Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2009г.
Номер документа: ru16000200900107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Государственная инспекция РТ по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ, ОБОРОТОМ И КАЧЕСТВОМ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПРИКАЗ

от 27.02.2009 г. N 45

Об утверждении Правил приема деклараций

Зарегистрировано в Минюсте РТ 09 апреля 2009 г., рег. N 532

В целях обеспечения единого методологического подхода к организации деятельности Госалкогольинспекции Республики Татарстан по приему деклараций о розничной продаже алкогольной продукции от организаций, имеющих лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила приема деклараций о розничной продаже алкогольной продукции, представляемых по итогам отчетного месяца.

2. Начальнику отдела контроля за оборотом спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Камахиной И.В., начальникам территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан ознакомить с настоящим Приказом специалистов, осуществляющих прием деклараций о розничной продаже алкогольной продукции, и обеспечить его применение в практической работе.

3. Начальникам территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан определить должностных лиц, уполномоченных на осуществление приема деклараций о розничной продаже алкогольной продукции, внести соответствующие изменения в должностные регламенты в срок до 1 апреля 2009 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Госалкогольинспекции Республики Татарстан Сафину Ф.Г.

Начальник А.Н.Казаков

Утверждены приказом

Госалкогольинспекции

Республики Татарстан

от 27.02.2009 г. № 45

Правила приема деклараций о розничной продаже алкогольной продукции, представляемых по итогам отчетного месяца

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», Порядком представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.12.2005 № 616 «О мерах по обеспечению государственного контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Татарстан», Положением о Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.08.2005 № 391 и обязательны для исполнения специалистами территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан, осуществляющих прием деклараций о розничной продаже алкогольной продукции.

II. Порядок приема Деклараций

2.1. Прием деклараций о розничной продаже алкогольной продукции, представляемых по итогам отчетного месяца (далее - Декларация), осуществляет уполномоченный специалист территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан, имеющий доступ к разделу «Ежемесячное декларирование» Республиканской электронной базы данных деклараций о розничной продаже алкогольной продукции (далее - специалист по декларированию).

2.2. При приеме Декларации специалист по декларированию проверяет в Декларации на бумажном носителе и в электронном виде соответствие сведений о программном продукте, использованном для составления Декларации, перечню программных продуктов, прошедших тестирование в Госалкогольинспекции Республики Татарстан, размещенному в разделе «Декларирование» Алкогольного портала www.tatalc.ru.

2.3. В Декларации, представленной на бумажном носителе, проверяется:

- соответствие формы представленной Декларации ее установленной форме;

- наличие подписей руководителя, главного бухгалтера, исполнителя и оттиска печати организации во всех разделах Декларации;

- соответствие остатков алкогольной продукции (всего, в том числе по видам и месту происхождения продукции) на начло отчетного месяца их остаткам на конец предыдущего отчетного месяца, указанным в Декларациях на бумажных носителях за предыдущий отчетный месяц;

- соответствие общего объема поступления алкогольной продукции от поставщиков в разделе I Декларации «Сводная информация», общему объему поступления алкогольной продукции от поставщиков в разделе II «Информация о поступлении алкогольной продукции и ее возврате поставщику»;

- соответствие общего объема алкогольной продукции, возвращенной поставщику, в разделе I Декларации «Сводная информация», общему объему алкогольной продукции, возвращенной поставщику, в разделе II «Информация о поступлении алкогольной продукции и ее возврате поставщику»;

- соответствие общего объема реализации алкогольной продукции населению в разделе I Декларации «Сводная информация», общему объему реализации алкогольной продукции населению в разделе III «Информация о реализации алкогольной продукции населению».

2.4. В Декларации, представленной в электронном виде, проверяется:

- наличие информации во всех полях Декларации;

- соответствие информации о предприятиях и продукции в Декларации данным электронных справочников Республиканской электронной базы данных деклараций о розничной продаже алкогольной продукции (далее - База данных);

- отсутствие отрицательных значений остатков алкогольной продукции на конец отчетного периода ((остатки на начало отчетного периода + приход - расход) больше или = 0);

- правильность формирования поля «Дата накладной»: соответствие даты отчетному месяцу; при отражении информации по коду типа накладной 2 «Реализация населению» - последнее число отчетного месяца; при отражении информации по коду типа накладной 6 «Остатки на начало отчетного периода» - первое число отчетного месяца.

2.5. Проверка соответствия данных Декларации, представленной на бумажном носителе, данным Декларации, представленной в электронном виде, осуществляется с использованием автоматизированного отчета «Декларация».

2.6. В случае несоответствия Декларации требованиям пунктов 2.2-2.5 настоящих Правил, Декларация считается не представленной и подлежит возврату на доработку. При этом специалист по декларированию на обоих экземплярах Декларации ставит дату возврата, должность, подпись, ее расшифровку, указывает причину возврата и срок представления Декларации. Один экземпляр Декларации передается организации, имеющей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - Декларант), другой - остается у специалиста по декларированию для контроля.

2.6.1. Доработанная Декларантом Декларация после ее возврата может быть повторно представлена в том же месяце, в течение 5 рабочих дней, установленных для приема Деклараций.

2.6.2. Доработанная Декларация, представленная позже установленных сроков, не подлежит приему. Ее данные должны быть отражены Декларантом в Декларации за следующий отчетный период в установленном порядке.

2.7. Электронный файл Декларации, соответствующей установленным требованиям, специалист по декларированию регистрирует в Базе данных территориального органа и сохраняет в файловой системе сервера.

2.7.1. После регистрации Декларации в Базе данных территориального органа специалист по декларированию ставит отметку о приеме (дату приема, должность, подпись, ее расшифровку) на обоих экземплярах Декларации на бумажном носителе, один из которых передает Декларанту.

2.8. В период приема Деклараций специалист по декларированию ежедневного, в соответствии с утвержденным графиком, осуществляет обновление Базы данных территориального органа с Базой данных Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

2.9. Ежемесячно, после приема Деклараций, не позднее шестого рабочего дня месяца, специалист по декларированию направляет электронные файлы Деклараций в заархивированном виде в отдел контроля за оборотом спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Госалкогольинспекции Республики Татарстан по электронному адресу kaumova@tatal.ru и удаляет их из файловой системы сервера.

2.10. Отдел контроля за оборотом спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции обеспечивает хранение электронных файлов Деклараций в течение одного года.

III. Сводные отчеты

3.1. По окончанию срока приема Деклараций специалист по декларированию выводит из Базы данных территориального органа отчеты: «Статистика декларирования розничных предприятий» (приложение 1), «Реализация ЛВИ по территориальному органу» (приложение 2) и направляет их в отдел контроля за оборотом спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Госалкогольинспекции Республики Татарстан по электронной почте для сверки с Базой данный Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

После проверки соответствия данных указанных отчетов Базе данных Госалкогольинспекции Республики Татарстан отдел контроля за оборотом спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Госалкогольинспекции Республики Татарстан формирует сводные отчеты о розничной продаже алкогольной продукции по утвержденным формам и направляет их в территориальные органы Госалкогольинспекции Республики Татарстан для анализа ситуации на алкогольном рынке районов и использования в инспекционно-контрольной деятельности.

IV. Хранение Деклараций

4.1. Специалист по декларированию подшивает Декларации на бумажном носителе в папки по каждому Декларанту, либо по районам и обеспечивает их сохранность в течение трех лет.

4.2. Сведения, содержащиеся в Декларациях, являются служебной информацией и разглашению не подлежат. Представление Деклараций, их копий или сведений, в них содержащихся, осуществляется в порядке, установленной действующим законодательством.

4.3. В случае утери Декларации специалист по декларированию обязан незамедлительно письменно доложить об этом начальнику территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан для проведения соответствующего служебного расследования.

V. Ответственность

5.1. Специалист по декларированию несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за ненадлежащее исполнение и (или) несоблюдение требований настоящих Правил приема Деклараций.

Приложение № 1

________________________территориальный орган

(наименование)

Статистика декларирования розничных предприятий

за период _________________

(отчетный месяц)

по состоянию на _____________-

(дата, время)

Количество декларантов, обязанных представить декларацию

Количество декларантов, представивших декларации

Приложение № 2

________________________территориальный орган

(наименование)

Реализация алкогольной продукции населению

за период _________________

(отчетный месяц)

по состоянию на _____________

(дата, время)

(литр)

Наименование района

Предприятия ОАО «Татспиртпром»

Предприятия Татпотребсоюза

Прочие предприятия

Итого

Итого

Примечание: отчет формируется без учета объемов реализации алкогольной продукции организаций, осуществляющих деятельность в указанных территориальных органах и представляющих декларации в другой территориальный орган

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать