Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2019г.
Номер документа: RU52000201900355
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27.03.2019  № 316-01-63-756

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ И МАКСИМАЛЬНЫХ

БАЛЛОВ КОНКУРСА НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ

ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 13.11.2019 № 316-01-63-2670)

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 года № 1739 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. № 679 "О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности" и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. № 606", постановления Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 № 669 "Об утверждении Положения о министерстве образования, науки и молодежной политики Нижегородской области"

приказываю: 

1. Утвердить прилагаемую процедуру проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Нижегородской области.

2. Утвердить прилагаемые максимальные баллы конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Нижегородской области.

3. Приказ министерства образования Нижегородской области от 1 июня 2015 года № 2161 "Об утверждении процедуры проведения и максимальных баллов конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области" признать утратившим силу.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 27 марта 2019 года.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра                                                     

А.Н. Коротков

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства образования,

науки и молодежной политики

Нижегородской области

от 27.03.2019 № 316-01-63-756

ПРОЦЕДУРА

проведения конкурса

на присуждение премий лучшим учителям

за достижения в педагогической деятельности

в Нижегородской области

I. Общие положения

1.1. Настоящая процедура проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям Нижегородской области за достижения в педагогической деятельности (далее - процедура) определяет порядок проведения и условия конкурса лучших учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - конкурс), на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Нижегородской области за счет средств федерального и областного бюджетов.

1.2. Порядок выплаты денежного поощрения, размер средств федерального и областного бюджетов, направляемых на выплату, которым выплачивается денежное поощрение, определяются соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

1.3. Присуждение премий за счет средств федерального и областного бюджетов ежегодно выплачивается ко Дню учителя.

1.4. Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Нижегородской области за достижения в педагогической деятельности осуществляет региональная конкурсная комиссия по проведению конкурса лучших учителей Нижегородской области (далее - конкурсная комиссия). Состав и положение о конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.

1.5. Основными принципами проведения конкурса являются гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем учителей.

1.6. Процедура проведения конкурса и максимальный балл (до 10) по каждому из условий участия в конкурсе устанавливаются конкурсной комиссией, и утверждаются приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, доводятся до сведения общественности путем размещения информации на официальных сайтах министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области (далее - Министерство), и государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.7. Для организационно-технического сопровождения конкурса Министерства, определяется организация-оператор во главе  с руководителем (далее-оператор).

1.8. Сроки проведения конкурса устанавливаются Сетевым графиком по реализации конкурсных отборов  в сфере образования, ежегодно утверждаемым приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.

1.9. В целях эффективного проведения конкурса используется программа автоматизированной обработки информации о профессиональных достижениях учителя за три предшествующих конкурсу учебных года (далее - отчетный период), представленной учителями - претендентами на участие в конкурсе в форме таблицы Excel, по количественным и качественным показателям условий отбора.

II. Условия конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть:

- учителя, имеющие стаж педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых является образовательная организация, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Лица, осуществляющие в указанных образовательных организациях только административные или организационные функции, право на участие в конкурсе не имеют.

2.2. Условиями конкурса являются:

- наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

- высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;

- высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;

- создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

- обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

- непрерывность профессионального развития учителя.

III. Процедура проведения конкурса

3.1. Выдвижение учителей, указанных в пункте 2.1. настоящей процедуры, на присуждение премии проводится с их письменного согласия коллегиальным органом управления, предусмотренным уставом образовательной организации (далее - заявитель).

Конкурсный отбор проводится в несколько этапов:

(пункт 3.1 в редакции приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 13.11.2019 № 316-01-63-2670)

3.2. Первый этап. Прием и регистрация конкурсной документации и техническая экспертиза документов, представленных учителями-претендентами на участие в конкурсе.

3.2.1. Прием конкурсной документации и техническая экспертиза документов на соответствие требованиям Процедуры производится организацией-оператором конкурсной комиссии в присутствии учителя-претендента на участие в конкурсе. По результатам приема конкурсной документации технической группой оформляется заключение.

3.2.2. Регистрация конкурсной документации конкурсной комиссией осуществляется на основании следующего перечня документов:

- копия решения (выписки из решения) коллегиального органа управления  образовательной организации о выдвижении учителя на участие в конкурсе;

- копия документа (документов) об образовании учителя, заверенная руководителем образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- заверенной руководителем образовательной организации копии трудовой книжки;

- заверенная руководителем образовательной организации справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в конкурсе, предусмотренным пунктом 2.2.настоящей процедуры, на бумажном и (или) электоронном носителе в форме таблицы Excel);

- информации о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя.

- заявления о согласии на обработку персональных данных и на использование конкурсных материалов и распространение инновационного опыта (приложение 1);

Пакету документов, представленных на конкурс, присваивается номер, который фиксируется в регистрационном листе (приложение 2).

(подпункт 3.2.2 в редакции приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 13.11.2019 № 316-01-63-2670)

3.2.3. Информация о профессиональных достижениях учителя (в форме таблицы Excel) заносится в программу автоматизированной обработки, после чего, исходя из заявленных в таблице данных учителями - претендентами на участие в конкурсе, в соответствии с максимальными баллами по каждому из условий конкурса, программой рассчитывается первичный рейтинговый балл.

3.3. Второй этап: Допуск учителя к участию в конкурсе.

3.3.1. По итогам рассмотрения конкурсной документации конкурсной комиссией принимается решение:

- о допуске учителя к участию в конкурсе;

- об отказе в допуске учителя к участию в конкурсе.

3.3.2. Учитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:

- несоответствия учителя, подавшего конкурсную документацию, требованиям, указанным в разделе II настоящей Процедуры;

- непредставления определенных в разделе 3.2.2. настоящей Процедуры документов, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об учителе.

3.3.3. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям не допускается.

3.3.4. Информация о допущенных участниках конкурса доводится конкурсной комиссией до сведения общественности путем размещения информации на официальных сайтах Министерства, и государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.3.5. В случае если факт недостоверности конкурсной документации обнаружен после допуска к участию в конкурсе, но до издания приказа о победителях конкурса, конкурсная комиссия принимает решение о снятии учителя с конкурса.

3.4. Третий этап. Организация экспертизы конкурсных материалов.

3.4.1. Экспертиза конкурсных материалов проводится членами конкурсной комиссии, в состав которой входят:

- руководители образовательных организаций в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии;

- представители профессиональных объединений работодателей в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии;

- представители общественных объединений, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии;

- родители (законные представители) обучающихся образовательных организаций в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии.

3.4.2. В случае выявления факта проявления личной заинтересованности члена конкурсной комиссии в результатах конкурса, а также проявления его влияния на результаты конкурса, член конкурсной комиссии исключается из ее состава.

3.4.3. Результаты экспертизы конкурсных документов и внесении изменений в конкурсные материалы оформляются протоколом конкурсной комиссии.

3.4.4. В случае если по результатам проведенной экспертизы число отобранных учителей окажется больше установленной квоты, проводится дополнительная экспертиза деятельности учителей, набравших одинаковое количество баллов. Процедура проведения дополнительной экспертизы устанавливается конкурсной комиссией.

3.5. Четвертый этап. Формирование предварительного рейтинга участников конкурса.

3.5.1. Программой автоматизированной обработки, с учетом протоколов конкурсной комиссии, формируется предварительный рейтинг участников конкурса, который доводится до сведения общественности путем размещения информации на официальных сайтах Министерства и государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.6. Пятый этап. Выезды на место для экспертизы представленных на конкурс материалов. Формирование итогового рейтинга.

3.6.1. На основании предварительного рейтинга оператор осуществляет выезды в организации, где работает участник конкурса, занявший место в предварительном рейтинге:

- с 1 по Nk, где Nk определяется правилами присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утверждаемыми Постановлением Правительства Российской Федерации;

- с Nk +1 по N, где N -  место в предварительном рейтинге - методом случайной выборки (число мест определяется в соответствии с количеством лучших учителей, которым присуждается премия, определенное соответствующим нормативно-правовым актом Нижегородской области).

По результатам выезда составляется протокол. В случае если по результатам выезда баллы этих участников уменьшаются, дополнительно осуществляются выезды к следующим по предварительному рейтингу участникам.

(подпункт 3.6.1 в редакции приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 13.11.2019 № 316-01-63-2670)

3.6.2. С учетом протоколов выездов программой автоматизированной обработки формируется итоговый рейтинг участников конкурса, который доводится конкурсной комиссией до сведения общественности путем размещения информации на официальных сайтах министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области и государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.6.3. После опубликования итогового рейтинга участник конкурса вправе подать апелляционное заявление. Процедура рассмотрения апелляций определяется порядком, утвержденным приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение апелляционных заявлений в сроки, установленные Сетевым графиком по реализации конкурсных отборов в сфере образования.

3.7. Шестой этап. Формирование перечня победителей. Награждение участников конкурса.

3.7.1. Конкурсная комиссия на основании итогового рейтинга формирует и направляет на рассмотрение Министерства:

- перечень учителей-победителей конкурса в соответствии с объемом субсидий из федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий год (далее - учителя - победители конкурса, получающие премии за счет субсидий из федерального бюджета);

- перечень учителей-победителей конкурса в соответствии с объемом субсидий из областного бюджета, утвержденным постановлением правительства Нижегородской области на соответствующий год (далее-учителя - победители конкурса, получающие премии за счет средств из регионального бюджета).

3.7.2. Перечень учителей-победителей конкурса, получающие премии за счет субсидий из федерального бюджета, установленный конкурсной комиссией и одобренный Министерством направляется в Министерство просвещения Российской Федерации не позднее 15 июля текущего года.

3.7.3. Перечень учителей - победителей конкурса, получающие премии за счет средств областного бюджета, установленный конкурсной комиссией, утверждается приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.

3.7.4. В случае если факт недостоверности конкурсной документации обнаружен после издания приказов:

- об учителях-победителях конкурса, получающих премии за счет субсидий из федерального бюджета, конкурсной комиссией принимается решение о ходатайстве в Министерство просвещения Российской Федерации об исключении данного учителя из перечня учителей-победителей конкурса, получающих премии за счет субсидий федерального бюджета;

-  об учителях - получателях, получающих премии за счет средств областного бюджета, конкурсной комиссией принимается решение об исключении данного учителя из перечня учителей-победителей премии за счет средств областного бюджета.

3.7.5. Результаты конкурса доводятся конкурсной комиссией до сведения общественности путем размещения информации на официальных сайтах Министерства и государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.7.6. Учителя - победители конкурса, получатели премии за счет средств областного бюджета, награждаются Дипломом Правительства Нижегородской области.

3.7.7. Учитель, получивший, денежное поощрение, предусмотренное Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. № 117 "О денежном поощрении лучших учителей", а также получивший премию, предусмотренную Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1739 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. № 679 "О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности" и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. № 606" имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через 5 лет.

Исчисление 5-летнего срока начинается с 1 января года, следующего за годом участия учителя в конкурсе.

3.7.8. Учитель, получивший, денежное поощрение, премию, за счет средств областного бюджета, начиная с 2013 года, может быть повторно включен в перечень учителей - получателей премии за  счет средств областного бюджета не ранее чем через пять лет.

3.7.8. Документы учителей-победителей конкурса хранятся в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования" в течение года до объявления конкурса на новый календарный год. Документы других учителей могут быть выданы по личному заявлению в течение 3 месяцев с момента объявления результатов конкурса.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Процедуре проведения конкурса

на присуждение премий лучшим учителям за

достижения в педагогической деятельности в

Нижегородской области

В комиссию по проведению конкурса на

присуждение премий лучшим учителям

за достижения в педагогической

деятельности в Нижегородской области

от ________________________________

(Ф. И. О. полностью)

учителя ___________________________

преподаваемый(е) предмет(ы), по

     которому(ым) выдвигается на конкурс

_________________________________

полное наименование образовательной организации

с указанием месторасположения

___________________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Даю согласие на обработку, внесение моих персональных данных и сведений, указанных в электронной таблице в форме Excel о профессиональных достижениях, в базу данных участников конкурса на присуждение премий лучшим учителям образовательных организаций Нижегородской области и использование материалов, представленных на конкурс, для размещения в сети "Интернет", периодических образовательных изданиях (в некоммерческих целях) с возможностью редактирования.

В случае победы обязуюсь представлять собственный инновационный опыт в форме проведения:

1.Открытого(ых) урока(ов) по теме __________________________________

2.Мастер-класса(ов) по теме: _______________________________________

3.Проблемного(ых) семинара(ов) по теме: _____________________________ 

     4.Проблемного(ых) практикума(ов) (деловые, ролевые игры, игропрактикумы, организационно-деятельностные игры, различного рода тренинги) по теме: __________________________________________________

5."Круглого(ых) стола(ов)" по теме: _________________________________ 

6.Пресс-конференции(ий)  по теме: _________________________________

7.Другие: _______________________________________________________

*Общее количество выбранных форм должно составить не менее трех.

"___"____________20___года             ________________/___________________/

(подпись)                 (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Процедуре проведения конкурса

на присуждение премий лучшим учителям за

достижения в педагогической деятельности в

Нижегородской области

(приложение 2 в редакции приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 13.11.2019 № 316-01-63-2670)

Регистрационный номер № _______

Дата регистрации  _______________

Регистрационный лист документов для участия в конкурсе

______________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество участника)

_______________________________________________________________________

(Наименование образовательной организации)



Перечень документов

да

нет

1

Копия решения (выписки из решения) коллегиального органа управления  образовательной организации о выдвижении учителя на участие в конкурсе

2

Копия документа (документов) об образовании учителя, заверенная руководителем образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке

3

Заверенная руководителем образовательной организации копия трудовой книжки

4

Заверенная руководителем образовательной организации справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в конкурсе, предусмотренным пунктом 2.2. настоящей процедуры, на бумажном и (или) электоронном носителе (в форме таблицы Excel)

(пункт 4 в редакции приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 13.11.2019 № 316-01-63-2670)

5

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя

6

Заявление о согласии на обработку персональных данных и на использование конкурсных материалов и распространение инновационного опыта

Допущен к участию в конкурсе

Не допущен к участию в конкурсе

Руководитель группы приема документов _________________/________________/

                                                                          (ФИО)             (подпись)

Дата приема документов и проведения технической экспертизы: _______________

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом министерства образования,

науки и молодежной политики

Нижегородской области

от 27.03.2019 № 316-01-63-756

(гриф изложен в редакции приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 13.11.2019 № 316-01-63-2670)

Максимальные баллы по каждому из условий конкурса на присуждение премий

лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в

Нижегородской области



Условия конкурса

Показатели

Максималь

ный балл по условию

1.

Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

–              Количество сертифицированных (авторских) программ, учебных методических комплексов, разработок, разработанных в отчетном периоде;

–              Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, стажировок, выездных занятий);

–              Наличие Интернет-ресурсов по направлению профессиональной деятельности;

–              Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогической деятельности.

10

2

Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя

–              Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету;

–                Доля обучающихся, имеющих "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету;

–              Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету;

–              Доля победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, а также предметных олимпиад, включенных в перечень олимпиад, утверждаемых приказом Министерства просвещения Российской Федерации на соответствующий учебный год (за отчетный период);

–              Доля обучающихся, набравших не менее 75 баллов на ЕГЭ по преподаваемым предметам, от количества сдававших ЕГЭ по преподаваемым  предметам.

10

3

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель 

–              Доля участников научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (за отчетный период);

–              Доля победителей и призеров научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (за отчетный период);

–              Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам  (за отчетный период);

–              Доля победителей и призеров фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам  (за отчетный период).

8

4

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)

–              Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по вопросам адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

–              Использование адресных форм работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

–              Наличие системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью по преподаваемому предмету по подготовке к участию в олимпиадах, научных (интеллектуальных) обществах учащихся, фестивалях, конкурсах, смотрах, физкультурно-спортивных соревнованиях, выставках творческих работ;

–                Учитель является тьютером по психолого- педагогическому сопровождению различных категорий;

–              Сформирована система мониторинга учебных достижений личностного роста, коррекции и реабилитации обучающихся.

10

5

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

–              Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала;

–              Использование современных образовательных технологий (электронные образовательные ресурсы, электронная форма учебников, автоматизированный контроль знаний обучающихся);

–              Наличие банка авторских методических материалов по преподаваемым предметам за отчетный период;

–              Количество Интернет - проектов, в которых педагогических работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми;

–              Использование дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

–              Количество методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий.

10

6

Непрерывность профессионального развития учителя

–              Обучение в аспирантуре, магистратуре, докторантуре;

–              Работа педагога в составе экспертов, осуществляющих общественно-профессиональную экспертизу образовательных и воспитательных разработок;

–              Участие в работе региональной комиссии в рамках проведения ГИА, предметных жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников;

–              Наличие ученого звания и (или) ученой степени;

–              Наличие программ по самообразованию или "Образовательного маршрута" профессионального саморазвития;

–              Организационно-методическая деятельность (руководитель МО на уровне организации, руководитель районного МО, тьютор, руководитель творческой, проблемной группы);

–              Участие педагога в инновационной работе;

–              Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства;

–              Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период);

–              Наличие государственных и отраслевых  поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.).

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать