Основная информация
Дата опубликования: | 27 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU05000201500059 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Дагестан |
Принявший орган: | Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в штатное расписание Психоневрологического интерната «Милосердие»
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
27.02.2015 №45-к
Об утверждении порядка, сроков работы конкурсной комиссии аппарата Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (территориального органа) по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан и методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в аппарате (территориальном органе) Министерства труда и социального развития Республики Дагестан
(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 15.11.2016 № 420-к, НГР:RU05000201600530)
(в редакции приказов Министерства труда и социального развития Республики Дагестан
от 14.12.2015 № 395-к, НГР:RU05000201500601; от 15.11.2016 № 420-к, НГР:RU05000201600530; от 22.06.2018 №15-434, НГР:RU05000201800225)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Законом Республики Дагестан от 12 октября 2005 года № 32, НГР:ru05000200500116, «О государственной гражданской службе Республики Дагестан», Указом Президента Республики Дагестан от 17 марта 2006 года № 22, НГР:ru05000200600031, «О кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Дагестан» в целях обеспечения эффективности проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан (далее также должности гражданской службы) в аппарате Министерства труда и социального развития Республики Дагестан и его территориальных органах – управлениях социальной защиты населения в муниципальных образованиях (далее также территориальные органы), а также обеспечения своевременного формирования кадрового резерва на конкурсной основе для замещения вакантных должностей гражданской службы в аппарате Министерства труда и социального развития Республики Дагестан и его территориальных органах,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
Подпункт а пункта 1 утратил силу - приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 15.11.2016 № 420-к, НГР:RU05000201600530.
б) Порядок и сроки работы Конкурсной комиссии аппарата Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (территориального органа) по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан согласно приложению № 2;
Подпункт в пункта 1 утратил силу - приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 22.06.2018 №15-434, НГР:RU05000201800225
2. Установить, что конкурс по формированию кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы в Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан и должностей руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров территориальных органов Министерства проводится Конкурсной комиссией в порядке и в соответствии с методикой, утвержденными настоящим приказом.
(Пункт 2 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 15.11.2016 № 420-к, НГР:RU05000201600530)
3. Начальникам управлений социальной защиты населения в муниципальных образованиях:
утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в управлениях социальной защиты населения в муниципальных образованиях (кроме должностей руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера территориального органа Министерства) в соответствии с утвержденным настоящим приказом Порядком и сроками работы Конкурсной комиссии аппарата Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (территориального органа) по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан;
организовать проведение конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в управлениях социальной защиты населения в муниципальных образованиях (кроме должностей руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера территориального органа Министерства) и конкурса по формированию кадрового резерва для замещения указанных должностей в соответствии с утвержденной настоящим приказом Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в аппарате (территориальном органе) Министерства труда и социального развития Республики Дагестан.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 15 февраля 2008 г. № 20-53 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации и обеспечению проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан и по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан в Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан и его территориальных органах – управлениях (отделах) социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округах», НГР:ru05000200800100, .
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра М.Н.Казиева.
6. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).
7. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном законодательстве порядке.
8. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
Министр
М.Д.Баглиев
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к приказу Министерства труда и социального развития Республики Дагестан
от 27.02.2015 г. № 45-к
С О С Т А В
Конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан и должностей начальников, заместителей начальников и главных бухгалтеров управлений социальной защиты населения в муниципальных образованиях
М.М. Тахманов
первый заместитель Министра (председатель Конкурсной комиссии)
М.Н.Казиев
заместитель Министра (заместитель председателя Конкурсной комиссии)
А.Б.Рашкуева
заместитель начальника отдела кадров и обучения персонала (секретарь Конкурсной комиссии)
Члены Аттестационной комиссии:
И.Л.Матвеенко
начальник управления аналитической и сводной работы
З.З.Гаджиев
начальник отдела правового регулирования
(В редакции Приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.12.2015 № 395-к, НГР:RU05000201500601)
В состав Конкурсной комиссии также входят руководитель структурного подразделения (территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан), в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан, представители Управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам, Общественного совета при Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан и независимые эксперты.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к приказу Министерства труда и социального развития Республики Дагестан
от 27.02.2015 г. № 45-к
ПОРЯДОК
и сроки работы Конкурсной комиссии аппарата Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (территориального органа) по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан
1. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан (далее – вакантная должность) в аппарате Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее – Министерство) и территориальных органах Министерства – управлениях социальной защиты населения в муниципальных образованиях (далее – территориальные органы) приказом Министерства (территориального органа) образуется Конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе.
2. Состав Конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
3. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров аппарата Министерства (территориального органа), юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы), а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, привлекаемые в качестве независимых экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии
4. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
5. Председатель Конкурсной комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Конкурсной комиссии;
б) объявляет заседание Конкурсной комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
в) открывает, ведет и закрывает заседания Конкурсной комиссии, объявляет состав Конкурсной комиссии;
г) уведомляет в письменной форме кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, о дате, месте и времени проведения конкурса;
д) информирует кандидатов в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе;
е) уведомляет кандидатов о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения;
ж) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В случае отсутствия на заседании Конкурсной комиссии председателя Конкурсной комиссии его функции выполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.
7. Секретарь Конкурсной комиссии:
а) осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, включая информирование членов Конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Конкурсной комиссии;
б) ведет и оформляет протокол заседания Конкурсной комиссии;
в) организует размещение объявления о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей в аппарате Министерства (территориальном органе) на официальном сайте Министерства (территориального органа) в сети «Интернет», а также публикацию информации о конкурсе в периодическом печатном издании;
г) производит оформление полученных сведений о кандидатах для последующего представления Конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии участвует в оценке кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы и обладает правом голоса при принятии решений Конкурсной комиссией.
8. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
9. Заседание Конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания Конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы, не допускается.
10. Решения Конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.
11. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
12. Результаты голосования Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
13. Члены комиссии, имеющие особое мнение по рассматриваемому вопросу, вправе изложить его в письменном виде. Особое мнение члена комиссии заносится в протокол и прилагается к заключению. Члены комиссии несут персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
14. По результатам конкурса издается приказ Министерства (территориального органа):
о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключении служебного контракта с победителем конкурса.
о включении кандидата в кадровый резерв.
15. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается в указанный срок на официальном сайте Министерства (территориального органа) в сети «Интернет».
16. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Министерства (территориального органа), после чего подлежат уничтожению.
17. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к приказу Министерства труда и социального развития Республики Дагестан
от 27.02.2015 г. № 45-к
МЕТОДИКА
проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в аппарате (территориальном органе) Министерства труда и социального развития Республики Дагестан
1. Настоящая Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в аппарате (территориальном органе) Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее – Методика) определяет методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов при проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан (далее – вакантная должность гражданской службы) в аппарате Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее – Министерство) и его территориальных органах – управлениях социальной защиты населения в муниципальных образованиях (далее – территориальные органы).
2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в аппарате (территориальных органах) Министерства (далее – конкурс) являются:
обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к гражданской службе;
обеспечение права государственных гражданских служащих аппарата (территориального органа) Министерства (далее – гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе;
формирование кадрового резерва Министерства (территориального органа) для замещения должностей гражданской службы;
отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава Министерства (территориального органа);
совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.
3. Конкурс заключается в оценке личностных качеств и профессионального уровня кандидатов, претендующих на замещение вакантной должности гражданской службы (далее – кандидаты), их соответствия установленным квалификационным требованиям к данной вакантной должности гражданской службы посредством методов, не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.
4. Конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы в аппарате Министерства, а также вакантных должностей руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров территориальных органов Министерства объявляется по решению Министра труда и социального развития Республики Дагестан (далее – Министр).
5. Конкурс на замещение вакантных должностей гражданской службы в территориальных органах Министерства (кроме должностей руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров территориальных органов Министерства) объявляется по решению руководителя территориального органа Министерства.
6. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
7. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе на официальном сайте Министерства (территориального органа) в сети «Интернет» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.
8. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство (территориальный орган):
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
9. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве (территориальном органе) и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Министра (руководителя территориального органа).
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Министерстве (территориальном органе), представляет в Министерство (территориальный орган) заявление на имя Министра (руководителя территориального органа) и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.
10. С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.
11. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
12. Документы, указанные в пунктах 8 и 9 настоящей Методики, представляются в Министерство (территориальный орган) в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине Министр (руководитель территориального органа) вправе перенести сроки их приема.
13. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Министром (руководителем территориального органа) после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме председателем Конкурсной комиссии о причинах отказа в участии в конкурсе.
14. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Председатель Конкурсной комиссии не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
16. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен, Министр (руководитель территориального органа) может принять решение о проведении повторного конкурса.
17. При проведении конкурса Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая письменный (устный) опрос, индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении Конкурса определяется конкурсной комиссией. В случае выявления победителя конкурса на вакантную должность только одним из названных методов конкурс может считаться завершенным.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
18. При проведении конкурсных процедур в режиме реального времени устанавливаются четкие временные рамки, отведенные для выполнения задания.
19. Кандидаты допускаются к участию в последующей конкурсной процедуре (в случае, если для проведения конкурса используются две и более конкурсные процедуры) независимо от результатов предыдущей конкурсной процедуры.
20. Тестирование кандидатов на конкретную вакантную должность гражданской службы проводится по единому перечню теоретических вопросов. Вопросы составляются структурным подразделением Министерства (территориального органа), в котором на имеющуюся вакантную должность гражданской службы объявлен конкурс, на базе квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы. В перечень также включаются вопросы, связанные с прохождением гражданской службы и противодействием коррупции.
Кандидатам на вакантную должность гражданской службы предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа.
По результатам тестирования кандидатам выставляется:
10 баллов, если даны правильные ответы на 100% вопросов;
8 баллов, если даны правильные ответы на 80% вопросов;
6 баллов, если даны правильные ответы на 60% вопросов;
4 балла, если даны правильные ответы на 40% вопросов.
21. Для определения темы реферата используются вопросы, связанные с профессиональной деятельностью, выполнение которой предполагается осуществлять по данной должности, и исходя из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по конкретной вакантной должности, установленных в Министерстве (территориальном органе).
Кандидаты получают равнозначные по сложности вопросы и располагают одинаковым временем для подготовки реферата.
Реферат оценивается членами конкурсной комиссии:
в 10 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины;
в 8 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;
в 6 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки;
в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки.
22. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах кандидатов на вопросы, задаваемые членами конкурсной комиссии.
Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:
в 10 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
в 8 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
в 6 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
23. Тематика и перечень вопросов для письменного и устного опроса и другие задания профессиональной направленности определяются председателем Конкурсной комиссии.
Кандидаты получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки письменного ответа (не более 45 минут).
Конкурсная комиссия оценивает ответы кандидата по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов.
Результаты письменного (устного) опроса оцениваются членами конкурсной комиссии:
в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере;
в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;
в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки;
в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки.
24. Победителем по итогам проведения конкурсных процедур признается кандидат, который набрал наибольшее количество баллов.
25. Если кандидаты набрали менее 60 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия может не определять победителя конкурса.
26. В случае отказа кандидата, победившего в Конкурсе, заключить служебный контракт на вакантную должность конкурсная комиссия вправе предложить вакантную должность следующему кандидату, получившему наибольшее количество баллов.
О внесении изменений в штатное расписание Психоневрологического интерната «Милосердие»
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
27.02.2015 №45-к
Об утверждении порядка, сроков работы конкурсной комиссии аппарата Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (территориального органа) по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан и методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в аппарате (территориальном органе) Министерства труда и социального развития Республики Дагестан
(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 15.11.2016 № 420-к, НГР:RU05000201600530)
(в редакции приказов Министерства труда и социального развития Республики Дагестан
от 14.12.2015 № 395-к, НГР:RU05000201500601; от 15.11.2016 № 420-к, НГР:RU05000201600530; от 22.06.2018 №15-434, НГР:RU05000201800225)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Законом Республики Дагестан от 12 октября 2005 года № 32, НГР:ru05000200500116, «О государственной гражданской службе Республики Дагестан», Указом Президента Республики Дагестан от 17 марта 2006 года № 22, НГР:ru05000200600031, «О кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Дагестан» в целях обеспечения эффективности проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан (далее также должности гражданской службы) в аппарате Министерства труда и социального развития Республики Дагестан и его территориальных органах – управлениях социальной защиты населения в муниципальных образованиях (далее также территориальные органы), а также обеспечения своевременного формирования кадрового резерва на конкурсной основе для замещения вакантных должностей гражданской службы в аппарате Министерства труда и социального развития Республики Дагестан и его территориальных органах,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
Подпункт а пункта 1 утратил силу - приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 15.11.2016 № 420-к, НГР:RU05000201600530.
б) Порядок и сроки работы Конкурсной комиссии аппарата Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (территориального органа) по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан согласно приложению № 2;
Подпункт в пункта 1 утратил силу - приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 22.06.2018 №15-434, НГР:RU05000201800225
2. Установить, что конкурс по формированию кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы в Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан и должностей руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров территориальных органов Министерства проводится Конкурсной комиссией в порядке и в соответствии с методикой, утвержденными настоящим приказом.
(Пункт 2 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 15.11.2016 № 420-к, НГР:RU05000201600530)
3. Начальникам управлений социальной защиты населения в муниципальных образованиях:
утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в управлениях социальной защиты населения в муниципальных образованиях (кроме должностей руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера территориального органа Министерства) в соответствии с утвержденным настоящим приказом Порядком и сроками работы Конкурсной комиссии аппарата Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (территориального органа) по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан;
организовать проведение конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в управлениях социальной защиты населения в муниципальных образованиях (кроме должностей руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера территориального органа Министерства) и конкурса по формированию кадрового резерва для замещения указанных должностей в соответствии с утвержденной настоящим приказом Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в аппарате (территориальном органе) Министерства труда и социального развития Республики Дагестан.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 15 февраля 2008 г. № 20-53 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации и обеспечению проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан и по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан в Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан и его территориальных органах – управлениях (отделах) социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округах», НГР:ru05000200800100, .
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра М.Н.Казиева.
6. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).
7. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном законодательстве порядке.
8. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
Министр
М.Д.Баглиев
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к приказу Министерства труда и социального развития Республики Дагестан
от 27.02.2015 г. № 45-к
С О С Т А В
Конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан и должностей начальников, заместителей начальников и главных бухгалтеров управлений социальной защиты населения в муниципальных образованиях
М.М. Тахманов
первый заместитель Министра (председатель Конкурсной комиссии)
М.Н.Казиев
заместитель Министра (заместитель председателя Конкурсной комиссии)
А.Б.Рашкуева
заместитель начальника отдела кадров и обучения персонала (секретарь Конкурсной комиссии)
Члены Аттестационной комиссии:
И.Л.Матвеенко
начальник управления аналитической и сводной работы
З.З.Гаджиев
начальник отдела правового регулирования
(В редакции Приказа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 14.12.2015 № 395-к, НГР:RU05000201500601)
В состав Конкурсной комиссии также входят руководитель структурного подразделения (территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Дагестан), в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан, представители Управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам, Общественного совета при Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан и независимые эксперты.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к приказу Министерства труда и социального развития Республики Дагестан
от 27.02.2015 г. № 45-к
ПОРЯДОК
и сроки работы Конкурсной комиссии аппарата Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (территориального органа) по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан
1. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан (далее – вакантная должность) в аппарате Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее – Министерство) и территориальных органах Министерства – управлениях социальной защиты населения в муниципальных образованиях (далее – территориальные органы) приказом Министерства (территориального органа) образуется Конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе.
2. Состав Конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
3. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров аппарата Министерства (территориального органа), юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы), а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, привлекаемые в качестве независимых экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии
4. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
5. Председатель Конкурсной комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Конкурсной комиссии;
б) объявляет заседание Конкурсной комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
в) открывает, ведет и закрывает заседания Конкурсной комиссии, объявляет состав Конкурсной комиссии;
г) уведомляет в письменной форме кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, о дате, месте и времени проведения конкурса;
д) информирует кандидатов в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе;
е) уведомляет кандидатов о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения;
ж) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В случае отсутствия на заседании Конкурсной комиссии председателя Конкурсной комиссии его функции выполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.
7. Секретарь Конкурсной комиссии:
а) осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, включая информирование членов Конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Конкурсной комиссии;
б) ведет и оформляет протокол заседания Конкурсной комиссии;
в) организует размещение объявления о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей в аппарате Министерства (территориальном органе) на официальном сайте Министерства (территориального органа) в сети «Интернет», а также публикацию информации о конкурсе в периодическом печатном издании;
г) производит оформление полученных сведений о кандидатах для последующего представления Конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии участвует в оценке кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы и обладает правом голоса при принятии решений Конкурсной комиссией.
8. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
9. Заседание Конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания Конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы, не допускается.
10. Решения Конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.
11. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
12. Результаты голосования Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
13. Члены комиссии, имеющие особое мнение по рассматриваемому вопросу, вправе изложить его в письменном виде. Особое мнение члена комиссии заносится в протокол и прилагается к заключению. Члены комиссии несут персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
14. По результатам конкурса издается приказ Министерства (территориального органа):
о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключении служебного контракта с победителем конкурса.
о включении кандидата в кадровый резерв.
15. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается в указанный срок на официальном сайте Министерства (территориального органа) в сети «Интернет».
16. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Министерства (территориального органа), после чего подлежат уничтожению.
17. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к приказу Министерства труда и социального развития Республики Дагестан
от 27.02.2015 г. № 45-к
МЕТОДИКА
проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в аппарате (территориальном органе) Министерства труда и социального развития Республики Дагестан
1. Настоящая Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в аппарате (территориальном органе) Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее – Методика) определяет методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов при проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан (далее – вакантная должность гражданской службы) в аппарате Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее – Министерство) и его территориальных органах – управлениях социальной защиты населения в муниципальных образованиях (далее – территориальные органы).
2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в аппарате (территориальных органах) Министерства (далее – конкурс) являются:
обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к гражданской службе;
обеспечение права государственных гражданских служащих аппарата (территориального органа) Министерства (далее – гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе;
формирование кадрового резерва Министерства (территориального органа) для замещения должностей гражданской службы;
отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава Министерства (территориального органа);
совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.
3. Конкурс заключается в оценке личностных качеств и профессионального уровня кандидатов, претендующих на замещение вакантной должности гражданской службы (далее – кандидаты), их соответствия установленным квалификационным требованиям к данной вакантной должности гражданской службы посредством методов, не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.
4. Конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы в аппарате Министерства, а также вакантных должностей руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров территориальных органов Министерства объявляется по решению Министра труда и социального развития Республики Дагестан (далее – Министр).
5. Конкурс на замещение вакантных должностей гражданской службы в территориальных органах Министерства (кроме должностей руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров территориальных органов Министерства) объявляется по решению руководителя территориального органа Министерства.
6. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
7. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе на официальном сайте Министерства (территориального органа) в сети «Интернет» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.
8. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство (территориальный орган):
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
9. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве (территориальном органе) и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Министра (руководителя территориального органа).
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Министерстве (территориальном органе), представляет в Министерство (территориальный орган) заявление на имя Министра (руководителя территориального органа) и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.
10. С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.
11. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
12. Документы, указанные в пунктах 8 и 9 настоящей Методики, представляются в Министерство (территориальный орган) в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине Министр (руководитель территориального органа) вправе перенести сроки их приема.
13. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Министром (руководителем территориального органа) после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме председателем Конкурсной комиссии о причинах отказа в участии в конкурсе.
14. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Председатель Конкурсной комиссии не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
16. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен, Министр (руководитель территориального органа) может принять решение о проведении повторного конкурса.
17. При проведении конкурса Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая письменный (устный) опрос, индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении Конкурса определяется конкурсной комиссией. В случае выявления победителя конкурса на вакантную должность только одним из названных методов конкурс может считаться завершенным.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
18. При проведении конкурсных процедур в режиме реального времени устанавливаются четкие временные рамки, отведенные для выполнения задания.
19. Кандидаты допускаются к участию в последующей конкурсной процедуре (в случае, если для проведения конкурса используются две и более конкурсные процедуры) независимо от результатов предыдущей конкурсной процедуры.
20. Тестирование кандидатов на конкретную вакантную должность гражданской службы проводится по единому перечню теоретических вопросов. Вопросы составляются структурным подразделением Министерства (территориального органа), в котором на имеющуюся вакантную должность гражданской службы объявлен конкурс, на базе квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы. В перечень также включаются вопросы, связанные с прохождением гражданской службы и противодействием коррупции.
Кандидатам на вакантную должность гражданской службы предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа.
По результатам тестирования кандидатам выставляется:
10 баллов, если даны правильные ответы на 100% вопросов;
8 баллов, если даны правильные ответы на 80% вопросов;
6 баллов, если даны правильные ответы на 60% вопросов;
4 балла, если даны правильные ответы на 40% вопросов.
21. Для определения темы реферата используются вопросы, связанные с профессиональной деятельностью, выполнение которой предполагается осуществлять по данной должности, и исходя из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по конкретной вакантной должности, установленных в Министерстве (территориальном органе).
Кандидаты получают равнозначные по сложности вопросы и располагают одинаковым временем для подготовки реферата.
Реферат оценивается членами конкурсной комиссии:
в 10 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины;
в 8 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;
в 6 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки;
в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки.
22. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах кандидатов на вопросы, задаваемые членами конкурсной комиссии.
Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:
в 10 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
в 8 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
в 6 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
23. Тематика и перечень вопросов для письменного и устного опроса и другие задания профессиональной направленности определяются председателем Конкурсной комиссии.
Кандидаты получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки письменного ответа (не более 45 минут).
Конкурсная комиссия оценивает ответы кандидата по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов.
Результаты письменного (устного) опроса оцениваются членами конкурсной комиссии:
в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере;
в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;
в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки;
в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки.
24. Победителем по итогам проведения конкурсных процедур признается кандидат, который набрал наибольшее количество баллов.
25. Если кандидаты набрали менее 60 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия может не определять победителя конкурса.
26. В случае отказа кандидата, победившего в Конкурсе, заключить служебный контракт на вакантную должность конкурсная комиссия вправе предложить вакантную должность следующему кандидату, получившему наибольшее количество баллов.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: