Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2017г.
Номер документа: RU91000201700451
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу приказом Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 22.07.2020 №99.01-03/214

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2017 года №49-ОД

О внесении изменения в приложение к приказу Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 18.10.2013 №248-ОД «Об утверждении административного регламента предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по установлению тарифов в сфере теплоснабжения в Камчатском крае»

В соответствии с постановлениями Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края», от 19.12.2008 №424-П «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края», в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к приказу Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 18.10.2013 №248-ОД «Об утверждении административного регламента предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по установлению тарифов в сфере теплоснабжения в Камчатском крае» изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель                                                                                            О.Н. Кукиль

Приложение

к приказу Региональной службы

по тарифам и ценам Камчатского края

от 27.04.2017 №49-ОД

«Приложение

к приказу Региональной службы

по тарифам и ценам Камчатского края

от 18.10.2013 №248-ОД

Административный регламент предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по установлению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения

1. Общие положения

1.1. Предметом правового регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по установлению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее – Административный регламент). Административный регламент разработан в целях улучшения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края (далее – Служба) с заявителями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями при обращении в Службу являются юридические лица (организации) и физические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие регулируемый вид (регулируемые виды) деятельности в сфере теплоснабжения, в том числе производство тепловой энергии (мощности), приобретение и продажу тепловой энергии (мощности), теплоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче тепловой энергии, сбыт тепловой энергии (мощности) на территории Камчатского края, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (далее - Заявители).

От имени Заявителя выступает руководитель организации, юридические и физические лица, наделенные Заявителем в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее – уполномоченные представители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Службы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов.

Место нахождения Службы: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 118.

Почтовый адрес Службы: 683003, г.Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 118.

Контактные телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги:

- (4152) 42-83-81 – приемная;

- (4152) 42-83-81 – факс;

- (4152) 20-11-60 – начальник отдела по регулированию тарифов на тепловую энергию (далее – Отдел);

- (4152) 42-83-86, 42-73-49 – специалисты Отдела.

Адрес электронной почты Службы: SLTarif@kamgov.ru.

Адрес официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет (далее – официальный сайт): www.kamgov.ru.

График работы Службы:

Дни недели

Время работы

Обеденный перерыв

Понедельник

09.00-18.00

12.15-13.03

Вторник

09.00-18.00

12.15-13.03

Среда

09.00-18.00

12.15-13.03

Четверг

09.00-18.00

12.15-13.03

Пятница

09.00-17.00

12.15-13.03

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

1.3.2. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги Заявители обращаются в Службу:

1) лично;

2) в письменном виде (почтой или посредством факсимильной связи);

3) в форме электронного документа;

4) по телефону;

5) через ЕПГУ, РПГУ (без регистрации и авторизации).

Информирование Заявителей осуществляется в виде:

1) индивидуального информирования;

2) публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты Службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, Заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для Заявителя время консультации.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении Заявителей в Службу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации обращения.

Информирование Заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении Службы, в том числе с  использованием информационных стендов.

При информировании по электронной почте ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 25 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее ЕПГУ) или «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края» - www.pgu.kamgov.ru (далее – РПГУ).

1.3.3. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость и полнота в изложении информации;

3) удобство и доступность получения информации.

Сотрудники Службы не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.

1.4. На информационных стендах Службы, на Официальном сайте размещается следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет – сайта и электронной почты Службы, ЕПГУ, РПГУ;

2) образец заявления о предоставлении государственной услуги;

3) блок-схема предоставления государственной услуги;

4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке и результате предоставления государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении документов;

7) порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов Службы.

Размещение указанной информации организуют ответственные специалисты Службы. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты отдела, предоставляющие государственную услугу в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - установление цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

2.2. Государственная услуга предоставляется Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.

2.3. При предоставлении государственной услуги, в целях получения необходимых документов, информации для проверки сведений, предоставляемых Заявителем, Служба осуществляет взаимодействие с:

              1) органами местного самоуправления сельских, городских поселений, городских округов, муниципальных районов Камчатского края;

2) Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;

3) иными органами и организациями (учреждения), имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

1) принятие постановления Службы об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

2) направление Заявителю письма Службы об отказе в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и возврат представленных Заявителем документов и материалов.

2.5. Срок предоставления государственной услуги.

Заявители до 1 мая текущего года представляет в Службу предложение об установлении цен (тарифов) и заявление о выборе метода регулирования тарифов. Срок подачи документов (не позднее 1 мая, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования) установлен Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 №1075 (далее - Правила). Указанный срок не распространяется на Заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование.

Максимальный срок предоставления государственной услуги - не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, кроме случаев установления цен (тарифов) на текущий период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), а также установления цен (тарифов) на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов)

Максимальный срок предоставления государственной услуги для вышеуказанных организаций - 30 календарных дней начиная со дня, следующего за днем поступления в Службу предложения об установлении тарифов, сформированного в соответствии с требованиями, установленными пунктами 13 - 20 Правил. По решению Службы этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

В случае предоставления тарифного предложения после 20 ноября года, предшествующего расчетному периоду регулирования организациями (на отдельные регулируемые виды деятельности организаций), начало осуществления регулируемой деятельности (отдельных регулируемых видов деятельности) которыми наступило после 1 мая года, предшествующего расчетному периоду регулирования, максимальный срок установления цен (тарифов) - 30 календарных дней начиная со дня, следующего за днем поступления в Службу предложения об установлении тарифов, сформированного в соответствии с требованиями, установленными пунктами 13 - 20 Правил.

Максимальный срок открытия дела об установлении цен (тарифов) или отказа в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) и возврате представленных заявителем документов и материалов осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении цен (тарифов).

Максимальный срок направления заявителю решения об установлении цен (тарифов) - в течение 5 рабочих дней со дня принятия, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования.

Уведомление Службы об отказе в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и возврат представленных заявителем документов и материалов выдается Заявителю в течении 5 рабочих дней со дня вынесения решения.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 №31 ст. 4179);

2) Федеральный закон от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 год, №31, статья 4159);

3) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 №1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2012 №44 ст. 6022);

4) Приказ Федеральной службы по тарифам от 07.06.2013 №163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения» («Российская газета», №160, 24.07.2013);

5) Приказ Федеральной службы по тарифам от 13.06.2013 №760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №33, 19.08.2013);

6) Постановление Правительства Камчатского края от 14.02.2013 №52-П «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги» («Официальные ведомости», №32-33, 21.02.2013);

7) Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №424-П «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края» («Официальные ведомости», №10-13, 20.01.2009).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, является обязательным и подлежащим представлению Заявителем.

Предложение об установлении цен (тарифов) состоит из заявления Заявителя об установлении цен (тарифов) (далее - заявление об установлении цен (тарифов)) и необходимых материалов.

В заявлении об установлении цен (тарифов) (приложение №2 к Административному регламенту) указывается следующая информация:

а) сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении цен (тарифов) (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));

б) основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления цен (тарифов);

в) наименования государственного органа, в который направляются документы, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица Службы, либо должности соответствующего лица Службы.

Заявление об установлении цен (тарифов) подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом Заявителя, скрепляется печатью Заявителя (при наличии печати) и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.

К заявлению об установлении цен (тарифов) в соответствии с пунктом 16 Правил прилагаются следующие документы и материалы:

1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско- правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);

2) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;

3) расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности), теплоносителя с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии, теплоносителя, горячей воды на передачу (потери) по сетям;

4) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;

5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (далее - методические указания);

6) расчет цен (тарифов);

7) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;

8) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);

9) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);

10) копии договоров об осуществлении регулируемой деятельности (договоры теплоснабжения, и (или) договоры передачи тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры поставки тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры о поддержании резервной тепловой мощности, и (или) договоры о подключении);

11) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.

По инициативе Заявителя помимо указанных в части 2.7 Административного регламента документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении цен (тарифов), в том числе экспертное(ые) заключение(я).

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получаемых по каналам межведомственного информационного взаимодействия и которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

1) сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

2) документы, подтверждающие право собственности, аренды, пользования или иные права в отношении имущества, используемого для производства и передачи тепловой энергии.

В случае, если документы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей части, не были представлены самостоятельно заявителем либо его представителем, Служба в течении пяти рабочих дней со дня обращения заявителя либо его представителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию, содержащуюся в документах, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части, в государственных органах или подведомственных государственному органу организациях.

2.9. Документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.

2.10.              Способы направления в Службу документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) путем личного вручения, либо через уполномоченного представителя или посредством курьерской доставки по адресу: 683003, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 118;

2) посредством почтовой связи на адрес: 683003, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 118;

3) в электронной форме на электронный адрес - SLTarif@kamgov.ru.

В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте Заявитель прикладывает опись вложения.

Документы, в случае их представления в виде электронного документа, подписываются электронной подписью заявителя.

2.11. Служба не вправе требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

2.12.              Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.13.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по установлении тарифов в сфере теплоснабжения:

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги и принятия Службой решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) и возврате представленных документов и материалов является несоблюдение Заявителем сроков представления предложения об установлении цен (тарифов), установленных пунктом 13 Правил, кроме случаев, указанных в пункте 20 Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования в сфере теплоснабжения, утвержденного Приказом Федеральной службы по тарифам от 07.06.2013 №163 (далее - Регламент ФСТ).

Принятие решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) и возврате представленных документов и материалов по иным основаниям не допускается.

В случае отказа Заявителю в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, Служба открывает дело об установлении цен (тарифов) по своей инициативе в сроки, определенные Регламентом ФСТ. При этом процедурная часть установления тарифов со дня открытия указанного тарифного дела соответствует требованиям настоящего Административного регламента в части рассмотрения тарифных дел, открытых по инициативе органа регулирования.

2.14.              Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.

2.15.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.16. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - не более 1 рабочего дня со дня обращения Заявителя, и не более 15 минут при личном обращении Заявителя в Службу.

Днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Службу считается дата его регистрации с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. Заявления регистрируются в электронном документообороте.

2.17. Требования к помещению для приема граждан при предоставлении государственной услуги.

Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

1) удобство оформления гражданином письменного обращения;

2) телефонную связь;

3) возможность копирования документов;

4) доступность к нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы в помещение оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, предназначенные для приема граждан, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение и оказание им помощи в здании и на территории, на которых расположена Служба.

На территории, на которой расположены помещения, предназначенные для приема граждан, допускаются собаки-проводники при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение и выдаваемых по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Помещения, предназначенные для ожидания и приема граждан, оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Гражданам предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

Для предоставления возможности получения гражданами ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг, в помещении, предназначенном для ожидания и приема граждан, должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами.

Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в кабинках (кабинетах), специально оборудованных для приема граждан. Рабочее место специалиста, ведущего прием граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером, принтером и сканером, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, указанных в части 2.7 настоящего раздела, размещается следующая информация:

1) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Службы по предоставлению государственной услуги;

2) текст настоящего административного регламента;

3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) график приема граждан;

8) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

9) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

10) порядок получения консультаций (справок);

11) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Службы, ответственных за предоставление государственной услуги.

В помещениях для приема граждан обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

В Службе осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

В местах приема граждан на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

На территориях, прилегающих к местам расположения Службы, оборудуются места для стоянки (остановки) автотранспортных средств. На стоянке выделяется не менее 10 процентов мест, но не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданине одновременно ведется прием специалистом только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более граждан не допускается.

2.18. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) уровень информирования Заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Службы, на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;

3) бесплатность предоставления государственной услуги и информации о процедуре предоставления государственной услуги.

2.19. Показателями качества государственной услуги являются:

1) соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;

2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлений государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

4) соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.              Предоставление Службой государственной услуги по установлению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения включает в себя административную процедуру – установление цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

Данная административная процедура включает в себя следующие административные действия:

1) прием и регистрация заявления об установлении цен (тарифов) и прилагаемых материалов (документов), необходимых для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение документов и принятие решения об открытии дела (отказе в открытии дела) об установлении цен (тарифов);

3) направление Заявителю письма Службы об открытии дела об установлении (цен) тарифов и выборе метода регулирования или об отказе в открытии дела об установлении (цен) тарифов с указанием причин отказа;

4) проведение экспертизы предложений (заявления об установлении тарифов и необходимых материалов);

5) принятие Службой решения об установлении цен (тарифов);

6) направление Заявителю постановления Службы об установлении (цен) тарифов и протокола Правления Службы.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления об установлении цен (тарифов) и прилагаемых материалов (документов), необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административного действия является поступление в Службу заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных частями 2.7 – 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист Службы, ответственный за делопроизводство.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных частями 2.7 - 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги, при личном обращении Заявителя - в течение 15 минут с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги.

Результатом административного действия является регистрация документов, указанных в частях 2.7 – 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Специалист регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в электронном документообороте. После регистрации документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрение Руководителю Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края (далее – Руководитель Службы) для наложения резолюции, после чего документы передаются для исполнения в соответствии с резолюцией в Отдел.

3.3. Рассмотрение документов и принятие решения об открытии дела (отказе в открытии дела) об установлении цен (тарифов).

Основанием для начала административного действия является поступление заявления об установлении цен (тарифов) с пакетом документов к начальнику Отдела Службы, который в течение одного рабочего дня определяет сотрудника Отдела, ответственного за дальнейшее рассмотрение принятых от Заявителя документов и подготовку решения Службы в соответствии с настоящим Административным регламентом (далее – ответственное должностное лицо Службы).

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия – ответственное должностное лицо Службы.

При отсутствии у Заявителя документов, указанных в пунктах 1 и 2 части 2.8 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо Службы в течении пяти рабочих дней со дня приема обращения заявителя либо его представителя формирует с использованием программно-технических средств запросы и направляет их по каналам СМЭВ в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственные органы или подведомственные государственному органу организации.

В случае представления Заявителем всех документов, предусмотренных  частью 2.7 Административного регламента и пунктом 16 Правил специалист Отдела, ответственный за исполнение данного административного действия в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов:

- готовит проект приказа Службы об открытии дела об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения по предложению Заявителя и проект извещения Заявителя о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии тарифного дела с указанием выбранного метода регулирования тарифов;

- согласовывает с начальником Отдела и представляет на подпись руководителю Службы проект приказа Службы об открытии дела об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и проект извещения Заявителя о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии тарифного дела;

- направляет Заявителю извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии тарифного дела с указанием выбранного метода регулирования тарифов, подписанное руководителем Службы.

В случае нарушения сроков представления предложения об установлении цен (тарифов), предусмотренных частью 2.7 Административного регламента и пунктом 13 Правил специалист Отдела, ответственный за исполнение данного административного действия в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов:

- готовит проект извещения Заявителя об отказе в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с указанием причин отказа;

- согласовывает с начальником Отдела и представляет на подпись руководителю Службы проект извещения Заявителя об отказе в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

- направляет Заявителю извещение об отказе в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с приложением представленных им документов, подписанное руководителем Службы.

Конечным результатом административного действия является:

- приказ Службы об открытии дела об установлении цен (тарифов) и уведомление Заявителя об открытии дела об установлении цен (тарифов);

-  письмо Службы об отказе в рассмотрении тарифного предложения с возвратом представленных им документов.

Максимальный срок административного действия не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации представленных документов.

Письмо Службы об отказе в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) и возврате представленных Заявителем документов и материалов направляется Заявителю в течении 5 рабочих дней со дня вынесения решения.

3.4. Проведение экспертизы предложений (заявления об установлении тарифов и необходимых материалов).

Основанием для начала административного действия является подписанный руководителем Службы приказ об открытии дела об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

Ответственными за исполнение данного административного действия являются специалисты Отдела (экспертная группа) - уполномоченные по делу, назначенные приказом Службы об открытии дела об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

Проверка обоснованности расчетов, содержащихся в представленных Заявителем документах, оформляется в форме экспертного заключения, которое помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

а) анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов полезного отпуска тепловой энергии (мощности);

б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемых организаций;

в) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.

Если для принятия решения необходима дополнительная информация, специалист Отдела, уполномоченный по делу, вправе запросить у Заявителя необходимые дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные Заявителем расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется Службой, но не может быть менее 7 рабочих дней.

Служба вправе привлекать для проведения экспертизы в качестве экспертов лиц, не являющихся государственными гражданскими служащими Службы, или поручать проведение экспертизы сторонней организации. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

К делу об установлении цен (тарифов) приобщаются экспертное заключение, оформленное сотрудником уполномоченного подразделения Службы, а также экспертные заключения, представленные по инициативе заявителя, потребителей и (или) иных заинтересованных организаций.

Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Службы об установлении цен (тарифов) и размещает его на официальном сайте для проведения антикоррупционной экспертизы.

Результатами исполнения административного действия являются:

1) экспертное заключение, подписанное членами экспертной группы;

2) проект постановления Службы об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

Срок исполнения данного административного действия может составить до 7 месяцев со дня открытия дела об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с учетом сроков, указанных в части 2.5 настоящего Административного регламента.

3.5. Принятие Службой решения об установлении цен (тарифов).

Основанием для начала исполнения административного действия является окончание экспертизы и подготовка исполнителем экспертного заключения и проекта постановления Службы об установлении цен (тарифов).

Решение об установлении (цен) тарифов в сфере теплоснабжения принимается на заседании Правления Службы, дату и время проведения которого определяет Руководитель Службы - председатель Правления, и оформляется протоколом в течение 3-х рабочих дней со дня проведения заседания.

За 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении тарифов в сфере теплоснабжения Заявитель извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте проведения заседания Правления Службы, а не позднее чем за 1 день до заседания Правления Службы, должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект постановления Службы.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия – ответственное должностное лицо Службы.

В случае письменного обращения Заявителя о проведении заседания Правления Службы без их участия, дело об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения может быть рассмотрено Правлением Службы в отсутствии представителя Заявителя на основании соответствующего обращения её руководителя либо уполномоченного лица.

В случае отсутствия на заседании Правлении Службы по уважительной причине Заявителя, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением Службы. В случае повторного отсутствия Заявителя рассмотрение вопроса проводится без его участия.

Неявка Заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения вопроса, без уважительной причины не является препятствием к его рассмотрению.

Во время заседания Правления Службы ведется протокол, который утверждается председательствующим и секретарем.

Протокол заседания Правления органа регулирования (далее - протокол) является неотъемлемой частью решения органа регулирования об установлении цен (тарифов) и включает основные плановые (расчетные) показатели на расчетный период регулирования (на каждый год долгосрочного периода регулирования), в том числе:

а) величину необходимой валовой выручки регулируемых организаций, использованную при расчете установленных тарифов, и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования;

б) объем полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и договорной тепловой нагрузки, на основании которых были рассчитаны установленные тарифы;

в) индекс потребительских цен, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и холодную воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в расчетном (долгосрочном) периоде регулирования, индексы роста цен на доставку каждого энергетического ресурса и холодной воды, потребляемых регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в расчетном (долгосрочном) периоде регулирования;

г) индекс изменения количества активов;

д) нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, а также объем технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, учтенный при расчете необходимой валовой выручки;

е) нормативы удельного расхода условного топлива при производстве тепловой энергии, а также удельный расход условного топлива, учтенный при расчете необходимой валовой выручки;

ж) нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, учтенные при расчете необходимой валовой выручки;

з) стоимость и сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию производственных объектов, предусмотренных утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой регулируемой организации, а также источники финансирования утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы, включая плату за подключение к системе теплоснабжения;

и) объем незавершенных капитальных вложений;

к) перечень параметров, учтенных при корректировке необходимой валовой выручки регулируемых организаций, в отношении которых применяется метод обеспечения доходности инвестированного капитала, с указанием величины и порядка расчетов указанных параметров;

л) основания, по которым отказано во включении в цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, с указанием таких расходов и их величины.

На основании решения Правления Службы, издается постановление, которое подписывается руководителем Службы.

Результатами исполнения административного действия являются:

- подготовка протокола заседания Правления, подписанного председателем и секретарем Правления, после рассмотрения дела об установлении Заявителю цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

- подписанное руководителем Службы постановление Службы об установлении Заявителю цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

Срок исполнения данного административного действия -  в течение 1 дня.

3.6. Направление Заявителю постановления Службы об установлении (цен) тарифов и протокола Правления Службы.

Основаниями для начала административного действия являются:

- протокол заседания Правления, подписанный председателем и секретарем Правления, после рассмотрения дела об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения Заявителю;

- постановление Службы об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения Заявителю.

Ответственным за исполнение данного административного действия является сотрудник Службы, ответственный за делопроизводство.

Постановление Службы об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и протокол Правления (выписка из протокола Правления) направляется электронной почтой, почтой заказным письмом с уведомлением или передается непосредственно Заявителю. В случае, если постановление Службы об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения передается Заявителю в Журнале выдачи постановлений Службы производится соответствующая запись с указанием даты передачи и отметкой о получении.

Срок исполнения данного административного действия - в течение 5 рабочих дней с даты принятия постановления Службы и подписания протокола Правления Службы.

3.7. Результатом исполнения государственной услуги являются результаты административных процедур.

Результатом административной процедуры является установление цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется Руководителем Службы и начальником Отдела Службы.

Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником Отдела Службы проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента, требований федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Камчатского края.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Службы.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.4.              Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Службы.

4.5.              Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением Руководителя Службы либо лица, его замещающего, один раз в два года.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.6.              Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Службы на основании жалоб Заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Службы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

4.7.              В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению Заявителя, обратившемуся Заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

4.8.              Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.9.              В случае выявления нарушений прав Заявителей по результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10.              Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Службы и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием электронного адреса Службы, в форме письменных и устных обращений.

4.11.              Должностные лица Службы несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.12.              Персональная ответственность должностных лиц за предоставлением государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Камчатского края.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы

5.1. Заявитель либо представитель Заявителя вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Службы, должностных лиц Службы в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов Заявителя.

5.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.3. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Камчатского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Камчатского края, для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Камчатского края;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ Службы, должностного лица Службы, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в Службу Заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.

Жалобы на решения, принятые Руководителем Службы, направляются в Правительство Камчатского края.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Официального сайта, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, через РПГУ и ЕПГУ.

В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края через Интернет.

5.5.2. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.3. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

5.5.4. В случае если жалоба подается через РПГУ и ЕПГУ Заявителю необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА), по адресу https://esia.gosuslugi.ru/registration/ в порядке, установленном нормативными правовыми актами и методическими документами, определяющими правила использования ЕСИА. После регистрации в ЕСИА и последующей авторизации на порталах, Заявитель получает доступ к «личному кабинету» пользователя на ЕПГУ, РПГУ.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

.7. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы Заявителя.

Регистрация жалоб выполняется специалистом, ответственным за делопроизводство в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих  Службы, предоставляющих государственные услуги не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Службу с присвоением ей регистрационного номера.

5.8. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом Службы, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. В случае если в компетенцию Службы не входит принятие решения по поданной Заявителем жалобе, в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц и гражданских служащих Службы, предоставляющих государственные услуги, направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в частях 5.10-5.12 и пункта 2 части 5.18 настоящего Административного регламента.

5.10. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.11. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, она может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу.

5.15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы (претензии) Заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы (претензии).

5.16. По результатам рассмотрения жалобы Служба, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом Службы, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.17. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

4) отсутствие законных оснований для удовлетворения жалобы.

5.18. Решение, указанное в части 5.16 настоящего раздела, принимается в форме акта Службы.

5.19. При удовлетворении жалобы Служба, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Службы, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Руководителем Службы.

5.22. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.16 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.24. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Административному  регламенту

Блок-схема описания последовательности действий при предоставлении государственной услуги по установлению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения

              нет                                                                                                                да

             

Приложение №2

к Административному регламенту

Руководителю Региональной службы

по тарифам и ценам Камчатского края

от ___._________.20___ №_____

Об установлении цен (тарифов)

в сфере теплоснабжения

ЗАЯВЛЕНИЕ

_________________________________________________________________________

(тепловая энергия (мощность); услуги по передаче тепловой энергии,

теплоносителя; теплоноситель; плата за услуги по поддержанию резервной

тепловой мощности; горячая вода с использованием открытой системы

теплоснабжения (горячего водоснабжения); корректировка долгосрочных

тарифов, плата за подключение к системе теплоснабжения)

Заявитель: ______________________________________________________________

                                                  (Полное наименование организации)

Реквизиты организации: __________________________________________________

                                    (ИНН, КПП, ОКПО, ОКАТО, ОКОГУ, система налогообложения)

Юридический адрес: ______________________________________________________

Почтовый адрес: _________________________________________________________

Руководитель организации: _______________________________________________

                                                                                    (Ф.И.О.)

Исполнитель: ____________________________________________________________

                                                                                     (Ф.И.О.)

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты, адрес в сети

"Интернет": _____________________________________________________________

Основания, по которым обращается заявитель для установления тарифов:

_________________________________________________________________________

Требование, заявляемой величины тарифов с которым обращается заявитель: _________________________________________________________________________

Применяемый метод регулирования:

Период регулирования: ___________________________________________________

Приложение: Реестр материалов, представленных в Региональную службу по тарифам и ценам Камчатского края (с нумерацией страниц).

Руководитель организации                                (расшифровка подписи)

(печать организации)

(при наличии)

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать