Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU64000201801977 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство образования Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ
от 26.11.2018 г. № 2378
О ПРОВЕДЕНИИ VIII МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ ПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ «РОДНИК ЗНАНИЙ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
В целях поддержки интеллектуального и творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, повышения интереса к дистанционным образовательным технологиям
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1.1. Положение о VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 1).
1.2. Состав организационного комитета по проведению VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 2).
1.3. Состав методической комиссии VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 3).
1.4. Состав жюри VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 4).
Государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса»:
2.1. Провести VIII Межрегиональную с международным участием предметную интернет-олимпиаду «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха в срок с 22 января по 20 мая 2019 года.
2.2. Разместить итоги VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха на официальном сайте https://родникзнаний.рф в срок до 25 мая 2019 года.
Государственному автономному учреждению дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» оказать методическую и техническую поддержку государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса» в проведении VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха.
4. Отделу аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организационной работы министерства образования Саратовской области:
4.1. Разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства образования области в сети «Интернет».
4.2. Направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования в течение одного рабочего дня после подписания.
5. Отделу специального образования и воспитания управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних министерства образования области направить копию настоящего приказа:
5.1. В прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
5.2. В Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в течение семи дней после дня первого официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра – начальника управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних.
Министр
И.В. Седова
Приложение № 1
к приказу министерства образования Саратовской области
от 26.11.2018 г. № 2378
ПОЛОЖЕНИЕ
о VIII Межрегиональной с международным участием
предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний»
для обучающихся с нарушением слуха
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения VIII Межрегиональной предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» среди обучающихся с нарушением слуха образовательных организаций России и ближнего зарубежья (далее – Олимпиада), её организационно-методическое обеспечение, порядок участия и определение победителей.
1.2. Организатором проведения Олимпиады является государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса» (далее – Организатор) при поддержке министерства образования Саратовской области, государственного автономного учреждения дополнительно профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт).
1.3. Олимпиада проводится дистанционно по предметам, представленными в учебном плане.
1.4. Олимпиада проводится на основе адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования и основного общего образования для обучающихся с нарушением слуха.
1.5. Рабочим языком проведения Олимпиады является русский язык.
1.6. Взимание платы за участие в олимпиаде не допускается.
1.7. Олимпиада проводится на официальном сайте Организатора https://родникзнаний.рф (далее – Сайт).
Цель и задачи Олимпиады
2.1. Целью Олимпиады является поддержка творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья, нарушением слуха и повышение интереса к дистанционным образовательным технологиям.
2.2. Задачи Олимпиады:
выявление одаренных, эрудированных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, нарушением слуха, раскрытие их интеллектуального потенциала;
пропаганда знаний и развитие у обучающихся с нарушением слуха интереса к интернет-технологиям;
развитие взаимодействия между педагогами и обучающимися общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушением слуха.
3.1. Участники Олимпиады
3.2. В Олимпиаде принимают участие обучающиеся с нарушением слуха 2-12 классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Допускаются к участию другие группы обучающихся образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.
3.3. Участники Олимпиады регистрируются на Сайте путем размещения заявки ответственным от образовательного учреждения куратором.
3.4. Тестирование проходит в помещении образовательной организации под руководством ответственного куратора. Ответственный куратор контролирует правильность процедуры входа на сайт и отправки результатов теста.
3.5. Участник Олимпиады выполняет тестовые задания в назначенный день в течение одного астрономического часа (60 минут). Не допускаются необоснованные попытки повторного выполнения тестовых заданий.
3.6. Участник Олимпиады выполняет все задания самостоятельно, без какого-либо вмешательства сторонних лиц (запрещается разъяснение смысла задания, толкование незнакомых слов и т.п.).
3.7. Участник может пользоваться бумагой для записи и ручкой. После тестирования все записи сдаются ответственному лицу.
3.8. При выполнении тестирования разрешается использование справочного материала.
3.9. Допускается выполнение заданий по нескольким дисциплинам в одном классе одним участником. Выполнение заданий одним участником в нескольких классах, равно как и командное участие в олимпиаде не предусмотрено.
3.10. Для участников Олимпиады, не прошедших тестирование по техническим причинам, по заявке образовательной организации, участвующей в Олимпиаде, может быть назначен дополнительный день тестирования.
Организационно-методическое обеспечение Олимпиады
4.1. Для координации и организационно-методического обеспечения Олимпиады утверждаются организационный комитет Олимпиады (далее – Оргкомитет), методическая комиссия Олимпиады, жюри Олимпиады.
4.2. Оргкомитет Олимпиады:
определяет форму проведения Олимпиады и осуществляет ее организационно-методическое обеспечение;
определяет порядок проведения учебно-тренировочных мероприятий;
устанавливает регламент проведения Олимпиады;
утверждает список победителей и призеров Олимпиады
обеспечивает формирование, функционирование и безопасность единой электронной базы данных участников Олимпиады;
готовит шаблоны бланков дипломов, грамот, сертификатов для участников Олимпиады и благодарственных писем;
осуществляет иные функции в соответствии с Положением об Олимпиаде.
3.3. Методическая комиссия Олимпиады:
разрабатывает методические рекомендации по проведению Олимпиады;
разрабатывает материалы заданий для Олимпиады;
разрабатывает критерии оценки выполненных заданий;
размещает задания на Сайте;
обрабатывает результаты Олимпиады;
представляет отчет в Оргкомитет Олимпиады;
рассматривает совместно с Оргкомитетом и жюри Олимпиады апелляции участников;
осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением об Олимпиаде.
3.4. Жюри Олимпиады:
контролирует проверку результатов участников Олимпиады;
определяет кандидатуры победителей и призеров Олимпиады;
рассматривает совместно с Оргкомитетом и методической комиссией Олимпиады апелляции участников;
осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.
3.5. Информационное обеспечение Олимпиады включает в себя:
размещение информации об организации, ходе и итогах Олимпиады;
рассылку информационных писем.
Порядок организации и проведения Олимпиады
5.1. Олимпиада проводится в один этап с 22 января по 20 мая 2018 года.
5.2. Начальная школа по предметам: русский язык (развитие речи, грамматика), математика, окружающий мир (ознакомление с окружающим миром, природоведение), по направлению внеурочной деятельности «Здоровый образ жизни».
Срок проведения – январь.
5.3. Основная школа по предметам: русский язык, развитие речи (работа с текстом), литература, английский язык, казахский язык, история, история Казахстана, обществознание, математика, информатика, физика, химия, биология, география, география Казахстана, технология, по направлению внеурочной деятельности «Здоровый образ жизни».
Срок проведения – февраль – март.
5.4. Начальная и основная школа по предмету «Развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи».
Срок проведения – апрель.
5.5. Задания Олимпиады состоят из 15–20 тестовых вопросов, с разными формами опроса (с выбором одного ответа, с множественным выбором, с вводом текстового ответа, с вводом числового ответа, на установление соответствия и т.д.) оцененные в баллах по степени трудности.
5.6. Задания составляются с учетом специфики содержания адаптированных образовательных программ начального общего образования для обучающихся с нарушением слуха и программ основного общего образования.
5.7. Сроки и основные сведения о проведении Олимпиады (порядок предоставления заявок на участие, дата, время) публикуются в сети Интернет на Сайте.
5.8. Производится рассылка писем с информацией на электронные адреса образовательных организаций, участвующих в Олимпиаде.
Подведение итогов Олимпиады и награждение победителей
6.1. По итогам выполнения заданий в каждой дисциплине определяются победители и призеры путем подсчета набранных баллов.
6.2. Победителями Олимпиады считаются участники, награжденные дипломами 1-й степени.
6.3. Призерами Олимпиады считаются участники, награжденные дипломами 2-й и 3-й степени.
6.4. Участникам Олимпиады, не вошедшим в число победителей и призеров, вручается сертификат участника вне зависимости от набранных баллов.
6.5. Абсолютные победители определяются по результатам выполнения межпредметного теста среди участников из каждой параллели 8-12 классов, включающего задания по русскому языку, географии, математике, физике, химии и биологии.
6.6. Учителям, подготовившим победителей и призеров Олимпиады, вручаются благодарственные письма.
6.7. Организационный комитет фиксирует итоговые результаты Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, публикует их на Сайте, а также производит рассылку наградных документов в электронном виде школам-участницам.
6.8. Печать наградных документов производят образовательные организации, участвующие в Олимпиаде, за счет собственных средств.
Приложение № 2
к приказу министерства образования Саратовской области
от 26.11.2018 г. № 2378
СОСТАВ
организационного комитета по проведению
VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний»
для обучающихся с нарушением слуха
Ксенофонтова Е.Ю.
начальник отдела специального образования и воспитания управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних министерства образования Саратовской области, председатель;
Попов В.В.
директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», заместитель председателя;
Матутин А.А.
проректор по организационно-методической деятельности государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования».
Приложение № 3
к приказу министерства образования Саратовской области
от 26.11.2018 г. № 2378
СОСТАВ
методической комиссии
VIII Межрегиональной с международным участием
предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний»
для обучающихся с нарушением слуха
Селиванова Н.С.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», заместитель директора по научно-методической работе, председатель;
Гришина Н.В.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель председателя;
Соловьева И.Л.
Чудинов Д.С.
кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии
Института специального образования и комплексной реабилитации государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский государственный педагогический университет» (по согласованию);
начальник регионального центра дистанционного образования детей-инвалидов государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;
Мясникова Л.А.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам №3 г.Энгельса», учитель-дефектолог;
Комиссаров А.Ю.
краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Озерская общеобразовательная школа-интернат», директор (по согласованию);
Антипина Т.Г.
Тулебаева Г.Б.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха) № 12 г. Челябинска», заместитель директора по информатизации образования (по согласованию);
коммунальное государственное учреждение «Актюбинская областная специальная (коррекционная) школа-интернат-колледж для детей с нарушением слуха» государственного учреждения «Управление образования Актюбинской области», заместитель директора по учебной работе (по согласованию);
Гизатулина Н.С.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 5 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Тольятти», заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по согласованию);
Дьяченко Е.И.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих) № 10 г. Челябинска», учитель географии (по согласованию);
Алексеенко О.И.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель физики и математики (по согласованию);
Золотарева Е.В.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха) № 12 г. Челябинска», учитель-дефектолог (по согласованию);
Куценко Т.И.
государственное учреждение образования «Специальная общеобразовательная школа № 14 для детей с нарушением слуха г. Минска», заместитель директора по учебной работе (по согласованию);
Кулакова Е.А.
коммунальное государственное учреждение «Областная специальная коррекционная школа-интернат №4 для детей с нарушениями слуха и речи, город Кокшетау» управления образования Акмолинской области, заместитель директора по инновационной работе (по согласованию);
Беликова Е.Г.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат №23», заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по согласованию);
Мореходова Л.Ю.
государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Адаптированная школа-интернат № 4» г. Великий Новгород, заместитель директора по учебной работе (по согласованию);
Юсупова И. В.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казанская школа-интернат имени Е.Г.Ласточкиной для детей с ограниченными возможностями здоровья», сурдопедагог. (по согласованию).
Приложение № 4
к приказу министерства образования Саратовской области
от 26.11.2018 г. № 2378
СОСТАВ
жюри VIII Межрегиональной с международным участием
предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний»
для обучающихся с нарушением слуха
Вяткина П.Ю.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи;
Мачака Т.А.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи;
Черкасов М.И.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель информатики;
Грошева А.В.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель биологии;
Голубева Н.Н.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель начальных классов;
Шевченко И.Н.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель русского языка и литературы;
Алексеенко О.И.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель физики и математики.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ
от 26.11.2018 г. № 2378
О ПРОВЕДЕНИИ VIII МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ ПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ «РОДНИК ЗНАНИЙ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
В целях поддержки интеллектуального и творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, повышения интереса к дистанционным образовательным технологиям
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1.1. Положение о VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 1).
1.2. Состав организационного комитета по проведению VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 2).
1.3. Состав методической комиссии VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 3).
1.4. Состав жюри VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 4).
Государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса»:
2.1. Провести VIII Межрегиональную с международным участием предметную интернет-олимпиаду «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха в срок с 22 января по 20 мая 2019 года.
2.2. Разместить итоги VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха на официальном сайте https://родникзнаний.рф в срок до 25 мая 2019 года.
Государственному автономному учреждению дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» оказать методическую и техническую поддержку государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса» в проведении VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха.
4. Отделу аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организационной работы министерства образования Саратовской области:
4.1. Разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства образования области в сети «Интернет».
4.2. Направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования в течение одного рабочего дня после подписания.
5. Отделу специального образования и воспитания управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних министерства образования области направить копию настоящего приказа:
5.1. В прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
5.2. В Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в течение семи дней после дня первого официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра – начальника управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних.
Министр
И.В. Седова
Приложение № 1
к приказу министерства образования Саратовской области
от 26.11.2018 г. № 2378
ПОЛОЖЕНИЕ
о VIII Межрегиональной с международным участием
предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний»
для обучающихся с нарушением слуха
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения VIII Межрегиональной предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» среди обучающихся с нарушением слуха образовательных организаций России и ближнего зарубежья (далее – Олимпиада), её организационно-методическое обеспечение, порядок участия и определение победителей.
1.2. Организатором проведения Олимпиады является государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса» (далее – Организатор) при поддержке министерства образования Саратовской области, государственного автономного учреждения дополнительно профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт).
1.3. Олимпиада проводится дистанционно по предметам, представленными в учебном плане.
1.4. Олимпиада проводится на основе адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования и основного общего образования для обучающихся с нарушением слуха.
1.5. Рабочим языком проведения Олимпиады является русский язык.
1.6. Взимание платы за участие в олимпиаде не допускается.
1.7. Олимпиада проводится на официальном сайте Организатора https://родникзнаний.рф (далее – Сайт).
Цель и задачи Олимпиады
2.1. Целью Олимпиады является поддержка творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья, нарушением слуха и повышение интереса к дистанционным образовательным технологиям.
2.2. Задачи Олимпиады:
выявление одаренных, эрудированных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, нарушением слуха, раскрытие их интеллектуального потенциала;
пропаганда знаний и развитие у обучающихся с нарушением слуха интереса к интернет-технологиям;
развитие взаимодействия между педагогами и обучающимися общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушением слуха.
3.1. Участники Олимпиады
3.2. В Олимпиаде принимают участие обучающиеся с нарушением слуха 2-12 классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Допускаются к участию другие группы обучающихся образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.
3.3. Участники Олимпиады регистрируются на Сайте путем размещения заявки ответственным от образовательного учреждения куратором.
3.4. Тестирование проходит в помещении образовательной организации под руководством ответственного куратора. Ответственный куратор контролирует правильность процедуры входа на сайт и отправки результатов теста.
3.5. Участник Олимпиады выполняет тестовые задания в назначенный день в течение одного астрономического часа (60 минут). Не допускаются необоснованные попытки повторного выполнения тестовых заданий.
3.6. Участник Олимпиады выполняет все задания самостоятельно, без какого-либо вмешательства сторонних лиц (запрещается разъяснение смысла задания, толкование незнакомых слов и т.п.).
3.7. Участник может пользоваться бумагой для записи и ручкой. После тестирования все записи сдаются ответственному лицу.
3.8. При выполнении тестирования разрешается использование справочного материала.
3.9. Допускается выполнение заданий по нескольким дисциплинам в одном классе одним участником. Выполнение заданий одним участником в нескольких классах, равно как и командное участие в олимпиаде не предусмотрено.
3.10. Для участников Олимпиады, не прошедших тестирование по техническим причинам, по заявке образовательной организации, участвующей в Олимпиаде, может быть назначен дополнительный день тестирования.
Организационно-методическое обеспечение Олимпиады
4.1. Для координации и организационно-методического обеспечения Олимпиады утверждаются организационный комитет Олимпиады (далее – Оргкомитет), методическая комиссия Олимпиады, жюри Олимпиады.
4.2. Оргкомитет Олимпиады:
определяет форму проведения Олимпиады и осуществляет ее организационно-методическое обеспечение;
определяет порядок проведения учебно-тренировочных мероприятий;
устанавливает регламент проведения Олимпиады;
утверждает список победителей и призеров Олимпиады
обеспечивает формирование, функционирование и безопасность единой электронной базы данных участников Олимпиады;
готовит шаблоны бланков дипломов, грамот, сертификатов для участников Олимпиады и благодарственных писем;
осуществляет иные функции в соответствии с Положением об Олимпиаде.
3.3. Методическая комиссия Олимпиады:
разрабатывает методические рекомендации по проведению Олимпиады;
разрабатывает материалы заданий для Олимпиады;
разрабатывает критерии оценки выполненных заданий;
размещает задания на Сайте;
обрабатывает результаты Олимпиады;
представляет отчет в Оргкомитет Олимпиады;
рассматривает совместно с Оргкомитетом и жюри Олимпиады апелляции участников;
осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением об Олимпиаде.
3.4. Жюри Олимпиады:
контролирует проверку результатов участников Олимпиады;
определяет кандидатуры победителей и призеров Олимпиады;
рассматривает совместно с Оргкомитетом и методической комиссией Олимпиады апелляции участников;
осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.
3.5. Информационное обеспечение Олимпиады включает в себя:
размещение информации об организации, ходе и итогах Олимпиады;
рассылку информационных писем.
Порядок организации и проведения Олимпиады
5.1. Олимпиада проводится в один этап с 22 января по 20 мая 2018 года.
5.2. Начальная школа по предметам: русский язык (развитие речи, грамматика), математика, окружающий мир (ознакомление с окружающим миром, природоведение), по направлению внеурочной деятельности «Здоровый образ жизни».
Срок проведения – январь.
5.3. Основная школа по предметам: русский язык, развитие речи (работа с текстом), литература, английский язык, казахский язык, история, история Казахстана, обществознание, математика, информатика, физика, химия, биология, география, география Казахстана, технология, по направлению внеурочной деятельности «Здоровый образ жизни».
Срок проведения – февраль – март.
5.4. Начальная и основная школа по предмету «Развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи».
Срок проведения – апрель.
5.5. Задания Олимпиады состоят из 15–20 тестовых вопросов, с разными формами опроса (с выбором одного ответа, с множественным выбором, с вводом текстового ответа, с вводом числового ответа, на установление соответствия и т.д.) оцененные в баллах по степени трудности.
5.6. Задания составляются с учетом специфики содержания адаптированных образовательных программ начального общего образования для обучающихся с нарушением слуха и программ основного общего образования.
5.7. Сроки и основные сведения о проведении Олимпиады (порядок предоставления заявок на участие, дата, время) публикуются в сети Интернет на Сайте.
5.8. Производится рассылка писем с информацией на электронные адреса образовательных организаций, участвующих в Олимпиаде.
Подведение итогов Олимпиады и награждение победителей
6.1. По итогам выполнения заданий в каждой дисциплине определяются победители и призеры путем подсчета набранных баллов.
6.2. Победителями Олимпиады считаются участники, награжденные дипломами 1-й степени.
6.3. Призерами Олимпиады считаются участники, награжденные дипломами 2-й и 3-й степени.
6.4. Участникам Олимпиады, не вошедшим в число победителей и призеров, вручается сертификат участника вне зависимости от набранных баллов.
6.5. Абсолютные победители определяются по результатам выполнения межпредметного теста среди участников из каждой параллели 8-12 классов, включающего задания по русскому языку, географии, математике, физике, химии и биологии.
6.6. Учителям, подготовившим победителей и призеров Олимпиады, вручаются благодарственные письма.
6.7. Организационный комитет фиксирует итоговые результаты Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, публикует их на Сайте, а также производит рассылку наградных документов в электронном виде школам-участницам.
6.8. Печать наградных документов производят образовательные организации, участвующие в Олимпиаде, за счет собственных средств.
Приложение № 2
к приказу министерства образования Саратовской области
от 26.11.2018 г. № 2378
СОСТАВ
организационного комитета по проведению
VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний»
для обучающихся с нарушением слуха
Ксенофонтова Е.Ю.
начальник отдела специального образования и воспитания управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних министерства образования Саратовской области, председатель;
Попов В.В.
директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», заместитель председателя;
Матутин А.А.
проректор по организационно-методической деятельности государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования».
Приложение № 3
к приказу министерства образования Саратовской области
от 26.11.2018 г. № 2378
СОСТАВ
методической комиссии
VIII Межрегиональной с международным участием
предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний»
для обучающихся с нарушением слуха
Селиванова Н.С.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», заместитель директора по научно-методической работе, председатель;
Гришина Н.В.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель председателя;
Соловьева И.Л.
Чудинов Д.С.
кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии
Института специального образования и комплексной реабилитации государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский государственный педагогический университет» (по согласованию);
начальник регионального центра дистанционного образования детей-инвалидов государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;
Мясникова Л.А.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам №3 г.Энгельса», учитель-дефектолог;
Комиссаров А.Ю.
краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Озерская общеобразовательная школа-интернат», директор (по согласованию);
Антипина Т.Г.
Тулебаева Г.Б.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха) № 12 г. Челябинска», заместитель директора по информатизации образования (по согласованию);
коммунальное государственное учреждение «Актюбинская областная специальная (коррекционная) школа-интернат-колледж для детей с нарушением слуха» государственного учреждения «Управление образования Актюбинской области», заместитель директора по учебной работе (по согласованию);
Гизатулина Н.С.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 5 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Тольятти», заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по согласованию);
Дьяченко Е.И.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих) № 10 г. Челябинска», учитель географии (по согласованию);
Алексеенко О.И.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель физики и математики (по согласованию);
Золотарева Е.В.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха) № 12 г. Челябинска», учитель-дефектолог (по согласованию);
Куценко Т.И.
государственное учреждение образования «Специальная общеобразовательная школа № 14 для детей с нарушением слуха г. Минска», заместитель директора по учебной работе (по согласованию);
Кулакова Е.А.
коммунальное государственное учреждение «Областная специальная коррекционная школа-интернат №4 для детей с нарушениями слуха и речи, город Кокшетау» управления образования Акмолинской области, заместитель директора по инновационной работе (по согласованию);
Беликова Е.Г.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат №23», заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по согласованию);
Мореходова Л.Ю.
государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Адаптированная школа-интернат № 4» г. Великий Новгород, заместитель директора по учебной работе (по согласованию);
Юсупова И. В.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казанская школа-интернат имени Е.Г.Ласточкиной для детей с ограниченными возможностями здоровья», сурдопедагог. (по согласованию).
Приложение № 4
к приказу министерства образования Саратовской области
от 26.11.2018 г. № 2378
СОСТАВ
жюри VIII Межрегиональной с международным участием
предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний»
для обучающихся с нарушением слуха
Вяткина П.Ю.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи;
Мачака Т.А.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи;
Черкасов М.И.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель информатики;
Грошева А.В.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель биологии;
Голубева Н.Н.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель начальных классов;
Шевченко И.Н.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель русского языка и литературы;
Алексеенко О.И.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель физики и математики.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: