Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2018г.
Номер документа: 51594
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201801850

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 13.07.2018, N 0001201807130019,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 12.07.2018 ПОД N 51594

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

27.04.2018 N 1706

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ

ПОЛОС ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ НА АЭРОДРОМАХ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ

В соответствии с пунктом 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649; 2011, N 37, ст. 5255; N 40, ст. 5555; 2012, N 31, ст. 4366; 2015, N 29, ст. 4487; N 32, ст. 4775; 2016, N 8, ст. 1130; N 29, ст. 4838; 2017, N 9, ст. 1360; N 50, ст. 7619; 2018, N 6, ст. 898), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок установления границ полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 3 августа 2011 г. N 1033 "Об утверждении Порядка установления границ полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 октября 2011 г., регистрационный номер 21978).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Бочарова О.Е.

Врио Министра

В.Л. Евтухов

Утвержден

приказом Минпромторга России

от 27 апреля 2018 г. N 1706

ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ ПОЛОС ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ

НА АЭРОДРОМАХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру установления организацией, эксплуатирующей аэродром экспериментальной авиации (далее - эксплуатант аэродрома), границ полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации.

2. При установлении границ полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации (далее - границы полос воздушных подходов) эксплуатанту аэродрома необходимо учитывать, что на аэродроме устанавливается полоса воздушных подходов (воздушное пространство в установленных границах), примыкающая к взлетно-посадочной полосе, в которой воздушные суда производят набор высоты после взлета и снижение при заходе на посадку <1>, и в пределах которой, в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, устанавливаются ограничения высот объектов (препятствий) <2>.

3. Внешние и внутренние границы определяются по проекциям на земную поверхность границ поверхностей ограничения препятствий (далее - поверхности ограничения препятствий), указанных в главе IV Норм годности к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации, утвержденных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1215 "Об утверждении нормативных методических документов, регулирующих функционирование и эксплуатацию аэродромов экспериментальной авиации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 апреля 2010 г., регистрационный номер 16822).

4. Внешние границы полос воздушных подходов, установленные эксплуатантом аэродрома и представляющие собой проекции на земную поверхность внешней границы внешней горизонтальной поверхности ограничения препятствий и поверхностей захода на посадку должны определять территории, на которых ограничивается высота размещаемых сооружений.

5. На аэродромах совместного базирования экспериментальной авиации и гражданской авиации, а также на аэродромах экспериментальной авиации, связанных с испытаниями наземных и бортовых систем навигации и посадки, эксплуатантом аэродрома устанавливается участок внешней границы полосы воздушных подходов на удалении до 30 км от нижней границы поверхности захода на посадку перпендикулярно оси взлетно-посадочной полосы до пересечения с продолженными боковыми границами поверхности захода на посадку.

6. Внутренние границы полос воздушных подходов, установленные эксплуатантом аэродрома, в целях разделения территории, относящейся к смежным поверхностям ограничения препятствий, определяют значения ограничения высоты размещаемых объектов.

7. Устанавливая границы полос воздушных подходов, эксплуатант аэродрома должен:

определить местоположение границ полос воздушных подходов и нанести их на карту (схему) границ полос воздушных подходов (далее - карта (схема), используя поверхности ограничения препятствий;

определить координаты характерных точек границ полос воздушных подходов и составить их перечень;

указать ограничения высоты размещаемых в полосах воздушных подходов зданий и сооружений;

оформить карты (схемы) с описанием координатным способом местоположения границ полос воздушных подходов с ограничениями высот зданий и сооружений, размещаемых в границах полос воздушных подходов (далее - документы).

8. При наличии на аэродроме экспериментальной авиации нескольких взлетно-посадочных полос эксплуатантом аэродрома должны устанавливаться границы полосы воздушных подходов для каждой из взлетно-посадочных полос.

9. Документы направляются эксплуатантом аэродрома на рассмотрение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, регистрируются в системе электронного документооборота в течение 3 рабочих дней с момента поступления.

В течение 3 рабочих дней со дня регистрации предоставленные документы передаются на рассмотрение в Департамент авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Департамент).

10. Департаментом после получения документов:

а) проверяется комплектность документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней;

б) направляется эксплуатанту аэродрома, в течение 5 рабочих дней, уведомление о необходимости устранения недостатков в оформлении документов и (или) представлении недостающих документов не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления;

в) осуществляется проверка представленных эксплуатантом аэродрома документов и направление их на согласование в высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах территорий которых полностью или частично располагается приаэродромная территория <3> в течение 10 рабочих дней, в случае соответствия документов требованиям пункта 7 настоящего Порядка, либо после получения от эксплуатанта аэродрома недостающих документов.

11. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения согласования от высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах территорий которых полностью или частично располагается приаэродромная территория, утверждает карты (схемы) и размещает их на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае непредставления согласования карт (схем) или непредставления отказа в их согласовании в течение 30 дней со дня поступления карт (схем) в высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, карты (схемы) считаются согласованными <4>.

В случае отказа в согласовании карт (схем) и получения замечаний от высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах территорий которых полностью или частично располагается приаэродромная территория, Департамент в течение 5 рабочих дней направляет перечень замечаний эксплуатанту аэродрома для их устранения и повторного направления документов в Департамент в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

--------------------------------

<1> Пункт 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649; 2011, N 37, ст. 5255; N 40, ст. 5555; 2012, N 31, ст. 4366; 2015, N 29, ст. 4487; N 32, ст. 4775; 2016, N 8, ст. 1130; N 29, ст. 4838; 2017, N 9, ст. 1360; N 50, ст. 7619; 2018, N 6, ст. 898).

<2> Подпункт "в" пункта 2 и подпункт "б" пункта 3 Правил выделения на приаэродромной территории подзон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1460 "Об утверждении Правил установления приаэродромной территории, Правил выделения на приаэродромной территории подзон и Правил разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании проекта решения об установлении приаэродромной территории" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст. 7619).

<3> Часть 2 статьи 4 Федерального закона от 1 июля 2017 г. N 135-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 27, ст. 3932).

<4> Часть 2 статьи 4 Федерального закона от 1 июля 2017 г. N 135-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201807130019 от 13.07.2018
Рубрики правового классификатора: 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.150 Авиационная промышленность, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать