Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2019г.
Номер документа: RU66000201902370
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26.12.2019 № 410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 292 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлениями Правительства Свердловской области от 16.11.2016 № 824-ПП «О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области» и от 17.10.2018 № 697-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент осуществления регионального государственного контроля в сфере организации дорожного движения на территории Свердловской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Министр

В.В. Старков

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства транспорта

и дорожного хозяйства

Свердловской области

от 26.12.2019 № 410

«Об утверждении Административного

регламента осуществления

регионального государственного

контроля в сфере организации

дорожного движения на территории

Свердловской области»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления регионального государственного контроля в сфере организации дорожного движения на территории Свердловской области

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент осуществления регионального государственного контроля в сфере организации дорожного движения на территории Свердловской области (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее – Министерство), порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства, а также взаимодействие Министерства с органами исполнительной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, уполномоченных на осуществление мероприятий по организации дорожного движения (далее – субъекты регионального государственного контроля), при осуществлении полномочий по региональному государственному контролю в сфере организации дорожного движения.

1.2. Наименование вида государственного контроля

2. Осуществление регионального государственного контроля в сфере организации дорожного движения на территории Свердловской области (далее – региональный государственный контроль).

1.3. Наименование органа, осуществляющего государственный контроль

3. Региональный государственный контроль осуществляется Министерством.

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующих осуществление государственного контроля

4. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»;

Конституцией Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ);

Федеральным законом от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2001 № 795 «Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2018 № 1379 «Об утверждении Правил определения основных параметров дорожного движения и ведения их учета»;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации;

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13.11.2018 № 406 «Об утверждении Классификации работ по организации дорожного движения и о внесении изменений в Классификацию работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденную приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. № 402»;

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26.12.2018 № 479 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения в части расчета значений основных параметров дорожного движения»;

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26.12.2018 № 480 «Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения»;

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29.12.2018 № 487 «Об утверждении перечня профессий и должностей, связанных с организацией дорожного движения, и квалификационных требований к ним»;

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2019 № 114 «Об утверждении Порядка мониторинга дорожного движения»;

Законом Свердловской области от 21 декабря 2018 года № 162-ОЗ «Об организации дорожного движения в Свердловской области»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, регламентирующими правоотношения в сфере организации дорожного движения.

1.5. Предмет государственного контроля

5. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение субъектами регионального государственного контроля установленных действующим законодательством требований в сфере организации дорожного движения.

Региональный государственный контроль:

1) контроль деятельности субъектов регионального государственного контроля, по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, в том числе:

по осуществлению мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения;

по оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения;

по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Свердловской области, муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

2) выявление и пресечение нарушений субъектами регионального государственного контроля законодательства Российской Федерации в сфере организации дорожного движения.

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

6. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного контроля имеют право:

1) проводить проверки и иные предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ мероприятия по контролю;

2) требовать представления документов и информации, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;

3) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (далее – документы и (или) информация, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

4) применять фото- и видеосъемку, иные установленные способы фиксации документов и приобщать их к материалам;

5) привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами регионального государственного контроля, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

6) беспрепятственно посещать и производить осмотр территорий (объектов) размещения технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, расположенных на территории Свердловской области;

7) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры при обнаружении данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

8) выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5–7 статьи 82 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;

9) выдавать предписания субъектам регионального государственного контроля об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

10) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу).

7. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные им полномочия по контролю в области организации дорожного движения на территории Свердловской области;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов регионального государственного контроля;

3) проводить проверку на основании приказа Министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее – Министр) или Заместителя Министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра (Заместителя Министра) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, ­ копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителям, иным должностным лицам субъектов регионального государственного контроля или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) представлять руководителям, иным должностным лицам субъектов регионального государственного контроля, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителей, иных должностных лиц субъектов регионального государственного контроля, их уполномоченных представителей с результатами проверки;

8) знакомить руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей субъектов регионального государственного контроля с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами регионального государственного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать установленные сроки проведения проверок;

12) не требовать от субъектов регионального государственного контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей субъектов регионального государственного контроля ознакомить их с административным регламентом (при наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта регионального государственного контроля.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю

8. Руководители, иные должностные лица субъектов регионального государственного контроля или их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, должностным лицам Министерства по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав субъекта регионального государственного контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Субъекты регионального государственного контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверок обязаны:

1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей;

2) предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на объекты, подлежащие региональному государственному контролю;

4) представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме при получении информации о выявлении в ходе документарной проверки ошибок и (или) противоречий в представленных субъектами регионального государственного контроля документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля, с требованием представить такие пояснения.

1.8. Описание результата осуществления государственного контроля

10.Результатом осуществления регионального государственного контроля являются:

вручение (направление) акта проверки;

выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении;

направление информации о нарушениях обязательных требований:

в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении;

в правоохранительные органы – о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 82 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;

внесение информации о проверке в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр проверок» (далее – единый реестр проверок) (https://proverki.gov.ru/).

1.9. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки

11. Исчерпывающими документами и (или) информацией, истребуемыми в ходе проверки у субъектов регионального государственного контроля, являются:

1) перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, местного значения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Свердловской области или органов местного самоуправления;

2) документы по осуществлению мониторинга дорожного движения;

3) документы о назначении ответственных лиц – специалистов по организации и мониторингу дорожного движения;

4) документы, подтверждающие квалификационные требования специалистов по организации дорожного движения;

5) комплексные схемы организации дорожного движения (далее – КСОД), включая документы по их разработке и реализации;

6) документы о назначении ответственных лиц – специалистов по разработке КСОД;

7) документы, подтверждающие соответствие специалистов по разработке КСОД квалификационным требованиям;

8) проекты организации дорожного движения (далее – ПОДД), включая документы по их разработке и реализации;

9) документы о назначении ответственных лиц – специалистов по разработке ПОДД;

10) документы, подтверждающие соответствие специалистов по разработке ПОДД квалификационным требованиям.

12. Исчерпывающей информацией, запрашиваемой и получаемой в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, являются:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения об основных параметрах дорожного движения предоставляемые оператором информационно-аналитической системы регулирования на транспорте.

Раздел 2. Требования к порядку осуществления государственного контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля

13. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц по вопросам осуществления регионального государственного контроля являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

14. Информация по вопросам осуществления регионального государственного контроля предоставляется:

на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://mtrans.midural.ru;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru;

на информационных стендах, размещенных в Министерстве;

посредством личного обращения субъектов регионального государственного контроля в письменной или устной форме.

15. Посредством телефонной связи может предоставляться следующая информация:

о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы осуществления регионального государственного контроля;

о порядке осуществления регионального государственного контроля;

о местонахождении и графике работы Министерства;

об адресе официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

о ходе осуществления регионального государственного контроля.

16. По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

2.2. Сроки осуществления государственного контроля

17. Срок осуществления регионального государственного контроля, осуществляемого посредством проведения плановой или внеплановой проверки, не может превышать двадцать рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром (Заместителем Министра), но не более чем на двадцать рабочих дней.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

18. Осуществление регионального государственного контроля включает следующие административные процедуры:

1) планирование и организация проведения плановых выездных и (или) документарных проверок;

2) организация проведения внеплановых проверок;

3) проведение плановых, внеплановых, выездных и (или) документарных проверок;

4) оформление результатов проверок;

5) проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

3.2. Планирование и организация проведения плановых выездных и (или) документарных проверок

19. Основанием для проведения плановой выездной и (или) документарной проверки является утвержденный приказом Министра (Заместителя Министра) план проведения плановых проверок (далее – План проверок).

20. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.

21. Ежегодный План проверок в отношении органов местного самоуправления составляется по Типовой форме в соответствии с Порядком формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, утвержденным приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 21.04.2014 № 222.

Ежегодный План проверок в отношении исполнительных органов государственной власти Свердловской области составляется по Типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 № 1106 «О подготовке государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также о согласовании внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

22. Проекты Планов проверок составляются должностным лицом Министерства, ответственным за подготовку Планов проверок, и ежегодно, не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок, направляются в органы прокуратуры.

23. Ответственное должностное лицо дорабатывает проекты Планов проверок с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения проектов Планов проверок, и представляют их на утверждение Министру.

24. Утвержденные Планы проверок не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещаются на официальном сайте Министерства.

26. Основанием для начала проведения проверки является приказ Министра (Заместителя Министра) о проведении плановой проверки в соответствии с утвержденным Планом проверки.

27. Приказ о проведении проверки готовится не позднее чем за 10 рабочих дней до наступления даты проведения проверки.

28. Приказ о проведении проверки оформляется в соответствии с Типовой формой распоряжения (приказа), утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

29. Не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа Министра (Заместителя Министра) о проведении плановой проверки в единый реестр проверок подлежит внесению информация, предусмотренная подпунктами «а» – «в» пункта 1 приложений № 2, 3 к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (далее – Правила ведения реестра проверок).

30. О проведении плановой проверки субъекту регионального государственного контроля направляется подписанное Министром (Заместителем Министра) уведомление о предстоящей проверке с приложением копии приказа о проведении проверки посредством системы электронного документооборота Правительства Свердловской области (далее – СЭД) не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

3.3. Организация проведения внеплановых проверок

31. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства в сфере организации дорожного движения, выданного органом регионального государственного контроля;

2) поступление в орган регионального государственного контроля заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации из органов государственной власти (от должностных лиц), органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований законодательства в сфре организации дорожного движения, если такие нарушения создают предпосылки для снижения эффективности мероприятий по организации дорожного движения;

3) наличие правового акта субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки, изданного на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также на основании поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

32. Приказ Министра (Заместителя Министра) о проведении внеплановой проверки издается в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до наступления даты проведения проверки по форме, указанной в пункте 28 настоящего Административного регламента.

33. О проведении внеплановой проверки субъект регионального государственного контроля уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения в порядке, предусмотренном пунктом 30 настоящего Административного регламента.

34. Информация о внеплановой проверке вносится в единый реестр проверок в порядке и сроки, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента.

3.4. Проведение плановых, внеплановых, выездных и (или) документарных проверок

35. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проведения плановой или внеплановой проверки, установленной приказом Министра (Заместителя Министра) о проведении проверки.

36. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

37. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Министерства.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения субъекта регионального государственного контроля и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

38. Проверки проводятся должностными лицами Министерства, указанными в приказе Министра (Заместителя Министра) о проведении проверки.

39. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта регионального государственного контроля, устанавливающие его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований в сфере организации дорожного движения, исполнением предписаний Министерства.

40. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы субъекта регионального государственного контроля, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого субъекта регионального государственного контроля.

41. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом регионального государственного контроля обязательных требований в сфере организации дорожного движения, Министерство направляет в адрес субъекта регионального государственного контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

Мотивированный запрос подписывается Министром (Заместителем Министра) и направляется субъекту регионального государственного контроля любым доступным способом (электронной почтой, факсимильным сообщением, телефонограммой, СЭД) не позднее чем за 12 рабочих дней до даты окончания проверки.

42. Субъект регионального государственного контроля обязан направить в Министерство указанные в мотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня его получения.

43. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта регионального государственного контроля. Субъекты регионального государственного контроля вправе представить указанные в запросе документы в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

44. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных руководителем или уполномоченным представителем субъекта регионального государственного контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства и (или) полученным в ходе мероприятия по контролю, информация об этом направляется субъекту регионального государственного контроля с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

45. Руководитель или уполномоченный представитель субъекта регионального государственного контроля, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

46. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований в области организации дорожного движения, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.

47. При проведении документарной проверки должностные лица Министерства не вправе требовать у субъекта регионального государственного контроля сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

48. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта регионального государственного контроля сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемая субъектами регионального государственного контроля работа и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

49. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах субъекта регионального государственного контроля, имеющихся в приказах Министерства;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

50. По прибытии для проведения выездной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют руководителю (уполномоченному им лицу) субъекта регионального государственного контроля служебное удостоверение и заверенную печатью копию приказа Министра (Заместителя Министра) о проведении проверки.

51. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки:

1) знакомят руководителя (уполномоченное им лицо) субъекта регионального государственного контроля с приказом Министра (Заместителя Министра) о проведении проверки;

2) информируют руководителя (уполномоченное им лицо) субъекта регионального государственного контроля о целях, задачах, основании, сроках и порядке проведения проверки, видах и объемах мероприятий по контролю;

3) представляют состав экспертов (представителей экспертных организаций), привлекаемых к проведению проверки (при их наличии);

4) информируют о правах и обязанностях руководителя субъекта регионального государственного контроля при проведении проверки;

5) запрашивают документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения руководителя (уполномоченного им лица) и работников субъекта регионального государственного контроля по вопросам, подлежащим проверке (при необходимости).

52. Об ознакомлении руководителя (уполномоченного им лица) субъекта регионального государственного контроля с приказом Министра (Заместителя Министра) о проведении проверки делается соответствующая запись в акте проверки.

53. По окончании выездной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, производят запись о проведенной проверке в журнале учета проверок субъекта регионального государственного контроля, о чем в акте проверки делается соответствующая запись. При отсутствии у субъекта регионального государственного контроля журнала учета проверок в акте проверки делается запись об отсутствии журнала учета проверок.

3.5. Оформление результатов проверки

54. По результатам проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в течение одного рабочего дня после окончания проверки составляют акт проверки в двух экземплярах по форме, указанной в приложении № 1 к Административному регламенту.

55. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Министерства;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилия имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц) Министерства, проводившего (проводивших) проверку;

наименование проверяемого субъекта регионального государственного контроля, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;

адрес места нахождения проверенного субъекта регионального государственного контроля;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

предмет проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе информация о проверенных документах, выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации об организации дорожного движения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта регионального государственного контроля указанного журнала;

подпись (подписи) должностного лица (должностных лиц) Министерства, проводившего (проводивших) проверку.

56. В случае выявления в результате проверки нарушений требований законодательства ответственный за составление акта осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства:

заполняет проверочный лист (список контрольных вопросов);

фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки;

выдает обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений обязательных требований с указанием срока его исполнения (форма предписания приведена в приложении № 3 к Административному регламенту), являющееся приложением к акту проверки;

контролирует исполнение указанного предписания в установленные в нем сроки;

при выявлении в ходе проверки нарушений требований законодательства при осуществлении деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Министерства, направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Свердловской области информацию (сведения) о таких нарушениях.

57. К акту проверки прилагаются:

проверочный лист (список контрольных вопросов);

объяснения должностных лиц, сотрудников субъектов регионального государственного контроля, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

58. Один экземпляр акта проверки ответственный за составление акта в течение одного рабочего дня после его составления подшивает в дело, хранящееся в Министерстве, другой экземпляр вручает субъекту регионального государственного контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.

59. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется по СЭДу или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

60. Ответственный за размещение информации в едином реестре проверок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проверки вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпунктах «д», абзацах втором и третьем подпункта «е» пункта 1 приложения 1 к Правилам ведения реестра проверок.

3.6. Проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

61. В целях предупреждения нарушений субъектами регионального государственного контроля обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет следующие мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований:

разработку и размещение на официальном сайте Министерства перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования в сфере организации дорожного движения, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля;

размещение на официальном сайте Министерства текстов нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования в сфере организации дорожного движения;

информирование субъектов регионального государственного контроля по вопросам соблюдения обязательных требований;

регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля за соблюдением субъектами регионального государственного контроля требований в сфере организации дорожного движения;

составление и направление субъекту регионального государственного контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 82 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.

62. Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (далее – Перечень актов), утверждается приказом Министерства.

63. В течение пяти рабочих дней с момента издания приказа Министерства об утверждении Перечня актов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается указанный приказ, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов.

64. Актуализация Перечня актов осуществляется в течение тридцати рабочих дней с момента вступления в законную силу вновь принятых нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля.

65. Основанием для составления предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережения) является поступление в Министерство обращений или заявлений (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований (при наличии условий, предусмотренных пунктом 66 настоящего Административного регламента).

66. Предостережения составляются, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий.

67. Должностное лицо Министерства при наличии оснований и условий для составления предостережения подготавливает и вносит Министру (Заместителю Министра) мотивированное предложение о направлении субъекту регионального государственного контроля предостережения и проект предостережения.

68. Решение о направлении предостережения принимается и предостережение подписывается Министром (Заместителем Министра).

69. Составление и направление предостережения осуществляется посредством СЭД не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом Министерства сведений, указанных пункте 65 настоящего Административного регламента.

70. В случае поступления возражений от субъекта регионального государственного контроля, которому выдано предостережение, Министерство рассматривает возражения и по итогам рассмотрения направляет субъекту регионального государственного контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений аргументированный ответ в порядке, установленном пунктом 69 настоящего Административного регламента.

71. Результаты рассмотрения возражений, а также уведомление субъекта регионального государственного контроля используются Министерством для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод субъектов регионального государственного контроля.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений

72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля, осуществляется начальником отдела, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, Заместителем Министра.

73. Текущий контроль соблюдения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области осуществляется путем проведения согласования документов.

74. Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по осуществлению регионального государственного контроля.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора)

75. Проверка полноты и качества осуществления должностными лицами Министерства регионального государственного контроля проводится в двух формах: плановой и внеплановой.

76. Плановые проверки полноты и качества осуществления регионального государственного контроля проводятся в соответствии с утвержденными ежеквартальными планами проверок Министерства;

77. Внеплановые проверки полноты и качества осуществления регионального государственного контроля проводятся в связи с рассмотрением поступивших в Министерство жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при осуществлении регионального государственного контроля либо по результатам текущего контроля.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора)

78. По результатам проверок полноты и качества осуществления регионального государственного контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

79. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

80. Для осуществления контроля граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию осуществления контроля, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами Министерства, осуществляющими контроль, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля

81. Решения и действия (бездействие) Министерства или его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления регионального государственного контроля, могут быть обжалованы субъектами регионального государственного контроля, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченными представителями в досудебном (внесудебном) порядке, если они считают, что в ходе осуществления контрольных мероприятий нарушены их права и свободы.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

82. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Министерством и его должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства при осуществлении регионального государственного контроля.

82. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

83. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

84. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

2) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, уполномоченного на осуществление государственного контроля, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Министр (Заместитель Министра) принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

5) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

85. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

86. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления регионального государственного контроля.

87. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего региональный государственный контроль, должностного лица органа, осуществляющего региональный государственный контроль, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, осуществляющего региональный государственный контроль, должностного лица органа, осуществляющего региональный государственный контроль, либо государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.

88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

89. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

90. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

91. Заинтересованные лица имеют право запрашивать и получать в Министерстве информацию и документы, необходимые для обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления регионального государственного контроля.

92. Предоставление информации и документов заинтересованным лицам осуществляется в случае, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

93. Уполномоченным на рассмотрение жалобы органом является Министерство в случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, Правительство Свердловской области – в случае обжалования действий (бездействия) Министра.

5.7. Сроки рассмотрения жалоб

94. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

93. В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, то данная жалоба подлежит направлению в течение 1 (одного) рабочего дня со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Министерство в письменной форме информирует заявителя.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

95. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля, Министерство:

принимает необходимые меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;

предоставляет заинтересованному лицу ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

направляет жалобу в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов;

оставляет жалобу без ответа по существу, если в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

оставляет жалобу без ответа в случае, если текст не поддается прочтению;

принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем, если в ней содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступившими обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

оставляет жалобу без ответа по существу в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

96. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) Министерства, осуществляющего региональный государственный надзор, его должностных лиц и государственных служащих, принятые (осуществленные) в ходе исполнения контрольно-надзорных мероприятий, признаны правомерными.

97. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Министерством, действия и решение по исполнению государственной функции могут быть обжалованы в установленном судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

осуществления регионального

государственного контроля в

сфере организации дорожного

движения на территории

Свердловской области

_______________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора))





20

(место составления акта)

(дата составления акта)

____________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

деятельности исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц № _________

По адресу/адресам: _________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________

_______________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ____________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

_______________________________________________________

_______________________________________________________

(наименование органа)

Дата и время проведения проверки:





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: ________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________

_______________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

_______________________________________________________

_______________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившее проверку:

_______________________________________________________

_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ____________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _______________________________________________________

_______________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

_______________________________________________________

_______________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

_______________________________________________________

_______________________________________________________

нарушений не выявлено __________________________________________

_______________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: __________________________________________

_______________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _______________________________

_______________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

_______________________________________________________

_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя)





20

г.

__________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 2

к Административному регламенту

осуществления регионального

государственного контроля в

сфере организации дорожного

движения на территории

Свердловской области

Герб Свердловской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от «____»_____________ 20___г. № __________

о проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки деятельности исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц

1. Провести проверку в отношении ____________________________________

_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления)

2. Место нахождения: _________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(органов государственной власти, органов местного самоуправления)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: _____________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Настоящая проверка проводится в рамках _______________________________

_________________________________________________________________

_____________________________________________________________

(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»)

6. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: _________________________________

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

б) в случае проведения внеплановой проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации из органов государственной власти (от должностных лиц), органов местного самоуправления, средств массовой информации;

- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

задачами настоящей проверки являются: _______________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки: ________________________________________

________________________________________________________________

К проведению проверки приступить

с «__» _______________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее

«__» _______________ 20__ г.

9. Правовые основания проведения проверки: ____________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю (надзору), необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю (надзору) и сроков его проведения):

1._______________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

13. Перечень документов, представление которых исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

заместителя руководителя органа

государственного контроля (надзора),

органа муниципального контроля, издавшего

распоряжение или приказ о проведении проверки)

_____________________________

(подпись, заверенная печатью)

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность

должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения

(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение № 3

к Административному регламенту

осуществления регионального

государственного контроля в

сфере организации дорожного

движения на территории

Свердловской области

Герб Свердловской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Октябрьская пл., д. 1, г. Екатеринбург, 620031.

Тел.: (343) 312-00-15, факс: (343) 359-44-10, e-mail: mtrans@egov66.ru

ОКПО 65078800, ОГРН 1106658002285, ИНН/КПП 6658355934/665801001

ПРЕДПИСАНИЕ №

ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ

«__» _______________ 20__ г г. _____________________

На основании акта проверки от ________________ 20__ г. № _____, руководствуясь Положением о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2016 № 824-ПП, ст. 20 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

Я, ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность лица, вынесшего предписание, № и дата выдачи служебного удостоверения)

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Предписываю:

кому: ____________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления или наименование и ФИО должностных лиц)

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

№ п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание вынесения предписания

1

2

3

4

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Представить отчет о выполнении настоящего предписания необходимо в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области по адресу: 620031, г. Екатеринбург, Октябрьская пл., д. 1, офис 1102 в срок до «__» _____________ 20___г.

___________________________ ______________ _____________________

(должность лица, вынесшего предписание) (подпись) (фамилия, инициалы)

Предписание получил:

_____________ ______________________ ____________ __________________

(должность) (фамилия, имя, отчество)                                           (подпись)                             (дата)

_________________________________________________________________

(дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя)

Предписание направлено по почте: ______________________________________

(дата, номер заказного письма, уведомления)

Приложение № 4

к Административному регламенту

осуществления регионального

государственного контроля в

сфере организации дорожного

движения на территории

Свердловской области

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

О НЕДОПУСТИМОСТИ НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«______» _______________ 20____ г.                                                                                    №_________

Я, ________________________________________________________________

____________________________________________________________________,

(фамилия, инициалы и должность должностного лица, подписавшего предостережение)

рассмотрев _______________________________________________________

_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(ссылка на обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации)

в отношении ________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование и место нахождения исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления)

УСТАНОВИЛ:

При осуществлении деятельности в сфере организации дорожного движения подлежат соблюдению обязательные требования:

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

(ссылки на конкретные положения нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования)

Вместе с тем

_______________________________________________________________

___________________________________________________________________

________________________________________________________________

(информация о том, какие конкретно действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления) приводят или могут привести к нарушению обязательных требований)

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 4 части 2, частями 5-7 статьи 82 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ПРЕДОСТЕРЕГАЮ

______________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления, ИНН, адрес)

о недопустимости указанных нарушений законодательства и разъясняю (предупреждаю), что _________________________________________________________

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований)

ПРЕДЛАГАЮ

принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и направить в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области по адресу: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1. тел.: (343) 312-00-15, факс: (343) 359-44-10, e-mail: mtrans@egov66.ru в 60-дневный срок со дня направления предостережения уведомление об исполнении предостережения.

___________________________________ _________________

(должность, фамилия, инициалы                                                         (подпись)

должностного лица, вынесшего предостережение)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать