Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU49000201000556 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | ГУ Магаданской области Администрация Особой экономической зоны |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
М а г а д а н с к а я о б л а с т ь
Администрация Особой экономической зоны
ПРИКАЗ
От 26 ноября 2010 №39
«Об утверждении административного регламента»
{Утратил силу: Приказом от 01.07.2013 №44}
На основании постановления администрации Магаданской области от 03 декабря 2010 г. № 610-па «Об утверждении перечней административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Магаданской области на 2010 год»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» исполнения государственной функции по ведению реестра региональных лотерей».
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель администрации
Особой экономической зоны
С.Н. Гребенюк
Утвержден приказом
руководителя администрации
Особой экономической зоны
от 26.11.2010г. № 39
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны»
исполнения государственной функции по ведению реестра региональных лотерей
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент Государственного учреждения Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» (далее – администрация ОЭЗ, уполномоченный орган) исполнения государственной функции по ведению реестра региональных лотерей (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и оптимизации процесса исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей.
Краткое наименование государственной функции: ведение государственного реестра региональных лотерей.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993г. («Российская газета», 25 декабря 1993, № 237);
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138 – ФЗ «О лотереях» («Российская газета», 18.11.2003г., № 234);
- Приказом министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 г. № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» («Российская газета» от 21 сентября 2004 г. № 206);
- Постановлением администрации Магаданской области от 25 ноября 2010 г. № 666-па «О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Магаданской области»;
- Уставом ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны».
1.3. Государственная функция исполняется государственными служащими администрации ОЭЗ (далее – специалисты).
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющих место нахождения в Российской Федерации, обратившихся в администрацию ОЭЗ с заявлением о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области или направивших в администрацию ОЭЗ уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области и получивших право на ее проведение.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является внесение в реестр региональных лотерей (далее – Реестр) информации о выданных разрешениях на проведение региональных лотерей на территории Магаданской области, о приостановленных, возобновленных, отозванных разрешениях на проведение региональных лотерей.
1.6. Государственная функция осуществляется на бесплатной основе.
II Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в администрации ОЭЗ при личном или письменном обращении;
- посредством размещения информации на стендах, расположенных в помещении администрации ОЭЗ;
- с использованием средств телефонной связи, почтовой связи электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте администрации ОЭЗ в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации ОЭЗ представлены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.1.3. На информационном стенде, расположенном в помещении администрации ОЭЗ и Интернет-сайте администрации ОЭЗ размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
2.1.4. Консультирование осуществляется специалистами правового отдела в письменной форме (по письменному запросу заявителей) и устной форме (при личном посещении и/или по телефону).
2.1.5. Консультации предоставляются:
- по вопросам, связанным с информацией содержащейся в Реестре;
- порядка получения сведений из Реестра;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;
- и другим вопросам, отнесенным к компетенции администрации ОЭЗ.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.1.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
2.1.8. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
2.2.Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Запись в Реестр вносится в течение трех дней:
- со дня принятия решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области;
- после проверки уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области.
2.2.2. Продолжительность приема (приемов) у должностного лица:
- при подаче документов для получения выписки из Реестра – не более 15 минут;
- при получении выписки из Реестра – не более 15 минут;
2.2.3. Срок ожидания в очереди на прием для подачи и получения документов заявителем – не более 15 минут.
2.3. Требования к местам осуществления государственной функции
2.3.1. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.3.2. Помещения для исполнения государственной функции размещаются на втором этаже здания.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для ожидания на подачу документов или получения выписки из Реестра оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
2.3.3. Для ознакомления заявителей с порядком исполнения государственной функции присутственные места оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего административного регламента;
- перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, а так же требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций;
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов, и электронной почты, в которых заявитель может получить информацию по исполнению государственной функции.
III Административные процедуры
3.1. Состав административных процедур (действий)
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- включение сведений в Реестр;
-опубликование Реестра на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе;
- предоставление в установленном порядке информации из Реестра.
3.2. Включение сведений в Реестр
3.2.1. Реестр является сводным реестром лотерей, проводимых на территории Магаданской области.
3.2.2. Реестр состоит из двух частей:
- в 1-й части регистрируются региональные лотереи, организаторы которых получили разрешение уполномоченного органа на их проведение;
- во 2-й части регистрируются региональные стимулирующие лотереи, организаторы которых получили право на их проведение в установленном порядке.
3.2.3. Основанием для внесения сведений в Реестр является:
- выдача уполномоченным органом разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области;
- предоставление уполномоченным органом организаторам региональной стимулирующей лотереи, права на ее проведение;
- внесение изменений в условия проведения региональной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на проведение лотереи;
- принятие уполномоченным органом решения о приостановлении, возобновлении разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области;
- вступление в законную силу решения суда об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области.
3.2.4. Каждой региональной лотереи присваивается государственный регистрационный номер, который вносится в Реестр.
3.2.5. Государственный регистрационный номер региональной лотереи состоит из порядкового номера записи, под которым зарегистрирована региональная лотерея и серии которая отделена от номера знаком «/ ».
3.2.6.Серия государственного регистрационного номера лотереи состоит из 5 разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой «Н» - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится, и обозначается цифрой «3» - региональная лотерея.
Третий и четвертые разряды указывают на субъект, на территории которого проводится лотерея, и обозначается цифрой «49» - Магаданская область.
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
а) «С» - стимулирующая лотерея;
б) нестимулирующие лотереи:
«Т» - тиражная;
«Б» - бестиражная;
«К» - комбинированная.
3.2.7. При выдачи уполномоченным органом разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области, в первую часть Реестра вносятся следующие сведения:
а) порядковый номер записи;
б) дата внесения записи;
в) государственный регистрационный номер региональной лотереи;
г) наименование региональной лотереи;
д) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от региональной лотереи, размер этих отчислений;
е) размер призового фонда региональной лотереи, установленный в процентах от выручки;
ж) сведения о юридическом лице – организаторе региональной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитных организациях;
з) сведения о юридическом лице – операторе региональной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитных организациях;
и) сроки проведения региональной лотереи;
к) цены лотерейных билетов.
3.2.8. При предоставлении уполномоченным органом организаторам региональной стимулирующей лотереи, права на ее проведение во вторую часть Реестра вносятся следующие сведения:
а) порядковый номер записи;
б) дата внесения записи;
в)государственный регистрационный номер региональной стимулирующей лотереи;
г) наименование региональной стимулирующей лотереи;
д) сведения о юридическом лице - организаторе региональной стимулирующей лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитных организациях;
е) сведения о юридическом лице – операторе региональной стимулирующей лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитных организациях;
ж) сроки проведения региональной стимулирующей лотереи.
3.2.9. В случае если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13 и 14 части 2 статьи 8 Федерального закона от 11 ноября № 138-ФЗ «О лотереях» (далее – Федеральный закон «О лотереях»), организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с администрацией ОЭЗ. Согласование осуществляется на основании заявления организатора лотереи и оформляется письмом администрации ОЭЗ. После согласования в Реестр вносятся сведения об изменении условий региональной лотереи с указанием регистрационного номера данной лотереи.
3.2.10. Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные пунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 части 2 статьи 8 Федерального закона «О лотереях», организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение региональной лотереи.
3.2.11. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях. При изменении содержащихся в Реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в Реестре составляет 10 лет.
3.2.12. При принятии администрацией ОЭЗ решения о приостановлении или возобновлении действия разрешения на проведение региональной лотереи в Реестр вносятся следующие сведения:
- основание и срок приостановления действия разрешения;
- основание и срок возобновления действия разрешения.
3.2.13. При вступлении в законную силу решения суда об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи в Реестр вносится основание и дата отзыва разрешения.
3.2.14. Информация о зарегистрированных на территории Магаданской области региональных и муниципальных лотереях ежеквартально, до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляется в налоговый орган для внесения ее в единый государственный реестр лотерей.
3.3. Опубликование Реестра на отрытом общедоступном государственном информационном ресурсе
3.3.1. Основанием для начала осуществления административного действия является наступление срока размещения Реестра.
3.3.2. Реестр публикуется на официальном Интернет – сайте администрации Магаданской области по электронному адресу http://www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ.
3.3.3.Реестр подлежит размещению в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на странице администрации ОЭЗ ежемесячно, в течение первого рабочего дня каждого месяца.
3.4. Предоставление информации из Реестра
3.4.1. Основанием для предоставления информации из Реестра является:
-запрос органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3.4.2. Для органов государственной власти и органов местного самоуправления информация из Реестра предоставляется в течение 3 дней со дня регистрации запроса и оформляется в виде выписки содержащей сведения указанные в запросе.
3.4.3. Информация из Реестра региональных лотерей предоставляется бесплатно.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем администрации ОЭЗ и ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем администрации ОЭЗ и ответственным за организацию работы исполнения государственной функции проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение государственной функции.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации ОЭЗ или лицом, исполняющим его обязанности.
4.3. Персональная ответственность специалистов администрации ОЭЗ, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Проверка полноты, и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов администрации ОЭЗ.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1 Решения администрации ОЭЗ принятые в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы:
– в досудебном порядке, в форме письменного обращения руководителю администрации ОЭЗ, через приемную администрации ОЭЗ в соответствии с графиком работы (Приложение № 1) или почтовым отправлением.
– в судебном порядке законодательством Российской Федерации.
5.2. В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина направляющего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
личная подпись и дата.
Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение, поступившее в администрацию ОЭЗ рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы руководителем администрации ОЭЗ принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, подписанный руководителем администрации ОЭЗ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководитель администрации ОЭЗ принимает решение об осуществлении действий по предоставлению государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.5. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, или адресу электронной почты, содержащиеся в приложении № 1 к настоящему Регламенту,
Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
предмет жалобы;
сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение № 1
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации ОЭЗ
Государственное учреждение Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны»
Адрес: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.
Телефоны:
приемная (4132) 62-32-17;
аналитически отдел (4132) 62-32-15;
правовой отдел (4132) 62-66-62, 62-66-21.
Электронная почта: sez@maglan.ru
sez1@maglan.ru
uroez@maglan.ru
Адрес в Интернете: http://www.magadan.ru
ГРАФИК РАБОТЫ
Понедельник:
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Вторник:
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Среда:
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Четверг:
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Пятница:
9.00-17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
Гребенюк Сергей Николаевич – пятница с 17.00 до 18.00
руководитель администрации каб. 224
Свеколкина Елена Юрьевна – пятница с 15.00 до 17.00
заместитель руководителя – каб. 225
начальник правового отдела
Чумакова Анна Викторовна – среда с 15.00 до 17.00
заместитель руководителя – каб. 229
начальник аналитического отдела
Приложение № 2
Блок – схема
ведения государственного реестра региональных лотерей
1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
М а г а д а н с к а я о б л а с т ь
Администрация Особой экономической зоны
ПРИКАЗ
От 26 ноября 2010 №39
«Об утверждении административного регламента»
{Утратил силу: Приказом от 01.07.2013 №44}
На основании постановления администрации Магаданской области от 03 декабря 2010 г. № 610-па «Об утверждении перечней административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Магаданской области на 2010 год»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» исполнения государственной функции по ведению реестра региональных лотерей».
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель администрации
Особой экономической зоны
С.Н. Гребенюк
Утвержден приказом
руководителя администрации
Особой экономической зоны
от 26.11.2010г. № 39
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны»
исполнения государственной функции по ведению реестра региональных лотерей
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент Государственного учреждения Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» (далее – администрация ОЭЗ, уполномоченный орган) исполнения государственной функции по ведению реестра региональных лотерей (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и оптимизации процесса исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей.
Краткое наименование государственной функции: ведение государственного реестра региональных лотерей.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993г. («Российская газета», 25 декабря 1993, № 237);
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138 – ФЗ «О лотереях» («Российская газета», 18.11.2003г., № 234);
- Приказом министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 г. № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» («Российская газета» от 21 сентября 2004 г. № 206);
- Постановлением администрации Магаданской области от 25 ноября 2010 г. № 666-па «О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Магаданской области»;
- Уставом ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны».
1.3. Государственная функция исполняется государственными служащими администрации ОЭЗ (далее – специалисты).
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющих место нахождения в Российской Федерации, обратившихся в администрацию ОЭЗ с заявлением о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области или направивших в администрацию ОЭЗ уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области и получивших право на ее проведение.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является внесение в реестр региональных лотерей (далее – Реестр) информации о выданных разрешениях на проведение региональных лотерей на территории Магаданской области, о приостановленных, возобновленных, отозванных разрешениях на проведение региональных лотерей.
1.6. Государственная функция осуществляется на бесплатной основе.
II Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в администрации ОЭЗ при личном или письменном обращении;
- посредством размещения информации на стендах, расположенных в помещении администрации ОЭЗ;
- с использованием средств телефонной связи, почтовой связи электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте администрации ОЭЗ в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации ОЭЗ представлены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.1.3. На информационном стенде, расположенном в помещении администрации ОЭЗ и Интернет-сайте администрации ОЭЗ размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
2.1.4. Консультирование осуществляется специалистами правового отдела в письменной форме (по письменному запросу заявителей) и устной форме (при личном посещении и/или по телефону).
2.1.5. Консультации предоставляются:
- по вопросам, связанным с информацией содержащейся в Реестре;
- порядка получения сведений из Реестра;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;
- и другим вопросам, отнесенным к компетенции администрации ОЭЗ.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.1.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
2.1.8. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
2.2.Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Запись в Реестр вносится в течение трех дней:
- со дня принятия решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области;
- после проверки уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области.
2.2.2. Продолжительность приема (приемов) у должностного лица:
- при подаче документов для получения выписки из Реестра – не более 15 минут;
- при получении выписки из Реестра – не более 15 минут;
2.2.3. Срок ожидания в очереди на прием для подачи и получения документов заявителем – не более 15 минут.
2.3. Требования к местам осуществления государственной функции
2.3.1. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.3.2. Помещения для исполнения государственной функции размещаются на втором этаже здания.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для ожидания на подачу документов или получения выписки из Реестра оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
2.3.3. Для ознакомления заявителей с порядком исполнения государственной функции присутственные места оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего административного регламента;
- перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, а так же требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций;
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов, и электронной почты, в которых заявитель может получить информацию по исполнению государственной функции.
III Административные процедуры
3.1. Состав административных процедур (действий)
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- включение сведений в Реестр;
-опубликование Реестра на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе;
- предоставление в установленном порядке информации из Реестра.
3.2. Включение сведений в Реестр
3.2.1. Реестр является сводным реестром лотерей, проводимых на территории Магаданской области.
3.2.2. Реестр состоит из двух частей:
- в 1-й части регистрируются региональные лотереи, организаторы которых получили разрешение уполномоченного органа на их проведение;
- во 2-й части регистрируются региональные стимулирующие лотереи, организаторы которых получили право на их проведение в установленном порядке.
3.2.3. Основанием для внесения сведений в Реестр является:
- выдача уполномоченным органом разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области;
- предоставление уполномоченным органом организаторам региональной стимулирующей лотереи, права на ее проведение;
- внесение изменений в условия проведения региональной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на проведение лотереи;
- принятие уполномоченным органом решения о приостановлении, возобновлении разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области;
- вступление в законную силу решения суда об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области.
3.2.4. Каждой региональной лотереи присваивается государственный регистрационный номер, который вносится в Реестр.
3.2.5. Государственный регистрационный номер региональной лотереи состоит из порядкового номера записи, под которым зарегистрирована региональная лотерея и серии которая отделена от номера знаком «/ ».
3.2.6.Серия государственного регистрационного номера лотереи состоит из 5 разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой «Н» - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится, и обозначается цифрой «3» - региональная лотерея.
Третий и четвертые разряды указывают на субъект, на территории которого проводится лотерея, и обозначается цифрой «49» - Магаданская область.
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
а) «С» - стимулирующая лотерея;
б) нестимулирующие лотереи:
«Т» - тиражная;
«Б» - бестиражная;
«К» - комбинированная.
3.2.7. При выдачи уполномоченным органом разрешения на проведение региональной лотереи на территории Магаданской области, в первую часть Реестра вносятся следующие сведения:
а) порядковый номер записи;
б) дата внесения записи;
в) государственный регистрационный номер региональной лотереи;
г) наименование региональной лотереи;
д) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от региональной лотереи, размер этих отчислений;
е) размер призового фонда региональной лотереи, установленный в процентах от выручки;
ж) сведения о юридическом лице – организаторе региональной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитных организациях;
з) сведения о юридическом лице – операторе региональной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитных организациях;
и) сроки проведения региональной лотереи;
к) цены лотерейных билетов.
3.2.8. При предоставлении уполномоченным органом организаторам региональной стимулирующей лотереи, права на ее проведение во вторую часть Реестра вносятся следующие сведения:
а) порядковый номер записи;
б) дата внесения записи;
в)государственный регистрационный номер региональной стимулирующей лотереи;
г) наименование региональной стимулирующей лотереи;
д) сведения о юридическом лице - организаторе региональной стимулирующей лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитных организациях;
е) сведения о юридическом лице – операторе региональной стимулирующей лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитных организациях;
ж) сроки проведения региональной стимулирующей лотереи.
3.2.9. В случае если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13 и 14 части 2 статьи 8 Федерального закона от 11 ноября № 138-ФЗ «О лотереях» (далее – Федеральный закон «О лотереях»), организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с администрацией ОЭЗ. Согласование осуществляется на основании заявления организатора лотереи и оформляется письмом администрации ОЭЗ. После согласования в Реестр вносятся сведения об изменении условий региональной лотереи с указанием регистрационного номера данной лотереи.
3.2.10. Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные пунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 части 2 статьи 8 Федерального закона «О лотереях», организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение региональной лотереи.
3.2.11. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях. При изменении содержащихся в Реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в Реестре составляет 10 лет.
3.2.12. При принятии администрацией ОЭЗ решения о приостановлении или возобновлении действия разрешения на проведение региональной лотереи в Реестр вносятся следующие сведения:
- основание и срок приостановления действия разрешения;
- основание и срок возобновления действия разрешения.
3.2.13. При вступлении в законную силу решения суда об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи в Реестр вносится основание и дата отзыва разрешения.
3.2.14. Информация о зарегистрированных на территории Магаданской области региональных и муниципальных лотереях ежеквартально, до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляется в налоговый орган для внесения ее в единый государственный реестр лотерей.
3.3. Опубликование Реестра на отрытом общедоступном государственном информационном ресурсе
3.3.1. Основанием для начала осуществления административного действия является наступление срока размещения Реестра.
3.3.2. Реестр публикуется на официальном Интернет – сайте администрации Магаданской области по электронному адресу http://www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ.
3.3.3.Реестр подлежит размещению в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на странице администрации ОЭЗ ежемесячно, в течение первого рабочего дня каждого месяца.
3.4. Предоставление информации из Реестра
3.4.1. Основанием для предоставления информации из Реестра является:
-запрос органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3.4.2. Для органов государственной власти и органов местного самоуправления информация из Реестра предоставляется в течение 3 дней со дня регистрации запроса и оформляется в виде выписки содержащей сведения указанные в запросе.
3.4.3. Информация из Реестра региональных лотерей предоставляется бесплатно.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем администрации ОЭЗ и ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем администрации ОЭЗ и ответственным за организацию работы исполнения государственной функции проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение государственной функции.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации ОЭЗ или лицом, исполняющим его обязанности.
4.3. Персональная ответственность специалистов администрации ОЭЗ, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Проверка полноты, и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов администрации ОЭЗ.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1 Решения администрации ОЭЗ принятые в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы:
– в досудебном порядке, в форме письменного обращения руководителю администрации ОЭЗ, через приемную администрации ОЭЗ в соответствии с графиком работы (Приложение № 1) или почтовым отправлением.
– в судебном порядке законодательством Российской Федерации.
5.2. В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина направляющего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
личная подпись и дата.
Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение, поступившее в администрацию ОЭЗ рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы руководителем администрации ОЭЗ принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, подписанный руководителем администрации ОЭЗ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководитель администрации ОЭЗ принимает решение об осуществлении действий по предоставлению государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.5. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, или адресу электронной почты, содержащиеся в приложении № 1 к настоящему Регламенту,
Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
предмет жалобы;
сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение № 1
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации ОЭЗ
Государственное учреждение Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны»
Адрес: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.
Телефоны:
приемная (4132) 62-32-17;
аналитически отдел (4132) 62-32-15;
правовой отдел (4132) 62-66-62, 62-66-21.
Электронная почта: sez@maglan.ru
sez1@maglan.ru
uroez@maglan.ru
Адрес в Интернете: http://www.magadan.ru
ГРАФИК РАБОТЫ
Понедельник:
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Вторник:
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Среда:
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Четверг:
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Пятница:
9.00-17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
Гребенюк Сергей Николаевич – пятница с 17.00 до 18.00
руководитель администрации каб. 224
Свеколкина Елена Юрьевна – пятница с 15.00 до 17.00
заместитель руководителя – каб. 225
начальник правового отдела
Чумакова Анна Викторовна – среда с 15.00 до 17.00
заместитель руководителя – каб. 229
начальник аналитического отдела
Приложение № 2
Блок – схема
ведения государственного реестра региональных лотерей
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | приложение к газете "Магаданская правда" № 138 (20258) от 08.12.2010 Опубликован |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: