Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2017г.
Номер документа: RU24000201700311
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 17.09.2018 № 02-34н

МИНИСТЕРСТВО

промышленности, энергетики и торговли Красноярского края

П Р И К А З

27.02.2017

г. Красноярск

№ 04-09н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 28.06.2013 № 04-62 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ», ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 19.06.2015 № 04-21Н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Законом Красноярского края от 07.02.2008 № 4-1254 «О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края государственными полномочиями по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п «Об утверждении Положения о министерстве промышленности, энергетики и торговли Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства промышленности и торговли Красноярского края от 28.06.2013 № 04-62 «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции» следующие изменения:

в Административном регламенте исполнения министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции:

в пункте 4:

в абзаце шестнадцатом исключить слово «грузовой»;

в абзаце двадцатом после слов «производственных мощностей» дополнить словами «, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда»;

в пункте 5 после слов «лицензионным требованиям» дополнить словами «(далее также - обязательным требованиям)»;

пункт 23 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований (пункт 30 настоящего Административного регламента).»;

в пункте 29:

в абзаце первом слово «лицензиата» исключить;

подпункт 2 дополнить словами «, с учетом положений пункта 29.1 Регламента»;

дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:

«6) поступление в Министерство заявления от юридического лица о выдаче лицензии, заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции;

7) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах изложенных в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.»;

дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:

«29.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений, заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, Министерством может быть проведена предварительная проверка поступившей информации, в ходе которой принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления, обращения, предоставивших информацию.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица к ответственности не принимаются.

По решению министра, заместителя министра предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.»;

пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

1) Основанием для начала административной процедуры организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является наличие мероприятий в программе профилактики нарушений, ежегодно утверждаемой Министерством.

2) В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство обеспечивает:

- размещение на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

- информирование юридических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством опубликования информации о порядке соблюдения обязательных требований, проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и размещает на официальном сайте Министерства тексты новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, информацию о сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

- регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики по осуществлению лицензионного контроля и размещение на официальном сайте Министерства соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами в целях недопущения таких нарушений;

3) Министерство выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ при осуществлении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

Предостережение должно содержать указания на обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Порядок составления и направления предостережения, подачи возражений на предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

дополнить пунктом 30.1 в следующей редакции:

«30.1 Административная процедура «организация проверки деятельности организаций в сфере розничной продажи алкогольной продукции» включает следующие административные действия:

1) подготовка и утверждение плана проведения проверок организаций;

2) издание распоряжения о проведении проверки;

3) согласование с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки организации в случае, если получение такого согласования является обязательным;

4) уведомление организаций о проведении проверки в случае, если направление такого уведомления является обязательным в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ;

5) ознакомление лица, подлежащего проверке, с распоряжением о проведении проверки и иной информацией о проверке, представление которой является обязательной.»;

в пункте 33:

подпункт 1 дополнить словами «, а также вид государственного контроля»;

в подпункте 3 слова «и места фактического осуществления ею деятельности» исключить;

в абзаце втором подпункта 9 слова «отдела лицензирования и (или) отдела административного контроля Министерства» заменить словами «отдела лицензирования в промышленности и торговле и (или) отдела контроля в сфере предпринимательской деятельности Министерства»;

дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения министра (заместителя министра) лицензирующего органа.»;

пункт 43 изложить в следующей редакции:

«43. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Проверяемая организация уведомляется о проведении плановой проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен организацией в Министерство, или иным доступным способом.»;

в абзаце втором пункта 47 исключить слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации»;

пункт 48 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;

пункт 53 дополнить подпунктами 8-11 следующего содержания:

«8) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

9) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

10) требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

дополнить пунктом 53.1 следующего содержания:

«53.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.»;

в пункте 97:

в абзаце втором слово «и» заменить словом «или»;

в абзаце четвертом после слов «членов его семьи» дополнить словами «, при этом необходимо сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом»;

в абзаце пятом слово «многократно» заменить словом «неоднократно»;

в пункте 100 слова «Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.» исключить;

приложение № 1 изложить в следующей редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

в приложении № 2:

слова «Руководствуясь ст.23.1» заменить словами «Руководствуясь ст.23.2»;

слова «- предоставить журнал учета проверок, который должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица (п. п. 8 - 9 статьи 16).» исключить.

2. Внести в приказ министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 19.06.2015 № 04-21н «Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции и Административного регламента исполнения органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края» следующие изменения:

в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края:

пункт 2.18 изложить в следующей редакции:

«2.18. Письменный отказ в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и не позднее 3 (трех) дней с момента обращения с запросом выдается заявителю с указанием причин отказа, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе.»;

в пункте 2.21.3 слова «статей 2, 11, 16, 19, 20, 25, 26» заменить словами «статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25, 26»;

пункт 3.3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.2.1. Запрашивает и получает посредством межведомственного взаимодействия сведения о наличии или отсутствии задолженности заявителя по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии (при выдаче дубликата лицензии и прекращении лицензии не выполняется).»;

в пункте 3.4.1 слова «статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26» заменить словами «статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26»;

приложение № 5 изложить в следующей редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

в Административном регламенте исполнения органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края:

в пункте 6:

в подпункте 13 после слов «учета проверок» дополнить словами «в случае его наличия у юридического лица»;

дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

«14) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

подпункт 2 пункта 7 изложить в следующей редакции:

«2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в лицензирующий орган по собственной инициативе.»;

пункт 23 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований (пункт 30 настоящего Регламента);

в пункте 29:

в абзаце первом слово «лицензиата» исключить;

подпункт 2 дополнить словами «, с учетом положений пункта 29.1 Регламента»;

дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:

«6) поступление в лицензирующий орган заявления от юридического лица о выдаче лицензии, заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции;

7) мотивированное представление должностного лица лицензирующего органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах изложенных в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.»;

дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:

«29.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в лицензирующий орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо лицензирующего органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений, заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, лицензирующим органом может быть проведена предварительная проверка поступившей информации, в ходе которой принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления, обращения, предоставивших информацию.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо лицензирующего органа подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица к ответственности не принимаются.

По решению руководителя, заместителя руководителя лицензирующего органа предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.»;

пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

1) Основанием для начала административной процедуры организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является наличие мероприятий в программе профилактики нарушений, ежегодно утверждаемой лицензирующим органом.

2) В целях профилактики нарушений обязательных требований   лицензирующий орган обеспечивает:

- размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.evenkya.ru перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

- информирование юридических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством опубликования информации о порядке соблюдения обязательных требований, проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований лицензирующий орган подготавливает и размещает на своем официальном сайте тексты новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, информацию о сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

- регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики по осуществлению лицензионного контроля и размещение на официальном сайте соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами в целях недопущения таких нарушений;

3) Лицензирующий орган выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ при осуществлении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

Предостережение должно содержать указания на обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Порядок составления и направления предостережения, подачи возражений на предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

дополнить пунктом 30.1 в следующей редакции:

«30.1 Административная процедура «организация проверки деятельности организаций в сфере розничной продажи алкогольной продукции» включает следующие административные действия:

1) подготовка и утверждение плана проведения проверок организаций;

2) издание распоряжения о проведении проверки;

3) согласование с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки организации в случае, если получение такого согласования является обязательным;

4) уведомление организаций о проведении проверки в случае, если направление такого уведомления является обязательным в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ;

5) ознакомление лица, подлежащего проверке, с распоряжением о проведении проверки и иной информацией о проверке, представление которой является обязательной.»;

в пункте 33:

подпункт 1 дополнить словами «, а также вид государственного контроля»;

дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения руководителя (заместителя руководителя) лицензирующего органа.»;

пункт 43 изложить в следующей редакции:

«43. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки
и (или) выездной проверки.

Проверяемая организация уведомляется о проведении плановой проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен организацией в лицензирующий орган, или иным доступным способом.»;

пункт 47 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;

в абзаце втором пункта 48 исключить слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации»;

пункт 53 дополнить подпунктами 8-11 следующего содержания:

«8) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

9) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

10) требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Лицензирующий орган после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

дополнить пунктом 53.1 следующего содержания:

«53.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо лицензирующего органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае лицензирующий орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.»;

абзац четвертый пункта 68 дополнить словами «, а также фальсификация сопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства и (или) оборота такой продукции (в том числе путем дублирования)»;

пункт 72 изложить в следующей редакции:

«72. Решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии принимается в случаях, если в информации о нарушениях содержатся сведения:

- об обнаружении недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения такой лицензии;

- об обороте алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона №171-ФЗ либо с поддельными марками;

- о невыполнении решения Министерства о приостановлении действия лицензии;

- о повторном в течение одного года сообщении недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или повторном в течение одного года несвоевременном представлении указанных деклараций в Министерство;

- о повторном приостановлении действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;

- о непредставлении Министерству возможности провести обследование организации на соответствие лицензионным требованиям, а также контроль за эксплуатацией технических средств фиксации и передачи информации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему и снятие с них показателей;

- об обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в установленном порядке в единой государственной автоматизированной информационной системе, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ;

- о неустранении в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии;

- о розничной продаже алкогольной продукции при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по одному месту осуществления лицензируемой деятельности.

Решение об обращении в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти с заявлением об аннулировании лицензии принимается в случаях, если в информации о нарушениях содержатся сведения о:

- о розничной продаже алкогольной продукции по цене ниже цены, установленной в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона № 171-ФЗ;

- о нарушении особых требований к розничной продаже алкогольной продукции, установленных пунктом 2, абзацем первым пункта 5 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ.»;

приложение № 1 изложить в следующей редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу;

приложение № 2 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в лицензирующий орган по собственной инициативе.»;

3. Опубликовать приказ в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр промышленности, энергетики и торговли Красноярского края

А.Г. Цыкалов

Приложение № 1

к приказу министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края

от ________________ № _______________________

Приложение 1 к Административному регламенту  исполнения министерством промышленности и торговли Красноярского края государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, утвержденному приказом министерства промышленности и торговли Красноярского края от «28» июня 2013 № 04-62

Блок-схема

исполнения государственной функции

             

Приложение № 2

к приказу министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края

от______________ №_______________________

Приложение 5 к Административному регламенту

предоставления органами местного

самоуправления Эвенкийского муниципального района

Красноярского края по переданным полномочиям

государственной услуги по лицензированию

розничной продажи алкогольной продукции

на территории Эвенкийского муниципального района

Красноярского края, утвержденному приказом министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края

от « 19 » июня 2015 № 04-21н

АДМИНИСТРАЦИЯ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Распоряжение

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица

от «

»

г. №

1.Провести проверку в отношении  ________________________________________________________

(наименование юридического лица)

2.Место нахождения:________________________________________________

_________________________________________________________________

(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений))

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ____

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: __________________________________

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Настоящая проверка проводится в рамках _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование вида государственного контроля, реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»)

6. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:

_________________________________________________________________ (в случае проведения плановой проверки указывается ссылка на утвержденный ежегодный план проверок)

_________________________________________________________________

(о выдаче лицензии, переоформлении или продлении срока действия лицензии)

_________________________________________________________________

(реквизиты ранее выданного предписания об устранении нарушения, реквизиты заявления – дата, номер, наименование заявителя)

задачами настоящей проверки являются:  оценка соответствия сведений, представленных в заявлении и документах, к нему прилагаемых, и документах, имеющихся в распоряжении администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края, а также помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности лицензионным требованиям и условиям при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции

7. Предметом настоящей проверки является: (нужное отметить)

- соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных

муниципальными правовыми актами;

- соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица о предоставлении лицензии на право осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции;

- соответствие сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, документам, имеющихся в распоряжении администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края;

- помещения, здания, сооружения, технические средства, оборудование, иные объекты, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности;

- выполнение предписания лицензирующего органа.

8. Срок проведения проверки:________________________________________

(рабочие дни и часы)             

К проведению проверки приступить

с «___»_________20__г.

Проверку окончить не позднее

«___»__________20__г.

9. Правовые основания проведения проверки: Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»; Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Налоговый кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»; Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»; постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»; постановление Правительства РФ от 21.12.2005 № 785 «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками»; постановление Правительства РФ от 21.12.2005 № 786 «Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции»; постановление Правительства РФ от 28.12.2005 № 822 «Об утверждении общих требований к средствам укупорки потребительской тары алкогольной продукции, обеспечивающих возможность визуального определения факта вскрытия тары»; постановление Правительства РФ от 31.12.2005г. № 864 «О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию»; постановление Правительства РФ от 31.12.2005 № 872 «О справке, прилагаемой к грузовой таможенной декларации»; Закон Красноярского края от 07.02.2008 № 4-1254 «О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края государственными полномочиями по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции».

10 Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения): (нужное отметить)

- проверка соответствия сведений о юридическом лице, сведениям, внесенным в Единый государственный реестр юридических лиц,

- проверка наличия  у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном законом Красноярского края, 

- проверка наличия в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более стационарных торговых объектов и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров для городских поселений и не менее 25 квадратных метров для сельских поселений;

- проверка расположения объекта, на котором планируется осуществление розничной продажи алкогольной продукции относительно детских, образовательных, медицинских организациях, объектов спорта, и прилегающих к ним территорий; организаций культуры; общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского
и пригородного сообщения, остановочных пунктов его движения, автозаправочных станций; оптовых и розничных рынков, вокзалов, аэропортов,  иных мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти Красноярского края в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также прилегающих к таким местам территорий; объектов военного назначения и прилегающих к ним территорий;

- проверка наличия контрольно-кассовой техники в установленном порядке,

- проверка наличия на объекте, заявленном к лицензированию обязательной информации для потребителей о продукции, продавце, времени работы, о лицензии на розничную продажу алкогольной продукции,

- проверка своевременности и полноты уплаты государственной пошлины
за предоставление или переоформление лицензии;

- проверка соответствия лицензионным требованиям, в части оснащения техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме закупки и розничной продажи алкогольной продукции в ЕГАИС.

12. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора): приказ министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 19.06.2015 № 04-21н «Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края».

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: (нужное отметить)

В случае рассмотрения заявления о выдаче лицензии:

1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги.

2. Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется при подаче и получении результата государственной услуги в подлиннике).

3. Копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом).

4. Документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном законом Красноярского края (справка из банка об оплате уставного капитала (уставного фонда), копия отчета об оценке имущества и акт приема-передачи имущества, иные документы).

5. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

6. Копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии.

Для переоформления лицензии:

1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги.

2. Оригинал ранее выданной лицензии.

3. Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется при подаче и получении результата государственной услуги в подлиннике).

4. В случае реорганизации организации представляются:

- Копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом).

- Документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном законом Красноярского края (справка из банка об оплате уставного капитала (уставного фонда), копия отчета об оценке имущества и акт приема-передачи имущества, иные документы).

- Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

-  Копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии.

5. В случае реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования представляются документы, указанные в пункте 4, за исключением документа, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном законом Красноярского края.

6. В случае изменения указанных в лицензии сведений представляются документы, подтверждающие изменения указанных в лицензии сведений.

7.  В случае переоформления лицензии в связи с окончанием срока действия договора аренды стационарных торговых объектов и складских помещений – действующий  договор аренды, заключенный на срок один год и более.

Для получения дубликата лицензии (в случае утраты лицензии):

1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги.

2. Копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии.

3. Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется при подаче и получении результата государственной услуги в подлиннике).

4. Документы, подтверждающие утрату лицензии:

- В случае утраты лицензии в результате кражи справку из полиции.

- В случае утери, порчи лицензии - письменное объяснение директора юридического лица обстоятельств утери, порчи лицензии (в свободной форме) с приложением документов, подтверждающих указанные обстоятельства.

Для продления срока действия лицензии:

1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги.

2. Копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии.

3. Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется при подаче и получении результата государственной услуги в подлиннике).

Для прекращения действия лицензии заявитель представляет запрос в свободной форме в виде документа на бумажном носителе.

Действительно при предъявлении служебного удостоверения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 030.120.010 Купля-продажа (см. также 030.100.050, 030.150.100, 090.100.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать