Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2009г. |
Номер документа: | ru03000200900201 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Управление по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство финансов Республики Башкортостан
Управление по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан
Приказ
27 марта 2009 года № 7а/53п
Об утверждении Инструкции о порядке использования денежных средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 09.08.2016 года № 319}
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Башкортостан 29.04.2009 года № 658.
Во исполнение пункта 2 Постановления Кабинета Министров Республики Башкортостан от 6 июня 2001 года № 118 «О порядке формирования и выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» приказываем:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке использования денежных средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
2. Зарегистрировать настоящий приказ в установленном порядке в Министерстве юстиции Республики Башкортостан.
Министр финансов
Республики Башкортостан
А.Р. Гаскаров
И.о. начальника
Управления по чрезвычайным
ситуациям при Правительстве
Республики Башкортостан
М.Ш. Магадеев
Приложение
к Приказу Министерства финансов
Республики Башкортостан № 7а,
Управления по чрезвычайным
ситуациям при Правительстве
Республики Башкортостан № 53п
от 27 марта 2009 года
Инструкция о порядке использования денежных средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
Общие положения
Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Республики Башкортостан от 14 марта 1996 года № 26-з «О защите населения и территории Республики Башкортостан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года № 750 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 6 июня 2001 года № 118 «О порядке формирования и выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» и определяет порядок организации финансирования, учета и отчетности за расходованием денежных средств из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Республики Башкортостан.
2. Порядок выделения средств из резервного фонда
2.1. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, органов государственной власти Республики Башкортостан и местного самоуправления, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
2.2. При недостаточности указанных средств органы государственной власти Республики Башкортостан и местного самоуправления (далее - заявители) не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обратиться в установленном порядке в Правительство Республики Башкортостан с просьбой о выделении средств из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровней (далее - чрезвычайные ситуации) в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций.
2.3. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средствах заявителей, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у заявителей резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, не рассматривается.
2.4. Финансирование мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий, приводящих к гибели сельскохозяйственных культур, осуществляется через систему страхования урожая.
2.5. Вопрос о выделении средств из резервного фонда не рассматривается:
в случае непредставления необходимых документов в течение 30 дней со дня подписания поручения Правительства Республики Башкортостан;
если на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий не выделялись средства из собственных резервов заявителей.
3. Перечень представляемых документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств для оказания финансовой помощи по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
3.1. Заявители в течение 30 дней со дня подписания поручения Правительством Республики Башкортостан представляют в Управление по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан следующие документы:
письмо руководителя органа исполнительной власти Республики Башкортостан, главы администрации муниципального образования Республики Башкортостан с просьбой об оказании финансовой помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий;
протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности заявителя;
справка территориального финансового управления Министерства финансов Республики Башкортостан муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан с указанием суммы выделенных средств на ликвидацию чрезвычайной ситуации и последствий стихийного бедствия за счет собственных источников;
смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной форме ФЧС-1 (приложение № 1);
список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи (приложения № 2, № 7);
акты обследования на каждый пострадавший объект, имеющий только среднюю и сильную степень повреждения (приложение № 3) с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ. В состав комиссии, участвующей в обследовании поврежденного объекта и составляющей акт, обязательно должен входить представитель проектно-изыскательской организации соответствующего направления проектной деятельности, либо дополнительно к акту должно прилагаться заключение проектно-изыскательской организации по факту повреждений обследуемого объекта;
справка Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, подтверждающая факт стихийного гидрометеорологического явления (представляется в случае, если чрезвычайная ситуация возникла в результате стихийного гидрометеорологического явления);
справки страховых организаций;
справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике (Федерального горного и промышленного надзора России, Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности и других надзорных служб);
акт руководителя органа исполнительной власти Республики Башкортостан, главы администрации муниципального образования Республики Башкортостан об установлении факта ущерба, нанесенного административным, хозяйственным строениям в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;
основные сведения об ущербе (приложение № 4);
кино- и фотодокументы об ущербе, нанесенном в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;
справка Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан о составе собственников для организаций со смешанной формой собственности.
3.2. Документы, обосновывающие оказание помощи объектам агропромышленного комплекса, в установленном порядке представляются в Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан для проведения соответствующей экспертизы.
3.3. По проведенным аварийно-спасательным работам представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат.
3.4. Оформленные материалы должны быть пронумерованы и сброшюрованы в алфавитном порядке отдельно по разделам: жилищно-коммунальное хозяйство, социальная сфера и частный сектор.
4. Порядок подготовки и рассмотрения документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств для оказания финансовой помощи по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
4.1. Сбор обосновывающих документов на местах возлагается на соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности заявителей.
4.2. Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности необходимо в установленные сроки выполнить комплекс следующих мероприятий:
подготовить и провести совещание по вопросам организации работы по обследованию пострадавших населенных пунктов, объектов жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, коммуникаций и др.;
сформировать рабочие группы по обследованию повреждений и подготовки обосновывающих материалов по оказанию помощи;
организовать сбор, обработку, обобщение и оформление по установленным формам материалов, обосновывающих оказание помощи.
4.3. На основе визуального наблюдения пострадавших объектов составляется акт обследования на каждый пострадавший объект с указанием полученных разрушений или повреждений. В акте должны быть указаны принадлежность объекта, его основные размеры (длина, ширина, высота и т.д.) и определен нанесенный ущерб. На объекты, имеющие разрушения или повреждения основных конструктивных элементов, представляются заключения Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан о возможности дальнейшей эксплуатации. При необходимости к актам на пострадавшие объекты прилагаются материалы расследований соответствующих надзорных служб.
4.4. Акт обследования подписывается членами рабочей группы, согласовывается с начальником управления (отдела) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования Республики Башкортостан и утверждается главой муниципального образования Республики Башкортостан, к нему прилагается смета на производство неотложных аварийно-восстановительных работ на данном объекте.
4.5. Смета составляется на основе акта обследования и должна учитывать финансирование тех работ, которые указаны в акте. Смета утверждается руководителем органа исполнительной власти Республики Башкортостан, главой муниципального образования Республики Башкортостан.
4.6. К акту обследования прикладываются основные сведения о пострадавшем объекте, содержащие наименование, ведомственную принадлежность, степень и характеристику разрушений (повреждений), год возведения, балансовую стоимость по состоянию на момент чрезвычайной ситуации, амортизационные отчисления, остаточную стоимость, сумму ущерба, страховые возмещения.
4.7. Рабочие группы обеспечивают подготовку и составление списков пострадавшего населения для оказания единовременной материальной помощи, материальной помощи в связи с утратой имущества с указанием ее размера. Обследование поврежденного жилья осуществляется соответствующими рабочими группами путем подворного обхода с составлением акта при участии владельца жилья.
4.8. Документы на пострадавшие объекты в муниципальных образованиях формируются по отраслям, согласовываются с председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и утверждаются главой администрации муниципального образования Республики Башкортостан.
4.9. По итогам работы по сбору обосновывающих документов составляются перечень всех пострадавших объектов (в распечатанном виде и на магнитном носителе) и смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи заявителю в ликвидации чрезвычайной ситуации по установленной форме.
4.10. На основании представленных документов Управление по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан с участием всех заинтересованных органов исполнительной власти Республики Башкортостан, органов власти муниципальных образований, в течение 30 дней определяет наличие факта чрезвычайной ситуации и ее уровень в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций.
4.11. Оказание единовременной материальной помощи на одного пострадавшего гражданина предусматривается из расчета до 5 тыс. рублей на человека, но не более 25 тыс. рублей на семью.
4.12. По итогам рассмотрения представленных материалов Управлением по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан готовится проект решения Правительства Республики Башкортостан.
5. Порядок выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
5.1. Средства резервного фонда выделяются заявителям для частичного покрытия расходов на ликвидацию чрезвычайной ситуации в соответствии с Порядком формирования и выделения средств из резервного фонда, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 июня 2001 года № 118 «О порядке формирования и выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий».
5.2. Выделенные из резервного фонда муниципальным образованиям Республики Башкортостан средства направляются в порядке межбюджетных отношений в соответствующие бюджеты на увеличение резервного фонда муниципальных образований по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, с последующим направлением по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в зависимости от ведомственной принадлежности расходов и экономического содержания расходов и внесением соответствующих изменений в решение о бюджете муниципальных образований.
5.3. При выделении финансовых средств органам исполнительной власти Республики Башкортостан средства резервного фонда направляются на соответствующие коды бюджетной классификации в зависимости от содержания работ и ведомственной принадлежности объектов, на которых проводятся данные работы.
5.4. Средства, выделяемые на оказание материальной помощи пострадавшим гражданам, направляются в соответствующий бюджет с последующим перечислением на счета граждан-получателей.
5.5. Расходование средств, выделенных из резервного фонда, осуществляется в соответствии с установленным порядком.
6. Учет и отчетность
6.1. Учет средств, выделенных из резервного фонда заявителям на ликвидацию чрезвычайной ситуации, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н: для бюджетных организаций - в порядке согласно Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 148н.
6.2. Заявители в течение месяца с момента поступления средств представляют отчет об использовании средств, выделенных из резервного фонда в Управление по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан (приложение 6), а также обосновывающие документы: договоры, счета-фактуры и акты выполненных работ.
6.3. Управление по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан направляет в Министерство финансов Республики Башкортостан отчетность об использовании средств резервного фонда, в соответствии с установленным порядком.
6.4. Заявители несут ответственность за целевое использование средств, выделенных из резервного фонда, своевременность и полноту представления отчетов по использованию средств резервного фонда.
6.5. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, из резервного фонда выделенных на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагается на органы, осуществляющие государственный финансовый контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Приложение № 1
к Инструкции о порядке использования
денежных средств, выделяемых
из резервного фонда Правительства
Республики Башкортостан
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
муниципального образования
___________/
/
«__» __________ 200_ г.
М.П.
Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
____________________________________________________________________________________
(наименование государственного органа исполнительной власти и местного самоуправления)
I. Состояние бюджета (счета) государственного органа исполнительной власти и местного самоуправления по состоянию на _____________, в том числе в резервном фонде ______________ тыс. рублей
II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
(тыс. руб.)
№ п.п.
Количество пострадавших, (чел.)
Сумма затрат
Страховое возмещение
Источники финансирования по оказанию единовременной помощи (факт.)
Из бюджета муниципального образования
За счет министерств, ведомств, бюджета Республики Башкортостан
За счет предприятий, организаций и учреждений
Из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан
1
2
3
4
5
6
7
8
Примечание: к форме прилагается список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (приложение 1 к форме ФЧС-1).
III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан:
(тыс. руб.)
№ п.п.
Наименование расходов
Потребность
Источники финансирования
Примечание
Ед изм.
Количество
Цена
Сумма
Из бюджета муниц. образования
За счет министерств ведомств, бюджета РБ
За счет предприятий, организаций и учреждений
Из резервного фонда
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Аренда зданий, сооружений для проживания и питания пострадавших
2 м, тыс. руб.
2
Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших
приобретение хозяйственного инвентаря (по предметам и видам)
приобретение строительных материалов (по каждому виду)
оплата работ по возведению временных пунктов для проживания и питания пострадавших
3
Содержание пунктов для проживания и питания пострадавших
расходы по коммунальным услугам
хозяйственные расходы (по каждому виду)
расходы на приобретение продуктов питания (по каждому виду) и приготовление пищи
Итого:
IV. Расходы на проведение неотложных поисково-спасательных и аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
(тыс. руб.)
№ п.п.
Наименование отраслей, объектов экономики
Коли-чество постра-давших объектов
Стоимость работ
Источники финансирования
Всего
Поисковых и аварийно-спасатель-ных
Аварийно-восстано-вительных
Итого
Из бюджета муницип. образования
За счет министерств, ведомств, бюджета РБ
За счет предпри-ятий, организа-ций и учрежде-ний
Внебюд-жетные источ-ники
Из резерв-ного фонда
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Жилищный фонд
2
Объекты соцкультбыта
3
Коммунальное хозяйство
4
Транспорт
5
Связь
6
Промышленность
7
Частный сектор
Итого:
Примечание: составляется с учетом актов обследования объектов и смет потребности в денежных средствах на оказание помощи по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
V. Всего по смете-заявке _____________ тыс. рублей, в том числе: за счет резервного фонда Правительства Республики Башкортостан _____________ тыс. рублей
Начальник финансовой службы органа исполнительной власти Республики Башкортостан, Территориального финансового управления Министерства финансов Республики Башкортостан, муниципального образования Республики Башкортостан
Начальник управления (отдела) гражданской защиты (города, муниципального образования)
Начальника Управления по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан
______________________________
(подпись, фамилия, и.о., дата)
_______________________________
(подпись, фамилия, и.о., дата)
_______________________________
(подпись, фамилия, и.о., дата)
М.П.
М.П.
М.П.
Приложение № 2
к Инструкции о порядке использования
денежных средств, выделяемых
из резервного фонда Правительства
Республики Башкортостан
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
по чрезвычайным ситуациям
при Правительстве
Республики Башкортостан
/
/
«__» __________ 200_ г.
М.П.
Список граждан на получение единовременной материальной помощи,
пострадавших в результате
__________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
__________________________________________________________________________
(город, район, поселок, село)
№ п.п.
Фамилия, имя, отчество пострадавшего
Адрес место-жительства
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
Оказанная помощь (тыс. рублей)
Требуемая помощь из резервного фонда (тыс. руб.)
из местного бюджета
из бюджета РБ
страховые возмещения
1
2
3
4
5
6
7
8
Глава администрации муниципального образования
Начальник управления (отдела) гражданской защиты
Начальник паспортно-визовой службы
___________________________
__________________________
(наименование, город, район)
__________________________
(наименование, город, район)
___________________________
(город, район)
__________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О.)
__________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О.)
___________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 3
к Инструкции о порядке использования
денежных средств, выделяемых
из резервного фонда Правительства
Республики Башкортостан
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
СОГЛАСОВАНО
Начальник управления (отдела)
гражданской защиты
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
муниципального образования
________________ /
/
________________ /
/
«__» __________ 200_ г.
«__» __________ 200_ г.
Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
_____________________________________________________ в ______________________________________________
(наименование ЧС, дата)
_____________________________________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта _________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Собственник объекта ___________________________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам _________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
2
3
(длина, ширина, высота, м, м , м )
Сумма нанесенного ущерба _______________________________________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
_____________________
(должность)
____________________________
(фамилия, И.О.)
_________________
(подпись)
_____________
(дата)
Члены комиссии:
_____________________
(должность)
____________________________
(фамилия, И.О.)
_________________
(подпись)
_____________
(дата)
_____________________
(должность)
____________________________
(фамилия, И.О.)
_________________
(подпись)
_____________
(дата)
_____________________
(должность)
____________________________
(фамилия, И.О.)
_________________
(подпись)
_____________
(дата)
Приложение № 4
к Инструкции о порядке использования
денежных средств, выделяемых
из резервного фонда Правительства
Республики Башкортостан
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
Основные сведения
О повреждении (разрушении) _____________________________________________________________________________
(производственных зданий и сооружений; объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)
______________________________________________________________________________________________________
и материальном ущербе от _______________________________________________________________________________
(наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и пр. ЧС, дата)
______________________________________________________________________________________________________
(хозяйство, район, область, край, республика)
№ п.п.
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная)
Краткая характеристика повреждений
Согласно данным бухгалтерского учета
Остаточная стоимость по состоянию на ____ 200_ г. (тыс. руб.)
Сумма ущерба (тыс. руб.)
Страховое возмещение (тыс. руб.)
Год возве-дения
Балансовая стоимость по состоянию на ____ 200_ г. (тыс. руб.)
Амортизация по состоянию на ____ 200_ г. (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Примечание
слабая степень:
средняя степень:
сильная степень:
разрушены до 30% кровли, окна, двери;
разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины;
разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.
Руководитель предприятия (на балансе, которого находятся объекты)
М.П.
____________
(подпись)
_____________
(дата)
_________________________
(Ф.И.О.)
Руководитель бюро технической инвентаризации
М.П.
____________
(подпись)
_____________
(дата)
_________________________
(Ф.И.О.)
Руководитель страхового органа
М.П.
____________
(подпись)
_____________
(дата)
_________________________
(Ф.И.О.)
Приложение № 5
к Инструкции о порядке использования
денежных средств, выделяемых
из резервного фонда Правительства
Республики Башкортостан
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
по чрезвычайным ситуациям
при Правительстве
Республики Башкортостан
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
муниципального образования
________________ /
/
________________ /
/
«__» __________ 200_ г.
М.П.
«__» __________ 200_ г.
М.П.
Сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансируемых из резервного фонда
№ п.п.
Наименование объектов
Стоимость аварийно-восстановительных работ (тыс. руб.)
По документам
По экспертизе Управления по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан
Принято Министерством финансов Республики Башкортостан
Примечание
1
2
3
4
5
6
I.
Поисковые и аварийно-спасательные работы, всего:
в том числе:
II.
Аварийно-восстановительные работы, всего:
в том числе:
Объекты жилищно-коммунального хозяйства
Объекты социальной сферы
Объекты промышленности
Объекты агропромышленного комплекса
Объекты энергетики
Объекты транспорта
Объекты связи
Объекты частного сектора
III.
Доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов, всего:
в том числе:
IV.
Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан, всего
в том числе:
V.
Оказание единовременной материальной помощи,всего
в том числе:
Председатель КЧС ОПБ
______________________________
(подпись, фамилия И.О.)
Руководитель
_________________________
(подпись, фамилия И.О.)
Главный бухгалтер
______________________
(подпись, фамилия И.О.)
Приложение № 6
к Инструкции о порядке использования
денежных средств, выделяемых
из резервного фонда Правительства
Республики Башкортостан
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
Отчет об использовании средств резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
Коды
Форма № 2-ЧС по ОКУД
_____________________________________________________________________ по ОКПО
_____________________________________________________________________________
(наименование учреждения, предприятия, организации)
Дата
на 01 ________________________ 200 ___ г.
по ОКУД
Периодичность: месячная, годовая, квартальная
Единица измерений: руб./тыс. руб./ (ненужное зачеркнуть)
по СОЕИ
по КВСР
0372
0373
Республиканский орган исполнительной власти
_____________________________________________________________________ по КФСР
(наименование по Бюджетной классификации
Российской Федерации (БК РФ) - таблица 5)
Раздел и подраздел
________________________________________________ по КЦСР
(наименование по БК РФ - таблица 4)
Целевая статья расходов
______________________________________________ по КВР
(наименование по БК РФ - приложение 4)
Вид расходов
________________________________________________________
(наименование по БК РФ - приложение 5)
Контрольная сумма
Наименование показателей
Код строки
Предусмотрено решением Правительства Республики Башкортостан
Выделено средств
Исполнение
1
2
3
4
5
Расходы на ликвидацию чрезвычайных ситуаций -
всего
в том числе:
010
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах ЧС;
020
- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного комплекса, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате ЧС;
030
- закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
040
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
050
- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
060
- возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств Управления по ЧС при Правительстве РБ, других республиканских органов исполнительной власти, а также организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций
080
Приложение № 7
к Инструкции о порядке использования
денежных средств, выделяемых
из резервного фонда Правительства
Республики Башкортостан
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
СОГЛАСОВАНО
Начальник Управления
по чрезвычайным ситуациям
при Правительстве
Республики Башкортостан
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
муниципального образования
________________ /
/
________________ /
/
«__» __________ 200_ г.
М.П.
«__» __________ 200_ г.
М.П.
Основные сведения о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора и материальном ущербе
от ________________________________________ ________
(наводнения, ураганного ветра, землетрясения (дата)
и прочих чрезвычайных ситуаций)
_________________________________________________ ________
(район, область, край республика)
__________________________________________________________
№ п/п
Жилой дом, адрес, общая площадь
Ф.И.О. владельца дома и членов семьи (совместно проживающих), родственные отношения
№ в основ-ном списке
Краткая характеристика
Степень повреждений (разрушений) разрушения (слабая, средняя, сильная)
Год возве-дения
Страховая стоимость дома, постройки, рублей
Страховое возмещение, рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Начальник управления (отдела) ГОЧС
_________________________
(местного самоуправления)
_________
(подпись)
_________________
(Фамилия, И.О.)
__________
(дата)
Начальник паспортно-визовой службы
_________________________
(местного самоуправления)
_________
(подпись)
_________________
(Фамилия, И.О.)
__________
(дата)
_________________________
(местного самоуправления)
_________
(подпись)
_________________
(Фамилия, И.О.)
__________
(дата)
Собственник жилого дома
_________________________
(местного самоуправления)
_________
(подпись)
_________________
(Фамилия, И.О.)
__________
(дата)
{ВНЕСЕН: Спиренкова О.В. 10.06.2009 г.; Овчинникова А.В. 26.06.2009 г.}
Министерство финансов Республики Башкортостан
Управление по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан
Приказ
27 марта 2009 года № 7а/53п
Об утверждении Инструкции о порядке использования денежных средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 09.08.2016 года № 319}
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Башкортостан 29.04.2009 года № 658.
Во исполнение пункта 2 Постановления Кабинета Министров Республики Башкортостан от 6 июня 2001 года № 118 «О порядке формирования и выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» приказываем:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке использования денежных средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
2. Зарегистрировать настоящий приказ в установленном порядке в Министерстве юстиции Республики Башкортостан.
Министр финансов
Республики Башкортостан
А.Р. Гаскаров
И.о. начальника
Управления по чрезвычайным
ситуациям при Правительстве
Республики Башкортостан
М.Ш. Магадеев
Приложение
к Приказу Министерства финансов
Республики Башкортостан № 7а,
Управления по чрезвычайным
ситуациям при Правительстве
Республики Башкортостан № 53п
от 27 марта 2009 года
Инструкция о порядке использования денежных средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
Общие положения
Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Республики Башкортостан от 14 марта 1996 года № 26-з «О защите населения и территории Республики Башкортостан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года № 750 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 6 июня 2001 года № 118 «О порядке формирования и выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» и определяет порядок организации финансирования, учета и отчетности за расходованием денежных средств из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Республики Башкортостан.
2. Порядок выделения средств из резервного фонда
2.1. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, органов государственной власти Республики Башкортостан и местного самоуправления, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
2.2. При недостаточности указанных средств органы государственной власти Республики Башкортостан и местного самоуправления (далее - заявители) не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обратиться в установленном порядке в Правительство Республики Башкортостан с просьбой о выделении средств из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровней (далее - чрезвычайные ситуации) в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций.
2.3. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средствах заявителей, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у заявителей резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, не рассматривается.
2.4. Финансирование мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий, приводящих к гибели сельскохозяйственных культур, осуществляется через систему страхования урожая.
2.5. Вопрос о выделении средств из резервного фонда не рассматривается:
в случае непредставления необходимых документов в течение 30 дней со дня подписания поручения Правительства Республики Башкортостан;
если на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий не выделялись средства из собственных резервов заявителей.
3. Перечень представляемых документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств для оказания финансовой помощи по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
3.1. Заявители в течение 30 дней со дня подписания поручения Правительством Республики Башкортостан представляют в Управление по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан следующие документы:
письмо руководителя органа исполнительной власти Республики Башкортостан, главы администрации муниципального образования Республики Башкортостан с просьбой об оказании финансовой помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий;
протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности заявителя;
справка территориального финансового управления Министерства финансов Республики Башкортостан муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан с указанием суммы выделенных средств на ликвидацию чрезвычайной ситуации и последствий стихийного бедствия за счет собственных источников;
смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной форме ФЧС-1 (приложение № 1);
список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи (приложения № 2, № 7);
акты обследования на каждый пострадавший объект, имеющий только среднюю и сильную степень повреждения (приложение № 3) с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ. В состав комиссии, участвующей в обследовании поврежденного объекта и составляющей акт, обязательно должен входить представитель проектно-изыскательской организации соответствующего направления проектной деятельности, либо дополнительно к акту должно прилагаться заключение проектно-изыскательской организации по факту повреждений обследуемого объекта;
справка Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, подтверждающая факт стихийного гидрометеорологического явления (представляется в случае, если чрезвычайная ситуация возникла в результате стихийного гидрометеорологического явления);
справки страховых организаций;
справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике (Федерального горного и промышленного надзора России, Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности и других надзорных служб);
акт руководителя органа исполнительной власти Республики Башкортостан, главы администрации муниципального образования Республики Башкортостан об установлении факта ущерба, нанесенного административным, хозяйственным строениям в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;
основные сведения об ущербе (приложение № 4);
кино- и фотодокументы об ущербе, нанесенном в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;
справка Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан о составе собственников для организаций со смешанной формой собственности.
3.2. Документы, обосновывающие оказание помощи объектам агропромышленного комплекса, в установленном порядке представляются в Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан для проведения соответствующей экспертизы.
3.3. По проведенным аварийно-спасательным работам представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат.
3.4. Оформленные материалы должны быть пронумерованы и сброшюрованы в алфавитном порядке отдельно по разделам: жилищно-коммунальное хозяйство, социальная сфера и частный сектор.
4. Порядок подготовки и рассмотрения документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств для оказания финансовой помощи по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
4.1. Сбор обосновывающих документов на местах возлагается на соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности заявителей.
4.2. Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности необходимо в установленные сроки выполнить комплекс следующих мероприятий:
подготовить и провести совещание по вопросам организации работы по обследованию пострадавших населенных пунктов, объектов жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, коммуникаций и др.;
сформировать рабочие группы по обследованию повреждений и подготовки обосновывающих материалов по оказанию помощи;
организовать сбор, обработку, обобщение и оформление по установленным формам материалов, обосновывающих оказание помощи.
4.3. На основе визуального наблюдения пострадавших объектов составляется акт обследования на каждый пострадавший объект с указанием полученных разрушений или повреждений. В акте должны быть указаны принадлежность объекта, его основные размеры (длина, ширина, высота и т.д.) и определен нанесенный ущерб. На объекты, имеющие разрушения или повреждения основных конструктивных элементов, представляются заключения Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан о возможности дальнейшей эксплуатации. При необходимости к актам на пострадавшие объекты прилагаются материалы расследований соответствующих надзорных служб.
4.4. Акт обследования подписывается членами рабочей группы, согласовывается с начальником управления (отдела) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования Республики Башкортостан и утверждается главой муниципального образования Республики Башкортостан, к нему прилагается смета на производство неотложных аварийно-восстановительных работ на данном объекте.
4.5. Смета составляется на основе акта обследования и должна учитывать финансирование тех работ, которые указаны в акте. Смета утверждается руководителем органа исполнительной власти Республики Башкортостан, главой муниципального образования Республики Башкортостан.
4.6. К акту обследования прикладываются основные сведения о пострадавшем объекте, содержащие наименование, ведомственную принадлежность, степень и характеристику разрушений (повреждений), год возведения, балансовую стоимость по состоянию на момент чрезвычайной ситуации, амортизационные отчисления, остаточную стоимость, сумму ущерба, страховые возмещения.
4.7. Рабочие группы обеспечивают подготовку и составление списков пострадавшего населения для оказания единовременной материальной помощи, материальной помощи в связи с утратой имущества с указанием ее размера. Обследование поврежденного жилья осуществляется соответствующими рабочими группами путем подворного обхода с составлением акта при участии владельца жилья.
4.8. Документы на пострадавшие объекты в муниципальных образованиях формируются по отраслям, согласовываются с председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и утверждаются главой администрации муниципального образования Республики Башкортостан.
4.9. По итогам работы по сбору обосновывающих документов составляются перечень всех пострадавших объектов (в распечатанном виде и на магнитном носителе) и смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи заявителю в ликвидации чрезвычайной ситуации по установленной форме.
4.10. На основании представленных документов Управление по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан с участием всех заинтересованных органов исполнительной власти Республики Башкортостан, органов власти муниципальных образований, в течение 30 дней определяет наличие факта чрезвычайной ситуации и ее уровень в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций.
4.11. Оказание единовременной материальной помощи на одного пострадавшего гражданина предусматривается из расчета до 5 тыс. рублей на человека, но не более 25 тыс. рублей на семью.
4.12. По итогам рассмотрения представленных материалов Управлением по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан готовится проект решения Правительства Республики Башкортостан.
5. Порядок выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
5.1. Средства резервного фонда выделяются заявителям для частичного покрытия расходов на ликвидацию чрезвычайной ситуации в соответствии с Порядком формирования и выделения средств из резервного фонда, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 июня 2001 года № 118 «О порядке формирования и выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий».
5.2. Выделенные из резервного фонда муниципальным образованиям Республики Башкортостан средства направляются в порядке межбюджетных отношений в соответствующие бюджеты на увеличение резервного фонда муниципальных образований по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, с последующим направлением по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в зависимости от ведомственной принадлежности расходов и экономического содержания расходов и внесением соответствующих изменений в решение о бюджете муниципальных образований.
5.3. При выделении финансовых средств органам исполнительной власти Республики Башкортостан средства резервного фонда направляются на соответствующие коды бюджетной классификации в зависимости от содержания работ и ведомственной принадлежности объектов, на которых проводятся данные работы.
5.4. Средства, выделяемые на оказание материальной помощи пострадавшим гражданам, направляются в соответствующий бюджет с последующим перечислением на счета граждан-получателей.
5.5. Расходование средств, выделенных из резервного фонда, осуществляется в соответствии с установленным порядком.
6. Учет и отчетность
6.1. Учет средств, выделенных из резервного фонда заявителям на ликвидацию чрезвычайной ситуации, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н: для бюджетных организаций - в порядке согласно Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 148н.
6.2. Заявители в течение месяца с момента поступления средств представляют отчет об использовании средств, выделенных из резервного фонда в Управление по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан (приложение 6), а также обосновывающие документы: договоры, счета-фактуры и акты выполненных работ.
6.3. Управление по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан направляет в Министерство финансов Республики Башкортостан отчетность об использовании средств резервного фонда, в соответствии с установленным порядком.
6.4. Заявители несут ответственность за целевое использование средств, выделенных из резервного фонда, своевременность и полноту представления отчетов по использованию средств резервного фонда.
6.5. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, из резервного фонда выделенных на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагается на органы, осуществляющие государственный финансовый контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Приложение № 1
к Инструкции о порядке использования
денежных средств, выделяемых
из резервного фонда Правительства
Республики Башкортостан
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
муниципального образования
___________/
/
«__» __________ 200_ г.
М.П.
Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
____________________________________________________________________________________
(наименование государственного органа исполнительной власти и местного самоуправления)
I. Состояние бюджета (счета) государственного органа исполнительной власти и местного самоуправления по состоянию на _____________, в том числе в резервном фонде ______________ тыс. рублей
II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
(тыс. руб.)
№ п.п.
Количество пострадавших, (чел.)
Сумма затрат
Страховое возмещение
Источники финансирования по оказанию единовременной помощи (факт.)
Из бюджета муниципального образования
За счет министерств, ведомств, бюджета Республики Башкортостан
За счет предприятий, организаций и учреждений
Из резервного фонда Правительства Республики Башкортостан
1
2
3
4
5
6
7
8
Примечание: к форме прилагается список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (приложение 1 к форме ФЧС-1).
III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан:
(тыс. руб.)
№ п.п.
Наименование расходов
Потребность
Источники финансирования
Примечание
Ед изм.
Количество
Цена
Сумма
Из бюджета муниц. образования
За счет министерств ведомств, бюджета РБ
За счет предприятий, организаций и учреждений
Из резервного фонда
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Аренда зданий, сооружений для проживания и питания пострадавших
2 м, тыс. руб.
2
Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших
приобретение хозяйственного инвентаря (по предметам и видам)
приобретение строительных материалов (по каждому виду)
оплата работ по возведению временных пунктов для проживания и питания пострадавших
3
Содержание пунктов для проживания и питания пострадавших
расходы по коммунальным услугам
хозяйственные расходы (по каждому виду)
расходы на приобретение продуктов питания (по каждому виду) и приготовление пищи
Итого:
IV. Расходы на проведение неотложных поисково-спасательных и аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
(тыс. руб.)
№ п.п.
Наименование отраслей, объектов экономики
Коли-чество постра-давших объектов
Стоимость работ
Источники финансирования
Всего
Поисковых и аварийно-спасатель-ных
Аварийно-восстано-вительных
Итого
Из бюджета муницип. образования
За счет министерств, ведомств, бюджета РБ
За счет предпри-ятий, организа-ций и учрежде-ний
Внебюд-жетные источ-ники
Из резерв-ного фонда
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Жилищный фонд
2
Объекты соцкультбыта
3
Коммунальное хозяйство
4
Транспорт
5
Связь
6
Промышленность
7
Частный сектор
Итого:
Примечание: составляется с учетом актов обследования объектов и смет потребности в денежных средствах на оказание помощи по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
V. Всего по смете-заявке _____________ тыс. рублей, в том числе: за счет резервного фонда Правительства Республики Башкортостан _____________ тыс. рублей
Начальник финансовой службы органа исполнительной власти Республики Башкортостан, Территориального финансового управления Министерства финансов Республики Башкортостан, муниципального образования Республики Башкортостан
Начальник управления (отдела) гражданской защиты (города, муниципального образования)
Начальника Управления по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан
______________________________
(подпись, фамилия, и.о., дата)
_______________________________
(подпись, фамилия, и.о., дата)
_______________________________
(подпись, фамилия, и.о., дата)
М.П.
М.П.
М.П.
Приложение № 2
к Инструкции о порядке использования
денежных средств, выделяемых
из резервного фонда Правительства
Республики Башкортостан
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
по чрезвычайным ситуациям
при Правительстве
Республики Башкортостан
/
/
«__» __________ 200_ г.
М.П.
Список граждан на получение единовременной материальной помощи,
пострадавших в результате
__________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
__________________________________________________________________________
(город, район, поселок, село)
№ п.п.
Фамилия, имя, отчество пострадавшего
Адрес место-жительства
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
Оказанная помощь (тыс. рублей)
Требуемая помощь из резервного фонда (тыс. руб.)
из местного бюджета
из бюджета РБ
страховые возмещения
1
2
3
4
5
6
7
8
Глава администрации муниципального образования
Начальник управления (отдела) гражданской защиты
Начальник паспортно-визовой службы
___________________________
__________________________
(наименование, город, район)
__________________________
(наименование, город, район)
___________________________
(город, район)
__________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О.)
__________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О.)
___________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 3
к Инструкции о порядке использования
денежных средств, выделяемых
из резервного фонда Правительства
Республики Башкортостан
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
СОГЛАСОВАНО
Начальник управления (отдела)
гражданской защиты
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
муниципального образования
________________ /
/
________________ /
/
«__» __________ 200_ г.
«__» __________ 200_ г.
Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
_____________________________________________________ в ______________________________________________
(наименование ЧС, дата)
_____________________________________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта _________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Собственник объекта ___________________________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам _________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
2
3
(длина, ширина, высота, м, м , м )
Сумма нанесенного ущерба _______________________________________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
_____________________
(должность)
____________________________
(фамилия, И.О.)
_________________
(подпись)
_____________
(дата)
Члены комиссии:
_____________________
(должность)
____________________________
(фамилия, И.О.)
_________________
(подпись)
_____________
(дата)
_____________________
(должность)
____________________________
(фамилия, И.О.)
_________________
(подпись)
_____________
(дата)
_____________________
(должность)
____________________________
(фамилия, И.О.)
_________________
(подпись)
_____________
(дата)
Приложение № 4
к Инструкции о порядке использования
денежных средств, выделяемых
из резервного фонда Правительства
Республики Башкортостан
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
Основные сведения
О повреждении (разрушении) _____________________________________________________________________________
(производственных зданий и сооружений; объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)
______________________________________________________________________________________________________
и материальном ущербе от _______________________________________________________________________________
(наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и пр. ЧС, дата)
______________________________________________________________________________________________________
(хозяйство, район, область, край, республика)
№ п.п.
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная)
Краткая характеристика повреждений
Согласно данным бухгалтерского учета
Остаточная стоимость по состоянию на ____ 200_ г. (тыс. руб.)
Сумма ущерба (тыс. руб.)
Страховое возмещение (тыс. руб.)
Год возве-дения
Балансовая стоимость по состоянию на ____ 200_ г. (тыс. руб.)
Амортизация по состоянию на ____ 200_ г. (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Примечание
слабая степень:
средняя степень:
сильная степень:
разрушены до 30% кровли, окна, двери;
разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины;
разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.
Руководитель предприятия (на балансе, которого находятся объекты)
М.П.
____________
(подпись)
_____________
(дата)
_________________________
(Ф.И.О.)
Руководитель бюро технической инвентаризации
М.П.
____________
(подпись)
_____________
(дата)
_________________________
(Ф.И.О.)
Руководитель страхового органа
М.П.
____________
(подпись)
_____________
(дата)
_________________________
(Ф.И.О.)
Приложение № 5
к Инструкции о порядке использования
денежных средств, выделяемых
из резервного фонда Правительства
Республики Башкортостан
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
по чрезвычайным ситуациям
при Правительстве
Республики Башкортостан
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
муниципального образования
________________ /
/
________________ /
/
«__» __________ 200_ г.
М.П.
«__» __________ 200_ г.
М.П.
Сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансируемых из резервного фонда
№ п.п.
Наименование объектов
Стоимость аварийно-восстановительных работ (тыс. руб.)
По документам
По экспертизе Управления по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан
Принято Министерством финансов Республики Башкортостан
Примечание
1
2
3
4
5
6
I.
Поисковые и аварийно-спасательные работы, всего:
в том числе:
II.
Аварийно-восстановительные работы, всего:
в том числе:
Объекты жилищно-коммунального хозяйства
Объекты социальной сферы
Объекты промышленности
Объекты агропромышленного комплекса
Объекты энергетики
Объекты транспорта
Объекты связи
Объекты частного сектора
III.
Доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов, всего:
в том числе:
IV.
Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан, всего
в том числе:
V.
Оказание единовременной материальной помощи,всего
в том числе:
Председатель КЧС ОПБ
______________________________
(подпись, фамилия И.О.)
Руководитель
_________________________
(подпись, фамилия И.О.)
Главный бухгалтер
______________________
(подпись, фамилия И.О.)
Приложение № 6
к Инструкции о порядке использования
денежных средств, выделяемых
из резервного фонда Правительства
Республики Башкортостан
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
Отчет об использовании средств резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
Коды
Форма № 2-ЧС по ОКУД
_____________________________________________________________________ по ОКПО
_____________________________________________________________________________
(наименование учреждения, предприятия, организации)
Дата
на 01 ________________________ 200 ___ г.
по ОКУД
Периодичность: месячная, годовая, квартальная
Единица измерений: руб./тыс. руб./ (ненужное зачеркнуть)
по СОЕИ
по КВСР
0372
0373
Республиканский орган исполнительной власти
_____________________________________________________________________ по КФСР
(наименование по Бюджетной классификации
Российской Федерации (БК РФ) - таблица 5)
Раздел и подраздел
________________________________________________ по КЦСР
(наименование по БК РФ - таблица 4)
Целевая статья расходов
______________________________________________ по КВР
(наименование по БК РФ - приложение 4)
Вид расходов
________________________________________________________
(наименование по БК РФ - приложение 5)
Контрольная сумма
Наименование показателей
Код строки
Предусмотрено решением Правительства Республики Башкортостан
Выделено средств
Исполнение
1
2
3
4
5
Расходы на ликвидацию чрезвычайных ситуаций -
всего
в том числе:
010
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах ЧС;
020
- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного комплекса, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате ЧС;
030
- закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
040
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
050
- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
060
- возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств Управления по ЧС при Правительстве РБ, других республиканских органов исполнительной власти, а также организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций
080
Приложение № 7
к Инструкции о порядке использования
денежных средств, выделяемых
из резервного фонда Правительства
Республики Башкортостан
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
СОГЛАСОВАНО
Начальник Управления
по чрезвычайным ситуациям
при Правительстве
Республики Башкортостан
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
муниципального образования
________________ /
/
________________ /
/
«__» __________ 200_ г.
М.П.
«__» __________ 200_ г.
М.П.
Основные сведения о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора и материальном ущербе
от ________________________________________ ________
(наводнения, ураганного ветра, землетрясения (дата)
и прочих чрезвычайных ситуаций)
_________________________________________________ ________
(район, область, край республика)
__________________________________________________________
№ п/п
Жилой дом, адрес, общая площадь
Ф.И.О. владельца дома и членов семьи (совместно проживающих), родственные отношения
№ в основ-ном списке
Краткая характеристика
Степень повреждений (разрушений) разрушения (слабая, средняя, сильная)
Год возве-дения
Страховая стоимость дома, постройки, рублей
Страховое возмещение, рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Начальник управления (отдела) ГОЧС
_________________________
(местного самоуправления)
_________
(подпись)
_________________
(Фамилия, И.О.)
__________
(дата)
Начальник паспортно-визовой службы
_________________________
(местного самоуправления)
_________
(подпись)
_________________
(Фамилия, И.О.)
__________
(дата)
_________________________
(местного самоуправления)
_________
(подпись)
_________________
(Фамилия, И.О.)
__________
(дата)
Собственник жилого дома
_________________________
(местного самоуправления)
_________
(подпись)
_________________
(Фамилия, И.О.)
__________
(дата)
{ВНЕСЕН: Спиренкова О.В. 10.06.2009 г.; Овчинникова А.В. 26.06.2009 г.}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Республика Башкортостан № 226 (26961), стр. 12 от 26.11.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: