Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2008г.
Номер документа: RU76000200801245
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент экономического развития Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26.12.2008 № 22

г. Ярославль

Об утверждении ведомственной целевой программы «Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области» на 2009 -2011 годы

В редакции

приказа департамента экономического развития ЯО от 19.01.2010 № 1-ОД ru 760002010001214

приказа департамента экономического развития ЯО от 31.08.2010 № 35-ОД ru 76000201001221

приказа департамента экономического развития ЯО от 30.12.2010 № 63-ОД ru 76000201001222

приказа департамента экономического развития ЯО от 30.06.2011 № 34-ОД ru 76000201100544

В целях проведения единой государственной политики и создания благоприятных условий в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Ярославской области, а также продвижения инвестиционного потенциала Ярославской области

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области» на 2009-2011 годы.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента                                                                                                   А.А. Гольнев

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента

экономического развития

Ярославской области

от 26.12.2008 № 22

В редакции приказа департамента экономического развития ЯО от 19.01.2010 № 1-ОД ru 760002010001214, приказа департамента экономического развития ЯО от 31.08.2010 № 35-ОД ru 76000201001221, приказа департамента экономического развития ЯО от 30.12.2010 № 63-ОД ru 76000201001222, приказа департамента экономического развития ЯО от 30.06.2011 № 34-ОД ru 76000201100544

Ведомственная целевая программа «Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области» на 2009-2011 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование исполнителя Программы (субъекта бюджетного планирования)

- департамент экономического развития Ярославской области

Наименование Программы

- ведомственная целевая программа «Стимулирование инвестиционной деятельности на территории Ярославской области»

Фамилия, имя, отчество должностного лица, утвердившего Программу, дата, номер и наименование соответствующего нормативного акта

- Гольнев Александр Анатольевич - директор департамента экономического развития Ярославской области

- приказ департамента экономического развития Ярославской области от 26.12.2008 № 22

Наименования задач Программы

- создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Ярославской области,

- осуществление государственного регулирования и предоставление государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности,

- участие Правительства Ярославской области в выставочно-конгрессных и имиджевых мероприятиях

Сроки реализации Программы

-2009-2011 годы

Объёмы и источники финансирования Программы

- 203,287 млн. руб. за счёт средств областного бюджета, в том числе:

в 2009 году – 27,980 млн. рублей,

в 2010 году- 63,520 млн. рублей.

в 2011 году – 111,787 млн. рублей,

Должностное лицо, ответственное за реализацию Программы

- Шутов А.А. - директор департамента экономического развития Ярославской области, телефон 40-01-46, 40-19-03

I. Описание проблемы и характеристика решаемых задач

Ведомственная целевая программа «Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области» (далее -Программа) разработана на период 2009 - 2011 годов и определяет основные приоритеты и мероприятия департамента экономического развития Ярославской области (далее - департамент), ориентированные на решение задач, поставленных перед департаментом в соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. № 83-з «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области» и Положением о департаменте, утвержденным постановлением Правительства области от 24.04.2008 № 133 «О департаменте экономического развития Ярославской области».

Программа направлена на создание правовых, экономических и организационных условий, максимально способствующих притоку внешних финансовых ресурсов для решения стратегических задач региона.

Обеспечение увеличения доходной части бюджета Ярославской области возможно только при условии дальнейшего развития экономики Ярославской области, осуществлению её структурных сдвигов, перехода на инновационное кластерное развитие, модернизации существующих промышленных предприятий и организации новых производств.

Экономика Ярославской области в настоящее время характеризуется «усечённостью» экономической, в том числе промышленной, структуры, недостаточным развитием производств, выпускающих конечную продукцию, особенно в отрасли машиностроения.

Наиболее перспективным выходом из сложившейся ситуации является введение инновационной составляющей в модернизационный процесс и постепенный переход к инновационному типу развития экономики области.

Существенные структурные сдвиги в экономике возможны лишь при привлечении значительных объёмов инвестиций. Однако, несмотря на весьма благоприятный инвестиционный климат, Ярославская область занимает недостаточно высокие места по показателю фактической инвестиционной активности среди других субъектов Российской Федерации. Высокая инвестиционная привлекательность является одним из ключевых факторов позитивного имиджа Ярославской области, использование которого может значительно увеличить приток внешних финансовых ресурсов в регион для решения стратегических задач его развития. Согласно исследованиям, проведённым рейтинговым агентством «Эксперт РА», за 2007-2008 годы Ярославская область занимает лишь 36 место среди регионов России по совокупному инвестиционному потенциалу.

Поэтому решение первой и основной задачи - создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности как российскими, так и иностранными компаниями на территории области в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года, утверждённой постановлением Губернатора области от 22.06.2007 № 572 «О Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года», является одной из наиболее важных первоочередных задач для Правительства области.

Основными условиями формирования инвестиционной привлекательности являются высокое качество управления территорией, благоприятная инвестиционная законодательная база, высокий инфраструктурный и инновационный потенциал. Областная инвестиционная политика как система действий по привлечению инвестиций в экономику региона на практике реализуется через последовательное решение конкретных задач как стратегического, так и тактического характера.

Основной целью участия региона в международном сотрудничестве является повышение уровня конкурентоспособности, включая входящие в него муниципальные образования, укрепление позиций области на межрегиональном и международном уровне путём использования сушествующих потенциалов взаимодействия и партнёрства с другими регионами и зарубежными странами, организациями, предприятиями и частными инвесторами. Вторая задача - обеспечение участия Правительства Ярославской области в выставочно-конгрессных и имиджевых мероприятиях, направлена на повышение позитивного имиджа Ярославской области, использование которого может также значительно увеличить приток внешних финансовых ресурсов в регион для решения стратегических задач его развития.

Решение первой задачи возможно путём реализации следующих основных мероприятий:

- создание системы индустриальных парков в Ярославской области с целью развития и освоения новых территорий, обеспечения инженерной и транспортной инфраструктурой инвестиционных площадок, подключения создаваемых новых производств к объектам инженерной инфраструктуры и обеспечения строительства транспортных коммуникаций;

- создание государственного информационного ресурса единый реестр инвестиционных площадок, расположенных на территории Ярославской области, для обеспечения потенциальных инвесторов информацией о свободных земельных участках для размещения объектов инвестиционной деятельности;

- создание государственного информационного ресурса комплексная база данных инвестиционных проектов Ярославской области для обеспечения мониторинга планируемых, осуществляемых и произведённых капитальных вложений на территории области;

- обеспечение сопровождения инвестиционных проектов с привлечением организаций, уполномоченных на выполнение негосударственных функций в сфере инвестиционной деятельности,

- обеспечивающих процесс взаимодействия с инвесторами и связанных с обеспечением инвестиционной площадки объектами инженерной и транспортной инфраструктуры;

- обеспечение разработки межрегиональных, межмуниципальных и муниципальных инвестиционных проектов с целью выравнивания и обеспечения сбалансированного развития муниципальных образований области путём привлечения инвестиций в приоритетные сферы экономики;

- оказание содействия в осуществлении инвестиционной деятельности на территории муниципальных образований Ярославской области, совершенствование и разработка нормативно-правовой базы в сфере регулирования инвестиционной деятельности;

- организация проведения исследований (комплексной диагностики) промышленного, научного, образовательного и экономического и инновационного потенциала Ярославской области для создания научно-производственных кластеров.

Комплекс мероприятий по созданию системы индустриальных парков будет реализовываться в соответствии со Схемой территориального планирования Ярославской области, утверждённой постановлением Правительства области от 23.07.2008 № 385-п «Об утверждении Схемы территориального планирования Ярославской области», на основании проведённого анализа ресурсного потенциала территории области, комплексной оценки и сформулированных функциональных приоритетах её развития. Отбор территорий, на которых планируется создание необходимых условий для привлечения инвесторов, осуществляется в соответствии с Планом реализации Схемы территориального планирования Ярославской области, утверждённым постановлением Правительства области от 23.10.2008 № 561-п «Об утверждении Плана реализации Схемы территориального планирования Ярославской области».

Для решения второй задачи Программы будут реализованы следующие мероприятия:

- обеспечение участия Правительства Ярославской области в выставочно-конгрессных и имиджевых мероприятиях, включая организацию и проведение презентаций экономического потенциала Ярославской области в посольствах иностранных государств, с целью создания и повышения позитивного имиджа области и расширения торгово-экономического сотрудничества с другими государствами;

- подготовка презентационных материалов, продукции, документации (паспортов инвестиционных площадок), картографических и фотоматериалов инвестиционных площадок с целью привлечения потенциальных инвесторов и обеспечения рекламной продукцией для участия в выставочно-конгрессных и имиджевых мероприятиях;

- организация и проведение в Ярославской области ежегодного Межрегионального инвестиционного форума, а также форума, посвященного 1000-летию г. Ярославля, с целью укрепления положительного имиджа Ярославской области.

II. Описание проблемы на основе анализа имеющихся сильных и слабых сторон, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, а также обоснование целесообразности решения проблемы в рамках Программы

Данная Программа является основой системы формирования приоритетов и мер, направленных на создание благоприятного инвестиционного климата и повышение инвестиционного имиджа региона, обеспечивающих развитие экономики, её устойчивый рост и конкурентоспособность.

Формирование инвестиционного климата происходит под влиянием целого ряда факторов: экономико-географических, демографических, состояния финансово-банковской системы, насыщенности территории факторами производства (природными ресурсами, рабочей силой, основными фондами, инфраструктурой) и многих других. В соответствии с существующими инвестиционными условиями формируется концепция инвестиционных решений, распределения инвестиционных ресурсов и осуществляется контроль за эффективностью их использования.

Именно понятие «инвестиционный климат» отражает степень благоприятности ситуации, складывающейся как в отдельной отрасли, так и в регионе в целом. Создание максимально благоприятных условий для начала инвестирования, развития нового бизнеса, производств, повышения конкурентоспособности региона является одной из приоритетных задач региональной экономической политики. Конечным результатом эффективного функционирования региональной экономики должно быть достижение социальных задач, повышение качества и рост уровня жизни населения.

В целом Ярославскую область можно отнести к регионам с благоприятным инвестиционным климатом, высокими темпами формирования новых экономических структур, максимальной деловой активностью. Ярославская область обладает значительным потенциалом для успешной реализации программных мероприятий. Однако существуют определённые риски, в том числе связанные с процессом создания индустриальных парков и реализацией других мероприятий Программы. Ниже приведён анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, оказывающих влияние на реализацию данной Программы.

Программа строится на максимальном использовании сильных сторон и возможностей с учётом существующих угроз и сведении влияния неблагоприятных предпосылок к минимуму посредством принятия необходимых мер в отношении изменяемых факторов.

Сильные стороны

Слабые стороны

- благоприятное инвестиционное законодательство,

- наличие эффективных механизмов госрегулирования и господдержки инвестиционной деятельности,

- выгодное экономико-географическое расположение области, близость к Москве,

- значительный промышленный и транспортный потенциал (автомобильные, водные и воздушные пути, магистральные нефте- и газопроводы),

- значительный научно-образовательный потенциал,

- наличие значительных водных ресурсов,

- высокий научно-технический потенциал,

- высокая интенсивность внешнеэкономических связей,

- историко-культурное наследие

- низкое качество управления территорией, в том числе на уровне органов местного самоуправления,

- отсутствие межмуниципальных инвестиционных проектов,

- отсутствие подготовленных промышленных зон и инвестиционных площадок,

- низкая активность органов муниципальной власти в сфере привлечения инвестиций,

- незначительные запасы минерально-сырьевых ресурсов,

- инфраструктурные ограничения,

- сокращение научно-технической базы,

- неразвитость инженерной инфраструктуры

Возможности

Угрозы

- развитие инновационного потенциала,

- совершенствование инфраструктуры, в том числе развитие транспортно-распределительных узлов,

- развитие конкурентных преимуществ региона,

- создание инвестиционных площадок,

- использование механизмов государственно-частного партнерства,

- разработка межрегиональных, межмуниципальных и стратегических проектов с привлечением к их реализации крупных финансово-кредитных институтов и организаций,

- совершенствование межрегиональных связей и внешнеэкономической деятельности

- неопределенность в источниках финансирования комплексного структурного освоения новых территорий и площадок,

- отсутствие размежёванных земельных участков и идентификации собственников земельных участков под создание индустриальных парков,

- отсутствие информации о необходимых потребностях потенциального инвестора в инженерных коммуникациях,

- непредсказуемость рыночной конъюнктуры,

- создание индустриальных парков для потенциального инвестора, в том числе временной фактор,

- уменьшение объёмов финансирования Программы -отсутствие опыта реализации крупных стратегических проектов

III. Описание планируемых результатов реализации Программы

В ходе реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:

- объём инвестиций планируется увеличить к 2011 году на 14 млрд. рублей или на 32 процента по сравнению с 2007 годом;

- повышение рейтинга инвестиционного потенциала области на 3 пункта. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», Ярославская область по показателю инвестиционного риска занимает 21 место, по совокупному инвестиционному потенциалу - 36 место за период 2007-2008 годов. Рейтинг планируется повысить на 3 пункта за счёт повышения инфраструктурного потенциала региона;

- в настоящее время в Ярославской области отсутствуют подготовленные земельные участки (инвестиционные площадки), обеспеченные объектами инженерной и транспортной инфраструктуры и предназначенные для размещения инвесторами объектов инвестиционной деятельности. В результате реализации Программы благодаря созданию и финансированию деятельности индустриальных парков количество инвестиционных площадок в области к 2011 году должно составить не менее 5 единиц, общей площадью - 310 га;

- в Ярославской области по состоянию на октябрь 2008 года не разработано ни одного масштабного инвестиционного проекта, которые могли бы быть представлены для реализации в Инвестиционный фонд Российской Федерации и иностранным инвесторам для привлечения инвестиций. Разработка подобных проектов занимает достаточно длительное время и является дорогостоящей, поскольку предполагает привлечение иностранных и (или) российских консультантов с мировым опытом. В результате реализации данной Программы частичное финансирование разработки проектов будет проводиться за счёт средств областного бюджета. Количество разработанных инвестиционных проектов, соответствующих международному уровню, к концу 2011 году должно составить: межрегиональных проектов - 2 единицы, региональных (межмуниципальных) - 6 единиц;

- с 1991 года в области были заключены соглашения о внешнеэкономической торговой деятельности с четырнадцатью иностранными государствами, сегодня действуют 29 соглашений об экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве. В результате реализации программных мероприятий до конца 2011 года дополнительно планируется заключить 8 соглашений о сотрудничестве с другими регионами, включая страны дальнего зарубежья.

IV. Обоснование потребности в ресурсах

Финансирование Программы осуществляется за счёт средств областного бюджета. Общая потребность в финансовых ресурсах составляет 203,287 млн. рублей. (абзац в редакции приказов департамента экономического развития ЯО от 19.01.2010 № 1-ОД ru 760002010001214; от 31.08.2010 № 35-ОД ru 76000201001221, приказа департамента экономического развития ЯО от 30.12.2010 № 63-ОД ru 76000201001222, приказа департамента экономического развития ЯО от 30.06.2011 № 34-ОД ru 76000201100544)

Требуемые денежные средства определены расчётным методом и методом экспертных оценок исходя из расчётной потребности для реализации мероприятий Программы.

Данные средства будут использованы на финансирование отдельных мероприятий Программы, не финансируемых за счёт средств на содержание и обеспечение деятельности департамента.

Все указанные средства будут расходоваться целевым образом в соответствии с фактическими потребностями и в порядке, утверждённом действующим законодательством.

Общая потребность в ресурсах для реализации Программы составляет:

В редакции приказов департамента экономического развития ЯО от 19.01.2010 № 1-ОД ru 760002010001214; от 31.08.2010 № 35-ОД ru 76000201001221, приказа департамента экономического развития ЯО от 30.12.2010 № 63-ОД ru 76000201001222, приказа департамента экономического развития ЯО от 30.06.2011 № 34-ОД ru 76000201100544

Наименование      
ресурсов

Единица 
измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

2009

2010

2011

Финансовые ресурсы:     

- областной бюджет      

млн. руб.

203,287

27,980

63,520

111,787

V. Описание механизма реализации и системы управления реализацией Программы

Деятельность по реализации Программы осуществляет департамент экономического развития Ярославской области.

Мероприятия Программы планируется реализовывать в установленном порядке с привлечением органов местного самоуправления муниципальных образований области.

Денежные средства, выделяемые из областного бюджета для реализации программных мероприятий, направляются департаменту экономического развития Ярославской области.

Предоставление субсидий индустриальным паркам и на государственную поддержку инвесторов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 12.11.2008 № 591-п «Об утверждении Положения о предоставлении юридическим лицам субсидий на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг».

Отдельные мероприятия предполагается реализовывать путём размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Департамент несёт ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий Программы, рациональное использование выделенных средств областного бюджета.

Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Информация о ходе реализации Программы ежеквартально размещается на сайте департамента экономического развития Ярославской области.

VI. Перечень программных мероприятий и целевых индикаторов

В редакции приказов департамента экономического развития ЯО от 19.01.2010 № 1-ОД ru 760002010001214; от 31.08.2010 № 35-ОД ru 76000201001221, приказа департамента экономического развития ЯО от 30.12.2010 № 63-ОД ru 76000201001222, приказа департамента экономического развития ЯО от 30.06.2011 № 34-ОД ru 76000201100544


п/п

Наименование задачи,
целевого индикатора, мероприятия

Ед.изм.

Значение целевого индикатора, сумма расходов

отчетный год

текущий финансо-вый год

очередной финансо-вый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

2007

2008

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

7

8

Создание  благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Ярославской области, государственное регулирование и государственная поддержка инвестиционной деятельности

1.1.

Целевые индикаторы:

1.1.1.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением инвестиций за счет бюджетных средств) в ценах 2003 года в расчете на 1 жителя Ярославской области

тыс. руб.

17,390

17,234

17,113

18,019

18,884

1.1.2.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (за исключением инвестиций за счет бюджетных средств) в сопоставимых ценах

% к предыдущ. году

84,5

99,1

99,3

105,3

104,8

1.1.3.

Количество разработанных паспортов инвестиционных площадок

ед.

0

0

1

20

2

1.1.4.

Количество инвестиционных проектов:

ед.

0

0

0

3

7

- количество разработанных комплексных инвестиционных программ населенных пунктов

ед.

0

0

0

3

5

1

2

3

4

5

6

7

8

- количество инвестиционных проектов, включенных в Программу проектов государственно-частного партнерства Ярославской области

ед.

0

0

0

0

2

1.2.

Мероприятия:

1.2.1.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности и создание системы индустриальных парков в Ярославской области

тыс.руб.

0

0

24 700,0

18 000,0

29 500,0

1.2.1.1.

Предоставление субсидий на государственную поддержку инвесторов

тыс.руб.

0

0

10 200,0

18 000,0

29 500,0

1.2.1.2.

Предоставление субсидий на создание и развитие индустриальных парков, в том числе организациям, уполномоченным в сфере создания и развития инфраструктуры инвестиционных площадок и индустриальных парков

тыс.руб.

0

0

14 500,0

0

0

1.2.2.

Финансирование подготовки, разработки и реализации проектов, реализуемых на основе государственно-частного партнерства

тыс.руб.

0

0

0

11 040,0

29 867,0

1.2.3.

Сопровождение реализации инвестиционных проектов, финансирование создания и развития промышленных парков, проектов по развитию монопрофильных населенных пунктов

тыс.руб.

0

0

2 353,0

33 800

42 900,0

Итого

тыс.руб.

0

0

27 053,0

62 840,0

102 267,0

Участие Ярославской области в выставочно-конгрессных и имиджевых мероприятиях

2.1.

Целевые индикаторы:

количество соглашений о сотрудничестве

ед.

0

0

2

3

4

2.2.

Мероприятия:

1

2

3

4

5

6

7

8

2.2.1.

Размещение заказов, оплата работ и услуг, связанных с организацией участия  Ярославской области в конгрессно- выставочных  мероприятиях

тыс.руб.

0

0

186,0

350,0

8 600,0

2.2.2.

Изготовление презентационной продукции

тыс.руб.

0

0

741,0

330,0

920,0

Итого

тыс.руб.

0

0

927,0

680,0

9 520,0

Всего по Программе

тыс.руб.

0

0

27 980,0

63 520,0

111 787,0

Всего за 3 года

203 287,0

VII. Поквартальный план-график достижения значений целевых индикаторов

В редакции приказа департамента экономического развития ЯО от 31.08.2010 № 35-ОД ru 76000201001221, приказа департамента экономического развития ЯО от 30.12.2010 № 63-ОД ru 76000201001222, приказа департамента экономического развития ЯО от 30.06.2011 № 34-ОД ru 76000201100544


п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Всего за период

2009 -2011 гг.

2-й год планового периода

2011

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением инвестиций за счет бюджетных средств) в ценах 2003 года в расчете на 1 жителя Ярославской области

тыс. руб.

0

0

0

18,88

54,016

2.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (за исключением инвестиций за счет бюджетных средств)

% к предыдущ.

году

0

0

0

104,8

109,58

3.

Количество разработанных паспортов инвестиционных площадок

ед.

0

0

0

2

23

4.

Количество разработанных инвестиционных проектов:

ед.

0

0

0

7

10

- на основе государственно-частного партнерства

ед.

0

0

0

2

2

- комплексных инвестиционных программ населенных пунктов

ед.

0

0

0

5

8

5.

Количество соглашений о сотрудничестве

ед.

0

2

0

2

9

VIII. Методика оценки эффективности и результативности реализации Программы

В редакции

приказа департамента экономического развития ЯО от 30.06.2011 № 34-ОД ru 76000201100544

Оценка результативности реализации Программы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями.

Результативность реализации Программы рассчитывается по формуле:

,

где:

- текущее значение показателя;

- плановое значение показателя;

- весовой коэффициент.

Результативность исполнения программы в зависимости от значения показателя результативности:

Значение показателя результативности исполнения программы (Rисп)

Результативность исполнения программы

R больше либо равно 95%

высокорезультативная

85%≤R<95%

среднерезультативная

R<85%

низкорезультативная

Эффективность реализации Программы с учетом бюджетного финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

где:

- значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;

- плановое значение показателя;

- текущее значение показателя;

- плановая сумма финансирование по Программе:

- сумма финансирования на текущую дату;

- весовой коэффициент.

При значении показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 90 процентов и менее – низкой.

При расчёте эффективности и результативности реализации Программы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:



п/п

Наименование показателя

Значение

весового коэффициента

1.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением инвестиций за счет бюджетных средств) в ценах 2003 года в расчете на 1 жителя Ярославской области

0,3

2.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (за исключением инвестиций за счет бюджетных средств) в сопоставимых ценах

0,1

3.

Количество разработанных паспортов инвестиционных площадок

0,2

4.

Количество разработанных инвестиционных проектов

0,2

5.

Количество соглашений о сотрудничестве

0,2

6.

Итого

1,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 5 от 15.01.2009
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать