Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2011г.
Номер документа: 23632
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201107199

В201107199

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 13.04.2012, N 82, СТР. 18

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 28.03.2012 ПОД N 23632

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

26.12.2011 N 331

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ

ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПОЛЕТОВ (ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ) ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ",

УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 СЕНТЯБРЯ 2008 Г. N 147

В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351) приказываю:

Внести в Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 (зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 июня 2011 г. N 162 (зарегистрирован Минюстом России 13 июля 2011 г., регистрационный N 21340), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

И.Е. Левитин

Приложение

к приказу Минтранса России

от 26 декабря 2011 г. N 331

ИЗМЕНЕНИЯ

В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ТРЕБОВАНИЯ

К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ (ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ) ГРАЖДАНСКОЙ

АВИАЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 СЕНТЯБРЯ 2008 Г. N 147

(ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНЮСТОМ РОССИИ 20 НОЯБРЯ 2008 Г.,

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 12701), С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ

ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 15 ИЮНЯ 2011 Г. N 162 (ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНЮСТОМ

РОССИИ 13 ИЮЛЯ 2011 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 21340)

1. Пункт 1.2 после слов "бортинженера (бортмеханика)" дополнить словами "летчика-наблюдателя".

2. Дополнить главой XIX в следующей редакции:

"XIX. Требования к обладателю свидетельства

летчика-наблюдателя

19.1. Обладатель свидетельства летчика-наблюдателя должен:

1) быть старше 18 лет;

2) пройти подготовку по утвержденной программе и обладать знаниями:

законов и правил, касающихся обладателя свидетельства летчика-наблюдателя;

основ полета;

методов счисления пути;

использования аэронавигационных карт;

понимания авиационных метеорологических сводок, карт, прогнозов и кодов;

авиационной метеорологии, климатологии соответствующих районов, оказывающей влияние на авиацию, перемещения областей низкого и высокого давления, структур фронтов, возникновения и характеристик особых явлений погоды, влияющих на условия взлета, полета по маршруту и посадки;

использования авиационного электронного и приборного оборудования, необходимого для навигации воздушного судна;

влияния загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики воздушного судна;

определений и терминов, единиц измерения и формул, используемых в аэронавигации;

3) иметь действующее медицинское заключение второго класса;

4) уметь:

выполнять обязанности летчика-наблюдателя воздушного судна;

определять в полете местонахождение воздушного судна;

распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;

принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете;

осуществлять взаимодействие с другими членами летного экипажа.

19.2. Обладатель свидетельства летчика-наблюдателя при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.12 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции летчика-наблюдателя на любых типах воздушных судов".

[введено: 09.04.2012 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 11.04.2012 редактор НЦПИ – Солодникова М.Г.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 82 от 13.04.2012 Стр. 18
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать