Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU87000202000148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 27.03.2020 г. № 14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 24.12.2019 Г. № 8

В целях приведения нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа от 24.12.2019 г. № 8 «Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и осуществление контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями и государственными предприятиями Чукотского автономного округа» (официальный интернет портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2019 г.) следующие изменения:

1) в наименовании слова «государственными учреждениями и государственными предприятиями Чукотского автономного округа» исключить;

2) в пункте 1 слова «государственными учреждениями и государственными предприятиями Чукотского автономного округа» исключить;

3) в Административном регламент Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и осуществление контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями и государственными предприятиями Чукотского автономного округа»:

в наименовании слова «государственными учреждениями и государственными предприятиями Чукотского автономного округа» исключить;

в разделе 1 «Общие положения»:

в пункте 1.1:

в абзаце первом слова «государственными учреждениями и государственными предприятиями Чукотского автономного округа» исключить;

в абзаце втором слова «государственными учреждениями и государственными предприятиями Чукотского автономного округа (далее – юридические лица)» заменить словами «юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории Чукотского автономного округа (далее – объекты контроля)»;

в абзаце третьем слова «юридическими лицами» заменить словами «объектами контроля»;

пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», 31.12.2001 г., № 256);

Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 27.11.2009 г., № 226);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета, 30.12.2008 г., № 266) (далее – Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);

Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 13.07.2015 г.);

Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 29.12.2014 г.);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006 г., № 95) (далее – Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.07.2010 г., № 28, ст. 3706) (далее – Правила подготовки ежегодных планов);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 14.05.2009 г., № 85) (далее – приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141);

Законом Чукотского автономного округа от 8 октября 2012 года № 82-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 40/1 (572/1) – приложение к газете «Крайний Север» № 40 (1848) от 12.10.2012 г.);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 24 апреля 2016 года № 217 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 4 мая 2016 г.).»;

в пункте 1.4 слова «юридическими лицами» заменить словами «объектами контроля»;

в абзаце первом пункта 1.5 слова «юридическому лицу» заменить словами «объекту контроля»;

в подразделе 2.3 «Сроки исполнения государственной функции» раздела 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»:

в абзаце четвёртом пункта 2.3.2 слова «юридического лица» заменить словами «объекта контроля»;

в пункте 2.3.3 слова «юридических лиц» заменить словами «объекта контроля»;

дополнить пунктами 2.3.4 – 2.3.7 следующего содержания:

«2.3.4. Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в настоящем пункте, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.3.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлён начальником Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

2.3.6. Срок проведения документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) и выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) в отношении объекта контроля, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению субъекта контроля, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

2.3.7. Срок проведения проверки в отношении резидента свободного порта Владивосток, территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем 15 рабочих дней с даты начала её проведения.

В отношении одного резидента свободного порта Владивосток, территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, осуществляющих государственный надзор, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 10 рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий.

Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента свободного порта Владивосток, территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.»;

в разделе 3 «Административные процедуры исполнения государственной функции»:

в подразделе 3.2 «Организация проверок»:

в пункте 3.2.1:

в абзаце втором слова «юридическими лицами» заменить словами «объектами контроля»;

в абзаце третьем слова «юридическими лицами» заменить словами «объектами контроля»;

в пункте 3.2.2:

абзац первый после слов «Управления, Отдела,» дополнить словами «ответственными за организацию проверок, в сроки установленные пунктом 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента,»;

в абзаце втором:

слово «проектов» заменить словом «проекта»;

после слов «плановых проверок» дополнить словами «в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок,»;

слово «приказа» заменить словом «распоряжения»;

пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Подготовка проектов ежегодных планов проведения плановых проверок осуществляется должностными лицами Управления, Отдела в порядке и в сроки, установленные частями 3 – 6.3 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Правилами подготовки ежегодных планов.

Разработка проекта приказа Департамента о проведении плановой проверки производится должностными лицами Управления, Отдела в срок, обеспечивающий своевременное уведомление объекта контроля, в отношении которого проводится проверка, о проведении такой проверки, в соответствии с частью 12 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Включение в ежегодный план проведения плановых проверок резидентов свободного порта Владивосток, осуществляется с учётом требований установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2016 года № 729 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов свободного порта Владивосток органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

Включение в ежегодный план проведения плановых проверок резидентов территорий опережающего социально-экономического развития осуществляется с учётом требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 года № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

Разработка проекта распоряжения Департамента о проведении внеплановой проверки производится должностными лицами Управления, Отдела до начала проведения такой проверки, а в случаях, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» – до направления на согласование с прокуратурой Чукотского автономного округа, проведения внеплановой выездной проверки.

Внеплановая проверка проводится должностными лицами Управления, Отдела по основаниям, указанным в пунктах 1, 1.1, подпунктах «а», «б» пункта 2, пунктах 2.1, 3 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Внеплановую проверку резидента свободного порта Владивосток, территории опережающего социально-экономического развития, Департамент вправе проводить по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определённые предписанием об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.

Согласование с Прокуратурой Чукотского автономного округа проведения внеплановой выездной проверки объекта контроля осуществляется в порядке, установленном приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Внеплановая проверка резидентов свободного порта Владивосток, а также заявленных оснований для её проведения подлежит согласованию с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока в соответствии с Порядком согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток, утверждённым приказом Минвостокразвития Российской Федерации от 1 сентября 2015 года № 167.

Внеплановая проверка резидентов территории опережающего социально-экономического развития подлежат согласованию с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока в соответствии с Порядком согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, утверждённым приказом Минвостокразвития Российской Федерации от 2 апреля 2015 года № 43.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления, Отдела при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведённых мероприятий по контролю в отношении соответствующих объектов контроля.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», должностным лицом Управления, Отдела может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов объекта контроля, имеющихся в распоряжении Департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с объектами контроля и без возложения на них обязанности по представлению информации и исполнению требований Департамента. В рамках предварительной проверки у объекта контроля могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», должностное лицо Управления, Отдела подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». По результатам предварительной проверки меры по привлечению объекта контроля к ответственности не принимаются.

По решению начальника, заместителя начальника Департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения, явившегося поводом для её организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении.

Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, юридического лица расходов, понесённых Департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

абзац третий пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:

«пунктами 1, 1.1, подпунктами «а», «б» пункта 2, пунктах 2.1, 3 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», частью 6 статьи 15 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток», частью 6 статьи 24 Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» – при осуществлении внеплановой проверки.»;

абзац четвёртый пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:

«согласование проведения внеплановой проверки.»;

в подразделе 3.3 «Проведение проверок»:

абзац четвёртый пункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:

«согласование проведения внеплановой проверки.»;

пункт 3.3.2 после слов «должностными лицами» дополнить словом «Управления,»;

пункты 3.3.3 – 3.3.5 изложить в следующей редакции:

«3.3.3. Должностные лица Управления, Отдела уведомляют о проведении плановой проверки объект контроля не позднее, чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии распоряжения Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом контроля в Департамент, или иным доступным способом.

В день подписания распоряжения Департамента о проведении внеплановой выездной проверки объекта контроля, в целях согласования её проведения, Департамент представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности объекта контроля заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием её проведения.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», объекты контроля уведомляются должностными лицами Управления, Отдела не менее, чем за двадцать четыре часа до начала её проведения, любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом контроля в Департамент.

Проведение проверок осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 11 и 12 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица объекта контроля, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности объектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица объекта контроля, повлёкшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления, Отдела составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности её проведения. В этом случае Управление, Отдел в течение трёх месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого объекта контроля плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления объекта контроля.

3.3.4. При проведении проверки должностные лица Управления, Отдела не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента, от имени которого действуют эти должностные лица;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу объектам контроля предписаний или предложений о проведении за их счёт мероприятий по надзору;

требовать от объекта контроля представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

требовать от объекта контроля представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

Департамент после утверждения приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.5. Должностные лица Управления, Отдела при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объекта контроля, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании распоряжения Департамента о её проведении и в соответствии с её назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении копии распоряжения Департамента и, в случае проведения внеплановой выездной проверки объекта контроля, копии документа о согласовании проведения указанной проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности объекта контроля;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта контроля с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта контроля, с результатами проверки;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектом контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

не требовать от объекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок в случае его наличия у объекта контроля;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.»;

пункт 3.3.6 после слов «должностными лицами» дополнить словом «Управления,»;

в подразделе 3.4 «Принятие решений по результатам проверок»:

в пункте 3.4.2:

в абзаце первом:

после слов «проверки оформляется» дополнить словами «должностным лицом Управления, Отдела, проводившим проверку и являющимся ответственным за принятие решений по её результатам,»;

слова «юридического лица» заменить словами «объекта контроля»;

в абзаце втором слова «юридического лица» заменить словами «объекта контроля»;

в пункте 3.4.3:

в абзаце первом:

после слов «проведения проверки,» дополнить словами «отражённого в акте проверки,»;

после слов «должностное лицо» дополнить словом «Управления,»;

в абзаце втором слова «юридическому лицу» заменить словами «объекту контроля»;

в абзаце первом пункта 3.4.4:

слова «юридического лица» заменить словами «объекта контроля»;

после слов «должностного лица» дополнить словом «Управления,»;

в пункте 3.4.5 после слов «должностными лицами» дополнить словом «Управления,»;

в пункте 3.4.6:

в абзаце первом слова «юридическому лицу» заменить словами «объекту контроля»;

в абзаце втором слова «юридическому лицу» заменить словами «объекту контроля»;

в абзаце третьем лова «юридического лица» заменить словами «объекта контроля»;

в пункте 4.2 раздела 4 «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» слова «юридических лиц» заменить словами «объектов контроля»;

приложение 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение 1
к Административному регламенту

Департамента промышленной политики

Чукотского автономного округа по исполнению

государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и осуществление контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности»

Бланк

Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа

ПРЕДПИСАНИЕ № _____
об устранении выявленных нарушений

________________________

(дата составления предписания)

_________________________

(место составления предписания)

На основании Акта проверки ______________________________________ ____________________________________________________________________

(наименование органа проводящего проверку)

объекта контроля _____________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование объекта контроля в отношении которого проводится проверка)

от __________ 20___ года № _______, я, _________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество должностного лица органа проводящего проверку)

предписываю: ________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование объекта контроля, которому выдаётся предписание)

№ п/п

Содержание предписания*

Срок исполнения

Основание вынесения предписания**

* Указываются конкретные мероприятия, которые должно исполнить лицо, в отношении которого проведена проверка.

** Указываются ссылки на нормативные правовые акты, предусматривающие предписываемую обязанность.

Предписание может быть обжаловано в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и осуществление контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности». Обжалование предписания не приостанавливает его исполнения.

Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в ____________________________________________________________________

(наименование органа проводящего проверку)

в срок до «___» _______ 20___ года.

Невыполнение настоящего предписания в установленный срок влечёт административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица, проводящего проверку)

«___» ________ 20___ г. ____________________

(подпись)

Расписка в получении предписания

Предписание № _____ от ________ 20___ г. получил ________ 20__ г.

(подпись)

(должность, фамилия и инициалы представителя объекта контроля)

(реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя)

От получения предписания № ____ от ________ 20___ г. отказался.

(должность лица, вынесшего предписание)

(подпись)

(фамилия и инициалы)

Предписание № ____ от ________ 20___ г. направлено по месту нахождения объекта контроля посредством почтовой связи ________ 20___ г. с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, остающемуся в деле о проверке (заполняется в случае направления предписания по почте):

(должность должностного лица органа проводящего проверку)

(подпись)

(фамилия и инициалы)

»;

приложение 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение 2
к Административному регламенту

Департамента промышленной политики

Чукотского автономного округа по исполнению

государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и осуществление контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности»

Бланк

Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа

ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении

__________ 20___ г. ____________________ № __________

(место составления)

Я, _____________________________________________________________

____________________________________________________________________,

(должность, фамилия и инициалы)

служебное удостоверение № ________ выдано ____________________________ ____________________________________________ «___» ________ 20___ г., в присутствии _________________________________________________________

____________________________________________________________________,

в соответствии со статьями 28.2 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составил настоящий протокол о том, что: объект контроля ______________________________________________________ ____________________________________________________________________

(наименование полное и сокращённое)

юридический адрес ___________________________________________________

ОГРН _______________ ИНН/КПП _________________/____________________

банковские реквизиты _________________________________________________ ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

представитель объекта контроля ________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), реквизиты документа подтверждающего полномочия)

совершило: __________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(дата, место, время совершения, краткая фабула нарушения, данные об отборе проб, образцов, абзац, пункт, статья нормативного правового акта, который нарушен)

Таким образом, совершено административное правонарушение, предусмотренное ______________________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(формулировка состава административного правонарушения)

Свидетели, понятые, потерпевшие: _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (последние – при наличии), адреса места жительства свидетелей, потерпевших, если имеются свидетели, потерпевшие)

Должностному лицу, представителю объекта контроля (нужное подчеркнуть) ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

разъяснено, что в соответствии:

со статьёй 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

со статьёй 24.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведётся производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном им самим языке общения, а также пользоваться услугами переводчика;

со статьёй 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, имеет право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об административном правонарушении;

со статьёй 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностное лицо, индивидуальный предприниматель или законный представитель юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу;

со статьёй 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано.

Разъяснены и понятны права, предусмотренные статьёй 51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом:

____________________________________________________________________

(дата, подпись)

Свидетелям разъяснены их права и обязанности, предусмотренные статьями 25.6, 24.2, 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также разъяснено, что в соответствии со статьёй 51 Конституции Российской Федерации они не обязаны свидетельствовать против самих себя, своего супруга (супруги) и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

Свидетели предупреждены об административной ответственности за невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, а также за дачу заведомо ложных показаний.

Подписи свидетелей:

___________________________________________________________________ (дата, подпись)

___________________________________________________________________ (дата, подпись)

___________________________________________________________________ (дата, подпись)

Потерпевшим разъяснены их права и обязанности, предусмотренные статьями 25.2, 24.2, 24.3, 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Подписи потерпевших:

___________________________________________________________________ (дата, подпись)

___________________________________________________________________ (дата, подпись)

___________________________________________________________________ (дата, подпись)

Объяснения должностного лица, представителя объекта контроля (нужное подчеркнуть) ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

по факту нарушения: __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В случае отказа лица от дачи объяснения сделать запись об этом: _______

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(дата, подпись)

Протокол составлен на _____ л. в _____ экз.

Приложения: ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должностное лицо, составившее протокол:

____________________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Должностное лицо, представитель объекта контроля (нужное подчеркнуть):

____________________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Протокол подписать отказался ____________________________________ ____________________________________________________________________

(мотивы отказа от подписания протокола могут быть изложены отдельно и приложены к протоколу)

Рассмотрение дела об административном правонарушении состоится в Департаменте промышленной политики Чукотского автономного округа __________ 20__ г. в ________ часов по адресу: ___________________________ ____________________________________________________________________

Ознакомлен: ____________________

(подпись)

С протоколом ознакомлен, его копию получил __________ 20___ г.

____________________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Копию протокола получил __________ 20___ г.

____________________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Копия протокола отправлена по почте __________ 20___ г.

____________________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

».

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на Управление топливно-энергетического комплекса (Козлов В.Е.).

И.о. начальника Департамента

В.В. Бочкарев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать