Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2011г.
Номер документа: RU92000201101590
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Государственная служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ

И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ

ЖИВОТНОГО МИРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

26.12.2011 г.                                                                                                                                            № 70

г. Чита

{Об утверждении административного регламента Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по заключению охотхозяйственного соглашения (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)}

{Утратил силу:

Приказ Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края от 22.02.2012 года № 16 НГР: ru92000201200284}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 г. № 266 «О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по заключению охотхозяйственного соглашения (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений).

Руководитель

А.Г. Пурбуев

Утвержден

Приказом Госохотслужбы

Забайкальского края

от 26.12.2011 г. № 70

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО СОГЛАШЕНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по заключению охотхозяйственного соглашения (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений) (далее - Соглашение) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края (далее - Госохотслужбы Забайкальского края) при исполнении государственной услуги по заключению соглашения. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.

2. Круг заявителей

Государственная услуга осуществляется в отношении юридических и индивидуальных предпринимателей (далее - заявитель).

Полномочия представителей, выступающих от имени хозяйствующих субъектов подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

3. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

3.2. По месту нахождения Госохотслужбы Забайкальского края по адресу: Забайкальский край, 672010, г. Чита, ул. Ингодинская, д. 19, 4 этаж, кабинет 52.

3.3. По телефонам: (8-3022) 35-36-89, 26-68-28,

3.4. Путем письменного обращения;

3.5. Посредством обращения по электронной почте: E-mail: ohotslugbachita@rambler.ru;

3.6. В сети Интернет на официальном сайте: http: www. hunter.e-zab.ru

3.7. График работы Госохотслужбы Забайкальского края : понедельник - четверг: 8:45 - 18:00; пятница: 8:45-16:45; обеденный перерыв: 13:00 - 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье.

3.8. На информационном стенде по месту нахождения Госохотслужбы Забайкальского края и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Госохотслужбы Забайкальского края;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Госохотслужбы Забайкальского края);

перечень документов, которые необходимо представить для участия в аукционе, и форма заявления согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Госохотслужбы Забайкальского края, а также принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Госохотслужбы Забайкальского края подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае, если должностное лицо Госохотслужбы Забайкальского края, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.10. Должностные лица Госохотслужбы Забайкальского края не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

3.11. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Госохотслужбы Забайкальского края за подписью руководителя или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления письменного обращения.

3.12. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 3.11. настоящего Регламента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по заключению охотхозяйственного соглашения (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений).

4.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Государственная служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края.

4.3. Результат предоставления государственной услуги - конечным результатом исполнения государственной услуги является заключение с победителем аукциона охотхозяйственного соглашения.

4.4. Срок предоставления государственной услуги - 35 рабочих дней.

4.5 Предоставление государственной услуги по заключению охотхозяйственного соглашения (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений) осуществляется в соответствии с:

Гражданский кодекс РФ часть первая от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ («Российская газета» № 238-239 от 08 декабря 1994 года);

Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 27 июля 2009 года № 30 ст. 3735; Российская газета № 173 от 28 июля 2009 года от 04 июня 2010 года);

Распоряжение Правительства РФ от 17 апреля 2006 № 536-р «Об утверждении перечня коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» (Российская газета № 86 от 25 апреля 2006 года);

Распоряжение Правительства РФ от 08 мая 2009 № 631-р «Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и перечня видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 18 мая 2009, № 20, ст. 2493);

Постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 г. № 223 «Об утверждении Положения о Государственной службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края» («Азия-Экспресс», № 38 от 07.06.2010);

Приказ Минприроды РФ от 20 января 2011 № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» («Российская газета», № 66 от 30 марта 2011 года).

5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги - для участия в аукционе Заявитель должен представить следующие документы:

5.1. Заявка на участие в аукционе по установленной форме Приложение № 1 с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.

5.2. Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.

5.3. Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.

5.4. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.

6. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

6.1. Отказ в приеме документов не допускается.

6.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

6.3. В случае если при приеме документов должностным лицом Госохотслужбы Забайкальского края обнаружится отсутствие необходимых документов, либо если в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, либо представлены документы, из которых однозначно не усматривается их принадлежность заявителю, заявителю разъясняется о возможном отказе в предоставлении государственной услуги.

6.4. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

непредставление заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента;

наличие в представленных заявителем документах недостоверной информации;

предоставление заявителем документов, оформленных с нарушениями, указанными в пункте 6.3 настоящего Регламента;

не поступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

6.5. Об отказе в предоставлении государственной услуги и основаниях отказа заявителю сообщается в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

6.6. После устранения причин, вызвавших отказ в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением государственной услуги в установленном порядке.

6.7. Время ожидания в очереди для подачи заявки на участие в аукционе не должно превышать 30 минут.

6.8. Должностное лицо Госохотслужбы Забайкальского края осуществляет регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.

6.9. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В помещении Госохотслужбы Забайкальского края отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

6.10. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

6.11. Ящик для корреспонденции, в том числе для материалов Заявителя, устанавливается при входе в Госохотслужбу Забайкальского края.

6.12. Заявителям при обращении в Госохотслужбу Забайкальского края по вопросам, касающимся процедур государственной услуги по выдаче билета, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами

7. Показатели доступности и качества государственных услуг.

Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от Заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Госохотслужбы Забайкальского края, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

8. Предоставление государственной услуги в электронной форме.

8.1. Все предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для участия в аукционе могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении.

8.2. Для получения охотхозяйственного соглашения в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на сайте Госохотслужбы Забайкальского края в сети Интернет в разделе: «Оказание государственных услуг в электронном виде» (далее - заявление в электронной форме).

8.3. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.

9. Иных требований не имеется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

10. В рамках исполнения государственной услуги по заключению Соглашения осуществляются следующие административные процедуры:

заключение охотхозяйственнго соглашения с победителем аукциона;

Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении государственной услуги по заключению Соглашения приведены на блок-схеме в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

11. Административная процедура по заключению Соглашения.

11.1. Административная процедура по заключению Соглашения включает следующие административные действия:

прием материалов Заявителя;

рассмотрение материалов Заявителя;

оформление и заключение Соглашения;

внесение информации о заключенном Соглашении в соответствующий реестр;

Основанием для начала административного действия является поступление в Госохотслужбу Забайкальского края Заявления и прилагающихся материалах в соответствии с пунктом 5 настоящего Регламента. Регистрация материалов Заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.

Один экземпляр заявления и описи, подготовленной Заявителем, прилагающихся материалов с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) Заявителю.

Должностное лицо в течение 1 рабочего дня рассматривает материалы Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 5 Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов Заявителя готовит проект письма Заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности, которое передается на подпись руководителю Госохотслужбы Забайкальского края.

При установлении комплектности материалов Заявителя ответственный исполнитель, в течение не более 2 рабочих дней регистрирует в протоколе приема заявок на участие в аукционе.

В установленное организатором аукциона дату и время проводится аукцион. Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона. Организатор аукциона обязан осуществлять аудио- или видеозапись аукциона. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио- или видеозапись аукциона.

Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на «шаг аукциона».

Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение.

Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.

В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.

В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

Информация о результатах аукциона опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании, в котором в соответствии с частью 5 статьи 28 федерального закона 209 было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

В течение срока, предусмотренного документацией об аукционе, победитель аукциона обязан перечислить доплату, предусмотренную частью 23 статьи 28 федерального закона 209, на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.

В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, Госохотслужба Забайкальского края вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).

Охотхозяйственное соглашение заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона. При заключении и исполнении охотхозяйственного соглашения изменение условий аукциона на основании согласия сторон такого соглашения или по требованию одной из его сторон не допускается.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

13. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Госохотслужбы Забайкальского края.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается руководителем Госохотслужбы Забайкальского края.

Текущий контроль (далее - проверки) может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Госохотслужбы Забайкальского края) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению Заявителя, органов государственной власти, пр.).

Плановая проверка включает в себя следующие этапы:

- соблюдение сроков прохождения заявления о принятии предварительного решения с даты регистрации до поступления на исполнение ответственному исполнителю;

- соблюдение сроков исполнения заявления о принятии предварительного решения, в том числе при уведомлении заявителя о предоставлении дополнительной информации и при отклонении заявления;

- полнота и правильность оформления Соглашения;

- правильность и обоснованность принятого решения о заключении Соглашения;

- обоснованность предложений ответственного исполнителя о принятии решения об отклонении заявления, прекращении действия, изменении или отзыве решения;

- соблюдение сроков при предоставлении мотивированного отказа в заключении Соглашения, переоформлении разрешения, аннулировании разрешение.

При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) госохотслужбы Забайкальского края.

14. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги может быть сформирована комиссия.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами Госохотслужбы Забайкальского края.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается председателем комиссии, а так же членами комиссии.

15. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственный исполнитель, уполномоченный на подготовку проекта Соглашения несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение о выдаче разрешительных документов.

Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче разрешительных документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

Соблюдение установленной руководителем Госохотслужбы Забайкальского края периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.

По результатам осуществления контроля за исполнением государственной услуги по заключению Соглашения принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

16. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Госохотслужбы Забайкальского края, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

17. Госохотслужба Забайкальского края осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности по вопросам заключения Соглашения, а также контроля за исполнением государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госохотслужбы Забайкальского края и её должностных лиц, предоставляющих государственную услугу

18. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Госохотслужбы Забайкальского края, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

19. В порядке досудебного обжалования заявитель вправе обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений Госохотслужбы Забайкальского края, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, в Госохотслужбу Забайкальского края письменно почтовым или факсимильным отправлением.

Действия должностных лиц Госохотслужбы Забайкальского края, принятые в рамках осуществления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы руководителю Госохотслужбы Забайкальского края.

20. Требования к письменному обращению.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

наименование Госохотслужбы Забайкальского края;

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

личную подпись и дату.

21. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

22. Руководитель Госохотслужбы Забайкальского края:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

запрашивают необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

23. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Госохотслужбы Забайкальского края.

24. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Госохотслужбу Забайкальского края, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

25. Госохотслужба Забайкальского края при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

26. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

27. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

28. В случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Госохотслужбы Забайкальского края, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

29. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

30. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Госохотслужбу Забайкальского края.

31. Сроки рассмотрения обращения (письменного или поступившего по информационным системам общего пользования).

Письменное обращение (жалоба), поступившее в Госохотслужбу Забайкальского края, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).

В случаях, если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, руководитель Госохотслужбы Забайкальского края вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

32. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц Госохотслужбы Забайкальского края в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции, арбитражном суде.

Приложение 1

Блок-схема

последовательность действий при предоставлении государственной услуги по заключении охотхозяйственного соглашения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.140 Особо охраняемые природные территории и объекты, 110.060.090 Охрана объектов животного мира и среды их обитания (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать