Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2012г.
Номер документа: RU57000201200112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ЖИЛИЩНО-КОМУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВКОЙ ОБЛАСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

27 февраля 2012 г. № 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОРЛОВКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ЖИЛИЩНО-КОМУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ РАБОТ И СОДЕРЖАНИЕМ ИМУЩЕСТВА

{Утратил силу: Приказ Департамента строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства Орловской области от 03.04.2012 г. № 23; НГР: ru57000201200213}

В соответствии с пунктом 2 раздела I Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года № 207 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели» приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат, связанных с выполнением бюджетными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с государственным заданием работ и содержанием имущества согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Руководитель Департамента

А. С. Бойко

Приложение

к приказу Департамента строительства,

транспорта и жилищно-коммунального

хозяйства Орловской области

от 27 февраля 2012. № 78

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат, связанных с выполнением бюджетными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с государственным заданием работ и содержанием имущества

Настоящий Порядок определения нормативных затрат, связанных с выполнением бюджетными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с государственным заданием работ и содержанием имущества (далее - Порядок) разработан в целях определения нормативных затрат, связанных с выполнением бюджетными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с государственным заданием работ и содержанием имущества (далее -нормативные затраты).

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В целях настоящего Порядка под нормативными затратами на выполнение бюджетными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - бюджетные учреждения Орловской области) работ и нормативными затратами на содержание имущества бюджетными учреждениями Орловской области понимаются затраты, определенные для конкретного бюджетного учреждения Орловской области расчетным путем на основании постановления Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года № 207 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели».

2. Нормативные затраты на выполнение бюджетными учреждениями Орловской области работ и нормативные затраты на содержание имущества бюджетных учреждений Орловской области используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, который рассчитывается по следующей формуле:

ОФгз = ∑ОФУ гу I + ОФси, где

ОФгз - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

∑ОФУ гу I - сумма нормативных затрат на выполнение всех работ в рамках государственного задания;

ОФУгу I - нормативные затраты на выполнение i-ой работы на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода);

ОФси - нормативные затраты на содержание имущества бюджетных учреждений Орловской области.

II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТЫ

3.              Нормативные затраты на выполнение i-ой работы на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода) определяются по формуле:

ОФУгу I =Нi *хК, где

Нi - нормативные затраты на оказание единицы i-ой работы бюджетного учреждения Орловской области на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода);

К - количество единиц (объем) оказания i-ой работы в соответствующем финансовом году (первом и втором году планового периода).

4.              Нормативные затраты на оказание единицы i-ой работы бюджетными учреждениями Орловской области на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода) определяются по формуле:

Нi =Нот+Нрм+Нни+Нди+Нон, где

Нот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

Нрм - нормативные затраты на приобретение расходных материалов;

Нни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества области, закрепленного за бюджетными учреждениями Орловской области на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у бюджетных учреждений Орловской области на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, за исключением затрат, определенных в разделе III настоящего Порядка (далее -нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

Нди - нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества за исключением затрат, определенных в разделе III настоящего Порядка (далее - нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества);

Нон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

5.              Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с нормативным правовым актом Орловской области, утверждающим систему оплаты труда. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда работников, которые принимают непосредственное участие в выполнении соответствующей работы. Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников в расчете на конкретную работу производится в соответствии с пунктами 15-18 Порядка.

6. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для выполнения работы. Отнесение затрат на конкретную работу производится в соответствии с пунктами 15-18 Порядка.

7. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества выделяются нормативные затраты на:

1) эксплуатацию систем охранной сигнализации;

2) обеспечение пожарной безопасности;

3) аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

4)              прочие затраты на содержание имущества и прилегающей территории, в соответствии с санитарными нормами и правилами.

8.              Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в бюджетных учреждениях Орловской области систем охранной сигнализации.

Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются равными расходам бюджетных учреждений Орловской области на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 25 марта 2002 года № 23 «Об утверждении «Основных положений о порядке наблюдения за потребительскими ценами и тарифами на товары и платные услуги, оказанные населению, и определения индекса потребительских цен» (далее - индекс-дефлятор). Отнесение затрат на конкретную работу производится в соответствии с пунктами 15-18 Порядка.

9.              Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у бюджетных учреждений Орловской области средств и систем пожарной безопасности.

Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равным расходам бюджетного учреждения Орловской области на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор. Отнесение затрат на конкретную работу производится в соответствии с пунктами 15-18 Порядка.

10.              Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества устанавливаются, исходя из необходимости покрытия затрат на аренду объектов недвижимого имущества в соответствии с договором аренды.

11.              Нормативные затраты на прочие затраты на содержание имущества и прилегающей территории, в соответствии с санитарными нормами и правилами, устанавливаются исходя из расходов, произведенных бюджетными учреждениями Орловской области в отчетном финансовом году, с учетом индекса-дефлятора. Отнесение затрат на конкретную работу производится в соответствии с пунктами 15-18 Порядка.

12.              Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества бюджетных учреждений Орловской области определяются как сумма нормативных затрат, указанных в пунктах 8-11 Порядка.

13.              В целях определения нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на егосодержание:

1)              затраты на техническое обслуживание;

2) затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на выполнение работы;

3) затраты на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;

4) затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

14.              В нормативные затраты на общехозяйственные нужды включаются:

1) нормативные затраты на.приобретение услуг связи;

2) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

3) прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость выполнения работы.

15.              Для расчета нормативных затрат на выполнение единицы работы используются следующие методы:

1) нормативный;

2) структурный.

16.              Нормативным методом определяются нормативные затраты на:

1)              оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

2)              медикаменты;

17.              Структурный метод используется для определения нормативных затрат, не включенных в пункт 16 Порядка.

18.              При применении структурного метода определение нормативных затрат на выполнение единицы работы осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности бюджетных учреждений Орловской области по видам затрат (нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; нормативные затраты на приобретение расходных материалов; нормативные затраты на содержание недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества; нормативные затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году на работы, выполняемые бюджетными учреждениями в соответствующем финансовом году, пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно участвующих в выполнении работы, по каждой работе.

Результаты расчета нормативных затрат на выполнение единицы работы, проведенного структурным методом, представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

19.              При определении нормативных затрат на выполнение бюджетными учреждениями Орловской области работы на первый и второй год планового периода в расчетах используется индекс-дефлятор на соответствующий финансовый год.

III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

20.              Нормативные затраты на содержание имущества бюджетных учреждений Орловской области планируются с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле:

ОФСИ =3КУ+3нал, где

3КУ - затраты на оплату коммунальных услуг;

3нал _ затраты на уплату налогов на имущество для бюджетных учреждений Орловской области - недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетными учреждениями Орловской области или приобретенное ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду).

21.              Затраты на оплату коммунальных услуг определяются исходя из тарифов на потребление коммунальных услуг (раздельно по видам коммунальных услуг) и общих объемов потребления в натуральном выражении (раздельно по видам коммунальных услуг). Затраты планируются с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения.

22. Результаты расчета нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений Орловской области, проведенного структурным методом, представляются в виде таблицы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Приложение 1 к Порядку

Нормативные затраты на выполнение единицы работы

Наиме­но­вание работы

Нормативные затраты на

оплату труда и начисления на

выплаты по оплате труда

Нормативные

затраты на приобретение

расходных материалов

Нормативные затраты на содержание

недвижимого имущества

Нормативные затраты на содержание

объектов движимого имущества

Норматив­ные затраты на

общехозяй­ственные нужды

Итого норматив­ные затраты

на выполне­ние работы

Объем выполне­ния работы

Норма­тивные затраты

на единицу выпол­нения работы

работников, непосред­ственно участвующих в выполнении работы

работников, непосред­ственно не участву­ющих в выполнении работы

тыс. руб.

%

тыс.

руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

ед.

тыс.

руб./ед.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14=2+4+6+ 8+10+12

15

16=14/15

Работа 1

Работа 2

Работа 3

Итого

Приложение 2 к Порядку

Нормативные затраты на содержание имущества

Наименование работы

Затраты на оплату коммунальных услуг

Затраты на уплату налогов на имущество

Итого нормативные

затраты на

содержание

имущества

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4=2+3

Работа 1

Работа

2

Работа

3



Итого

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 20.03.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 080.060.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать