Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2018г.
Номер документа: RU03000201801314
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2018 года № 2884-Д

ОБ ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 28.12.2018 года № 12610

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 16 и статьей 29.1 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Положением о Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 июля 2014 года № 310, п р и к а з ы в а ю:

1.Утвердить:

1.1. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений (приложение № 1).

1.2. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, включая критерии этой оценки (приложение № 2).

1.3. Порядок проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (приложение № 3).

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции в установленном законодательством порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра                                                        Р.Г.Яппаров

Приложение № 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
от 26 ноября 2018 года № 2884-Д

Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений (далее соответственно - Комиссия, медицинская организация, Министерство).

2. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства. Количество членов Комиссии не может быть менее семи человек.

3. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством.

4. Комиссия создается для оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, на территории соответствующего муниципального образования.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

5. В состав Комиссии на паритетной основе входят представители Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан
(по согласованию), Министерства, представительного органа муниципального образования, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение (по согласованию), медицинских профессиональных некоммерческих организаций, указанных в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (по согласованию), и общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья (по согласованию).

6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

7. Председатель Комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

2) определяет место, дату и время заседания Комиссии;

3) утверждает повестку дня заседания Комиссии;

4) открывает и закрывает заседание Комиссии, предоставляет слово членам Комиссии;

5) формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол, ставит их на голосование;

6) председательствует на заседаниях Комиссии;

7) подписывает протоколы заседаний Комиссии;

8) распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.

8. Заместитель председателя Комиссии:

1) выполняет отдельные поручения председателя Комиссии;

2) выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;

3) подписывает протоколы заседаний Комиссии.

9. Секретарь Комиссии:

1) решает организационные вопросы по проведению заседаний Комиссии;

2) осуществляет информационное взаимодействие с членами Комиссии по вопросам организации и проведения заседаний Комиссии;

3) ведет протоколы заседаний Комиссии;

4) решает вопросы текущей деятельности Комиссии;

5) ведет делопроизводство Комиссии;

6) принимает и регистрирует поступающие в Комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии;

7) отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии;

8) извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии;

9) ведет и подписывает протокол заседания Комиссии;

10) исполняет поручения председателя Комиссии;

11) при отсутствии кворума, необходимого для принятия Комиссией решения, письменно уведомляет всех членов Комиссии о переносе заседания Комиссии на иную дату с указанием времени и места проведения заседания Комиссии.

10. Члены Комиссии:

1) участвуют в заседаниях Комиссии, подготовке соответствующих документов и материалов;

2) выступают и пользуются правом голоса при рассмотрении Комиссией вопросов повестки дня;

3) знакомятся с представленными в Комиссию документами, касающимися рассматриваемых вопросов, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Комиссии;

4) пользуются правом формулировать в письменной форме особые мнения по любому из решений Комиссии, принятых на заседании Комиссии;

5) подписывают протокол заседания Комиссии.

Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам. Замена члена Комиссии производится путем внесения в состав Комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством.

При наличии прямой или косвенной заинтересованности члена Комиссии в принятии решения, способных повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, он обязан проинформировать об этом председателя Комиссии до начала рассмотрения документов и материалов.

Информация о наличии у члена Комиссии заинтересованности в принятии решения и иных обстоятельств, способных повлиять на участие члена Комиссии в ее работе, а также решения, принятые Комиссией по результатам рассмотрения материалов и документов, указываются в протоколе заседания Комиссии.

11. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

12. В период отсутствия секретаря Комиссии его функции выполняет один из членов Комиссии по решению председателя Комиссии.

13. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей от состава Комиссии, при этом каждый член Комиссии имеет один голос.

14. При отсутствии кворума, необходимого для принятия Комиссией решений, заседание Комиссии переносится на иную дату с обязательным письменным уведомлением об этом всех членов Комиссии.

15. Работа членов Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.

16. Для выполнения возложенных задач Комиссия имеет право:

1) запрашивать необходимую информацию и документы;

2) привлекать экспертов, специалистов и иных заинтересованных лиц;

3) осуществлять иные действия, необходимые для принятия решения.

17. Решение Комиссии, принимаемое в виде заключения с учетом Порядка проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, утвержденного приказом Министерства от 26 ноября 2018 года № 2884-Д (далее - Порядок), содержит обоснованный вывод о целесообразности либо нецелесообразности ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, прекращения деятельности ее обособленного подразделения, на территории соответствующего муниципального образования (далее – заключение Комиссии).

(пункт изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

18. Решения Комиссии принимается на заседании путем открытого голосования простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

При несогласии члена Комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение.

Оценка последствий Комиссией принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, на территории соответствующего муниципального образования осуществляется в соответствии с критериями, установленными пунктом 9 Порядка.

(абзац изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

19. Заключение подписывается председателем, секретарем и присутствующими на заседании членами Комиссии, составляется в двух экземплярах и содержит оценку последствий в виде заключения о целесообразности либо нецелесообразности ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

Приложение № 2

к приказу

Министерства здравоохранения

Республики Башкортостан

от 26 ноября 2018 года № 2884-Д

Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, включая критерии этой оценки

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее соответственно – оценка последствий, медицинская организация, Министерство).

2. Оценка последствий осуществляется комиссией по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее – Комиссия).

3. Оценка последствий осуществляется на основании рассмотрения Комиссией документов и материалов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка и предоставляемых Министерством, в отношении соответствующей подведомственной медицинской организации.

4. Для проведения оценки последствий в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка предоставляются следующие документы:

1) сопроводительное письмо;

2) информационную справку, содержащую общие сведения о ликвидируемой медицинской организации (ее обособленного подразделения), подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан (полное и сокращенное наименование, место нахождения и почтовый адрес, сведения о руководителе, предмет, цели и виды деятельности в соответствии с уставом и др.);

(подпункт изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

3) обоснование необходимости ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;

(подпункт изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

4) оценку социально-экономических последствий ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;

(подпункт изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

5) оценку финансовых последствий ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, прекращения деятельности ее обособленного подразделения, для бюджета Республики Башкортостан;

(подпункт изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

6) информацию о кредиторской и дебиторской задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемой медицинской организации (ее обособленного подразделения), подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан;

(подпункт изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

7) информацию о сокращении или переводе работников ликвидируемой медицинской организации (ее обособленного подразделения), подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан;

(подпункт изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

8) информацию о планируемом распределении имущества, остающегося после ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;

(подпункт изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

9) информацию о передаче государственных функций или полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме (при необходимости);

(подпункт изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

10) проект распоряжения Правительства Республики Башкортостан о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан и пояснительную записку.

(подпункт изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

5. Документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, подлежат регистрации Министерством в журнале регистрации в течение 2 рабочих дней с момента их поступления.

6. Зарегистрированные Министерством документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка в течение 1 рабочего дня передаются секретарю Комиссии.

7. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов и материалов доводит их до сведения председателя Комиссии, который определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии с учетом срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка.

8. Секретарь Комиссии не менее чем за 3 рабочих дня до заседания Комиссии доводит информацию о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии до всех ее членов.

9. Оценка последствий осуществляется в соответствии со следующими критериями:

№ п/п

Наименование критерия

Значение критериев

Количество баллов

1.

Сохранение на территории муниципального образования условий для продолжения оказания медицинских услуг в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения

Условия для продолжения оказания медицинских услуг в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения сохраняются

20 баллов

Условия для продолжения оказания медицинских услуг в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения не сохраняются

0 баллов

2.

Доступность медицинских услуг

Оказание медицинских услуг в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения другой медицинской организацией возможно

20 баллов

Оказание медицинских услуг в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения другой медицинской организацией невозможно

0 баллов

3.

Сохранение объема предоставления медицинских услуг в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения

Объем предоставления медицинских услуг в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения сохраняется

20 баллов

Объем предоставления медицинских услуг в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения не сохраняется

0 баллов

4.

Минимизация возможных социальных рисков в отношении работников ликвидируемой медицинской организации (ее обособленного подразделения)

(подпункт изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

80% и более работников ликвидируемой медицинской организации (ее обособленного подразделения) будут трудоустроены в другие медицинские организации

13 баллов

50% и более работников ликвидируемой медицинской организации (ее обособленного подразделения) будут трудоустроены в другие медицинские организации

7 баллов

50% и более работников ликвидируемой медицинской организации (ее обособленного подразделения) трудоустроены не будут в другие медицинские организации

0 баллов

5.

Учет мнения жителей сельского поселения при ликвидации медицинской организации (ее обособленного подразделения), расположенной в сельском поселении (при условии, что ликвидируемая медицинская организация является единственной в сельском населенном пункте)

Учет мнения жителей сельского поселения при ликвидации медицинской организации (ее обособленного подразделения), расположенной в сельском поселении обеспечен

20 баллов

Учет мнения жителей сельского поселения при ликвидации медицинской организации (ее обособленного подразделения), расположенной в сельском поселении не обеспечен

0 баллов

10. Оценка последствий проводится по 100-балльной шкале.

По результатам оценки последствий составляется итоговая оценка. Итоговая оценка определяется как общая сумма баллов, выставленных Комиссией. Если по результатам оценки последствий общая сумма баллов составляет более 60 баллов, Комиссией дается положительная оценка. Если по результатам оценки общая сумма баллов составляет менее 60 баллов, Комиссией дается отрицательная оценка.

11. По результатам рассмотрения документов и материалов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Комиссия проводит оценку последствий в соответствии с критериями, установленными пунктом 9 настоящего Порядка, и выносит соответствующее решение.

12. Решение принимается Комиссией в течение 30 календарных дней с момента регистрации Министерством документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. В случае необходимости в получении дополнительных документов и направлении запросов, привлечения экспертов и специалистов, срок рассмотрения может быть продлен Комиссией не более чем на 30 календарных дней.

13. Решение Комиссии оформляется в виде заключения об оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заключение).

14. Заключение составляется в двух экземплярах и содержит оценку последствий в виде заключения о целесообразности либо нецелесообразности ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, прекращения деятельности ее обособленного подразделения.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

15. Отрицательное заключение не является препятствием для повторного обращения в Комиссию с предложением о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, в случае устранения причин, послуживших основанием для принятия отрицательного заключения.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

16. Заключение размещается на официальном сайте Министерства в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» https://health.bashkortostan.ru с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации в течение 3 рабочих дней с момента подписания.

Приложение

к Порядку проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, включая критерии этой оценки

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской

организации, подведомственной

Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, о прекращении деятельности её обособленного подразделения

                                                   «___» __________ 20__ г.

Комиссия в составе:

Председателя комиссии ______________________________________________

Заместителя председателя комиссии ____________________________________

Членов комиссии: ___________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Секретаря комиссии _________________________________________________,

на основании предложения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________,

(указать наименование медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, или её обособленного подразделения)

а также документов, необходимых для проведения оценки, установила следующие значения критериев, на основании которых оцениваются последствия ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, или прекращении деятельности её обособленного подразделения:

Критерии

Значение

1

2

Сохранение на территории муниципального образования условий для продолжения оказания медицинских услуг в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения

Доступность медицинских услуг

Сохранение объема предоставления медицинских услуг в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод граждан в сфере здравоохранения

Минимизация возможных социальных рисков в отношении работников ликвидируемой медицинской организации (ее обособленного подразделения).

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 12.03.2020 № 472-Д)

Учет мнения жителей сельского поселения при ликвидации медицинской организации (ее обособленного подразделения), расположенной в сельском поселении (при условии, что ликвидируемая медицинская организация является единственной в сельском населенном пункте)

Решение комиссии:

Считаем целесообразным/нецелесообразным* принятие решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству  здравоохранения Республики Башкортостан, прекращении деятельности её обособленного подразделения.

Подписи членов комиссии:

Председатель комиссии:_________________________________________________

Заместитель председателя комиссии:_______________________________________

Члены комиссии:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________Секретарь комиссии:

__________________________________________________________________________________

--------------------------------

*Ненужное исключить.

Приложение № 3

к приказу

Министерства здравоохранения

Республики Башкортостан

от 26 ноября 2018 года № 2884-Д

Порядок проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения

1. Настоящий Порядок устанавливает особенности проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее соответственно - общественные слушания, медицинская организация, Министерство).

2. Общественные слушания проводятся в соответствии с требованиями, установленными статьями 24 и 25 Федерального закона от 21 июля 2014 года
№ 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.

3. Общественные слушания проводятся Министерством, которое является организатором общественных слушаний, в целях оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству, расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения на территории соответствующего муниципального образования.

4. Приказ о проведении общественных слушаний, включающий информацию о дате, теме, времени и месте проведения слушаний принимает (издает) Министерство. Приказ о проведении слушаний подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не позднее, чем за 10 календарных дней до начала слушаний. В приказе должны содержаться:

тема слушаний о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной Министерству, расположенной в сельском населенном пункте, прекращении деятельности ее обособленного подразделения;

дата проведения слушаний - не ранее чем через 10 календарных дней и не позднее 30 календарных дней после опубликования приказа о назначении слушаний, если иное не предусмотрено действующим законодательством;

порядок проведения слушаний и определения их результатов;

предложение жителям сельского населенного пункта письменно направить свои мнения и рекомендации по теме слушаний;

место проведения слушаний;

ответственные лица в Министерстве за организацию и проведение слушаний и их функции.

5. Перед началом проведения общественных слушаний Министерство организует регистрацию его участников, принимает заявки на выступления.

6. В состав участников общественных слушаний могут включаться заинтересованные должностные лица Министерства, органов местного самоуправления (по согласованию), органов государственной власти Республики Башкортостан (по согласованию), медицинские профессиональные некоммерческие организации, указанные в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (по согласованию), общественные объединения по защите прав граждан в сфере охраны здоровья, граждане, индивидуальные предприниматели и иные организации, общественные объединения и иные юридические лица (по согласованию).

7. Участники общественных слушаний выбирают председателя и секретаря из числа представителей Министерства. Заместителем председателя является глава местной администрации либо иное должностное лицо местной администрации.

8. Председатель (либо в отсутствие председателя секретарь или заместитель председателя) открывает общественные слушания, представляет себя и президиум слушаний. В президиум слушаний включаются представители Министерства, органов местного самоуправления (по согласованию), органов государственной власти Республики Башкортостан (по согласованию), медицинские профессиональные некоммерческие организации, указанные в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (по согласованию), общественные объединения по защите прав граждан в сфере охраны здоровья (по согласованию). После представления председатель оглашает наименование вопроса, вынесенного на общественные слушания, количество присутствующих и зарегистрированных участников общественных слушаний, сведения о поступивших предложениях по вопросу, вынесенному на общественные слушания, о проведенных встречах (круглых столах, переговорах, презентациях) Министерства с заинтересованной общественностью, количество поступивших заявок на выступление.

9. Министерство не вправе ограничить доступ в помещение при проведении общественных слушаний заинтересованных лиц или их представителей.

10. Участники общественных слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на общественные слушания. Выступление участников осуществляется в порядке очередности, установленной председателем общественных слушаний. Участники общественных слушаний вправе высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания в письменной форме.

11. Время выступления определяется председательствующим исходя из количества заявок на выступление, но не может быть более 20 минут для основного доклада и 3 минут для иных докладов и реплик.

12. Участник, внесший предложение, вправе отозвать его, о чем делается соответствующая запись в протоколе общественных слушаний.

13. Решение по результатам проведения общественных слушаний принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании участников. При равенстве голосов голос председательствующего на общественных слушаниях является решающим.

14. По результатам общественных слушаний в течение 3 рабочих дней Министерством составляется протокол, содержащий обобщенную информацию о ходе общественных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, в том числе в письменной форме, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях и дополнениях.

15. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя и секретарем в 1 экземпляре и хранится в Министерстве.

16. Копия протокола в течение 3 рабочих дней с момента подписания направляется Министерством главе местной администрации.

17. Министерство в течение 3 рабочих дней с момента подписания обеспечивает опубликование (обнародование) результатов общественных слушаний (протокола) на официальном сайте Министерства в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» https://health.bashkortostan.ru.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать