Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU91000201901680 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2019 года №309
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 20.02.2014 №42 «О САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ»
В целях уточнения Порядка санкционирования расходов государственных унитарных предприятий Камчатского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Камчатского края
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министерства финансов Камчатского края от 20.02.2014 №42 «О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Камчатского края» следующие изменения:
1) в наименовании слова «О санкционировании» заменить словами «Об утверждении Порядка санкционирования»;
2) приложение к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
Министр
С.Л. Течко
Приложение к приказу
Министерства финансов Камчатского края
от 26.12.2019 №309
«О внесении изменений в приказ
Министерства финансов Камчатского края
от 20.02.2014 №42
«О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Камчатского края»
«Приложение к приказу
Министерства финансов Камчатского края
от 20.02.2014 №42
«Об утверждении Порядка санкционирования расходов
государственных унитарных предприятий,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии
на осуществление капитальных вложений в объекты
государственной собственности Камчатского края»
ПОРЯДОК
санкционирования расходов государственных унитарных предприятий Камчатского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Камчатского края
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - Управление) оплаты денежных обязательств государственных унитарных предприятий Камчатского края (далее - предприятие), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятию в соответствии с законом Камчатского края о краевом бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Камчатского края (далее - субсидия на капитальные вложения).
2. Учет операций с субсидией на капитальные вложения, поступающей предприятию, осуществляется на лицевом счете, открываемом предприятию в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством (далее - лицевой счет для учета операций с субсидией на капитальные вложения).
3. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, уполномоченный в соответствующей сфере деятельности, являющийся главным распорядителем средств краевого бюджета и осуществляющий предоставление субсидий на капитальные вложения предприятию (далее - соответствующий главный распорядитель средств краевого бюджета), ежегодно представляет в Управление в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий на текущий финансовый год (далее – Перечень), в который включаются субсидии на капитальные вложения, предоставляемые в соответствующем финансовом году предприятию.
Перечень формируется соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета в разрезе аналитических кодов, присвоенных Министерством финансов Камчатского края (далее – Министерство) для учета операций с субсидиями на капитальные вложения.
Перечень предоставляется на согласование в Министерство в электронном виде.
4. Специалист отдела финансирования, учета и отчетности Министерства (далее – специалист Министерства) проверяет Перечень:
- на наличие в сводной бюджетной росписи краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне;
- на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления субсидии на капитальные вложения.
5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне, не соответствуют требованиям, установленным частями 3, 4 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Перечня, возвращает соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета в электронном виде представленный Перечень с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня требованиям, установленным частями 3, 4 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее второго рабочего дня следующего за днем представления указанного Перечня направляет его соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета в электронном виде с отметкой о согласовании для последующего представления Управлению.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень, в части его дополнения, соответствующий главный распорядитель средств краевого бюджета представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление новый Перечень, согласованный с Министерством.
Внесение изменений в Перечень целевых субсидий осуществляется в порядке, указанном в частях 3-6 настоящего Порядка.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств предприятия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения (далее – целевые расходы), предприятием в Управление представляются в электронном виде Сведения об операциях с субсидиями на капитальные вложения, предоставленными государственному унитарному предприятию на 20 ___ год (код формы по ОКУД 0501017), утвержденные соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета.
9. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидий на капитальные вложения в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов предприятия.
Уполномоченный руководителем Управления специалист (далее – специалист Управления) осуществляет проверку представленных предприятием Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне.
Учет операций со средствами предприятия осуществляется по кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации, исходя из экономического содержания поступлений и выплат: поступления - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов), выплаты - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов) (далее - код по бюджетной классификации).
10. При внесении изменений в Сведения предприятие представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
В случае уменьшения соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета планируемых поступлений субсидий на капитальные вложения, сумма поступлений соответствующей субсидии на капитальные вложения, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия на капитальные вложения, с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения.
Внесение изменений в Сведения осуществляется в порядке, указанном в частях 8-10 настоящего Порядка.
11. Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в Управление Сведений, предусмотренных частями 9, 10 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, показателям, содержащимся в Сведениях.
12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на капитальные вложения прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств краевого бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток субсидии), предприятием представляются в Управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода субсидии на капитальные вложения в графе 2 Сведений.
Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в Управление Сведений, проверяет их на не превышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений, над суммой соответствующего остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, открытом предприятию в Управлении.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на капитальные вложения прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящей частью, учитываются Управлением на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, открытом предприятию, без права расходования.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным частями 8-12 настоящего Порядка, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их в электронном виде предприятию с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным частями 8-11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Управлением на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, открытом предприятию.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения.
Суммы, зачисленные на счет Управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете №40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации», на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, открытом предприятию, без права расходования.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных предприятием Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) (далее – Заявка на наличные).
16. В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения.
17. В одной Заявке на наличные может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения.
18. Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в Управление Заявки, Заявки на наличные, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным предприятием в порядке, установленном для открытия лицевого счета для учета операций с субсидией на капитальные вложения.
19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, подлежащих оплате за счет субсидии на капитальные вложения, предприятие представляет в Управление вместе с Заявкой указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Камчатского края от 27.05.2019 №131, Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Камчатского края от 27.05.2019 №132 (далее - документ-основание) в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица.
20. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в Заявке кода(ов) по бюджетной классификации и кода субсидии на капитальные вложения в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии на капитальные вложения;
3) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
5) не превышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации и соответствующему коду субсидии на капитальные вложения, учтенным на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;
7) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе - основании (при наличии);
8) не превышение размера авансового платежа в соответствии с условиями договора (государственного контракта) над предельным размером авансового платежа, установленным нормативным правовым актом высшего исполнительного органа Камчатского края.
21. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным частями 14-20 настоящего Порядка, Управление возвращает представленную Заявку учреждению не позднее срока, установленного частью 18 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
22. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными частями 14-20 настоящего Порядка, Заявка принимается к исполнению не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление.
».
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2019 года №309
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 20.02.2014 №42 «О САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ»
В целях уточнения Порядка санкционирования расходов государственных унитарных предприятий Камчатского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Камчатского края
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министерства финансов Камчатского края от 20.02.2014 №42 «О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Камчатского края» следующие изменения:
1) в наименовании слова «О санкционировании» заменить словами «Об утверждении Порядка санкционирования»;
2) приложение к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
Министр
С.Л. Течко
Приложение к приказу
Министерства финансов Камчатского края
от 26.12.2019 №309
«О внесении изменений в приказ
Министерства финансов Камчатского края
от 20.02.2014 №42
«О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Камчатского края»
«Приложение к приказу
Министерства финансов Камчатского края
от 20.02.2014 №42
«Об утверждении Порядка санкционирования расходов
государственных унитарных предприятий,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии
на осуществление капитальных вложений в объекты
государственной собственности Камчатского края»
ПОРЯДОК
санкционирования расходов государственных унитарных предприятий Камчатского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Камчатского края
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - Управление) оплаты денежных обязательств государственных унитарных предприятий Камчатского края (далее - предприятие), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятию в соответствии с законом Камчатского края о краевом бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Камчатского края (далее - субсидия на капитальные вложения).
2. Учет операций с субсидией на капитальные вложения, поступающей предприятию, осуществляется на лицевом счете, открываемом предприятию в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством (далее - лицевой счет для учета операций с субсидией на капитальные вложения).
3. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, уполномоченный в соответствующей сфере деятельности, являющийся главным распорядителем средств краевого бюджета и осуществляющий предоставление субсидий на капитальные вложения предприятию (далее - соответствующий главный распорядитель средств краевого бюджета), ежегодно представляет в Управление в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий на текущий финансовый год (далее – Перечень), в который включаются субсидии на капитальные вложения, предоставляемые в соответствующем финансовом году предприятию.
Перечень формируется соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета в разрезе аналитических кодов, присвоенных Министерством финансов Камчатского края (далее – Министерство) для учета операций с субсидиями на капитальные вложения.
Перечень предоставляется на согласование в Министерство в электронном виде.
4. Специалист отдела финансирования, учета и отчетности Министерства (далее – специалист Министерства) проверяет Перечень:
- на наличие в сводной бюджетной росписи краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне;
- на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления субсидии на капитальные вложения.
5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне, не соответствуют требованиям, установленным частями 3, 4 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Перечня, возвращает соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета в электронном виде представленный Перечень с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня требованиям, установленным частями 3, 4 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее второго рабочего дня следующего за днем представления указанного Перечня направляет его соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета в электронном виде с отметкой о согласовании для последующего представления Управлению.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень, в части его дополнения, соответствующий главный распорядитель средств краевого бюджета представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление новый Перечень, согласованный с Министерством.
Внесение изменений в Перечень целевых субсидий осуществляется в порядке, указанном в частях 3-6 настоящего Порядка.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств предприятия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения (далее – целевые расходы), предприятием в Управление представляются в электронном виде Сведения об операциях с субсидиями на капитальные вложения, предоставленными государственному унитарному предприятию на 20 ___ год (код формы по ОКУД 0501017), утвержденные соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета.
9. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидий на капитальные вложения в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов предприятия.
Уполномоченный руководителем Управления специалист (далее – специалист Управления) осуществляет проверку представленных предприятием Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне.
Учет операций со средствами предприятия осуществляется по кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации, исходя из экономического содержания поступлений и выплат: поступления - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов), выплаты - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов) (далее - код по бюджетной классификации).
10. При внесении изменений в Сведения предприятие представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
В случае уменьшения соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета планируемых поступлений субсидий на капитальные вложения, сумма поступлений соответствующей субсидии на капитальные вложения, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия на капитальные вложения, с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения.
Внесение изменений в Сведения осуществляется в порядке, указанном в частях 8-10 настоящего Порядка.
11. Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в Управление Сведений, предусмотренных частями 9, 10 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, показателям, содержащимся в Сведениях.
12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на капитальные вложения прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств краевого бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток субсидии), предприятием представляются в Управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода субсидии на капитальные вложения в графе 2 Сведений.
Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в Управление Сведений, проверяет их на не превышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений, над суммой соответствующего остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, открытом предприятию в Управлении.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на капитальные вложения прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящей частью, учитываются Управлением на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, открытом предприятию, без права расходования.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным частями 8-12 настоящего Порядка, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их в электронном виде предприятию с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным частями 8-11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Управлением на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, открытом предприятию.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения.
Суммы, зачисленные на счет Управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете №40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации», на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, открытом предприятию, без права расходования.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных предприятием Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) (далее – Заявка на наличные).
16. В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения.
17. В одной Заявке на наличные может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения.
18. Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в Управление Заявки, Заявки на наличные, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным предприятием в порядке, установленном для открытия лицевого счета для учета операций с субсидией на капитальные вложения.
19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, подлежащих оплате за счет субсидии на капитальные вложения, предприятие представляет в Управление вместе с Заявкой указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Камчатского края от 27.05.2019 №131, Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Камчатского края от 27.05.2019 №132 (далее - документ-основание) в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица.
20. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в Заявке кода(ов) по бюджетной классификации и кода субсидии на капитальные вложения в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии на капитальные вложения;
3) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
5) не превышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации и соответствующему коду субсидии на капитальные вложения, учтенным на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;
7) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе - основании (при наличии);
8) не превышение размера авансового платежа в соответствии с условиями договора (государственного контракта) над предельным размером авансового платежа, установленным нормативным правовым актом высшего исполнительного органа Камчатского края.
21. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным частями 14-20 настоящего Порядка, Управление возвращает представленную Заявку учреждению не позднее срока, установленного частью 18 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
22. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными частями 14-20 настоящего Порядка, Заявка принимается к исполнению не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление.
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: