Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2013г.
Номер документа: RU04000201301409
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 211§2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) С УЧЕТОМ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

Номер государственной регистрации:

от 13 января 2013 года № 032014001

Утратил силу. Приказ Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201600318             

(от 31.03.2016 № 75д)

Во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 № 407 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания»:

Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями, подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия с учетом расходов на содержание имущества государственных учреждений.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Комитет финансово-экономического планирования, контроля и учета (Фалилеева Г.Г.).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель Администрации

Главы Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия

Носков П.Л.   

Проект подготовлен Комитетом финансово-экономического планирования, контроля и учета Д.В.Калюсь 213384

Утвержден

приказом Администрации Главы

Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия

от 26.12.2013 № 211§2

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, государственных услуг (работ) с учетом расходов на содержание имущества государственных учреждений

Общие положения

1.1.Настоящий Порядок определяет правила установления нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, государственных услуг (работ) с учетом расходов на содержание имущества государственных учреждений (далее - Учреждения).

1.2. Настоящий Порядок распространяется на оказание государственных услуг (работ), включенных в утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2009 № 149 Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Бурятия и иными организациями, для которых формируется государственное задание, выполняемое за счет средств республиканского бюджета.

1.3. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – предоставляемые Учреждениям средства республиканского бюджета на финансовое обеспечение оказания государственных услуг.

1.4. При определении объема субсидии в ее состав не включаются:

1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым п.1 ст.78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, перечень которых утверждается нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

2) объемы бюджетных инвестиций;

3) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;

4) затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в случае сдачи такого имущества в аренду.

1.5. Объем субсидии на выполнение государственного задания Учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

SUBгз = SUMi (Ni* ki) + Зохн, где

SUBгз – субсидия на выполнение государственного задания Учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы), в соответствующем финансовом году;

ki – планируемый объем (количество единиц) оказания i-той  государственной услуги (работы)в соответствующем финансовом году;

Зохн – затраты на общехозяйственные нужды в соответствующем финансовом году, за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду.

1.6. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы), на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

N = SUM Зр / k , где

N – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы);

SUM Зр – сумма затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (работы);

k – объем оказания государственной услуги (работы).

1.7 Нормативные затраты на выполнение государственной работы определяются учреждением по аналогии с расчетом нормативных затрат на оказание государственной услуги, если для работы существует единица измерения объема, в остальных случаях расчет производится на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с Учредителем.

1.8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат и затрат на общехозяйственные нужды, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Методы определения нормативных затрат

2.1. Планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала определяются в соответствии с действующей в соответствующем финансовом году системой оплаты труда, штатным расписанием, принятыми решениями об изменении уровня оплаты труда (Приложение 1).

2.2. Планируемые затраты на оплату коммунальных услуг определяются на основе тарифов (цен) и объемов потребления в текущем финансовом году с учетом требований энергетической эффективности (Приложение 3).

2.3. Планируемые затраты на уплату налогов на имущество юридических лиц и земельного налога определяются на основе информации о налоговой базе, налоговых ставках и льготах (Приложение 4).

В случае необходимости уплаты за счет субсидии иных налогов и сборов (в т.ч. налога на добавленную стоимость), планируемые затраты определяются в соответствии с действующим налоговым законодательством.

2.4. В случае наличия утвержденных натуральных нормативов (в т.ч. нормативов затрат рабочего времени, материальных ресурсов, смет на постановку и т.д.), указанные нормативы используются при определении нормативных затрат.

Затраты на материально-техническое обеспечение Учреждений и иные планируемые затраты определяются как среднее арифметическое значение фактических затрат по соответствующим группам затрат за два отчетных года. Данные затраты распределяются между государственными услугами (работами), оказываемыми Учреждениями, и общехозяйственной деятельностью, рассчитываются пропорционально объему оказываемых услуг (работ), так как услуги (работы) имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (работ).  (Приложение 2).

Планируемые затраты могут быть проиндексированы в случае принятия решения о применении к ним индексации на соответствующие индексы-дефляторы.

В случае если в течение двух отчетных лет расходы по отдельным группам затрат не осуществлялись, планируемые затраты по соответствующим группам затрат определяются исходя из ожидаемых натуральных потребностей, среднерыночных цен и т.д.

Определение нормативных затрат, непосредственно связанных

с оказанием государственной услуги (выполнением работ)

3.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги определяются в расчете на единицу измерения показателя объема оказания государственной услуги по формуле:

N = (ОТп + Зсв + Зтр + Зпо + Змз + Зру + Зос + Зпр) / k, где

N – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы); на соответствующий финансовый год, тыс. руб.;

ОТп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно осуществляющего направление деятельности, тыс.руб.;

Зсв – затраты на приобретение услуг связи, непосредственно связанные с выполнением направления деятельности, тыс. руб.;

Зтр – затраты на приобретение транспортных услуг, непосредственно связанные с выполнением направления деятельности, тыс. руб.;

Зпо – затраты на содержание программного обеспечения, непосредственно связанные с выполнением направления деятельности, тыс. руб.;

Змз – затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения направления деятельности (могут детализироваться дополнительно), тыс.руб.;

Зру – затраты на работы и услуги сторонних организаций, потребляемые в процессе выполнения направления деятельности (могут детализироваться дополнительно), тыс.руб.;

Зос – затраты на приобретение основных средств на регулярной основе, используемых в процессе выполнения направления деятельности (могут детализироваться дополнительно), тыс.руб.;

Зпр – прочие затраты, непосредственно связанные с выполнением направления деятельности, тыс.руб.;

k – среднее арифметическое значение показателя объема за два отчетных года, тысяч учетных единиц.

Определение затрат на общехозяйственные нужды

4.1. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом:

Зохн = Зком + Зсни + Зоцди + Зсв + Зис + Зтр + ОТауп + Зпо + Змз + Зру + Зос + Зпр + Нал, где

Зохн – затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду), тыс. руб.;

Зком – затраты на коммунальные услуги, определяемые в соответствии с п.4.2 настоящего Порядка;

Зсни – затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнением работ), определяемые в соответствии с п.4.3 настоящего Порядка;

Зоцди – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждениями или приобретенным данным Учреждениями за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, определяемые в соответствии с п.4.4 настоящего Порядка;

Зсв – затраты на приобретение услуг связи, не учтенные в рамках нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), тыс. руб.;

Зис – затраты на обслуживание инженерных сетей, тыс. руб.;

Зтр – затраты на приобретение транспортных услуг, не учтенные в рамках нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), тыс. руб.;

ОТауп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждений, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственных услуг (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг (выполнением работ)), тыс.руб.;

Зпо – затраты на содержание программного обеспечения, не учтенные в рамках нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), тыс. руб.;

Змз – затраты на приобретение материальных запасов, не учтенные в рамках нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), за два отчетных года, тыс. руб.;

Зру – затраты на работы,  услуги сторонних организаций, не учтенные в рамках нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ),  тыс. руб.;

Зос – затраты на приобретение на регулярной основе основных средств, не учтенные в рамках нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), тыс.руб.;

Зпр – прочие затраты, не учтенные в рамках нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), тыс. руб.;

Нал – затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за  Учреждениями или приобретенное данными Учреждениями за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также земельные участки, тыс. руб.

4.2. Затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды определяются следующим образом:

Зком = Зо + Зхв.вод. + Зводоот. + Зэ + Зг.вод. + Зотх + Зтоп, где

Зком – затраты на коммунальные услуги отнесенные на общехозяйственные нужды, тыс. руб.;

Зо – затраты на теплоснабжение, тыс. руб.;

Зхв.вод. –затраты на холодное водоснабжение, тыс. руб.;

Зводоот. – затраты на водоотведение, тыс. руб.;

Зэ – затраты на электроснабжение, тыс. руб.;

Зг.вод. – затраты на горячее водоснабжение, тыс. руб.;

Зотх – затраты на вывоз и утилизацию отходов, тыс. руб;

Зтоп – затраты на топливо всех видов, тыс. руб.

Затраты на коммунальные услуги определяются как произведение тарифа на объем потребления по каждому виду услуги (Приложение 3).

4.3. Затраты на содержание недвижимого имущества определяются следующим образом:

Зсни = Зэс + Зтек.рем. + Зар + Зпом + Зпр, где

Зсни – затраты на содержание недвижимого имущества, тыс. руб.;

Зэс – затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, тыс. руб.;

Зтек.рем – затраты на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, не учтенные в составе в составе целевых субсидий, тыс. руб.;

Зар – затраты на аренду недвижимого имущества, тыс. руб.;

Зпом – затраты на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, тыс. руб.;

Зпр – затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества, тыс. руб.

4.4. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают следующие группы затрат:

Зоцди = Зтех.оцди + Змз + Зосаго + Зпр, где

Зоцди – затраты на содержание особо ценного движимого имущества, тыс. руб.;

Зтех.оцди – затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, тыс. руб.;

Змз – затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг, за два отчетных года, тыс. руб.;

Зосаго – затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, тыс. руб.;

Зпр – затраты на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества, тыс. руб.

4.5. В случае оказания (выполнения) бюджетным и автономным учреждением услуг (работ) на платной основе для физических и юридических лиц сверх государственного задания с использованием той же материальной базы, что при оказании государственных услуг (выполнении работ) в соответствии с государственным заданием, затраты на общехозяйственные нужды подлежат частичному отнесению на затраты, связанные с выполнением указанных работ (оказанием услуг) на платной основе.

Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты

5.1. Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия рассматривает и использует значения нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) и затрат на общехозяйственные нужды, определенные в соответствии с настоящим Порядком, при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные действующим законодательством с внесением данных в программный комплекс «Хранилище-КС».

5.2. Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия утверждает значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 15 апреля года, предшествующего очередному финансовому году.

5.3. Для утверждения нормативных затрат Учреждения представляют в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия проекты расчетов нормативных затрат по формам согласно приложениям №№ 1-6 к настоящему Порядку в срок до 15 марта года, предшествующего очередному финансовому году.

5.4. Значения нормативных затрат после согласования с Министерством финансов Республики Бурятия утверждаются в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

5.5. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнением работ), которые влекут изменения потребности в объеме бюджетных ассигнований.

5.6. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.

1

Приложение 1

к порядку определения нормативных затрат

на оказание государственными учреждениями,

подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия

и Правительства Республики Бурятия,

государственных услуг (работ)

с учетом расходов на содержание имущества

государственных учреждений, утвержденного

приказом Администрации Главы

Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия

от ________№_______

Распределение затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персоналА

Наименование структурного подразделения, должность по штатному расписанию

Планируемые расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда за счет республиканского бюджета

Услуга 1 (направление деятельности)



Общехозяйственные нужды

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Доля трудозатрат (Кот)[1]

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Доля трудозатрат (Кот)

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Доля трудозатрат (Кот)

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6=2*5

7=3*5

8=4*5

9

10=2*9

11=3*9

12=4*9

17

18=2*17

19=3*17

20=4*17

ИТОГО

х

х

х

ДОЛЯ ЗАТРАТ на направление деятельности (общехозяйственные нужды)  от общего объема планируемых расходов на оплату труда и начисления на соответствующий финансовый год

Х

х

х

х

х

х

1

Приложение 2

к порядку определения нормативных затрат

на оказание государственными учреждениями,

подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия

и Правительства Республики Бурятия,

государственных услуг (работ)

с учетом расходов на содержание имущества

государственных учреждений, утвержденного

приказом Администрации Главы

Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия

от ________№_______таблица 1 «Распределение НОРМАТИВНЫХ затрат учреждения между направлениями деятельности (кроме расходов на оплату труда с начислениями, коммунальных услуг, налогА на имущество юридических лиц и земельного налога)»

(заполняется в случае если затраты не подлежат распределению между направлениями деятельности)

Группа затрат

Услуга 1 (направление деятельности)



факт за второй предшествующий год

факт за первый предшествующий год

среднее значение за два предшествующих года с учетом индексации

план на очередной финансовый год

план на первый год планового периода

план на второй год планового периода

факт за второй предшествующий год

факт за первый предшествующий год

среднее значение за два предшествующих года с учетом индексации

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Указываются группы затрат, предусмотренные в Порядке для соответствующих государственных услуг (направлений деятельности), например

1. Приобретение материальных запасов, в том числе:



2. Приобретение работ, услуг сторонних организаций, в том числе:



3. Приобретение на регулярной основе основных средств, в том числе:



4. Прочие затраты, в том числе:



ИТОГО

Индекс-дефлятор

1

таблица 2 «планирование затрат учреждения на общехозяйственные нужды (кроме расходов на оплату труда с начислениями, коммунальных услуг, налогА на имущество юридических лиц и земельного налога)»

(заполняется в случае если затраты не подлежат распределению между направлениями деятельности и общехозяйственной деятельностью)

Группа затрат

факт за второй предшествующий год

факт за первый предшествующий год

среднее значение за два предшествующих года с учетом индексации

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Указываются группы затрат, предусмотренные в Порядке для соответствующих государственных услуг (направлений деятельности), например

1. Затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе:



2. Затраты на содержание объектов ОЦДИ, в том числе:



- материальные запасы

- ОСАГО

- прочие нужды

3. Затраты на приобретение услуг связи

4. Затраты на обслуживание инженерных сетей

5. Затраты на приобретение транспортных услуг

6. Затраты на содержание программного обеспечения

7. Затраты на материальные запасы

8. Затраты на прочие услуги сторонних организаций

9. Прочие затраты

10. Затраты на приобретение на регулярной основе основных средств

ИТОГО

Индекс-дефлятор

1

таблица 3 «Распределение затрат учреждения между направлениями деятельности и общехозяйственными нуждами (кроме расходов на оплату труда с начислениями, коммунальных услуг, налогА на имущество юридических лиц и земельного налога)»

(заполняется в случае если затраты могут быть распределены между направлениями деятельности, осуществляемыми одним бюджетным или автономным учреждением, и общехозяйственной деятельностью)

Группа затрат

Второй предшествующий год

Первый предшествующий год

среднее значение за два предшествующих года с учетом индексации

Очеред-ной финансовый год

Первый год плано-вого периода

Второй год планового периода

Услуга 1 (направление деятельности)



Общехозяйственные нужды

Фактический объем расходов

индекс-дефлятор

Фактический объем расходов

индекс-дефлятор

индекс-дефлятор

Объем расходов

индекс-дефлятор

Объем расходов

индекс-дефлятор

Объем расходов

Доля затрат

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Доля затрат

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Доля затрат

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6=(2*3+4*5)/2

7

8=6*7

9

10=8*9

11

12= 10*11

13

14= 8*13

15= 10*13

16= 12*13

17

18= 8*17

19= 10*17

20= 12*17

25

26= 8*25

27= 10*25

28= 12*25

Указываются группы затрат, предусмотренные Порядком, например:

1. Приобретение материальных запасов

2. Приобретение услуг связи

3. Приобретение транспортных услуг

4. Обслуживание инженерных сетей

5. Затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе:

- эксплуатация систем охранной сигнализации и пожарной безопасности

- проведение текущего ремонта

- аренда недвижимого имущества

- содержание помещений и прилегающих территорий

- уборка снега

- прочие нужды

6. Затраты на содержание объектов ОЦДИ, в том числе:

- техническое обслуживание и текущий ремонт

- материальные запасы

- ОСАГО

- прочие нужды

7. Работы.  услуги сторонних организаций

8. Прочие затраты



ИТОГО

1

Приложение 3

к порядку определения нормативных затрат

на оказание государственными учреждениями,

подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия

и Правительства Республики Бурятия,

государственных услуг (работ)

с учетом расходов на содержание имущества

государственных учреждений, утвержденного

приказом Администрации Главы

Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия

от 26.12.2013 №211 § 2

Определение объема затрат на коммунальные услуги

Группа затрат

Единица измерения объема потребления

Объем  потребления за второй предшествующий год

Объем  потребления за первый предшествующий год

Объем  потребления в текущем году

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Объем  потребления

Тариф

Объем расходов

Объем  потребления

Тариф

Объем расходов

Объем  потребления

Тариф

Объем расходов

нат.ед.

нат.ед.

нат.ед.

нат.ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

нат.ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

нат.ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8=6*7

9

10

11=9*10

12

13

14=12*13

1. Теплоснабжение

2. Электроснабжение

3. Холодное водоснабжение

4. Водоотведение

х

5. Горячее водоснабжение

6. Вывоз и утилизация отходов

х

7. Топливо всех видов, в том числе (детализировать по видам):

________________________

________________________

х

ИТОГО

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1

Приложение 4

к порядку определения нормативных затрат

на оказание государственными учреждениями,

подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия

и Правительства Республики Бурятия,

государственных услуг (работ)

с учетом расходов на содержание имущества

государственных учреждений, утвержденного

приказом Администрации Главы

Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия

от 26.12.2013 №211 § 2

Определение объема затрат на уплату налогов на имущество юридических лиц и земельного налога

Налог

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Налоговая база

Ставка налога

Объем расходов

Налоговая база

Ставка налога

Объем расходов

Налоговая база

Ставка налога

Объем расходов

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

1

2

3

4=2/100*3

5

6

7=5/100*6

8

9

10=8/100*9

Земельный налог

Налог на имущество организаций

ИТОГО

х

х

х

х

х

х

Приложение 5

к порядку определения нормативных затрат

на оказание государственными учреждениями,

подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия

и Правительства Республики Бурятия,

государственных услуг (работ)

с учетом расходов на содержание имущества

государственных учреждений, утвержденного

приказом Администрации Главы

Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия

от 26.12.2013 №211 § 2

Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с реализацией направлений деятельности, и затрат на общехозяйственные нужды на год _________[2]

Затраты

Способ планирования затрат на очередной финансовый год (плановый период) в целях расчета нормативных затрат

Плановые расходы по виду затрат на год _____  за счет средств республиканского бюджета (тыс.руб.)

Объем оказания услуг

Нормативные затраты на оказание услуг затраты на общехозяйственные нужды на год ________ за счет средств республиканского бюджета

Наименование показателя

единица измерения

второй предшествующий год

первый предшествующий год

среднее значение за два предшеству-ющих года

1

2

3

4

5

6

7

8=(6+7)/2

9

Указываются группы затрат, предусмотренные в Порядке для соответствующих государственных услуг (направлений деятельности), например

1. Услуга 1 (направление деятельности)

х

1.1. Оплата труда

На основе штатного расписания и распределения трудозатрат (прил.1)

х

х

х

х

х

1.2. Затраты на материальные запасы

На основе определения среднего индексированного значения (прил. 2)

х

х

х

х

х

1.3. Затраты на работы, услуги сторонних организаций

-//-

х

х

х

х

х



-//-

х

х

х

х

х

2. Услуга 2 (направление деятельности)…

х

2.1. Оплата труда

На основе штатного расписания и распределения трудозатрат (прил.1)

х

х

х

Х

х

2.2. Затраты на материальные запасы

Определения среднего индексированного значения (прил. 2)

х

х

х

х

х

2.3. Затраты на работы, услуги сторонних организаций

-//-

х

х

х

х

х



-//-

х

х

х

х

х

3. Общехозяйственные нужды, всего

х

х

х

х

х

3.1. Коммунальные услуги

На основе тарифов и объемов потребления (прил. 3)

х

х

х

х

х

3.2. Содержание недвижимого имущества

Путем определения среднего индексированного значения (прил. 2)

х

х

х

х

х

3.3. Содержание особо ценного движимого имущества

-//-

х

х

х

х

х

3.4. Приобретение услуг связи

-//-

х

х

х

х

х

3.5. Обслуживание инженерных сетей

-//-

х

х

х

х

х

3.6. Приобретение транспортных услуг

-//-

х

х

х

х

х

3.7. Оплата труда

На основе штатного расписания и распределения трудозатрат (прил.1)

х

х

х

х

х

3.8. Приобретение материальных запасов

Путем определения среднего индексированного значения (прил. 2)

х

х

х

х

х

3.9. Работы, услуги сторонних организаций

-//-

х

х

х

х

х

3.10. Прочие затраты

-//-

х

х

х

х

х

3.11. Уплата налогов

На основе информации о налоговой  базе, налоговых ставках и льготах (прил.4)

х

х

х

х

х

1

Приложение 6

к порядку определения нормативных затрат

на оказание государственными учреждениями,

подведомственными Администрации Главы Республики Бурятия

и Правительства Республики Бурятия,

государственных услуг (работ)

с учетом расходов на содержание имущества

государственных учреждений, утвержденного

приказом Администрации Главы

Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия

от 26.12.2013 №211 § 2

Определение размера субсидии на оказание услуг в соответствии с государственным заданием на очередной финансовый год и плановый период

Услуга (направление деятельности)

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги, и общехозяйственные нужды (прил.5), тыс.руб.

Объем оказания услуги

Размер субсидии, тыс.руб.

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

Наименование показателя

Единица измерения

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Услуга 1 (направление деятельности)

Услуга 2 (направление деятельности)



Затраты на общехозяйственные нужды

х

х

x

x

x

ИТОГО размер субсидии

Х

х

х

х

х

х

х

х

[1] Доля трудозатрат определяется пропорционально времени, затрачиваемому сотрудником на реализацию соответствующего направления деятельности либо осуществление общехозяйственной деятельности

[2] Дополнительно данная форма может быть представлена с учетом расходов, осуществляемых за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 20.01.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать