Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2010г.
Номер документа: RU65000201000975
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2010 года №2

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ГИДРОТЕХНИЧЕСКОМ СООРУЖЕНИИ

{Изменения:

приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 24.06.2011 №2}

приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 29.02.2012 №1;

приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 20.06.2016 №13}

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 №876 «Об утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения», постановлением Правительства Сахалинской области от 25.01.2016 № 21 «Об утверждении положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области», а также распоряжением администрации Сахалинской области от 08.04.2009 № 227-ра «О согласовании областными органами исполнительной власти Сахалинской области расчета вероятно вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении» ПРИКАЗЫВАЮ:

{преамбула в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 20.06.2016 №13}

1. Утвердить Порядок согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 25.05.2009 № 77 «Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении».

3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Д.Ю.Кана.

{пункт 4 в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 20.06.2016 №13}

Министр                                                                                                             Г.В.Митрик

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства энергетики и

жилищно-коммунального хозяйства

Сахалинской области от 27.02.2010 №2

{в ред. приказа министерства энергетики

и жилищно-коммунального хозяйства

Сахалинской области от 24.06.2011 №2}

{в ред. приказа министерства энергетики и

жилищно-коммунального хозяйства

Сахалинской области от 29.02.2012 №1}

{в ред. приказа министерства

жилищно-коммунального хозяйства

Сахалинской области от 20.06.2016 №13}

ПОРЯДОК

согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру согласования министерством жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - министерство) расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении (далее - расчет вероятного вреда).

{пункт 1 в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 20.06.2016 №13}

2. Расчет вероятного вреда производится собственником гидротехнического сооружения или эксплуатирующей организацией (далее -владелец гидротехнического сооружения) в соответствии с утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, методиками и порядками определения размера вреда, а также Порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, утвержденным приказом МЧС России. Минэнерго РФ, Минприроды РФ, Минтранса РФ и Госгортехнадзора РФ от 18.05.2002 N 243/150/270/68/69.

{пункт 2 в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 20.06.2016 №13}

3. Министерство осуществляет функцию но согласованию рас вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехнических сооружениях, для целей хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов.

{пункт 3 в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 20.06.2016 №13}

4. Документы и информация, необходимые для осуществления согласования расчета вероятного вреда:  

4.1. Владелец гидротехнического сооружения представляет на согласование в министерство:

- письменное заявление на имя министра жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области;

{абзац 2 подпункта 4.1. пункта 4 в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 20.06.2016 №13}

- расчет вероятного вреда в четырех экземплярах, каждый экземпляр должен быть прошнурован, подписан руководителем или ответственным лицом, скреплен печатью владельца гидротехнического сооружения;

- обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических сооружений, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, назначения величин негативных последствий воздействия аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии соответствующего гидротехнического сооружения;

- копии учредительных документов юридического лица либо индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического сооружения;

- копию полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, а также копию договора обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, и правила страхования;

- графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);

- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина.

4.2. Министерство осуществляет межведомственный запрос в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти для получения:

- копии регистрационных документов юридического лица либо индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического сооружения;

- копии документов, подтверждающих право на собственность или право на пользование гидротехническим сооружением;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения.

Порядок взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти устанавливается на основании соглашений, заключаемых министерством с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе.

{пункт 4 в ред. приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 24.06.2011 №2}

{подпункт 4.2 пункта 4 в ред. приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 29.02.2012 №1}

5. Представление для согласования расчета вероятного вреда может быть выполнено экспертной организацией, осуществляющей экспертизу декларации безопасности гидротехнического сооружения по согласованию с владельцем гидротехнического сооружения.

6. В случае неполного представления владельцем гидротехнического сооружения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, документы к рассмотрению не принимаются и возвращаются владельцу гидротехнического сооружения с указанием причины возврата.

7. Общий срок рассмотрения расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда составляет 30 дней с момента его поступления.

В исключительных случаях срок рассмотрения и согласования расчета вероятного вреда может быть продлен по решению министра жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области на срок не более 15 дней с обязательным уведомлением владельца гидротехнического сооружения.

{абзац 2 пункта 7 в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 20.06.2016 №13}

К исключительным случаям относятся несвоевременное предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 4.2 пункта 4 настоящего Порядка, а также рассмотрение отрицательных заключений полученных от заинтересованных областных органов исполнительной власти, в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Порядка.

{пункт 7 в ред. приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства сахалинской области от 24.06.2011 №2}

8. Министерство, в пределах общего срока рассмотрения расчета вероятного вреда:

- проверяет соответствие расчета вероятного вреда положениям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

- принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда;

- при необходимости направляет копию расчета вероятного вреда для получения заключений, в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка.

- направляет запросы для получения документов и информации, указанной в подпункте 4.2 пункта 4 настоящего Порядка.

{абзац 5 пункта 8 введен в ред. приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства сахалинской области от 24.06.2011 №2}

9. Основаниями для отказа министерством в согласовании расчета вероятного вреда являются:

- не соответствие расчета вероятного вреда положениям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

- наличие в представленных документах недостоверной, неполной, искаженной информации.

10. Министерство в пределах срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, направляет копии расчета вероятного вреда в заинтересованные областные органы исполнительной власти для рассмотрения прогнозов по видам ущерба согласно отраслевой принадлежности и получения по результатам рассмотрения заключений.

Порядок взаимодействия с заинтересованными областными органами исполнительной власти, устанавливается на основании соглашений, заключаемых министерством с соответствующими областными органами исполнительной власти.

11. Согласование расчета размера вероятного вреда подписывается министром жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области или лицом, его замещающим, на официальном бланке и заверяется гербовой печатью министерства.

{пункт 11 в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 20.06.2016 №13}

12. Министерство в течение 3 дней со дня принятия решения направляет владельцу гидротехнического сооружения согласованный расчет вероятного вреда в трех экземплярах, один экземпляр остается в министерстве либо решение об отказе в его согласовании с указанием срока для приведения его в соответствие с требованиями установленными настоящим Порядком.

Срок для приведения расчета вероятного вреда в соответствии с требованиями настоящего Порядка, указанными в решении об отказе в его согласовании и внесения владельцем гидротехнического сооружения для повторного рассмотрения в министерство составляет не более одного месяца.

13. Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно быть мотивированным.

14. Министерство ведет учет и хранение материалов по согласованию расчета вероятного вреда в установленном порядке.

15. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе рассмотрения и согласования расчета вероятного вреда, могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 

16. Должностные лица министерства несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 38 от 03.03.2010 стр. 5-6
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать