Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2013г.
Номер документа: RU58000201300238
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОТ «27» ФЕВРАЛЯ 2013 Г. № 2-25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ»

В соответствии с Законом Пензенской области от 24 декабря 2012 года № 2323-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и постановлением Правительства Пензенской области от 06.05.2008 N 288-пП «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Пензенской области» (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Развитие жилищно- коммунального хозяйства Пензенской области на 2013 - 2015 годы» в соответствии с приложением.

2. Назначить ответственными исполнителями за предоставление информации по показателям эффективности ведомственной целевой программы главного бухгалтера М.Н.Кудимова, начальника отдела экономического планирования и анализа Н.К.Юматову.

3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Врио начальника Управления

Ю.О.ИЛЬИН

Приложение № 1

к приказу Управления жилищно-

коммунального хозяйства

Пензенской области

от 27.02.2013 № 2-25

Ведомственная целевая программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на 2013-2015 гг.»

Паспорт ВЦП

1. Наименование субъекта бюджетного планирования

Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области

2. Наименование программы

Развитие жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на 2013-2015 гг.

3. Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта

Приказ Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 27.02.2013 N 2-25

4. Номер и дата учета программы в Министерство экономики Пензенской области

N 11-1/724-МЭ от 18.02.2013

5. Цели и задачи программы

Основная цель - обеспечение высокого качества содержания жилищного фонда и предоставления качественных и доступных коммунальных услуг.

Цель 1: Формирование на территории Пензенской области механизмов координации жилищно-коммунального хозяйства

Задачи:

- Улучшение благоустройства жилищного фонда;

- Решение проблем переселения граждан из аварийного жилого фонда;

- Обеспечение населения Пензенской области питьевой водой;

Цель 2: Улучшение качества содержания жилищного фонда

Задачи:

- Благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в домах;

Цель 3: Улучшение финансово-экономической ситуации в отрасли жилищно-коммунального хозяйства

Задачи:

- Снижение уровня убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

6. Целевые индикаторы и показатели

1. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя;

2. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными;

3. Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности субъекта РФ;

4. Формы управления собственниками помещений в многоквартирных домах;

5. Количество убыточных предприятий жилищно-коммунальных услуг.

7. Характеристика программных мероприятий

Административная работа по содержанию Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в целях обеспечения развития жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области

8. Сроки реализации программы

2013-2015 годы

9. Объемы финансирования (тыс. руб.), всего:

2013 г. - 402,95 млн.руб.;

2014 г. - 335,17 млн.руб.;

2015 г. - 327,28 млн.руб.

10. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Показатели

Ед. изм.

Отчетный период

Плановый период

Целевые показатели и сроки их достижения

2012

2013

2014

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя РФ

кв.м.

24,8

25,0

25,1

25,2%, 2015 год

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

%

1,0

0,9

0,8

0,7%, 2015 год

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в общей численности субъекта РФ

%

97,2

97,5

98,0

98,3%, 2015 год

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме

кв.м.

74,24

74,18

74,12

74,06%, 2015 год

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива

%

5,62

5,64

5,66

5,68%, 2015 год

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации

%

20,14

20,18

20,22

20,26%, 2015 год

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации муниципальной формы собственности

%

0,3

0,2

0,1

0,5%, 2015 год

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации частной формы собственности

%

19,84

19,98

20,12

20,26%, 2015 год

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства

%

37

36

35

34%, 2015 год

1. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации программы

Отрасль жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области ведет свое начало с 1919 года, когда на основании постановления 7-го Всероссийского съезда Советов был организован Пензенский Губернский коммунальный отдел, который занимался восстановлением и развитием коммунального хозяйства в Губернии. Многое изменилось с тех пор. Из маломощных разрозненных организаций отрасль превратилась в мощный многоотраслевой производственно-технический комплекс и представляет собой сложную территориальную инфраструктуру технических сооружений, зданий, энергетических сетей и оборудования.

Основная часть всей инфраструктуры (50%) ЖКК расположена в г. Пензе и обслуживает областной центр.

На предприятиях ЖКХ трудится около 15 тысяч человек.

Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее "Управление") является исполнительным органом государственной власти Пензенской области и осуществляет отраслевое управление работой предприятий, организаций жилищно-коммунального комплекса, а также выступает координатором иных исполнительных органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области по реализации государственной политики реформирования ЖКХ, повышению уровня благоустройства, экологической безопасности, жилищно-коммунального обслуживания населения, а также в сфере обеспечения защиты населения и пожарной безопасности Пензенской области.

Экономическая ситуация в отрасли остается сложной ввиду перерасхода топливно-энергетических ресурсов на единицу услуги по причине изношенности основных средств, отсутствия приборов учета на многих объектах жилищно-коммунального комплекса, не полной загруженности производственных мощностей, принятия тарифов ниже экономически обоснованных. Для ликвидации вышеперечисленных причин, влияющих на финансовое состояние предприятий жилищно-коммунальной отрасли, необходима подготовка производственных и инвестиционных программ, разработанных совместно с органами муниципальной власти и подкрепленные финансовыми средствами.

Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области активно принимает участие в разработке и реализации региональных и федеральных программ, касающихся развития сферы жилищно-коммунального хозяйства, в разработке проектов программ социально-экономического развития Пензенской области в части содержания, эксплуатации, ремонта, реконструкции и модернизации объектов инженерной инфраструктуры и жилищного фонда, оказывает органам местного самоуправления муниципальных образований консультационную и организационную поддержку по вопросам реализации государственной жилищной политики, реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства, участвует в реализации программ по энергосбережению и модернизации объектов теплоэнергетического комплекса, систем водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод с целью повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

2. Цели и задачи программы

Стратегическая цель программы Управления - обеспечение высокого качества содержания жилищного фонда и предоставления качественных и доступных коммунальных услуг.

В числе задач, решаемых программой: улучшение благоустройства жилищного фонда; решение проблем переселения граждан из аварийного жилого фонда; обеспечение населения Пензенской области питьевой водой; создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в домах; снижение уровня убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

3. Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы

Ожидаемые результаты реализации программы, а также целевые индикаторы представлены в таблице 1.

4. Программные мероприятия

Для достижения стратегической цели в рамках каждой тактической задачи предусмотрены следующие программные мероприятия:

Задача 1. Улучшение благоустройства жилищного фонда.

Основные программные мероприятия:

Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" определяет основные направления реформирования жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) и устанавливает в качестве поощрения активных участников реформы условия и параметры предоставления средств Фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся на территории муниципальных образований субъектов Российской Федерации.

Пензенская область принимает участие в реализации вышеуказанного Федерального закона с 2008 года. За своевременную реализацию программ Фондом выделены дополнительные средства в 2011 и 2012 годах на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда для долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Пензенской области.

Задача 2. Решение проблем переселения граждан из аварийного жилого фонда.

Основные программные мероприятия:

По программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пензенской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012-2013 годах, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2012 N 175-пП (с последующими изменениями) запланировано расселить 515 человек, проживающих в 219 квартирах.

Задача 3. Обеспечение населения Пензенской области питьевой водой.

Основные программные мероприятия:

В целях обеспечения населения Пензенской области доброкачественной питьевой водой, развития систем канализации и водоснабжения и оказания помощи муниципальным образованиям в модернизации жилищно-коммунального комплекса на территории Пензенской области реализуется долгосрочная целевая программа "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на 2011-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2010 N 680-пП (с последующими изменениями), включающая в себя подпрограмму "Чистая вода", которая предусматривает строительство артезианских скважин, водонапорных башен, водопровода, капитальный ремонт сетей водоснабжения, артскважин, каптажей, водонапорных башен, скважин мелкого заложения, колодцев; установку станций управления, преобразователей частоты.

Задача 4. Создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в домах.

Основные программные мероприятия:

- Координация реализации на территории Пензенской области долгосрочной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2010 N 680-пП (с последующими изменениями), включающей в себя подпрограммы:

- "Чистая вода";

- "Строительство и модернизация сетей и сооружений водоотведения в населенных пунктах Пензенской области";

- "Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области";

- "Газификация населенных пунктов Пензенской области";

- "Благоустройство населенных пунктов Пензенской области".

- С целью создания условий для повышения энергетической эффективности региональной экономики и бюджетной сферы в рамках областной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности Пензенской области на 2010-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 28 июля 2010 г. N 431-пП, решается задача по внедрению энергосберегающих технологий и энергетически эффективного оборудования в жилищно-коммунальном хозяйстве.

- Взаимодействие с созданными на территории Пензенской области общественными организациями, которые оказывают содействие уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств.

- Работа с обращениями граждан.

- Работа с населением в целях разъяснения жилищного законодательства Российской Федерации и решения проблемных вопросов в жилищно-коммунальной сфере: организация тематических семинаров, круглых столов, выступлений в электронных и печатных СМИ по обсуждению актуальных вопросов в сфере ЖКХ.

- Работа по наполнению сайта Управления;

- Координация участия Пензенской области в реализации в 2012-2013 г.г. пилотной модели Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Основными задачами реализации данного проекта являются обеспечение точности, достоверности и единства учета и расчетов за жилищно-коммунальные услуги и ресурсы, организация экономически эффективного взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, поставщиков, исполнителей и потребителей жилищных и коммунальных услуг для оптимизации задач, касающихся сферы ЖКХ.

- Оказание всемерного содействия развитию проекта "ЭнергоГуберния" на территории Пензенской области;

- Организация работы по подготовке квалифицированных кадров для развития самоуправления в жилищной сфере в Пензенской области.

- Оказание методической и консультативной помощи созданным кооперативам по обслуживанию объектов водоснабжения, строительству водопроводных сетей, колодцев, проведение сходов граждан в тех населенных пунктах, в которых имеются проблемы с обеспечением населения водой.

- Контроль реализации на территории Пензенской области Указа Президента РФ N 600 от 07.05.2012 г. "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";

Задача 5. Снижение уровня убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

Основные программные мероприятия:

- Содействие обеспечению создания благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства для решения задач модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства в Пензенской области;

- Работа межведомственной рабочей группы по вопросу работы организаций жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области.

5. Срок реализации программы

Срок реализации программы - 2013-2015 годы.

6. Социальные и экономические последствия реализации программы

Реализация мероприятий ведомственной целевой программы к 2015 году будет иметь следующие социально-экономические последствия:

1) Повышение качества предоставления коммунальных услуг;

2) Безопасность проживания населения в жилищном фонде;

3) Снижение потерь коммунальных ресурсов в процессе их производства и транспортировки, количества аварий на сетях, повышение срока службы основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, снижение уровня эксплуатационных расходов организаций, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг на территориях муниципальных образований в Пензенской области;

4) Обеспечение надежности и стабильности водо-, теплоснабжения потребителей, присоединенных к сетям;

5) ликвидации дефицита питьевой воды в населенных пунктах области;

6) Более качественное и рациональное взаимодействие граждан с управляющими и обслуживающими организациями;

7) Рост числа многоквартирных домов, находящихся под управлением управляющих компаний, ТСЖ;

7) Увеличение общественного контроля в сфере ЖКХ;

8) Снижение уровня убыточных организаций жилищно-коммунального комплекса.

7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств и методика оценки эффективности программы

Для оценки эффективности программы используются целевые индикаторы. Оценка эффективности отражает степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный год.

Оценка эффективности программы проводится качественным методом (достижение плановых значений и целевых индикаторов).

8. Обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации программы

Для реализации программы необходимы средства бюджета Пензенской области всего в сумме 1065,4 тыс. руб., в том числе на 2013 г. - 402,95 млн.руб.; на 2014 г. - 335,17 млн. руб.; на 2015 г. - 327,28 млн. руб. Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации программы представлены в таблице 2.

9. Система управления реализацией программы

Управление реализацией программы осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области. Управление осуществляет обеспечение реализации программы и ее финансирование, мониторинг выполнения программных мероприятий, контроль за ходом реализации программы, текущую работу по подготовке и реализации программных мероприятий, а также формирует и представляет в Министерство экономики Пензенской области отчет о выполнении программы.

Таблица 1

Цели

Задачи

Показатели

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период

Целевые показатели и сроки их достижения

2012

2013

2014

Цель 1: Формирование на территории Пензенской области механизмов координации жилищно-коммунального хозяйства

1.1. Улучшение благоустройства жилищного фонда;

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя РФ

кв.м.

24,8

25,0

25,1

25,2%, 2015 год

1.2. Решение проблем переселения граждан из аварийного жилого фонда;

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

%

1,0

0,9

0,8

0,7%, 2015 год

1.3. Обеспечение населения Пензенской области питьевой водой;

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в общей численности субъекта РФ

%

97,2

97,5

98,0

98,3%, 2015 год

Цель 2: Улучшение качества содержания жилищного фонда

2.1. Благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в домах;

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме

кв.м.

74,24

74,18

74,12

74,06%, 2015 год

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива

%

5,62

5,64

5,66

5,68%, 2015 год

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации

%

20,14

20,18

20,22

20,26%, 2015 год

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации муниципальной формы собственности

%

0,3

0,2

0,1

0,5%, 2015 год

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации частной формы собственности

%

19,84

19,98

20,12

20,26 %, 2015 год

Цель 3. Улучшение финансово-экономической ситуации в отрасли жилищно-коммунального хозяйства

3.1. Снижение уровня убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства

%

37

36

35

34%, 2015 год

Таблица 2

Обоснование потребности в необходимых ресурсах

Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе экономической классификации расходов бюджета Пензенской области

Всего

2013

2014

2015

Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области

832

985205,90

322750,40

335173,80

327281,70

Общегосударственные вопросы

832

1

0

40626,50

13345,10

13640,70

13640,70

Другие общегосударственные вопросы

832

1

13

40626,50

13345,10

13640,70

13640,70

Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Пензенской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке

832

1

13

807

0

0

40626,50

13345,10

13640,70

13640,70

Исполнение государственных полномочий

832

1

13

807

93

0

40626,50

13345,10

13640,70

13640,70

Исполнение государственных полномочий в сфере административных правоотношений

832

1

13

807

93

70

40626,50

13345,10

13640,70

13640,70

Субвенции

832

1

13

807

93

70

530

40626,50

13345,10

13640,70

13640,70

Национальная оборона

832

2

0

1127,40

375,8

375,8

375,8

Мобилизационная подготовка экономики

832

2

4

1127,40

375,8

375,8

375,8

Реализация государственных функций по мобилизационной подготовке экономики

832

2

4

209

0

0

1127,40

375,8

375,8

375,8

Мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности экономики

832

2

4

209

1

0

1127,40

375,8

375,8

375,8

Мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности экономики за счет средств бюджета Пензенской области

832

2

4

209

1

1

1127,40

375,8

375,8

375,8

Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

832

2

4

209

1

1

612

1127,40

375,8

375,8

375,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

832

3

0

284793,40

90646,40

101037,00

93110,00

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

832

3

9

284643,40

90596,40

100987,00

93060,00

Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

832

3

9

218

0

0

266546,70

86699,70

89887,00

89960,00

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера

832

3

9

218

1

0

266546,70

86699,70

89887,00

89960,00

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

832

3

9

218

1

0

611

266546,70

86699,70

89887,00

89960,00

Региональные целевые программы

832

3

9

522

0

0

18096,70

3896,70

11100,00

3100,00

Долгосрочная целевая программа "Система химической и биологической безопасности Пензенской области на 2011-2015 годы"

832

3

9

522

9

0

16062,10

1862,10

11100,00

3100,00

Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

832

3

9

522

9

0

612

16062,10

1862,10

11100,00

3100,00

Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2011-2013 годы"

832

3

9

522

42

0

423,00

423

Профилактика террористической деятельности

832

3

9

522

42

4

423,00

423

Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

832

3

9

522

42

4

612

423,00

423

Долгосрочная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области" на 2011-2013 годы

832

3

9

522

56

0

1611,60

1611,60

Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

832

3

9

522

56

0

612

1611,60

1611,60

Обеспечение пожарной безопасности

832

3

10

150,00

50

50

50

Расходы на реализацию постановления Правительства Пензенской области от 04.07.2012 N 480-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области от 10.10.2011 N 2126-ЗПО "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Пензенской области Федерального закона от 6 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране"

832

3

10

827

0

0

150,00

50

50

50

Пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных нормативных обязательств

832

3

10

827

0

0

321

150,00

50

50

50

Жилищно-коммунальное хозяйство

832

5

0

700336,40

260060,90

220120,30

220155,20

Коммунальное хозяйство

832

5

2

473083,90

157991,30

157546,30

157546,30

Поддержка коммунального хозяйства

832

5

2

381

0

0

43638,90

14546,30

14546,30

14546,30

Аварийный резерв материально-технических ресурсов для предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения и ликвидации их последствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области

832

5

2

381

5

0

43638,90

14546,30

14546,30

14546,30

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

832

5

2

381

5

0

244

43638,90

14546,30

14546,30

14546,30

Региональные целевые программы

832

5

2

522

0

0

429445,00

143445,00

143000,00

143000,00

Долгосрочная целевая программа "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на 2011-2015 годы"

832

5

2

522

40

0

68525,00

68525,00

Подпрограмма "Развитие материально-технической базы муниципальных образований Пензенской области"

832

5

2

522

40

6

68525,00

68525,00

Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

832

5

2

522

40

6

521

68525,00

68525,00

Областная целевая программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Пензенской области на 2010-2020 годы

832

5

2

522

61

0

360920,00

74920,00

143000,00

143000,00

Подпрограмма "Строительство и модернизация сетей и сооружений водоотведения в населенных пунктах Пензенской области"

832

5

2

522

61

2

46600,00

26600,00

10000,00

10000,00

Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

10000,00

5000,00

5000,00

Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

832

5

2

522

61

2

523

36600,00

26600,00

5000,00

5000,00

Подпрограмма "Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области"

832

5

2

522

61

3

193558,00

18320,00

87619,00

87619,00

Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

832

5

2

522

61

3

521

193558,00

18320,00

87619,00

87619,00

Подпрограмма "Чистая вода"

832

5

2

522

61

4

120762,00

30000,00

45381,00

45381,00

Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

832

5

2

522

61

4

521

70102,00

16000,00

27051,00

27051,00

Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

832

5

2

522

61

4

523

50660,00

14000,00

18330,00

18330,00

Благоустройство

832

5

3

35555,00

11555,00

12000,00

12000,00

Региональные целевые программы

832

5

3

522

0

0

20555,00

6555,00

7000,00

7000,00

Долгосрочная целевая программа "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на 2011-2015 годы"

832

5

3

522

40

0

14225,00

4225,00

5000,00

5000,00

Подпрограмма "Благоустройство населенных пунктов Пензенской области"

832

5

3

522

40

5

14225,00

4225,00

5000,00

5000,00

Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

832

5

3

522

40

5

521

14000,00

4000,00

5000,00

5000,00

Иные межбюджетные трансферты

832

5

3

522

40

5

540

225,00

225

Областная целевая программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Пензенской области на 2010-2020 годы

832

5

3

522

61

0

6330,00

2330,00

2000,00

2000,00

Подпрограмма "Благоустройство населенных пунктов Пензенской области"

832

5

3

522

61

5

6330,00

2330,00

2000,00

2000,00

Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

832

5

3

522

61

5

521

6330,00

2330,00

2000,00

2000,00

Исполнение государственных полномочий по премированию территорий - победителей конкурса на звание "Самый благоустроенный населённый пункт Пензенской области"

832

5

3

811

0

0

15000,00

5000,00

5000,00

5000,00

Иные межбюджетные трансферты

832

5

3

811

0

0

540

15000,00

5000,00

5000,00

5000,00

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

832

5

5

150019,70

48836,80

50574,00

50608,90

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Пензенской области

832

5

5

2

0

0

149419,70

48636,80

50374,00

50408,90

Центральный аппарат

832

5

5

2

4

0

121836,30

39638,30

41084,60

41113,40

Фонд оплаты труда и страховые взносы

832

5

5

2

4

0

121

94930,10

30807,70

32061,20

32061,20

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

832

5

5

2

4

0

122

17461,00

5668,60

5896,20

5896,20

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

832

5

5

2

4

0

242

1663,20

554,4

554,4

554,4

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

832

5

5

2

4

0

244

6434,00

2161,60

2126,80

2145,60

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

832

5

5

2

4

0

851

1267,00

419

419

429

Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

832

5

5

2

4

0

852

81,00

27

27

27

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

832

5

5

2

99

0

27583,40

8998,50

9289,40

9295,50

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

832

5

5

2

99

0

611

27583,40

8998,50

9289,40

9295,50

Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением

832

5

5

92

0

0

600,00

200

200

200

Выполнение других обязательств государства

832

5

5

92

3

0

600,00

200

200

200

Расходы на реализацию Закона Пензенской области "О звании "Почетный гражданин Пензенской области"

832

5

5

92

3

7

600,00

200

200

200

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

832

5

5

92

3

7

244

600,00

200

200

200

Анализ результативности ведомственной целевой программы
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на 2012-2015 годы"

N п/п

Наименование задачи, мероприятия

Сроки исполнения

Показатели результатов деятельности

Объем бюджетных расходов, тыс.руб.

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение

Фактическое значение

Отклонение, %

Плановое значение

Фактическое значение

Отклонение, %

1

Улучшение благоустройства жилищного фонда

2012

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя РФ

кв.м.

24,8

24,8

100,0

253617,308

189105,456

74,6

2

Решение проблем переселения граждан из аварийного жилого фонда

2012

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

%

1,0

1,0

100,0

253617,308

189105,456

74,6

3

Обеспечение населения Пензенской области питьевой водой

2012

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в общей численности субъекта РФ

%

97,2

97,2

100,00

253617,308

189105,456

74,6

4

Благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в домах

2012

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме

%

74,24

74,24

100,00

50723,4616

37821,0912

74,6

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива

5,62

5,62

100,00

50723,4616

37821,0912

74,6

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации

20,14

20,14

100,00

50723,4616

37821,0912

74,6

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации муниципальной формы собственности

0,3

0,3

100,00

50723,4616

37821,0912

74,6

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации частной формы собственности

19,84

19,84

100,00

50723,4616

37821,0912

74,6

5

Снижение уровня убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства

2012

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства

%

37

37

100,00

253617,308

189105,456

74,6

Наименование индикатора результативности

Оценка состояния индикатора (баллов)

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя РФ

3

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

3

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в общей численности субъекта РФ

3

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме

3

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива

3

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации

3

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации муниципальной формы собственности

3

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации частной формы собственности

3

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства

3

Итого сводная оценка

27

Наименование индикатора результативности

Сводная оценка (баллов)

Эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом

27

Главный бухгалтер

М.Н. Кудимов

Таблица 3

Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах
для реализации ведомственной целевой Программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на 2013-2015 годы"

Цель программы: Формирование на территории Пензенской области механизмов координации жилищно-коммунального хозяйства

NN пп

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

Объем расходов на реализацию мероприятия, тыс.руб.

Планируемые показатели результатов деятельности

очередной финансовый год

очередной финансовый год

очередной финансовый год

наименование индикаторов

Единица измерения

Значение индикатора

очередной финансовый год

очередной финансовый год

очередной финансовый год

Задача

2013

2014

2015

2013

2014

2015

1

Улучшение благоустройства жилищного фонда

Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области

2013-2015

80589,64

67034,76

65456,34

- Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, всего

Кв.м

25,0

25,1

25,2

2

Решение проблем переселения граждан из аварийного жилого фонда

2013-2015

80589,64

67034,76

65456,34

- Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

%

0,9

0,8

0,7

3

Обеспечение населения питьевой водой

2013-2015

80589,64

67034,76

65456,34

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в общей численности субъекта РФ

%

97,5

98,0

98,3

4

Благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в домах

2013-2015

16117,928

13406,952

13091,268

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме

%

74,18

74,12

74,06

16117,928

13406,952

13091,26

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива

%

5,64

5,66

5,68

16117,928

13406,952

13091,268

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации

%

20,18

20,22

20,26

16117,928

13406,952

13091,268

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации муниципальной формы собственности

%

0,2

0,1

0,05

16117,928

13406,952

13091,268

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации частной формы собственности

%

19,98

20,12

20,26

5

Снижение уровня убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства

-"-

2013-2015

80589,64

67034,76

65456,34

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства

%

36

35

34

Итого по программе

402948,20

335173,80

327281,70

1.Наименование субъекта бюджетного планирования

Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области

2. Наименование программы

Развитие жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на 2013-2015 гг.

3. Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер

соответствующего нормативного акта

Приказ Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от №

4. Номер и дата учета программы в Министерство экономики Пензенской области

№ от

5. Цели и задачи программы

Основная цель - обеспечение высокого качества содержания жилищного фонда и предоставления качественных и доступных коммунальных услуг. Цель 1: Формирование на территории Пензенской области механизмов координации жилищно-коммунального хозяйства Задачи:

Улучшение благоустройства жилищного фонда;

Решение проблем переселения граждан из аварийного жилого фонда;

Обеспечение населения Пензенской области питьевой водой;

Цель 2: Улучшение качества содержания жилищного фонда Задачи:

Благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в домах;

Цель 3: Улучшение финансово - экономической ситуации в отрасли

жилищно-коммунального хозяйства

Задачи:

Снижение уровня убыточных предприятий, жилищно-коммунального хозяйства.

6. Целевые индикаторы

и показатели

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя;

Доля населения, поживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными;

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности субъекта РФ;

Формы управления собственниками помещений в многоквартирных домах;

Количество убыточных предприятий жилищно-коммунальных услуг.

7. Характеристика

программных

мероприятий

Административная работа по содержанию Управления жилищно- коммунального хозяйства Пензенской области в целях обеспечения развития жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области

8. Сроки

реализации

программы

2013-2015 годы

9. Объемы финансирования (тыс. руб.), всего:

2013г.-402,95 2014г.- 335,17 2015г.-327,28

млн.руб.; млн. руб.; млн. руб.

10.Ожидаемые конечные

Показатели

Ед.

Отчетный

период

Плановый период

Целевые показатели и

результаты

изм.

2012

2013

2014

сроки их достижения

реализации

программы

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя РФ

кв.м.

24,8

25,0

25,1

25,2%, 2015 год

Доля населения, поживающего в многоквартирны х домах, признанных в установленном порядке аварийными

%

1,0

0,9

0,8

0,7% ,2015 год

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в общей численности субъекта РФ

%

97,2

97,5

98,0

98,3%, 2015 год

Доля многоквартирны х домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственн ое управление собственниками помещений в многоквартирно м доме

кв.м.

74,24

74,18

74,12

74,06%, 2015 год

Доля многоквартирны х домов, в которых ; собственники

%

5.62

5,64

5,66

5,68%, 2015 год

помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирны ми домами посредством товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализирова иного потребительског о кооператива

Доля многоквартирны х домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирны ми домами посредством управляющей организации

%

20,14

20,18

20,22

20,26%, 2015 год

Доля многоквартирны х домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирны ми домами посредством управляющей организации муниципальной формы собственности

%

0,3

0,2

0,1

0,5%, 2015 год

Доля многоквартирны х домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирны ми домами посредством управляющей организации частной формы собственности

%

19,84

19,98

20,12

20,26%, 2015 год

Доля убыточных организаций жилищно- коммунального хозяйства

%

37

36

35

34%, 2015 год

1. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется

путем реализации программы

Отрасль жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области ведет свое начало с 1919 года, когда на основании постановления 7-го Всероссийского съезда Советов был организован Пензенский Губернский коммунальный отдел, который занимался восстановлением и развитием коммунального хозяйства в Губернии. Многое изменилось с тех пор. Из маломощных разрозненных организаций отрасль превратилась в мощный многоотраслевой производственно-технический комплекс и представляет собой сложную территориальную инфраструктуру технических сооружений, зданий, энергетических сетей и оборудования.

Основная часть всей инфраструктуры (50%) ЖКК расположена в г.Пензе и обслуживает областной центр.

На предприятиях ЖКХ трудится около 15 тысяч человек.

Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее «Управление») является исполнительным органом государственной власти Пензенской области и осуществляет отраслевое управление работой предприятий, организаций жилищно-коммунального комплекса, а также выступает координатором иных исполнительных органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области по реализации государственной политики реформирования ЖКХ, повышению уровня благоустройства, экологической безопасности, жилищно- коммунального обслуживания населения, а так же в сфере обеспечения защиты населения и пожарной безопасности Пензенской области.

Экономическая ситуация в отрасли остается сложной ввиду перерасхода топливно-энергетических ресурсов на единицу услуги по причине изношенности основных средств, отсутствия приборов учета на многих объектах жилищно-коммунального комплекса, не полной загруженности производственных мощностей, принятия тарифов ниже экономически обоснованных. Для ликвидации вышеперечисленных причин, влияющих на финансовое состояние предприятий жилищно-коммунальной отрасли, необходима подготовка производственных и инвестиционных программ, разработанных совместно с органами муниципальной власти и подкрепленные финансовыми средствами.

Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области активно принимает участие в разработке и реализации региональных и федеральных программ, касающихся развития сферы жилищно- коммунального хозяйства, в разработке проектов программ социально- экономического развития Пензенской области в части содержания, эксплуатации, ремонта, реконструкции и модернизации объектов инженерной инфраструктуры и жилищного фонда, оказывает органам местного самоуправления муниципальных образований консультационную и организационную поддержку по вопросам реализации государственной жилищной политики, реформирования и модернизации жилищно- коммунального хозяйства, участвует в реализации программ по энергосбережению и модернизации объектов теплоэнергетического комплекса, систем водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод с целью повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

2. Цели и задачи программы

Стратегическая цель программы Управления - обеспечение высокого качества содержания жилищного фонда и предоставления качественных и доступных коммунальных услуг.

В числе задач, решаемых программой:              улучшение благоустройства

жилищного фонда; решение проблем переселения граждан из аварийного жилого фонда; обеспечение населения Пензенской области питьевой водой; создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в домах; снижение уровня убыточных предприятий, жилищно-коммунального хозяйства.

3. Ожидаемые результаты реализации программы и целевые

индикаторы

Ожидаемые результаты реализации программы, а также целевые

индикаторы представлены в таблице 1.

4. Программные мероприятия

Для достижения стратегической цели в рамках каждой тактической задачи предусмотрены следующие программные мероприятия:

Задача 1. Улучшение благоустройства жилищного фонда.

Основные программные мероприятия:

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» определяет основные направления реформирования жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) и устанавливает в качестве поощрения активных участников реформы условия и параметры предоставления средств Фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся на территории муниципальных образований субъектов Российской Федерации.

Пензенская область принимает, участие в реализации вышеуказанного Федерального закона с 2008 года. За своевременную реализацию программ Фондом выделены дополнительные средства в 2011 и 2012 годах на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда для долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Пензенской области.

Задача 2. Решение проблем переселения граждан из аварийного жилого фонда;

Основные программные мероприятия:

По программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пензенской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012-2013 годах, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2012 № 175-пП (с последующими изменениями) запланировано расселить 515 человек, проживающих в 219 квартирах.

Задача 3. Обеспечение населения Пензенской области питьевой водой. Основные программные мероприятия:

В целях обеспечения населения Пензенской области доброкачественной питьевой водой, развития систем канализации и водоснабжения и оказания помощи муниципальным образованиям в модернизации жилищно-коммунального комплекса на территории Пензенской области реализуется долгосрочная целевая программа «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно- коммунального хозяйства Пензенской области на 2011-2015 годы», утвержденная постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2010 № 680-пП (с последующими изменениями), включающая в себя подпрограмму «Чистая вода», которая предусматривает строительство артезианских скважин, водонапорных башен, водопровода, капитальный ремонт сетей водоснабжения, артскважин, каптажей, водонапорных башен, скважин мелкого заложения, колодцев; установку станций управления, преобразователей частоты.

Задача 4. Создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в домах;

Основные программные мероприятия:

- Координация реализации на территории Пензенской области долгосрочной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на 2011-2015 годы», утвержденная постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2010              № 680-пП (с последующими изменениями), включающая в себя подпрограммы:

- «Чистая вода»;

- «Строительство и модернизация сетей и сооружений водоотведения в населенных пунктах Пензенской области»;

«Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области»;

- «Газификация населенных пунктов Пензенской области»;

- «Благоустройство населенных пунктов Пензенской области».

- С целью создания условий для повышения энергетической эффективности региональной экономики и бюджетной сферы в рамках областной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности Пензенской области на 2010-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 28 июля 2010 г. № 431-пП, решается задача по внедрению энергосберегающих технологий и энергетически эффективного оборудования в жилищно-коммунальном хозяйстве.

- Взаимодействие с созданными на территории Пензенской области общественными организациями, которые оказывают содействие уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств.

- Работа с обращениями граждан.

- Работа с населением в целях разъяснения жилищного законодательства Российской Федерации и решения проблемных вопросов в жилищно- коммунальной сфере: организация тематических семинаров, круглых столов, выступлений в электронных и печатных СМИ по обсуждению актуальных вопросов в сфере ЖКХ.

-Работа по наполнению сайта Управления;

- Координация участия Пензенской области в реализации в 2012-2013 гг. пилотной модели Государственной информационной системы жилищно- коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Основными задачами реализации данного проекта являются обеспечение точности, достоверности и единства

учета и расчетов за жилищно-коммунальные услуги и ресурсы, организация экономически эффективного взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, поставщиков, исполнителей и потребителей жилищных и коммунальных услуг для оптимизации задач, касающихся сферы ЖКХ.

- Оказание всемерное содействие развитию проекта «ЭнергоГуберния» на территории Пензенской области;

- Организация работы по подготовке квалифицированных кадров для развития самоуправления в жилищной сфере в Пензенской области.

Оказание методической и консультативной помощи созданным кооперативам по обслуживанию объектов водоснабжения, строительству водопроводных сетей, колодцев, проведение сходов граждан в тех населенных пунктах, в которых имеются проблемы с обеспечением населения водой.

- Контроль реализации на территории Пензенской области Указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 г. «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

Задача 5. Снижение уровня убыточных предприятий, жилищно- коммунального хозяйства.

Основные программные мероприятия:

Содействие обеспечению создания благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства для решения задач модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства в Пензенской области;

- Работа межведомственной рабочей группы по вопросу работы организаций жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области.

5. Срок реализации программы

Срок реализации программы - 2013-2015 годы.

6. Социальные и экономические последствия реализации программы

Реализация мероприятий ведомственной целевой программы к 2015 году будет иметь следующие социально-экономические последствия:

1) Повышение качества предоставления коммунальных услуг;

2) Безопасность проживания населения в жилищном фонде;

3) Снижение потерь коммунальных ресурсов в процессе их производства и транспортировки, количества аварий на сетях, повышение срока службы основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, снижение уровня эксплуатационных расходов организаций, осуществляющих предоставление

жилищных и коммунальных услуг на территориях муниципальных образований в Пензенской области;

4) Обеспечение надежности и стабильности водо-, теплоснабжения потребителей, присоединенных к сетям;

5) ликвидации дефицита питьевой воды в населенных пунктах области;

6) Более качественное и рациональное взаимодействие граждан с управляющими и обслуживающими организациями;

7) Рост числа многоквартирных домов, находящихся под управлением управляющих компаний, ТСЖ;

7) Увеличение общественного контроля в сфере ЖКХ;

8) Снижение уровня убыточных организаций жилищно-коммунального комплекса.

7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств и методика оценки эффективности программы

Для оценки эффективности программы используются целевые индикаторы. Оценка эффективности отражает степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный год.

Оценка эффективности программы проводится качественным методом (достижение плановых значений и целевых индикаторов).

8. Обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации

программы

Для реализации программы необходимы средства бюджета Пензенской области всего в сумме 1 065,4 тыс. руб., в том числе на 2013г. - 402,95 млн.руб.; на 2014г. - 335,17 млн. руб.; на 2015г. - 327,28 млн. руб. Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации программы представлены в таблице 2.

9. Система управления реализацией программы

Управление реализацией программы осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области. Управление осуществляет обеспечение реализации программы и ее финансирование, мониторинг выполнения программных мероприятий, контроль за ходом реализации программы, текущую работу по подготовке и реализации программных мероприятий, а также формирует и представляет в Министерство экономики Пензенской области отчет о выполнении программы.

Таблица 1

Цели

Задачи

Показатели

Едини

ца

измере

ния

Отче

тный

пери

од

Плановый

период

Целевые показател и и сроки их

достижен

2012

2013

2014

ИЯ

Цель 1:

Формирование на

территории

Пензенской области

механизмов

координации

жилищно-

коммунального

хозяйства

1.1. Улучшение благоустройства жилищного фонда;

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя РФ

кв.м.

24,8

25,0

25,1

25,2%, 2015 год

1.2. Решение проблем переселения граждан из аварийного жилого фонда;

Доля

населения,

поживающего

в

многоквартирн ых домах, признанных в установленном порядке аварийными

%

1,0

0,9

0,8

0,7%, 2015 год

1.3.Обеспечение населения Пензенской области питьевой водой;

Доля

населения,

обеспеченного

питьевой

водой,

отвечающей

требованиям

безопасности в

общей

численности

субъекта РФ

%

»

97,2

97,5

98,0

98,3 %, 2015 год

Цель 2: Улучшение качества содержания жилищного фонда

2.1.Благоприят ные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в домах;

Доля

многоквартирн ых домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредствен ное управление собственникам и помещений в многоквартирн ом доме

кв.м.

74,24

74,18

74,12

74,06%, 2015 год

Доля

многоквартирн 1 ых домов, в которых

%

1

5.62

5,64

5.66

5,68%. 2015 год

собственники

помещений

выбрали и

реализуют

способ

управления

многоквартирн

ыми домами

посредством

товарищества

собственников

жилья либо

жилищного

кооператива

или иного

специализиров

анного

потребительск

ого

кооператива

Доля

многоквартирн

ых домов, в

которых

собственники

помещений

выбрали и

реализуют

способ

управления

многоквартирн

ыми домами

посредством

управляющей

организации

%

20,14

0

20,18

20,22

20,26%, 2015 год

•*

Доля

многоквартирн

ых домов, в

которых

собственники

помещений

выбрали и

реализуют

способ

управления

многоквартирн

ыми домами

посредством

управляющей

организации

муниципально

йформы

собственности

%

0,3

0,2

0,1

0,5%, 2015 год

Доля

многоквартирн

ых домов, в

которых

собственники

помещений

выбрали и

реализуют

способ

управления

многоквартирн

ыми домами

посредством

управляющей

организации

частной формы

собственности

%

19,84

19,98

20,12

20,26 %, 2015 год

Цель 3. Улучшение

финансово -

экономической

ситуации в отрасли

жилищно-

коммунального

хозяйства

3.1.Снижение

уровня убыточных

предприятий,

жилищно-

коммунального

хозяйства.

Доля

убыточных

организаций

жилищно-

коммунального

хозяйства

%

37

36

35

34%, 2015 год

Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе экономической классификации расходов бюджета Пензенской области

Всего

2013

2014

2015

Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области

832

1 065 403,70

402

948,20

335

173,80

327

281,70

Общегосударственные вопросы

832

1

0

40 626,50

13 345,10

13 640,70

13 640,70

Другие общегосударственные вопросы

832

1

13

40 626,50

13 345,10

13 640,70

13 640,70

Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Пензенской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке

832

1

13

807

0

0

40 626,50

13 345,10

13 640,70

13 640,70

Исполнение государственных полномочий

832

1

13

807

93

0

40 626,50

13 345,10

13 640,70

13 640,70

Исполнение государственных полномочий в сфере административных правоотношений

832

1

13

807

93

70

40 626,50

13 345,10

13 640,70

13 640,70

Субвенции

832

1

13

807

93

70

530

40 626,50

13 345,10

13 640,70

13 640,70

Национальная оборона

832

2

0

1 127,40

375,8

375,8

375,8

Мобилизационная подготовка экономики

832

2

4

1 127,40

375,8

375,8

375,8

Реализация государственных функций по мобилизационной подготовке экономики

832

2

4

209

0

0

1 127,40

375,8

375.8

375.8

Мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности экономики

832

2

4

209

1

0

1 127,40

375,8

375,8

375.8

Мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности экономики за счет средств бюджета Пензенской области

832

2

4

209

1

1

1 127,40

375,8

375,8

375.8

Субсидии бюджетным учреждениям на иные

832

2

4

209

1

1

612

1 127,40

375,8

375,8

375,8

Таблица 2

Обоснование потребности в необходимых ресурсах

цели

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

832

3

0

284 793,40

90 646,40

101

037,00

93 110,00

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

832

3

9

284 643,40

90 596,40

100

987,00

93 060,00

Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

832

3

9

218

0

0

266 546,70

86 699,70

89 887,00

89 960,00

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера

832

3

9

218

1

0

266 546,70

86 699,70

89 887,00

89 960,00

Субсидии бюджетным учреждениям на j финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

832

3

9

218

1

0

611

266 546,70

86 699,70

89 887,00

89 960,00

Региональные целевые программы

832

3

9

522

0

0

18 096,70

3 896,70

11 100,00

3 100,00

Долгосрочная целевая программа «Система химической и биологической безопасности Пензенской области на 2011-2015 годы»

832

3

9

522

9

0

16 062,10

1 862,10

И 100,00

3 100,00

Субсидии бюджетным учреждениям на иные

цели

832

3

9

522

9

0

612

16 062,10

1 862,10

11 100,00

3 100,00

Долгосрочная целевая программа «Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2011-2013 годы»

832

3

9

%

522

42

0

423,00

423

Профилактика террористической деятельности

832

3

9

522

42

4

423,00

423

Субсидии бюджетным учреждениям на иные

цели

832

3

9

522

42

4

612

423,00

423

Долгосрочная целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области» на 2011-2013 годы

832

3

9

522

56

0

1 611,60

1 611,60

Субсидии бюджетным учреждениям на иные

832

3

9

522

56

0

612

1 611,60

1 611,60

цели

Обеспечение пожарной безопасности

832

3

10

э

150,00

50

50

50

Расходы на реализацию постановления Правительства Пензенской области от 04.07.2012 № 480-пП «О мерах по реализации Закона Пензенской области от 10.10.2011 № 2126-ЗПО «О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Пензенской области Федерального закона от 6 мая 2011 года № 100- ФЗ «О добровольной пожарной охране»

832

3

10

827

0

0

150,00

50

50

50

Пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных нормативных обязательств

832

3

10

827

0

0

321

150,00

50

50

50

Жилищно-коммунальное хозяйство

832

5

0

700 336,40

260

060,90

220

120,30

220

155,20

Жилищное хозяйство

832

5

1

41 677,80

41 677,80

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда

832

5

1

98

0

0

41 677,80

41 677,80

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства

832

5

1

98

1

0

41 677,80

41 677,80

Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства

832

5

1

98

1

4

41 677,80

41 677,80

Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

832

5

1

98

1

4

523

41 677,80

41 677,80

Коммунальное хозяйство

832

5

2

473 083,90

157

991,30

157

546,30

157

546,30

Поддержка коммунального хозяйства

832

5

2

381

0

0

43 638,90

14 546,30

14 546,30

14 546,30

Аварийный резерв материально-технических ресурсов для предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения и ликвидации их последствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области

832

5

2

381

5

0

43 638,90

14 546,30

14 546,30

14 546,30

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

832

5

2

381

5

0

244

43 638,90

14 546,30

14 546,30

14 546,30

Региональные целевые программы

832

5

2

522

0

0

429 445,00

143

445,00

143

000,00

143

000,00

Долгосрочная целевая программа «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на 2011-2015

годы»

832

5

2

522

40

0

68 525,00

68 525,00

Подпрограмма «Развитие материально- технической базы муниципальных образований

Пензенской области»

832

5

2

522

40

6

68 525,00

68 525,00

Субсидии, за исключением субсидий на софинанеирование объектов капитального | строительства муниципальной собственности

832

5

2

522

40

6

521

68 525,00

68 525,00

Областная целевая программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Пензенской области на 2010-2020 годы

832

5

2

522

61

0

360 920,00

74 920,00

143

000,00

143

000,00

Подпрограмма «Строительство и модернизация сетей и сооружений водоотведения в населенных пунктах Пензенской области»

832

5

2

522

61

2

46 600,00

26 600,00

10 000,00

10 000,00

Субсидии, за исключением субсидий на софинанеирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

10 000,00

5 000,00

5 000,00

Субсидии на софинанеирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

832

5

2

522

61

2

523

36 600,00

26 600,00

5 000,00

5 000,00

Подпрограмма « Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области»

832

5

2

522

61

3

193 558,00

18 320,00

87 619,00

87 619,00

Субсидии, за исключением субсидий на софинанеирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

832

5

2

522

61

3

521

193 558,00

18 320,00

87 619,00

87 619,00

Подпрограмма «Чистая вода»

832

5

2

522

61

4

120 762,00

30 000,00

45 381,00

45 381,00

Субсидии, за исключением субсидий на софинанеирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

832

5

2

522

61

4

521

70 102,00

16 000,00

27 051,00

27 051,00

Субсидии на софинанеирование объектов капитального строительства муниципальной

собственности

832

5

2

522

61

4

523

50 660,00

14 000,00

18 330,00

18 330,00

Благоустройство

832

5

3

35 555,00

11 555,00

12 000,00

12 000,00

Региональные целевые программы

832

5

3

522

0

0

20 555,00

6 555,00

7 000,00

7 000,00

Долгосрочная целевая программа «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на 2011-2015

годы»

832

5

3

522

40

0

14 225,00

4 225,00

5 000,00

5 000,00

Подпрограмма «Благоустройство населенных

пунктов Пензенской области»

832

5

3

522

40

5

14 225,00

4 225,00

5 000,00

5 000,00

Субсидии, за исключением субсидий на | софинанеирование объектов капитального 1 строительства муниципальной собственности

832

5

3

522

.40

5

521

14 000,00

4 000,00

5 000,00

5 000,00

Иные межбюджетные трансферты

832

5

3

522

40

5

540

225,00

225

Областная целевая программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Пензенской области на 2010-2020 годы

832

5

3

522

61

0

6 330,00

2 330,00

2 000,00

2 000,00

Подпрограмма «Благоустройство населенных пунктов Пензенской области»

832

5

3

522

61

5

6 330,00

2 330,00

2 000,00

2 000,00

Субсидии, за исключением субсидий на софинанеирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

832

5

3

«

522

61

5

521

6 330,00

2 330,00

2 000,00

2 000,00

Исполнение государственных полномочий по премированию территорий - победителей конкурса на звание «Самый благоустроенный населённый пункт Пензенской области»

832

5

3

811

0

0

15 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

Иные межбюджетные трансферты

832

5

3

811

0

0

540

15 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

Другие вопросы в области жилищно- коммунального хозяйства

832

5

5

150 019,70

48 836,80

50 574,00

50 608,90

Руководство и управление в сфере 1 установленных функций органов I государственной власти Пензенской области

832

5

5

2

0

0

149 419,70

48 636,80

50 374,00

50 408,90

! Центральный аппарат

832

5

5

2

4

0

121 836,30

39 638,30

41 084,60

41 113,40

Фонд оплаты труда и страховые взносы

832

5

5

2

4

0

121

94 930,10

30 807,70

32 061,20

32 061,20

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

832

5

5

2

4

0

122

17 461,00

5 668,60

5 896,20

5 896,20

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных

технологий

832

5

5

2

4

0

242

1 663,20

554,4

554,4

554,4

1 [рочая закупка товаров, работ и услуг для

1 'осударственных нужд

832

5

5

2

4

0

244

6 434,00

2 161,60

2 126,80

2 145,60

Уплата налога на имущество организаций и

земельного налога

832

5

5

2

4

0

851

1 267,00

419

419

429

Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

832

5

5

2

4

0

852

81,00

27

27

27

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

832

5

5

2

99

0

27 583,40

8 998,50

9 289,40

9 295,50

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

832

5

5

2

99

0

611

27 583,40

8 998,50

9 289,40

9 295,50

Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением

832

5

5

92

0

0

600,00

200

200

200

Выполнение других обязательств государства

832

5

5

92

3

0

600,00

200

200

200

Расходы на реализацию Закона Пензенской области «О звании «Почетный гражданин

832

1 5

5

<

92

3

7

600,00

200

200

200

Пензенской области»

Прочая закупка товаров, работ и услуг для

государственных нужд

832

5

5

92

3

7

244

600,00

200

200

200

Социальная политика

832

10

0

38 520,00

38 520,00

Социальное обеспечение населения

832

10

3

38 520,00

38 520,00

Резервные фонды

832

10

3

70

0

0

38 520,00

38 520,00

Резервный фонд Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий

I стихийных бедствий

832

10

3

70

3

0

38 520,00

38 520,00

1 'юсобия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных | нормативных обязательств

832

10

3

70

3

0

321

38 520,00

38 520,00

Анализ результативности ведомственной целевой программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области

на 2012-2015 годы»



Наименование

Сроки

Показатели результатов деятельности

Объем бюджетных расходов, тыс.руб.

п/п

задачи,

мероприятия

исполнения

Наименование

показателя

Единица

измерения

Плановое

значение

%

Фактическое

значение

Отклонение,

%

Плановое

значение

Фактическое

значение

Отклонение.

%

1

Улучшение

благоустройства

жилищного

фонда

2012

Общая площадь хилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя РФ

кв.м.

24,8

24,8

100,0

253617,308

189105,456

74,6

2

Решение проблем переселения граждан из аварийного жилого фонда

2012

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

%

1,0

1,0

100,0

253617,308

189105,456

74,6

о

3

Обеспечение населения Пензенской области питьевой водой

2012

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в общей численности субъекта РФ

%

97,2

97,2

100,00

253617,308

189105,456

74,0

4

Благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание

2012

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное

%

общего имущества в домах

74,24

5,62

20,14

управление соственниками помещений в многоквартирном доме Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного п отребительско го кооператива Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации Доля многоквартирных домов, в которых собственники

74,24

100,00

50723,4616

37821,0912

74,6

5,62

100,00

50723,4616

37821,0912

74,6

20,14

100,00

50723,4616

37821,0912

74,6

37821,0912

74,6

0,3

0,3

100,00

50723,4616

37821,0912              74,6

19,84

19,84

100,00

50723,4616

помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации муниципальной формы собственности Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации частной формы собственности

37

189105,456

74,6

Доля убыточных организаций жилищно- коммунального хозяйства

%

37

100,00

253617,308

2012

Снижение

уровня

убыточных

предприятий

жилищно-

коммунального

хозяйства

Наименование индикатора результативности

>

Оценка состояния индикатора(баллов)

Общая площадь хилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя РФ

3

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке

аварийными

3

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в общей

численности субъекта РФ

3

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме

о

3

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива

3

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации

3

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации муниципальной формы собственности

3

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации частной формы

3

собственности

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства

3

Итого сводная оценка

27

Наименование индикатора результативности

Сводная оценка (баллов)

Эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом

27

М.Н. Кудимов

Главный бухгалтер

Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации ведомственной целевой Программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на 2013 - 2015 годы»

Цель программы:              Формирование              на              территории Пензенской области механизмов

                 координации              жилищно-коммунального хозяйства             





пп

содержание

мероприятия

Ответ­

ствен­

ный

испол­

нитель

Сроки

испол­

нения

Объем расходов на реализацию мероприятия, тыс.руб.

Планируемые показатели результатов деятельности

очередной финансо­вый год

очередной финансо­вый год

очередной финансо­вый год

наимено­

вание

индикаторов

Значение индикатора

Еди­

ница

изме

ре­

ния

очередной финансо­вый год

очередной финансо­вый год

очередной финансо­вый год

Задача

2013

2014

2015

2013

2014

2015

1

Улучшение

благоустройства

жилищного

фонда

Управ­

ление

жили-

щно-

ком-

му-

наль-

ного

хозяй­

ства

Пензен­

ской

обла­

сти

2013-

2015

80589,64

67034,76

65456,34

-Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, всего

Кв.м

25,0

25,1

25.2

2

Решение проблем переселения граждан из аварийного жилого фонда

2013-

2015

80589,64

67034,76 I

65456,34

-Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

%

0,9

0,8

0,7

3

Обеспечение

населения

питьевой

водой

2013-

2015

80589,64

67034,76

65456,34

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в общей численности субъекта РФ

%

97,5

98,0

98,3 |

4

Благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в домах

2013-

2015

16117,928

' 13406,952

13091,268

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме

%

74,18

74,12

74,06

16117,928

13406,952

13091,26

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ

%

5,64

5,66

5,68

16117,928

13406,952

13091,268

16117,928

13406,952

13091,268

13091,268

управления многоквартирными домами посредством товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированно го

потребительского

кооператива

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации

%

20,18

20,22

20,26

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления

%

0,2

од

0 ,05

многоквартирными

домами

посредством

управляющей

организации

муниципальной

формы

собственности

1

16117,928

13406,952

13091,268

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации частной формы собственности

%

19,98

20,12

20,26

: 5

Снижение уровня убчных предприятий жилищно- коммунального хозяйства

-«-

2013-

2015

80589,64

67034,76

65456,34

Доля убыточных организаций жилищно- коммунального хозяйства

%

36

35

34

ИТОГО по программе

402 948,20

335 173,80

327 281,70

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 42(761) стр.170-183 от 27.03.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать