Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2008г.
Номер документа: RU70000200800891
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ от 27.02.2008 г. № 11/65

Об утверждении регламента формирования заявки на лекарственные средства и изделия медицинского назначения для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг

Приказ признан утратившим силу приказом Департамента здравоохранения Томской области от 28.06.2016 № 44

Во исполнение Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в части обеспечения необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов и упорядочения процесса формирования заявки Томской области на лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов приказываем:

1. Утвердить Регламент формирования заявки на лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг, согласно приложению № 1.

2. Довести настоящий приказ до сведения всех организаций, участвующих в обеспечении необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента здравоохранения Томской области Кобякову О.С. и председателя комитета организации лекарственного обеспечения - заместителя начальника Управления фармации Томской области Н.А.Буткевич.

Начальник

Управления фармации

Томской области

В.Г.КОЗЛОВ

Начальник Департамента

здравоохранения

Томской области

А.Т.АДАМЯН

Приложение № 1

Утвержден

приказом

Управления фармации

Томской области и

Департамента здравоохранения

Томской области

от 27.02.2008 N 11/65

РЕГЛАМЕНТ

ФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВКИ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ

ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ

В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия между участниками процесса обеспечения необходимыми лекарственными средствами при формировании заявки на лекарственные средства для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг.

1.2. Принятые сокращения, термины и определения:

ОНЛС - обеспечение необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в Томской области;

ЛС и ИМН - лекарственные средства и изделия медицинского назначения, специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов для ОНЛС;

МО - медицинская организация, участвующая в ОНЛС в Томской области;

ДЗТО - Департамент здравоохранения Томской области;

МОУЗ - муниципальный орган управления здравоохранением города Томска;

УФТО - Управление фармации Томской области;

Росздравнадзор - территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Томской области;

ФО - фармацевтическая организация, заключившая с Управлением фармации государственный контракт на оказание услуг по организации хранения, доставки и отпуска ЛС и ИМН, специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;

АО - аптечная организация, участвующая в ОНЛС Томской области и действующая на основании договорных отношений с ФО;

шаблон - электронный файл формата DBF для формирования заявки на ЛС и ИМН по количеству и сумме, разрабатываемый УФТО;

норматив бюджетных обязательств - размер субвенции на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части обеспечения необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, предусмотренной Томской области на текущий финансовый год;

потребность - количество ЛС и ИМН согласно Перечню лекарственных средств, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития РФ, необходимое на определенный период (месяц, квартал и т.д.);

заявка - потребность в лекарственных средствах для обеспечения отдельных категорий граждан Томской области, имеющих право на государственную социальную помощь, в рамках норматива финансовых затрат;

оперативная заявка - заявка аптечной организации в ФО, являющаяся частью потребности, вызванная недопоставкой ЛС и ИМН;

дефектура лекарственных средств - отсутствующие лекарственные средства (МНН) для ОНЛС на момент поступления рецепта в аптечную организацию.

1.3. Формирование заявки на ЛС и ИМН, необходимые для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг (согласно Федеральному закону РФ от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"), осуществляется на полугодие с помесячной разбивкой за 4 месяца до начала периода.

2. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВКИ

2.1. УФТО доводит до ДЗТО один раз в год информацию о нормативах бюджетных обязательств на соответствующий период в разрезе МО из расчета количества прикрепленных к МО граждан, получающих государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, и норматива финансовых затрат на одного льготника с учетом расходов на граждан, имеющих право на набор социальных услуг, получающих медицинскую помощь:

- ОГУЗ "Томская клиническая психиатрическая больница";

- ОГУЗ "Томская областная клиническая больница";

- ОГУЗ "Томский областной онкологический диспансер";

- ОГУЗ "Томский областной кожно-венерологический диспансер".

2.2. ДЗТО в течение 1 рабочего дня после получения от УФТО информации о нормативах бюджетных обязательств доводит объемы соответствующих нормативов бюджетных обязательств до сведения МО и МОУЗ.

2.3. Управление фармации за 4 месяца до начала планируемого периода направляет шаблон в МОУЗ и МО для формирования заявки и в ДЗТО - для сведения.

2.4. Формирование заявки в МО:

2.4.1. Руководитель МО приказом назначает лицо, ответственное за формирование заявки на необходимые ЛС и ИМН.

2.4.2. При получении шаблона ответственный за формирование заявки составляет заявку на необходимые ЛС и ИМН в соответствии с:

- нормативом бюджетных обязательств для данной МО;

- паспортом врачебного участка;

- перечнем ЛС и ИМН.

2.4.3. Сформированная заявка МО с указанием торговых наименований по количеству и по сумме в течение 3 календарных дней передается для согласования в АО, заверяется подписями руководителей и печатями МО и АО.

2.4.4. Согласованная заявка МО передается в УФТО в электронном и бумажном виде не позднее 20 календарных дней с момента получения шаблона.

2.5. Формирование заявки в МОУЗ г. Томска.

2.5.1. МОУЗ самостоятельно устанавливает порядок формирования заявки на необходимые ЛС и ИМН в МО, участвующие в ОНЛС.

2.5.2. МОУЗ формирует заявку на ЛС и ИМН с разбивкой по МО и АО с учетом норматива бюджетных обязательств и территориального прикрепления "Поликлиника - Аптека" и направляет ее в УФТО на бумажном и электронном носителях после защиты заявки в течение 3 дней. Итоговая сумма заявки на ЛС по МО не может превышать установленные для них нормативы бюджетных обязательств.

2.6. При составлении МО, МОУЗ заявки на ЛС и ИМН, превышающей сумму норматива бюджетных обязательств, УФТО возвращает ее на доработку, о чем информирует МО, МОУЗ и ДЗТО.

3. ФОРМИРОВАНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ СВОДНОЙ ЗАЯВКИ

3.1. УФТО и ДЗТО утверждают график защиты заявок МО, после проведения которой УФТО формирует сводную заявку Томской области на ЛС и ИМН в соответствии с утвержденными заявками МО и МОУЗ.

3.2. ДЗТО при необходимости по требованию УФТО направляет главных внештатных специалистов - эндокринолога, невролога, онколога, гематолога, психиатра, пульмонолога, кардиолога - для анализа и согласования заявки Томской области.

3.3. УФТО направляет заявку Томской области для утверждения в ДЗТО и для согласования в Росздравнадзор.

3.4. Утвержденная и согласованная заявка направляется УФТО в МО и АО в соответствующей части не позднее 10 дней с момента утверждения сводной заявки.

3.5. Корректировка заявки в рамках доведенных нормативов бюджетных обязательств осуществляется на основании письменной информации, предоставленной в УФТО МОУЗ и ДЗТО по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Регламенту, в электронном виде и на бумажном носителе.

УФТО в течение 3-х рабочих дней принимает соответствующее решение о возможности проведения корректировки, о чем в графе 7 "Примечание" приложения 1 отражает информацию о принятом решении и направляет в МОУЗ и ДЗТО.

Данные по корректировке, предоставленные в УФТО до 10 числа текущего месяца, учитываются при формировании разнарядок для поставки ЛС и ИМН ФО в следующем месяце.

3.6. Дополнительная заявка формируется МО по требованию УФТО при наличии дополнительных денежных средств в аналогичном порядке.

3.7. Персональная ответственность за качество и своевременность формирования заявки на ЛС и ИМН возлагается на руководителей МО, руководителей АО, начальника МОУЗ, начальника УФТО, начальника ДЗТО.

3.8. В соответствии с утвержденной консолидированной заявкой Томской области УФТО размещает государственный заказ на приобретение необходимых ЛС и ИМН.

4. ИСПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ

4.1. В соответствии с государственным контрактом, заключенным по итогам аукциона на поставку ЛС и ИМН, УФТО ежемесячно передает в ФО отгрузочную разнарядку, составленную в соответствии с заявками МО.

4.2. ФО направляет ЛС и ИМН по отгрузочной разнарядке, предоставленной УФТО, в АО, осуществляющие отпуск необходимых ЛС и ИМН.

4.3. Еженедельно по понедельникам ФО информирует УФТО о наличии имеющихся ЛС и ИМН в АО.

4.4. АО направляют информацию о наличии ЛС и ИМН в прикрепленные МО не реже двух раз в неделю в письменном виде и на электронном носителе.

4.5. С целью управления товарными запасами АО направляет в ФО информацию об отпуске ЛС и ИМН один раз в неделю.

4.6. Рецепт на ЛС и ИМН, отсутствующие в АО, заявленные МО и поступившие не в полном объеме в АО на момент обращения пациента, ставится на учет для отсроченного обслуживания, не превышающий 10 календарных дней, в срочных случаях - не превышающий двух рабочих дней, и регистрируется в журнале отсроченного обслуживания. Пациенту возвращается рецептурный бланк с указанием регистрационного номера и объясняется порядок отсроченного обслуживания.

4.7. В случае наличия дефектуры ЛС и ИМН в АО информация в течение одного дня передается в ФО, которая информирует АО о сроках поставки необходимых ЛС и ИМН. Информация предоставляется в письменном виде не позднее двух рабочих дней.

Приложение 1

к Регламенту

формирования заявки на лекарственные средства

для обеспечения отдельных категорий граждан,

имеющих право на государственную социальную помощь

в виде набора социальных услуг

ИНФОРМАЦИЯ О КОРРЕКТИРОВКЕ ЗАЯВКИ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

от _____________________ на _____________ _______

       (лечебное учреждение)                 (месяц)     (год)

Ф.И.О. 

пациента

  Дата 

рождения

Лекарственное

  средство  

Количество

упаковок

Исключить

из заявки

Включить

в заявку

Примечание

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать