Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU24000202002369
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство по делам севера и поддержке соренных малочисленных народов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26.11.2020 № 85-о

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.07.2020 № 56-О «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ЕНИСЕЙСКОМ, СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОМ, ТЮХТЕТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ВЕДУЩИМ ТРАДИЦИОННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ВИДЫ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОЛЕНЕВОДСТВО, ОХОТА, РЫБОЛОВСТВО), КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», Положением об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 30.07.2020 № 56-о «Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском, Тюхтетском муниципальном округе Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности (оленеводство, охота, рыболовство), компенсационной выплаты из краевого бюджета» (далее – Приказ) следующие изменения:

наименование Приказа изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском районах или Тюхтетском муниципальном округе Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности (оленеводство, охота, рыболовство), компенсационной выплаты из краевого бюджета»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском районах или Тюхтетском муниципальном округе Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности (оленеводство, охота, рыболовство), компенсационной выплаты из краевого бюджета согласно приложению.»;

в приложении к Приказу:

раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав административных процедур (действий)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием и регистрация заявления о предоставлении выплаты и документов, перечисленных в подпунктах 2 - 6 пункта 2.6.1 Административного регламента (далее - заявление);

2) рассмотрение заявления на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента;

3) запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) принятие решение о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты;

5) составление реестра лиц, в отношении которых принято решение о предоставлении выплаты;

6) перечисление выплаты заявителю;

7) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах;

8) административные процедуры, осуществляемые в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала госуслуг и краевого портала госуслуг.

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления на бумажном носителе, по почте, в форме электронного документа по адресу электронной почты агентства или с использованием Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг.

3.2.2. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник профильного отдела агентства.

3.2.3. Начальник профильного отдела определяет ответственного исполнителя.

3.2.4. Ответственный исполнитель осуществляет прием и регистрацию заявления и (или) приложенных к нему документов в порядке и сроки, установленные подразделом 2.13 Административного регламента.

3.2.5 Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале приема документов с проставлением даты поступления и порядкового номера.

3.3. Рассмотрение заявления на предмет наличия (отсутствия)

оснований для отказа в приеме к рассмотрению

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поступившего в агентство.

3.3.2. При поступлении в агентство заявления в письменном виде на бумажном носителе ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению, предусмотренных подпунктами 1, 3 - 6 пункта 2.8.1 Административного регламента.

В случае наличия указанного в подпунктах 1, 3 - 6 пункта 2.8.1. Административного регламента основания для отказа в приеме заявления к рассмотрению, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием оснований для отказа, согласовывает его с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.

Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, после подписания руководителем агентства уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению регистрирует уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства.

Уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению направляется заявителю или его представителю способом, указанным в заявлении.

В случае если в заявлении не был указан способ получения документов, уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению направляется в зависимости от способа поступления заявления в агентство.

Рассмотрение на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных подпунктами 1, 3 - 6 настоящего пункта, подготовка, согласование, подписание и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в агентстве.

3.3.3. При поступлении заявления в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя, ответственным исполнителем в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления в агентстве проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписано заявление, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статьях 9 или 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка подписи, Федеральный закон № 63-ФЗ).

Проверка подписи осуществляться ответственным исполнителем с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», предусматривающую установление факта формирования электронной подписи конкретным заявителем или представителем заявителя.

В случае наличия указанного в подпункте 2 пункта 2.8.1 Административного регламента основания для отказа в приеме заявления к рассмотрению ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня завершения проверки подписи готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием пунктов статей 9 или 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для отказа в принятии заявления к рассмотрению, согласовывает его с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.

Уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства и регистрируется гражданским служащим, ответственным за ведение делопроизводства в агентстве, в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его личный кабинет на Едином портале госуслуг, Краевом портале госуслуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении).

После получения уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению заявитель или представитель заявителя вправе обратиться в агентство повторно с заявлением устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

3.3.4. Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению заявителю или представителю заявителя.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению гражданским служащим, ответственным за ведение делопроизводства в агентстве, в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства.

3.4. Запрос документов в рамках межведомственного

информационного взаимодействия

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем отсутствие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента.

3.4.2. В случае установления отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект межведомственного запроса согласовывает его с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.

3.4.3. Руководитель агентства подписывает межведомственный запрос и передает гражданскому служащему, ответственному за ведение делопроизводства в агентстве.

3.4.4. Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства с указанием исходящего номера и даты направления межведомственного запроса и направляет межведомственный запрос в адрес органа в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги.

Межведомственный запрос подготавливается в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляется на бумажном носителе.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

указание на агентство как на орган, направляющий межведомственный запрос;

наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица;

информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ).

3.4.5. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление межведомственного запроса осуществляются в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в агентстве.

3.4.6. Если заявителем или представителем заявителя по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте 4 пункта 2.7.1 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (его копии или содержащейся в нем информации) в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

В случае если заявителем или представителем заявителя по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте 4 пункта 2.7.1 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, агентство в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Федеральный закон № 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона № 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.

3.4.7. В случае если заявителем или представителем заявителя не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории муниципального района, агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации по месту жительства заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

3.4.8. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.

3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация гражданским служащим, ответственным за ведение делопроизводства в агентстве, межведомственного запроса в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства.

3.5. Рассмотрение заявления и принятие решения

о предоставлении или об отказе в предоставлении

государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем по результатам рассмотрения заявления и документов и (или) информации, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, представленных заявителем или его представителем по собственной инициативе, или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента.

3.5.2. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект приказа об отказе в предоставлении выплаты и уведомления об отказе в предоставлении выплаты с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а в случае установления отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги - проект приказа о предоставлении выплаты и уведомления о предоставлении выплаты.

3.5.3. Проект приказа об отказе в предоставлении выплаты и уведомления об отказе в предоставлении выплаты или проект приказа о предоставлении выплаты и уведомления о предоставлении выплаты ответственный исполнитель согласовывает с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.

3.5.4. Руководитель агентства подписывает проект приказа об отказе в предоставлении выплаты и уведомления об отказе в предоставлении выплаты или проект приказа о предоставлении выплаты и уведомления о предоставлении выплаты и передает ответственному исполнителю.

3.5.5. Ответственный исполнитель передает подписанное руководителем агентства уведомление об отказе в предоставлении выплаты или уведомление о предоставлении выплаты гражданскому служащему, ответственному за ведение делопроизводства в агентстве для регистрации.

Ответственный исполнитель регистрирует подписанный руководителем агентства приказ об отказе в предоставлении выплаты или приказ о предоставлении выплаты в журнале учета приказов профильного отдела.

Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует уведомление об отказе в предоставлении выплаты или о предоставлении выплаты в журнале исходящей корреспонденции агентства с проставлением исходящего номера и даты направления и направляет уведомление о принятом решении о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты заявителю (представителю заявителя).

Уведомление о принятом решении о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты направляется способом, указанным в заявлении.

В случае если в заявлении не был указан способ получения документов, уведомление о принятом решении о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты должно быть направлено в зависимости от способа поступления заявления в агентство.

3.5.6. Агентство принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, включая рассмотрение заявления, запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, принятие приказа о предоставлении выплаты или приказа об отказе в предоставлении выплаты, составление реестра лиц, в отношении которых принято решение о предоставлении выплаты, не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.4.1.1 Административного регламента.

3.5.7. Результатом административной процедуры является принятие агентством решения в форме приказа о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты.

3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале учета приказов профильного отдела приказа о предоставлении выплаты или приказа об отказе в предоставлении выплаты.

3.6. Составление реестра заявителей в отношении

которых принято решение о предоставлении выплат

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие агентством приказа о предоставлении выплаты.

3.6.2. В день принятия приказа о предоставлении выплаты ответственный исполнитель формирует реестр лиц, в отношении которых принято решение о предоставлении выплаты, на бумажном носителе в форме журнала учета получателей (далее – журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью агентства и заверен подписью ответственного лица.

3.6.3. Результатом административной процедуры является включение получателя в реестр.

3.6.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление реестра.

3.7. Перечисление выплаты

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие агентством приказа о предоставлении выплаты.

3.7.2. Агентство при принятии приказа о предоставлении выплаты осуществляет перечисление суммы выплаты путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным в заявлении до 31 августа текущего года.

3.7.3. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня принятия приказа агентства о предоставлении выплаты передает приказ государственному служащему агентства, ответственному за перечисление денежных средств заявителю.

3.7.4. Гражданский служащий агентства, ответственный за перечисление денежных средств заявителю, осуществляет перечисление денежных средств заявителю по реквизитам, указанным в заявлении.

3.7.5. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств заявителю.

3.7.6. Результат административной процедуры фиксируется в расчетном (платежном) документе.

3.8. Административные процедуры, осуществляемые

в электронной форме, в том числе с использованием

Единого портала госуслуг и краевого портала госуслуг

3.8.1. В электронной форме, в том числе с использованием Единого портала госуслуг, краевого портала госуслуг, могут быть осуществлены следующие административные процедуры в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ:

1) предоставление информации заявителям (уполномоченным представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (уполномоченных представителей заявителя) к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявления;

3) получение заявителем (уполномоченным представителем заявителя) сведений о ходе выполнения заявления;

4) осуществление межведомственного информационного взаимодействия.

3.8.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, краевого портала, указанных в пункте 3.8.1 Административного регламента, определен пунктами 1.3.2, 2.6.2, 3.4.4 Административного регламента.

3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных

агентством в результате предоставления государственной

услуги документах

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления об исправлении ошибок и опечаток в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок).

3.9.2. Заявление об исправлении ошибок может быть представлено заявителем или его представителем в агентство в письменной форме лично, либо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направлено в форме электронного документа (пакета электронных документов) на адрес электронной почты агентства или с использованием Единого портала госуслуг или краевого портала госуслуг.

3.9.3. Прием и регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется в соответствии с разделом 2.13 Административного регламента.

3.9.4. В случае представления заявления об исправлении ошибок представителем заявителя, с заявлением об исправлении ошибок представляется копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и копия документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.

Ответственный исполнитель заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю или представителю заявителя лично в день их представления либо посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа получения оригиналов документов).

3.9.5. Заявление об исправлении ошибок, представляемое в электронной форме, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением № 852.

Направленное в электронной форме заявление об исправлении ошибок может быть подписано простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя либо его представителя осуществлена с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя либо его представителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением № 33.

При поступлении в агентство заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа проверка подписи осуществляться ответственным исполнителем в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», предусматривающую установление факта формирования электронной подписи конкретным заявителем или представителем заявителя.

3.9.6. В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня завершения проверки подписи подготавливает уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении ошибок с указанием пунктов статей 9 или 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления об исправлении ошибок, согласовывает его с начальником профильного отдела и в тот же день передает на подпись руководителю агентства.

Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении ошибок подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции агентства и в день регистрации направляется по адресу электронной почты заявителя или его представителя либо в его личный кабинет на Едином портале госуслуг или краевом портале госуслуг (в зависимости от способа получения документов, указанного в заявлении об исправлении ошибок).

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении ошибок заявитель или представитель заявителя вправе обратиться повторно с заявлением об исправлении ошибок, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления об исправлении ошибок.

3.9.7. В случае если по результатам проверки подписи будет выявлено соблюдение установленных условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, ответственный исполнитель рассматривает его и готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе или проект нового документа, являвшегося результатом предоставления государственной услуги.

3.9.8. Проект уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе подготавливается ответственным исполнителем, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.

3.9.9. Проект уведомления об отказе в исправлении ошибок или проект нового документа согласовывается с начальником профильного отдела и передается на подпись руководителю агентства.

После подписания руководителем агентства нового документа или уведомления об отсутствии ошибок гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует новый документ или уведомления об отсутствии ошибок в журнале исходящей корреспонденции агентства с проставлением исходящего номера и даты направления и направляет новый документ или уведомление об отсутствии ошибок заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении ошибок.

В случае если в заявлении об исправлении ошибок не был указан способ получения документов, новый документ или уведомление об отсутствии ошибок должно быть направлено в зависимости от способа поступления в агентство заявления об исправлении ошибок.

3.9.10. В случае принятия решения об исправлении ошибок в выданном документе, в приказа об отказе в предоставлении выплаты или в приказ о предоставлении выплаты вносятся соответствующие изменения в порядке, предусмотренном разделом 3.5 Административного регламента.

3.9.11. Результатом административной процедуры является направление заявителю или представителю заявителя нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.

3.9.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления об отсутствии ошибок или регистрация нового документа в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства.».

2. Опубликовать приказ в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель агентства

В.В. Званцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.070.050 Национальные меньшинства и коренные малочисленные народы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 070.030.020 Финансирование пособий и компенсационных выплат, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать