Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2011г.
Номер документа: RU06000201100393
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПРИКАЗ

«27» апреля 2011 № 120

«Об утверждении Административных регламентов Министерства здравоохранения Республики Ингушетия»

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 8 ноября 2010 г. № 339 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», решения Комиссии Правительства Республики Ингушетия по административным вопросам об одобрении проектов Административных регламентов (Протокол  заседания от 15 апреля 2011г.),

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги по направлению на лечение жителей Республики Ингушетия, нуждающихся в специализированных и  высокотехнологичных видах медицинской помощи.

Министр                                                                    Х.И. Зязиков

УТВЕРЖДЕН

приказом

Министра здравоохранения

Республики Ингушетия

от «27» апреля 2011 г. № 120

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по направлению на лечение жителей Республики Ингушетия, нуждающихся в специализированных и высокотехнологичных видах медицинской помощи

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства здравоохранения Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги по направлению на лечение жителей Республики Ингушетия, нуждающихся в специализированных и высокотехнологичных видах медицинской помощи (далее – государственная услуга).

1.2. Получателями государственной услуги являются обратившиеся лица, граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Ингушетия, нуждающиеся в оказании специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с Перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук.

1.3. Сведения о месте нахождения Министерства здравоохранения Республики Ингушетия (далее – Министерство) и его структурных подразделениях: отдел лечебно-профилактической помощи населению и отдел охраны материнства и детства, оказывающих государственную услугу по направлению на лечение жителей Республики Ингушетия, нуждающихся в специализированных и высокотехнологичных видах медицинской помощи, графике работы министерства, справочных телефонов и административный регламент размещаются на официальном сайте Министерства: http://www.minzdravri.ru.

1.4. Административный регламент Министерства по предоставлению государственной услуги по направлению на лечение жителей Республики Ингушетия, нуждающихся в специализированных и высокотехнологичных видах медицинской помощи (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте Министерства http://www.minzdravri.ru, в государственных информационных системах: http://www.gosuslugi.ru (далее – федеральный портал),http://www.gosuslugiri.ru (далее – региональный портал).

1.5. Министерство расположено по адресу: г. Назрань, ул. Кунаева, 36, телефоны для справок: 8-8732-22-12-00 и 8-8732-22-27-70, факс: 8-8732-22-12-00 и 8-8732-22-27-70, официальный Интернет-сайт: http://www.minzdravri.ru.

1.6. Структурными подразделениями, уполномоченными на предоставление услуги являются: отдел лечебно-профилактической помощи населению и отдел охраны материнства и детства Министерства здравоохранения Республики Ингушетия. Почтовый адрес: г. Назрань, ул. Кунаева, 36, телефоны: 8-8732-22-12-00 и 8-8732-22-27-70, факс: 8-8732-22-12-00 и 8-8732-22-27-70, официальный Интернет-сайт: http://www.minzdravri.ru, e-mail: minzdrav-ing@yandex.ru

1.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Министерства, публикации в СМИ, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.).

1.8. График приема посетителей:

отдел лечебно-профилактической помощи населению: понедельник – с 9.00 до 13.00 , четверг – с 9.00 до 13.00 ч. без перерыва.

отдел охраны материнства и детства: понедельник – с 9.00 до 18.00 , четверг – с 9.00 до 18.00ч. перерыв с 13.00. до 14.00 ч.

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- на личном приеме;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по факсу;

- по электронной почте.

При осуществлении консультирования на личном приеме консультант обязан:

- представиться, указав фамилию, имя и отчество;

- дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), консультант может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время;

- в конце разговора консультант должен кратко подвести итоги разговора.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, консультант информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.

1.9. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 10 минут до окончания рабочего дня.

1.10. При обращении по телефону консультант:

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность в Министерстве;

- предлагает собеседнику представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

-при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

1.11. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, специалист министерства здравоохранения Республики Ингушетия, предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

1.12. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен:

- по почте;

- по электронной почте;

- передан по факсу;

- доставлен в министерство здравоохранения Республики Ингушетия.

1.13. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления письменного запроса.

Копия письменного ответа по просьбе заявителя передается ему факсом.

Ответ на письменный запрос подписывается министром (заместителем министра) Министерства.

1.14. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.

1.15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня после поступления обращения. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

1.16. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию органа исполнительной власти, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, консультант:

- направляет обратившемуся с запросом лицу, письмо о невозможности предоставления сведений;

- разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.

1.17. Специалист Министерства обязан ответить на вопросы:

- перечень документов, необходимых для направления на лечение жителей Республики Ингушетия, нуждающихся в специализированных и высокотехнологичных видах медицинской помощи;

- порядок направления на лечение жителей Республики Ингушетия, нуждающихся в специализированных и высокотехнологичных видах медицинской помощи;

- наименование и место нахождения лечебно-профилактических учреждений, оказывающих специализированные и высокотехнологичные виды медицинской помощи;

- порядок компенсации расходов на получение специализированных и высокотехнологичных видов медицинской помощи, в случае если такие были произведены в рамках получения дорогостоящего (высокотехнологичного) лечения;

- порядок получения больным в Региональном отделении фонда социального страхования по РИ талона на льготный проезд, при наличии у больного инвалидности.

2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Государственная услуга по направлению на лечение жителей Республики Ингушетия, нуждающихся в специализированных и высокотехнологичных видах медицинской помощи предоставляется Министерством.

2.2. В предоставлении государственной услуги принимают участие министерство здравоохранения Республики Ингушетия и лечебно-профилактическое учреждение по месту жительства получателя данной услуги.

2.3. Министерство при исполнении государственной услуги по направлению больных на консультацию и (или) лечение в федеральные специализированные учреждения здравоохранения, оказывающие дорогостоящие (высокотехнологичные) виды медицинской помощи, взаимодействует с:

федеральными специализированными медицинскими учреждениями, подведомственными Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному агентству по высокотехнологичной медицинской помощи и Российской академии медицинских наук;

государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Республики Ингушетия;

2.4. Результатом предоставления государственной услуги по направлению на лечение жителей Республики Ингушетия, нуждающихся в специализированных и высокотехнологичных видах медицинской помощи является:

- получение лицом, нуждающимся в получении дорогостоящих, высокотехнологичных видов медицинской помощи, «Талона-направления на ВМП»;

- письменное уведомление заявителя об отказе в оказании дорогостоящих, высокотехнологичных видов медицинской помощи.

2.5. Сроки предоставления государственной услуги.

Государственная услуга по направлению на лечение жителей, нуждающихся в оказании специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи, предоставляется гражданам в течение 30 дней с момента подачи в Министерство полного пакета документов, указанных в п. 2.7. административного регламента, лично или через лечебно-профилактическое учреждение (далее – ЛПУ), участвующем в оказании государственной услуги, в отношении плановых больных, и от 1 до 5 дней в отношении экстренных больных, в соответствии с установленным порядком.

Общий срок 30 дней складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение – 4 дня;

- проведение анализа представленных документов – 3 дня;

- проведение необходимых процедур – 21 день;

- предоставление конечного результата услуги– 2 дня.

В исключительных случаях, а также в случае отсутствия квотных мест в Федеральном лечебном учреждении, специалист Министерства, должностное лицо Федерального лечебного учреждения вправе отсрочить время предоставления государственной услуги по направлению на лечение жителей, нуждающихся в оказании специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

- Основы законодательства Российской Федерации по охране здоровья граждан от 22.07.93 № 5487-1, ред. 29.12.06;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 г. № 617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13.10.2005 г. № 633 «Об организации медицинской помощи»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации принимаемого ежегодно: «Об оказании высокотехнологичных видов медицинской помощи за счёт средств республиканского бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству, Российской академии медицинских наук и находящихся в ведении субъектов РФ и муниципальных образований»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.09.2007 № 590 «Об утверждении медицинской документации мониторинга реализации государственного задания по оказании высокотехнологичной медицинской помощи за счёт средств федерального бюджета».

- Приказ Министерства здравоохранения Республики Ингушетия от 27.06.2009г №168 «Об утверждении положения о порядке направления граждан к месту лечения при наличии медицинских показаний».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги по направлению на лечение жителей, нуждающихся в оказании специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи в Министерство или в ЛПУ, участвующем в оказании государственной услуги, предоставляются ниже перечисленные документы:

- подробная выписка из истории болезни с заключением соответствующего главного внештатного специалиста с обоснованием необходимости в высокотехнологичной медицинской помощи (эпикриз);

- данные клинических, лабораторных и других исследований, соответствующих профилю заболевания, не более чем месячной давности;

- паспорт гражданина РФ;

- медицинский страховой полис гражданина;

- страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) в системе обязательного пенсионного страхования.

Документы, необходимые для оформления направления предоставляются в лечебно-профилактическое учреждение, участвующее в оказании государственной услуги.

В случае обращения гражданина, нуждающегося в оказании специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи, непосредственно в Министерство, все вышеперечисленные документы предоставляются им лично ответственному работнику Министерства.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные административным регламентом, не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у ответственных лиц лично, по телефонам 8-8732-22-12-00 и 8-8732-22-27-70, на официальном сайте Министерства http://www.minzdravri.ru, региональном и федеральном порталах.

В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.

В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный:

- заявление и необходимые сведения, должны быть заполнены в электронном виде, согласно представленным на региональном портале либо федеральном портале электронным формам;

- документы, указанные в 1 абзаце п. 2.7. административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

Подтверждение факта направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде, ответственный за предоставление государственной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов ответственным за предоставление государственной услуги.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы указанным в п. 1.8. данного регламента.

Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- неправильное (неполное) оформление поступившей на рассмотрение в Министерство медицинской документации;

- необходимость дополнительного обследования больного, проведение предварительных лечебных и оздоровительных мероприятий;

- отсутствие показаний для оказания дорогостоящих, высокотехнологичных видов медицинской помощи;

- наличие тяжелой сопутствующей патологии или особенностей течения основного заболевания, являющихся препятствием для оказания дорогостоящих, высокотехнологичных видов медицинской помощи;

- возникновения осложнений в состоянии больного, обусловленных особенностями течения самого заболевания, препятствующих оказанию дорогостоящих, высокотехнологичных видов медицинской помощи;

- предоставление заявителем ложной информации или недостоверных сведений и документов.

Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в судебном порядке в течение десяти дней с момента получения письменного документа об отказе в предоставлении услуги.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга по направлению на лечение жителей, нуждающихся в оказании специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи, предоставляется гражданам бесплатно.

2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием документов составляет 20 минут.

2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего выдачу документов составляет 10 минут.

2.13. Требования к помещениям.

Место для приема посетителей в Министерстве оборудуется: противопожарной системой, средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

2.15. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами. 62.14. Места ожидания в очереди должны иметь стулья для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 мест.

2.16. Места для заполнения документов оборудуются:стульями, столами, бланками документов, писчей бумагой, ручками.

2.17. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.

2.18. Прием документов и выдача документов осуществляются в разных кабинетах.

2.19. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

списка выполняемых действий (прием документов, выдача документов и пр.);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

графика работы.

2.20. В помещении Министерства посетители могут воспользоваться услугами: буфета, туалета, гардероба].

2.21. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится сотрудниками Министерства один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://www.minzdravri.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 1 к административному регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение.

3.2.1.1. Основанием для начала данного административного действия является личное или письменное обращение заявителя в ЛПУ или министерство за предоставлением государственной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте, а также заключение врачебной комиссии ЛПУ о наличии у гражданина медицинских показаний.

3.2.1.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является: специалист 1-го разряда отдела лечебно-профилактической помощи населению (далее - специалист 1-го разряда) и главный специалист отдела охраны материнства и детства (далее - главный специалист) министерства здравоохранения Республики Ингушетия.

3.2.1.3. При личном обращении указанные специалисты удостоверяют личность заявителя, принимают и регистрируют заявление в журнале регистрации и ставят отметку в заявлении о его принятии.

При поступлении заявления и документов в электронном виде, указанные специалисты распечатывают поступившие заявления и документы, фиксируют факт их получения в журнале регистрации и направляют заявителю подтверждение об их получении.

При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, указанные специалисты вскрывают конверт и регистрируют заявление в журнале регистрации.

3.2.1.4. Специалист 1-го разряда и главный специалист, ответственные за предоставление государственной услуги, при личном обращении заявителя осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления с перечнем документов, предусмотренному пунктом 2.7. административного регламента.

При получении заявления и документов по почте или в электронном виде, специалист 1-го разряда и главный специалист проверяют документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям пункта 2.7. административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов с перечнем документов, установленных пунктом 2.6 административного регламента.

3.2.1.5. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.6 административного регламента, специалист 1-го разряда и главный специалист подготавливают уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, подписывают, регистрируют и направляют заявителю в течение 2 дней со дня регистрации заявления и документов.

3.2.1.6. В случае соответствия документов требованиям пункта 2.7. административного регламента специалист 1-го разряда и главный специалист принимают решение о дальнейшем анализе представленных документов.

3.2.1.7. Результатом исполнения данного административного действия является принятие специалистом 1-го разряда и главным специалистом решения о проведении анализа представленных документов либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

3.2.1.8. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

3.2.2. Проведение анализа представленных документов.

3.2.2.1. Основанием для начала данного административного действия является принятие специалистом 1-го разряда и главным специалистом решения о проведении анализа представленных документов.

3.2.2.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист 1-го разряда и главный специалист.

3.2.2.3. После принятия соответствующего решения специалист 1-го разряда и главный специалист проводят анализ представленных документов на предмет соответствия установленным, пунктом 2.7. административного регламента, требованиям.

При соответствии представленных документов всем требованиям принимается решение о начале следующей административной процедуры.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.

3.2.3. Оформление и выдача результата услуги (получение лицом, нуждающимся в получении дорогостоящих, высокотехнологичных видов медицинской помощи, «Талона-направления на ВМП»)

3.2.3.1. Основанием для начала процедуры оформления результата услуги по направлению на лечение является поступление в министерство сведений о принятом, комиссией Федерального специализированного учреждения здравоохранения, решении по оказанию больному высокотехнологичной медицинской помощи и установлении рекомендуемой даты госпитализации.

3.2.3.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является: специалист 1-го разряда отдела лечебно-профилактической помощи населению и главный специалист отдела охраны материнства и детства министерства.

3.2.3.3. Специалистом 1-го разряда или главным специалистом заполняется «Талон-направление на ВМП» по установленной форме (приложение № 2 к административному регламенту), подписывается, скрепляется печатью.

3.2.3.4. Специалист 1-го разряда или главный специалист после оформления «Талона-направления на ВМП» направляет его на подпись министру.

Максимальный срок данной административной процедуры –1 день.

Результатом исполнения данного административного действия является подписание министром «Талона-направления на ВМП».

3.2.4. Выдача решения заявителю.

3.2.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи «Талона-направления на ВМП» является подписание министром здравоохранения Республики Ингушетия соответствующих документов и поступление документов в канцелярию министерства специалисту, ответственному за выдачу документов, для выдачи заявителю.

3.2.4.2.Выдача «Талона-направления на ВМП» может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте.

3.2.4.3. Выдача «Талона-направления на ВМП» должна быть произведена не позднее 3-х дней после принятия решения.

3.2.4.4. Специалист уведомляет заявителя о принятом решении по телефону.

3.2.4.5. Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении решения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10минут.

3.2.4.6. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.4.7. Заявитель расписывается в получении решения в книге учета выданных документов.

3.2.4.8. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.

3.2.4.9. При направлении решения по почте, специалист, ответственный за выдачу решения готовит решение к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

3.2.4.10. Копия решения и иные документы формируются в дело. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела лечебно-профилактической помощи населению и начальником отдела охраны материнства и детства, ответственным за предоставление государственной услуги.

4.2. Специалист 1-го разряда отдела лечебно-профилактической помощи населению и главный специалист отдела охраны материнства и детства несут персональную ответственность за:

- прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- за выдачу уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- за оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги.

4.3.Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.4.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля один раз в месяц.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»].

4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

4.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги»

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Министерства в досудебном и судебном порядке.

5.2. Контроль деятельности сотрудников министерства осуществляет Министр здравоохранения Республики Ингушетия.

5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие сотрудников министерства Министру здравоохранения Республики Ингушетия.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя министра по адресу г. Назрань, ул. Кунаева, 36.

5.5. Министр здравоохранения Республики Ингушетия проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи в первый и третий понедельник месяца с 15.00 до 18.00 часов.

5.6. Прием заявителей проводится также и без предварительной записи при личном обращении.

5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 7 дней с момента регистрации такого обращения.

5.8. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр здравоохранения Республики Ингушетия вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 7 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя в письменном виде.

5.9. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

а) по номерам телефонов (8732) 22-20-90.

б) на Интернет-сайт и по электронной почте Министерства: http://www.minzdravri.ru, e-mail:minzdrav-ing@yandex.ru.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.17. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Министром здравоохранения Республики Ингушетия принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

5.18. По результатам рассмотрения жалобы Министром здравоохранения Республики Ингушетия принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.19. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в десятидневный срок.

5.20. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства, в судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту

Министерства здравоохранения Республики Ингушетия

по предоставлению государственной услуги

по направлению на лечение жителей Республики Ингушетия,

нуждающихся в специализированных

и высокотехнологичных видах медицинской помощи

Блок - схема

Приложение № 2

к административному регламенту

Министерства здравоохранения Республики Ингушетия

по предоставлению государственной

услуги по направлению на лечение жителей Республики Ингушетия,

нуждающихся в специализированных

и высокотехнологичных видах медицинской помощи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать