Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2015г.
Номер документа: RU55000201501538
Текущая редакция: 17
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Главное управление региональной безопасности Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу приказом Министерства региональной безопасности Омской области от 17.02.2020 № 4-П

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2015 года № 16-п

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Главного управления региональной безопасности Омской области от 15.12.2015 № 19-п, от 29.02.2016 № 6-п, от 31.03.2016 № 10-п, от 19.04.2016 № 11-п, от 12.10.2016 № 28-п, от 29.12.2016 № 35-п, от 10.02.2017 № 3-п, от 02.05.2017 № 8-п, от 27.06.2017 № 9-п, от 04.10.2017 № 14-п, от 30.11.2017 № 17-п, от 24.04.2018 № 6-П, от 04.07.2018 № 16-П, от 17.07.2018 № 17-П, от 26.12.2018 № 26-П, от 28.02.2019 № 5-П)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьями 8, 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", подпунктом 2 пункта 1.1 Порядка размещения на официальных сайтах государственных органов Омской области и предоставления для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Омской области, государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего государственную должность Омской области, должность государственной гражданской службы Омской области, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (календарному году, предшествующему году представления сведений), утвержденного Указом Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года № 129 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции", приказываю:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении региональной безопасности Омской области (далее - комиссия).

2. Утвердить:

1) Положение о комиссии (приложение № 1);

2) состав комиссии (приложение № 2);

3) Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Главном управлении региональной безопасности Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области (приложение № 3);

4) Порядок поступления заявления государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении региональной безопасности Омской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение № 4);

5) Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении региональной безопасности Омской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" (приложение № 5);

6) Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении региональной безопасности Омской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение № 6);

7) Перечень должностей, замещение которых влечет за собой размещение на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставление для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области, осуществление профессиональной служебной деятельности по которой влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (календарному году, предшествующему году представления сведений) (приложение № 7);

8) Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении региональной безопасности Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение № 8);

9) Перечень коррупционно опасных функций, осуществляемых Главным управлением региональной безопасности Омской области (приложение № 9);

10) Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает осуществление коррупционно опасных функций Главного управления региональной безопасности Омской области (приложение 10).

3. Признать утратившими силу:

1) приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 16 сентября 2010 года № 11-п "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции";

2) приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 16 сентября 2010 года № 12-п "О комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов";

3) приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 8 ноября 2010 года № 14-п "О внесении изменений в приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 16 сентября 2010 года № 12-п";

4) приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 16 января 2012 года № 1-п "О внесении изменений в приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 16 сентября 2010 года № 12-п";

5) приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 21 февраля 2012 года № 3-п "О внесении изменений в приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 16 сентября 2010 года № 12-п";

6) приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 28 февраля 2012 года № 4-п "О внесении изменений в приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 16 сентября 2010 года № 11-п";

7) исключен;

8) приказ Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 26 июля 2013 года № 9-п "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";

9) пункт 3 приказа Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 30 октября 2013 года № 12-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области";

10) пункт 5 приказа Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 18 июля 2014 года № 6-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области";

11) пункты 3, 4, 5 приказа Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 8 октября 2014 года № 12-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области";

12, 13) исключены;

Начальник Главного управления

Г.Н. Привалов

Приложение № 1

к приказу Главного управления

региональной безопасности

Омской области

от 26 ноября 2015 г. № 16-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении региональной безопасности Омской области

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении региональной безопасности Омской области (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление):

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) в Главном управлении ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Главном управлении (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые в соответствии с областным законодательством осуществляется Губернатором Омской области).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые в соответствии с областным законодательством осуществляется Губернатором Омской области, рассматриваются комиссией по соблюдению требований к должностному (служебному) поведению лиц, замещающих государственные должности Омской области в органах исполнительной власти Омской области, и государственных гражданских служащих Омской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области, и урегулированию конфликта интересов.

6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

а) первый заместитель начальника Главного управления (председатель комиссии), начальник управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления (заместитель председателя комиссии), советник отдела правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления (секретарь комиссии), гражданские служащие других подразделений, определяемые начальником Главного управления;

б) представитель управления государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции в Омской области Аппарата Губернатора и Правительства Омской области;

в) представитель (представители) научных и образовательных организаций в качестве независимых экспертов - по вопросам, связанным с гражданской службой.

8. Начальник Главного управления может принять решение о включении в состав комиссии представителя общественного совета, образованного при Главном управлении в установленном порядке.

9. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции в Омской области Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, с научными и образовательными организациями, с общественным советом, образованным при Главном управлении в установленном порядке. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.

10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Главном управлении должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Главном управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление начальником Главного управления в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года № 3 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденное Указом № 3), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом № 3;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Главное управление в порядке согласно приложению к настоящему Положению:

- обращение гражданина, замещавшего в Главном управлении должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление начальника Главного управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Главном управлении мер по предупреждению коррупции;

г) представление начальником Главного управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Главное управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Главном управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Главном управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

16. Комиссия рассматривает вопрос о применении к гражданскому служащему Омской области, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, мер дисциплинарной ответственности за совершение им в течение года после сообщения о фактах коррупции дисциплинарного проступка. В таком заседании комиссии принимает участие прокурор.

Председатель комиссии представляет в прокуратуру Омской области необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Главном управлении, в порядке согласно приложению к настоящему Положению. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностными лицами отдела правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

19. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается в порядке согласно приложению к настоящему Положению. Должностные лица отдела правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляют подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Главном управлении, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

19.1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается должностными лицами отдела правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

19.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, должностные лица отдела правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник Главного управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

19.3. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 17, 19 и 19.1 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 28, 31.1, 33 настоящего Положения или иного решения.

20. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Главного управления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в десятидневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Положения;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

21. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

22. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

23. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения.

23.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом № 3, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом № 3, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;

б) отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы, и мотивировать свой отказ.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

31.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) начальнику Главного управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

32. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 26 - 31.1 и 33 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

34. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

35. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Главного управления, решений или поручений начальника Главного управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику Главного управления.

36. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

37. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, для начальника Главного управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

38. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Главное управление;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

39. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

О решении комиссии, принятом по итогам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, гражданин уведомляется письменно в течение одного рабочего дня и устно - в течение трех рабочих дней.

40. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются начальнику Главного управления, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

41. Начальник Главного управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Главного управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Главного управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

42. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется начальнику Главного управления для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

43. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

44. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

45. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Главного управления, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Главном управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

46. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами отдела правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Приложение

к Положению о комиссии Главного

управления региональной безопасности

Омской области по соблюдению требований

к служебному поведению государственных

гражданских служащих Омской области и

урегулированию конфликта интересов

Порядок

уведомления комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении региональной безопасности Омской области о поступлении документов, рассмотрение которых входит в ее компетенцию

1. Настоящий Порядок устанавливает правила уведомления комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении региональной безопасности Омской области (далее соответственно - Главное управление, комиссия) о поступлении документов, рассмотрение которых входит в ее компетенцию, а также порядок их регистрации.

2. К документам, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии (далее - документы), относятся обращения граждан, материалы проверок и иные документы, касающиеся обеспечения соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в Главном управлении (за исключением гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечения исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных федеральными законами, либо осуществления в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.

3. Документы лиц, указанных в пунктах 15, 17, 19 приложения № 1 "Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении региональной безопасности Омской области" к настоящему приказу, направляются в отдел правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления (далее - отдел).

4. Поступившие в отдел документы подлежат первичному рассмотрению и регистрации в Журнале учета документов об обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - журнал) и направлению в комиссию.

5. В целях своевременного уведомления комиссии документы регистрируются в день их поступления и направляются председателю комиссии в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

6. В журнале указываются:

1) порядковый номер, дата поступления документов;

2) фамилия и инициалы лица, направившего документы;

3) краткое содержание вопросов, изложенных в документах;

4) перечень документов с указанием количества листов;

5) фамилия и инициалы работника, принявшего документы, и его подпись;

6) дата направления документов председателю комиссии.

Журнал прошнуровывается, пронумеровывается и хранится в отделе в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего документа.

Приложение № 2

к приказу Главного управления

региональной безопасности

Омской области

от 26 ноября 2015 г. № 16-п

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении региональной безопасности Омской области

(Состав в редакции приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 28.02.2019 № 5-П)

Пеков Вячеслав Иванович - первый заместитель начальника Главного управления региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление), председатель комиссии;

Третьяк Владимир Александрович, начальник управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления, заместитель председателя комиссии;

Дружинина Анна Никифоровна, советник отдела правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления, секретарь комиссии;

Кузнецова Ольга Павловна, проректор по внеучебной работе и социальным вопросам, заведующая кафедрой "Государственное, муниципальное управление и таможенное дело", доктор экономических наук, профессор Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет" (по согласованию);

Набока Ирина Владимировна, главный специалист организационно-аналитического отдела управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

Попов Виктор Владимирович, председатель Общественного совета (по согласованию);

Темникова Наталья Александровна, кандидат юридических наук, доцент кафедры "Гражданское право" Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского" (по согласованию);

уполномоченный государственный гражданский служащий Омской области - представитель структурного подразделения Главного управления, в котором государственный гражданский служащий Омской области, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Омской области.

Приложение № 3

к приказу Главного управления

региональной безопасности

Омской области

от 26 ноября 2015 г. № 16-п

ПОРЯДОК

поступления обращения гражданина, замещавшего в Главном управлении региональной безопасности Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области

1. Поступившее обращение гражданина, замещавшего в Главном управлении региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление) должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области (далее - обращение) регистрируется в отделе правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления (далее - отдел) и направляется должностному лицу отдела, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

2. Должностным лицом отдела, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обращение ставится на учет и направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении (далее - комиссия).

3. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения комиссией в соответствии с Положением о комиссии.

Приложение № 4

к приказу Главного управления

региональной безопасности

Омской области

от 26 ноября 2015 г. № 16-п

ПОРЯДОК

поступления заявления государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении региональной безопасности Омской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление), должностному лицу отдела правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления (далее - отдел), ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

2. Должностным лицом отдела, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, поступившее заявление ставится на учет и направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении (далее - комиссия).

3. Председатель комиссии при поступлении к нему информации о поступившем заявлении организует рассмотрение заявления комиссией в соответствии с Положением о комиссии.

Приложение № 5

к приказу Главного управления

региональной безопасности

Омской области

от 26 ноября 2015 г. № 16-п

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении региональной безопасности Омской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции"

1. Первый заместитель начальника Главного управления региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление).

2. Заместитель начальника Главного управления - начальник управления Главного управления.

3. Начальник управления Главного управления.

4. Заместитель начальника управления - начальник отдела Главного управления.

Приложение № 6

к приказу Главного управления

региональной безопасности

Омской области

от 26 ноября 2015 г. № 16-п

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении региональной безопасности Омской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Заместитель начальника Главного управления региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление).

1.1. Начальник управления.

1.2. Заместитель начальника управления.

2. Помощник начальника Главного управления.

3. Начальник отдела.

4. Заместитель начальника отдела.

5. Начальник сектора.

6. Советник.

7. Главный специалист правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления.

8. Исключен.

9. Главный специалист отдела регионального надзора в области чрезвычайных ситуаций управления безопасности населения и территорий Главного управления.

(в редакции приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 26.12.2018 № 26-П)

Приложение № 7

к приказу Главного управления

региональной безопасности

Омской области

от 26 ноября 2015 г. № 16-п

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей, замещение которых влечет за собой размещение на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Омской области в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставление для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области, осуществление профессиональной служебной деятельности по которой влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (календарному году, предшествующему году представления сведений)

1. Заместитель начальника Главного управления региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление).

1.1. Начальник управления Главного управления.

1.2. Заместитель начальника управления - начальник отдела Главного управления.

2. Помощник начальника Главного управления.

3. Начальник отдела Главного управления.

3.1. Исключен.

4. Заместитель начальника отдела Главного управления.

5. Начальник сектора Главного управления.

Приложение № 8

к приказу Главного управления

региональной безопасности

Омской области

от 26 ноября 2015 г. № 16-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении региональной безопасности Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление), за исключением государственных гражданских служащих Омской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области (далее - гражданские служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

3. Гражданские служащие направляют в отдел правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления (далее - Отдел) уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.

4. Должностные лица Отдела, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляют предварительное рассмотрение уведомлений.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица Отдела имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти Омской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

5. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, указанных в пункте 4 настоящего Положения, Отделом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении (далее - комиссия).

В случае направления запросов, указанном в пункте 4 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Отдел. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

6. По результатам рассмотрения уведомлений комиссией принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 6 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации начальник Главного управления принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 6 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации начальник Главного управления применяет к лицу, направившему уведомление, конкретную меру ответственности.

Приложение

к Положению о порядке

сообщения лицами, замещающими

должности государственной

гражданской службы Омской

области в Главном управлении

региональной безопасности

Омской области о возникновении

личной заинтересованности при

исполнении должностных

обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту

интересов

___________________________

(отметка об ознакомлении)

                                             Начальнику Главного управления

                                             региональной безопасности

                                             Омской области

                                             от ___________________________

                                             ______________________________

                                             (Ф.И.О., замещаемая должность)

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

         о возникновении личной заинтересованности при исполнении

           должностных обязанностей, которая приводит или может

                      привести к конфликту интересов

    Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении

должностных  обязанностей,  которая приводит или может привести к конфликту

интересов (нужное подчеркнуть).

    Обстоятельства,    являющиеся    основанием    возникновения     личной

заинтересованности: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Должностные   обязанности,  на  исполнение  которых  влияет  или  может

повлиять личная заинтересованность: _______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Предлагаемые     меры     по    предотвращению    или    урегулированию

конфликта интересов: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии

по противодействию коррупции в Главном управлении региональной безопасности

Омской    области   при   рассмотрении   настоящего   уведомления   (нужное

подчеркнуть).

"__" __________ 20__ г.  ____________________  ____________________________

                            (подпись лица,        (расшифровка подписи)

                            направляющего

                             уведомление)

Приложение № 9

к приказу Главного управления

региональной безопасности

Омской области

от 26 ноября 2015 г. № 16-п

ПЕРЕЧЕНЬ

коррупционно опасных функций, осуществляемых Главным

управлением региональной безопасности Омской области

1. Представление в судебных органах прав и законных интересов Главного управления региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление).

2. Аттестация государственных гражданских служащих Омской области и руководителей бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления.

3. Осуществление мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Омской области, принятых Губернатором Омской области и Правительством Омской области.

4. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении и включения в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении.

5. Осуществление закупок и заключение государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

6. Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Главного управления.

7. Подготовка и принятие решений об использовании бюджетных средств.

8. Подготовка предложений и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов.

9. Разработка и реализация государственных программ.

10. Хранение и распределение материально-технических ресурсов.

11. Материально-техническое обеспечение деятельности Главного управления.

12. Организация работы по материально-техническому обеспечению бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления.

13. Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления.

14. Участие в организации создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

15. Участие в организации создания, использования и восполнения использованных средств резервов финансовых и материальных ресурсов Омской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

16. Внесение предложений о создании, реорганизации и ликвидации бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления, сокращение численности или штата работников, содержащихся за счет средств областного бюджета, осуществление координации их деятельности.

17. Проверка готовности профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведение работ по их ликвидации в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий.

18. Согласование создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых предусмотрено обязательное наличие у них аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.

19. Организация и осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

20. Организация и осуществление контроля антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории Омской области и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты.

(пункт 20 введен приказом Главного управления региональной безопасности Омской области от 26.12.2018 № 26-П)

Приложение № 10

к приказу Главного управления

региональной безопасности

Омской области

от 26 ноября 2015 г. № 16-п

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей государственной гражданской службы Омской

области, исполнение должностных обязанностей по которым

предусматривает осуществление коррупционно опасных функций

Главного управления региональной безопасности Омской

области

1. Первый заместитель начальника Главного управления региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление).

2. Заместитель начальника Главного управления.

2.1. Начальник управления Главного управления.

2.2. Заместитель начальника управления - начальник отдела правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления.

2.3. Заместитель начальника управления - начальник отдела развития специальных технических средств и внедрения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" управления безопасности населения и территорий Главного управления.

2.4. Заместитель начальника управления - начальник отдела регионального надзора в области чрезвычайных ситуаций управления безопасности населения и территорий Главного управления.

(пункт 2.4 введен приказом Главного управления региональной безопасности Омской области от 26.12.2018 № 26-П)

3. Начальник отдела обеспечения мероприятий гражданской защиты управления безопасности населения и территорий Главного управления.

4. Начальник отдела планирования и межведомственного взаимодействия управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления.

5. Начальник отдела по делам военных органов и развития казачества управления общественной безопасности и взаимодействия с органами военного управления Главного управления.

6. Исключен.

7. Исключен.

8. Исключен.

8.1. Начальник сектора контроля антитеррористической защищенности торговых объектов отдела регионального надзора в области чрезвычайных ситуаций управления безопасности населения и территорий Главного управления.

(пункт 8.1 в редакции приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 26.12.2018 № 26-П)

9. Советник отдела правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления.

10. Исключен.

11. Главный специалист отдела правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления.

12. Исключен.

12.1. Главный специалист отдела регионального надзора в области чрезвычайных ситуаций Главного управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать