Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2013г.
Номер документа: RU22000201300339
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 13 февраля 2014 года № 15.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПРИКАЗ

27 марта 2013 года № 38

О внесении изменений в административный регламент

В целях приведения Административного регламента предоставления управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги по выдаче разрешений на проведе­ние региональных лотерей и регистрации стимулирующих региональных ло­терей в соответствие с федеральным законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструк­туры государственной услуги по выдаче разрешений на проведение регио­нальных лотерей и регистрации стимулирующих региональных лотерей, утвержденный приказом управления от 26.01.2009 № 5 (в редакции от 23.11.2012), следующие изменения:

1) наименование Административного регламента изложить в следую­щей редакции:

«Административный регламент предоставления управлением Алтайско­го края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры госу­дарственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лоте­рей и по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулиру­ющих лотерей»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Административный регламент предоставления управлением Алтай­ского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стиму­лирующих лотерей (далее - «Административный регламент») разработан в целях создания комфортных отношений для получателей государственной услуги (далее - заявители), повышения качества, доступности результатов оказания государственной услуги по выдаче разрешений на проведение реги­ональных лотерей и по рассмотрению уведомлений о проведении региональ­ных стимулирующих лотерей. Административный регламент устанавливает стандарт оказания данной услуги, а также определяет сроки, последователь­ность административных процедур и административных действий Управле­ния Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфра­структуры (далее - Управление) при осуществлении полномочий в сфере гос­ударственного регулирования отношений, возникающих в области организа­ции и проведения региональных лотерей.»;

3) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«Выдача разрешений на проведение региональных лотерей и рассмот­рение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (да­лее государственная услуга).»;

4) в пункте 4 слова «(регистрация стимулирующих лотерей)» заменить словами «(рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимули­рующих лотерей)»;

5) в абзаце 5 пункта 11 слова «(регистрация стимулирующей лотереи)» заменить словами «(права на проведение региональной стимулирующей лоте­реи)»;

6) абзац 4 пункта 16 изложить в следующей редакции:

«предоставление права на проведение или запрет проведения регио­нальной стимулирующей лотереи»;

8) в пункте 17 слова «со дня регистрации заявления со всеми необходи­мыми документами» заменить словами «со дня подачи заявления о предостав­лении разрешения на проведение региональной лотереи»;

9) абзац 5 пункта 46 изложить в следующей редакции:

«подготовка приказа о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение региональной лотереи, запрете проведения региональной сти­мулирующей лотереи, оформление разрешения (уведомления) на проведение региональной лотереи, выдача разрешения (уведомления);»;

10) пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем заявления и прилагаемых к нему докумен­тов непосредственно в Управление или получение Управлением такого заяв­ления и прилагаемых к нему документов, направленного заявителем заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электрон­ного документа, подписанного электронной подписью.»;

11) в абзаце 1 пункта 48 слово «очном» заменить словом «непосред­ственном»;

12) пункт 49 изложить в следующей редакции:

«При направлении заявления по почте или в форме электронного доку­мента оно регистрируется в день его поступления специалистом, ответствен­ным за делопроизводство и передается начальнику Управления, а затем начальнику отдела, не позднее следующего дня за днем получения заявле­ния.»;

13) в пункте 51 после слов «и направление» дополнить словом «(вруче­ние)»;

14) абзац 3 пункта 54 изложить в следующей редакции:

«12 дней - при рассмотрении уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи»;

15) подраздел «Подготовка приказа о выдаче разрешения (отказе в вы­даче разрешения), регистрации (запрете проведения стимулирующей лоте­реи), оформление разрешения (уведомления) на проведение региональной ло­тереи, внесение записи в реестр, выдача разрешения (уведомления)» раздела III изложить в следующей редакции:

«Подготовка приказа о выдаче разрешения (отказе в выдаче разре­шения) на проведение региональной лотереи, запрете проведения регио­нальной стимулируюшей лотереи, оформление разрешения (уведомле­ния) на проведение региональной лотереи, выдача разрешения (уведом­ления)

64. На основании результатов экспертизы документов принимается ре­шение о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (о предо­ставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи), либо об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (запрете проведения региональной стимулирующей лотереи).

65. Решение Управления о выдаче разрешений на проведение регио­нальной лотереи оформляется приказом.

Приказ направляется для подписания начальнику Управления, реги­стрируется в журнале регистрации приказов. Сведения о принятом решении вносятся в реестр лотерей.

66. В приказе о выдаче разрешения указываются: наименование уполномоченного органа;

полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;

идентификационный номер налогоплательщика; наименование лотереи;

основной государственный регистрационный номер юридического ли­ца;

территория проведения лотереи; срок проведения лотереи;

дата принятия решения о выдаче разрешения на проведение региональ­ной лотереи;

государственный регистрационный номер региональной лотереи.

67. В разрешении на проведение региональной лотереи указываются: номер приказа, которым выдано разрешение;

наименование юридического лица; наименование региональной лотереи; срок проведения региональной лотереи; государственный регистрационный номер лотереи.

68. При предоставлении права на проведение региональной стимулиру­ющей лотереи сведения о проведении региональной стимулирующей лотереи вносятся специалистом отдела Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в государственный реестр региональных лотерей с присвоением государственного регистрационного номера такой лотереи.

69. Решение о запрете проведения региональной стимулирующей лоте­реи оформляется приказом начальника Управления.

70. В приказе о запрете проведения региональной стимулирующей ло­тереи указываются следующие сведения:

наименование органа, вынесшего запрет на проведение региональной стимулирующей лотереи;

полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;

место нахождения заявителя в соответствии с учредительными доку­ментами;

идентификационный номер заявителя;

наименование и способ проведения региональной стимулирующей ло­тереи;

основания запрета, указанные в пункте 32 Административного регла­мента.

71. Приказ о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи либо законному представите­лю организатора лотереи при наличии документов, подтверждающих полно­мочия указанных лиц.

72. Выдача разрешения осуществляется специалистом отдела путем направления (вручения) организатору лотереи либо законному представителю организатора лотереи при наличии документов, подтверждающих полномочия указанных лиц.

73. К уведомлению о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи прилагается выписка из реестра по форме (приложение 8 к Админи­стративному регламенту).

74. Информация о внесении записи в реестр о проведении стимулирую­щей региональной лотереи направляется (вручается) в виде выписки из ре­естра (приложение 8 к Административному регламенту) по просьбе организа­тора.

75. Общий срок процедуры составляет:

15 дней - для выдачи разрешения на проведение региональной лотереи;

3 дня - при рассмотрении уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи.

76. Результатом указанных административных процедур является оформление приказа о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение региональной лотереи, предоставление права на проведение реги­ональной стимулирующей лотереи (запрете проведения стимулирующей ло­тереи), оформление разрешения (уведомления) на проведение региональной лотереи, выдача разрешения (уведомления). Данный результат фиксируется в деле.»;

16) раздел IV. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и ис­полнением ответственными должностными лицами положений Админи­стративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанав­ливающих требования к предоставлению государственной услуги, а так­же за принятием решений ответственными лицами

80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги осуществляется постоянно путем проведения проверок начальником Управления, его заместителем, начальником отдела.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предо­ставления государственной услуги

81. Управление организует и осуществляет контроль за исполнением специалистами отдела соответствующих административных процедур Адми­нистративного регламента.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответствен­ными должностными лицами отдела положений Административного регла­мента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также проведение внутреннего аудита результативности исполнения государствен­ной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотре­ние, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, со­держащих жалобы на действия (бездействие) и решения Управления и его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - жалоба).

В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Управле­нием проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов начальника управления, его заместителя. Внеплановые проверки проводятся Управлением по обращениям заявителей. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Управления.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде ак­та, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездей­ствие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления госу­дарственной услуги

82. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных ре­гламентах.

Должностное лицо, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персо­нальную ответственность за:

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям зако­нодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность реги­страции принятых документов;

соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государствен­ной услуги;

соблюдение сроков направления (вручения) документов о предоставле­нии (об отказе в предоставлении) государственной услуги.».

2. Начальнику отдела лицензирования видов деятельности Болдаревой И.В. обеспечить представление настоящего приказа в департамент докумен- тационного обеспечения Администрации края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края и в Управление Министерства юстиции РФ по Алтайскому краю для проведения юридической экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, а также разместить Административный регламент с внесенными изменениями на официальном сайте Управления.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления              Е.В. Дешевых

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать