Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2019г.
Номер документа: RU38000201902877
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29.11.2019 № 91-мпр

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 марта 2019 г. № 22-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 АВГУСТА 2015 ГОДА № 96-МПР

В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 года № 563-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

Внести в Приказ от 25 августа 2015 года № 96-мпр «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования в Иркутской области» (далее – приказ) следующие изменения:

1) в индивидуализированном заголовке слова «из областного бюджета» исключить;

2) в пункте 1 слова «из областного бюджета» исключить.

2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования в Иркутской области», утвержденный приказом, следующие изменения:

1) в индивидуализированном заголовке слова «из областного бюджета» исключить;

2) в пункте 1 слова «из областного бюджета» исключить;

3) в пункте 18 слова «из областного бюджета» исключить;

4) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

При предоставлении государственной услуги в случае необходимости министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации.

Условия предоставления государственной услуги:

а) ненахождение получателя - юридического лица в процессе ликвидации, банкротства, а также непрекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя получателя - индивидуального предпринимателя на день представления заявления о перечислении субсидий;

б) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления заявления о перечислении субсидий;

в) об отсутствии у получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день представления заявления о перечислении субсидий;

г) заключение договора страхования:

в области растениеводства на случай утраты (гибели) урожая сельскохозяйственных культур, в том числе урожая многолетних насаждений, утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, указанных в плане сельскохозяйственного страхования, предусмотренного статьей 6 Федерального закона от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства», на соответствующий год (далее - Федеральный закон о страховании, план сельскохозяйственного страхования), в результате воздействия всех, нескольких или одного из следующих событий:

воздействие всех, нескольких или одного из опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений и стихийных бедствий (атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, град, крупный град, сильная пыльная (песчаная) буря, ледяная корка, сильный ливень, сильный и (или) продолжительный дождь, раннее появление или установление снежного покрова, промерзание верхнего слоя почвы, половодье, наводнение, подтопление, паводок, оползень, переувлажнение почвы, сильный и (или) ураганный ветер, землетрясение, сход снежных лавин, сель, природный пожар);

проникновение и (или) распространение вредных организмов, если такие события носят эпифитотический характер;

нарушение электро-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения в результате опасных природных явлений и стихийных бедствий при страховании сельскохозяйственных культур, выращиваемых в защищенном грунте или на мелиорируемых землях;

в области животноводства на случай утраты (гибели) сельскохозяйственных животных указанных в плане сельскохозяйственного страхования, в результате воздействия всех, нескольких или одного из следующих событий:

заразные болезни животных, включенные в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; возникновение на территории страхования сельскохозяйственных животных, определенной в договоре сельскохозяйственного страхования, очага заразной болезни животных, включенной в указанный в настоящем пункте перечень, для ликвидации которого по решению органов и (или) должностных лиц, имеющих на это право в соответствии с ветеринарным законодательством Российской Федерации, производится убой (уничтожение) сельскохозяйственных животных; массовые отравления;

воздействие всех, нескольких или одного из опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений и стихийных бедствий (удар молнии, землетрясение, сильная пыльная (песчаная) буря, ураганный ветер, сильная метель, буран, наводнение, обвал, сход снежных лавин, сель, оползень);

нарушение электро-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения в результате опасных природных явлений и стихийных бедствий, если условия содержания сельскохозяйственных животных предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии, воды;

пожар;

в области товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) на случай утраты (гибели) объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), указанных в плане сельскохозяйственного страхования, в результате воздействия следующих событий:

заразные болезни объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), включенные в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, массовые отравления;

воздействие опасных для разведения и (или) содержания, выращивания объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) природных явлений (шторм, ураганный ветер, наводнение, тайфун, цунами, ледоход, аномальное снижение уровня воды и (или) аномальные (резкие) перепады температуры воды в используемых для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) водных объектах и (или) их частях);

нарушение электро-, тепло-, водоснабжения в результате стихийных бедствий, если условия содержания объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии, водоснабжения;

пожар;

д) заключение договора страхования со страховой организацией, имеющей лицензию на осуществление сельскохозяйственного страхования и отвечающей следующим требованиям:

страховая организация соблюдает нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств (превышение фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемого в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации) (по данным отчетности, представленной за отчетный период, предшествующий дню заключения договора страхования) или имеет договор перестрахования, в соответствии с которым страховой организацией с учетом оценки своей финансовой устойчивости застрахована часть риска страховой выплаты по договору страхования;

страховая организация является членом объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства» (далее - Федеральный закон о страховании).

В случае отзыва у страховой организации лицензии на осуществление страховой деятельности, на основании которой ей предоставлялось право осуществлять сельскохозяйственное страхование, принятие решения о перечислении такой страховой организации целевых средств по договору страхования приостанавливается до передачи этой страховой организацией обязательств по заключенным договорам страхования (страхового портфеля) другой страховой организации (другим страховым организациям) в соответствии со страховым законодательством. Министерство после получения копий договора о передаче страхового портфеля и акта приема-передачи страхового портфеля, включающего в себя перечень переданных договоров страхования, перечисляет целевые средства на расчетный счет страховой организации, принявшей обязательства по договорам страхования;

е) заключение договоров страхования в отношении урожая одного или нескольких видов сельскохозяйственных культур, посадок многолетних насаждений, указанных в плане сельскохозяйственного страхования, на всей площади земельных участков, на которых получателем выращиваются эти сельскохозяйственные культуры и многолетние насаждения;

ж) заключение договора страхования в отношении сельскохозяйственных животных, указанных в плане сельскохозяйственного страхования, на все имеющееся у получателя сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовье сельскохозяйственных животных одного или нескольких видов;

з) заключение договоров страхования в отношении одного или нескольких видов объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), указанных в плане сельскохозяйственного страхования и имеющихся у заявителя;

и) заключение договора страхования в следующие сроки:

в отношении сельскохозяйственных культур, за исключением многолетних насаждений, а также многолетних трав посева прошлых лет - не позднее 15 календарных дней после окончания их сева или посадки;

в отношении многолетних насаждений - до момента прекращения их вегетации (перехода в состояние зимнего покоя);

в отношении сельскохозяйственных животных - не менее чем один год;

в отношении объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) – не менее чем один год;

к) вступление договора страхования в силу и уплата получателем не менее 50 процентов начисленной по договору страхования страховой премии;

л) наличие в договоре страхования условия о том, что договор не может быть прекращен до наступления срока, на который он был заключен, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 статьей 958 Гражданского кодекса Российской Федерации;

м) договор страхования заключен на страховую сумму в размере не менее 70 процентов страховой стоимости урожая сельскохозяйственных культур, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных, объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства);

н) договор сельскохозяйственного страхования предусматривает установление безусловной франшизы в размере не менее 10 процентов и не более 50 процентов страховой суммы в отношении каждой сельскохозяйственной культуры, группы многолетних насаждений;

о) договор сельскохозяйственного страхования предусматривает установление безусловной франшизы или агрегатной безусловной франшизы в размере, не превышающем 30% страховой суммы, которые определяются с учетом вида, пола и возрастного состава сельскохозяйственных животных, вида и возрастного состава объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства). Агрегатная безусловная франшиза применяется для совокупности страховых случаев в течение срока действия договора сельскохозяйственного страхования;

п) установление доли страховой премии, применяемой при расчете страховых тарифов и предназначенной для осуществления страховых и компенсационных выплат страхователям и выгодоприобретателям, в размере не менее 80 процентов;

р) определение страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственных культур, посадок многолетних насаждений, утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, утраты (гибели) объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) по методике, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере страховой деятельности;

с) действие договора страхования, по которому возмещаются части затрат на уплату страховой премии, не прекращено досрочно, за исключением случаев прекращения договоров страхования, предусмотренных пунктом 1 статьей 958 Гражданского кодекса Российской Федерации;

т) наличие письменного согласия получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

у) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Положения о предоставлении субсидий, на день представления заявления о перечислении субсидий;

ф) получатель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления заявления о перечислении субсидий.

5) пункты 21 – 24 изложить в следующей редакции:

«21. Срок рассмотрения заявления о перечислении субсидии (далее - заявление о предоставлении государственной услуги) и документов на предоставление государственной услуги, а также заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

22. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, заключение Соглашения осуществляется в течение не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

23. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидий министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидий и вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений о перечислении субсидии и в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты внесения указанной записи, направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

6) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Перечисление субсидий осуществляется министерством на расчетный счет страховой организации, открытый в кредитной организации, в следующем размере:

а) в случае, если страховой тариф, указанный в договоре страхования в отношении определенного объекта сельскохозяйственного страхования, меньше предельного размера ставки для расчета размера субсидии по данному объекту сельскохозяйственного страхования или равен ему, размер субсидии равен пятидесяти процентам от страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования;

б) в случае, если страховой тариф, указанный в договоре страхования в отношении определенного объекта сельскохозяйственного страхования, превышает предельный размер ставки для расчета размера субсидии по данному объекту сельскохозяйственного страхования, размер субсидии равен пятидесяти процентам от суммы, рассчитанной как произведение страховой суммы и предельного размера ставки для расчета размера субсидии по данному объекту сельскохозяйственного страхования.

Субсидии предоставляются путем их перечисления министерством на расчетный счет страховой организации, открытый в кредитной организации, на основании заявления получателя в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения при наличии в областном бюджете средств на указанные цели.»;

7) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Заявитель представляет в министерство следующие документы:

а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, установленной правовым актом министерства содержащее:

согласие получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий,

информацию о том, что получатель не получал средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на день представления настоящего заявления,

информацию об отсутствии у получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день представления настоящего заявления;

б) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации за предыдущий год (в случае, если указанный документ не представлен в министерство в текущем году ранее дня представления заявления о предоставлении государственной услуги);

в) копию договора страхования (копии договора о передаче страхового портфеля и акта приема-передачи страхового портфеля, включающего в себя перечень переданных договоров страхования, в случае, предусмотренном абзацем четвертым подпункта «г» пункта 4 настоящего Положения), а также копию платежного поручения, подтверждающего уплату получателем не менее 50 процентов начисленной страховой премии, содержащего отметку банка о его исполнении, или иного документа, подтверждающих уплату получателем не менее 50 процентов начисленной страховой премии;

г) справку о размере субсидии, составленную на основании договора страхования и платежного поручения или иного документа, подтверждающего уплату получателем не менее 50 процентов начисленной страховой премии, по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

д) выписку из отчета о платежеспособности страховой организации о превышении фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемого в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации, предоставленную получателю страховой организацией при заключении договора страхования и заверенную ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору страхования, в том числе наименование страховой организации - перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования);

е) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Заявитель представляет документы для получения субсидий в следующие сроки:

а) по договорам страхования, заключенным в текущем году, - до 1 октября текущего года;

б) по договорам страхования, заключенным в предыдущем году, - до 1 апреля текущего года.»;

8) пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Требования к документам, предъявляемым заявителем:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных лиц организаций, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных должностных лиц, выдавших документы;

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

г) документы не должны быть исполнены карандашом;

д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

е) документы должны быть заверены заявителем или представителем страховой компании на основании доверенности.»;

9) абзац первый главы 10 признать утратившим силу;

10) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов власти и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе предоставить относятся:

а) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и копия титульного листа и таблицы 1 формы 4-ФСС, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 381.

Государственным органом, в распоряжении которого находятся сведения об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на день представления заявления, а также копия титульного листа и таблицы 1 формы 4-ФСС, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 381, является Фонд социального страхования Российской Федерации.

б) справка о справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@, и копия формы по КНД 1151111 «Расчет по страховым взносам», утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 10 октября 2016 года N ММВ-7-11/551@, за отчетный период (предыдущий год, квартал, полугодие, девять месяцев), предшествующий дате обращения за перечислением субсидии в текущем году (в случае наличия у заявителя работников).

Государственным органом, в распоряжении которого находятся сведения об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления заявления, а также копия формы по КНД 1151111 «Расчет по страховым взносам», утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 10 октября 2016 года № ММВ-7-11/551@, за отчетный период (предыдущий год, квартал, полугодие, девять месяцев), предшествующий дате обращения за перечислением субсидии в текущем году (в случае наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя работников), является Федеральная налоговая служба Российской Федерации.»;

11) дополнить пунктами 311, 322 следующего содержания:

«311. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 30 настоящего административного регламента.

312. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

12) пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие лица, обратившегося для получения субсидии, категориям лиц, установленным пунктом 4 настоящего административного регламента;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента;

в) представление документов, указанных в пункте 29 настоящего регламента, по истечении срока, установленного пунктом 29 настоящего административного регламента;

г) несоблюдение условий, установленных пунктом 19 настоящего административного регламента;

д) недостоверность представленной получателем информации.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидий министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидий и вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений о перечислении субсидии и в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты внесения указанной записи, направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется министерством заявителю через организации почтовой связи заказным письмом с уведомлением либо через многофункциональный центр.»;

13) в абзаце первом пункта 351 слова «подпунктах «в», «г,» «д,» «е» пункта» заменить словом «пункте»;

14) наименование Раздела III изложить в следующей редакции «Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.»;

15) пункт 57 изложить в следующей редакции:

«57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

а) прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) рассмотрение документов для предоставления государственной услуги;

в) формирование и направления межведомственного запроса в иной орган государственной власти, государственное учреждение, участвующее в предоставлении государственной услуги;

г) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставления государственной услуги;

д) заключение соглашения о предоставлении субсидии ;

е) информирование заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.»;

16) дополнить главой 221 следующего содержания:

«Глава 221. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«641. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

Срок рассмотрения документов для предоставления государственной услуги 1 рабочий день.

642. Рассмотрение документов осуществляется должностным лицом отдела государственной поддержки министерства, которому поручено рассмотрение документов начальником отдела государственной поддержки министерства, в его отсутствие - заместителем начальника отдела государственной поддержки министерства, в отсутствие заместителя начальника отдела - иным уполномоченным должностным лицом отдела государственной поддержки министерства.

643. Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства рассматривает поступившие документы на предмет отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом «в» пункта 35 настоящего административного регламента.

В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом «в» пункта 35 настоящего административного регламента, должностное лицо отдела государственной поддержки делает соответствующую запись на заявлении о предоставлении государственной услуги.

В случае выявления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом «в» пункта 35 настоящего административного регламента, должностное лицо отдела государственной поддержки делает соответствующую запись на заявлении о предоставлении государственной услуги и осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Первый экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги передается в отдел по оперативной деятельности для отправки посредством почтовой связи заявителю заказным письмом с уведомлением. Второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо с пакетом документов возвращает должностному лицу отдела государственной поддержки.

В случае выявления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом «в» пункта 35 настоящего административного регламента административная процедура завершается.

645. Результатом исполнения административной процедуры является запись на заявлении о предоставлении государственной услуги об отсутствии основания для отказа, предусмотренного подпунктом «в» пункта 35 настоящего административного регламента или оформленное письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.»;

17) дополнить главой 222 следующего содержания:

«Глава 222. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА В ИНОЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«646. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункт 31 настоящего административного регламента.

647. При предоставлении государственной услуги в случае необходимости министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации.

Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства запрашивает сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия о наличии или отсутствии у заявителя на день представления заявления о предоставлении государственной услуги неисполненной обязанности:

по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

648. Межведомственные запросы в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии должностным лицом отдела государственной поддержки министерства направляются (в случае необходимости) в Фонд социального страхования Российской Федерации и в Федеральную налоговую службу Российской Федерации.

649. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного запроса не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

6410. Срок рассмотрения сведений, полученных в связи с межведомственным запросом, - двух рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос.

6411. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Фондом социального страхования Российской Федерации и Федеральной налоговой службы Российской Федерации.»;

18) пункты 72. 73 изложить в следующей редакции:

«72. Основанием для начала административной процедуры является проставление отделом государственной поддержки на заявлении о предоставлении государственной услуги отметки об отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом «в» пункта 35 настоящего административного регламента и направление документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, в отделы, указанные в пункте 74 настоящего административного регламента.

73. Рассмотрение документов с целью принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги начинается с момента поступления документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, в отделы, указанные в пункте 74 настоящего административного регламента.

Срок рассмотрения документов – в течение 14 рабочих дней со дня поступления документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, в отделы, указанные в пункте 74 настоящего административного регламента.»;

19) в пункте 74:

в абзаце втором после слова «подпунктом 74.1настоящего пункта)» заменить словами «пунктом 74.1 настоящего административного регламента (в случае осуществления страхования в области растениеводства)»;

в абзац третий изложить в следующей редакции:

«животноводства и рыбохозяйственной деятельности (в части, предусмотренной пунктом 74.2 настоящего административного регламента (в случае осуществления страхования в области животноводства, товарной аквакультуры (товарного рыбоводства)»;

в абзаце четвертом слова «подпунктом 74.3 настоящего пункта» заменить словами «пунктом 74.3 настоящего административного регламента»;

в абзаце пятом слова «подпунктом 74.4 настоящего пункта» заменить словами «пунктом 74.4 настоящего административного регламента»;

20) абзац первый пункта 74.1. изложить в следующей редакции:

«74.1. Должностное лицо отдела растениеводства с механизацией рассматривает документы на выявление оснований для отказа, указанных в подпунктах «б», «д» пункта 35 настоящего административного регламента, а также основания для отказа, предусмотренного подпунктом «г» пункта 35 настоящего административного регламента (а именно: по подпункту «г» (в части первого - пятого абзацев), «д», «е», «и» - «н», «п» - «ф» пункта 19 настоящего административного регламента).»;

21) абзац первый пункта 74.2. изложить в следующей редакции:

«74.2. Должностное лицо отдела животноводства и рыбохозяйственной деятельности рассматривает документы на выявление оснований для отказа, указанных в подпунктах «б», «д» пункта 35 настоящего административного регламента, а также основания для отказа, указанного в подпункте «г» пункта 35 настоящего административного регламента (а именно: по подпункту «г» (в части первого, шестого - пятнадцатого абзацев), «д», «ж» - «м», «о» - «ф» пункта 19 настоящего административного регламента).»;

22) абзац первый пункта 74.3 изложить в следующей редакции:

«74.3. Должностное лицо отдела государственной поддержки рассматривает документы на выявление оснований для отказа, указанных в подпункте «г» пункта 35 настоящего административного регламента (а именно: по подпункту «б», «в» пункта 19 настоящего административного регламента).»;

23) абзац первый пункта 74.4 изложить в следующей редакции:

«74.4. Должностное лицо отдела экономики рассматривает документы на выявление основания отказа, указанного в подпункте «а» пункта 35 настоящего административного регламента, а также основания для отказа, указанного в подпункте «г» пункта 35 настоящего административного регламента (а именно: по подпункту «а» пункта 19).

24) в абзаце первом пункта 75 настоящего административного регламента слова «подпунктами 74.1, 74.2 и 74.4» заменить словами «подпунктами 74.1, 74.2, 74.3, 74.4».

25) пункт 76 изложить в следующей редакции:

«76. Результатом исполнения административной процедуры является запись на заявлении о предоставлении государственной услуги об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г», «д» пункта 35 настоящего административного регламента или оформленное письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

В случае отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами «а», «б», «г», «д» пункта 35 настоящего административного регламента административная процедура прекращается.»;

26) главу 26 признать утратившей силу;

27) абзац первый главы 27 изложить в следующей редакции:

«791. Основанием для начала административной процедуры является проставление записи на заявлении о предоставлении государственной услуги об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г», «д» пункта 35 настоящего административного регламента.»;

28) абзацы пятый – восьмой пункта 80 признать утратившими силу;

29) дополнить главой 271 следующего содержания:

«Глава 271. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«811. Основанием для начала административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии или отказ в предоставлении государственной услуги.

812. О заключении с заявителем соглашения о предоставлении субсидии заявитель уведомляется министерством в срок не позднее 10 календарных дней с даты заключения соглашения, путем направления (вручения) одного экземпляра соглашения о предоставлении субсидии заявителю.

813. Один экземпляр соглашения о предоставлении субсидии остается на хранении в министерстве, а второй экземпляр передается министерством заявителю:

через многофункциональный центр (если заявитель представлял документы в министерство через многофункциональный центр);

лично заявителю (если заявитель изъявил желание лично забрать второй экземпляр соглашения о предоставлении субсидии);

через организации почтовой связи (если заявитель изъявил желание о направлении ему второго экземпляра соглашения о предоставлении субсидии через организации почтовой связи).

814. Должностное лицо отдела по оперативной деятельности министерства в течение 3 рабочих дней с момента поступления письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидий, но не позднее 10 календарных дней с даты внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений направляет заявителю посредством почтовой связи заказное письмо с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

815. В случае представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр министерство направляет отказ в предоставлении государственной услуги заявителю через многофункциональный центр в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.»;

30) пункт 82 изложить в следующей редакции: 

«Субсидии предоставляются в следующем размере:

а) в случае, если страховой тариф, указанный в договоре страхования в отношении определенного объекта сельскохозяйственного страхования, меньше предельного размера ставки для расчета размера субсидии по данному объекту страхования или равен ему, размер субсидии равен пятидесяти процентам от страховой премии, начисленной по договору страхования;

б) в случае, если страховой тариф, указанный в договоре страхования в отношении определенного объекта сельскохозяйственного страхования, превышает предельный размер ставки для расчета размера субсидии по данному объекту сельскохозяйственного страхования, размер субсидии равен пятидесяти процентам от суммы, рассчитанной как произведение страховой суммы и предельного размера ставки для расчета размера субсидии по данному объекту сельскохозяйственного страхования.

Субсидии предоставляются путем их перечисления министерством на расчетный счет страховой организации, открытый в кредитной организации, на основании заявления получателя в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.».

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а так же на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в постановление Правительства Иркутской области от 31 марта 2013 года № 91-пп «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования в Иркутской области».

Министр сельского хозяйства

Иркутской области

И.П.Сумароков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать