Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU23000201401293 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2014 г. N 129
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 23 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 70
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОСВОЕНИЮ"
В связи с необходимостью приведения в соответствие с нормами федерального законодательства, законодательства Краснодарского края приказа управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 23 июля 2012 года N 70 "Об утверждении административного регламента управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению" приказываю:
1. Внести следующие изменения в приложение N 1 к приказу управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 23 июля 2012 года N 70 "Об утверждении административного регламента управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению":
1) В наименовании и по тексту приказа, в наименовании и по тексту приложений к нему слова "управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края" заменить словами "управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края" в соответствующих падежах.
2) В разделе 1:
а) Пункт 1.1 изложить в новой редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению (далее - регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Выдача заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
Под хозяйственным освоением земельного участка, в рамках регламента, понимается:
- отвод (выделение, формирование) ранее не освоенного земельного участка (его части) для целей, предусматривающих возможность проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
- перевод земельного участка (его части) из земель категории, не позволяющей проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, в категорию, предусматривающую такую возможность;
- изменение вида разрешенного использования земельного участка (его части), предусматривающее возможность проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
- проектирование и размещение (в том числе строительство) на земельном участке (его части) строений, сооружений, коммуникаций и прочих объектов, если на данном земельном участке отсутствуют какие-либо ранее возведенные аналогичные объекты.
Целью предоставления государственной услуги является предотвращение перемещения, повреждения, разрушения или уничтожения, изменение облика и интерьера, нарушение установленного порядка использования и иных действий, влекущих за собой причинение вреда объектам культурного наследия, на стадии проведения землеустройства, отвода и иного хозяйственного освоения земельного участка, предусматривающего проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.";
б) Пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Заявителями являются физические лица (граждане РФ), юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории РФ.";
в) в пункте 1.3 слова "www.krasnodar.ru" заменить словами "uorn.krasnodar.ru";
г) пункт 1.6.1 изложить в новой редакции: "По вопросам предоставления государственной услуги и получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, перечня необходимых документов заинтересованные лица могут получить необходимые сведения с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) на сайте www.gosuslugi.ru, а также на сайте управления.";
д) пункт 1.14 изложить в новой редакции:
"1.14. Археологические исследования на территории земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, проводят специализированные организации, уставной целью деятельности которых является проведение археологических полевых работ. Исследователь, проводящий археологические полевые работы, получает выдаваемое сроком не более чем на один год в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, разрешение (открытый лист) на право проведения указанных работ.".
3) Раздел 2 изложить в новой редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
1
Наименование государственной услуги
Выдача заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению
2
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края (далее - управление)
3
Результат предоставления государственной услуги
Выдача заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, либо отказа в предоставлении государственной услуги
4
Срок предоставления государственной услуги
Поступившие в управление заявления о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение не более 30 дней со дня регистрации. Указанный срок исчисляется от даты регистрации заявления до даты направления ответа заявителю
5
Правовые основания для предоставления государственной услуги
- Конституция Российской Федерации (Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июня 2002 года N 116-117, в "Парламентской газете" от 29 июня 2002 года N 120-121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 26, ст. 2519);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года N 22, ст. 3169);
- Закон Краснодарского края от 6 февраля 2003 года N 558-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" (Текст Закона опубликован в газете "Кубанские новости", N 33-34 от 19 февраля 2003 года);
- постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (Текст постановления официально опубликован не был);
- постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости" от 05.12.2011 N 213);
- постановление главы администрации Краснодарского края от 16 мая 2007 года N 455 "Об управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края" (Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости", N 93 от 21 июня 2007 года);
- настоящий регламент.
6
Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
- заявление по форме, установленной приложением N 2 к регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия представителя;
- планово-картографический материал земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению:
- ситуационная схема расположения участка или выкопировка с крупномасштабной карты (М 1:50000, М 1:25000), которые детально характеризуют его месторасположение и имеют конкретные, легко находимые на местности ориентиры (населенные пункты, водоемы, дороги);
- схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000), отражающая геоморфологическую ситуацию, рельеф, растительные зоны, строения, все повреждения поверхности (ямы, насыпи и пр.).
На планово-картографическом материале указываются: масштаб, условные обозначения, проектные границы земельного участка, площадь, охранные зоны, сервитуты, смежные землепользователи, зоны санитарной охраны источников водоснабжения, особо охраняемые территории и др., а также организация, выполнившая его, и фамилия, имя, отчество, подпись руководителя. Границы размещаемого объекта отображаются линией толщиной не более 0,5 мм. Для площадных объектов должны быть указаны меры линий по границам, для линейных объектов - протяженность и ширина полосы отвода, площадь;
- отчет о результатах археологических полевых работ (разведок) на территории земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, и (или) раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия
7
Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов
- решение уполномоченного органа власти, органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта, выделении/формировании земельного участка;
- кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка;
- акт выбора земельного участка и проект границ земельного участка;
- правоустанавливающие и технические документы на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости, либо иные сооружения;
- градостроительный план земельного участка;
- проектная документация на объект строительства, предполагаемый к размещению на земельном участке;
- таблица координат поворотных точек границ земельного участка;
- выписка из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
8
Указание на запрет требовать от заявителя
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов, информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
9
Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представлены не все документы по перечню, указанному в пункте 6 настоящего раздела регламента
10
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
- представленные документы подготовлены с нарушением требований нормативных правовых актов, методических рекомендаций, установленных требований;
- несоответствие отчета о результатах археологических полевых работ (разведок) и (или) раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства и методическим требованиям;
- выявленные в ходе предоставления государственной услуги нарушения законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)
11
Основания для приостановки предоставления государственной услуги
Основания для приостановки предоставления государственной услуги отсутствуют
12
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги не требуются
13
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Взимание государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, не установлены
14
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не установлены
15
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут
16
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи регистрация запроса осуществляется в день приема. При поступлении запроса с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация запроса осуществляется в день приема документов
17
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Места ожидания приема граждан должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать: комфортное расположение гражданина и должностного лица; возможность и удобство оформления гражданином своего письменного обращения;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление управлением государственной услуги; наличие канцелярских принадлежностей.
Место ожидания приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
Места для проведения приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи
18
Показатели доступности и качества государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги; условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заявителей;
порядок информирования о государственной услуге;
исчерпывающая информация о государственной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения регламента
19
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляются.
Информация о предоставлении государственной услуги содержится на сайте www.gosuslugi.ru, а также на сайте управления.
Получателям государственной услуги предоставляется возможность:
- дистанционного получения общей информации о государственной услуге, порядке ее предоставления, адреса мест приема документов;
- дистанционного получения форм документов, необходимых для получения государственной услуги
".
4) Раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Административные процедуры по предоставлению
государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) передача заявления и прилагаемых документов в отдел памятников археологии, либо в отдел памятников архитектуры, истории и монументального искусства (в соответствии с резолюцией руководителя управления либо лица, его замещающего);
3) проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;
4) подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги (отказ в согласовании) в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;
5) рассмотрение представленных документов и выдача заключения о возможности (невозможности) проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту (Приложение N 4).
3.3. Прием и регистрация заявлений.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявлений является его поступление в управление с комплектом документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
При поступлении заявления в управление работник управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в управление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
После регистрации заявления работник управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает его на рассмотрение руководителю управления, либо лицу, его замещающему.
Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение руководителю управления, либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 календарный день.
3.3.1. Руководитель управления, либо лицо, его замещающее, рассмотрев заявление и прилагаемые документы, передает его на исполнение начальнику отдела памятников археологии либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.
Результатом исполнения административной процедуры является передача руководителем, либо лицом, его замещающим, поступившего заявления на исполнение начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.
3.4. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего Административного регламента.
Основанием для начала процедуры проверки заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства является его поступление на исполнение начальнику отдела памятников археологии либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.
Начальник отдела памятников археологии либо начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства проверяет содержание заявления на достаточность сведений, указанных и пункте 6 раздела 2 настоящего Административного регламента и необходимых для оказания государственной услуги.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.
3.5. В случае если сведений, представленных заявителем, не достаточно для оказания государственной услуги, представленные документы подготовлены с нарушением требований нормативных правовых актов, рекомендаций уполномоченных органов, установленных требований, отчет о результатах археологических полевых работ (разведок) и (или) раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия по форме и (или) содержанию не соответствует нормам действующего законодательства и методическим рекомендациям, комплект представленных документов не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента либо выявлены нарушения законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), начальник отдела памятников археологии либо начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства дает поручение специалисту своего отдела о даче письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела памятников археологии либо отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства, получив поручение о даче письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и передает его на подписание руководителю управления либо лицу, его замещающему.
Подписанный руководителем управления, либо лицом, его замещающим, мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги передается специалисту управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления.
Результатом исполнения административной процедуры является отправка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или по средствам информационно-телекоммуникационной сети Интернет или передает нарочно с отметкой в соответствующем журнале либо на копии заключения.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 23 календарных дня.
3.6. В случае если оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется, сведений, представленных заявителем, достаточно для оказания государственной услуги, представленные документы подготовлены в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, рекомендаций уполномоченных органов, отчет о результатах археологических полевых работ (разведок) и (или) раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия по форме и (или) содержанию соответствует нормам действующего законодательства и методическим рекомендациям, нарушений законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) не выявлено, специалист отдела памятников археологии либо отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства, получив поручение по подготовке заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, с учетом данных архива управления, списка выявленных объектов культурного наследия, документов государственного учета объектов культурного наследия, местоположения земельного участка, наличия зон охраны объектов культурного наследия, и установив, что совокупность имеющейся информации позволяет сделать вывод о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, подготавливает проект заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, и передает его на подписание руководителю управления либо лицу, его замещающему, предварительно согласовав проект заключения с начальником своего отдела.
Подписанное руководителем управления либо лицом, его замещающим, заключение о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, передается специалисту управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 23 календарных дня.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание руководителем управления либо лицом, его замещающим, заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению.
3.7. Специалист управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления, отправляет заключение о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, в адрес заявителя посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или по средствам информационно-телекоммуникационной сети Интернет или передает нарочно с отметкой в соответствующем журнале либо на копии заключения.
Результатом исполнения административной процедуры является отправка в адрес заявителя заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.".
5) Раздел 4 изложить в новой редакции:
"4. Порядок осуществления контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Постоянный контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями осуществляет начальник отдела памятников археологии и начальник отдела архитектуры, истории и монументального искусства в целях обеспечения своевременного и объективного предоставления государственной услуги путем принятия мер по своевременному выявлению, устранению и недопущению причин нарушения Административного регламента, прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль соблюдения действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, ведет начальник отдела экономической, правовой деятельности и государственного реестра либо лицо, его замещающее, путем анализа поступивших в работу документов, сбора и обобщения информации о ходе предоставления и результатах государственной услуги.
4.3. Общий контроль за полнотой, качеством, соблюдением Административного регламента, принятием мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляет руководитель управления путем проведения анализа поступивших от начальника отдела экономической, правовой деятельности и государственного реестра либо лица, его замещающего, справок, отчетов, служебных записок.
4.4. Указания руководителя управления либо лица, его замещающего, по устранению недостатков при предоставлении государственной услуги даются в письменном виде и являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами управления, задействованными в предоставлении государственной услуги.
4.5. Отчет о практике применения Административного регламента предоставляется в орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае, ежеквартально, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.6. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.6.1. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей управлением проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.6.2. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся управлением по обращениям заявителей.
4.6.3. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся на основании приказа руководителя управления в соответствии с планом проверок предоставления государственной услуги.
4.6.4. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Ответственность должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
4.7.1. Сведения, содержащиеся в заявлении о предоставлении государственной услуги, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями исполнителя. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в заявлении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в случае необходимости получения дополнительных сведений для выдачи полного и мотивированного ответа заявителю.
4.7.2. Исполнители несут установленную действующим законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и прилагаемых к ним документов.
4.7.3. При утрате исполнителем заявления либо прилагаемых к нему документов назначается служебное расследование, и принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством.
4.7.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту начальнику отдела памятников археологии либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства соответственно.
4.7.5. При переходе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать по акту все числящиеся за ним обращения начальнику отдела памятников археологии либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства или должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
4.7.6. За неисполнение требований Административного регламента работники управления несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, о чем должны быть внесены соответствующие дополнения (изменения) в должностные регламенты лиц, задействованных в предоставлении государственной услуги.
4.7.7. При предоставлении государственной услуги заявители имеют право обратится в Управление за получением информации о текущих результатах и стадии ее оказания.
4.7.8. Контроль за исполнением настоящего регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего регламента, в вышестоящие органы государственной власти.".
6) В приложении N 1 к административному регламенту:
а) слова "Волкодав Наталья Владимировна", "Новикова Екатерина Игоревна" исключить;
б) слова "www.krasnodar.ru" заменить словами "uorn@krasnodar.ru".
7) В приложении N 2 к административному регламенту:
а) слова "Н.В. Волкодав" исключить;
б) после слов "Приложение" слова
"
1. Ситуационный план местности (М 1:50000, М 1:25000)
2. Схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000)
3. Акт выбора земельного участка
4. Копия кадастровой справки (в случае необходимости)
5. Решение уполномоченного органа власти о предварительном согласовании места размещения объекта
6.
7.
Для проведения историко-культурного обследования (экспертизы) территории,
подлежащей хозяйственному освоению, прошу Вас передать необходимые
документы для составления акта
в _____________________________________.
(наименование организации)"
исключить.
2. Отделу экономической, правовой деятельности и государственного реестра (Пчелина) обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации, портале исполнительных органов государственной власти, информационно-правовых базах данных.
3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
руководителя управления
Г.Н.ПОЛТАВЕЦ
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2014 г. N 129
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 23 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 70
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОСВОЕНИЮ"
В связи с необходимостью приведения в соответствие с нормами федерального законодательства, законодательства Краснодарского края приказа управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 23 июля 2012 года N 70 "Об утверждении административного регламента управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению" приказываю:
1. Внести следующие изменения в приложение N 1 к приказу управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 23 июля 2012 года N 70 "Об утверждении административного регламента управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению":
1) В наименовании и по тексту приказа, в наименовании и по тексту приложений к нему слова "управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края" заменить словами "управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края" в соответствующих падежах.
2) В разделе 1:
а) Пункт 1.1 изложить в новой редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению (далее - регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Выдача заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
Под хозяйственным освоением земельного участка, в рамках регламента, понимается:
- отвод (выделение, формирование) ранее не освоенного земельного участка (его части) для целей, предусматривающих возможность проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
- перевод земельного участка (его части) из земель категории, не позволяющей проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, в категорию, предусматривающую такую возможность;
- изменение вида разрешенного использования земельного участка (его части), предусматривающее возможность проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
- проектирование и размещение (в том числе строительство) на земельном участке (его части) строений, сооружений, коммуникаций и прочих объектов, если на данном земельном участке отсутствуют какие-либо ранее возведенные аналогичные объекты.
Целью предоставления государственной услуги является предотвращение перемещения, повреждения, разрушения или уничтожения, изменение облика и интерьера, нарушение установленного порядка использования и иных действий, влекущих за собой причинение вреда объектам культурного наследия, на стадии проведения землеустройства, отвода и иного хозяйственного освоения земельного участка, предусматривающего проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.";
б) Пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Заявителями являются физические лица (граждане РФ), юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории РФ.";
в) в пункте 1.3 слова "www.krasnodar.ru" заменить словами "uorn.krasnodar.ru";
г) пункт 1.6.1 изложить в новой редакции: "По вопросам предоставления государственной услуги и получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, перечня необходимых документов заинтересованные лица могут получить необходимые сведения с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) на сайте www.gosuslugi.ru, а также на сайте управления.";
д) пункт 1.14 изложить в новой редакции:
"1.14. Археологические исследования на территории земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, проводят специализированные организации, уставной целью деятельности которых является проведение археологических полевых работ. Исследователь, проводящий археологические полевые работы, получает выдаваемое сроком не более чем на один год в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, разрешение (открытый лист) на право проведения указанных работ.".
3) Раздел 2 изложить в новой редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
1
Наименование государственной услуги
Выдача заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению
2
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края (далее - управление)
3
Результат предоставления государственной услуги
Выдача заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, либо отказа в предоставлении государственной услуги
4
Срок предоставления государственной услуги
Поступившие в управление заявления о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение не более 30 дней со дня регистрации. Указанный срок исчисляется от даты регистрации заявления до даты направления ответа заявителю
5
Правовые основания для предоставления государственной услуги
- Конституция Российской Федерации (Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июня 2002 года N 116-117, в "Парламентской газете" от 29 июня 2002 года N 120-121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 26, ст. 2519);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года N 22, ст. 3169);
- Закон Краснодарского края от 6 февраля 2003 года N 558-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" (Текст Закона опубликован в газете "Кубанские новости", N 33-34 от 19 февраля 2003 года);
- постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (Текст постановления официально опубликован не был);
- постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости" от 05.12.2011 N 213);
- постановление главы администрации Краснодарского края от 16 мая 2007 года N 455 "Об управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края" (Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости", N 93 от 21 июня 2007 года);
- настоящий регламент.
6
Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
- заявление по форме, установленной приложением N 2 к регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия представителя;
- планово-картографический материал земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению:
- ситуационная схема расположения участка или выкопировка с крупномасштабной карты (М 1:50000, М 1:25000), которые детально характеризуют его месторасположение и имеют конкретные, легко находимые на местности ориентиры (населенные пункты, водоемы, дороги);
- схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000), отражающая геоморфологическую ситуацию, рельеф, растительные зоны, строения, все повреждения поверхности (ямы, насыпи и пр.).
На планово-картографическом материале указываются: масштаб, условные обозначения, проектные границы земельного участка, площадь, охранные зоны, сервитуты, смежные землепользователи, зоны санитарной охраны источников водоснабжения, особо охраняемые территории и др., а также организация, выполнившая его, и фамилия, имя, отчество, подпись руководителя. Границы размещаемого объекта отображаются линией толщиной не более 0,5 мм. Для площадных объектов должны быть указаны меры линий по границам, для линейных объектов - протяженность и ширина полосы отвода, площадь;
- отчет о результатах археологических полевых работ (разведок) на территории земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, и (или) раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия
7
Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов
- решение уполномоченного органа власти, органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта, выделении/формировании земельного участка;
- кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка;
- акт выбора земельного участка и проект границ земельного участка;
- правоустанавливающие и технические документы на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости, либо иные сооружения;
- градостроительный план земельного участка;
- проектная документация на объект строительства, предполагаемый к размещению на земельном участке;
- таблица координат поворотных точек границ земельного участка;
- выписка из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
8
Указание на запрет требовать от заявителя
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов, информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
9
Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представлены не все документы по перечню, указанному в пункте 6 настоящего раздела регламента
10
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
- представленные документы подготовлены с нарушением требований нормативных правовых актов, методических рекомендаций, установленных требований;
- несоответствие отчета о результатах археологических полевых работ (разведок) и (или) раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства и методическим требованиям;
- выявленные в ходе предоставления государственной услуги нарушения законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)
11
Основания для приостановки предоставления государственной услуги
Основания для приостановки предоставления государственной услуги отсутствуют
12
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги не требуются
13
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Взимание государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, не установлены
14
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не установлены
15
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут
16
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи регистрация запроса осуществляется в день приема. При поступлении запроса с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация запроса осуществляется в день приема документов
17
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Места ожидания приема граждан должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать: комфортное расположение гражданина и должностного лица; возможность и удобство оформления гражданином своего письменного обращения;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление управлением государственной услуги; наличие канцелярских принадлежностей.
Место ожидания приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
Места для проведения приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи
18
Показатели доступности и качества государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги; условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заявителей;
порядок информирования о государственной услуге;
исчерпывающая информация о государственной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения регламента
19
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляются.
Информация о предоставлении государственной услуги содержится на сайте www.gosuslugi.ru, а также на сайте управления.
Получателям государственной услуги предоставляется возможность:
- дистанционного получения общей информации о государственной услуге, порядке ее предоставления, адреса мест приема документов;
- дистанционного получения форм документов, необходимых для получения государственной услуги
".
4) Раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Административные процедуры по предоставлению
государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) передача заявления и прилагаемых документов в отдел памятников археологии, либо в отдел памятников архитектуры, истории и монументального искусства (в соответствии с резолюцией руководителя управления либо лица, его замещающего);
3) проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;
4) подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги (отказ в согласовании) в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;
5) рассмотрение представленных документов и выдача заключения о возможности (невозможности) проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту (Приложение N 4).
3.3. Прием и регистрация заявлений.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявлений является его поступление в управление с комплектом документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
При поступлении заявления в управление работник управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в управление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
После регистрации заявления работник управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает его на рассмотрение руководителю управления, либо лицу, его замещающему.
Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение руководителю управления, либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 календарный день.
3.3.1. Руководитель управления, либо лицо, его замещающее, рассмотрев заявление и прилагаемые документы, передает его на исполнение начальнику отдела памятников археологии либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.
Результатом исполнения административной процедуры является передача руководителем, либо лицом, его замещающим, поступившего заявления на исполнение начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.
3.4. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего Административного регламента.
Основанием для начала процедуры проверки заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства является его поступление на исполнение начальнику отдела памятников археологии либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.
Начальник отдела памятников археологии либо начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства проверяет содержание заявления на достаточность сведений, указанных и пункте 6 раздела 2 настоящего Административного регламента и необходимых для оказания государственной услуги.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.
3.5. В случае если сведений, представленных заявителем, не достаточно для оказания государственной услуги, представленные документы подготовлены с нарушением требований нормативных правовых актов, рекомендаций уполномоченных органов, установленных требований, отчет о результатах археологических полевых работ (разведок) и (или) раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия по форме и (или) содержанию не соответствует нормам действующего законодательства и методическим рекомендациям, комплект представленных документов не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента либо выявлены нарушения законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), начальник отдела памятников археологии либо начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства дает поручение специалисту своего отдела о даче письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела памятников археологии либо отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства, получив поручение о даче письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и передает его на подписание руководителю управления либо лицу, его замещающему.
Подписанный руководителем управления, либо лицом, его замещающим, мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги передается специалисту управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления.
Результатом исполнения административной процедуры является отправка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или по средствам информационно-телекоммуникационной сети Интернет или передает нарочно с отметкой в соответствующем журнале либо на копии заключения.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 23 календарных дня.
3.6. В случае если оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется, сведений, представленных заявителем, достаточно для оказания государственной услуги, представленные документы подготовлены в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, рекомендаций уполномоченных органов, отчет о результатах археологических полевых работ (разведок) и (или) раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия по форме и (или) содержанию соответствует нормам действующего законодательства и методическим рекомендациям, нарушений законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) не выявлено, специалист отдела памятников археологии либо отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства, получив поручение по подготовке заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, с учетом данных архива управления, списка выявленных объектов культурного наследия, документов государственного учета объектов культурного наследия, местоположения земельного участка, наличия зон охраны объектов культурного наследия, и установив, что совокупность имеющейся информации позволяет сделать вывод о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, подготавливает проект заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, и передает его на подписание руководителю управления либо лицу, его замещающему, предварительно согласовав проект заключения с начальником своего отдела.
Подписанное руководителем управления либо лицом, его замещающим, заключение о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, передается специалисту управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 23 календарных дня.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание руководителем управления либо лицом, его замещающим, заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению.
3.7. Специалист управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления, отправляет заключение о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, в адрес заявителя посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или по средствам информационно-телекоммуникационной сети Интернет или передает нарочно с отметкой в соответствующем журнале либо на копии заключения.
Результатом исполнения административной процедуры является отправка в адрес заявителя заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.".
5) Раздел 4 изложить в новой редакции:
"4. Порядок осуществления контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Постоянный контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями осуществляет начальник отдела памятников археологии и начальник отдела архитектуры, истории и монументального искусства в целях обеспечения своевременного и объективного предоставления государственной услуги путем принятия мер по своевременному выявлению, устранению и недопущению причин нарушения Административного регламента, прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль соблюдения действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, ведет начальник отдела экономической, правовой деятельности и государственного реестра либо лицо, его замещающее, путем анализа поступивших в работу документов, сбора и обобщения информации о ходе предоставления и результатах государственной услуги.
4.3. Общий контроль за полнотой, качеством, соблюдением Административного регламента, принятием мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляет руководитель управления путем проведения анализа поступивших от начальника отдела экономической, правовой деятельности и государственного реестра либо лица, его замещающего, справок, отчетов, служебных записок.
4.4. Указания руководителя управления либо лица, его замещающего, по устранению недостатков при предоставлении государственной услуги даются в письменном виде и являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами управления, задействованными в предоставлении государственной услуги.
4.5. Отчет о практике применения Административного регламента предоставляется в орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае, ежеквартально, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.6. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.6.1. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей управлением проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.6.2. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся управлением по обращениям заявителей.
4.6.3. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся на основании приказа руководителя управления в соответствии с планом проверок предоставления государственной услуги.
4.6.4. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Ответственность должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
4.7.1. Сведения, содержащиеся в заявлении о предоставлении государственной услуги, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями исполнителя. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в заявлении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в случае необходимости получения дополнительных сведений для выдачи полного и мотивированного ответа заявителю.
4.7.2. Исполнители несут установленную действующим законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и прилагаемых к ним документов.
4.7.3. При утрате исполнителем заявления либо прилагаемых к нему документов назначается служебное расследование, и принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством.
4.7.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту начальнику отдела памятников археологии либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства соответственно.
4.7.5. При переходе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать по акту все числящиеся за ним обращения начальнику отдела памятников археологии либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства или должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
4.7.6. За неисполнение требований Административного регламента работники управления несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, о чем должны быть внесены соответствующие дополнения (изменения) в должностные регламенты лиц, задействованных в предоставлении государственной услуги.
4.7.7. При предоставлении государственной услуги заявители имеют право обратится в Управление за получением информации о текущих результатах и стадии ее оказания.
4.7.8. Контроль за исполнением настоящего регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего регламента, в вышестоящие органы государственной власти.".
6) В приложении N 1 к административному регламенту:
а) слова "Волкодав Наталья Владимировна", "Новикова Екатерина Игоревна" исключить;
б) слова "www.krasnodar.ru" заменить словами "uorn@krasnodar.ru".
7) В приложении N 2 к административному регламенту:
а) слова "Н.В. Волкодав" исключить;
б) после слов "Приложение" слова
"
1. Ситуационный план местности (М 1:50000, М 1:25000)
2. Схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000)
3. Акт выбора земельного участка
4. Копия кадастровой справки (в случае необходимости)
5. Решение уполномоченного органа власти о предварительном согласовании места размещения объекта
6.
7.
Для проведения историко-культурного обследования (экспертизы) территории,
подлежащей хозяйственному освоению, прошу Вас передать необходимые
документы для составления акта
в _____________________________________.
(наименование организации)"
исключить.
2. Отделу экономической, правовой деятельности и государственного реестра (Пчелина) обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации, портале исполнительных органов государственной власти, информационно-правовых базах данных.
3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
руководителя управления
Г.Н.ПОЛТАВЕЦ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Краснодарского края от 26.12.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: