Основная информация
Дата опубликования: | 27 января 2009г. |
Номер документа: | ru04000200900068 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Министерство социальной защиты населения и труда Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 27 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ, ПЕРЕОБУЧЕНИЯ, ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИХ РЕАБИЛИТАЦИИ
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032009030
от 4 марта 2009 года
Утратил силу:
приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
НГР ru04000201301131 (от 11.11.2013 № 663)
Изменения в ред. Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
НГР ru04000201000218 (от 06.04.2010 № 171)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. № 293 «О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия», постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008г. № 205 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по исполнению государственной функции по организации обучения, переобучения, трудовой реабилитации инвалидов и координации деятельности по основным направлениям их реабилитации
2. Настоящий: приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Н.Н. Хамаганова
Утвержден
приказом Министерства социальной
защиты населения Республики Бурятия
от «27» января 2009 г. № 17
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ, ПЕРЕОБУЧЕНИЯ, ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИХ РЕАБИЛИТАЦИИ
1. Наименование государственной функции - организация обучения, переобучения, трудовой реабилитации инвалидов и координация деятельности по основным направлениям их реабилитации (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 24.07.1998 № 125-ФЗ, от 04.01.1999 № 5-ФЗ, от 17.07.1999 № 172-ФЗ, от 27.05.2000 № 78-ФЗ, от 09.06.2001 № 74-ФЗ, от 08.08.2001 № 123-ФЗ, от 29.12.2001 № 188-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 29.05.2002 № 57-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 23.10.2003 № 132-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ (редакция 29.12.2004), от 29.12.2004 №199-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ, от 01.12.2007 № 309-ФЗ, от 01.03.2008 № 18-ФЗ; от 14.07.2008 № 110-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ);
- Федеральным Законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции Федеральных законов от 31.12.2005 № 207-ФЗ, от 27.07.2006 № 142-ФЗ, от 20.04.2007 № 53-ФЗ (редакция 08.11.2007), от 24.07.2007 № 218-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ; от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 01.12.2008 № 225-ФЗ, от 30.12.2008 № 308-ФЗ, от 30.12.2008 № 323-ФЗ);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р;
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 г. № 379-н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации» (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 27.08.2008 № 12189);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. № 293 «О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 № 94, от 23.09.2008 № 445, от 21.10.2008 № 480);
- уставом Республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения Республики Бурятия», утвержденным приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 01.11. 2007 г. № 500 (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 25.09.2008 г. № 272);
настоящим Административным регламентом.
Исполнение государственной функции осуществляется Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) Республиканским государственным учреждением «Центр социальной поддержки населения» (далее - РГУ), филиалами республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» (далее - филиалы РГУ).
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с общественными организациями и объединениями, учреждениями профессионального образования, учреждениями социального обслуживания, территориальными органами Республиканского агентства занятости населения, предприятиями и организациями всех форм собственности (далее - взаимодействующие организации).
Результатом исполнения государственной функции является:
заключение государственного контракта с предприятиями и организациями на оказание услуг по профессиональной реабилитации инвалидов;
получение гражданином консультации по реализации мероприятий индивидуальной программы реабилитации (далее - ИПР), включающей разъяснение порядка обращения в другие организации и учреждения, участвующие в реализации ИПР.
За получением результата исполнения государственной функции могут обратиться граждане, признанные инвалидами при проведении медико-социальной экспертизы, имеющие индивидуальную программу реабилитации инвалида или ребенка-инвалида (далее - граждане).
2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции
7. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, РГУ, филиалов РГУ (далее - исполнители государственной функции), а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты исполнителей государственной функции (приложение 1 к Административному регламенту) размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах.
9. Сведения о графике (режиме) работы исполнителей государственной функции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах в помещениях исполнителей государственной функции.
При входе в помещения филиалов РГУ, предназначенные для приема граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
схема размещения кабинетов (окон) и режим приема ими граждан;
перечень документов, представляемых гражданами, для получения консультации;
перечень специальностей, место нахождения, телефоны учреждения профессионального образования, с которым заключен государственный контракт на оказание услуг по профессиональной реабилитации инвалидов;
образец жалобы на действие (бездействие) должностного лица, решение, принимаемое им при исполнении государственной функции (приложение 2 к Административному регламенту).
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.
2.2. Перечень документов, представляемых гражданами
Перечень документов, предоставляемых гражданами, для получения консультации:
справка бюро медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) об инвалидности;
индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида).
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции
14. Здание (строение), в котором осуществляется прием и консультирование граждан об исполнении государственной функции, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
15. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Входы в здания исполнителей государственной функции оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здания исполнителей государственной функции должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Прием граждан в филиалах РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан.
Клиентские залы размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, информационными киосками.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.
В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.4. Сроки исполнения государственной функции
36. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации по реализации мероприятий ИПР, включающей разъяснение порядка обращения в другие организации и учреждения, участвующие в реализации ИПР, не должно превышать 30 минут.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней от даты регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение через интернет-приемную размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней.
Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя организации - исполнителя государственной функции, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
Министерство до 30 сентября текущего года на основании проекта республиканского бюджета формируют и направляют в Республиканское агентство по государственным закупкам (далее - Агентство) на согласование проекты ведомственных планов закупок товаров, работ и услуг (далее - ведомственный план) на следующий календарный год с разбивкой по кварталам.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня опубликования Закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий год подают в Агентство на согласование уточненные ведомственные планы и планы-графики размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год с разбивкой по месяцам, с указанием сроков размещения заказа и учетом сроков разработки конкурсной/аукционной документации.
Размещение заказа на оказание услуг по трудовой реабилитации инвалидов осуществляется в соответствии с согласованным ведомственным планом.
Государственный контракт заключается в сроки установленные Федеральным законом от 21.07.2005г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции
44. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение торгов на оказание услуг по трудовой реабилитации инвалидов;
- осуществление контроля за выполнением обязательств, предусмотренных государственным контрактом;
- консультирование граждан по реализации индивидуальных программ реабилитации.
3.2. Проведение торгов на оказание услуг по трудовой реабилитации инвалидов
46. Специалист Министерства, наделенный полномочиями на осуществление процедур по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства (далее - уполномоченный специалист) планирует размещение заказа на оказание услуг по трудовой реабилитации инвалидов в соответствии с Порядком взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия с Республиканским агентством по государственным закупкам, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 г. № 269, на основании предложений отдела, ответственного за исполнение государственной функции (далее - заинтересованное подразделение). План согласовывается с финансово-экономическим отделом, руководителями заинтересованных подразделений, председателем комитета, заместителем министра, и утверждается первым заместителем министра.
При изменении потребности в услугах начальник заинтересованного подразделения по согласованию с финансово-экономическим отделом, направляют уполномоченному специалисту предложения о внесении изменений в План. Уполномоченный специалист вносит изменения в План в порядке, предусмотренном для утверждения и согласования Плана.
Уполномоченный специалист осуществляет координацию действий должностных лиц Министерства по размещению заказа на оказание услуг по трудовой реабилитации инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Заинтересованное подразделение в срок, достаточный для подготовки заявки о размещении государственного заказа по трудовой реабилитации инвалидов путем проведения торгов, извещений о запросе котировок, готовит служебную записку министру о необходимости размещения государственного заказа с указанием наименования услуг, существенных условий государственного контракта (цены, условий оплаты, объёмов, сроков исполнения обязательств и др.), источника финансирования с указанием кодов бюджетной классификации.
При принятии решения о размещении государственного заказа служебная записка направляется уполномоченному специалисту.
Уполномоченный специалист, по согласованию с начальником отдела, принимает решение о способе размещения заказа.
После принятия решения о способе размещения заказа уполномоченный специалист осуществляет в установленные сроки необходимые действия по размещению заказа на оказание услуг по трудовой реабилитации инвалидов, в соответствии с требованиями Закона.
При принятии решения о размещении заказа путем проведения конкурса или аукциона на право заключить государственный контракт, уполномоченный специалист готовит проект приказа о передаче функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона Агентству, определении членов комиссии, включаемых в состав комиссии по размещению заказа путем проведения конкурса или аукциона на право заключить государственный контракт. Уполномоченный специалист обеспечивает оформление технического задания на основании служебной записки заинтересованного подразделения.
Уполномоченный специалист осуществляет взаимодействие с Агентством и представляет всю необходимую информацию и документацию Агентству в сроки, обеспечивающие исполнение его полномочий в соответствии с Порядком взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия с Республиканским агентством по государственным закупкам, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 г. № 269.
При проведении конкурса и аукциона на право заключить государственный контракт:
49.1. Уполномоченный специалист в срок, достаточный для заключения государственного контракта в планируемый срок, готовит заявку по установленной форме в Агентство на проведение торгов для подготовки извещения о проведении торгов и документации о торгах. Заявка должна содержать информацию, предусмотренную п.3.1 Порядка взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия с Республиканским агентством по государственным закупкам, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 г. № 269.
Уполномоченный специалист согласовывает заявку с начальником отдела, начальником заинтересованного подразделения, председателем комитета, заместителем министра. Заявка подписывается первым заместителем министра. Уполномоченный специалист передает заявку в Агентство.
49.2. При принятии решения об изменении извещения, отказе от проведения торгов уполномоченный специалист готовит проект соответствующего письма в Агентство, согласовывает его с начальником отдела, заместителем министра и представляет для подписания первому заместителю министра, направляет его в сроки, достаточные для официального опубликования и (или) размещения на официальном сайте Агентством.
49.3. Документация о торгах согласовывается уполномоченным специалистом, начальником его отдела, начальником заинтересованного подразделения, председателем комитета, первым заместителем министра.
Уполномоченный специалист проверяет соответствие документации о торгах требованиям Закона в части полномочий Министерства и обеспечивает ее согласование в течение 2 рабочих дней со дня получения проектов документации от Агентства.
49.4. К конкурсной документации должен быть приложен проект государственного контракта (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации о торгах.
Проект государственного контракта разрабатывается заинтересованным подразделением и согласовывается с уполномоченным специалистом, начальником его отдела, финансово-экономическим отделом, юридическим отделом, председателем комитета, первым заместителем министра. Срок согласования каждого проекта государственного контракта не должен превышать двух рабочих дней.
49.5. При принятии решения об изменении документации о торгах уполномоченный специалист готовит соответствующее письмо в порядке, предусмотренном п.49.2 Административного регламента.
При размещении государственного заказа путем запроса котировок.
50.1. Уполномоченный специалист готовит проект приказа о размещении заказа путем проведения запроса котировок, об определении состава котировочной комиссии Министерства.
50.2. Уполномоченный специалист, по согласованию с начальником отдела, заместителем министра, первым заместителем министра, оформляет извещение о запросе котировок в соответствии со ст. 43 Закона.
Уполномоченный специалист размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, в сроки, достаточные для его размещения на официальном сайте, не менее чем за семь рабочих дней до планируемого дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Подготовка проекта контракта осуществляется в порядке, предусмотренном п.49.4 Административного регламента.
50.3. Уполномоченный специалист осуществляет регистрацию заявок, направляет подтверждения получения заявок, направленных в электронной форме, в установленные законодательством сроки, и осуществляет иные действия, предусмотренные Законом.
При необходимости продления сроков проведения котировок в установленном порядке, уполномоченный специалист размещает на официальном сайте извещение о продлении сроков проведения котировок в течение одного рабочего дня после дня окончания подачи котировочных заявок, а также направление запроса котировок не менее чем трем участникам, которые могут оказывать услуги по трудовой реабилитации инвалидов.
Начальник заинтересованного подразделения обязан представлять по запросу уполномоченного специалиста, в установленные им сроки, всю необходимую информацию.
Должностные лица Министерства, включенные в комиссию по размещению заказа, обеспечивают деятельность комиссии в соответствии с полномочиями, предусмотренными Законом.
Уполномоченный специалист включается в состав комиссии по размещению государственного заказа, консультирует иных должностных лиц Министерства, включенных в состав комиссии по размещению заказа, по вопросам о процедуре размещения государственного заказа, обеспечивает соблюдение членами комиссий требований Закона.
После определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок уполномоченный специалист обеспечивает согласование проекта государственного контракта и представляет согласованный проект государственного контракта первому заместителю министра не позднее трех дней до истечения срока, установленного для заключения государственного контракта.
Первый заместитель Министра подписывает государственный контракт в сроки установленные Законом.
Исполнение обязательств заказчика, предусмотренных государственным контрактом, осуществляется заинтересованным подразделением и финансово-экономическим отделом.
3.3. Осуществление контроля за выполнением обязательств, предусмотренных государственным контрактом
60. Контроль за выполнением обязательств исполнителя, предусмотренных государственным контрактом, осуществляется начальниками заинтересованного подразделения и финансово-экономического отдела.
Контроль соответствия оказываемых услуг требованиям государственного контракта осуществляется путем проверки реестров фактического объема предоставленных услуг, счет-фактур, документов о приеме на обучение, итоговых экзаменах и трудоустройстве выпускников, актов выполненных работ (оказанных услуг) (далее - платежные документы), представленных исполнителем, с которым заключен государственный контракт, в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.
Сведения, содержащиеся в платежных документах, проверяются специалистами финансово-экономического отдела, заинтересованного подразделения на предмет соответствия выполненных работ (оказанных услуг) условиям, определенным государственным контрактом. По результатам проверки составляется акт проверки платежных документов на оплату оказанных услуг в 2 экземплярах.
Акт проверки платежных документов на оплату оказанных услуг подписывается его составителями, проверяется и подписывается начальниками заинтересованного подразделения, финансово-экономического отдела, согласовывается с председателем комитета, передается на утверждение первому заместителю министра (лицу, его заменяющему).
Оплата оказанных услуг производится согласно условий, предусмотренных государственным контрактом.
В случае обнаружения в ходе проверки платежных документов ошибок, несоответствий условиям, предусмотренным государственным контрактом, платежные документы возвращаются исполнителю без оплаты.
3.4. Консультирование граждан по реализации индивидуальных программ реабилитации
66. Консультации по реализации индивидуальной программы реабилитации предоставляются специалистами, в том числе специально уполномоченными для предоставления консультаций специалистами филиалов РГУ (далее - уполномоченный специалист). Блок схема индивидуального устного консультирования граждан по реализации индивидуальных программ реабилитации приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
67. Консультирование граждан осуществляется путем индивидуального и публичного консультирования.
68. Консультирование проводится в устной и письменной форме.
69. Индивидуальное устное консультирование осуществляется уполномоченным специалистом при обращении гражданина за консультацией лично либо по телефону.
70. Специалист регистрирует обращение гражданина, осуществляет ознакомление с ИПР инвалида (ребенка-инвалида), при обращении по телефону - уточняет вопросы, интересующие гражданина.
Специалист, при наличии в ИПР мероприятий профессиональной реабилитации:
- представляет устную информацию о наличии в муниципальном районе (городском округе) учреждений профессионального образования, предоставляющих услуги по обучению, переобучению, профессиональной ориентации инвалидов;
- представляет устную информацию о перечне специальностей, месте нахождения, телефонах учреждения профессионального образования, с которым заключен государственный контракт на оказание услуг по профессиональной реабилитации инвалидов, выдает гражданину информационный буклет (при наличии буклетов), разъясняет условия обучения, способы проезда к учреждению;
- предоставляет гражданину консультацию о возможностях трудоустройства на предприятия района (города), для которых установлена квота на трудоустройство инвалидов, с учетом рекомендаций о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, указанных в ИПР (наименование организаций, место нахождения, количество вакансий, требования к профессиональной подготовке, к навыкам и умениям кандидатов, условия труда).
При наличии в ИПР рекомендаций по медицинской, социальной реабилитации в учреждениях социального обслуживания населения предоставляет гражданину:
- информацию о рекомендованном учреждении социального обслуживания населения (место нахождения, предоставляемые учреждением услуги, условия проживания, способы проезда к месту нахождения учреждения, длительность пребывания в учреждении);
- информацию о перечне документов, необходимых для предоставления гражданину путевки в рекомендованное учреждение социального обслуживания населения, о наличии очередности в указанное учреждение.
Результаты обращений фиксируются в журнале регистрации.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении гражданина в филиал РГУ:
- путем личного вручения;
- направления почтой.
Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них в СМИ, интернет-сайтах органов, участвующих в исполнении государственной функции.
76. Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами филиала РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами филиала РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами филиала РГУ осуществляется руководителем филиала РГУ, должностными лицами РГУ, филиалов РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами РГУ осуществляется руководителем РГУ, должностными лицами РГУ, Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие), решения должностного лица при исполнении государственной функции.
Осуществление контроля полноты и качества исполнения государственной функции, текущего контроля носит плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
Контроль за качеством и своевременностью исполнения государственной функции Министерством осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии исполнения государственной функции путем получения информации в порядке, установленном разделом II Административного регламента.
Персональная ответственность работников исполнителей государственной функции закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия.
Специалисты, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
88. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке.
89. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель обжалует действия (бездействие) должностных лиц руководителю филиала РГУ, руководителю РГУ, председателю Комитета социальных гарантий, заместителю министра, министру. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Основанием для начала обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции является регистрация письменного или устного обращения заявителя, постановка обращения на контроль подразделением документационного обеспечения исполнителя государственной функции.
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием граждан.
Личный прием руководителем РГУ и министром социальной защиты населения Республики Бурятия проводится по предварительной записи.
Запись граждан на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах.
Работник, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве руководителя или министра.
Прием письменных обращений осуществляется специалистом подразделения документационного обеспечения, клиентской службы исполнителя государственной функции.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование исполнителя государственной функции, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Должностные лица филиала РГУ, РГУ, Министерства:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных и письменных обращений;
- по результатам рассмотрения устного или письменного обращения принимают решение об отказе в удовлетворении требований заявителя или принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дают устный или письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Исполнители государственной функции, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению.
Заявитель в праве получить информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Бурятия
по исполнению государственной функции
организации обучения, переобучения, трудовой
реабилитации инвалидов и координации деятельности
по основным направлениям их реабилитации
Почтовые адреса и справочные номера телефонов
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» и его филиалов
РГУ «Центр социальной поддержки населения»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по г. Улан-Удэ»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Баргузинскому району»
671610, с. Баргузин,
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Баунтовскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Бичурскому району»
41-3-41
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Джидинскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по
Еравнинскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Заиграевскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Закаменскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Иволгинскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Кабанскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Кижингинскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Кяхтинскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Курумканскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Мухоршибирскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по
Окинскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Прибайкальскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Северобайкальскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Селенгинскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Тункинскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Тарбагатайскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Хоринскому району»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Бурятия
по исполнению государственной функции
организации обучения, переобучения, трудовой
реабилитации инвалидов и координации деятельности
по основным направлениям их реабилитации
ФОРМА ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, РЕШЕНИЕ, ПРИНИМАЕМОЕ ИМ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Руководителю ___________________________
исполнитель государственной функции
________________________________________
ФИО руководителя
ЖАЛОБА
НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, РЕШЕНИЕ, ПРИНИМАЕМОЕ ИМ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
«____» _____________ 20___ г.
От______________________________________________________________________________________
(ФИО гражданина, подающего жалобу)
________________________________________________________________________________________
(полный почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты)
на действие (бездействие), решение _________________________________________________________
(наименование исполнителя государственной
________________________________________________________________________________________
функции, Ф.И.О., должность лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется)
существо обжалуемого действия (бездействия), решения _______________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
____________________________________
(подпись подающего жалобу)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Бурятия
по исполнению государственной функции
организации обучения, переобучения, трудовой
реабилитации инвалидов и координации деятельности
по основным направлениям их реабилитации
Блок-схема индивидуального устного консультирования граждан по реализации индивидуальных программ реабилитации
*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 27 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ, ПЕРЕОБУЧЕНИЯ, ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИХ РЕАБИЛИТАЦИИ
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032009030
от 4 марта 2009 года
Утратил силу:
приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
НГР ru04000201301131 (от 11.11.2013 № 663)
Изменения в ред. Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
НГР ru04000201000218 (от 06.04.2010 № 171)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. № 293 «О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия», постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008г. № 205 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по исполнению государственной функции по организации обучения, переобучения, трудовой реабилитации инвалидов и координации деятельности по основным направлениям их реабилитации
2. Настоящий: приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Н.Н. Хамаганова
Утвержден
приказом Министерства социальной
защиты населения Республики Бурятия
от «27» января 2009 г. № 17
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ, ПЕРЕОБУЧЕНИЯ, ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИХ РЕАБИЛИТАЦИИ
1. Наименование государственной функции - организация обучения, переобучения, трудовой реабилитации инвалидов и координация деятельности по основным направлениям их реабилитации (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 24.07.1998 № 125-ФЗ, от 04.01.1999 № 5-ФЗ, от 17.07.1999 № 172-ФЗ, от 27.05.2000 № 78-ФЗ, от 09.06.2001 № 74-ФЗ, от 08.08.2001 № 123-ФЗ, от 29.12.2001 № 188-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 29.05.2002 № 57-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 23.10.2003 № 132-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ (редакция 29.12.2004), от 29.12.2004 №199-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ, от 01.12.2007 № 309-ФЗ, от 01.03.2008 № 18-ФЗ; от 14.07.2008 № 110-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ);
- Федеральным Законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции Федеральных законов от 31.12.2005 № 207-ФЗ, от 27.07.2006 № 142-ФЗ, от 20.04.2007 № 53-ФЗ (редакция 08.11.2007), от 24.07.2007 № 218-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ; от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 01.12.2008 № 225-ФЗ, от 30.12.2008 № 308-ФЗ, от 30.12.2008 № 323-ФЗ);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р;
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 г. № 379-н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации» (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 27.08.2008 № 12189);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. № 293 «О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 № 94, от 23.09.2008 № 445, от 21.10.2008 № 480);
- уставом Республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения Республики Бурятия», утвержденным приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 01.11. 2007 г. № 500 (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 25.09.2008 г. № 272);
настоящим Административным регламентом.
Исполнение государственной функции осуществляется Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) Республиканским государственным учреждением «Центр социальной поддержки населения» (далее - РГУ), филиалами республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» (далее - филиалы РГУ).
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с общественными организациями и объединениями, учреждениями профессионального образования, учреждениями социального обслуживания, территориальными органами Республиканского агентства занятости населения, предприятиями и организациями всех форм собственности (далее - взаимодействующие организации).
Результатом исполнения государственной функции является:
заключение государственного контракта с предприятиями и организациями на оказание услуг по профессиональной реабилитации инвалидов;
получение гражданином консультации по реализации мероприятий индивидуальной программы реабилитации (далее - ИПР), включающей разъяснение порядка обращения в другие организации и учреждения, участвующие в реализации ИПР.
За получением результата исполнения государственной функции могут обратиться граждане, признанные инвалидами при проведении медико-социальной экспертизы, имеющие индивидуальную программу реабилитации инвалида или ребенка-инвалида (далее - граждане).
2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции
7. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, РГУ, филиалов РГУ (далее - исполнители государственной функции), а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты исполнителей государственной функции (приложение 1 к Административному регламенту) размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах.
9. Сведения о графике (режиме) работы исполнителей государственной функции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах в помещениях исполнителей государственной функции.
При входе в помещения филиалов РГУ, предназначенные для приема граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
схема размещения кабинетов (окон) и режим приема ими граждан;
перечень документов, представляемых гражданами, для получения консультации;
перечень специальностей, место нахождения, телефоны учреждения профессионального образования, с которым заключен государственный контракт на оказание услуг по профессиональной реабилитации инвалидов;
образец жалобы на действие (бездействие) должностного лица, решение, принимаемое им при исполнении государственной функции (приложение 2 к Административному регламенту).
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.
2.2. Перечень документов, представляемых гражданами
Перечень документов, предоставляемых гражданами, для получения консультации:
справка бюро медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) об инвалидности;
индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида).
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции
14. Здание (строение), в котором осуществляется прием и консультирование граждан об исполнении государственной функции, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
15. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Входы в здания исполнителей государственной функции оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здания исполнителей государственной функции должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Прием граждан в филиалах РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан.
Клиентские залы размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, информационными киосками.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.
В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.4. Сроки исполнения государственной функции
36. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации по реализации мероприятий ИПР, включающей разъяснение порядка обращения в другие организации и учреждения, участвующие в реализации ИПР, не должно превышать 30 минут.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней от даты регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение через интернет-приемную размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней.
Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя организации - исполнителя государственной функции, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
Министерство до 30 сентября текущего года на основании проекта республиканского бюджета формируют и направляют в Республиканское агентство по государственным закупкам (далее - Агентство) на согласование проекты ведомственных планов закупок товаров, работ и услуг (далее - ведомственный план) на следующий календарный год с разбивкой по кварталам.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня опубликования Закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий год подают в Агентство на согласование уточненные ведомственные планы и планы-графики размещения государственного заказа на соответствующий финансовый год с разбивкой по месяцам, с указанием сроков размещения заказа и учетом сроков разработки конкурсной/аукционной документации.
Размещение заказа на оказание услуг по трудовой реабилитации инвалидов осуществляется в соответствии с согласованным ведомственным планом.
Государственный контракт заключается в сроки установленные Федеральным законом от 21.07.2005г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции
44. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение торгов на оказание услуг по трудовой реабилитации инвалидов;
- осуществление контроля за выполнением обязательств, предусмотренных государственным контрактом;
- консультирование граждан по реализации индивидуальных программ реабилитации.
3.2. Проведение торгов на оказание услуг по трудовой реабилитации инвалидов
46. Специалист Министерства, наделенный полномочиями на осуществление процедур по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства (далее - уполномоченный специалист) планирует размещение заказа на оказание услуг по трудовой реабилитации инвалидов в соответствии с Порядком взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия с Республиканским агентством по государственным закупкам, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 г. № 269, на основании предложений отдела, ответственного за исполнение государственной функции (далее - заинтересованное подразделение). План согласовывается с финансово-экономическим отделом, руководителями заинтересованных подразделений, председателем комитета, заместителем министра, и утверждается первым заместителем министра.
При изменении потребности в услугах начальник заинтересованного подразделения по согласованию с финансово-экономическим отделом, направляют уполномоченному специалисту предложения о внесении изменений в План. Уполномоченный специалист вносит изменения в План в порядке, предусмотренном для утверждения и согласования Плана.
Уполномоченный специалист осуществляет координацию действий должностных лиц Министерства по размещению заказа на оказание услуг по трудовой реабилитации инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Заинтересованное подразделение в срок, достаточный для подготовки заявки о размещении государственного заказа по трудовой реабилитации инвалидов путем проведения торгов, извещений о запросе котировок, готовит служебную записку министру о необходимости размещения государственного заказа с указанием наименования услуг, существенных условий государственного контракта (цены, условий оплаты, объёмов, сроков исполнения обязательств и др.), источника финансирования с указанием кодов бюджетной классификации.
При принятии решения о размещении государственного заказа служебная записка направляется уполномоченному специалисту.
Уполномоченный специалист, по согласованию с начальником отдела, принимает решение о способе размещения заказа.
После принятия решения о способе размещения заказа уполномоченный специалист осуществляет в установленные сроки необходимые действия по размещению заказа на оказание услуг по трудовой реабилитации инвалидов, в соответствии с требованиями Закона.
При принятии решения о размещении заказа путем проведения конкурса или аукциона на право заключить государственный контракт, уполномоченный специалист готовит проект приказа о передаче функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона Агентству, определении членов комиссии, включаемых в состав комиссии по размещению заказа путем проведения конкурса или аукциона на право заключить государственный контракт. Уполномоченный специалист обеспечивает оформление технического задания на основании служебной записки заинтересованного подразделения.
Уполномоченный специалист осуществляет взаимодействие с Агентством и представляет всю необходимую информацию и документацию Агентству в сроки, обеспечивающие исполнение его полномочий в соответствии с Порядком взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия с Республиканским агентством по государственным закупкам, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 г. № 269.
При проведении конкурса и аукциона на право заключить государственный контракт:
49.1. Уполномоченный специалист в срок, достаточный для заключения государственного контракта в планируемый срок, готовит заявку по установленной форме в Агентство на проведение торгов для подготовки извещения о проведении торгов и документации о торгах. Заявка должна содержать информацию, предусмотренную п.3.1 Порядка взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия с Республиканским агентством по государственным закупкам, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 г. № 269.
Уполномоченный специалист согласовывает заявку с начальником отдела, начальником заинтересованного подразделения, председателем комитета, заместителем министра. Заявка подписывается первым заместителем министра. Уполномоченный специалист передает заявку в Агентство.
49.2. При принятии решения об изменении извещения, отказе от проведения торгов уполномоченный специалист готовит проект соответствующего письма в Агентство, согласовывает его с начальником отдела, заместителем министра и представляет для подписания первому заместителю министра, направляет его в сроки, достаточные для официального опубликования и (или) размещения на официальном сайте Агентством.
49.3. Документация о торгах согласовывается уполномоченным специалистом, начальником его отдела, начальником заинтересованного подразделения, председателем комитета, первым заместителем министра.
Уполномоченный специалист проверяет соответствие документации о торгах требованиям Закона в части полномочий Министерства и обеспечивает ее согласование в течение 2 рабочих дней со дня получения проектов документации от Агентства.
49.4. К конкурсной документации должен быть приложен проект государственного контракта (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации о торгах.
Проект государственного контракта разрабатывается заинтересованным подразделением и согласовывается с уполномоченным специалистом, начальником его отдела, финансово-экономическим отделом, юридическим отделом, председателем комитета, первым заместителем министра. Срок согласования каждого проекта государственного контракта не должен превышать двух рабочих дней.
49.5. При принятии решения об изменении документации о торгах уполномоченный специалист готовит соответствующее письмо в порядке, предусмотренном п.49.2 Административного регламента.
При размещении государственного заказа путем запроса котировок.
50.1. Уполномоченный специалист готовит проект приказа о размещении заказа путем проведения запроса котировок, об определении состава котировочной комиссии Министерства.
50.2. Уполномоченный специалист, по согласованию с начальником отдела, заместителем министра, первым заместителем министра, оформляет извещение о запросе котировок в соответствии со ст. 43 Закона.
Уполномоченный специалист размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, в сроки, достаточные для его размещения на официальном сайте, не менее чем за семь рабочих дней до планируемого дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Подготовка проекта контракта осуществляется в порядке, предусмотренном п.49.4 Административного регламента.
50.3. Уполномоченный специалист осуществляет регистрацию заявок, направляет подтверждения получения заявок, направленных в электронной форме, в установленные законодательством сроки, и осуществляет иные действия, предусмотренные Законом.
При необходимости продления сроков проведения котировок в установленном порядке, уполномоченный специалист размещает на официальном сайте извещение о продлении сроков проведения котировок в течение одного рабочего дня после дня окончания подачи котировочных заявок, а также направление запроса котировок не менее чем трем участникам, которые могут оказывать услуги по трудовой реабилитации инвалидов.
Начальник заинтересованного подразделения обязан представлять по запросу уполномоченного специалиста, в установленные им сроки, всю необходимую информацию.
Должностные лица Министерства, включенные в комиссию по размещению заказа, обеспечивают деятельность комиссии в соответствии с полномочиями, предусмотренными Законом.
Уполномоченный специалист включается в состав комиссии по размещению государственного заказа, консультирует иных должностных лиц Министерства, включенных в состав комиссии по размещению заказа, по вопросам о процедуре размещения государственного заказа, обеспечивает соблюдение членами комиссий требований Закона.
После определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок уполномоченный специалист обеспечивает согласование проекта государственного контракта и представляет согласованный проект государственного контракта первому заместителю министра не позднее трех дней до истечения срока, установленного для заключения государственного контракта.
Первый заместитель Министра подписывает государственный контракт в сроки установленные Законом.
Исполнение обязательств заказчика, предусмотренных государственным контрактом, осуществляется заинтересованным подразделением и финансово-экономическим отделом.
3.3. Осуществление контроля за выполнением обязательств, предусмотренных государственным контрактом
60. Контроль за выполнением обязательств исполнителя, предусмотренных государственным контрактом, осуществляется начальниками заинтересованного подразделения и финансово-экономического отдела.
Контроль соответствия оказываемых услуг требованиям государственного контракта осуществляется путем проверки реестров фактического объема предоставленных услуг, счет-фактур, документов о приеме на обучение, итоговых экзаменах и трудоустройстве выпускников, актов выполненных работ (оказанных услуг) (далее - платежные документы), представленных исполнителем, с которым заключен государственный контракт, в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.
Сведения, содержащиеся в платежных документах, проверяются специалистами финансово-экономического отдела, заинтересованного подразделения на предмет соответствия выполненных работ (оказанных услуг) условиям, определенным государственным контрактом. По результатам проверки составляется акт проверки платежных документов на оплату оказанных услуг в 2 экземплярах.
Акт проверки платежных документов на оплату оказанных услуг подписывается его составителями, проверяется и подписывается начальниками заинтересованного подразделения, финансово-экономического отдела, согласовывается с председателем комитета, передается на утверждение первому заместителю министра (лицу, его заменяющему).
Оплата оказанных услуг производится согласно условий, предусмотренных государственным контрактом.
В случае обнаружения в ходе проверки платежных документов ошибок, несоответствий условиям, предусмотренным государственным контрактом, платежные документы возвращаются исполнителю без оплаты.
3.4. Консультирование граждан по реализации индивидуальных программ реабилитации
66. Консультации по реализации индивидуальной программы реабилитации предоставляются специалистами, в том числе специально уполномоченными для предоставления консультаций специалистами филиалов РГУ (далее - уполномоченный специалист). Блок схема индивидуального устного консультирования граждан по реализации индивидуальных программ реабилитации приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
67. Консультирование граждан осуществляется путем индивидуального и публичного консультирования.
68. Консультирование проводится в устной и письменной форме.
69. Индивидуальное устное консультирование осуществляется уполномоченным специалистом при обращении гражданина за консультацией лично либо по телефону.
70. Специалист регистрирует обращение гражданина, осуществляет ознакомление с ИПР инвалида (ребенка-инвалида), при обращении по телефону - уточняет вопросы, интересующие гражданина.
Специалист, при наличии в ИПР мероприятий профессиональной реабилитации:
- представляет устную информацию о наличии в муниципальном районе (городском округе) учреждений профессионального образования, предоставляющих услуги по обучению, переобучению, профессиональной ориентации инвалидов;
- представляет устную информацию о перечне специальностей, месте нахождения, телефонах учреждения профессионального образования, с которым заключен государственный контракт на оказание услуг по профессиональной реабилитации инвалидов, выдает гражданину информационный буклет (при наличии буклетов), разъясняет условия обучения, способы проезда к учреждению;
- предоставляет гражданину консультацию о возможностях трудоустройства на предприятия района (города), для которых установлена квота на трудоустройство инвалидов, с учетом рекомендаций о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, указанных в ИПР (наименование организаций, место нахождения, количество вакансий, требования к профессиональной подготовке, к навыкам и умениям кандидатов, условия труда).
При наличии в ИПР рекомендаций по медицинской, социальной реабилитации в учреждениях социального обслуживания населения предоставляет гражданину:
- информацию о рекомендованном учреждении социального обслуживания населения (место нахождения, предоставляемые учреждением услуги, условия проживания, способы проезда к месту нахождения учреждения, длительность пребывания в учреждении);
- информацию о перечне документов, необходимых для предоставления гражданину путевки в рекомендованное учреждение социального обслуживания населения, о наличии очередности в указанное учреждение.
Результаты обращений фиксируются в журнале регистрации.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении гражданина в филиал РГУ:
- путем личного вручения;
- направления почтой.
Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них в СМИ, интернет-сайтах органов, участвующих в исполнении государственной функции.
76. Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами филиала РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами филиала РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами филиала РГУ осуществляется руководителем филиала РГУ, должностными лицами РГУ, филиалов РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами РГУ осуществляется руководителем РГУ, должностными лицами РГУ, Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие), решения должностного лица при исполнении государственной функции.
Осуществление контроля полноты и качества исполнения государственной функции, текущего контроля носит плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
Контроль за качеством и своевременностью исполнения государственной функции Министерством осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии исполнения государственной функции путем получения информации в порядке, установленном разделом II Административного регламента.
Персональная ответственность работников исполнителей государственной функции закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия.
Специалисты, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
88. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке.
89. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель обжалует действия (бездействие) должностных лиц руководителю филиала РГУ, руководителю РГУ, председателю Комитета социальных гарантий, заместителю министра, министру. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Основанием для начала обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции является регистрация письменного или устного обращения заявителя, постановка обращения на контроль подразделением документационного обеспечения исполнителя государственной функции.
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием граждан.
Личный прием руководителем РГУ и министром социальной защиты населения Республики Бурятия проводится по предварительной записи.
Запись граждан на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах.
Работник, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве руководителя или министра.
Прием письменных обращений осуществляется специалистом подразделения документационного обеспечения, клиентской службы исполнителя государственной функции.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование исполнителя государственной функции, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Должностные лица филиала РГУ, РГУ, Министерства:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных и письменных обращений;
- по результатам рассмотрения устного или письменного обращения принимают решение об отказе в удовлетворении требований заявителя или принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дают устный или письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Исполнители государственной функции, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению.
Заявитель в праве получить информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Бурятия
по исполнению государственной функции
организации обучения, переобучения, трудовой
реабилитации инвалидов и координации деятельности
по основным направлениям их реабилитации
Почтовые адреса и справочные номера телефонов
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» и его филиалов
РГУ «Центр социальной поддержки населения»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по г. Улан-Удэ»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Баргузинскому району»
671610, с. Баргузин,
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Баунтовскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Бичурскому району»
41-3-41
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Джидинскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по
Еравнинскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Заиграевскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Закаменскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Иволгинскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Кабанскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Кижингинскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Кяхтинскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Курумканскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Мухоршибирскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по
Окинскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Прибайкальскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Северобайкальскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Селенгинскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Тункинскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Тарбагатайскому району»
Филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения по Хоринскому району»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Бурятия
по исполнению государственной функции
организации обучения, переобучения, трудовой
реабилитации инвалидов и координации деятельности
по основным направлениям их реабилитации
ФОРМА ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, РЕШЕНИЕ, ПРИНИМАЕМОЕ ИМ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Руководителю ___________________________
исполнитель государственной функции
________________________________________
ФИО руководителя
ЖАЛОБА
НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, РЕШЕНИЕ, ПРИНИМАЕМОЕ ИМ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
«____» _____________ 20___ г.
От______________________________________________________________________________________
(ФИО гражданина, подающего жалобу)
________________________________________________________________________________________
(полный почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты)
на действие (бездействие), решение _________________________________________________________
(наименование исполнителя государственной
________________________________________________________________________________________
функции, Ф.И.О., должность лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется)
существо обжалуемого действия (бездействия), решения _______________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
____________________________________
(подпись подающего жалобу)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Бурятия
по исполнению государственной функции
организации обучения, переобучения, трудовой
реабилитации инвалидов и координации деятельности
по основным направлениям их реабилитации
Блок-схема индивидуального устного консультирования граждан по реализации индивидуальных программ реабилитации
*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бурятия № 44 от 17.03.2009 стр. 7, Официальный вестник №29 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.010 Общие положения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.060 Другие фонды содействия занятости, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.040 Реабилитация (социальная, медицинская и др.) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: