Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2014г.
Номер документа: RU18000201400186
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от «27» марта 2014 года № 92/01-03

Утратил силу: приказ Министерства труда и миграционной политики УР от 05.05.2016 № 01-05/049

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ   ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года № 303н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики  по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

2. Настоящий приказ вступает в силу  c 01 мая 2014 года.

Заместитель начальника Главного управления занятости Удмуртии Л.В. Вершинина

Утвержден  приказом Главного управления  государственной службы занятости населения Удмуртской Республики от  «27»марта 2014 года  №  92/01-03

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

I. Общие положения

  1. Предмет регулирования Административного регламента

Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции  надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

2. Наименование государственной функции

2.1. Наименование государственной функции «Надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных» (далее – государственная функция).

3. Наименование государственного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию

3.1. Государственную функцию исполняет Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики (далее - Главное управление).

При осуществлении государственной функции Главное управление взаимодействует с подведомственными ему государственными казенными учреждениями, осуществляющих регистрацию инвалидов в качестве безработных (далее – центры занятости населения), и гражданами.

Государственная функция осуществляется Главным управлением в отношении  центров занятости населения.

4. Правовые основания для исполнения государственной функции

4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее – закон о занятости населения);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее Федеральный закон № 181-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489"Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года № 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации";

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года № 303н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных»;

постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 30 "Об утверждении СП 2.2.9.2510-09";

Конституцией Удмуртской Республики;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 ноября 2007 года № 176 «О квотировании рабочих мест для инвалидов и трудоустройстве граждан, испытывающих трудности в поиске работы»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18 июля 2011 года № 246 «О Главном управлении государственной службы занятости населения Удмуртской Республики»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 февраля   2012 года № 67 «О Перечне должностных лиц Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики, осуществляющих контрольные и надзорные функции»;

приказом Главного управления от 08 июня 2012 года № 182/01-03 «О Перечне должностных лиц Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (далее – приказ Главного управления № 182).

5. Предмет государственной функции

              5.1. Предметом государственной функции является соблюдение центрами занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных требований, установленных законом о занятости населения, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, регулирующих регистрацию инвалидов в качестве безработных (далее – обязательные требования).

6. Права и обязанности должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики при осуществлении государственной функции

6.1. К должностным лицам, уполномоченным на исполнение государственной функции в отношении центров занятости населения, относятся (далее – должностные лица):

начальник Главного управления;

заместитель начальника Главного управления;

начальник отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления;

заместитель начальника отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления;

главный специалист-эксперт отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления;

ведущий специалист-эксперт отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления.

6.2. Должностные лица, указанные в пункте 6.1 настоящего Административного регламента, при осуществлении государственной функции в отношении центров занятости населения, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от центров занятости населения информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) выдавать центрам занятости населения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

3) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в судебные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о привлечении к административной ответственности.

6.3. Должностные лица, указанные в пункте 6.1 настоящего Административного регламента, при осуществлении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центров занятости населения;

3) проводить проверку на основании приказа начальника Главного управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю центра занятости населения, в отношении которого проводится проверка, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) предоставлять директору, иному должностному лицу или уполномоченному представителю центра занятости населения, присутствующим при проведении проверки, в отношении которого проводится проверка,  информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

6) знакомить директора, иное должностное лицо или уполномоченного представителя центра занятости населения, в отношении которого проводится проверка, с результатами проверки;

7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов центров занятости населения;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании центрами занятости населения;

9) соблюдать сроки проведения проверки;

10) в случае выявления нарушений обязательных требований принимать меры, необходимые для привлечения центров занятости населения к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственной функции

Директор, иное должностное лицо центра занятости населения или его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Главного управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Главного управления;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, повлекшие за собой нарушения прав центра занятости населения при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении проверок центры занятости населения обязаны:

обеспечить присутствие директоров, иных должностных лиц или уполномоченных представителей центра занятости населения;

не препятствовать проведению проверок;

исполнять в установленный срок предписания Главного управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

8. Описание результатов исполнения государственной функции по осуществлению государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции

Результатами исполнения государственной функции в отношении субъектов надзора являются:

обеспечение соблюдения центрами занятости населения обязательных требований;

предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в области содействия занятости при регистрации инвалидов на территории Удмуртской Республики;

устранение нарушений законодательства в области содействия занятости при регистрации инвалидов в качестве безработных на территории Удмуртской Республики.

Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:

составлением акта проверки;

выдачей предписания об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения обязательных требований) с указанием сроков их устранения;

составлением протокола об административном правонарушении (в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения);

принятием мер по предотвращению нарушений в области содействия занятости при регистрации инвалидов на территории Удмуртской Республики.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по осуществлению государственной функции

9. Порядок информирования об исполнении государственной функции

9.1. Настоящий Административный регламент размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Главного управления www.udmurt.regiontrud.ru.

9.2. Место нахождения Главного управления: Российская Федерация, 426009, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24.

Структурными подразделениями Главного управления, осуществляющими исполнение государственной функции, являются: отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления (кабинеты 508- 510).

Справочный телефон Главного управления: (3412) 37-87-50.

Официальный сайт Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.udmurt.regiontrud.ru.

Адрес электронной почты Главного управления: adm@szan.udmnet.ru.

9.3. График работы Главного управления:

понедельник – четверг – с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

пятница – с 8 часов 00 минут до 15 часов 45 минут;

перерыв для отдыха и питания – с 12 часов 15 минут до 13 часов;

выходные дни – суббота и воскресенье.

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Главного управления сокращается на 1 час         (понедельник – четверг – 16 часов 00 минут, пятница – 14 часов 45 минут).

Информация о графике работы Главного управления размещается на первом этаже при входе в здание Главного управления.

9.4. Информацию о порядке исполнения государственной функции, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет адресе, адресе электронной почты Главного управления можно получить:

непосредственно в Главном управлении и в центрах занятости населения;

с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;

на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.udmurt.regiontrud.ru.;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);

с использованием государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг и функций» функций)» htpp://www.uslugi. udmurt.ru, htpp://услуги. удмуртия. рф;(далее – региональный портал);

по телефону регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике  (3412)60-00-00.

Электронный способ обеспечивается посредством взаимодействия информационной системы центра занятости населения, в отношении которого осуществляются мероприятия по государственной функции, и информационной системы Главного управления и (или) указанных в настоящем пункте государственных информационных систем Удмуртской Республики.

9.5.  На информационных стендах в помещениях Главного управления, официальном сайте Главного управления, Едином портале и региональном портале размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах, Едином портале и региональном портале);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронная почта Главного управления;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

Утвержденный начальником Главного управления ежегодный план проведения выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план проверок) доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Главного управления.

9.6. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся должностными лицами Главного управления, указанными в пункте 6.1 настоящего Административного регламента.

При ответах на обращения, поступившие по каналам телефонной связи, и устные обращения должностные лица Главного управления в доступной и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ по каналам телефонной связи должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение.

При отсутствии возможности у должностного лица Главного управления, принявшего обращение по каналам телефонной связи, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по процедуре исполнения государственной функции обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Срок исполнения государственной функции

10.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

10.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

10.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

10.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

10.5. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению начальника Главного управления, но не более чем на 15 рабочих дней.

10.6. Днем начала проверки считается дата, указанная в приказе Главного управления о проведении проверки.

Днем окончания проверки считается дата подписания акта проверки должностным лицом Главного управления.

11. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственной функции

11.1. Государственная функция осуществляется бесплатно.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

12. Исчерпывающий перечень административных процедур

12.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) при осуществлении плановых выездных и плановых документарных проверок (далее – плановых проверок):

подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;

подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Главного управления об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок;

размещение на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.udmurt.regiontrud.ru ежегодного плана проверок;

подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Главного управления о проведении плановой проверки;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

2) при осуществлении внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок (далее – внеплановых проверок):

подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Главного управления о проведении внеплановой проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

проведение внеплановой выездной проверки;

3) принятие мер по результатам проверки и контроль за исполнением выданного предписания.

12.2. Государственная функция в электронной форме не исполняется.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении  к настоящему Административному регламенту.

13. Подготовка проекта  ежегодного плана  проверок

13.1.Должностным лицом, ответственным за разработку ежегодного плана проверок, является лицо из числа должностных лиц отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента.

13.2. Решение о включении центра занятости населения в ежегодный план проверок принимается с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг) и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);

обращений и/или жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы.

13.3. В ежегодном плане проверок указываются следующие сведения:

полное наименование центра занятости населения;

фамилии, имена, отчества директора центра занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

13.4. Проект ежегодного плана проверок  оформляется в виде приложения к проекту приказа Главного управления  об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок.

13.5. Контроль за разработкой ежегодного плана проверок осуществляется ответственным за разработку ежегодного плана проверок начальником отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления путем визирования проекта ежегодного плана проверок на оборотной стороне последней страницы.

14. Подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Главного управления об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок

14.1. Подготовка проекта приказа Главного управления об утверждении ежегодного плана проверок (далее - проект приказа об утверждении плана) осуществляется после подготовки проекта ежегодного плана проверок и согласования его с заинтересованными подразделениями Главного управления.

14.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа об утверждении плана, является должностное лицо, ответственное за разработку плана проверок согласно пункту 13.1 настоящего Административного регламента.

14.3. Проект приказа об утверждении плана оформляется на бланке установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Главном управлении.

14.4. Оформленный проект приказа об утверждении плана направляется должностному лицу, ответственному за обеспечение его подписания начальником Главного управления. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания начальником Главного управления проекта приказа об утверждении плана, является начальник отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления.

После подписания проекта приказа об утверждении плана приказ об утверждении ежегодного плана проверок (далее - приказ об утверждении плана) передается работнику, ответственному за организацию и ведение делопроизводства, для регистрации в системе электронного документооборота (далее – СЭД).

14.5. Работник, ответственный за организацию и ведение делопроизводства, в этот же день регистрирует приказ об утверждении плана, подшивает  экземпляр приказа об утверждении плана в дело, копии приказа об утверждении плана направляет лицам, ответственным за исполнение данного приказа.

14.6. Должностное лицо, ответственное за разработку ежегодного плана проверок в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивает его размещение  на официальном сайте Главного управления.

14.7. Контроль за исполнением приказа об утверждении плана осуществляется лицом, указанным в приказе об утверждении плана.

15. Размещение на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.udmurt.regiontrud.ru ежегодного плана проверок

15.1. Основанием для размещения на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.udmurt.regiontrud.ru  ежегодного плана проверок  является приказ об утверждении плана.

15.2. Должностным лицом, ответственным за размещение на вышеуказанном сайте ежегодного плана проверок, является работник отдела программ занятости и рынка труда Главного управления, ответственный за размещение на указанном сайте информации.

15.3. Ежегодный план проверок должен быть размещен на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.udmurt.regiontrud.ru в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

15.4. Контроль за размещением ежегодного плана проверок на указанном сайте осуществляется начальником отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления, ответственного за подготовку ежегодного плана проверок.

16. Подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Главного управления о проведении плановой проверки

16.1. Основанием для подготовки проекта приказа Главного управления о проведении плановой проверки (далее - проект приказа о плановой проверке) является ежегодный план проверок, утвержденный приказом Главного управления.

16.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа о плановой проверке, является лицо из числа должностных лиц, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента.

16.3. Проект приказа о плановой проверке подготавливается не позднее 2 недель до ее проведения.

В проекте приказа о плановой проверке указываются:

1) наименование Главного управления;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование центра занятости населения, в отношении которого проводится проверка, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

16.4. Проект приказа о плановой проверке оформляется на бланке установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Главном управлении в одном экземпляре.

16.5. Оформленный проект приказа о плановой проверке направляется в приемную для обеспечения его подписания начальником Главного управления. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания начальником Главного управления проекта  о плановой проверке, является начальник отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления. После подписания проект приказа о плановой проверке передается работнику, ответственному за организацию и ведение делопроизводства, для регистрации в СЭД.

16.6. Работник, ответственный за организацию и ведение делопроизводства, в этот же день регистрирует приказ о плановой проверке, подшивает  экземпляр приказа о плановой проверке в дело.

16.7. После регистрации приказа о плановой проверке его копии направляются лицам, ответственным за исполнение данного приказа.

16.8. Контроль над исполнением приказа о плановой проверке осуществляется лицом, указанным в приказе.

17. Проведение плановой выездной проверки

17.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является:

1) утвержденный ежегодный план проверок;

2) приказ Главного управления о проведении плановой выездной проверки.

17.2. О проведении плановой выездной проверки проверяемый центр занятости населения уведомляется Главным управлением не позднее 7 календарных дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Главного управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.

              Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения центра занятости населения.

17.3. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление плановой выездной проверки:

1) прибывает в центр занятости населения в срок, установленный приказом Главного управления;

2) предъявляет служебное удостоверение и вручает директору центра занятости населения копию приказа  о проведении проверки;

3) информирует директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения;

4) изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с законом о занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;

5) сопоставляет данные о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг;

6) осуществляет при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения, собеседования с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающихся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;

7) рассматривает и анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки,  выявленные в ходе проверки факты, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

8) при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:

изготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающие факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);

вносит факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

9) готовит проект акта плановой выездной проверки (далее – акта проверки), приобщает к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

Акт проверки составляется в 2 экземплярах в котором указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Главного управления;

дата и номер приказа Главного управления;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого центра занятости населения, а также фамилия, имя, отчество и должность ее представителя, присутствовавшего при проведении проверки, а также сведения о документах, подтверждающих полномочия представителя центра занятости населения;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки директора, иного должностного лица или уполномоченного представителя центра занятости населения, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

10) представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки, в случае, если проверка проведена при наличии должностного лица, ответственного за проведение проверки;

11) подписывает акт проверки в 2-х экземплярах;

12) передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;

13) приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя или уполномоченного лица организации в случае несогласия с содержанием акта проверки;

14) вручает один экземпляр акта плановой документарной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;

15) направляет акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки;

16) осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктом 22.2 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.

17.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней.

17.5. Результатом административной процедуры является акт плановой выездной проверки.

18. Проведение плановой документарной проверки

18.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является:

1) утвержденный ежегодный план проверок;

2) приказ Главного управления о проведении плановой документарной проверки.

18.2. О проведении плановой документарной проверки проверяемый центр занятости населения уведомляется Главным управлением не позднее 7 календарных дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Главного управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.

              Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения Главного управления.

18.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение плановой документарной проверки:

1) определяет перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в Главное управление для проведения проверки;

2) готовит проект запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов);

3) согласует проект запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;

4) представляет запрос о предоставлении материалов и документов на подпись начальнику Главного управления;

5) направляет директору центра занятости населения запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

6) изучает материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, в срок, установленный приказом Главного управления о проведении проверки, с целью проверки:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с законом о занятости населения;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;

7) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направляет директору центра занятости населения соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в Главное управление в течение 5 рабочих дней;

8) анализирует материалы и документы с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

9) готовит проект акта плановой документарной проверки (далее – акта проверки), приобщает к нему перечень и копий подтверждающих документов и представляет проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

Акт проверки составляется в 2 экземплярах, в котором указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Главного управления;

дата и номер приказа Главного управления;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого центра занятости населения, а также фамилия, имя, отчество и должность ее представителя, присутствовавшего при проведении проверки, а также сведения о документах, подтверждающих полномочия представителя центра занятости населения;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки директора, иного должностного лица или уполномоченного представителя центра занятости населения, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

10) подписывает акт проверки в 2 экземплярах;

11) передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;

12) приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки;

13) вручает один экземпляр акта плановой документарной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;

14) направляет акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки;

15) осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктом 22.2 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.

18.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 15 рабочих дней.

18.5. Результатом административной процедуры является акт плановой документарной проверки.

19. Подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Главного управления о проведении внеплановых проверок

19.1. Основанием для проведения внеплановых проверок являются следующие юридические факты:

истечения срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;

обращений инвалидов и организаций.

19.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Главное управление, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

19.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

19.4. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа о внеплановой проверке, является одно из должностных лиц, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента.

19.5. В проекте приказа о внеплановой проверке указываются:

1) наименование Главного управления;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование центра занятости населения, в отношении которого проводится проверка, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

8) перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

19.6. Проект приказа о внеплановой проверке оформляется на бланке установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Главном управлении в одном экземпляре.

19.7. Начальник Главного управления подписывает проект приказа о внеплановой проверке и передает специалисту, ответственному за организацию и ведение делопроизводства, для регистрации в СЭД.

19.8. Работник, ответственный за организацию и ведение делопроизводства, в этот же день регистрирует приказ, подшивает  экземпляр приказа в дело.

19.9. После регистрации приказа его копии направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.

19.10. Контроль над исполнением приказа о внеплановой проверке осуществляется лицом, указанным в приказе.

20. Проведение внеплановой документарной проверки

20.1. Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является приказ Главного управления о проведении внеплановой документарной проверки  центра занятости населения.

20.2. О проведении внеплановой документарной проверки центр занятости населения уведомляется Главным управлением не позднее  7 календарных дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Главного управления о начале проведения внеплановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.

20.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:

1) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 18.3 настоящего Административного регламента;

2) изучает материалы и документы, поступившие из центра занятости населения в срок, установленный приказом Главного управления о проведении проверки, с целью проверки:

исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций;

3) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 7 - 14 пункта 18.3 настоящего Административного регламента;

4) осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктом 22.2 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.

20.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 15 рабочих дней.

20.5. Результатом административной процедуры является акт внеплановой документарной проверки.

21. Проведение внеплановой выездной проверки

21.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является приказ Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки.

21.2. О проведении внеплановой выездной проверки центр занятости населения уведомляется Главным управлением не позднее  7 календарных дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Главного управления о начале проведения внеплановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.

21.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:

1) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 17.3 настоящего Административного регламента;

2) изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:

исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций;

3) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 5 - 15 пункта 17.3 настоящего Административного регламента;

4) осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктом 22.2 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.

21.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней.

21.5. Результатом административной процедуры является акт внеплановой выездной проверки.

22. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных

22.1. Основанием для начала административной процедуры является:

акт плановой проверки;

акт внеплановой проверки.

22.2. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление проверки, на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства о занятости:

1) готовит проект приказа  Главного управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;

2) готовит проект приказа  о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;

3) возбуждает дело об административном правонарушении, составляет немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проекта протокол (протоколы):

об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 КоАП РФ - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ  - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде;

4) представляет начальнику Главного управления акт проверки, проект приказа Главного управления об устранении нарушений, проект приказа  о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, 2 экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении;

5) извещает директора центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

6) представляет протокол об административном правонарушении на подпись директору центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

7) направляет директору центра занятости населения приказ Главного управления об устранении нарушений, и, при наличии, приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания;

8) вносит в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости населения от подписания соответствующей записи и направляет копию протокола об административном правонарушении директору центра занятости населения;

9) направляет в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокол (протоколы) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола;

10) приобщает копию протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документ, подтверждающий факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки;

11) осуществляет контроль за:

устранением выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

исполнением определенного судом общей юрисдикции решения.

22.3. Административная процедура осуществляется должностным лицом, уполномоченным на осуществление проверки.

22.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры по приятию мер по результатам проверки не должен превышать 7 рабочих дней.

22.5. Результатом административной процедуры является:

обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

протокол об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ;

протокол об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 19.7 КоАП РФ.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Главного управления настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами

23.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами  Главного управления настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется: начальником отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления, заместителем начальника Главного управления.

23.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб и обращений заявителей, принятие решений и подготовку на них ответов, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Главного управления.

Формами контроля соблюдения исполнения государственной функции являются:

проведение в установленном порядке проверок действий (бездействия) ответственных должностных лиц;

рассмотрение отчетов об исполнении государственной функции.

23.3. Должностные лица Главного управления, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

23.4. Контроль над исполнением государственной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

24.1 Плановая проверка проводится ежегодно. Срок ее проведения устанавливается приказом начальника Главного управления.

Плановые проверки при проведении контроля за исполнением государственной функции осуществляется посредством:

проверки правильности осуществления административных процедур;

выявления и устранения нарушений прав инвалидов;

рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

выборочной проверки подготовленных результатов исполнения государственной функции.

24.2.  Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов исполнения государственной функции установленным требованиям. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Главного управления. Обнаружение несоответствия результатов исполнения государственной функции является основанием для начала административного действия – проведение внеплановой проверки.

24.3. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Главного управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами начальника Главного управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

25. Ответственность государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

              25.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом Главного управления по его вине возложенных на него должностных обязанностей по проведению административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в отношении указанного должностного лица могут быть применены меры дисциплинарного взыскания.

              25.2. Должностное лицо в случае совершения им правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции,  в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

26.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

26.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностным лицом, уполномоченным на его проведение путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

26.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику Главного управления или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики

27. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования, сроки рассмотрения жалобы, основания для отказа в рассмотрении жалобы, а также результат рассмотрения жалобы

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции могут быть обжалованы в  досудебном (внесудебном) порядке.

Обращение с досудебной (внесудебной) жалобой должно быть оформлено в письменном виде, в электронной форме:

в Главное управление - на решение (действие, бездействие) государственного гражданского служащего Главного управления;

в Правительство Удмуртской Республики - на решения, принятые начальником Главного управления.

Основаниями для отказа в рассмотрении досудебной (внесудебной) жалобы являются:

в жалобе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

в жалобе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Главным управлением, проведении анализа деятельности Главного управления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего жалобу заявителя;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст письменной жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, заявитель об этом должен быть уведомлен);

если в письменной жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом (гражданином) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Главное управление  или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу в Главное управление.

Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и интересов субъектов государственного надзора при осуществлении мероприятий по государственному надзору.

Центры занятости населения имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Для получения такого рода информации и документов центры занятости населения должны направить в адрес Главного управления соответствующий запрос в письменной форме. Должностные лица Главного управления обязаны предоставить запрашиваемые сведения и документы в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

Досудебные (внесудебные) жалобы рассматриваются Главным управлением в течение 30 дней со дня их регистрации.

Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) удовлетворение досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции, а именно:

принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица (должностных лиц), в случае выявления в ходе служебного расследования фактов ненадлежащего исполнения им служебных обязанностей;

извещение в письменной форме центра занятости населения, права и (или) законные интересы которых нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер;

2) оставление без удовлетворения досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции, путем извещения в письменной форме заявителя с мотивированным обоснованием такого решения.

Приложение  к Административному регламенту Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденному приказом Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики от «27» марта 2014 года № 92/01-03

Блок-схема исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать