Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2019г.
Номер документа: RU22000201901559
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(Минпромэнерго Алтайского края)

ПРИКАЗ

26.11.2019 № 25/166-ап

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

(в редакции приказа Министерства промышленности и энергетики Алтайского края от 12.02.2020 № 25/20-ап)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)», постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов», указом Губернатора Алтайского края от 14.12.2018 № 205 «Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и энергетики Алтайского края»  приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством промышленности и энергетики Алтайского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Министр А.А. Климин

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

промышленности и энергетики

Алтайского края от 26.11.2019 

№ 25/166-ап

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

I. Общие положения

1. Предмет административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами Министерства промышленности и энергетики Алтайского края (далее – Министерство), определяет последовательность и сроки административных процедур при предоставлении указанной государственной услуги.

Действие настоящего Регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с утверждением инвестиционных программ, внесения изменений в инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее – регулируемые организации), требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) (далее – инвестиционные программы).

1.2. Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, а также порядок взаимодействия Министерства с заявителями, органами местного самоуправления поселений, городских округов и управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов при предоставлении государственной услуги.

2. Описание заявителей

2.1. Заявителями на получение государственной услуги (далее – заявители) являются организации, зарегистрированные и осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Алтайского края и:

владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии, функционирующими в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

владеющие на праве собственности или ином законном основании  тепловыми сетями, осуществляющие регулируемые виды деятельности по передаче тепловой энергии, произведенной в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

2.2. От имени заявителя-организации выступает ее руководитель или уполномоченное им лицо.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

3. Наименование государственной услуги

3.1. Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

4. Наименование органа исполнительной власти Алтайского края,

предоставляющего государственную услугу

4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

Место нахождения и график работы Министерства:

656038, г. Барнаул, ул. Молодежная, 1, кабинет 401 (четвертый этаж).

Прием заявителей осуществляется по адресу: 656038 г. Барнаул, ул. Молодежная, 1, кабинет 405.

Часы приема:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница: с 9.00 до 17.00;

перерыв на обед: с 12.30 до 13.18;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Контактный телефон приемной Министерства: (3852) 20-51-00.

Контактные телефоны специалиста отдела:

(3852) 20-51-09, 20-51-00, факс (3852) 20-51-09.

Официальный сайт Министерства (далее – официальный сайт Министерства): http://www.alt-prom.ru.

Адрес электронной почты Министерства: priem@alt-prom.ru.

4.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение государственной услуги является заместитель министра промышленности и энергетики Алтайского края. Консультация (предоставление справочной информации) об оказании государственной услуги осуществляется специалистом Министерства, ответственным за предоставление соответствующей информации:

по письменным запросам;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении заявителя;

на официальном сайте Министерства.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

4.3. В целях предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с:

органами местного самоуправления поселений, городских округов Алтайского края (далее – органы местного самоуправления);

управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов.

4.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

4.5. Прием при личном обращении заявителя осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства в:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница: с 9.00 до 17.00;

перерыв на обед с 12.30 до 13.18;

суббота, воскресенье - выходные дни;

по адресу: г. Барнаул, ул. Молодежная, 1, каб. 401.

Консультирование заявителей, признанных инвалидами в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», осуществляется путем принятия согласованных с общественными объединениями инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, путем предоставления государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

4.6. При приеме заявителей лицо, осуществляющее прием, регистрирует принятые документы, дает исчерпывающую консультацию о сроках и порядке предоставления государственной услуги.

4.7. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.

5. Результат предоставления государственной услуги

5.1. Результатом предоставления государственной услуги является приказ Министерства об утверждении инвестиционной программы или об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

5.2. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в утверждении  инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу), и необходимости её (их) доработки. Порядок и сроки направления уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы, или изменений, вносимых в инвестиционную программу, установлены настоящим Регламентом.

6. Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

6.1. Подачу заявления и документов о предоставлении государственной услуги по утверждению инвестиционной программы необходимо осуществить заявителем в срок не позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год. Подачу заявления и документов о предоставлении государственной услуги по утверждению изменений, вносимых в инвестиционную программу (утвержденную, в том числе на текущий год), необходимо осуществить до 30 августа текущего года.

6.2. Срок предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционной программы не может быть позднее 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы, при условии устранения регулируемой организацией всех замечаний. Срок предоставления государственной услуги по утверждению изменений, вносимых в инвестиционную программу, не может быть позднее 20 ноября года, в котором регулируемой организацией было подано заявление о внесении изменений в инвестиционную программу. Подача регулируемой организацией заявления о внесении изменений в инвестиционную программу (утвержденную, в том числе на текущий год), связанных с мероприятиями по подключению к системам теплоснабжения, и внесение в нее соответствующих изменений может осуществляться в течение всего года.

6.3. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

6.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:

1) в случае принятия решения об утверждении инвестиционной программы, документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами для опубликования актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

2) в случае принятия решения об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами для опубликования актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Уведомление о внесении изменений в инвестиционную программу направляется Министерством в управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в инвестиционную программу;

3) в случае принятия решения об отказе в утверждении  инвестиционной программы или изменений, вносимых в инвестиционную программу, документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, направляется заявителю для доработки в течении 3 дней со дня поступления отказа в согласовании инвестиционной программы (в случае поступления отказа в согласовании инвестиционной программы от органа местного самоуправления и (или) управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов) или в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы.

7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов

7.1 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов»;

указом Губернатора Алтайского края от 14.12.2018 № 205 «Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и энергетики Алтайского края».

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем

8.1.  Заявитель направляет инвестиционную программу на утверждение в Министерство в срок не позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год на бумажном носителе лично либо заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении, и представляет следующие документы:

1) сопроводительное письмо – заявление, содержащее обращение об утверждении инвестиционной программы, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью (при ее наличии) в произвольной форме;

2) проект инвестиционной программы, заполненной в соответствии с методическими рекомендациями и по примерной форме, утвержденной приказом Минстроя России от 13.08.2014 № 459/пр «Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению».

8.2. Содержание проекта инвестиционной программы должно быть оформлено в соответствии с разделом II «Содержание инвестиционной программы» Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 (далее - Правила).

8.3. Заявление о внесении изменений в инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью (при ее наличии), подается в произвольной форме;

8.4. В случае если интересы заявителя представляет представитель, к заявлению прикладывается (предъявляется) доверенность либо копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, заверенные организацией, выдавшей соответствующий документ, или нотариально удостоверенные.

8.5. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:

1) представленные документы должны быть прошиты и пронумерованы;

2) копии представляемых документов должны быть подписаны руководителем заявителя и заверены печатью;

3) документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;

4) представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.

Заявитель представляет в Министерство документы, необходимые для предоставления государственной услуги, посредством личного обращения либо направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.

8.6.  В случае если в ходе анализа представленных заявителем материалов выяснится не соответствие инвестиционной программы пунктам 8-19 Правил, Министерство в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки, а заявитель представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства.

8.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в том числе настоящим Регламентом;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

8.8. При предоставлении государственной услуги запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги, в случае, если указанные запрос и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

10.1. Основаниями для отказа в утверждении Министерством инвестиционной программы или изменений, вносимых в инвестиционную программу, и (или) направлении ее (их) на доработку являются:

1) несоответствие инвестиционной программы  пунктам 8 - 19 Правил;

2) недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением);

3) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу заявителя, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предельной суммы расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением.

10.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги (в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги), или информация об отсутствии таких услуг

11.1. Необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги услугами являются:

согласование с органами местного самоуправления поселений, городских округов, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения;

согласование с управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов.

11.2. Рассмотрение осуществляется в течение 30 дней со дня  получения инвестиционной программы от Министерства. Порядок рассмотрения и согласования инвестиционной программы органами местного самоуправления и управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов осуществляется в соответствии с внутренними документами указанных органов власти.

11.3. Результатом рассмотрения является уведомление о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы, которое направляется в Министерство в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения. Отказ в согласовании инвестиционной программы органами местного самоуправления и управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов осуществляется только по основаниям, изложенным в Правилах.

В случае если органы местного самоуправления или управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов в указанный срок не уведомили Министерство о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги

12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

13.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и срок предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

14.1. Срок ожидания заявителя посредством личного обращения в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

14.2. Срок ожидания заявителя посредством личного обращения в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении

15.1. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Министерстве, в течение 1 дня осуществляет регистрацию в системе электронного документооборота «Дело» поступившего заявления об утверждении инвестиционной программы или заявления о внесении изменений в инвестиционную программу.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления государственной услуги

16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей должны обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица Министерства, осуществляющего прием заявления и прилагаемых к нему документов;

возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия Министерства;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим оказание государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей, бумаги; доступ инвалидов к месту предоставления услуги.

Доступность предоставления государственной услуги для заявителей обеспечивается удобным местоположением специалиста по делопроизводству организационного отдела Министерства.

Места ожидания оборудованы столом, стульями для возможности оформления документов.

Министерством обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги и объектов, в которых она предоставляется (далее - Объекты):

а) возможность беспрепятственного входа в Объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников Объекта;

в) возможность самостоятельного передвижения по территории Объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников Объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

г) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидам государственной услуги наравне с другими лицами;

д) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.

16.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общего пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды граждан.

16.3.  Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте Министерства.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации получателями государственной услуги.

17. Показатели доступности и качества государственной услуги

17.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показатели доступности и качества

государственной услуги

Целевое значение

показателя

Целевое значение показателя в последующие годы

2019 г.

2020 г.

1. Своевременность

% (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами

не менее 85 %

100 %

100 %

2. Качество

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

не менее 85 %

100 %

100 %

% (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг)

не более  5 %

не более    3 %

не более         1 %

3. Доступность

% (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза

не менее 70 %

80 %

95 %

% (доля) заявителей, считающих, что представленная в сети Интернет информация о государственной услуге доступна и понятна

не менее 80 %

100 %

100 %

18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и в электронной форме

18.1. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.

18.2. Заявителям в электронной форме с использованием Единого портала доступны действия:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих.

19. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

19.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

19.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления об утверждении инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов;

2) проверка полноты представленных документов на соответствие настоящему Регламенту;

3) согласование инвестиционной программы с органами местного самоуправления и управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов;

4)  возврат инвестиционной программы заявителю на доработку после получения отказа от органов местного самоуправления и (или) управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов в ее согласовании;

5) рассмотрение инвестиционной программы после получения от органов местного самоуправления и управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов решения о согласовании инвестиционной программы;

6) принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы и направление ее на доработку;

7) выдача (направление) решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы и направление ее на доработку.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

19.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов в Министерство:

1) посредством личного обращения заявителя;

2) посредством почтовой связи.

19.2.2. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно пункту 15.1 настоящего Регламента.

19.2.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о регистрации поданных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в системе электронного документооборота «Дело».

19.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем

19.3.1. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, производит рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 8.1 Регламента;

2) в случае соответствия инвестиционной программы необходимым требованиям пунктов 8.1 и 8.2 Регламента Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения от регулируемой организации инвестиционной программы направляет ее на согласование в органы местного самоуправления и поселений, городских округов, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения, и в управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов;

3) в случае если инвестиционная программа не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 8.1 и 8.2 Регламента, Министерство в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки.

19.3.2. Регулируемая организация представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства.

19.3.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

1) уведомление Министерства о необходимости устранения заявителем нарушений и (или) предоставление недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) принятие доработанной инвестиционной программы к согласованию с органами местного самоуправления и управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов.

Изменения, вносимые в инвестиционную программу и связанную с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 5 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов при условии не увеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляется без согласования с органами местного самоуправления.

19.4. Формирование и направление в органы местного самоуправления и управление Алтайского края по государственному регулированию цен тарифов для согласования представленной инвестиционной программы и получение согласования (отказа в согласовании)

19.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является формирование и направление в органы местного самоуправления и в управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов запросов для согласования представленной инвестиционной программы, которая соответствует требованиям Правил, и получение от них согласования (отказа в согласовании).

Проект инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу) направляется в орган местного самоуправления и в управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов в виде электронных документов в формате pdf с сопроводительным письмом.

19.4.2.  Орган местного самоуправления и управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов рассматривают инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от Министерства и уведомляют его о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае если орган местного самоуправления или управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов в указанный срок не уведомили Министерство о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.

Орган местного самоуправления отказывают в согласовании инвестиционной программы Заявителя в следующих случаях:

инвестиционная программа не обеспечивает реализацию мероприятий по развитию системы теплоснабжения, включенных в схему теплоснабжения соответствующего поселения, городского округа;

органом местного самоуправления принято решение о том, что в результате реализации мероприятий инвестиционной программы значения показателей надежности и энергетической эффективности не будут достигнуты.

19.4.3. Отказ в согласовании проекта инвестиционной программы должен быть обоснован, при этом указываются мероприятия по развитию систем теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности, которые не могут быть достигнуты, либо обоснования недоступности тарифов заявителя для потребителей.

19.4.4. Министерство в течение 3 дней со дня поступления отказа в согласовании инвестиционной программы направляет ее заявителю для доработки.

19.4.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

1) уведомление Министерства о необходимости устранения заявителем нарушений и (или) предоставление недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) принятие инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу) к утверждению.

19.5. Принятие решения об утверждении (о внесении изменений) инвестиционной программы (об отказе утверждения (внесения изменений) инвестиционной программы)

19.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, принятия решения о предоставлении государственной услуги является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получение согласования проекта инвестиционной программы от органов местного самоуправления и  управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов.

19.5.2. Специалист Министерства, ответственный за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) осуществляет сверку соответствия сведений, содержащихся в представленных документах;

2) проверяет соответствие формы и содержания представленных документов законодательству Российской Федерации и законодательству Алтайского края;

3) проверяет соответствие содержания проекта инвестиционной программы схеме теплоснабжения муниципального образования, на территории которого реализуются мероприятия рассматриваемой инвестиционной программы;

4) осуществляет согласование величины бюджетного финансирования.

19.5.3. Специалист Министерства, ответственный за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги готовит:

проект приказа Министерства об утверждении (внесении изменений) инвестиционной программы и направляет его на рассмотрение министру промышленности и энергетики Алтайского края (далее – Министр) с приложением документов;

письмо Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием.

Министр рассматривает представленные документы и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подписывает решение о предоставлении государственной услуги и утверждении (внесении изменений) инвестиционной программы.

Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется письмом Министерства, которое подписывается Министром.

19.5.4. Результатами исполнения административной процедуры являются:

1) приказ Министерства об утверждении (внесении изменений) инвестиционной программы;

2) письмо об отказе в утверждении (внесении изменений) инвестиционной программы и направление её на доработку.

19.5.5. Приказ Министерства об утверждении (внесении изменений) инвестиционной программы передается государственному служащему Министерства, ответственному за уведомление заявителя о принятом решении, для размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

19.5.6. Уведомление об отказе в утверждении (внесении изменений) инвестиционной программы передается государственному служащему, ответственному за уведомление заявителя о принятом решении, который в течение 3 рабочих дней направляет заявителю уведомление об отказе в утверждении (корректировке) инвестиционной программы.

20. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

20.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

20.1.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

20.1.2. Текущий контроль осуществляет начальник экспертно-аналитического отдела в сфере энергетики Министерства в процессе оказания государственной услуги.

20.1.3. В случае отсутствия начальника экспертно-аналитического отдела в сфере энергетики Министерства текущий контроль осуществляет иное должностное лицо Министерства согласно распределению обязанностей.

20.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления

20.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министерством в форме плановых и внеплановых проверок.

20.2.2. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги.

20.2.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы и в соответствии с требованиями нормативных правовых актов) и внеплановый характер (в связи с поступлением в Министерство жалоб на качество предоставления государственной услуги), а также по результатам текущего контроля.

20.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

20.3.1. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Регламентом.

20.3.2. Персональная ответственность сотрудника Министерства закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями действующего законодательства. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

21.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих и решений, принятых (осуществляемых) входе предоставления государственной услуги

21.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.

Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

21.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

(в редакции приказа Министерства промышленности и энергетики Алтайского края от 12.02.2020 № 25/20-ап)

отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.

(в редакции приказа Министерства промышленности и энергетики Алтайского края от 12.02.2020 № 25/20-ап)

21.3. Перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу

21.3.1. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:

отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее – «портал Досудебного обжалования»);

содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

текст письменной жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений.

21.4. Информация о праве заинтересованных лиц на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

21.4.1. Информирование заинтересованных лиц о получении сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, обеспечивает Министерство путем:

организации мест приема жалоб;

формирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Министерстве, на официальном сайте органа исполнительной власти, на Едином портале;

консультирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

21.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

21.5.1. Жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства подаются в Министерство, в том числе в электронной форме с использованием портала Досудебного обжалования, Единого портала.

Жалобы на решения, действия (бездействия), принятые Министром, подаются заместителю Председателя Правительства Алтайского края, координирующему деятельность Министерства, Губернатору Алтайского края.

Жалоба на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства может быть направлена по почте, на адрес электронной почты Министерства, в электронной форме с использованием портала Досудебного обжалования, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя, в том числе организационным отделом Министерства по адресу: г. Барнаул, ул. Молодежная, 1, каб. 401, а также в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приёма жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.

21.6. Сроки рассмотрения жалобы

21.6.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

21.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

21.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае поступления жалобы через портал Досудебного обжалования ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется через указанный портал.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(в редакции приказа Министерства промышленности и энергетики Алтайского края от 12.02.2020 № 25/20-ап)

Блок-схема последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги

                                                                                                            

                                       

Выполнено

Не выполнено

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.03.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.040 Отопление, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать