Основная информация
Дата опубликования: | 26 октября 2018г. |
Номер документа: | RU83000201800558 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу - приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 №9-пр
Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ
от 26 октября 2018 г. №26-пр
О ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2018 – 2020 ГОДЫ
(в редакции приказа Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 07.03.2019 №8-пр)
В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Ведомственную программу профилактики нарушений обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа на 2018 – 2020 годы согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
М.М. Ферин
Приложение
к приказу Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 26.10.2018 № 26-пр
«О Ведомственной программе профилактики нарушений обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа на 2018 – 2020 годы»
Ведомственная программа
профилактики нарушений обязательных требований
в области розничной продажи алкогольной
и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа
на 2018 – 2020 годы
Паспорт Ведомственной программы
Наименование программы
Ведомственная программа профилактики нарушений обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа на 2018 - 2020 годы (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы
Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент)
Цели Программы
- предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в подконтрольной сфере общественных отношений;
- создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям
Задачи Программы
- выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
- устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований;
- установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов (объектов) и присвоенного им уровня риска (класса опасности), проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов, анализ состояния подконтрольной среды.
Правовые основания разработки Программы
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания проектного комитета приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27.03.2018 № 2
Виды государственного контроля (надзора)
Программа реализуется по региональному государственному контролю в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа
Сроки и этапы реализации Программы
2018 - 2020 годы, без разделения на этапы
Ресурсное обеспечение программы
Финансирование на реализацию мероприятий программы
не требуется
Ожидаемые результаты
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- снижение количества нарушений законодательства, допущенных подконтрольными субъектами, выявленных при проведении контрольных мероприятий;
- внедрение и реализация эффективных способов профилактических мероприятий
Раздел I
Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Субъектами профилактических мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции являются юридические лица
и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
На 01.01.2018 подлежала контролю деятельность по розничной продаже алкогольной продукции, осуществляемая 47 организациями на 115 торговых объектах, имеющих соответствующую лицензию, а также деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи - 16.
В рамках рассмотрения заявлений на получение (продление, переоформление) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Департаментом в 2017 году проведено 6 внеплановых выездных проверок,
по результатам предлицензионных проверок нарушений не выявлено.
С 2016 по 2018 годы отменены плановые проверки в отношении юридических лиц, отнесенных к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Всего в 2017 году составлено 6 протоколов об административных правонарушениях.
Одним из лицензионных требований является подключение организаций
и передача сведений о розничной продаже алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС).
С 1 июля 2016 года розничную продажу алкогольной продукции должны фиксировать в ЕГАИС организации, осуществляющие деятельность в городских поселениях, с 1 июля 2017 года - в сельских населенных пунктах.
Данное требование в полном объеме на конец 2017 года исполнили 100% лицензиатов.
Департаментом проведена работа по уведомлению организаций
об ответственности за нарушения требований законодательства. Рядом организаций приняты решения о переоформлении лицензии, путем исключения
из нее объектов, не подключенных к ЕГАИС, либо прекращении действия лицензии.
Одной из форм обеспечения контроля за оборотом алкогольной продукции
и противодействию нелегальному обороту алкогольной продукции является государственный контроль за представлением деклараций о розничной продажи алкогольной продукции, пива и пивных напитков.
За непредставление в установленный законодательством срок деклараций составлено 6 протоколов об административных правонарушениях по статье 15.13 КоАП РФ.
С целью пресечения незаконного оборота алкогольной продукции, на сайте Департамента размещена информация о возможности каждого гражданина сообщить о ставших ему известных фактах реализации нелегального алкоголя посредством телефона горячей линии.
В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом
от 28.12.2017 № 433-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон
«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступающими в силу с 1 июля 2018 года, плановые проверки в отношении лицензиатов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, проводиться не будут.
Раздел II
Цели и задачи реализации Программы
Целями проведения профилактических мероприятий являются:
- предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований.
Проведение профилактических мероприятий позволит решить следующие задачи:
- выявить причины, факторы и условия, способствующие причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определить способы устранения или снижения рисков их возникновения;
- устранить причины, факторы и условия, способствующие возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований;
- установить и оценить зависимость видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов (объектов) и присвоенного им уровня риска (класса опасности), проводить профилактические мероприятия с учетом данных факторов, дать оценку состояния подконтрольной среды.
Раздел III
Целевые показатели Программы
Целевым показателем качества Программы выступают показатель количества проведенных профилактический мероприятий, %.
Базовый период 2017 год - 100%. В 2018 году показатель должен увеличиться на 10% к базовому периоду.
Показатель рассчитывается как соотношение количества проведенных профилактический мероприятий в текущем году к количеству проведенных профилактический мероприятий в предыдущем году.
Целевыми показателями результативности Программы выступают:
1. Количество проведенных профилактических мероприятий, шт.
В 2018 году показатель должен быть не меньше 3 мероприятий.
2. Количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, шт.
В 2018 году показатель должен быть не меньше 5 подконтрольных субъектов.
Раздел IV
Основные мероприятия Программы
Департаментом реализуются программные мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, на 2018 - 2020 годы на основании плана-графика в соответствии с Приложением к настоящей Программе.
Раздел V
Система управления и контроля за реализацией Программы
1. Организацию деятельности по реализации Программы осуществляет заместитель начальника управления агропромышленного комплекса, торговли
и продовольствия Департамента – начальник сектора по торговле
и потребительскому рынку (далее - руководитель Программы).
2. Руководитель Программы осуществляет подготовку докладов о ходе реализации Программы, подготовку предложений по формированию (уточнению) перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, разработку перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы.
3. Реализацию Программы осуществляют должностные лица сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Департамента.
Раздел VI
Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется по итогам соответствующего года ее реализации.
Ежегодно (в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным) проводится обобщение результатов, полученных от проведения профилактических мероприятий в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Итоги результатов освещаются на официальном сайте Департамента
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Социальный эффект профилактики нарушений обязательных требований заключается в исключении избыточного административного давления на подконтрольные субъекты и конструктивного сотрудничества с подконтрольными субъектами в постоянном режиме по вопросам соблюдения обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Экономический эффект от реализованных мероприятий заключается
в минимизации ресурсных затрат всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет снижения административного давления на подконтрольные субъекты; снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований; увеличение числа подконтрольных субъектов, включенных
в категорию низкого риска и освобожденных от проверок.
Приложение
к Ведомственной программе профилактики нарушений обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа на 2018 – 2020 годы, утвержденной приказом Департамента природный ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 26.10.2018 № 26-пр
План-график
мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в области розничной продажи алкогольной
и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа на 2018 - 2020 годы
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
1.
Размещение на официальном сайте Департамента в сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов
Главный консультант сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия
Постоянно
2.
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований путем проведения консультаций
Главный консультант сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия
По мере необходимости
3.
В случае изменения обязательных требований подготовка и размещение на сайте Департамента комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, о внесенных изменениях в действующие акты, о сроках и порядке вступления их в действие
Главный консультант сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия
По мере необходимости
4.
Обобщение практики осуществления регионального государственного контроля (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, и размещение ее на официальном сайте Департамента, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений
Главный консультант сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия
1 раз в полугодие
5.
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
Главный консультант сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия
По мере необходимости
6.
Проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики органа государственного контроля (надзора), руководств по соблюдению обязательных требований
Главный консультант сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия
1 раз в полугодие
(в редакции приказа Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 07.03.2019 №8-пр)
7.
Департаменту природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа при проведении плановых контрольных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе при оказании услуг общественного питания на территории Ненецкого автономного округа, привлекать сотрудников УМВД России по Ненецкому автономному округу к проведению совместных мероприятий
Главный консультант сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и потребительского рынка
Постоянно
8.
Департаменту природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа и УМВД России по Ненецкому автономному округу в рамках предоставленных полномочий осуществлять взаимный обмен информацией о выявленных нарушениях в области незаконного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в рамках административного и уголовного законодательства Российской федерации
Главный консультант сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и потребительского рынка
Постоянно
(пункты 7 и 8 введены приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 07.03.2019 №8-пр)
_____________
Утратил силу - приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 №9-пр
Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ
от 26 октября 2018 г. №26-пр
О ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2018 – 2020 ГОДЫ
(в редакции приказа Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 07.03.2019 №8-пр)
В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Ведомственную программу профилактики нарушений обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа на 2018 – 2020 годы согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
М.М. Ферин
Приложение
к приказу Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 26.10.2018 № 26-пр
«О Ведомственной программе профилактики нарушений обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа на 2018 – 2020 годы»
Ведомственная программа
профилактики нарушений обязательных требований
в области розничной продажи алкогольной
и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа
на 2018 – 2020 годы
Паспорт Ведомственной программы
Наименование программы
Ведомственная программа профилактики нарушений обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа на 2018 - 2020 годы (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы
Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент)
Цели Программы
- предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в подконтрольной сфере общественных отношений;
- создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям
Задачи Программы
- выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
- устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований;
- установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов (объектов) и присвоенного им уровня риска (класса опасности), проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов, анализ состояния подконтрольной среды.
Правовые основания разработки Программы
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания проектного комитета приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27.03.2018 № 2
Виды государственного контроля (надзора)
Программа реализуется по региональному государственному контролю в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа
Сроки и этапы реализации Программы
2018 - 2020 годы, без разделения на этапы
Ресурсное обеспечение программы
Финансирование на реализацию мероприятий программы
не требуется
Ожидаемые результаты
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- снижение количества нарушений законодательства, допущенных подконтрольными субъектами, выявленных при проведении контрольных мероприятий;
- внедрение и реализация эффективных способов профилактических мероприятий
Раздел I
Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Субъектами профилактических мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции являются юридические лица
и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
На 01.01.2018 подлежала контролю деятельность по розничной продаже алкогольной продукции, осуществляемая 47 организациями на 115 торговых объектах, имеющих соответствующую лицензию, а также деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи - 16.
В рамках рассмотрения заявлений на получение (продление, переоформление) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Департаментом в 2017 году проведено 6 внеплановых выездных проверок,
по результатам предлицензионных проверок нарушений не выявлено.
С 2016 по 2018 годы отменены плановые проверки в отношении юридических лиц, отнесенных к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Всего в 2017 году составлено 6 протоколов об административных правонарушениях.
Одним из лицензионных требований является подключение организаций
и передача сведений о розничной продаже алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС).
С 1 июля 2016 года розничную продажу алкогольной продукции должны фиксировать в ЕГАИС организации, осуществляющие деятельность в городских поселениях, с 1 июля 2017 года - в сельских населенных пунктах.
Данное требование в полном объеме на конец 2017 года исполнили 100% лицензиатов.
Департаментом проведена работа по уведомлению организаций
об ответственности за нарушения требований законодательства. Рядом организаций приняты решения о переоформлении лицензии, путем исключения
из нее объектов, не подключенных к ЕГАИС, либо прекращении действия лицензии.
Одной из форм обеспечения контроля за оборотом алкогольной продукции
и противодействию нелегальному обороту алкогольной продукции является государственный контроль за представлением деклараций о розничной продажи алкогольной продукции, пива и пивных напитков.
За непредставление в установленный законодательством срок деклараций составлено 6 протоколов об административных правонарушениях по статье 15.13 КоАП РФ.
С целью пресечения незаконного оборота алкогольной продукции, на сайте Департамента размещена информация о возможности каждого гражданина сообщить о ставших ему известных фактах реализации нелегального алкоголя посредством телефона горячей линии.
В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом
от 28.12.2017 № 433-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон
«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступающими в силу с 1 июля 2018 года, плановые проверки в отношении лицензиатов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, проводиться не будут.
Раздел II
Цели и задачи реализации Программы
Целями проведения профилактических мероприятий являются:
- предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований.
Проведение профилактических мероприятий позволит решить следующие задачи:
- выявить причины, факторы и условия, способствующие причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определить способы устранения или снижения рисков их возникновения;
- устранить причины, факторы и условия, способствующие возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований;
- установить и оценить зависимость видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов (объектов) и присвоенного им уровня риска (класса опасности), проводить профилактические мероприятия с учетом данных факторов, дать оценку состояния подконтрольной среды.
Раздел III
Целевые показатели Программы
Целевым показателем качества Программы выступают показатель количества проведенных профилактический мероприятий, %.
Базовый период 2017 год - 100%. В 2018 году показатель должен увеличиться на 10% к базовому периоду.
Показатель рассчитывается как соотношение количества проведенных профилактический мероприятий в текущем году к количеству проведенных профилактический мероприятий в предыдущем году.
Целевыми показателями результативности Программы выступают:
1. Количество проведенных профилактических мероприятий, шт.
В 2018 году показатель должен быть не меньше 3 мероприятий.
2. Количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, шт.
В 2018 году показатель должен быть не меньше 5 подконтрольных субъектов.
Раздел IV
Основные мероприятия Программы
Департаментом реализуются программные мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, на 2018 - 2020 годы на основании плана-графика в соответствии с Приложением к настоящей Программе.
Раздел V
Система управления и контроля за реализацией Программы
1. Организацию деятельности по реализации Программы осуществляет заместитель начальника управления агропромышленного комплекса, торговли
и продовольствия Департамента – начальник сектора по торговле
и потребительскому рынку (далее - руководитель Программы).
2. Руководитель Программы осуществляет подготовку докладов о ходе реализации Программы, подготовку предложений по формированию (уточнению) перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, разработку перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы.
3. Реализацию Программы осуществляют должностные лица сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Департамента.
Раздел VI
Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется по итогам соответствующего года ее реализации.
Ежегодно (в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным) проводится обобщение результатов, полученных от проведения профилактических мероприятий в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Итоги результатов освещаются на официальном сайте Департамента
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Социальный эффект профилактики нарушений обязательных требований заключается в исключении избыточного административного давления на подконтрольные субъекты и конструктивного сотрудничества с подконтрольными субъектами в постоянном режиме по вопросам соблюдения обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Экономический эффект от реализованных мероприятий заключается
в минимизации ресурсных затрат всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет снижения административного давления на подконтрольные субъекты; снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований; увеличение числа подконтрольных субъектов, включенных
в категорию низкого риска и освобожденных от проверок.
Приложение
к Ведомственной программе профилактики нарушений обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа на 2018 – 2020 годы, утвержденной приказом Департамента природный ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 26.10.2018 № 26-пр
План-график
мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в области розничной продажи алкогольной
и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа на 2018 - 2020 годы
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
1.
Размещение на официальном сайте Департамента в сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов
Главный консультант сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия
Постоянно
2.
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований путем проведения консультаций
Главный консультант сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия
По мере необходимости
3.
В случае изменения обязательных требований подготовка и размещение на сайте Департамента комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, о внесенных изменениях в действующие акты, о сроках и порядке вступления их в действие
Главный консультант сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия
По мере необходимости
4.
Обобщение практики осуществления регионального государственного контроля (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, и размещение ее на официальном сайте Департамента, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений
Главный консультант сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия
1 раз в полугодие
5.
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
Главный консультант сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия
По мере необходимости
6.
Проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики органа государственного контроля (надзора), руководств по соблюдению обязательных требований
Главный консультант сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия
1 раз в полугодие
(в редакции приказа Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 07.03.2019 №8-пр)
7.
Департаменту природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа при проведении плановых контрольных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе при оказании услуг общественного питания на территории Ненецкого автономного округа, привлекать сотрудников УМВД России по Ненецкому автономному округу к проведению совместных мероприятий
Главный консультант сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и потребительского рынка
Постоянно
8.
Департаменту природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа и УМВД России по Ненецкому автономному округу в рамках предоставленных полномочий осуществлять взаимный обмен информацией о выявленных нарушениях в области незаконного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в рамках административного и уголовного законодательства Российской федерации
Главный консультант сектора по торговле и потребительскому рынку управления агропромышленного комплекса, торговли и потребительского рынка
Постоянно
(пункты 7 и 8 введены приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 07.03.2019 №8-пр)
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.100.010 Общие положения, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.100.130 Контроль за качеством и безопасностью товаров, за соблюдением норм и правил торговли. Ответственность за нарушение правил торговли |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: