Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU52000201601767 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 16.03.2020 № 101
Комитет
государственного ветеринарного надзора
Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 26.12.2016 № 405
О внесении изменений в административный регламент комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального
государственного ветеринарного надзора", утвержденный приказом комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 12 мая 2012 года № 155
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора", утвержденный приказом комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 12 мая 2012 года № 155 (далее - изменения, которые вносятся в административный регламент).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
3. Действие подпунктов "б" и "в" пункта 2, подпункта "а" пункта 3, пунктов 5 и 7 изменений, которые вносятся в административный регламент, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 года.
Председатель комитета Е.А.Колобов
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета государственного
ветеринарного надзора
Нижегородской области
от 26 декабря 2016 года № 405
Изменения, которые вносятся в административный регламент комитета
государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по
исполнению государственной функции "Осуществление регионального
государственного ветеринарного надзора", утвержденный приказом
комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской
области от 12 мая 2012 года № 155
1. Пункт 3 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11 мая 2015 года № 19, ст. 2825) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415);";
2. В пункте 5:
а) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"после принятия приказа Комитета о проведении проверки запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
б) после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта надзора, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
в) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта надзора;";
г) после абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"14) в объеме и сроки, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415, вносить в единый реестр проверок информацию об организации и проведении проверок.".
3. В пункте 6:
а) после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Комитет по собственной инициативе;";
б) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"3) обеспечить при проведении проверок присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей субъектов надзора, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.";
4. Абзац второй пункта 7 после слов "субъекта надзора" дополнить словами "либо составление акта о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения".
5. Пункт 13 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем (заместителем председателя) Комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Комитета на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".
6. В пункте 14:
а) после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"- проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;";
б) слова "в приложении" заменить словами "в приложении 1".
7. Дополнить пунктом 14. следующего содержания:
"14..При планировании, организации и проведении мероприятий при исполнении государственной функции Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов запрашиваются следующие документы и (или) информация:
Наименование документа и (или) информации
Федеральные органы исполнительной власти в распоряжении которых находятся документ и (или) информация
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
ФНС России
Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
ФНС России
Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства
ФНС России
".
8. Дополнить пунктами 14- 14следующего содержания:
"Проведение мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями
14. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Комитета с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), осуществляются Комитетом в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с ветеринарным законодательством Российской Федерации.
14. Основанием для проведения уполномоченными должностными лицами Комитета мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является задание на проведение такого мероприятия, утвержденное председателем или заместителем председателя Комитета (далее - задание).
Порядок оформления и содержание заданий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и порядок оформления должностными лицами Комитета результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями устанавливаются приказом Комитета.
14. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, нарушений обязательных требований должностные лица Комитета принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме председателю или заместителю председателя Комитета мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 41.2 пункта 41 настоящего Административного регламента.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Комитет направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.".
9. Подпункт 19.1 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19.1. Включение плановых проверок субъектов надзора в проект ежегодного плана по основаниям и на условиях, которые установлены частями 8 - 9 статьи 9, статьей 26 Федерального закона, а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок".
10. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Уполномоченное должностное лицо сектора не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, подготавливает проект Плана по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489.
При разработке проекта Плана на 2018 год Комитет направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении в отношении включаемого в План субъекта надзора сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства об отнесении этого субъекта надзора к субъектам малого предпринимательства.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.".
11. Дополнить пунктом 26. следующего содержания:
"26.. Внесение изменений в План допускается в порядке и случаях, предусмотренных пунктами 7 - 8 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489.".
12. В пункте 30:
а) абзац второй дополнить словами ", а также вид государственного контроля (надзора)";
б) в абзаце шестом слова ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами" исключить;
в) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"- подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;".
г) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.".
13. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено частями 9 и 9.3 статьи 9 Федерального закона.".
14. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. О проведении плановой проверки субъекты надзора уведомляются уполномоченным должностным лицом сектора не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом надзора в Комитет, или иным доступным способом.".
15. В подпункте 41.2 слово "Поступление" заменить словами "Мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших".
16. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 41.2 пункта 41 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 41.2 пункта 41 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.".
17. Дополнить пунктами 42. - 42. следующего содержания:
"42.. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
42.. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Комитета по решению председателя, заместителя председателя Комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Комитета, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Комитета. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
42.. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Комитета подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 41.2 пункта 41 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
42.. По решению председателя, заместителя председателя Комитета предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
42.. Комитет вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Комитетом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".
18. В пункте 48 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить.
19. Пункт 52 дополнить предложением следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
20. Дополнить пунктом 54. следующего содержания:
"54.. Правительством Российской Федерации в отношении отдельных видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона, может быть установлено, что в случае, если деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемые ими производственные объекты отнесены к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности, выездная плановая проверка таких юридического лица, индивидуального предпринимателя не проводится.".
21. Дополнить пунктом 77. следующего содержания:
"77. . В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в План и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
22. Приложение к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к административному регламенту
комитета государственного ветеринарного
надзора Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Осуществление
регионального государственного
ветеринарного надзора"
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
".
23. Дополнить приложением 2 к административному регламенту в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к административному регламенту
комитета государственного ветеринарного
надзора Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Осуществление
регионального государственного
ветеринарного надзора"
Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
“
”
20
(место составления акта)
(дата составления акта)
___________________________
(время составления акта)
Акт
о невозможности проведения проверки
№
-
Уполномоченное(ые) должностное(ые) лицо(а) комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области в составе:
________________________________________________________________
(должности и Ф.И.О. уполномоченных лиц)
_________________________________________________________________
на основании: ____________________________________________________
(наименование и реквизиты приказа комитета)
после направления уведомления о проведении проверки ________________
(реквизиты документа и способ отправки получателю)
_________________________________________________________________
провело(ли) выезд для осуществления выездной проверки: _____________
(плановой, внеплановой)
в отношении:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя,
_________________________________________________________________
ИНН, ОГРН юридического лица, индивидуального предпринимателя)
расположенного по юридическому адресу (адресу места регистрации):
_________________________________________________________________
и фактическому адресу места осуществления деятельности:
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________
По прибытии на место проверки было установлено:
_________________________________________________________________
(отсутствие индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, фактическое неосуществление деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, иные действия (бездействие) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки)
Уполномоченным лицам индивидуального предпринимателя, юридического лица предъявлены для ознакомления:
_________________________________________________________________
(служебные удостоверения, копия приказа комитета госветнадзора и иные основания для проведения проверки)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Уполномоченные лица ____________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица)
________________________________________________________________
с предъявленными документами ____________________________________
(ознакомились или отказались от ознакомления)
_________________________________________________________________
(под роспись или проставлена отметка об отказе в ознакомлении)
Факты в настоящем акте за документированы также с применением средств видеозаписи и (или) фотографических средств фиксации,
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(тип съемки, наименование технического средства, номер модели, вид информационного носителя)
в присутствии свидетелей: _________________________________________
_________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________
к настоящему акту прилагаются _____________________________________
(вид и количество фотографий и (или) носителей, объяснения свидетелей)
_________________________________________________________________
На основании изложенных фактов сделан вывод о невозможности проведения проверки указанного лица по данному адресу.
Подпись(и) уполномоченного(ых) должностного(ых) лица(лиц) комитета госветнадзора:
(
)
(
)
(
) ".
__________________
Утратил силу приказом комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 16.03.2020 № 101
Комитет
государственного ветеринарного надзора
Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 26.12.2016 № 405
О внесении изменений в административный регламент комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального
государственного ветеринарного надзора", утвержденный приказом комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 12 мая 2012 года № 155
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора", утвержденный приказом комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 12 мая 2012 года № 155 (далее - изменения, которые вносятся в административный регламент).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
3. Действие подпунктов "б" и "в" пункта 2, подпункта "а" пункта 3, пунктов 5 и 7 изменений, которые вносятся в административный регламент, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 года.
Председатель комитета Е.А.Колобов
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета государственного
ветеринарного надзора
Нижегородской области
от 26 декабря 2016 года № 405
Изменения, которые вносятся в административный регламент комитета
государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по
исполнению государственной функции "Осуществление регионального
государственного ветеринарного надзора", утвержденный приказом
комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской
области от 12 мая 2012 года № 155
1. Пункт 3 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11 мая 2015 года № 19, ст. 2825) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415);";
2. В пункте 5:
а) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"после принятия приказа Комитета о проведении проверки запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
б) после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта надзора, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
в) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта надзора;";
г) после абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"14) в объеме и сроки, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415, вносить в единый реестр проверок информацию об организации и проведении проверок.".
3. В пункте 6:
а) после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Комитет по собственной инициативе;";
б) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"3) обеспечить при проведении проверок присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей субъектов надзора, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.";
4. Абзац второй пункта 7 после слов "субъекта надзора" дополнить словами "либо составление акта о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения".
5. Пункт 13 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем (заместителем председателя) Комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Комитета на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".
6. В пункте 14:
а) после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"- проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;";
б) слова "в приложении" заменить словами "в приложении 1".
7. Дополнить пунктом 14. следующего содержания:
"14..При планировании, организации и проведении мероприятий при исполнении государственной функции Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов запрашиваются следующие документы и (или) информация:
Наименование документа и (или) информации
Федеральные органы исполнительной власти в распоряжении которых находятся документ и (или) информация
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
ФНС России
Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
ФНС России
Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства
ФНС России
".
8. Дополнить пунктами 14- 14следующего содержания:
"Проведение мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями
14. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Комитета с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), осуществляются Комитетом в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с ветеринарным законодательством Российской Федерации.
14. Основанием для проведения уполномоченными должностными лицами Комитета мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является задание на проведение такого мероприятия, утвержденное председателем или заместителем председателя Комитета (далее - задание).
Порядок оформления и содержание заданий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и порядок оформления должностными лицами Комитета результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями устанавливаются приказом Комитета.
14. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, нарушений обязательных требований должностные лица Комитета принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме председателю или заместителю председателя Комитета мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 41.2 пункта 41 настоящего Административного регламента.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Комитет направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.".
9. Подпункт 19.1 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19.1. Включение плановых проверок субъектов надзора в проект ежегодного плана по основаниям и на условиях, которые установлены частями 8 - 9 статьи 9, статьей 26 Федерального закона, а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок".
10. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Уполномоченное должностное лицо сектора не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, подготавливает проект Плана по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489.
При разработке проекта Плана на 2018 год Комитет направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении в отношении включаемого в План субъекта надзора сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства об отнесении этого субъекта надзора к субъектам малого предпринимательства.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.".
11. Дополнить пунктом 26. следующего содержания:
"26.. Внесение изменений в План допускается в порядке и случаях, предусмотренных пунктами 7 - 8 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489.".
12. В пункте 30:
а) абзац второй дополнить словами ", а также вид государственного контроля (надзора)";
б) в абзаце шестом слова ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами" исключить;
в) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"- подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;".
г) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.".
13. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено частями 9 и 9.3 статьи 9 Федерального закона.".
14. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. О проведении плановой проверки субъекты надзора уведомляются уполномоченным должностным лицом сектора не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом надзора в Комитет, или иным доступным способом.".
15. В подпункте 41.2 слово "Поступление" заменить словами "Мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших".
16. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 41.2 пункта 41 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 41.2 пункта 41 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.".
17. Дополнить пунктами 42. - 42. следующего содержания:
"42.. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
42.. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Комитета по решению председателя, заместителя председателя Комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Комитета, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Комитета. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
42.. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Комитета подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 41.2 пункта 41 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
42.. По решению председателя, заместителя председателя Комитета предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
42.. Комитет вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Комитетом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".
18. В пункте 48 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить.
19. Пункт 52 дополнить предложением следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
20. Дополнить пунктом 54. следующего содержания:
"54.. Правительством Российской Федерации в отношении отдельных видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона, может быть установлено, что в случае, если деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемые ими производственные объекты отнесены к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности, выездная плановая проверка таких юридического лица, индивидуального предпринимателя не проводится.".
21. Дополнить пунктом 77. следующего содержания:
"77. . В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в План и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
22. Приложение к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к административному регламенту
комитета государственного ветеринарного
надзора Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Осуществление
регионального государственного
ветеринарного надзора"
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
".
23. Дополнить приложением 2 к административному регламенту в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к административному регламенту
комитета государственного ветеринарного
надзора Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Осуществление
регионального государственного
ветеринарного надзора"
Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
“
”
20
(место составления акта)
(дата составления акта)
___________________________
(время составления акта)
Акт
о невозможности проведения проверки
№
-
Уполномоченное(ые) должностное(ые) лицо(а) комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области в составе:
________________________________________________________________
(должности и Ф.И.О. уполномоченных лиц)
_________________________________________________________________
на основании: ____________________________________________________
(наименование и реквизиты приказа комитета)
после направления уведомления о проведении проверки ________________
(реквизиты документа и способ отправки получателю)
_________________________________________________________________
провело(ли) выезд для осуществления выездной проверки: _____________
(плановой, внеплановой)
в отношении:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя,
_________________________________________________________________
ИНН, ОГРН юридического лица, индивидуального предпринимателя)
расположенного по юридическому адресу (адресу места регистрации):
_________________________________________________________________
и фактическому адресу места осуществления деятельности:
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________
По прибытии на место проверки было установлено:
_________________________________________________________________
(отсутствие индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, фактическое неосуществление деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, иные действия (бездействие) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки)
Уполномоченным лицам индивидуального предпринимателя, юридического лица предъявлены для ознакомления:
_________________________________________________________________
(служебные удостоверения, копия приказа комитета госветнадзора и иные основания для проведения проверки)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Уполномоченные лица ____________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица)
________________________________________________________________
с предъявленными документами ____________________________________
(ознакомились или отказались от ознакомления)
_________________________________________________________________
(под роспись или проставлена отметка об отказе в ознакомлении)
Факты в настоящем акте за документированы также с применением средств видеозаписи и (или) фотографических средств фиксации,
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(тип съемки, наименование технического средства, номер модели, вид информационного носителя)
в присутствии свидетелей: _________________________________________
_________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________
к настоящему акту прилагаются _____________________________________
(вид и количество фотографий и (или) носителей, объяснения свидетелей)
_________________________________________________________________
На основании изложенных фактов сделан вывод о невозможности проведения проверки указанного лица по данному адресу.
Подпись(и) уполномоченного(ых) должностного(ых) лица(лиц) комитета госветнадзора:
(
)
(
)
(
) ".
__________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.030 Государственный учет и государственный кадастр объектов животного мира. Мониторинг животного мира |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: