Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2015г.
Номер документа: RU24000201501605
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство государственного заказа Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

              АГЕНТСТВО

государственного заказа Красноярского края

П Р И К А З

26.10.2015

г.Красноярск

№ 91-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

{Изменение:

Приказ агентства государственного заказа  Красноярского края от 26.05.2016 № 52-п; НГРRU24000201600794}

(в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п, руководствуясь распоряжением Губернатора Красноярского края от 25.09.2015 № 506-рг «О предоставлении отпуска Часовитину В.А.», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок.

2. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (http://www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу со дня подписания.

             

Временно замещающая должность руководителя агентства

Л.Ю. Колесник

УТВЕРЖДЕНО

приказом агентства

государственного заказа

Красноярского края

от 26.10.2015 № 91-п

Положение о комиссии

по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок

1. Общие положения

              1.1. Настоящее Положение о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок (далее - Положение) определяет цели создания, функции, состав, и порядок работы комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок (далее – Котировочная комиссия).

              1.2. Запросы котировок проводятся агентством государственного заказа Красноярского края (далее - Уполномоченный орган) в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края, краевых государственных казенных и бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений, краевых унитарных предприятий с Уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п «Об утверждении Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края».

( пункт 1.2 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

1.3. В процессе запроса котировок Котировочная комиссия взаимодействует с органами исполнительной власти Красноярского края, краевыми государственными казенными учреждениями, являющимися государственными заказчиками Красноярского края, а также краевыми государственными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями в случаях, предусмотренных статьей 15 Федерального № 44-ФЗ (далее - совместно именуемые "заказчики"), Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

(пункт 1.3 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

2. Правовое регулирование

2.1 Котировочная комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

(пункт 2.1 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

3. Цели создания и принципы работы Котировочной комиссии

3.1. Котировочная комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом запрос котировок.

Решение о создании Котировочной комиссии принимается Уполномоченным органом до начала проведения закупки.

(пункт 3.1 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

3.2. В своей деятельности Котировочная комиссия руководствуется следующими принципами.

3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования;

3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации;

(пункт 3.2.3 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных действующим законодательством.

4. Функции Котировочной комиссии

4.1. При проведении запроса котировок применяются положения Федерального закона № 44-ФЗ с учетом особенностей, определенных статьями 72-82 Закона о контрактной системе.

(пункт 4.1 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

4.2. Котировочная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с котировочными заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе котировок в порядке, предусмотренном пунктами статьей 78 Федерального закона № 44-ФЗ.

(пункт 4.2 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

4.3. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок Котировочной комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.

(пункт 4.3 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

5. Порядок создания и работы Котировочной комиссии

5.1. Комиссия по запросу котировок является коллегиальным органом, создаваемым на временной основе. Руководитель Уполномоченного органа, лицо исполняющее обязанности руководителя Уполномоченного органа, лицо, которому делегированы полномочия по утверждению состава Котировочной комиссии, любое иное лицо, не являющееся членом котировочной комиссии не вправе вмешиваться в законную деятельность комиссии, принимать участие в голосовании, решать вопросы о допуске либо отклонении заявок участников, выражать свое мнение в отношении профессиональной деятельности комиссии.

(пункт 5.1 в редакции приказа агентства государственного заказа  Красноярского края от 26.05.2016 № 52-п)

(пункт 5.1 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

5.2. Персональный состав Котировочной комиссии, в том числе председатель и заместитель председателя комиссии (далее - Председатель и заместитель председателя), утверждается приказом руководителя Уполномоченного органа, лицом, исполняющим обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лицом, которому руководителем делегированы полномочия по утверждению состава Котировочной комиссии, до размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок.

(пункт 5.2 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

5.3. В состав котировочной комиссии входят не менее трех человек.

В состав котировочной комиссии входят:

председатель – начальник отдела Уполномоченного органа[1];

заместитель председателя – заместитель начальника отдела Уполномоченного органа;

секретарь – специалист Уполномоченного органа, ответственный за проведение закупки;

представители Уполномоченного органа, представители Заказчика.

Включение в состав котировочной комиссии представителя (представителей) Заказчика осуществляется в случае представления в составе заявки, на определение поставщика направляемой Заказчиком в уполномоченный орган, информации о предлагаемом представителе (представителях) Заказчика. Информация о предлагаемом представителе (представителях) направляется Заказчиком в случае обеспечения их фактического участия в заседаниях комиссии.

При решении вопроса о создании Котировочной комиссии, но до утверждения приказа о составе Котировочной комиссии, в случае невозможности присутствия на заседаниях Котировочной комиссии представителя (представителей) Заказчика, в комиссию по ходатайству Заказчика включается – представитель (должностное лицо) главного распорядителя бюджетных средств, курирующего деятельность Заказчика.

В случае, когда ответственным за проведение закупки является Председатель (заместитель Председателя) комиссии, обязанности и функции секретаря комиссии выполняет Председатель (заместитель Председателя) комиссии, в состав комиссии секретарь комиссии не включается.

При отсутствии Председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.

В случае одновременного отсутствия на заседании Котировочной комиссии Председателя и заместителя председателя функции Председателя исполняет любой член Котировочной комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Котировочной комиссии, что отражается в протоколе заседания Котировочной комиссии. При равном разделении голосов членов комиссии в отношении выбираемого члена Котировочной комиссии по исполнению функции Председателя, преимущественный голос имеет член комиссии от Уполномоченного органа.

(пункт 5.3 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

5.4. В состав Котировочной комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

По решению руководителя Уполномоченного органа, лица, исполняющего обязанности руководителя, либо лица, которому делегированы полномочия по утверждению состава Котировочной комиссии, на основании заявления общественных организаций, объединений в состав комиссии включаются их представители, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (далее - иные лица). В случае отказа по включению в состав комиссии представителей общественных организаций, объединений, руководитель Уполномоченного органа, лицо, исполняющее обязанности руководителя, лицо, которому делегированы полномочия по утверждению комиссии, направляет письменный мотивированный ответ до момента издания соответствующего приказа о проведении запроса котировок.

(абзац 2 пункта 5.4 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

(пункт 5.4 в редакции приказа агентства государственного заказа  Красноярского края от 26.05.2016 № 52-п)

5.5. Членами Котировочной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе Котировочной комиссии указанных лиц, Уполномоченный орган, принявший решение о создании Котировочной комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

(пункт 5.5 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

5.6. Изменение состава (замена или исключение членов) Котировочной комиссии осуществляется только при наличии уважительных причин по решению руководителя Уполномоченного органа, лица, исполняющего обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лица, которому по решению руководителя делегированы полномочия по утверждению состава комиссии, путем внесения изменений в соответствующий приказ о комиссии в следующих случаях:

- в случае, предусмотренном п. 5.5 настоящего Положения;

- в случае отсутствия Председателя комиссии и заместителя председателя комиссии;

- в случае отсутствия кворума;

- в случае если член Котировочной комиссии, по результатам служебной проверки, проведенной в период работы комиссии, признан нарушившим законодательство о противодействии коррупции, в части нарушения порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов, или в отношении которого вынесено представление или предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, законодательства о противодействии коррупции, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, он подлежит исключению из состава Котировочной комиссии руководителем Уполномоченного органа, либо лицом, исполняющим обязанности руководителя, либо лицом, которому делегированы полномочия по утверждению состава Котировочной комиссии;

- в случае принятия руководителем Уполномоченного органа, лицом, исполняющим обязанности руководителя, либо лицом, которому делегированы полномочия по утверждению состава Котировочной комиссии решения о замене члена Котировочной комиссии- Представителя Заказчика по ходатайству Заказчика, но не позднее чем за шесть часов предельно возможного, установленного Законом о контрактной системе срока рассмотрения заявок участников;

- в случае отсутствия члена Котировочной комиссии по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством, но не позднее чем за шесть часов предельно возможного, установленного Законом о контрактной системе срока рассмотрения заявок участников.

(пункт 5.6 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

5.7. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены Председателем комиссии (или секретарем Котировочной комиссии по поручению Председателя комиссии или заместителя Председателя комиссии) в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом) о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим (в отсутствие Председателя - заместителя Председателя). При голосовании каждый член Комиссии по запросу котировок имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование членами комиссий своих полномочий иным лицам не допускается.

При равенстве голосов присутствующих членов комиссии в отсутствие Председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, заседание комиссии переносится до появления Председателя, заместителя председателя, на другое время в течение текущего рабочего дня, либо на иное время, но не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок.

В случае невозможности присутствия на заседании Председателя комиссии и заместителя Председателя комиссии до даты окончания срока рассмотрения заявок член Котировочной комиссии, исполняющий функции Председателя, направляет ходатайство на имя руководителя Уполномоченного органа, лица, исполняющего обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лица, которому руководителем делегированы полномочия по утверждению состава Котировочной комиссии о внесении изменений в приказ об утверждении состава Котировочной комиссии.

Решение о внесении изменений в приказ об утверждении состава Котировочной комиссии по поступившему ходатайству принимается руководителем Уполномоченного органа, лицом, исполняющим обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лицом, которому руководителем делегированы полномочия по утверждению состава Котировочной комиссии незамедлительно.

В случае отсутствия кворума Председателем комиссии (в случае отсутствия Председателя - заместителем председателя комиссии), принимается решение о переносе заседания комиссии на другое время. Объявляется дата, место и время повторного заседания всем присутствующим членам комиссии. Отсутствующие члены комиссии уведомляются Председателем комиссии, в случае отсутствия Председателя - заместителем председателя комиссии (либо секретарем по поручению Председателя комиссии или заместителя председателя комиссии) о месте, дате, времени проведения повторного заседания в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом). Руководитель Уполномоченного органа, лицо, исполняющее обязанности руководителя, либо лицо, которому делегированы полномочия по утверждению состава Котировочной комиссии, должны быть незамедлительно поставлены в известность об отсутствии кворума Председателем комиссии, в случае отсутствия Председателя - заместителем председателя комиссии.

(пункт 5.7 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

5.8. Уведомление членов Котировочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний Котировочной комиссии осуществляется председателем Котировочной комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом).

(пункт 5.8 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

5.9. Члены Котировочной комиссии вправе:

5.9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе котировок;

5.9.2. В целях проверки достоверности сведений, представленных участниками закупки, запрашивать информацию из официальных источников, подтверждающую или опровергающую соответствие/несоответствие предлагаемого участником закупки товара, выполняемой работы, оказываемой услуги требованиям документации по запросу котировок, в том числе использовать инфраструктуру электронного правительства в части сведений, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 № 1123-р "Об утверждении перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".

5.9.3. Использовать информационные базы данных для оценки соответствия/несоответствия предлагаемого участником закупки товара, выполняемой работы, оказываемой услуги требованиям документации о проведении запроса котировок.

5.9.4. Направлять запросы производителям товаров, являющихся предметом закупки, с целью получения информации о производстве такого товара.

5.9.5 Направлять запросы в адрес заказчика по предмету проводимой закупки.

(пункт 5.9 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

5.10 Члены Котировочной комиссии обязаны:

5.10.1. Лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);

5.10.2. Принимать решения в пределах своей компетенции;

5.10.3. Соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в запросе котировок;

5.10.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.10.5. секретарь Котировочной комиссии обязан:

- в установленные сроки осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок протоколов заседаний комиссии;

- осуществить подготовку и представление в контролирующие органы отзывов (пояснений) на жалобы участников закупок.

(пункт 5.10 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

5.11. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки и признано недействительным по решению органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, и (или) в судебном порядке.

(пункт 5.11 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

5.12. Председатель Котировочной комиссии либо лицо, его замещающее:

5.12.1. Осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

5.12.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

5.12.3. Открывает и ведет заседания Котировочной комиссии, объявляет перерывы;

5.12.4. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Котировочной комиссии;

5.12.5. Вносит предложения руководителю Уполномоченного органа, лицу, исполняющему обязанности руководителя Уполномоченного органа, лицу, которому по решению руководителя Уполномоченного органа делегированы полномочия по утверждению состава комиссии, руководителю заказчика, руководителю главного распорядителя бюджетных средств, курирующих деятельность Заказчика, о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

5.12.6. Определяет ответственное лицо для участия в рассмотрении жалоб участников закупок, контролирует срок и полноту исполнения предписаний контролирующих органов, выданных по результатам рассмотрения жалоб участников закупок;

5.12.7. Взаимодействует с правоохранительными и надзорными органами в случаях выявления в действиях участников закупки нарушений уголовного законодательства, законодательства в сфере закупок, антикоррупционного законодательства, а также иных норм действующего законодательства;

5.12.8. Осуществляет иные действия, связанные с работой Котировочной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением.

5.12.9. Обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

(пункт 5.12 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

5.13. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии, в том числе предоставить для целей проведения заседаний Котировочной комиссии помещение, оргтехнику, канцелярию и организовать доступ участников закупок в здание Уполномоченного органа.

(пункт 5.13 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

6. Ответственность членов Котировочной комиссии

6.1. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт 6.1 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

6.2. Члены Котировочной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения запроса котировок.

(пункт 6.2 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

7. ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ И ИСПОЛНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЙ

7.1. Котировочная комиссия завершает работу по проведению закупки в день размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, в случае выдачи предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) в сфере закупок в день направления информации об исполнении предписания в орган (должностному лицу), выдавший предписание. Секретарь Котировочной комиссии формирует полный пакет документов по закупке и передает на хранение в архив Уполномоченного органа. Секретарь Котировочной комиссии несет ответственность за передачу в архив незарегистрированных, неисполненных, неподписанных документов, документов оформленных с нарушением обязательных требований законодательства о закупках. Одновременно с передачей сформированного пакета документов о закупке в архив осуществляется передача аудиозаписи заседаний Котировочной комиссии по закупке программисту Уполномоченного органа для хранения в электронном виде на внешних носителях.

7.2. В случае выдачи предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) в сфере закупок Председатель Котировочной комиссии (или секретарь Котировочной комиссии по поручению Председателя комиссии или заместителя Председателя комиссии) назначает заседание по исполнению предписания в установленные сроки.

7.3. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены Председателем комиссии (или секретарь Котировочной комиссии по поручению Председателя комиссии) в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом) - о месте, дате и времени проведения заседания Котировочной комиссии по исполнению предписания.

7.4. На заседании Котировочной комиссии принимается решение об исполнении предписания с учетом выводов, указанных в решении органа (должностного лица), выдавшего предписание.

7.5. Результаты принятого решения фиксируются в протоколе заседания Котировочной комиссии по исполнению предписания, который подписывается всеми участвовавшими в заседании членами Котировочной комиссии.

7.6. Председателем Котировочной комиссии обеспечивается направление в орган (должностному лицу), выдавший предписание информации об исполнении предписания не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.

(раздел 7 в редакции приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2017 №93-п)

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать