Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2008г.
Номер документа: ru05000200800111
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство экономики Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

(МИНЭКОНОМИКИ ДАГЕСТАНА)

ПРИКАЗ

27.02.2008 №43-к

Об утверждении Административного регламента Минэкономики Дагестана по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства экономики Республики Дагестан от 06.10.2006 №304, НГР:ru05000200800287)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 года № 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст.4933), приказом Минэкономики Дагестана от 27 июня 2006 года № 164-к (Зарегистрировано в Минюсте Дагестана 10.07.2006г. № 0077, изм. 21.02.2007г. №0130) в целях оперативного и качественного выполнения полномочий по ведению Реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Минэкономики Дагестана по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов, который вводится с 1 марта 2008 года.

2. Управлению цен, тарифов и государственных закупок (Абдулкадыровой С.Х.) обеспечить исполнение Административного регламента Минэкономики Дагестана по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов.

3. Управлению информационно-аналитического обеспечения при Минэкономики Дагестана (Шахвердиеву А.В.) совместно с Управлением цен, тарифов и государственных закупок осуществить тестовую отладку программного обеспечения по ведению Реестра контрактов, заключенных государственными заказчиками от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов, и ввод его в эксплуатацию с 17 марта 2008 года.

4. Определить Даудова М.А. - заместителя начальника Управления цен, тарифов и государственных закупок и Щейхгасанова Г.И. - начальника отдела государственных закупок уполномоченными лицами, Подвального М.В. -главного специалиста-эксперта и Ражбадинова Ш.Р. - специалиста I категории Отдела государственных закупок ответственными исполнителями, отмечающих от имени органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений от государственных заказчиков.

(Пункт 4 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 06.10.2006 №304, НГР:ru05000200800287)

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Министра заместителя Министра экономики РД, курирующего вопросы размещения заказов.

(Пункт 5 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 06.10.2006 №304, НГР:ru05000200800287)

Утвержден

приказом Минэкономики Дагестана от 27 февраля 2008 года № 43-к

Административный регламент

Минэкономики Дагестана по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов

I. Общие положения.

1. Административный регламент Минэкономики Дагестана по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, обеспечения доступности результатов исполнения государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов (далее - Реестр контрактов), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Минэкономики Дагестана и должностных лиц, а также порядок взаимодействия Минэкономики Дагестана и их должностных лиц с государственными заказчиками при осуществлении Минэкономики Дагестана полномочий по ведению Реестра государственных контрактов.

Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с ведением реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов, составляющие государственную тайну.

2. Минэкономики Дагестана исполнение государственной функции по ведению Реестра контрактов осуществляет на безвозмездной основе в соответствии с:

Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18, N 31, ст. 3441; 2007, N17, ст. 1929);;

Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N2, ст. 127);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 807) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 265);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 12, ст. 1412);

Постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 мая 2006 года № 79 «О мерах по реализации Федерального закона года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006 г. №5, ст. 311);

настоящим Регламентом.

3. Минэкономики Дагестана исполняет государственную функцию по ведению Реестра контрактов на основании представленных государственными заказчиками сведений о государственных контрактах, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов (далее - контракты).

4. Минэкономики Дагестана в пределах своих полномочий: принимает от государственных заказчиков сведения о контракте и на их основании формирует новые и (или) обновляет существующие реестровые записи;

сообщает государственным заказчикам о результатах обработки сведений о контракте;

формирует Реестр контрактов;

размещает Реестр контрактов на официальном сайте Республики Дагестан в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по адресу www.dagtorgi.ru (далее - Официальный сайт) и обеспечивает свободный и бесплатный доступ к нему;

взаимодействует с государственными заказчиками по вопросам исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов.

5. Исполнение государственной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры:

прием от государственного заказчика документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" по форме согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации N 807 (далее - "Сведения о контракте (его изменении)");

прием от государственного заказчика документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" по форме согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации N 807 (далее - "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта");

проверка наличия в представленных заказчиком Сведениях о контракте (его изменении) и Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта всех показателей, а также их соответствия друг другу;

принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов показателей сведений о контракте или о возврате государственному заказчику не соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте;

включение в Реестр контрактов соответствующих показателей сведений о контракте;

размещение Реестра контрактов по форме согласно приложению N 3 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации N 807, на Официальном сайте.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов

6. Реестр контрактов содержит сведения о государственных контрактах, заключенных государственными заказчиками от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Реестр контрактов размещается и ежедневно в начале рабочего дня до 10 часов 00 минут по московскому времени приводится Минэкономики Дагестана в актуальное состояние на Официальном сайте. Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела "Реестр контрактов Республики Дагестан по итогам размещения заказов" Официального сайта. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра и получения в виде электронного файла в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL no установленной форме на Официальном сайте любым юридическим и физическим лицам, общественным и иным организациям, обратившимся через сеть "Интернет" к Официальному сайту, без взимания платы.

Пользовательский интерфейс Официального сайта позволяет осуществлять поиск сведений о контракте по любой совокупности заданных показателей, предусмотренных в Реестре контрактов.

Конечным результатом исполнения Минэкономики Дагестана государственной функции по ведению Реестра контрактов является включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на Официальном сайте.

7. Место нахождения Минэкономики Дагестана: г. Махачкала, ул. Абубакарова, 67.

Почтовый адрес для направления в Минэкономики Дагестана обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: Министерство экономики РД, ул. Абубакарова, 67, г. Махачкала, 367000.

Электронный адрес для направления в Минэкономики Дагестана электронных обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: mar(5).e-daq.ru.

Часы работы Минэкономики Дагестана (по московскому времени):

Понедельник 9.00-18.00

Вторник 9.00-18.00

Среда 9.00-18.00

Четверг 9.00-18.00

Пятница 9.00-18.00

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день.

Часы приема сведений о контракте от государственных заказчиков (по местному времени):

Понедельник 10.00 - 15.00

Вторник 10.00-15.00

Среда 40.00-15.00

Четверг 10.00 - 15.00

Пятница 10.00-15.00

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день.

Часы работы Минэкономики Дагестана, часы приема сведений о контракте от государственных заказчиков могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация по ведению Реестра контрактов размещается на Официальном сайте Республики Дагестан по адресу: www.dagtorgi.ru, в разделе "Реестр контрактов Республики Дагестан по итогам размещения

заказов".

Телефон справочной службы Минэкономики Дагестана (722) 67-32-66.

Телефон Минэкономики Дагестана для консультаций по вопросам ведения Реестра контрактов (722) 67-32-66.

8. Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются Минэкономики Дагестана в случае непосредственного обращения в Минэкономики Дагестана, обращения по телефону в Минэкономики Дагестана, при поступлении обращений в Минэкономики Дагестана в форме электронных сообщений через Интернет или при поступлении в Минэкономики Дагестана письменных обращений на безвозмездной основе.

При поступлении письменных обращений в Минэкономики Дагестана ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При ответе на обращения в форме электронных сообщений через Интернет в Минэкономики Дагестана ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя Министерством экономики РД соответственно в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления электронного обращения.

При осуществлении непосредственного консультирования должностные лица Минэкономики Дагестана предоставляют информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;

о месте размещения на Официальном сайте Реестра контрактов;

о месте размещения на Официальном сайте справочных материалов по вопросам ведения Реестра контрактов;

о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Минэкономики Дагестана;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

При осуществлении консультирования по телефону, а также при ответе на электронные обращения должностные лица Минэкономики Дагестана в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минэкономики Дагестана письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;

о месте размещения на Официальном сайте Реестра контрактов;

о месте размещения на Официальном сайте справочных материалов по вопросам ведения Реестра контрактов;

о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Минэкономики Дагестана;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Минэкономики Дагестана только на основании соответствующего письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Минэкономики Дагестана отвечают вежливо и корректно.

9. Прием государственных заказчиков в Минэкономики Дагестана проводится в соответствии с установленными часами приема сведений о контракте от государственных заказчиков работниками отдела госзакупок Управления цен, тарифов и государственных закупок (далее - специалист).

Для ожидания приема государственных заказчиков в Минэкономики Дагестана отводятся специализированные места, с учетом требований к удобству и комфорту.

Помещение для приема государственных заказчиков в Минэкономики Дагестана оборудуется стендом с образцами заполненных документов, перечнем нормативно-правовых актов, регулирующих ведение Реестра контрактов, сведениями о режиме работы Минэкономики Дагестана, часами приема государственных заказчиков Минэкономики Дагестана и указанием почтовых и электронных адресов Минэкономики Дагестана (далее -информационные стенды).

Документарное оформление информационного стенда и поддержание размещенной на информационном стенде информации в актуальном состоянии осуществляется работниками отдела госзакупок Управления цен, тарифов и государственных закупок.

Парковка автотранспорта предусматривается в пределах территории здания.

10. Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте Минэкономики Дагестана принимает от государственного заказчика следующие документы:

карточку образцов подписей в 1-м экземпляре (форма по КФД 0510022) с указанием образцов подписей лиц, уполномоченных руководителем государственного заказчика на подписание сведений о контракте, подписанную руководителем государственного заказчика (дополнительного заверения карточки образцов подписей не требуется);

"Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации N807.

Для обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей Минэкономики Дагестана принимает от государственного заказчика следующие документы:

"Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации N807;

"Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации N807.

Минэкономики Дагестана по мере поступления принимает к исполнению:

сведения о контракте на бумажном носителе, непосредственно представленные представителем государственного заказчика в Минэкономики Дагестана;

сведения о контракте на бумажном носителе, направленные государственным заказчиком по почте в Минэкономики Дагестана;

сведения о контракте в электронном виде, направленные государственным заказчиком через систему электронного документооборота (далее - СЭД) в Минэкономики Дагестана с применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).

11. Полученные от государственного заказчика сведения о контракте проверяются специалистом Минэкономики Дагестана на соответствие требованиям, установленных постановлением Правительства РФ № 807 (далее - установленные требования).

12. Минэкономики Дагестана возвращает государственному заказчику сведения о контракте, при этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов, в случае:

несоответствия формы представляемых государственным заказчиком сведений о контракте формам согласно приложениям N 1 и 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации N807;

отсутствия в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте показателей, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации N 807, обнаруженного специалистом Минэкономики Дагестана при визуальной и/или автоматизированной проверке сведений о контракте в соответствии с настоящим Регламентом;

несоответствия друг другу показателей в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о ' требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации N 807, обнаруженного специалистом Минэкономики Дагестана при визуальной и/или автоматизированной проверке сведений о контракте в соответствии с настоящим Регламентом;

представления организацией сведений о контракте, в которых не указано, что размещение заказов осуществляется от имени Республики Дагестан, за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, внебюджетных средств получателей средств республиканского бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

несоответствия наименования товара, указанного в Сведениях о контракте, наименованию товара по Общероссийскому классификатору продукции;

несоответствия кода товара, указанного в Сведениях о контракте, коду товара по Общероссийскому классификатору продукции;

несоответствия подписи в "Сведениях о контракте (его изменении)" или "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта" образцу подписи, имеющемуся в карточке образцов подписей, представленной государственным заказчиком в Минэкономики Дагестана в соответствии с пунктом 10 настоящего Регламента;

отсутствия печати организации гозаказчика;

не подтверждения подлинности ЭЦП уполномоченного лица государственного заказчика.

В случае не соответствия сведений о контракте, непосредственно представленных представителем государственного заказчика в Минэкономики Дагестана на бумажном носителе, установленным требованиям специалист Минэкономики Дагестана возвращает представленные сведения о контракте представителю государственного заказчика. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов;

В случае несоответствия сведений о контракте, направленных государственным заказчиком по почте на бумажном носителе, установленным требованиям специалист Минэкономики Дагестана возвращает представленные сведения о контракте в адрес государственного заказчика по почте на бумажном носителе. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов;

В случае несоответствия сведений о контракте, направленных государственным заказчиком через Систему электронного документооборота (далее - СЭД) в электронном виде с применением средств ЭЦП, установленным требованиям специалист Минэкономики Дагестана уведомляет государственного заказчика через СЭД в электронном виде о возврате сведений о контракте. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.

16. На основании сведений о контракте соответствующих установленным требованиям специалист Минэкономики Дагестана осуществляет формирование новой или обновление существующей реестровой записи. Новой реестровой записи присваивается уникальный номер, обновленной реестровой записи присваивается порядковый номер изменения.

17. Специалист Минэкономики Дагестана извещает государственного заказчика о включении сведений о контракте с указанием номера реестровой записи или номера ее изменения способом, аналогичным способу представления государственным заказчиком сведений о контракте.

18. На основании новых и обновленных реестровых записей формируется Реестр контрактов.

19. Сформированный Реестр контрактов размещается на Официальном сайте www.dagtorgi.ru .

20. Сведения, внесенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет со дня внесения в него показателей соответствующих документу "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта".

21. Реестр контрактов хранится в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

22. Сведения о контракте хранятся в электронном виде и/или на бумажном носителе в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

23. Минэкономики Дагестана не вправе требовать от государственного заказчика для включения в Реестр контрактов следующих сведений о контракте:

государственный контракт, конкурсную документацию и документацию об аукционе, извещение о проведении торгов, запросы котировок, результаты проведения предварительного отбора, протоколы комиссий по размещению заказов, акты и заключения уполномоченных органов на осуществление контроля за размещением заказов, выписки из реестров субъектов естественных монополий, письменные согласия единственного участника размещения заказа на заключение государственного контракта, акты государственной экспертизы в сфере градостроительной деятельности, копии публикаций в официальных печатных изданиях, осуществленных в рамках исполнения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд, или иные документы, служащие основанием для государственного заказчика при подготовке сведений о контракте;

соответствия экономического содержания предмета контракта кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в сведениях о контракте;

подтверждения идентичности сведений в государственном контракте, конкурсной документации, извещению о проведении торгов, запросу котировок, результатам предварительного отбора, протоколах комиссий по размещению заказов или иным документам, служащим основанием для государственного заказчика для подготовки сведений о контракте, и сведений о контракте, представленных государственным заказчиком в Минэкономики Дагестана;

подтверждения выделения государственному заказчику бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов республиканского бюджета Республики Дагестан или сметных назначений, соответствующих цене заключенного государственного контракта;

выполнения государственным заказчиком процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе в части соответствия даты подведения итогов конкурса или итогов запроса котировок или проведения аукциона дате заключения контракта, сроку исполнения контракта, соответствия способа размещения заказа цене контракта в рублях;

соблюдения государственным заказчиком установленных законодательством сроков направления в Минэкономики Дагестана сведений о контракте.

III. Административные процедуры

24. Административные процедуры предусматривают 3 этапа.

I-й этап включает следующие процедуры:

- регистрация представителя заказчика и внесение данных по организации на официальном сайте www.dagtorqi.ru в разделе «Реестр государственных контрактов Республики Дагестан» по форме письма «О регистрации представителей заказчика на официальном сайте Республики Дагестан для размещения сведений о контрактах» (приложение № 1 к настоящему Регламенту). Прохождение данной процедуры подтверждается письмом в адрес Минэкономики Дагестана;

- Минэкономики Дагестана предоставляет право представителю заказчика размещать сведения о контрактах и уведомляет об этом организацию по электронной почте;

- после регистрации представитель заказчика со своим логином (именем) и паролем вносит сведения о заключенных организацией контрактах или его изменении, сведения об исполнении (прекращении действия) контракта в подраздел «Мои контракты» в разделе Реестр государственных контрактов Республики Дагестан. Внесенные сведения сохраняются.

II-й этап включает следующие процедуры:

- "Сведения о контракте (его изменении)" или "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" в зависимости от способа оформления принимаются Минэкономики Дагестана в 2-х экземплярах на бумажном носителе непосредственно от представителя заказчика, в 2-х экземплярах на бумажном носителе почтой или в 1-м экз. в электронном виде с ЭЦП через СЭД.

- Минэкономики Дагестана проверяет введенную представителем заказчика информацию о контрактах, сопоставляя ее со сведениями, представленными заказчиком на бумажном носителе.

При приеме от представителя заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" или "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе специалист Минэкономики Дагестана визуально проверяет:

соответствие формы представляемых государственным заказчиком "Сведений о контракте (его изменении)" или "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" формам согласно приложениям N 1 и 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации N807;

заполнение представленных государственным заказчиком "Сведений о контракте (его изменении)" или "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" в соответствии с Указаниями по заполнению форм документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком", и документа «Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта» согласно приложениям N 1 и 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации N807;

отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком "Сведениях о контракте (его изменении)" или "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта".

соответствие подписи в "Сведениях о контракте (его изменении)" или "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта" образцу подписи, имеющемуся в карточке образцов подписей, представленной государственным заказчиком в Минэкономики Дагестана в соответствии с пунктом 10 настоящего Регламента.

- в случае, если дата "Сведений о контракте (его изменении)" или дата "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" не соответствует дате фактического представления в Минэкономики Дагестана, специалист министерства указывает в правом верхнем углу полученных документов дату фактического представления, свою должность,

собственноручную подпись и расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов.

- в случае положительных результатов выполнения проверки специалист Минэкономики Дагестана указывает в поле «Отметки уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии сведений», свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и текущую дату.

III-й этап включает следующие процедуры:

- Минэкономики Дагестана в случае положительных результатов выполнения проверки в информационной системе на основании введенных представителем заказчика показателей "Сведений о контракте (его изменении)" без указания в кодовой зоне строки "Номер реестровой записи" заголовочной части "Сведений о контракте (его изменении)" уникального номера реестровой записи формирует новую реестровую запись с уникальным номером реестровой записи; по показателям "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" в случае положительных результатов проверки - осуществляется обновление соответствующей реестровой записи с присвоением очередного номера изменения.

- в случае положительных результатов выполнения проверки в информационной системе на основании введенных представителем заказчика показателей "Сведений о контракте (его изменении)" с указанием в кодовой зоне строки "Номер реестровой записи" заголовочной части "Сведения о контракте (его изменении)" уникального номера реестровой записи, присвоенного Минэкономики Дагестана, и указания в строке "Тип сведений" текста "измененные", осуществляется обновление существующей реестровой записи с присвоением порядкового номера изменения.

- в случае положительных результатов выполнения проверки специалист Минэкономики Дагестана не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика " Сведения о контракте (его изменении)" или "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта", оформляет на бумажных носителях сведений в 2-х экземплярах дату публикации сведений и номер реестровой записи, указывает собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и передает 2-й экземпляр сведений представителю государственного заказчика под подпись на 1-м экземпляре сведений (по сведениям, представленным заказчиком по почте в его адрес направляется письмо с приложением 1-го экземпляра сведений с указанием реестрового номера и электронный вариант письма при получении сведений по СЭД).

- в случае обнаружения ошибок или несоответствий в "Сведениях о контракте (его изменении)" или "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта" специалист Минэкономики Дагестана не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" или "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта", оформляет на бумажном носителе в 2-х экземплярах документ "Уведомление о возврате Минэкономики Дагестана сведений о государственном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия), заключенном от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказа" (приложение N 2 к настоящему Регламенту) (далее - "Уведомление о возврате"), указывает в поле "Исполнитель" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, текущую дату, подписывает "Уведомление о возврате" у заместителя министра экономики РД (иного уполномоченного лица), и передает 1-й экземпляр "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующего установленным требованиям документа "Сведения о контракте (его изменении)" или "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" представителю государственного заказчика под подпись на 2-м экземпляре "Уведомления о возврате".

При невозможности передачи в указанные сроки представителю государственного заказчика 1-го экземпляра "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующих установленным требованиям документов специалист Минэкономики Дагестана не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика документов, обеспечивает направление в установленном в Минэкономики Дагестана для отправки почтовой корреспонденции порядке в адрес государственного заказчика по почте 1-го экземпляра "Уведомления о возврате" и не соответствующих установленным требованиям документов и делает отметку о направлении на 2-м экземпляре "Уведомления о возврате" с указанием даты отправки, должности, собственноручной подписи, фамилии и инициалов.

2-й экземпляр "Уведомления о возврате" вместе с копией не соответствующих установленным требованиям документов специалист Минэкономики Дагестана подшивает в дело.

В случае несоответствия установленным требованиям документов «Сведений о контракте (его изменении)» или «Сведения о исполнении (прекращения действия) контракта», направленных заказчиком по СЭД «Уведомление о возврате» направляется заказчику специалистом Минэкономики Дагестана по СЭД.

Блок-схемы последовательности действий при исполнении государственной функции по ведению реестра контрактов (сведения представляются представителем государственного заказчика нарочно, по почте, по СЭД).

25. Решения должностных лиц Минэкономики Дагестана принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия или бездействия, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц Минэкономики Дагестана руководителю Минэкономики Дагестана.

26. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

Должностные лица Минэкономики Дагестана проводят личный прием заявителей.

Место, дни и время приема заявителей должностными лицами Минэкономики Дагестана устанавливаются приказами Минэкономики Дагестана. Указанная информация размещается на Официальном сайте, а также на информационном стенде.

При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

27. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество работника Минэкономики Дагестана действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Минэкономики Дагестана принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

28. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.

Минэкономики Дагестана при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Минэкономики Дагестана, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение и ранее направляемые письменные обращения направлялись в Минэкономики Дагестана или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение в Минэкономики Дагестана или к соответствующему должностному лицу Минэкономики Дагестана.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Минэкономики Дагестана в судебном порядке.

29. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Минэкономики Дагестана, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанных в настоящем Регламенте.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника Минэкономики Дагестана (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

30. Минэкономики Дагестана в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес Минэкономики Дагестана, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с Положением о Министерстве экономики РД, утвержденным постановлением Правительства РД от 27 июня 2006 года №122 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, № 6, ст. 375).

31. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросу ведения Реестра контрактов на действия/бездействия работников в Минэкономики Дагестана является начальник Управления цен, тарифов и госзакупок (телефон (722) 64-74-15).

Часы работы ответственного за прием и рассмотрение жалоб по вопросам ведения Реестра контрактов (по московскому времени):

Понедельник 9.00 -18.00

Вторник 9.00-18.00

Среда 9.00-18.00

Четверг 9.00-18.00

Пятница 9.00-18.00

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день.

Часы перерыва на обед ответственного за прием и рассмотрение жалоб по вопросам ведения Реестра контрактов:

Понедельник 13.00-14.00

Вторник 13.00-14.00

Среда 13.00-14.00

Четверг 13.00-14.00

Пятница 13.00-14.00.

32. Предоставление выписок из Реестра контрактов осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании письменных обращений любых юридических и физических лиц, поступивших в Минэкономики Дагестана, сформировавшее соответствующую реестровую запись.

Минэкономики Дагестана в течение 10 дней со дня получения письменного обращения, оформляет с Официального сайта выписку из Реестра контрактов (приложение N 6 к настоящему Регламенту) в виде электронного файла в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL. Указанная выписка на бумажном носителе оформляется подписью руководителя (иного уполномоченного лица) Минэкономики Дагестана и оттиском печати Минэкономики Дагестана и заказным письмом направляется адресату письменного обращения.

Плата за предоставление выписки из Реестра контрактов не взимается.

к Административному регламенту Минэкономики Дагестана по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов

Форма письма

о регистрации представителей заказчика на официальном сайте Республики Дагестан для размещения сведений о контрактах.

(печатается на бланке организации)

Минэкономики Дагестана

№__________________ от____________________

О регистрации представителей заказчика

на официальном сайте Республики Дагестан

для размещения сведений о контрактах

____________________________________________________________________

(полное наименование организации)

подтверждает данные о представителе организации (государственного или муниципального заказчика/уполномоченного распорядителя бюджетных средств/ - ненужное удалить) для размещения сведений о контрактах:

1) Сокращенное наименование организации

2) Место нахождения (почтовый индекс, район, город (населенный пункт), улица, дом, офис)

3) Почтовый адрес (почтовый индекс, район, город (населенный пункт), улица, дом, офис)

4) Реквизиты (ИНН, КПП, ОКОГУ)

ИНН

КПП

ОКОГУ

5) Контактная информация

и просит о предоставлении права размещения сведении о контрактах следующим представителям:



Логин пользователя в системе

Фамилия, имя отчество

Организация, должность

Должность руководителя

_______________

Фамилия И.О.

подпись

Приложение №2

к Административному регламенту Минэкономики Дагестана по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов

ОБРАЗЕЦ

Уведомление о возврате Минэкономики Дагестана сведений о государственном контракте

(его изменении, исполнении, прекращении действия), заключенного от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказа

от "___"________200__ г.

Наименование заказчика__________________________________________

Дата сведений о контракте "___" _________________

Дата заключения контракта "___" ___________________

Номер контракта ________________

Номер реестровой записи (при его наличии) ___________________________

№ п/п

Причина возврата

Начальник управления

_____________

______________

______________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

от"___"__________200_ г.

Ответственный исполнитель

_____________

______________

______________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать