инвестора признаны обоснованными, к должностным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», о чем сообщается заявителю.

По итогам рассмотрения жалобы инвестору направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления, в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении должностных лиц, допустивших нарушения Административного регламента (в случае, если они были приняты).

Приложение 1

к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при исполнении государственной услуги по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче отраслевого заключения о целесообразности реализации приоритетных инвестиционных проектов в сфере производства строительных материалов и изделий

Юридическое или физическое лицо - заявитель (инвестор) направляет обращение в Министерство строительства Чеченской Республики

Специалист структурного подразделения министерства, ответственный за прием корреспонденции:

►              регистрирует обращение заявителя (инвестора) в журнале регистрации;

направляет его на рассмотрение министра (заместителю министра, курирующего соответствующее структурное подразделение).

Министр (заместитель министра, курирующий соответствующее структурное подразделение):

-рассматривает обращение заявителя (инвестора);

- дает поручение руководителю структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения.

Структурное подразделение, ответственное за исполнение поручения:

► принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения;

► исполняет его в соответствии с резолюцией министра (заместителя министра, курирующего соответствующее структурное подразделение);

готовит окончательный ответ заявителю (инвестору).

Ответ заявителю (инвестору) подписывается министром (заместителем министра, курирующим соответствующее структурное подразделение);

Специалист отдела кадровой политики, госслужбы и охраны труда: осуществляет регистрацию ответа с присвоением исходящего регистрационного номера и отправляет заявителю.

Приложение № 2

к Административному регламенту

КАРТОЧКА

личного приема граждан

Дата приема №____________________                                                        №_________________

Заявитель

(Фамилия, имя, отчество)

Адрес заявителя

Контактный телефон

Прием вел

(Фамилия, имя, отчество)

Содержание обращения:

Подпись заявителя

Результаты рассмотрения:

• принято заявление (всего____________листов)

• даны устные разъяснения

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать