Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU45000201201154 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Главное управление образования Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Приказ
Главного управления образования Курганской области
от 26 декабря 2012 года №2228
Об утверждении Административного регламента предоставления
Главным управлением образования Курганской области
государственной услуги по поддержке молодых семей
при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках целевой программы Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области на 2013-2015 годы
(с изм. от 8 апреля 2013 года, от 5 июля 2013 года)
г.Курган
(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Приказ главного управления образования Курганской области от 23.01.2014г. №100: НГР RU45000201400023)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ главного управления образования Курганской области от 08.04.2013г. №701: НГР RU45000201300170;
Приказ Главного управления образования Курганской области от 05.07.2013г. №1350: НГР RU45000201300414)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Курганской области от 19 ноября 2012 года № 555 «О целевой программе Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным управлением образования Курганской области государственной услуги по поддержке молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках целевой программы Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И. о. начальника Главного управления
образования Курганской области Л.Г. Бобкова
Приложение к приказу
Главного управления образования
Курганской области
от 26.12.2012 года №2228
«Об утверждении Административного
регламента предоставления Главным
управлением образования Курганской
области государственной услуги по
поддержке молодых семей при рождении
(усыновлении) ребенка за счет средств
областного бюджета в рамках
целевой программы Курганской области
«Обеспечение жильем молодых семей
в Курганской области» на 2013-2015 годы»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Главным управлением образования Курганской области государственной услуги по поддержке молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках целевой программы
Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в
Курганской области» на 2013-2015 годы
Раздел I. Общие положения
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Главным управлением образования Курганской области государственной услуги по поддержке молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках целевой программы Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы (далее - Регламент) является определение сроков и последовательности действий Главного управления образования Курганской области при предоставлении государственной услуги.
2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги.
3. Заявителем при предоставлении государственной услуги для получения материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 19 ноября 2012 года №555 «О целевой программе Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы» выступает молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на момент рождения (усыновления) ребенка не превышает 35 лет;
2) на момент рождения (усыновления) ребенка одним или обоими родителями приобретено (построено, строится) жилье в рамках одной из следующих целевых программ Курганской области:
областной целевой программы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области на 2001-2005 годы»;
областной целевой программы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области на 2004-2010 гг. и на перспективу до 2015 г.»;
целевой программы Курганской области «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области на 2011-2015 годы»;
целевой программы Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2010 года»;
целевой программы Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2012 года»;
целевой программы Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года».
3) оба родителя (в неполной молодой семье - один родитель) на момент рождения (усыновления) ребенка являются гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Курганской области;
4) у одного или обоих родителей имеется непогашенная задолженность по кредитным обязательствам на приобретение (строительство) жилья в рамках целевых программ Курганской области, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
5) молодая семья ранее не получала социальную выплату на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675, и в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050.
4. Заявителем при предоставлении государственной услуги для получения дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 19 ноября 2012 года № 555 «О целевой программе Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы» выступает молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на момент рождения (усыновления) ребенка не превышает 35 лет;
2) молодая семья ранее получила социальную выплату на приобретение (строительство) жилья в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы».
5. Место нахождения Главного управления образования Курганской области: улица Ленина, дом 35, город Курган, Курганская область, Россия, 640000.
Телефон/факс Главного управления образования Курганской области: 8 (3522) 46-14-41, 41-85-73.
Адрес электронной почты Главного управления образования Курганской области: mail@hde.kurganobl.ru.
Прием заявления и документов, представляемых заявителями, осуществляется специалистами Главного управления образования Курганской области по следующему графику:
Вторник-пятница: c 13-00 до 17-00.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00.
6. Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены путем обращения в Главное управление образования Курганской области по телефону, посредством использования информационно-образовательного портала Главного управления образования Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), портала государственных и муниципальных услуг, на личном приеме, путем обращения в письменной форме.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также при обращении заявителей в многофункциональный центр.
7. Информация, касающаяся государственной услуги, размещается на информационно-образовательном портале Главного управления образования Курганской области в сети Интернет: www.hde.kurganobl.ru, на портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, на молодежном портале Зауралья: prospekt45.ru
8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Главного управления образования Курганской области посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты:
о принятии решений по конкретному обращению;
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
о размещении на информационно-образовательном портале Главного управления образования Курганской области в сети Интернет справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
9. На информационных стендах, расположенных в Главном управлении образования Курганской области, на информационно-образовательном портале Главного управления образования Курганской области в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги:
настоящий Регламент;
формы и образцы заявлений для заполнения;
блок-схема административных процедур;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;
схема размещения специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее обновление.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Наименование государственной услуги – поддержка молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках целевой программы Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы.
11. Государственную услугу предоставляет Главное управление образования Курганской области. Выполнение административных процедур в рамках предоставления государственной услуги осуществляют специалисты отдела по молодежной политике, в должностных регламентах которых закреплена обязанность по поддержке молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках целевой программы Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы (далее – специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги).
12. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
13. Главное управление образования Курганской области не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Курганской области.
14. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление молодой семье материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка);
отказ в предоставлении молодой семье материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка);
предоставление молодой семье дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка;
отказ в предоставлении молодой семье дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
15. Рассмотрение документов, указанных в пунктах 17-18 настоящего Регламента, осуществляет комиссия по реализации целевой программы Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы (далее – Комиссия) до 25 числа последнего месяца текущего квартала.
Решение о предоставлении молодой семье материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка либо об отказе в предоставлении молодой семье материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка Главное управление образования Курганской области принимает в течение 10 дней со дня проведения заседания Комиссии.
В течение 10 дней со дня принятия решения Главное управление образования Курганской области в письменной форме уведомляет молодую семью о принятом решении (в случае принятия решения об отказе - с указанием причин и оснований отказа и порядка обжалования решения).
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» от 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ» от 2 августа 2010 года № 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы» («Собрание законодательства РФ» от 31 января 2011 года № 5, ст. 739);
постановление Правительства Курганской области от 19 ноября 2012 года № 555 «О целевой программе Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы» («Новый мир» от 14 декабря 2012 года № 93);
постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 12 апреля 2005 года № 108 «Об утверждении Положения о Главном управлении образования Курганской области» («Новый мир» - официальный» от 1 августа 2005 года, № 4);
постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц» («Новый мир» - документы» от 20 апреля 2007 года, № 27).
17. Для получения материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) заявитель представляет в Главное управление образования Курганской области следующие документы:
1) заявление на получение материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка);
2) паспорт и его копию или иной документ, удостоверяющий личность, и его копию на каждого совершеннолетнего члена семьи;
3) свидетельство о браке и его копию (на неполную семью не распространяется);
4) свидетельство о рождении ребенка и его копию либо документы, подтверждающие усыновление ребенка, и их копии;
5) документы, подтверждающие место жительства каждого члена молодой семьи;
6) справки о неучастии в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011–2015 годы в субъекте Российской Федерации, на территории которого проживают члены молодой семьи (в случае проживания членов молодой семьи за пределами Курганской области);
7) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение и его копию (при наличии);
8) договор оказания услуг с исполнителем целевой программы Курганской области, указанной в подпункте 2 пункта 3 настоящего Регламента, либо информационное письмо от исполнителя указанных целевых программ Курганской области и его копию;
9) договор участия в долевом строительстве и его копию или договор купли-продажи жилого помещения и его копию (данные договоры не представляются в случае индивидуального жилищного строительства);
10) кредитный договор, заключенный с кредитной организацией для приобретения жилого помещения общей площадью, не превышающей нормы, в пределах которой предоставляется субсидия из областного бюджета для снижения процентных ставок кредитных организаций при ипотечном кредитовании в Курганской области (договор займа), и его копию;
11) сведения из кредитной организации, предоставившей ипотечный кредит (займ) на строительство или приобретение жилья, о наличии непогашенных кредитных обязательств.
Документы, указанные в подпунктах 6, 7 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем абзаце, Главное управление образования Курганской области самостоятельно запрашивает указанные документы в соответствующих органах государственной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
18. Для получения дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка заявитель представляет в Главное управление образования Курганской области следующие документы:
1) заявление на предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка;
2) паспорт и его копию или иной документ, удостоверяющий личность, и его копию на каждого совершеннолетнего члена семьи;
3) свидетельство о рождении ребенка и его копию либо документы, подтверждающие усыновление ребенка, и их копии;
4) оригиналы и копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, приобретенное с использованием средств социальной выплаты (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, договор купли-продажи жилого помещения, договор участия в долевом строительстве);
5) кредитный договор (договор займа) с банком (кредитной организацией) и его копию (при наличии);
6) копию свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
7) справку из банка (кредитной организации), предоставившего (ей) кредит (займ) на строительство или приобретение жилья, о наличии непогашенных кредитных обязательств (при наличии).
Документы, указанные в подпункте 4 (в отношении правоустанавливающих документов на жилые помещения, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), подпункте 6 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления молодой семьей документов, указанных в настоящем абзаце, Главное управление образования Курганской области самостоятельно запрашивает указанные документы в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
19. Документы могут быть представлены заявителем лично в Главное управление образования Курганской области или многофункциональный центр, а также направлены посредством портала государственных и муниципальных услуг.
20. Главное управление образования Курганской области не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Главное управление образования Курганской области не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Курганской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
21. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
23. Заявителю отказывается в предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) в следующих случаях:
несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Регламента;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
24. Заявителю отказывается в предоставлении дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка в следующих случаях:
несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Регламента;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента.
25. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставления иных услуг.
26. Государственная услуга предоставляется Главным управлением образования Курганской области бесплатно.
27. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди на прием к специалисту, осуществляющему предоставление государственной услуги, при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги, а также для получения консультации не должен превышать 15 минут.
28. Заявление, предусмотренное пунктом 17 либо 18 настоящего Регламента, поступившее в Главное управление образования Курганской области, в том числе в форме электронного документа, регистрируется специалистом Главного управления образования Курганской области, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (далее – специалист, ответственный за прием и регистрацию документов), в день поступления заявления и документов в Главное управление образования Курганской области в журнале регистрации входящей корреспонденции.
29. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют требованиям по обеспечению безопасности труда.
30. В помещениях Главного управления образования Курганской области, предназначенных для работы с заявителями, информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах.
31. Места ожидания и приема заявителей, места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
32. Доступность и качество государственной услуги определяется наличием:
актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе на информационно-образовательном портале Главного управления образования Курганской области в сети Интернет;
возможности обратиться лично в письменной или электронной форме;
информационных стендов и консультаций для заявителей;
принимаемых заявлений в день обращения;
достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
соблюдения сроков и порядка предоставления государственной услуги;
своевременного, достоверного и полного информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, при обращении заявителя посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты.
33. В случае представления в Главное управление образования Курганской области заявления и документов в соответствии с установленными требованиями законодательства Курганской области заявитель взаимодействует со специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги:
1 раз - при представлении заявления и документов и получении уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
2 раза - при представлении заявления и документов и получении сертификата о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка).
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 1. Состав административных процедур
34. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) выдача сертификата о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), подписанного Губернатором Курганской области;
5) перечисление заявителю материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 либо 18 настоящего Регламента, в Главное управление образования Курганской области.
37. Документы могут быть представлены заявителем лично в Главное управление образования Курганской области или многофункциональный центр, а также направлены посредством портала государственных и муниципальных услуг.
38. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступление заявления и прилагаемых документов в день поступления заявления и документов в Главное управление образования Курганской области.
39. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Глава 3. Рассмотрение заявления и документов
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является регистрация заявления и документов специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
41. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня со дня регистрации заявления и документов передает заявление и документы специалисту, осуществляющему предоставление государственной услуги.
42. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, формирует список заявителей, представивших документы, указанные в пунктах 17-18 настоящего Регламента, рассмотрение которых будет осуществляться до 25 числа последнего месяца текущего квартала Комиссией, состав и порядок работы которой утверждается Главным управлением образования Курганской области.
43. На рассмотрение Комиссии представляются документы, указанные в пунктах 17-18 настоящего Регламента, поступившие в Главное управление образования Курганской области до 10 числа последнего месяца текущего квартала.
44. Документы, поступившие в Главное управление образования Курганской области после 10 числа последнего месяца текущего квартала, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии в следующем квартале.
45. На Комиссию возложены следующие полномочия:
проводить оценку документов, указанных в пунктах 17-18 настоящего Регламента, представленных на рассмотрение Комиссии;
запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти Курганской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления информацию, необходимую для рассмотрения вопроса о предоставлении заявителю материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
46. По результатам рассмотрения документов Комиссия рекомендует Главному управлению образования Курганской области предоставить заявителю материнский капитал (субсидию при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка либо отказать заявителю в предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
Решение Комиссии носит рекомендательный характер, принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
47. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является решение Комиссии предоставить заявителю материнский капитал (субсидию при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка либо отказать заявителю в предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
Глава 4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
48. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является решение Комиссии, которым Комиссия рекомендует Главному управлению образования Курганской области предоставить заявителю материнский капитал (субсидию при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка либо отказать заявителю в предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
49. Решение о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка либо об отказе в предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка Главное управление образования Курганской области принимает в течение 10 дней со дня проведения заседания Комиссии.
50. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении заявителю материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) являются:
1) несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Регламента;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 17 настоящего Регламента.
51. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении заявителю дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка являются:
1) несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Регламента;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, за исключением документов, указанных в подпункте 4 (в отношении правоустанавливающих документов на жилые помещения, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), подпункте 6 пункта 18 настоящего Регламента.
52. В течение 10 дней со дня принятия решения Главное управление образования Курганской области в письменной форме уведомляет заявителя о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка - с указанием причин и оснований отказа и порядка обжалования решения).
53. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, направляет почтовым отправлением заявителю уведомление о принятом решении в течение 3 дней со дня его подписания начальником Главного управления образования Курганской области.
54. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие одного из следующих решений:
предоставление материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка);
отказ в предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка);
предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка;
отказ в предоставлении дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
Глава 5. Выдача сертификата о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), подписанного Губернатором Курганской области
55. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче сертификата о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), подписанного Губернатором Курганской области, является принятие Главным управлением образования Курганской области решения о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка).
56. В течение 10 дней со дня принятия распоряжения Правительства Курганской области о выделении средств из областного бюджета на предоставление материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) Главное управление образования Курганской области выдает заявителю сертификат о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), подписанный Губернатором Курганской области, по форме согласно приложению к Порядку предоставления материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) за счет средств областного бюджета молодым семьям в рамках целевой программы Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы.
57. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче сертификата о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), подписанного Губернатором Курганской области, является получение заявителем сертификата о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка).
Глава 6. Перечисление заявителю материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка
58. Основанием для начала выполнения административной процедуры по перечислению заявителю материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка является распоряжение Правительства Курганской области о выделении средств из областного бюджета на предоставление материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
59. Главное управление образования Курганской области перечисляет заявителю материнский капитал (субсидию при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка в течение 10 дней со дня принятия вышеуказанного распоряжения Правительства Курганской области на счет, указанный в кредитном договоре (договоре займа), представляемом в соответствии с подпунктом 10 пункта 17 либо подпунктом 5 пункта 18 настоящего Регламента.
60. Результатом выполнения административной процедуры по перечислению заявителю материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка является получение заявителем соответствующих средств на счет.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента
61. Контроль за соблюдением последовательности действий, при предоставлении государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, осуществляется начальником Главного управления образования Курганской области, первым заместителем начальника Главного управления образования Курганской области.
62. Начальник Главного управления образования Курганской области, первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.
Ответственность за осуществление административных процедур и принятые решения несут специалисты, осуществляющие предоставление государственной услуги.
Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
63. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Главного управления образования Курганской области, первым заместителем начальника Главного управления образования Курганской области проверок соблюдения специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
64. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Главного управления образования Курганской области. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления образования Курганской области.
66. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления образования Курганской области, должностных лиц Главного управления образования Курганской области либо государственных служащих
67. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Главного управления образования Курганской области и его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
68. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
(Абзац 1 пункта 68 в редакции приказа главного управления образования Курганской области от 08.04.2013г. №701: НГР RU45000201300170)
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
отказ Главного управления образования Курганской области, должностного лица Главного управления образования Курганской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление образования или Правительство Курганской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официального сайта Главного управления образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(Пункт 69 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 05.07.2013г. №1350: НГР RU45000201300414)
70. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
71. Жалоба должна содержать:
наименование Главного управления образования Курганской области, должностного лица Главного управления образования Курганской области либо государственного служащего Курганской области, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при желании), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления образования Курганской области, должностного лица Главного управления образования Курганской области либо государственного служащего Курганской области;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления образования Курганской области, должностного лица Главного управления образования Курганской области либо государственного служащего Курганской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. Жалоба, поступившая в Главное управление образования Курганской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления образования Курганской области, должностного лица Главного управления образования Курганской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
73. Жалобы на решения, принятые первым заместителем начальника Главного управления образования Курганской области, руководителями структурных подразделений Главного управления образования Курганской области, рассматриваются непосредственно начальником Главного управления образования Курганской области. Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления образования Курганской области, подаются в Правительство Курганской области.
74. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление образования Курганской области принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением образования Курганской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
77. Жалоба, поступившая в Правительство Курганской области, рассматривается в соответствии с действующим законодательством.
(Пункт 77 приложения добавлен приказом Главного управления образования Курганской области от 05.07.2013г. №1350: НГР RU45000201300414)
Приложение к
Административному регламенту
предоставления Главным управлением образования
Курганской области государственной услуги по поддержке
молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за
счет средств областного бюджета в рамках целевой
программы Курганской области «Обеспечение жильем молодых
семей в Курганской области» на 2013-2015 годы
Блок схема предоставления государственной услуги
1
Приказ
Главного управления образования Курганской области
от 26 декабря 2012 года №2228
Об утверждении Административного регламента предоставления
Главным управлением образования Курганской области
государственной услуги по поддержке молодых семей
при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках целевой программы Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области на 2013-2015 годы
(с изм. от 8 апреля 2013 года, от 5 июля 2013 года)
г.Курган
(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Приказ главного управления образования Курганской области от 23.01.2014г. №100: НГР RU45000201400023)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ главного управления образования Курганской области от 08.04.2013г. №701: НГР RU45000201300170;
Приказ Главного управления образования Курганской области от 05.07.2013г. №1350: НГР RU45000201300414)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Курганской области от 19 ноября 2012 года № 555 «О целевой программе Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным управлением образования Курганской области государственной услуги по поддержке молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках целевой программы Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И. о. начальника Главного управления
образования Курганской области Л.Г. Бобкова
Приложение к приказу
Главного управления образования
Курганской области
от 26.12.2012 года №2228
«Об утверждении Административного
регламента предоставления Главным
управлением образования Курганской
области государственной услуги по
поддержке молодых семей при рождении
(усыновлении) ребенка за счет средств
областного бюджета в рамках
целевой программы Курганской области
«Обеспечение жильем молодых семей
в Курганской области» на 2013-2015 годы»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Главным управлением образования Курганской области государственной услуги по поддержке молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках целевой программы
Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в
Курганской области» на 2013-2015 годы
Раздел I. Общие положения
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Главным управлением образования Курганской области государственной услуги по поддержке молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках целевой программы Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы (далее - Регламент) является определение сроков и последовательности действий Главного управления образования Курганской области при предоставлении государственной услуги.
2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги.
3. Заявителем при предоставлении государственной услуги для получения материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 19 ноября 2012 года №555 «О целевой программе Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы» выступает молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на момент рождения (усыновления) ребенка не превышает 35 лет;
2) на момент рождения (усыновления) ребенка одним или обоими родителями приобретено (построено, строится) жилье в рамках одной из следующих целевых программ Курганской области:
областной целевой программы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области на 2001-2005 годы»;
областной целевой программы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области на 2004-2010 гг. и на перспективу до 2015 г.»;
целевой программы Курганской области «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области на 2011-2015 годы»;
целевой программы Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2010 года»;
целевой программы Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2012 года»;
целевой программы Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года».
3) оба родителя (в неполной молодой семье - один родитель) на момент рождения (усыновления) ребенка являются гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Курганской области;
4) у одного или обоих родителей имеется непогашенная задолженность по кредитным обязательствам на приобретение (строительство) жилья в рамках целевых программ Курганской области, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
5) молодая семья ранее не получала социальную выплату на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675, и в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050.
4. Заявителем при предоставлении государственной услуги для получения дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 19 ноября 2012 года № 555 «О целевой программе Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы» выступает молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на момент рождения (усыновления) ребенка не превышает 35 лет;
2) молодая семья ранее получила социальную выплату на приобретение (строительство) жилья в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы».
5. Место нахождения Главного управления образования Курганской области: улица Ленина, дом 35, город Курган, Курганская область, Россия, 640000.
Телефон/факс Главного управления образования Курганской области: 8 (3522) 46-14-41, 41-85-73.
Адрес электронной почты Главного управления образования Курганской области: mail@hde.kurganobl.ru.
Прием заявления и документов, представляемых заявителями, осуществляется специалистами Главного управления образования Курганской области по следующему графику:
Вторник-пятница: c 13-00 до 17-00.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00.
6. Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены путем обращения в Главное управление образования Курганской области по телефону, посредством использования информационно-образовательного портала Главного управления образования Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), портала государственных и муниципальных услуг, на личном приеме, путем обращения в письменной форме.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также при обращении заявителей в многофункциональный центр.
7. Информация, касающаяся государственной услуги, размещается на информационно-образовательном портале Главного управления образования Курганской области в сети Интернет: www.hde.kurganobl.ru, на портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, на молодежном портале Зауралья: prospekt45.ru
8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Главного управления образования Курганской области посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты:
о принятии решений по конкретному обращению;
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
о размещении на информационно-образовательном портале Главного управления образования Курганской области в сети Интернет справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
9. На информационных стендах, расположенных в Главном управлении образования Курганской области, на информационно-образовательном портале Главного управления образования Курганской области в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги:
настоящий Регламент;
формы и образцы заявлений для заполнения;
блок-схема административных процедур;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;
схема размещения специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее обновление.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Наименование государственной услуги – поддержка молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках целевой программы Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы.
11. Государственную услугу предоставляет Главное управление образования Курганской области. Выполнение административных процедур в рамках предоставления государственной услуги осуществляют специалисты отдела по молодежной политике, в должностных регламентах которых закреплена обязанность по поддержке молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках целевой программы Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы (далее – специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги).
12. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
13. Главное управление образования Курганской области не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Курганской области.
14. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление молодой семье материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка);
отказ в предоставлении молодой семье материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка);
предоставление молодой семье дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка;
отказ в предоставлении молодой семье дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
15. Рассмотрение документов, указанных в пунктах 17-18 настоящего Регламента, осуществляет комиссия по реализации целевой программы Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы (далее – Комиссия) до 25 числа последнего месяца текущего квартала.
Решение о предоставлении молодой семье материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка либо об отказе в предоставлении молодой семье материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка Главное управление образования Курганской области принимает в течение 10 дней со дня проведения заседания Комиссии.
В течение 10 дней со дня принятия решения Главное управление образования Курганской области в письменной форме уведомляет молодую семью о принятом решении (в случае принятия решения об отказе - с указанием причин и оснований отказа и порядка обжалования решения).
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» от 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ» от 2 августа 2010 года № 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы» («Собрание законодательства РФ» от 31 января 2011 года № 5, ст. 739);
постановление Правительства Курганской области от 19 ноября 2012 года № 555 «О целевой программе Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы» («Новый мир» от 14 декабря 2012 года № 93);
постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 12 апреля 2005 года № 108 «Об утверждении Положения о Главном управлении образования Курганской области» («Новый мир» - официальный» от 1 августа 2005 года, № 4);
постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц» («Новый мир» - документы» от 20 апреля 2007 года, № 27).
17. Для получения материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) заявитель представляет в Главное управление образования Курганской области следующие документы:
1) заявление на получение материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка);
2) паспорт и его копию или иной документ, удостоверяющий личность, и его копию на каждого совершеннолетнего члена семьи;
3) свидетельство о браке и его копию (на неполную семью не распространяется);
4) свидетельство о рождении ребенка и его копию либо документы, подтверждающие усыновление ребенка, и их копии;
5) документы, подтверждающие место жительства каждого члена молодой семьи;
6) справки о неучастии в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011–2015 годы в субъекте Российской Федерации, на территории которого проживают члены молодой семьи (в случае проживания членов молодой семьи за пределами Курганской области);
7) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение и его копию (при наличии);
8) договор оказания услуг с исполнителем целевой программы Курганской области, указанной в подпункте 2 пункта 3 настоящего Регламента, либо информационное письмо от исполнителя указанных целевых программ Курганской области и его копию;
9) договор участия в долевом строительстве и его копию или договор купли-продажи жилого помещения и его копию (данные договоры не представляются в случае индивидуального жилищного строительства);
10) кредитный договор, заключенный с кредитной организацией для приобретения жилого помещения общей площадью, не превышающей нормы, в пределах которой предоставляется субсидия из областного бюджета для снижения процентных ставок кредитных организаций при ипотечном кредитовании в Курганской области (договор займа), и его копию;
11) сведения из кредитной организации, предоставившей ипотечный кредит (займ) на строительство или приобретение жилья, о наличии непогашенных кредитных обязательств.
Документы, указанные в подпунктах 6, 7 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем абзаце, Главное управление образования Курганской области самостоятельно запрашивает указанные документы в соответствующих органах государственной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
18. Для получения дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка заявитель представляет в Главное управление образования Курганской области следующие документы:
1) заявление на предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка;
2) паспорт и его копию или иной документ, удостоверяющий личность, и его копию на каждого совершеннолетнего члена семьи;
3) свидетельство о рождении ребенка и его копию либо документы, подтверждающие усыновление ребенка, и их копии;
4) оригиналы и копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, приобретенное с использованием средств социальной выплаты (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, договор купли-продажи жилого помещения, договор участия в долевом строительстве);
5) кредитный договор (договор займа) с банком (кредитной организацией) и его копию (при наличии);
6) копию свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
7) справку из банка (кредитной организации), предоставившего (ей) кредит (займ) на строительство или приобретение жилья, о наличии непогашенных кредитных обязательств (при наличии).
Документы, указанные в подпункте 4 (в отношении правоустанавливающих документов на жилые помещения, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), подпункте 6 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления молодой семьей документов, указанных в настоящем абзаце, Главное управление образования Курганской области самостоятельно запрашивает указанные документы в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
19. Документы могут быть представлены заявителем лично в Главное управление образования Курганской области или многофункциональный центр, а также направлены посредством портала государственных и муниципальных услуг.
20. Главное управление образования Курганской области не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Главное управление образования Курганской области не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Курганской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
21. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
23. Заявителю отказывается в предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) в следующих случаях:
несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Регламента;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
24. Заявителю отказывается в предоставлении дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка в следующих случаях:
несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Регламента;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента.
25. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставления иных услуг.
26. Государственная услуга предоставляется Главным управлением образования Курганской области бесплатно.
27. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди на прием к специалисту, осуществляющему предоставление государственной услуги, при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги, а также для получения консультации не должен превышать 15 минут.
28. Заявление, предусмотренное пунктом 17 либо 18 настоящего Регламента, поступившее в Главное управление образования Курганской области, в том числе в форме электронного документа, регистрируется специалистом Главного управления образования Курганской области, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (далее – специалист, ответственный за прием и регистрацию документов), в день поступления заявления и документов в Главное управление образования Курганской области в журнале регистрации входящей корреспонденции.
29. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют требованиям по обеспечению безопасности труда.
30. В помещениях Главного управления образования Курганской области, предназначенных для работы с заявителями, информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах.
31. Места ожидания и приема заявителей, места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
32. Доступность и качество государственной услуги определяется наличием:
актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе на информационно-образовательном портале Главного управления образования Курганской области в сети Интернет;
возможности обратиться лично в письменной или электронной форме;
информационных стендов и консультаций для заявителей;
принимаемых заявлений в день обращения;
достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
соблюдения сроков и порядка предоставления государственной услуги;
своевременного, достоверного и полного информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, при обращении заявителя посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты.
33. В случае представления в Главное управление образования Курганской области заявления и документов в соответствии с установленными требованиями законодательства Курганской области заявитель взаимодействует со специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги:
1 раз - при представлении заявления и документов и получении уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
2 раза - при представлении заявления и документов и получении сертификата о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка).
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 1. Состав административных процедур
34. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) выдача сертификата о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), подписанного Губернатором Курганской области;
5) перечисление заявителю материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 либо 18 настоящего Регламента, в Главное управление образования Курганской области.
37. Документы могут быть представлены заявителем лично в Главное управление образования Курганской области или многофункциональный центр, а также направлены посредством портала государственных и муниципальных услуг.
38. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступление заявления и прилагаемых документов в день поступления заявления и документов в Главное управление образования Курганской области.
39. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Глава 3. Рассмотрение заявления и документов
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является регистрация заявления и документов специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
41. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня со дня регистрации заявления и документов передает заявление и документы специалисту, осуществляющему предоставление государственной услуги.
42. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, формирует список заявителей, представивших документы, указанные в пунктах 17-18 настоящего Регламента, рассмотрение которых будет осуществляться до 25 числа последнего месяца текущего квартала Комиссией, состав и порядок работы которой утверждается Главным управлением образования Курганской области.
43. На рассмотрение Комиссии представляются документы, указанные в пунктах 17-18 настоящего Регламента, поступившие в Главное управление образования Курганской области до 10 числа последнего месяца текущего квартала.
44. Документы, поступившие в Главное управление образования Курганской области после 10 числа последнего месяца текущего квартала, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии в следующем квартале.
45. На Комиссию возложены следующие полномочия:
проводить оценку документов, указанных в пунктах 17-18 настоящего Регламента, представленных на рассмотрение Комиссии;
запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти Курганской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления информацию, необходимую для рассмотрения вопроса о предоставлении заявителю материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
46. По результатам рассмотрения документов Комиссия рекомендует Главному управлению образования Курганской области предоставить заявителю материнский капитал (субсидию при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка либо отказать заявителю в предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
Решение Комиссии носит рекомендательный характер, принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
47. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является решение Комиссии предоставить заявителю материнский капитал (субсидию при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка либо отказать заявителю в предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
Глава 4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
48. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является решение Комиссии, которым Комиссия рекомендует Главному управлению образования Курганской области предоставить заявителю материнский капитал (субсидию при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка либо отказать заявителю в предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
49. Решение о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка либо об отказе в предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка Главное управление образования Курганской области принимает в течение 10 дней со дня проведения заседания Комиссии.
50. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении заявителю материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) являются:
1) несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Регламента;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 17 настоящего Регламента.
51. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении заявителю дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка являются:
1) несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Регламента;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, за исключением документов, указанных в подпункте 4 (в отношении правоустанавливающих документов на жилые помещения, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), подпункте 6 пункта 18 настоящего Регламента.
52. В течение 10 дней со дня принятия решения Главное управление образования Курганской области в письменной форме уведомляет заявителя о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка - с указанием причин и оснований отказа и порядка обжалования решения).
53. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, направляет почтовым отправлением заявителю уведомление о принятом решении в течение 3 дней со дня его подписания начальником Главного управления образования Курганской области.
54. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие одного из следующих решений:
предоставление материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка);
отказ в предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка);
предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка;
отказ в предоставлении дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
Глава 5. Выдача сертификата о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), подписанного Губернатором Курганской области
55. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче сертификата о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), подписанного Губернатором Курганской области, является принятие Главным управлением образования Курганской области решения о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка).
56. В течение 10 дней со дня принятия распоряжения Правительства Курганской области о выделении средств из областного бюджета на предоставление материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) Главное управление образования Курганской области выдает заявителю сертификат о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), подписанный Губернатором Курганской области, по форме согласно приложению к Порядку предоставления материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) за счет средств областного бюджета молодым семьям в рамках целевой программы Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы.
57. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче сертификата о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), подписанного Губернатором Курганской области, является получение заявителем сертификата о предоставлении материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка).
Глава 6. Перечисление заявителю материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка
58. Основанием для начала выполнения административной процедуры по перечислению заявителю материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка является распоряжение Правительства Курганской области о выделении средств из областного бюджета на предоставление материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
59. Главное управление образования Курганской области перечисляет заявителю материнский капитал (субсидию при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка в течение 10 дней со дня принятия вышеуказанного распоряжения Правительства Курганской области на счет, указанный в кредитном договоре (договоре займа), представляемом в соответствии с подпунктом 10 пункта 17 либо подпунктом 5 пункта 18 настоящего Регламента.
60. Результатом выполнения административной процедуры по перечислению заявителю материнского капитала (субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка является получение заявителем соответствующих средств на счет.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента
61. Контроль за соблюдением последовательности действий, при предоставлении государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, осуществляется начальником Главного управления образования Курганской области, первым заместителем начальника Главного управления образования Курганской области.
62. Начальник Главного управления образования Курганской области, первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.
Ответственность за осуществление административных процедур и принятые решения несут специалисты, осуществляющие предоставление государственной услуги.
Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
63. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Главного управления образования Курганской области, первым заместителем начальника Главного управления образования Курганской области проверок соблюдения специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
64. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Главного управления образования Курганской области. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления образования Курганской области.
66. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления образования Курганской области, должностных лиц Главного управления образования Курганской области либо государственных служащих
67. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Главного управления образования Курганской области и его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
68. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
(Абзац 1 пункта 68 в редакции приказа главного управления образования Курганской области от 08.04.2013г. №701: НГР RU45000201300170)
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
отказ Главного управления образования Курганской области, должностного лица Главного управления образования Курганской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление образования или Правительство Курганской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официального сайта Главного управления образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(Пункт 69 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 05.07.2013г. №1350: НГР RU45000201300414)
70. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
71. Жалоба должна содержать:
наименование Главного управления образования Курганской области, должностного лица Главного управления образования Курганской области либо государственного служащего Курганской области, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при желании), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления образования Курганской области, должностного лица Главного управления образования Курганской области либо государственного служащего Курганской области;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления образования Курганской области, должностного лица Главного управления образования Курганской области либо государственного служащего Курганской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. Жалоба, поступившая в Главное управление образования Курганской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления образования Курганской области, должностного лица Главного управления образования Курганской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
73. Жалобы на решения, принятые первым заместителем начальника Главного управления образования Курганской области, руководителями структурных подразделений Главного управления образования Курганской области, рассматриваются непосредственно начальником Главного управления образования Курганской области. Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления образования Курганской области, подаются в Правительство Курганской области.
74. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление образования Курганской области принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением образования Курганской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
77. Жалоба, поступившая в Правительство Курганской области, рассматривается в соответствии с действующим законодательством.
(Пункт 77 приложения добавлен приказом Главного управления образования Курганской области от 05.07.2013г. №1350: НГР RU45000201300414)
Приложение к
Административному регламенту
предоставления Главным управлением образования
Курганской области государственной услуги по поддержке
молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за
счет средств областного бюджета в рамках целевой
программы Курганской области «Обеспечение жильем молодых
семей в Курганской области» на 2013-2015 годы
Блок схема предоставления государственной услуги
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № №14 (637), с.10 от 26.02.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: