Основная информация
Дата опубликования: | 27 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU24000201700306 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Агентство труда и занятости населения Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АГЕНТСТВО
труда и занятости населения Красноярского края
П Р И К А З
27.02.2017
г. Красноярск
№ 93-66
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 15.06.2015 № 93-145 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ
И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ»
В соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края», Положением об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 № 387-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 15.06.2015 № 93-145 «Об утверждении Административного регламента исполнения агентством труда и занятости населения Красноярского края государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» следующие изменения:
в Административном регламенте исполнения агентством труда и занятости населения Красноярского края государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов:
в разделе 1:
в пункте 1.3:
дополнить абзацами одиннадцатым, двенадцатым следующего содержания:
«постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2016);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (далее – распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р) (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016);»;
абзацы одиннадцать - пятнадцать считать абзацами тринадцатым - семнадцатым соответственно;
пункт 1.5.1 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«требовать представления пояснений в письменной форме от руководителя организации, в случае, если документы и (или) информация, представленные организацией по собственной инициативе, не соответствуют документам и (или) информации, полученными ответственными служащими, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
пункт 1.5.2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«требовать представления документов и (или) информации, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включённых в перечень, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – Перечень документов).»;
пункт 1.5.3 дополнить абзацами шестнадцатым, семнадцатым следующего содержания:
«истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включённые в Перечень документов, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
знакомить руководителя организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
пункт 1.6.1 дополнить абзацами четвертым – шестым следующего содержания:
«предоставлять по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень документов;
знакомиться с документами и (или) информацией, включенными в Перечень документов, и полученными должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
дополнительно представлять документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, в случае направления ответственному лицу, письменных пояснений относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
абзацы четыре - восемь считать абзацами седьмым - одиннадцатым соответственно;
в абзаце девятом слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить;
в разделе 3:
пункт 3.1.1 дополнить подпунктом «8» следующего содержания:
«организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.»;
пункт 3.1.4 признать утратившим силу;
пункт 3.2.2 после слов «путем разработки» дополнить словами «и утверждения»;
пункт 3.2.8 изложить в новой редакции:
«3.2.8. Орган прокуратуры рассматривает проект ежегодного плана на предмет законности включения в них организаций и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых (выездных, документарных) проверок, вносит предложения руководителю Агентства об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок,»;
в пункте 3.2.14:
абзац второй дополнить словами «и вид государственного контроля (надзора);»;
дополнить абзацем десятым следующего содержания:
«иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя, заместителя руководителя Агентства.»;
дополнить пунктом 3.2.14.1 следующего содержания:
«3.2.14.1. Ответственные лица истребуют у руководителя организации:
заверенные копии:
документов о назначении на должность руководителя организации;
приказов и иных локальных нормативных актов (в том числе штатного расписания либо выписки из штатного расписания), содержащих сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты;
сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда;
сведений о фактически работающих инвалидах (Ф.И.О., занимаемая должность, дата и номер приказа о приёме на работу, дата выдачи и номер документа, подтверждающего инвалидность);
сведений о средней численности работников списочного состава (без внешних совместителей) за отчётный месяц, содержащихся в сформированной организацией официальной статистической информации;
других документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки.
Ответственные служащие запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.»;
пункт 3.2.23 изложить в новой редакции:
«3.2.23. Ответственный служащий, указанный в приказе о проведении плановой (выездной, документарной) проверки, регистрирует уведомление о проведении плановой (выездной, документарной) проверки в автоматизированной системе электронного документооборота, в реестре отправляемой корреспонденции и направляет его вместе с копией приказа о проведении плановой (выездной, документарной) проверки руководителю организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Агентство, или иным доступным способом, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой (выездной, документарной) проверки.»;
дополнить пунктом 3.3.2.1 следующего содержания:
«3.3.2.1. В случае если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя организации, повлекшими невозможность проведения проверки, ответственный служащий составляет акт о невозможности проведения плановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае руководитель Агентства в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения плановой выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого работодателя плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления руководителя организации.»;
в пункте 3.3.15 слова «принять акт проверки» заменить словами «дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом плановой проверки»;
после слов «с уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) иным подтверждением получения акта проверки»;
пункт 3.3.16 изложить в следующей редакции:
«3.3.16. Ответственный служащий приобщает к акту проверки уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иное подтверждение получения акта, а также письменное возражение руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки.»;
абзац третий пункта 3.5.1 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 3.5.3.1. следующего содержания:
«3.5.3.1. Ответственные лица запрашивают документы, указанные в пункте 3.2.14.1 Административного регламента.»;
дополнить пунктом 3.5.19.1 следующего содержания:
«3.5.19.1. О проведении внеплановой выездной проверки, руководитель организации уведомляется Агентством не менее чем за двадцать четыре часа до даты начала проведения внеплановой выездной проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Агентство.»;
дополнить пунктом 3.6.2.1 следующего содержания:
«3.6.2.1. В случае если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя организации, повлекшими невозможность проведения проверки, ответственный служащий составляет акт о невозможности проведения внеплановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае руководитель Агентства в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения плановой выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого работодателя плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления руководителя организации.»;
дополнить подразделом 3.9 следующего содержания:
«3.9. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.9.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, Агентство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений.
3.9.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов Агентство:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора в области занятости населения и квотирования рабочих мест для инвалидов, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов Агентство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного надзора в области занятости населения и квотирования рабочих мест для инвалидов в Красноярском крае и размещение на официальном сайте соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 3.9.5 – 3.9.7 Административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законом.
3.9.3. Федеральным законом, положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и осуществления отдельных видов государственного контроля (надзора) может быть предусмотрено осуществление Агентством специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.9.4. Правительство Российской Федерации вправе определить общие требования к организации и осуществлению Агентством мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.
3.9.5. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Агентства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, Агентство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Агентство в срок, установленный в таком предостережении.
3.9.6. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
3.9.7. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.»;
приложение № 2 к Административному регламенту исполнения агентством труда и занятости населения Красноярского края государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Руководитель агентства
В.В. Новиков
АГЕНТСТВО
труда и занятости населения Красноярского края
П Р И К А З
27.02.2017
г. Красноярск
№ 93-66
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 15.06.2015 № 93-145 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ
И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ»
В соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края», Положением об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 № 387-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 15.06.2015 № 93-145 «Об утверждении Административного регламента исполнения агентством труда и занятости населения Красноярского края государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» следующие изменения:
в Административном регламенте исполнения агентством труда и занятости населения Красноярского края государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов:
в разделе 1:
в пункте 1.3:
дополнить абзацами одиннадцатым, двенадцатым следующего содержания:
«постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2016);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (далее – распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р) (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016);»;
абзацы одиннадцать - пятнадцать считать абзацами тринадцатым - семнадцатым соответственно;
пункт 1.5.1 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«требовать представления пояснений в письменной форме от руководителя организации, в случае, если документы и (или) информация, представленные организацией по собственной инициативе, не соответствуют документам и (или) информации, полученными ответственными служащими, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
пункт 1.5.2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«требовать представления документов и (или) информации, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включённых в перечень, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – Перечень документов).»;
пункт 1.5.3 дополнить абзацами шестнадцатым, семнадцатым следующего содержания:
«истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включённые в Перечень документов, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
знакомить руководителя организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
пункт 1.6.1 дополнить абзацами четвертым – шестым следующего содержания:
«предоставлять по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень документов;
знакомиться с документами и (или) информацией, включенными в Перечень документов, и полученными должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
дополнительно представлять документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, в случае направления ответственному лицу, письменных пояснений относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
абзацы четыре - восемь считать абзацами седьмым - одиннадцатым соответственно;
в абзаце девятом слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить;
в разделе 3:
пункт 3.1.1 дополнить подпунктом «8» следующего содержания:
«организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.»;
пункт 3.1.4 признать утратившим силу;
пункт 3.2.2 после слов «путем разработки» дополнить словами «и утверждения»;
пункт 3.2.8 изложить в новой редакции:
«3.2.8. Орган прокуратуры рассматривает проект ежегодного плана на предмет законности включения в них организаций и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых (выездных, документарных) проверок, вносит предложения руководителю Агентства об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок,»;
в пункте 3.2.14:
абзац второй дополнить словами «и вид государственного контроля (надзора);»;
дополнить абзацем десятым следующего содержания:
«иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя, заместителя руководителя Агентства.»;
дополнить пунктом 3.2.14.1 следующего содержания:
«3.2.14.1. Ответственные лица истребуют у руководителя организации:
заверенные копии:
документов о назначении на должность руководителя организации;
приказов и иных локальных нормативных актов (в том числе штатного расписания либо выписки из штатного расписания), содержащих сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты;
сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда;
сведений о фактически работающих инвалидах (Ф.И.О., занимаемая должность, дата и номер приказа о приёме на работу, дата выдачи и номер документа, подтверждающего инвалидность);
сведений о средней численности работников списочного состава (без внешних совместителей) за отчётный месяц, содержащихся в сформированной организацией официальной статистической информации;
других документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки.
Ответственные служащие запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.»;
пункт 3.2.23 изложить в новой редакции:
«3.2.23. Ответственный служащий, указанный в приказе о проведении плановой (выездной, документарной) проверки, регистрирует уведомление о проведении плановой (выездной, документарной) проверки в автоматизированной системе электронного документооборота, в реестре отправляемой корреспонденции и направляет его вместе с копией приказа о проведении плановой (выездной, документарной) проверки руководителю организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Агентство, или иным доступным способом, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой (выездной, документарной) проверки.»;
дополнить пунктом 3.3.2.1 следующего содержания:
«3.3.2.1. В случае если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя организации, повлекшими невозможность проведения проверки, ответственный служащий составляет акт о невозможности проведения плановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае руководитель Агентства в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения плановой выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого работодателя плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления руководителя организации.»;
в пункте 3.3.15 слова «принять акт проверки» заменить словами «дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом плановой проверки»;
после слов «с уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) иным подтверждением получения акта проверки»;
пункт 3.3.16 изложить в следующей редакции:
«3.3.16. Ответственный служащий приобщает к акту проверки уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иное подтверждение получения акта, а также письменное возражение руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки.»;
абзац третий пункта 3.5.1 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 3.5.3.1. следующего содержания:
«3.5.3.1. Ответственные лица запрашивают документы, указанные в пункте 3.2.14.1 Административного регламента.»;
дополнить пунктом 3.5.19.1 следующего содержания:
«3.5.19.1. О проведении внеплановой выездной проверки, руководитель организации уведомляется Агентством не менее чем за двадцать четыре часа до даты начала проведения внеплановой выездной проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Агентство.»;
дополнить пунктом 3.6.2.1 следующего содержания:
«3.6.2.1. В случае если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя организации, повлекшими невозможность проведения проверки, ответственный служащий составляет акт о невозможности проведения внеплановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае руководитель Агентства в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения плановой выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого работодателя плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления руководителя организации.»;
дополнить подразделом 3.9 следующего содержания:
«3.9. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.9.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, Агентство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений.
3.9.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов Агентство:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора в области занятости населения и квотирования рабочих мест для инвалидов, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов Агентство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного надзора в области занятости населения и квотирования рабочих мест для инвалидов в Красноярском крае и размещение на официальном сайте соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 3.9.5 – 3.9.7 Административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законом.
3.9.3. Федеральным законом, положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и осуществления отдельных видов государственного контроля (надзора) может быть предусмотрено осуществление Агентством специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.9.4. Правительство Российской Федерации вправе определить общие требования к организации и осуществлению Агентством мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.
3.9.5. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Агентства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, Агентство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Агентство в срок, установленный в таком предостережении.
3.9.6. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
3.9.7. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.»;
приложение № 2 к Административному регламенту исполнения агентством труда и занятости населения Красноярского края государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Руководитель агентства
В.В. Новиков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: