Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2012г.
Номер документа: RU44000201201284
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент культуры Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дополнительный перечень к плану

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 октября  2012 год                                  № 298

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ПОЛЕВЫХ РАБОТ

Утратил силу

приказом департамента культуры Костромской области № 368 от 30.08.2013 года (НГР RU44000201300791)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях оптимизации деятельности департамента культуры Костромской области в области выдачи разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ, руководствуясь Положением о департаменте культуры Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 31 мая 2012 года №117,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента                                                    Е.А.Чугунов

ПРИЛОЖЕНИЕ

Утвержден

приказом

департамента культуры

Костромской области

от   26 октября 2012 года № 298

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления департаментом культуры Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент государственной услуги по выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ (далее – административный регламент) регулирует отношения, связанные с получением юридическими лицами разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ, устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на проведение спасательных археологических полевых работ, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента культуры Костромской области, взаимодействие департамента культуры Костромской области с заявителями, иными учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются юридические лица, уставной целью деятельности которых является проведение археологических полевых работ  (далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности (далее - представитель заявителя).

4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента культуры Костромской области, а также адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адрес электронной почты приведены в Приложении №1 к административному регламенту.

Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах,  адресах официальных сайтов в сети Интернет, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента культуры Костромской области  (www.dkko.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте культуры Костромской области, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также областном государственном казённом учреждении Костромской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ) предоставляется по справочным телефонам.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент культуры Костромской области, предоставляющий государственную услугу, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг».

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела учета и популяризации объектов культурного наследия департамента культуры Костромской области, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами департамента культуры Костромской области;

срок принятия департаментом культуры Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом культуры Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах департамента культуры Костромской области, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте  департамента культуры Костромской области  (www.dkko.ru) в сети Интернет;

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно Приложению №3 к административному регламенту);

перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ» (далее – государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом культуры Костромской области (далее – Департамент).

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) о выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ;

2) об отказе в выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ (далее – разрешение);

уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием).

8. Срок предоставления государственной услуги – 12 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте, областном государственном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ).

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», № 44, ст. 4147, от 29 октября 2001);

2) Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», № 116-117, от 29 июня 2002 года);

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, от 30 июля 2010 года);

4) Законом Костромской области от 1 апреля 2004 года № 184-ЗКО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Костромской области» («Северная правда» № 58, от 16 апреля 2004 года);

5) Приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 3 февраля 2009 года №15 «Об утверждении положения о порядке выдачи разрешений (открытых листов) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №23, от 8 июня 2009 года);

6) Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года №865 «Об утверждении положения об охране и использовании памятников истории и культуры» (СП СССР, №26, ст.133,1982 года);

7) Постановлением губернатора Костромской области от 31 мая 2012 года № 117 «О департаменте культуры Костромской области» («СП – нормативные документы», от 08 июня 2012 года № 22);

8) Постановление администрации Костромской области от 11 мая 2012 года №175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области» («СП-нормативные документы», от 18 мая 2012 года №19)

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление о выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

2) сведения о выданном Министерством культуры Российской Федерации разрешении (открытом листе) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия, с указанием ФИО получателя, номера и срока действия листа, вида археологических полевых работ, а также адреса объекта.

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта предоставляется заявителем лично.

Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта запрашиваются департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.

Запрещается требовать от заявителя представления документов или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Заявитель вправе представить в Департамент документ, указанный в подпункте 2, имеющийся в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной  власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее -Перечень необходимых и обязательных услуг);

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень  необходимых и обязательных услуг.

Исполнительные органы государственной власти самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос.

Межведомственный запрос должен содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены заявителем, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением).

Копии предоставленных документов заверяются специалистом Департамента на основании предоставленного подлинника этого документа.

12.В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входит получение разрешения (открытого листа) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.

13. Необходимая и обязательная услуга: получение разрешения (открытого листа) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия. Услуга бесплатная. Услугу оказывает Министерство культуры Российской Федерации.

14. При предоставлении государственной услуги:

1) заявитель взаимодействует с Министерством культуры Российской Федерации для получения сведения о выданном разрешении (открытом листе) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия;

2) Департамент взаимодействует с Министерством культуры Российской Федерации для получения сведения о выданном разрешении (открытом листе) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия, с указанием ФИО получателя, номера и срока действия листа, вида археологических полевых работ, а также адреса объекта.

15. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.

16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

20. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

21. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположен Департамент, непосредственно предоставляющие государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение. Прилегающая к месторасположению Департамента территория оборудуется местами для парковки не менее 5 автотранспортных средств;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;

3) входы в помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

4) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования граждан. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;

5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

6) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, местами общественного пользования (туалетами).

8) Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Департамента, но не может быть менее 5;

9) для приема граждан в здании Департамента создаются отдельные кабинеты для каждого ведущего прием специалиста;

10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных кабинетах. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

11) консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете;

12) кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

13) кабинеты приема (выдачи) документов не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

16) на информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации,

устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно

приложению № 3 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

график приема граждан специалистами;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) Для получения государственной услуги заявитель обращается в Департамент не более двух раз. Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2) В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет». Заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.

  3) Предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.

4) Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:

при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Департамента при подаче документов).

23.При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;

выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

24. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

Глава 3. Административные процедуры

(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов;

2) истребование документов, (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);

3) экспертиза документов;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Департамент посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления запроса/заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

27. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Департамент с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги  специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя устанавливает предмет обращения заявителя.

28. Специалист Департамента, ответственный за регистрацию и прием документов:

1) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

2) производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью и штампом Департамента);

3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента;

4) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее – специалист, ответственный за истребование документов).

29. В случае получения документов заявителя почтовым отправлением специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений;

3) направляет копию заявления с указанием даты приема и регистрационного номера заявителю (представителю заявителя);

4) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее – специалист, ответственный за истребование документов).

30. В случае приема заявления  и документов (сведений),  полученных от заявителя в форме электронного документа, специалист, ответственный за прием документов:

1) принимает документы и делает отметку в соответствующем журнале регистрации (книге учета заявлений) и вносит в автоматизированную информационную систему (далее – АИС) (при наличии технических возможностей);

2) уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

3) оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;

4) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел «Личный кабинет»;

5) комплектует заявление и представленные заявителем документы

(сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);

6) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

7) передает дело специалисту, ответственному за истребование документов.

31. Срок исполнения административных действий – не позднее 1 календарного дня, следующего за днем получения заявления.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 (один) рабочий день.

32. Основанием для начала процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, комплекта документов заявителя.

33. Специалист, ответственный за истребования документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие  документы и сведения:

1) Министерство культуры Российской Федерации предоставляет сведения о выданном разрешении (открытом листе) на право проведения  работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия, с указанием ФИО получателя, номера и срока действия листа, вида археологических полевых работ, а также адреса объекта.

2) при поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за истребование документов:

доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);

вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной  услуги (далее – специалист, ответственный за экспертизу документов).

Срок исполнения указанной административной процедуры 6 (пять) рабочих дней.

34. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта  документов заявителя.

35. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям пункту 11 настоящего Административного регламента;

2) проверяет полномочия лица, обратившегося за государственной услугой;

3) проводит проверку представленной заявителем документации на предмет установления соответствия сведений о месте и форме проведения спасательных археологических полевых работ, указанных в заявлении, сведениям о месте и форме проведения спасательных археологических полевых работ, указанным в разрешении (открытом листе), выданном Министерством культуры Российской Федерации.

36. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ (далее – разрешение) в двух экземплярах в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту, с указанием условий проведения спасательных археологических полевых работ, которые  включают в себя:

проведение спасательных археологических полевых работ в соответствии с действующей в российской археологии методикой;

проведение спасательных археологических полевых работ в соответствии с согласованным проектом проведения охранных спасательных археологических полевых работ (при наличии его в архиве Департамента);

срок окончания спасательных археологических полевых работ;

срок предоставления отчетной документации по итогам проведенных спасательных археологических полевых работ.

37. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением №5 к настоящему административному регламенту.

38. Специалист, ответственный за экспертизу документов передает проект разрешения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) руководителю Департамента.

39. Основанием для начала административной процедуры принятия решения является получение руководителем Департамента комплекта документов заявителя и проекта разрешения (уведомления об отказе в предоставлении).

40. Руководитель Департамента определяет правомерность в выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения).

41. Если проекты разрешения, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, не соответствуют законодательству, руководитель Департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

42. В случае соответствия действующему законодательству проекта разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ, уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ руководитель Департамента:

1) подписывает их и заверяет печатью Департамента;

2) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.

43. Максимальный срок выполнения административных действий 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 4 (три) рабочих дня.

44. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов (личного дела) заявителя.

45. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:

1) регистрирует разрешение/уведомление об отказе в выдаче разрешения в журнале регистрации исходящих документов;

2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления  заявителю любым из способов (телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»), указанных в запросе;

3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме и т.п.) документ, о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);

4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);

5) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.

46. Максимальный срок исполнения административных действий 20 минут.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день.

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента

47. Руководитель Департамента, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.

48. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

49. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

50. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

51. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.

Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

52. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

53. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

54. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной  услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

7) отказ департамента, должностного лица департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

55. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.  Жалобы на решения, принятые директором департамента рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

56. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента  единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

57. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

58. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

59. По результатам рассмотрения жалобы департамент, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 59 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

61.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 55 настоящей главы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления департаментом культуры Костромской области 

государственной услуги

по выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ

Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы Департамента

Местонахождение

Контактные телефоны

Адрес

интернет-сайта

Адрес электронной почты

Юридический и почтовый адрес:

156000, г.Кострома, ул. Молочная гора, д.6а

(4942) 31-40-75

факс (4942) 31-34-53

(4942) 55 44 72

(4942) 55 44 73

www.dkko.ru

dknt@kmtn.ru

График работы Департамента

День недели

Время приема

Понедельник

с 9-00 до 13-00  и с 14-00 до 18-00

Вторник

с 9-00 до 13-00  и с 14-00 до 18-00

Среда

с 9-00 до 13-00  и с 14-00 до 18-00

Четверг

с 9-00 до 13-00  и с 14-00 до 18-00

Пятница

с 9-00 до 13-00  и с 14-00 до 18-00

Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы МФЦ

Местонахождение

Контактные телефоны

Адрес

интернет-сайта

Адрес электронной почты

Юридический и почтовый адрес:

156013, г.Кострома, ул.Калиновская, д.38

(4942) 620-500

(4942) 620-550

http://www.mfc44.ru

mfc@mfc44.ru

График работы МФЦ

День недели

Время приема

Понедельник

с 8-00 до 19-00

Вторник

с 8-00 до 19-00

Среда

с 8-00 до 19-00

Четверг

с 8-00 до 19-00

Пятница

с 8-00 до 19-00

Суббота

с 8-00 до 13-00

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления департаментом культуры Костромской области 

государственной услуги

по выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ

Директору

департамента культуры

Костромской области

____________________                                                            

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на проведение спасательных археологических работ

от

(полное и сокращенное наименование юридического лица)

ИНН

КПП

ОГРН

ОКПО

ОКОПФ

ОКФС

ОКВЭД

ОКОНХ

действующего на основании:

устава

положения

иное (указать вид документа)

зарегистрированного 

(кем и когда зарегистрированы юридическое лицо)

Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица

от “



20

г.,

(наименование и реквизиты документа)

выдан “



20

г.

(когда и кем выдан)

Место нахождения (юридический адрес):

Банковские реквизиты:

В лице 

(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)

паспорт серии



код подразделения

(иной документ, удостоверяющий личность)

выдан “



20

г.

(когда и кем выдан)

адрес проживания 

                            (полностью место постоянного проживания)

контактный телефон

действующий от имени юридического лица:

без доверенности

(указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица
без доверенности в силу закона или учредительных документов)

на основании доверенности, удостоверенной

(Ф.И.О. нотариуса)





20

г., № в реестре

по иным основаниям 

                                                           (наименование и реквизиты документа)

Прошу:

выдать разрешение на проведение спасательных археологических полевых работ по адресу: _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

"__" _______________ 20__ г.                                                               ______________________

(подпись)

Контактная информация для уведомления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения)

Адрес_______________________________________________________________________

Телефон_____________________________________________________________________

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления департаментом культуры Костромской области 

государственной услуги

по выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ

Блок-схема административных процедур при предоставлении департаментом культуры Костромской области государственной услуги «Выдача разрешений на проведение спасательных археологических полевых работ»

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления департаментом культуры Костромской области 

государственной услуги

по выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ

Костромская область

Департамент культуры Костромской области

156000, г.Кострома, ул. Молочная гора, д.6а, 8 (4942) 31-40-75, 8 (4942) 31-34-53

Разрешение

на проведение спасательных археологических полевых работ

№ ____                                                                             «__» ___________ 20__ г.

В соответствии с Федеральным законом "Об объектах   культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ

Выдано организации (наименование и адрес организации)

Заказчик

По запросу

На производство

(виды работ)

На памятнике истории и культуры (наименование памятника)

Основание для выдачи

Основные условия ведения работ

Наличие проекта охранных археологических мероприятий

Срок действия разрешения до

Директор департамента                                                                      ___________________

Получено:                             

                       (дата, должность, подпись, расшифровка)

Обязательство организации, производящей работы по настоящему разрешению

1. Производить работы строго в соответствии с существующей в российской археологии методикой, утвержденной научно-проектной документацией, Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ и с указаниями государственных органов охраны объектов культурного наследия.

2. Обеспечить научную фиксацию в процессе производства работ   (фотофиксацию, в том числе до начала и после окончания работ, графическую фиксацию).

3. При необходимости обеспечить экспертизу-консультацию специалистов, в том числе  по указанию государственных органов охраны памятников.

4. При обнаружении на памятнике в процессе ведения работ вещественных находок, имеющих историко-культурную ценность, передать их на хранение в государственную часть музейного фонда Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Представить в государственный орган, выдавший настоящее разрешение, 1 экземпляр отчета о проведенных охранных археологических мероприятиях не позднее 3 (трех) месяцев с даты окончания действия настоящего разрешения и открытого листа.

Приложение № 5   

к Административному регламенту

предоставления департаментом культуры Костромской области 

государственной услуги

по выдаче разрешения на проведение спасательных археологических полевых работ

ДЕПАРТАМЕНТ

КУЛЬТУРЫ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Молочная гора ул., д.6а, Кострома, 156000

тел. (4942)31-40-75, факс  (4942) 31-34-53

E-mail: dknt@kmtn.ru

ОКПО 50121097, ОГРН 1024400530417,

ИНН/КПП 4401026324/440101001

от  «       »  __________20__г. №_______

На  №_______ от «____»__________20__г.

______________________________________________________________________________________________________

Уведомление

об отказе в предоставлении государственной услуги

Департамент культуры Костромской области, рассмотрев Ваше заявление от «___» _______ 20___ г., принял решение о __________________

__________________________________________________________________в связи ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указываются причины отказа в предоставлении государственной услуги)

Отказ может быть обжалован в установленном законом порядке.

Директор департамента                                                        __________________

                                                             (подпись)                (расшифровка подписи)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 48 от 16.11.2012 стр. 85 - 88
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать