Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2007г.
Номер документа: ru45000200700122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Главное управление образования Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Главного управления образования Курганской области

от 27 апреля 2007 года №676

Об утверждении временного порядка организации деятельности по планированию и осуществлению индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетним и его семьей учреждениями начального и среднего профессионального образования, культурно-образовательными центрами, муниципальными образовательными учреждениями

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказом Главного управления образования Курганской области от 01.10.2007г. №1441: НГР RU45000200700316).

В целях реализации распоряжения Администрации (Правительства) Курганской области от 20 марта 2007 года №67-р «О Концепции модернизации профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Курганской области» и совершенствования деятельности органов и учреждений системы образования, опеки и попечительства, молодежной политики по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить временный порядок организации деятельности по планированию и осуществлению индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетним и его семьей учреждениями начального и среднего профессионального образования, культурно-образовательными центрами, муниципальными образовательными учреждениями (приложение № 1).

2. Руководителям муниципальных органов управления образованием, подведомственных учреждений предложить в целях апробирования в месячный срок:

- организовать своевременное выявление неблагополучия и порядок взаимоинформирования органов, учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по данным фактам (приложение № 2);

- продолжить работу по созданию достоверного, согласованного банка данных о детях и семьях различных целевых групп - объектах профилактики и реабилитации в соответствии с алгоритмом отнесения к целевым группам профилактической деятельности несовершеннолетних и их семей (приложение № 3);

- организовать работу со случаем с учетом типологии соотношения целевых групп и семей (приложение № 4) и алгоритмом деятельности социального педагога образовательного учреждения, учреждений начального и среднего профессионального образования с момента выявления до начала работы со случаем (приложение № 5);

- внедрить в практику технологию работы со случаем (приложение № 6) и, в соответствии с основными принципами планирования (приложение № 7), рекомендуемой классификацией проблем (приложение № 8), обязательными направлениями деятельности (приложение № 9) единые формы плана профилактики и реабилитации ребенка и семьи по целевым группам (приложение №№ 10, 11);

- направить предложения по организации планирования профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетним и его семьей в отдел реабилитации и защиты детства.

3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Главного управления образования Устюжанина П.В.

Начальник управления Б.А.Куган

Приложение № 1

Временный порядок организации деятельности по планированию и осуществлению индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетним и его семьей муниципальными образовательными учреждениями, учреждениями начального и среднего профессионального образования, культурно-образовательными центрами

В муниципальных образовательных учреждениях, в учреждениях начального профессионального образования (НПО), среднего профессионального образования (СПО), культурно-образовательных центрах (КОЦ) организация деятельности по профилактике социального сиротства, безнадзорности и правонарушений возлагается на социального педагога (общественного инспектора).

После выявления ребенка или семьи (приложение 2), подлежащих включению в базу данных по целевым группам (приложение 3), а также классификации случая в соответствии с типологией (приложение 4), вопрос о начале работы со случаем выносится, социальным педагогом (общественным инспектором), на Совет профилактики образовательного учреждения, учреждений начального или среднего профессионального образования (приложение 5). Совет профилактики образовательного учреждения, учреждений начального или среднего профессионального образования (далее Совет профилактики) принимает решение о правильности классификации ситуации и начале работы со случаем (приложение 6).

Главной формой работы с проблемной семьей должна стать индивидуальная работа на основе планов профилактики и реабилитации несовершеннолетнего и его семьи. Приступая к планированию работы необходимо помнить, что рассчитывать на положительный результат возможно лишь при условии установления с несовершеннолетним и членами его семьи доверительных отношений, при наличии их желания изменить ситуацию и договоренности о взаимодействии. Необходимо учитывать также основные принципы планирования индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетним и его семьей (приложение 7). Приступая к планированию необходимо учитывать в плане-таблице четыре параметра:

- четко выделенная и сформулированная проблема (приложение 8);

- указание конкретного специалиста;

- конкретный срок исполнения;

- конкретные мероприятия и действия по каждому из 4 направлений деятельности в социуме (приложение 9).

Выбирается табличный вариант планирования (приложения 10 и 11).

Контроль за реализацией плана, уровнем его эффективности осуществляет совет профилактики. Совет профилактики принимает решение о закрытии случая либо продлении работы над ним.

Приложение № 2

Выявление неблагополучия и порядок взаимоинформирования органов, учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Каждый гражданин (сосед, родственник, знакомый и далее), располагающий сведениями о том, что несовершеннолетний или несовершеннолетние находятся в условиях неблагоприятных для их проживания и воспитания или имеют место факты жестокого обращения с детьми, либо в отношении детей совершаются насильственные действия, может (а гражданская позиция предполагает - обязан) сообщить об этом в любой орган (его учреждение) системы профилактики безнадзорности и правонарушений (органы образования, здравоохранения, опеки и попечительства, внутренних дел, социальной защиты населения), органы местного самоуправления. В связи с этим, в каждом муниципальном образовании до сведения всех жителей должна быть доведена информация о местонахождении и номерах телефонов служб и специалистов, которым гражданин может передать имеющуюся у него информацию.

Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее органы и учреждения системы профилактики), получившие информацию, проверяют ее, в пределах своей компетенции, и передают сообщение всем остальным органам и учреждениям системы профилактики в соответствии с положениями статьи 9 Федерального закона от 24.06.1999 года №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений».

Значительное число ситуаций выявляется сотрудниками образовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования. Классный руководитель наблюдает за ребенком, устанавливает с ним доверительные отношения, заполняет в классном журнале раздел, содержащий сведения о ребенке, его социальном статусе, о членах семьи. Все проблемы самого ребенка, выявленные факты семейного неблагополучия (обусловленные временными трудностями или образом жизни семьи, жестокое обращение и т.д.) классный руководитель сообщает заместителю директора по воспитательной работе, социальному педагогу (общественному инспектору), которые в свою очередь должны предпринять все необходимые меры (приложения 1-5) для оказания помощи ребенку и (или) его семье.

Медицинские работники (школьный медик, врач-педиатр, фельдшер фельдшерско-акушерского пункта) во время осмотра детей имеют возможность выявлять факты нанесения телесных повреждений, побоев, о которых также должны незамедлительно сообщить администрации учреждения. Дети часто стыдятся говорить о жестоком обращении, скрывают происходящее, поэтому в таких случаях необходимы тактичность, чуткость и настойчивость.

Факты неблагополучия могут быть выявлены любым взрослым человеком, которому ребенок доверяет: учителем, педагогом дополнительного образования, тренером, библиотекарем и далее. Каждый сотрудник образовательного учреждения, располагающий информацией подобного рода, также сообщает ее администрации учреждения и социальному педагогу (общественному инспектору).

Вне поля зрения образовательных учреждений остаются дети до восьми лет, не посещающие детские дошкольные учреждения, и подростки, не обучающиеся и не работающие, судьбу которых образовательному учреждению, где ребенок обучался ранее, по каким либо причинам (смена места жительства, не поступление в названное родителями в заявлении на получение личного дела учебное учреждение и так далее) отследить не удалось. Сообщения о выявлении неблагополучия в семьях детей этой категории могу быть направлены также социальному педагогу культурно-образовательного центра, который при получении информации организует работу по выявленным случаям по той же схеме, что и педагог образовательного учреждения.

При высоком уровне эффективности деятельности по выявлению неблагополучия выявление осуществляется на ранних стадиях, что позволяет своевременно организовать профилактическую или реабилитационную работу с ребенком и его семьей и, в свою очередь, является необходимым условием для получения положительного результата.

Приложение № 3

Алгоритм отнесения к целевым группам профилактической деятельности несовершеннолетних и их семей.

Табличный вариант базы данных

Дети группы риска - целевая группа№2 (проблемы детей обусловлены ситуацией и (или) состоянием здоровья детей и (или) проблемами их родителей). Перечень оснований для включения, по тексту Концепции, прилагается

Столбец № 3 Дети оставшиеся без попечения родителей - целевая группа №3 (опекаемые дети; дети из приемных семей; дети из УГПД, находящихся на территории муниципального образования; дети, выявленные как оставшиеся без опеки и попечительства). Перечень оснований для включения, по тексту Концепции, прилагается.

- целевая группа №4 (дети, имеющие проблемы в поведении, противоправные деяния, зафиксированные документально). Перечень оснований для включения, по тексту Концепции, прилагается.

Столбец № 5

, в которой воспитывается ребенок с проблемами психолого-педагогического характера - целевая группа № 1 (функциональная семья, которая не может решить проблему самостоятельно)

Столбец №6

в которой воспитывается ребенок с отклонениями здоровья и (или) малообеспеченная и (или) неполная и (или) многодетная - целевая группа № 2.

Столбец №7

в которой воспитательная функция нарушена, малообеспеченная и (или) один изродителей ведет асоциальный образ жизни - целевая группа № 3 (частично дисфункциональная семья).

- целевая группа № 4

Алгоритм заполнения таблицы:

1. Заполнение таблицы начинается со столбца № 3. Вносятся фамилии, имена, отчества, даты рождения, форма устройства (опека, приемная семья, учреждение государственной поддержки детства (УГПД) - вносит социальный педагог УГПД, временное устройство). В качестве семей опекаемых детей и детей, воспитывающихся приемными родителями, рассматриваются семьи приемных родителей либо опекунов, но не семьи кровных родителей.

2. Заполняется столбец № 4. Вносятся дети (ФИО, даты рождения детей) имеющие проблемы в поведении, зафиксированные в документах (решения педагогического совета, протоколы совета профилактики и так далее), систематически пропускающие занятия без уважительной причины, не обучающиеся и не работающие, совершающие самовольные уходы из дома, попытки суицида, состоящие на учете в образовательном учреждении, учреждениях НПО, СПО, на учете в отделе по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, совершившие правонарушение (составлен административный протокол в соответствии с Кодексом Российской Федерации об Административных правонарушениях), условно осужденные, выпускники специальных образовательных учреждений открытого и закрытого типа, спецшкол, специальных профессиональных училищ, освободившиеся из учреждений исполнения наказания, судимые, освободившиеся из мест лишения свободы, употребляющие токсические, наркотические вещества, алкоголь (подтверждено экспертизой, протоколом административного правонарушения).

3. Заполняется столбец № 2. Вносятся дети (ФИО, даты рождения), чьи проблемы обусловлены проблемами либо жизненными трудностями, возможно временными, родителей, состоянием здоровья детей и (или) родителей.

Каждый ребенок (ФИО, дата рождения) вносится в таблицу, столбцы № 2 либо № 3, либо № 4 только один раз.

4. Заполняется столбец № 5. Включаются функциональные полные семьи, в которых есть проблемы психолого-педагогического характера у единственного или у одного из нескольких детей, обусловленные либо особенностями ребенка, либо внешней социальной ситуацией (проблемы со сверстниками адаптационный период и так далее). Могут быть родителями детей из столбца № 3 или № 4.

5. Заполняется столбец № 6. Все семьи, где воспитывается ребенок с отклонениями в здоровье (подтверждено медицинскими документами), малообеспеченные, многодетные, неполные (одинокие матери, развод, раздельное проживание родителей, смерть близкого человека так далее). Все семьи функциональные.

Могут быть родителями детей из столбца № 2 или № 3 или № 4.

6. Заполняется столбец № 7. Семьи, в которых воспитательная функция нарушена. Семья несостоятельна материально, вследствие асоциального поведения одного из родителей (либо семья, где оба родителя только начали употреблять спиртное, наркотические вещества).

Могут быть родителями детей из столбца № 2 или № 3 или № 4.

7. Заполняется столбец № 8. Вносятся данные об асоциальных, то есть дисфункциональных семьях.

Могут быть родителями детей из столбца № 2 или № 3 или № 4.

В столбцы № 5 или № 6 или № 7 или № 8 вносится семья, имеющая ребенка, из столбца № 2 или № 3 или № 4. Каждая семья включается в таблицу один раз и только в один столбец.

В столбцы с 5 по 8 не вносятся семьи детей, оставшихся без попечения родителей, если дети находятся в УГПД, или дети выявлены как оставшиеся без попечения, но не определены на воспитание в семью или в государственное детское учреждение, на отчетную дату.

Приложение № 4

Типология соотношения целевых групп и семей (для организации деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений)

Норма - дети без проблемв развитии, обучении, поведении

* Дети, воспитывающиеся в учреждениях государственной поддержки детства (УГПД), не соотносятся с целевыми группами семей, так как семьи не имеют.

Рекомендация по типовой схеме действий работников системы образования при принятии решений по работе со случаем

Первая цифра используемых далее обозначений возможных комбинации - номер целевой группы по учету детей, вторая цифра - номер целевой группы по учету семей.

Вариант 1.1 Первичная (пропедевтическая) профилактика направлена на весь контингент учащихся (для обучающихся детей), их семьи. Психолого-педагогическое сопровождение семьи и ребенка по запросу. Включение семьи и ребенка в деятельность муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения НПО, СПО, КОЦ (для необучающихся детей до 8 лет), по плану воспитательной работы.

Дети и семьи группы - норма в таблицу целевых групп не включаются.

Варианты 1.2; 2.2; 3.2. При выявлении социальный педагог (куратор) муниципального образовательного учреждения, учреждения НПО, СПО, социальный педагог КОЦ (для необучающихся детей до 8 лет) направляет сообщение в центр (отдел, комитет) социальной защиты, учреждения, которые принимают участие в работе по данному случаю (здравоохранение, служба занятости и далее) в соответствии с положениями Федерального закона от 24.06.199 г № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Составление плана индивидуальной профилактической или реабилитационной работы с семьей находится в компетенции службы социальной защиты населения. Социальный педагог (куратор) муниципального образовательного учреждения, учреждения НПО, СПО, социальный педагог КОЦ (для необучающихся детей до 8 лет) составляет свой раздел плана и согласовывает его со специалистом по социальной работе службы социальной защиты населения.

Данные о детях целевой группы - норма в таблицу не вносятся. Другие данные вносятся в соответствующие столбцы таблицы.

Вариант 1.3. При выявлении социальный педагог (куратор) муниципального образовательного учреждения, учреждения НПО, СПО, социальный педагог КОЦ (для необучающихся детей до 8 лет) направляет сообщение в ОДН, учреждение социальной защиты. План индивидуальной профилактической или реабилитационной работы составляет инспектор ОДН, остальные ведомства подключаются к работе по его инициативе. Социальный педагог муниципального образовательного учреждения, учреждения НПО, СПО, социальный педагог КОЦ (для необучающихся детей до 8 лет) составляет и согласовывает с инспектором ОДН и специалистом социальной службы свой раздел в плане работы с несовершеннолетним (поддерживающие мероприятия).

Данные о детях целевой группы - норма в таблицу не вносятся, данные по семьям вносятся в соответствии с номером целевой группы по родителям.

Варианты 2.1; 3.1; 4.1. При выявлении случая социальный педагог (куратор) муниципального образовательного учреждения, учреждения НПО, СПО, социальный педагог КОЦ (для необучающихся детей до 8 лет), составляет план индивидуальной профилактической или реабилитационной работы, сообщает и согласует все разделы плана со специалистами всех ведомств системы профилактики, участие которых необходимо для реализации намеченного. За планирование, организацию и эффективность работы отвечает социальный педагог (куратор) муниципального образовательного учреждения, учреждения НПО, СПО, социальный педагог КОЦ (для необучающихся детей до 8 лет). Дети и семьи данной категории включаются в столбцы таблицы по целевым группам.

Варианты 1.4; 2.3; 2.4; 3.3; 3.6; 4.2; 4.3. При выявлении социальный педагог муниципального образовательного учреждения, учреждения НПО, СПО, социальный педагог КОЦ (для необучающихся детей до 8 лет), планирует оказание экстренной помощи несовершеннолетнему. Направляет сообщение всем учреждениям системы профилактики. Совет профилактики готовит и направляет в КДН (желательно одновременно с протоколом по ст. 5.35 КоАП РФ, составленным инспектором ОДН в отношении законных представителей несовершеннолетнего) представление. Ситуация оценивается как социально опасная в соответствии с положениями Федерального закона от 24.06.1999 г № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». На заседании КДН коллегиально принимается решение о возможном развитии событий: несовершеннолетний, с учетом его мнения, мнения родителей, временно, на период реабилитации, определяется в учреждение социальной защиты (центр либо приют), план индивидуальной профилактической или реабилитационной работы в этом случае составляет социальный педагог учреждения социальной защиты; несовершеннолетний остается в семье: с ребенком и его семьей всеми учреждениями системы профилактики осуществляется индивидуальная работа по плану, утвержденному решением КДН. Выполнение и результат работы контролируется КДН. Социальный педагог муниципального образовательного учреждения, учреждения НПО, СПО, социальный педагог КОЦ (для необучающихся детей до 8 лет), заполняет и реализует свой раздел плана.

Дети и семьи вносятся в столбцы таблицы по целевым группам.

Варианты 3.4; 3.5; 4.4. Социально-опасное положение с возможной угрозой для жизни ребенка в соответствии с положением федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». При выявлении следует немедленно сообщить в орган опеки и попечительства и в ОДН ОВД.

Решение по ситуации принимают специалисты органа опеки и (или) ОВД.

Дети и семьи вносятся в соответствующие столбцы таблицы.

* План реабилитационной работы с воспитанником УГПД составляет и организует его выполнение социальный педагог УГПД. Специалисты школьной службы сопровождения семьи, социальный педагог КОЦ включаются в работу по плану, вносят предложения по включению специалистов других органов системы профилактики, согласуют все действия со специалистами службы сопровождения ребенка УГПД.

В таблицу вносятся только дети, в столбец № 3 с пометкой УГПД.

Приложение № 5

Приложение № 6

Технология работы со случаем (разработка и реализация индивидуального плана реабилитации).

Принятие решения Совета профилактики об открытии случая (ситуация выбирается изутвержденных ранее и классифицированных данных банка по целевым группам профилактической деятельности-приложения 1 и 2):

отчет членов рабочей группы по соотношению ожидаемого и реальногорезультата;

Приложение № 7

Основные принципы планирования:

- сочетание социального, правового и психолого-педагогического аспекта деятельности;

- уважение к личности несовершеннолетнего, его проблемам, корректность, толерантность, доброжелательность, уверенность в успехе;

- соответствие планируемых мероприятий и периода выполнения плана заявленной проблеме;

- согласованность подходов и действий межведомственной команды специалистов, осуществляющей профилактическую и реабилитационную работу;

- использование широкого спектра различных видов и форм деятельности, направленных на решение проблем несовершеннолетнего и его семьи, предупреждение и при необходимости прерывание процесса школьной и социальной дезадаптации, противоправного поведения;

- реальность и мобильность планируемого, нацеленность на конкретный позитивный результат;

- обязательность исполнения утвержденного советом профилактики плана для всех участников процесса.

Приложение № 8

Рекомендуемая классификация группы проблем:

- проблемы, связанные с учебной деятельностью (второгодники, неуспевающие по одному или нескольким предметам);

- проблемы в поведении и общении (ситуативного характера);

- проблемы, обусловленные девиантным поведением;

- проблемы, связанные со здоровьем детей.

Приложение № 9

Обязательные направления деятельности:

1. Работа непосредственно с несовершеннолетним.

2. Работа с педагогическим коллективом. Создание оптимальных условий для реабилитации, моделирование ситуации успеха. Расширение положительных связей в коллективе и отношений в диаде «учитель - ученик».

3. Работа с родителями, законными представителями, другими членами семьи несовершеннолетнего. Корректировка внутрисемейных отношений, установление и укрепление доверительных, терпимых, доброжелательных внутрисемейных связей. Восстановление или оздоровление воспитательной функции семьи.

4. Работа с ученическим коллективом, детским окружением несовершеннолетнего. Создание благоприятной социальной ситуации для возникновения у несовершеннолетнего побудительных мотивов и желания принимать участие в работе по плану.

Приложение № 10 (4 таблицы)

Единая форма плана реабилитации

План-таблица

План-таблица

Вариант № 1

План-таблица

Вариант № 1

Приложение № 11 (4 таблицы)

Единая форма плана реабилитации

План-таблица

Вариант № 2

Проблемы, связанные с учебной деятельностью

Данные о несовершеннолетнем:

Перечень конкретных проблем:

Характеристика семьи:

Специалист:

Работа непосредственно с несовершеннолетним

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями, законными представителями, другими членами семьи

Работа с ученическим коллективом, детским окружением

Мероприятие

срок

мероприятие

срок

мероприятие

срок

мероприятие

срок

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

План-таблица

Вариант № 2

Проблемы, связанные с поведением и общением

Данные о несовершеннолетнем:

Перечень конкретных проблем:

Характеристика семьи:

Специалист:

Работа непосредственно с несовершеннолетним

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями, законными представителями, другими членами семьи

Работа с ученическим коллективом, детским окружением

Мероприятие

срок

мероприятие

срок

мероприятие

срок

мероприятие

срок

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

План-таблица

Вариант № 2

Проблемы, связанные со здоровьем

Данные о несовершеннолетнем:

Перечень конкретных проблем:

Характеристика семьи:

Специалист:

Работа непосредственно с несовершеннолетним

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями, законными представителями, другими членами семьи

Работа с ученическим коллективом, детским окружением

Мероприятие

срок

мероприятие

срок

мероприятие

срок

мероприятие

срок

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

План-таблица

Вариант № 2

Проблемы, обусловленные девиантным поведением

Данные о несовершеннолетнем:

Перечень конкретных проблем:

Характеристика семьи:

Специалист:

Работа непосредственно с несовершеннолетним

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями, законными представителями, другими членами семьи

Работа с ученическим коллективом, детским окружением

Мероприятие

срок

мероприятие

срок

мероприятие

срок

мероприятие

срок

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.040.020 Права несовершеннолетних детей (см. также 030.020.040, 040.080.000, 060.020.160), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать