Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2012г.
Номер документа: RU23000201201233
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство финансов Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2012 г. № 325

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

(в редакции Приказов Минфина Краснодарского края от 31.12.2013 № 535, от 14.11.2014 № 408, от 30.12.2015 № 541, от 03.03.2016 № 58, от 28.12.2016 № 446, от 15.01.2018 № 8, от 02.09.2020 № 299, от 30.12.2020 № 515)

В соответствии со статьями 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период приказываю:

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

1. Утвердить прилагаемый Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета.

2. Признать утратившими силу:

приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 26 декабря 2008 года № 517 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета";

приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 21 января 2009 года № 10 "О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 26 декабря 2008 года № 517 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета";

приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 12 февраля 2010 года № 31 "О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 26 декабря 2008 года № 517 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета";

приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 7 апреля 2010 года № 151 "О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 26 декабря 2008 года № 517 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета";

приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 19 сентября 2011 года № 395 "О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 26 декабря 2008 года № 517 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Краснодарского края А.Г. Кравцова.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

4. Приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.

Зам. главы администрации (губернатора)

Краснодарского края,

министр

И.А.ПЕРОНКО

Приложение

к приказу

министерства финансов

Краснодарского края

от 26 декабря 2012 г. № 325

ПОРЯДОК

ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,

ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Порядок) разработан на основании положений статей 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия:

министерства финансов Краснодарского края (далее - министерство финансов) и главных распорядителей средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) при доведении главным распорядителям бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные) и предельных объемов финансирования расходов краевого бюджета (далее - предельные объемы финансирования);

министерства финансов и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников) при доведении главным администраторам источников бюджетных ассигнований;

министерства финансов, распорядителей средств краевого бюджета (далее - распорядитель), получателей средств краевого бюджета (далее - получатель) при доведении им распределенных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных данных и предельных объемов финансирования;

министерства финансов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - администратор источников) при доведении им распределенных главными администраторами источников бюджетных ассигнований.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

1.3. Доведение бюджетных данных и предельных объемов финансирования, включая контроль документов на соответствие требованиям настоящего Порядка, осуществляется с использованием подсистемы управления процессом исполнения бюджета, входящей в состав единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами Краснодарского края (далее - подсистема "Исполнение бюджета"), применением в указанной подсистеме кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), отражением в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 13 декабря 2017 г. № 455 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Краснодарского края" лицевых счетов главных администраторов источников, лицевых счетов главных распорядителей, лицевых счетов администраторов источников, лицевых счетов распорядителей, лицевых счетов получателей, лицевых счетов главных распорядителей для учета операций со средствами, предоставляемыми из краевого бюджета местным бюджетам в форме межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - транзитный лицевой счет главного распорядителя), а также дополнительных классификаторов (кодов) для аналитического учета в подсистеме "Исполнение бюджета", (далее - аналитический классификатор): код муниципального образования (район трансферта), мероприятие, тип средств, код целевых средств, код цели, вид изменений, вид ассигнований, код субсидии, код классификации расходов контрактной системы.

(п. 1.3 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 515)

1.4. В соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между министерством финансов и главными распорядителями, распорядителями, главными администраторами источников, администраторами источников, получателями (далее - клиент) информационный обмен при доведении бюджетных данных и предельных объемов финансирования осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде).

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

Право по использованию в министерстве финансов электронной подписи (далее - ЭП) осуществляется в соответствии с приказом министерства финансов от 25 октября 2013 года № 397 "Об использовании электронной подписи в подсистеме "Исполнение бюджета" министерства финансов Краснодарского края" (далее - в установленном порядке ЭП).

(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446, от 30.12.2020 № 515)

При отсутствии технической возможности информационного обмена документами в электронном виде обмен информацией осуществляется на бумажных носителях.

2. Доведение бюджетных данных

до главных распорядителей и главных

администраторов источников

2.1. Бюджетное управление министерства финансов передает в управление казначейского контроля министерства финансов (далее - управление казначейского контроля) утвержденные сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с приказом министерства финансов от 26 декабря 2018 г. № 590 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета)" (далее - Порядок ведения сводной бюджетной росписи).

(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446, от 02.09.2020 № 299)

2.2. Управление казначейского контроля не позднее трех рабочих дней со дня получения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств формирует в электронном виде в подсистеме "Исполнение бюджета" Казначейские уведомления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 515)

Доведенные бюджетные данные отражаются на лицевых счетах главных распорядителей (лицевых счетах главных администраторов источников).

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

2.3. При получении от бюджетного управления министерства финансов измененных бюджетных данных управление казначейского контроля не позднее трех рабочих дней доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) Казначейские уведомления, содержащие изменения (увеличение или уменьшение) бюджетных данных относительно ранее доведенных.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

Изменения бюджетных данных отражаются на лицевых счетах главных распорядителей (лицевых счетах главных администраторов источников).

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

2.4. Бюджетные данные доводятся до главных распорядителей в разрезе кодов классификации расходов бюджетов: разделов, подразделов, целевых статей (государственных программам Краснодарского края и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, а также аналитических классификаторов.

2.5. Бюджетные ассигнования доводятся до главных администраторов источников в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов, а также аналитических классификаторов.

2.6. Казначейские уведомления подписываются в установленном порядке ЭП работника управления казначейского контроля и доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) в электронном виде с приложением к выписке из лицевого счета главного распорядителя (распорядительного лицевого счета главного администратора источников).

При отсутствии технической возможности обмена документами в электронном виде Казначейские уведомления формируются на бумажном носителе в двух экземплярах. Первый экземпляр Казначейского уведомления остается в управлении казначейского контроля, второй - передается главному распорядителю (главному администратору источников) вместе с выпиской из лицевого счета главного распорядителя (распорядительного лицевого счета главного администратора источников).

Не заполненные по причине отсутствия данных для заполнения разделы Казначейских уведомлений при формировании и передаче документа в электронном виде опускаются, а при формировании документа на бумажном носителе не выводятся на печать.

3. Утверждение и доведение предельных объемов

финансирования до главных распорядителей

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края

от 15.01.2018 № 8)

3.1. Предельные объемы финансирования считаются утвержденными в день утверждения кассового плана исполнения краевого бюджета (далее - кассовый план) в соответствии с приказом министерства финансов от 18 сентября 2018 г. № 428 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году" (далее - Порядок ведения кассового плана) и соответствуют показателям кассового плана на соответствующий период, отраженным в разделе "Прогноз перечислений из краевого бюджета" в части расходов краевого бюджета.

(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 02.09.2020 № 299, от 30.12.2020 № 515)

Предельные объемы финансирования устанавливаются на основе заявок на финансирование в форме заявок-уведомлений, сформированных и представленных главными распорядителями в соответствии с требованиями Порядка ведения кассового плана по форме согласно приложению 10 к данному порядку.

(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 02.09.2020 № 299)

3.2. Изменения в предельные объемы финансирования считаются внесенными в день внесения изменений в показатели кассового плана, отраженные в разделе "Прогноз перечислений из краевого бюджета" в части расходов краевого бюджета, в соответствии с Порядком ведения кассового плана, и соответствуют изменениям в показатели кассового плана на соответствующий период, отраженным в разделе "Прогноз перечислений из краевого бюджета" в части расходов краевого бюджета.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 515)

3.3. Управление казначейского контроля осуществляет доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей помесячно за три рабочих дня до начала периода финансирования Казначейскими уведомлениями согласно требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка.

Доведение изменений в предельные объемы финансирования до главных распорядителей осуществляется управлением казначейского контроля не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в показатели кассового плана в части расходов краевого бюджета.

Доведенные предельные объемы финансирования (изменения в предельные объемы финансирования) отражаются на лицевых счетах главных распорядителей.

4. Доведение бюджетных данных

и предельных объемов финансирования, распределенных главными

распорядителями и главными администраторами источников

4.1. Главные распорядители, после утверждения бюджетной росписи главного распорядителя, на основании бюджетных данных, доведенных до них Казначейскими уведомлениями, осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и (или) получателями Расходными расписаниями по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Главные администраторы источников на основании бюджетных ассигнований, доведенных до них Казначейскими уведомлениями, осуществляют доведение бюджетных ассигнований на лицевые счета администраторов источников Расходными расписаниями.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

Главные распорядители на основании предельных объемов финансирования, доведенных до них Казначейскими уведомлениями, осуществляют распределение предельных объемов финансирования между находящимися в их ведении распорядителями и (или) получателями Расходными расписаниями.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

4.2. Расходные расписания формируются главными распорядителями, распорядителями, главными администраторами источников по каждому из находящихся в их ведении распорядителю и (или) получателю, администратору источников.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

Расходные расписания представляются в управление казначейского контроля в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе в одном экземпляре.

В Расходных расписаниях формируются в электронном виде и выводятся на бумажный носитель разделы при наличии данных для их заполнения.

4.3. Главные распорядители (распорядители), главные администраторы источников вправе формировать Расходные расписания, как отдельными документами, так и в виде Реестров расходных расписаний по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

Реестры расходных расписаний представляются в управление казначейского контроля в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе в одном экземпляре.

В Реестрах расходных расписаний формируются в электронном виде и выводятся на бумажный носитель разделы при наличии данных для их заполнения.

4.4. Главные распорядители в представленных ими в управление казначейского контроля Расходных расписаниях при доведении бюджетных данных до находящихся в их ведении распорядителей должны детализировать бюджетные данные по кодам разделов, подразделов, целевых статей (государственным программам Краснодарского края и непрограммным направлениям деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, а также аналитическим классификаторам.

Главные распорядители, распорядители в представленных ими в управление казначейского контроля Расходных расписаниях при доведении бюджетных данных до находящихся в их ведении получателей должны детализировать бюджетные данные по кодам разделов, подразделов, целевых статей (государственным программам Краснодарского края и непрограммным направлениям деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также аналитическим классификаторам.

Главные администраторы источников в представленных ими в управление казначейского контроля Расходных расписаниях при доведении бюджетных ассигнований на лицевые счета администраторов источников должны детализировать бюджетные ассигнования по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета и аналитическим классификаторам.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

4.5. Главные распорядители (распорядители) в представленных ими в управление казначейского контроля Расходных расписаниях при доведении предельных объемов финансирования до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) должны детализировать предельные объемы финансирования по кодам разделов, подразделов классификации расходов бюджетов и аналитическим классификаторам.

4.6. Управление казначейского контроля принимает от главных распорядителей, главных администраторов источников Расходные расписания по доведению бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования соответственно до распорядителей и (или) получателей, находящихся в ведении главного распорядителя, до администраторов источников в пределах доведенных ранее Казначейскими уведомлениями до главных распорядителей или главных администраторов источников показателей по соответствующим кодам классификации расходов или классификации источников финансирования дефицита бюджета и аналитическим классификаторам.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

Управление казначейского контроля принимает от распорядителей Расходные расписания по доведению бюджетных данных и предельных объемов финансирования до получателей в пределах доведенных ранее Расходными расписаниями до распорядителей показателей по соответствующим кодам классификации расходов бюджета и аналитическим классификаторам.

4.7. Управление казначейского контроля осуществляет контроль представленных Расходных расписаний (Реестров расходных расписаний) на соответствие следующим требованиям:

а) исключен с 15 января 2018 года. - Приказ Минфина Краснодарского края от 15.01.2018 № 8;

б) должны быть указаны номера действующих лицевых счетов, открытых клиентам в министерстве финансов;

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

в) коды классификации расходов краевого бюджета, указанные в Расходных расписаниях (Реестрах расходных расписаний), должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, действующим в текущем финансовом году на момент представления Расходных расписаний (Реестров расходных расписаний) (далее - действующая классификация);

г) суммы бюджетных ассигнований, распределенные главным распорядителем (распорядителем) между находящимися в его ведении распорядителями и (или) получателями, главным администратором источников между находящимися в его ведении администраторами источников, должны быть равны бюджетным ассигнованиям, ранее доведенным до главного распорядителя (распорядителя), главного администратора источников;

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

д) суммы лимитов бюджетных обязательств, распределенные главным распорядителем (распорядителем) между находящимися в его ведении распорядителями и (или) получателями, не должны превышать лимитов бюджетных обязательств ранее доведенных до главного распорядителя (распорядителя);

е) суммы предельных объемов финансирования, распределенные главным распорядителем (распорядителем) между находящимися в его ведении распорядителями и (или) получателями, не должны превышать сумм лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных до распорядителей, получателей;

ж) в случае уменьшения бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования главным распорядителем по подведомственным распорядителям суммы изменений соответствующих бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования должны быть меньше или равны суммам нераспределенных бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования по соответствующим кодам действующей классификации, учтенных на соответствующих лицевых счетах распорядителей;

з) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя, суммы измененных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам действующей классификации не должны быть меньше сумм, поставленных на учет в министерстве финансов бюджетных обязательств получателя, за исключением случаев, предусмотренных абзацем четвертым пункта 4.11;

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 03.03.2016 № 58)

и) в случае уменьшения бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования, доведенных до получателя, суммы измененных бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования по соответствующим кодам действующей классификации не должны быть меньше произведенных получателем перечислений;

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 515)

к) в случае уменьшения бюджетных данных, доведенных до получателя, суммы измененных бюджетных данных по соответствующим кодам действующей классификации не должны быть меньше доведенных предельных объемов финансирования.

4.8. Расходные расписания, в случае их соответствия требованиям, установленным пунктами 4.7 настоящего Порядка, принимаются на учет.

Учтенные Расходные расписания отражаются в выписке из лицевого счета клиента.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

Расходные расписания, не соответствующие вышеуказанным требованиям, к исполнению не принимаются и подлежат отклонению с простановкой причины отклонения.

4.9. Расходные расписания (Реестры расходных расписаний), представленные на бумажном носителе, удовлетворяющие требованиям пункта 4.7 настоящего Порядка, остаются в управлении казначейского контроля.

Представленные на бумажном носителе Расходные расписания (Реестры расходных расписаний), не соответствующие вышеуказанным требованиям, возвращаются главному распорядителю, распорядителю, главному администратору источников без исполнения с отметкой "Отклонено" и указанием причины отклонения.

4.10. Реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, распорядителем, главным администратором источников не принимается к исполнению, если хотя бы одно Расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.7 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

4.11. Главные распорядители (распорядители) вправе отозвать либо перераспределить неиспользованные бюджетные данные текущего финансового года и (или) плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах распорядителей и (или) получателей, между подведомственными распорядителями и или получателями и (или) элементами видов расходов классификации расходов бюджетов.

Главные администраторы источников вправе отозвать либо перераспределить неиспользованные бюджетные ассигнования текущего финансового года и (или) плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах администраторов источников.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

Главные распорядители (распорядители) вправе отозвать либо перераспределить неиспользованные предельные объемы финансирования, числящиеся на соответствующих лицевых счетах распорядителей и (или) получателей, между подведомственными распорядителями и или получателями.

В случае, если в соответствии с Порядком ведения сводной бюджетной росписи и Порядком ведения кассового плана министерством финансов принято решение об уменьшении лимитов бюджетных обязательств и (или) уменьшении перечислений в текущем периоде, главные распорядители в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета главного распорядителя вносят соответствующие изменения в лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя и (или) предельные объемы финансирования и отзывают лимиты бюджетных обязательств и (или) предельные объемы финансирования с лицевых счетов находящихся в их ведении распорядителей и (или) получателей.

(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 03.03.2016 № 58, от 28.12.2016 № 446, от 15.01.2018 № 8, от 30.12.2020 № 515)

Для осуществления вышеперечисленных операций формируется отдельное Расходное расписание на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования на сумму отзываемых неиспользованных бюджетных данных (далее - "отрицательное" Расходное расписание).

Включение "отрицательных" Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.

Абзацы седьмой - девятый исключены с 1 января 2017 года. - Приказ Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446.

4.11(1). На последний рабочий день месяца нераспределенный остаток бюджетных данных, учтенный на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя), нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, учтенный на лицевом счете главного администратора источников, подлежит распределению соответственно между подведомственными получателями, администраторами источников.

(п. 4.11(1) введен Приказом Минфина Краснодарского края от 02.09.2020 № 299)

4.12. Управление казначейского контроля осуществляет проверку полученных "отрицательных" Расходных расписаний на соответствие требованиям пунктов 4.7 настоящего Порядка и принятие их на учет.

Учтенные "отрицательные" Расходные расписания отражаются в выписке из лицевого счета клиента.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

"Отрицательные" Расходные расписания, не соответствующие вышеуказанным требованиям, к исполнению не принимаются и подлежат отклонению с простановкой причины отклонения.

4.13. Расходные расписания (Реестры расходных расписаний), представленные до 16.00 часов текущего рабочего дня, учитываются на соответствующих лицевых счетах в день их представления.

Расходные расписания (Реестр расходных расписаний) представленные после 16.00 часов текущего рабочего дня, учитываются на соответствующих лицевых счетах на следующий рабочий день.

5. Особенности представления

и доведения бюджетных данных и предельных объемов

финансирования иным получателям средств краевого бюджета

Доведение бюджетных данных и предельных объемов финансирования до получателей средств краевого бюджета, осуществляющих операции со средствами краевого бюджета на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, находящихся за пределами Краснодарского края (далее - иной получатель) производится аналогично доведению бюджетных данных и предельных объемов финансирования получателям, в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей:

главный распорядитель, в ведении которого находится иной получатель, представляет в министерство финансов Расходные расписания для доведения бюджетных данных и предельных объемов финансирования до иного получателя и их учета на соответствующих лицевых счетах главного распорядителя и иного получателя;

одновременно с Расходным расписанием главный распорядитель представляет в министерство финансов оформленные в установленном порядке заявки на кассовый расход на сумму выделяемого предельного объема финансирования для перечисления средств краевого бюджета на счет, открытый иному получателю в подразделении расчетной сети Банка России или другой кредитной организации (далее - учреждение банка);

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

для возврата средств, не использованных иным получателем, главный распорядитель представляет в министерство финансов Расходное расписание, уменьшающее соответствующие бюджетные данные и предельные объемы финансирования;

иной получатель перечисляет неиспользованные средства с открытого ему счета в учреждении банка на единый счет краевого бюджета, с которого они ранее были перечислены.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 515)

6. Доведение бюджетных данных

и предельных объемов финансирования на лицевые счета главных

распорядителей, открытые в Управлении Федерального

казначейства по Краснодарскому краю

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края

от 28.12.2016 № 446)

6.1. В целях осуществления отдельных функций по исполнению краевого бюджета Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК по Краснодарскому краю) главным распорядителям открываются в УФК по Краснодарскому краю лицевые счета, предназначенные для отражения операций главного распорядителя по распределению бюджетных данных и предельных объемов финансирования по находящимся в их ведении распорядителям и (или) получателям (далее - распорядительный лицевой счет главного распорядителя).

(п. 6.1 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 15.01.2018 № 8)

6.2. Управление казначейского контроля на основании утвержденной бюджетной росписи главного распорядителя осуществляет доведение бюджетных данных и предельных объемов финансирования на распорядительные лицевые счета главных распорядителей:

предусмотренных для предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - краевые целевые средства), в том числе поступающие в краевой бюджет из федерального бюджета (далее - федеральные целевые средства), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные краевые целевые средства, при осуществлении УФК по Краснодарскому краю в соответствии с решениями главных распорядителей операций по переданным полномочиям получателя.

(п. 6.2 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446)

6.3. Главные распорядители для доведения бюджетных данных и предельных объемов финансирования на распорядительные лицевые счета главных распорядителей формируют Расходные расписания по федеральным целевым средствам и по краевым целевым средствам (далее - целевые средства) отдельными документами.

6.4. Расходные расписания по целевым средствам предоставляются главными распорядителями в управление казначейского контроля в электронном виде с указанием транзитного лицевого счета главного распорядителя.

При отсутствии технической возможности представления Расходных расписаний в управление казначейского контроля в электронном виде, Расходные расписания представляются на бумажном носителе в одном экземпляре.

6.5. Главные распорядители представляют в управление казначейского контроля Расходные расписания по распределению бюджетных данных по кодам разделов, подразделов, целевых статей (государственным программам Краснодарского края и непрограммным направлениям деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также аналитическим классификаторам.

6.6. Главные распорядители представляют в управление казначейского контроля Расходные расписания по доведению предельных объемов финансирования по кодам раздела, подраздела классификации расходов бюджетов и аналитическим классификаторам.

6.7. Управление казначейского контроля не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расходных расписаний, осуществляет контроль указанных в них показателей на соответствие требованиям, установленным пунктами 4.7 настоящего Порядка.

При соответствии Расходных расписаний вышеуказанным требованиям, управление казначейского контроля принимает их на учет.

Расходные расписания, не соответствующие вышеуказанным требованиям, к исполнению не принимаются и подлежат отклонению с простановкой причины отклонения.

6.8. Главные распорядители вправе отозвать бюджетные данные текущего финансового года и (или) планового периода.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 15.01.2018 № 8)

Для осуществления данной операции формируется "отрицательное" Расходное расписание на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на сумму отзываемых неиспользованных бюджетных данных.

6.9. Доведение бюджетных данных и предельных объемов финансирования на распорядительные лицевые счета главных распорядителей осуществляется в соответствии с приказом Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. № 21н "О Порядке казначейского обслуживания".

(п. 6.9 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 515)

6.10. Управление казначейского контроля на основании принятых Расходных расписаний по целевым средствам формирует в подсистеме "Исполнение бюджета" Расходные расписания в форматах, утвержденных Федеральным казначейством.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 515)

Абзац исключен с 1 января 2017 года. - Приказ Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446.

6.11. Управление казначейского контроля распечатывает сформированные в подсистеме "Исполнение бюджета" электронные Расходные расписания на бумажном носителе в одном экземпляре. Расходные расписания подписываются первым заместителем (заместителем) министра финансов и ответственным исполнителем.

(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 28.12.2016 № 446, от 30.12.2020 № 515)

После подписания Расходные расписания в электронном виде передаются в УФК по Краснодарскому краю по системе электронного документооборота Федерального казначейства.

6.12. При поступлении федеральных целевых средств из федерального бюджета на единый счет краевого бюджета, главный распорядитель в течение трех рабочих дней представляет в управление казначейского контроля копию платежного поручения о поступлении федеральных целевых средств.

6.13. Расходные расписания по доведению целевых средств, представленные главными распорядителями в управление казначейского контроля до 15.00 часов текущего рабочего дня, принимаются на учет и отправляются в УФК по Краснодарскому краю в течение текущего рабочего дня.

Расходные расписания, представленные главными распорядителями в управление казначейского контроля после 15.00 часов текущего рабочего дня, принимаются на учет и отправляются в УФК по Краснодарскому краю на следующий рабочий день.

Начальник управления казначейского

контроля министерства финансов

Краснодарского края

О.И.НЕЧИТАЙЛО

Приложение № 1

к Порядку

доведения бюджетных ассигнований,

лимитов бюджетных обязательств и

предельных объемов финансирования

при организации исполнения краевого

бюджета по расходам и источникам

финансирования дефицита

краевого бюджета

от 26 декабря 2012 г. № 325

                              ┌───────────────────┐             ┌─────────┐

    Казначейское уведомление №│                   │             │  Коды   │

                              └───────────────────┘             ├─────────┤

                                                                ├─────────┤

                       от "___" ____________ г.             Дата│         │

                                                                ├─────────┤

Откуда:                     ________________________            │         │

                                                                ├─────────┤

Кому:                                                  Ведомство│         │

Главный распорядитель                                           │         │

бюджетных средств, главный                                      │         │

администратор источников    ________________________            │         │

                                                                ├─────────┤

финансирования дефицита                                    Номер│         │

бюджета                                                 лицевого│         │

                                                           счета│         │

                                                                ├─────────┤

                                                                ├─────────┤

Наименование бюджета        ________________________        Дата│         │

                                                      введения в│         │

                                                        действие│         │

                                                                ├─────────┤

Единица измерения: руб.                                  по ОКЕИ│   383   │

                                                                ├─────────┤

Специальные указания        ________________________            │         │

                                                                └─────────┘

    На   основании   данного   Казначейского  уведомления  Вам  разрешается

распределять   распорядителям   (получателям)   средств  краевого  бюджета,

администраторам  источников  финансирования дефицита бюджета, находящимся в

Вашем   ведении,   бюджетные   ассигнования   и   (или)   лимиты  бюджетных

обязательств,  предельные  объемы финансирования для осуществления платежей

за счет краевого бюджета на следующие цели.

Раздел I. БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ

Код бюджетной классификации

Аналитические классификаторы

Сумма на текущий финансовый год

Сумма на плановый период

Примечание

первый год

второй год

Итого

Раздел II. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Код бюджетной классификации

Аналитические классификаторы

Сумма на текущий финансовый год

Сумма на плановый период

Примечание

первый год

второй год

Итого

Раздел III. ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Код бюджетной классификации

Аналитические классификаторы

Сумма на текущий финансовый год

Примечание

Итого

Ответственный исполнитель  ___________  _________  ____________  __________

                           (должность)  (подпись)  (расшифровка  (телефон)

                                                     подписи)

"___" ____________ 20__ г.                               Номер страницы ___

                                                          Всего страниц __

Приложение № 2

к Порядку

доведения бюджетных ассигнований,

лимитов бюджетных обязательств

и предельных объемов финансирования

при организации исполнения

краевого бюджета по расходам

и источникам финансирования

дефицита краевого бюджета

от 26 декабря 2012 г. № 325

                                         ┌───────────┐             ┌──────┐

                   Расходное расписание №│           │             │ Коды │

                                         └───────────┘             ├──────┤

                                                                   ├──────┤

                    от "___" ______________ 20___ г.           Дата│      │

                                                                   ├──────┤

Главный распорядитель                                              │      │

(распорядитель) бюджетных средств,                                 │      │

главный администратор источников                                   │      │

финансирования дефицита бюджета   __________________      Ведомство│      │

                                                                   ├──────┤

                                                     Номер лицевого│      │

                                                              счета│      │

                                                                   ├──────┤

Наименование бюджета              __________________               │      │

                                                                   ├──────┤

Откуда:                                                            │      │

Финансовый орган                  __________________               │      │

                                                                   ├──────┤

Кому:                                                              │      │

Распорядитель, получатель                                          ├──────┤

бюджетных средств, администратор                                   │      │

источников финансирования дефицита                       по Реестру│      │

бюджета, иной получатель бюджетных                                 ├──────┤

средств                           __________________ Номер лицевого│      │

                                                              счета│      │

                                                                   ├──────┤

                                                                   │      │

                                                                   ├──────┤

                                                    Дата введения в│      │

                                                        действие по│      │

                                                                   ├──────┤

                                                               ОКЕИ│  383 │

Единица измерения: руб.                                            ├──────┤

Специальные указания              __________________               │      │

                                                                   └──────┘

    На основании данного Расходного расписания Вам разрешается распределять

получателям   бюджетных  средств  бюджетные  ассигнования  и  (или)  лимиты

бюджетных  обязательств,  предельные  объемы  финансирования  или принимать

бюджетные  обязательства  и осуществлять платежи, в установленных настоящим

Расходным расписанием пределах.

Руководитель

(уполномоченное лицо)        ____________  _________  _____________________

                              (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)

"___" ____________ 20__ г.                               Номер страницы ___

                                                          Всего страниц ___

Раздел I. БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ

Код бюджетной классификации

Аналитические классификаторы

Сумма на текущий финансовый год

Сумма на плановый период

Примечание

первый год

второй год

Итого

Раздел II. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Код бюджетной классификации

Аналитические классификаторы

Сумма на текущий финансовый год

Сумма на плановый период

Примечание

первый год

второй год

Итого

Раздел III. ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Код бюджетной классификации

Аналитические классификаторы

Сумма на текущий финансовый год

Примечание

Итого

Ответственный  ______________  _________  _____________________  __________

исполнитель      (должность)   (подпись)  (расшифровка подписи)  (телефон)

"___" ____________ 20__ г.                               Номер страницы ___

                                                         Всего страниц ___

Приложение № 3

к Порядку

доведения бюджетных ассигнований,

лимитов бюджетных обязательств

и предельных объемов финансирования

при организации исполнения

краевого бюджета по расходам

и источникам финансирования

дефицита краевого бюджета

от 26 декабря 2012 г. № 325

                                        ┌────────────┐            ┌───────┐

           Реестр расходных расписаний №│            │            │ Коды  │

                                        └────────────┘            ├───────┤

                                                                  │       │

                                                                  ├───────┤

          от "___" ________________ 20___ г.                  Дата│       │

                                                                  ├───────┤

Главный распорядитель                                             │       │

(распорядитель) бюджетные                                         │       │

средств, главный                                                  │       │

администратор источников                                          │       │

финансирования дефицита                                           │       │

бюджета                       ________________________   Ведомство│       │

                                                                  ├───────┤

                                                             Номер│       │

                                                          лицевого│       │

                                                             счета│       │

                                                                  ├───────┤

Наименование бюджета          ________________________            │       │

                                                                  ├───────┤

Откуда:                                                           │       │

Финансовый орган              ________________________            │       │

                                                                  ├───────┤

Кому:                                                             │       │

Распорядитель, получатель                                         ├───────┤

бюджетных средств,                                      по Реестру│       │

главный администратор                                             ├───────┤

источников финансирования                                    Номер│       │

дефицита бюджета, иной        ________________________    лицевого│       │

получатель бюджетных средств                                 счета│       │

                                                                  ├───────┤

Куда:                                                      по КОФК│       │

Наименование органа                                               │       │

Федерального казначейства     ________________________            │       │

                                                                  ├───────┤

                                                                  │       │

                                                                  ├───────┤

                                                              Дата│       │

                                                        введения в│       │

                                                          действие│       │

                                                                  ├───────┤

Единица измерения: руб.                                    по ОКЕИ│  383  │

                                                                  └───────┘

    На  основании  данного  Реестра  прошу  довести Расходными расписаниями

распорядителям,  получателям  бюджетных средств, администраторам источников

финансирования  дефицита  бюджета  бюджетные  ассигнования  и  (или) лимиты

бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, а также разрешить

принимать   бюджетные   обязательства  и  производить  платежи  в  пределах

следующих   бюджетных   ассигнований,   лимитов   бюджетных   обязательств,

предельных объемов финансирования, установленных Расходными расписаниями.

Руководитель

(уполномоченное лицо)        ____________  _________  _____________________

                              (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)

"___" ____________ 20__ г.                               Номер страницы ___

                                                          Всего страниц ___

                                            ┌─────────┐            ┌──────┐

                      Расходное расписание №│         │            │ Коды │

                                            └─────────┘            ├──────┤

Распорядитель, получатель                                по Реестру│      │

бюджетных средств, главный                                         ├──────┤

администратор источников                               Лицевой счет│      │

финансирования дефицита бюджета,                                   ├──────┤

иной получатель бюджетных средств  ___________________             │      │

                                                                   ├──────┤

                                                               Дата│      │

                                                         введения в│      │

                                                           действие│      │

                                                                   └──────┘

Специальные указания               ___________________

Раздел I. БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ

Код бюджетной классификации

Аналитические классификаторы

Сумма на текущий финансовый год

Сумма на плановый период

Примечание

первый год

второй год

Итого

Раздел II. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Код бюджетной классификации

Аналитические классификаторы

Сумма на текущий финансовый год

Сумма на плановый период

Примечание

первый год

второй год

Итого

Раздел III. ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Код бюджетной классификации

Аналитические классификаторы

Сумма на текущий финансовый год

Примечание

Итого

Ответственный  ______________  _________  _____________________  __________

исполнитель      (должность)   (подпись)  (расшифровка подписи)  (телефон)

"___" ____________ 20__ г.                               Номер страницы ___

                                                         Всего страниц ___

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать