Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU24000202000585
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство образования Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27.04.2020 № 12-11-04

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ДОЛЖНОСТЯМ, НЕ ОТНЕСЕННЫМ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ И ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

(в редакции приказов министерства образования Красноярского края от 10.11.2020 № 50-11-04, от 09.03.2021 № 10-11-04)

В соответствии с частью второй статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, на основании пунктов 3.1, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 706-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения аттестации работников министерства образования Красноярского края по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы, согласно приложению № 1.

2. Утвердить состав аттестационной комиссии работников министерства образования Красноярского края по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы, согласно приложению № 2.

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр образования

Красноярского края

С.И. Маковская

Приложение № 1

к приказу

министерства образования

Красноярского края

от 27.04.2020 № 12-11-04

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ДОЛЖНОСТЯМ, НЕ ОТНЕСЕННЫМ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ И ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения аттестации работников министерства образования Красноярского края по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы (далее – Положение), определяет порядок проведения аттестации работников министерства образования Красноярского края (далее соответственно –  аттестация, министерство) по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы (далее – работники).

1.2. Аттестация проводится в целях определения соответствия работника занимаемой должности на основе оценки его профессиональной трудовой деятельности.

1.3. Аттестация призвана способствовать повышению профессионального уровня работников.

1.4. Аттестации не подлежат следующие работники:

1) проработавшие в занимаемой должности менее одного года;

2) беременные женщины;

3) находящиеся в отпуске по беременности и родам;

4) находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через год с даты после выхода из отпуска;

5) в течение года со дня прохождения предыдущей аттестации;

6) в течение года после окончания обучения по программам повышения квалификации или программам профессиональной переподготовки, если обучение осуществлялось по направлению работодателя;

7) в течение срока действия свидетельства о квалификации, выданного в установленном порядке центром оценки квалификации;

8) занимающие должности на условиях срочного трудового договора.

1.5. Аттестация проводится не чаще одного раза в четыре года.

1.6. Для проведения аттестации работников в министерстве формируется аттестационная комиссия (далее – Комиссия).

Работники, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации Комиссии в порядке исключения могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

(абзац введен приказом министерства образования Красноярского края от 10.11.2020 № 50-11-04)

1.7. Комиссия является постоянно действующим органом.

1.8. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии и секретаря комиссии (далее – члены Комиссии).

Все члены Комиссии обладают равными правами.

Заседание Комиссии считается правомочным при наличии не менее половины ее состава.

При равенстве голосов решение принимается в пользу аттестуемого работника.

1.9. В состав Комиссии включаются представители отдела кадров и управления документацией министерства, юридического отдела министерства, непосредственные руководители аттестуемых работников, а также представители Общественного совета при министерстве, представители Красноярской территориальной (краевой) организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, управления документационного обеспечения Правительства Красноярского края, краевого государственного казенного учреждения «Государственный архив Красноярского края» (по согласованию).

(пункт 1.9. изложен в редакции приказа министерства образования Красноярского края от 10.11.2020 № 50-11-04)

1.10. Председатель Комиссии:

1) руководит работой Комиссии;

2) созывает и ведет заседания Комиссии;

3) организует и планирует работу Комиссии;

4) подписывает протоколы заседаний Комиссии, а также запросы от имени Комиссии.

1.11. Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии:

1) созывает и ведет заседание Комиссии;

2) подписывает протокол заседания Комиссии, принятый по результатам проведенного им заседания Комиссии.

1.12. Секретарь Комиссии:

1) организует подготовку заседаний Комиссии;

2) оформляет протоколы заседаний Комиссии.

1.13. В целях предупреждения конфликта интересов в случае аттестации работника, являющегося членом Комиссии, а также в иных случаях его личной заинтересованности, которая приведет или может привести к конфликту интересов, такой работник в оценке своих профессиональных, деловых и личностных качеств, а также в голосовании по решению Комиссии не участвует, о чем в протоколе заседания Комиссии делается соответствующая запись.

1.14. Аттестация проводится в личном присутствии работника на заседании Комиссии.

1.15. Аттестуемый работник не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения аттестации вправе подать письменное заявление на имя председателя Комиссии о проведении аттестации без его личного участия.

Председатель Комиссии в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявления. Секретарь Комиссии в срок не более двух рабочих дней со дня принятия решения направляет работнику письмо об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявления посредством электронной почты, указанной в заявлении об аттестации.

В случае отказа в удовлетворении заявления работник обязан присутствовать на заседании Комиссии.

1.16. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел кадров и управления документацией министерства.

2. Организация проведения аттестации

2.1. Решение о проведении аттестации принимается министром образования Красноярского края в форме приказа министерства, который в течение двух рабочих дней с даты издания доводится до сведения работника.

2.2. Приказ министерства о проведении аттестации издается не позднее одного месяца до даты (начала срока) проведения аттестации и должен содержать:

цель проведения аттестации;

дату (срок) проведения аттестации;

список работников, подлежащих аттестации.

2.3. Список работников, подлежащих аттестации, формируется отделом кадров и управления документацией министерства.

2.4. На каждого аттестуемого работника непосредственным руководителем составляется отзыв по форме в соответствии с приложением № 1 к Положению, с которым работник должен быть ознакомлен.

2.5. Аттестуемый работник не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения аттестации вправе представить в отдел кадров и управления документацией министерства дополнительные сведения о себе и о выполнении своих трудовых функций, а также мотивированное письменное заявление о своем частичном или полном несогласии с представленным отзывом.

2.6. Отдел кадров и управления документацией министерства организует сбор и проверку аттестационных материалов, которые передает секретарю Комиссии не позднее чем за два рабочих дня до проведения аттестации.

3. Проведение аттестации

3.1. При проведении аттестации Комиссия рассматривает документы, представленные для проведения аттестации, заслушивает сообщения работника и его непосредственного руководителя о выполнении трудовых функций работником.

3.2. В ходе проведения заседания Комиссии оформляется аттестационный лист на аттестуемого работника согласно приложению № 2 к Положению, в котором по каждому критерию члены аттестационной комиссии указывают свою оценку в баллах в соответствии со шкалой оценки профессиональных и личностных качеств работника, приведенной в  приложении № 3 к Положению.

3.3. По каждому показателю и каждому критерию оценки, указанным в аттестационном листе, рассчитывается средний балл как среднее арифметическое значение суммы баллов, выставленных каждым членом аттестационной комиссии. По результатам аттестации рассчитывается обобщенный показатель (в баллах), значение которого рассчитывается как среднее арифметическое значение суммы средних баллов по каждому критерию оценки.

3.4. Значение обобщенного показателя определяет одну из следующих оценок служебной деятельности работника:

1) соответствует занимаемой должности (обобщенный показатель находится в пределах 3,6–5,0 балла);

2) необходимо обучение по программе дополнительного профессионального образования (обобщенный показатель находится в пределах 3,0–3,5 балла);

3) не соответствует занимаемой должности (обобщенный показатель составляет 2,9 балла и ниже).

3.5. Исходя из значения обобщенного показателя оценки профессиональных качеств, анализа информации, изложенной в отзыве, а также полученной в ходе беседы с аттестуемым работником и непосредственным руководителем, Комиссия простым открытым голосованием принимает одно из следующих решений:

1) соответствует занимаемой должности;

2) соответствует занимаемой должности при условии получения дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации или профессиональной переподготовки;

3) не соответствует занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации.

3.6. Аттестационный лист подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии.

3.7. С решением Комиссии работник знакомится в аттестационном листе в течение трех рабочих дней с даты проведения аттестации.

3.8. Каждое заседание Комиссии оформляется протоколом.

3.9. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата, время и место проведения заседания Комиссии;

2) сведения о членах Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии;

3) сведения об иных лицах, присутствующих на заседании Комиссии;

4) вопросы повестки дня заседания Комиссии;

5) решения, принятые по итогам заседания Комиссии.

3.10. По результатам аттестации в течение одного месяца после ее проведения работодателем в отношении работника принимается одно из следующих решений в форме приказа:

1) соответствует занимаемой должности;

2) подлежит направлению на обучение для получения дополнительного профессионального образования;

3) не соответствует занимаемой должности и подлежит переводу на должность, соответствующую квалификации работника.

3.11. С приказом министерства работник знакомится под роспись в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу приказа министерства.

3.12. Работник вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.13. Аттестационный лист работника, прошедшего аттестацию, и отзыв на аттестуемого работника за аттестационный период хранятся в личном деле работника.

Министр образования

Красноярского края

С.И. Маковская

Приложение № 1

к Положению

о порядке проведения аттестации

работников министерства образования

Красноярского края по должностям,

не отнесенным к государственным должностям

и должностям государственной

гражданской службы

ОТЗЫВ НА АТТЕСТУЕМОГО РАБОТНИКА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(ДАЛЕЕ – МИНИСТЕРСТВО)

1. Общие сведения об аттестуемом работнике

1

Фамилия, имя, отчество

2

Дата рождения

3

Сведения об образовании, о повышении квалификации, переподготовке

4

Занимаемая должность и дата приема на работу в министерство на эту должность

5

Стаж работы в министерстве (лет, месяцев)

6

Дата проведения и вывод  по результатам последней аттестации

7

Поощрения (за четыре последних года или за отработанное время)

8

Неснятые дисциплинарные взыскания (с кратким изложением проступка)

9

Конкретный перечень основных (наиболее важных) вопросов, в решении которых принимал участие аттестуемый (за четыре последних года или за отработанное время)

2. Оценка аттестуемого непосредственным руководителем



п/п

Качества, характеризующие аттестуемого работника*

Оценки (баллы), проставляемые непосредственным руководителем

1

2

3

1

Профессиональные качества

1.1

Профессиональные знания:

1.2

Профессиональные умения и навыки:

1.3

Профессиональный опыт:

1.4

Организация трудового процесса:

1.5

Критерий оценки профессиональных качеств

2

Личностные качества

2.1

Работоспособность, интенсивность труда:

2.2

Самостоятельность решений и действий, способность к самокритике:

2.3

Этика поведения, стиль общения:

2.4

Толерантность:

2.5

Критерий оценки личностных качеств

Оценка профессиональной деятельности аттестуемого работника, рекомендации и предложения

_________________________________________                                 _________                                                        _____________________

(наименование должности непосредственного                                                              (подпись)                                                                            (расшифровка подписи)

              руководителя)          

«____» _____________ 20___ г.

Согласовано

_________________________________________                                _________                                                          _____________________

(первый заместитель, заместитель министра                                                                (подпись)                                                                                 (расшифровка подписи)

образования Красноярского края)

«____» _____________ 20___ г.

Мнение и подпись аттестуемого работника ____________________________________________________ ____________________

(согласен полностью, в основном согласен,

(подпись, расшифровка

в большей степени не согласен, полностью не согласен)

подписи, дата)

* По каждому критерию оценки после двоеточия дать характеристику конкретных качеств аттестуемого работника, используя описания оценочных показателей, приведенных в шкале оценки профессиональных, деловых, морально-психологических качеств работника (приложение № 3 к Положению о порядке проведения аттестации работников министерства образования Красноярского края по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы).

Приложение № 2

к Положению

о порядке проведения аттестации

работников министерства образования

Красноярского края по должностям,

не отнесенным к государственным должностям

и должностям государственной

гражданской службы

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

(Ф.И.О. аттестуемого работника)

(должность аттестуемого работника)

1. Оценка работника, аттестуемого аттестационной комиссией



п/п

Качества, характеризующие аттестуемого

Оценки (баллы), проставляемые членами аттестационной комиссии

Средний балл оценки

Примечание

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Профессиональные качества

1.1

Профессиональные знания

1.2

Профессиональные умения и навыки

1.3

Профессиональный опыт

1.4

Организация трудового процесса

1.5

Критерий оценки профессиональных качеств

2

Личностные качества

2.1

Работоспособность, интенсивность труда

2.2

Самостоятельность решений и действий, способность к самокритике

2.3

Этика поведения, стиль общения

2.4.

Толерантность

2.5

Критерий оценки личностных качеств

2. Решение и рекомендации аттестационной комиссии

1.

Обобщенный показатель по результатам аттестации (указать значение)

балла

2.

Решение аттестационной комиссии:

(нужное отметить)

1) соответствует занимаемой должности;

2) подлежит направлению на обучение для получения дополнительного профессионального образования;

3) не соответствует занимаемой должности и подлежит переводу на должность, соответствующую квалификации работника.

3.

Количественный состав аттестационной комиссии:

На заседании присутствовало

членов аттестационной комиссии

Количество голосов при вынесении решения

за

против

4.

Рекомендации аттестационной комиссии

3. Подписи

Председатель аттестационной комиссии:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Заместитель председателя аттестационной комиссии:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Члены аттестационной комиссии:

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Секретарь аттестационной комиссии:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации ______________

С решением и рекомендациями аттестационной комиссии ознакомлен

(дата, подпись, расшифровка подписи аттестуемого)

Приложение № 3

к Положению

о порядке проведения аттестации

работников министерства образования

Красноярского края по должностям,

не отнесенным к государственным должностям

и должностям государственной

гражданской службы

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ АТТЕСТУЕМОГО РАБОТНИКА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ДОЛЖНОСТЯМ, НЕ ОТНЕСЕННЫМ  К ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ И ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ,

В БАЛЛАХ

высокий уровень

оценки

достаточный уровень

оценки

удовлетворительный

уровень оценки

низкий уровень

оценки

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

Описание критериев оценки аттестуемого работника по четырем уровням шкалы оценок

1. Профессиональные качества

1.1. Профессиональные знания

Обладает глубокими, прочными и всесторонними профессиональными знаниями. Поддерживает их на высоком уровне. Способен реализовывать и поддерживать новые тенденции в профессиональной области. Может выступать в качестве эксперта, консультанта по профессиональным вопросам. Способен самостоятельно разрабатывать проекты документов

Обладает достаточными профессиональными знаниями, позволяющими в большинстве случаев принимать правильные решения при выполнении задания руководства. Для решения сложных задач требуются дополнительные затраты времени на изучение законодательства Российской Федерации. Может консультировать коллег по основным вопросам профессиональной деятельности

Обладает профессиональными знаниями для решения стандартных задач профессионального характера. Для решения сложных и нестандартных задач требуются значительные затраты времени на изучение законодательства Российской Федерации и консультации более опытных коллег

Знания поверхностные, несистемные, профессиональные задачи самостоятельно решать затрудняется

1.2. Профессиональные умения и навыки

Умения и навыки высокоразвиты, обеспечивают большую производительность труда. Требует минимального контроля. В совершенстве владеет компьютерной техникой, информационными технологиями, связанными с профессиональной деятельностью, активно пользуется электронной связью. Правильно оформляет документы

Умения и навыки позволяют обеспечивать выполнение заданий без посторонней помощи в установленные сроки. Требует контроля только при выполнении трудных задач. Владеет в достаточной мере компьютерной техникой, информационными технологиями, электронной связью. При оформлении документов ошибки допускает редко

Умения и навыки обеспечивают выполнение профессиональных задач на достаточном уровне под контролем и при посторонней помощи. Не в полной мере владеет компьютерной техникой, информационными технологиями, электронной связью

Умения и навыки развиты слабо, при реализации навыков и умений в практической деятельности требуется постоянный контроль. Не владеет компьютерной техникой, информационными технологиями, электронной связью

1.3. Профессиональный опыт

С должностными обязанностями справляется с высоким качеством, постоянно превосходит должностные требования. Квалификация и опыт позволяют выполнять работу по любому направлению деятельности подразделения, а также исполнять обязанности вышестоящего руководителя. Активно делится накопленным опытом работы с коллегами. Часто вносит новые идеи, имеющие конструктивный и деловой характер

Справляется со своими должностными обязанностями. В работе старается проявлять точность и аккуратность большую часть служебного времени. Число допускаемых ошибок незначительно. Может обеспечивать работу на любом участке текущей деятельности подразделения. Может осуществлять функции наставника молодого специалиста. Не лишен новаторского подхода в профессиональной деятельности

Требованиям должности в основном соответствует, однако с должностными обязанностями не всегда справляется с требуемым качеством. Возможности накопления профессионального опыта на должности не исчерпаны

Профессиональный опыт недостаточен, требуемого качества выполнения должностных обязанностей не достиг

1.4. Организация трудового процесса

Умеет эффективно организовать свой трудовой процесс. Всегда проявляет собранность, высокую ответственность. Справляется с трудовой задачей в кратчайший срок. Надежен в решении рабочих задач

Обладает навыками организации трудового процесса. В большинстве ситуаций не теряет собранность, проявляет ответственность. Сроки исполнения трудовых задач в основном выдерживает

Изредка допускает нерациональную организацию трудового процесса. Старается не терять собранности, проявлять ответственность. При наличии контроля сроки исполнения трудовых задач выдерживаются

Не оптимально организует трудовой процесс, затягивает сроки исполнения трудовых задач. Допускает проявления несобранности. Ответственность и исполнительность проявляет не постоянно

2. Личностные качества

2.1. Работоспособность, интенсивность труда

Работоспособность высокая, отличается трудолюбием. Способен успешно справляться с интенсивным трудом, с несколькими задачами в условиях повышенной ответственности и сжатых сроках выполнения.

Быстро адаптируется к новым трудовым условиям, при необходимости легко перестраивает привычный трудовой процесс. Не теряется в нетипичных трудовых ситуациях

Работоспособен, трудолюбив, способен некоторое время справляться с интенсивным трудом, справляется с одной или несколькими задачами в условиях повышенной ответственности и сжатых сроках их выполнения, прибегая к посторонней помощи.

Способен адаптироваться к новым трудовым условиям, при необходимости способен менять привычный трудовой процесс, однако это может занять некоторое время. Способен управлять собой в сложных трудовых ситуациях

Работоспособность удовлетворительная, не проявляет инициативы, интенсивную работу переносит с затруднением. С трудом справляется с задачами в условиях повышенной ответственности и сжатых сроков их выполнения.

Для адаптации в новых условиях требуется продолжительное время, с трудом меняет привычный рабочий процесс.

В сложных, неординарных ситуациях может допускать потерю контроля за своим поведением

Работоспособность низкая, ленив. Интенсивный труд переносит с большими усилиями.

К новым условиям адаптируется трудно, практически не способен поменять сложившийся трудовой процесс. В сложных рабочих ситуациях поведение непредсказуемое

2.2. Самостоятельность решений и действий, способность к самокритике

Высоко развита способность к обоснованному принятию самостоятельных решений, оценивать свои действия и результаты деятельности. Способен к анализу и прогнозу рабочих ситуаций, в нестандартных ситуациях способен к продуманным и решительным действиям. В разумной степени самокритичен

В принятии решений, как правило, самостоятелен. В большинстве ситуаций склонен оценивать свои действия и их результаты. Способен анализировать и прогнозировать события, в нестандартных ситуациях способен к решительным действиям. Не лишен самокритики

Способен к принятию самостоятельных решений, однако они не всегда бывают обоснованными. Свои действия и результаты деятельности оценивает не всегда адекватно. В нестандартных ситуациях допускает нерешительность, излишне самокритичен

К принятию самостоятельных решений не готов. В нестандартных ситуациях самостоятельно действовать затрудняется, проявляет нерешительность. К адекватной оценке своих действий и результатам деятельности критически относиться не способен

2.3. Этика поведения, стиль общения

Обладает высоким уровнем культуры поведения и общения с людьми. Присущи гибкость в использовании стилей общения и поведения. Умеет быстро устанавливать деловые отношения.

Мысли излагает четко, речь логичная, доходчивая, продуманная и содержательная. Способен грамотно и убедительно высказывать и отстаивать свое мнение

Культурен в поведении и обращении с людьми, под влиянием обстоятельств может менять стиль общения. Не всегда способен установить успешные деловые отношения.

Мысли выражает доходчиво, речь правильная, умеет отстаивать свое мнение и убеждать людей

Присущи элементы культуры поведения с людьми. Стиль общения проявляется соответственно ситуации, но не всегда ей адекватен. Зачастую испытывает трудности в установлении успешных деловых отношений.

Способен выражать мысли правильно и доходчиво, но не всегда умеет их аргументировать. Речь невыразительна

Уровень культуры поведения и общения с людьми низкий, допускает элементы нетактичного, грубого отношения к окружающим.

Культура мышления низкая, речь бедная и невыразительная

2.4. Толерантность

Личные убеждения способствуют гармоничному взаимодействию с окружающими.

Не оценивает людей по их внешним критериям различий. Принимает человека беспристрастно, со всеми возможными отличиями, которые могут отражаться как во внешнем виде, так и в манере поведения.

Всецело признает равные права каждого, уважает чувства и позицию другого человека.

Способствует развитию у коллег терпимого отношения к окружающим

Личные убеждения способствуют комфортному взаимодействию с окружающими.

Старается не оценивать человека по внешним критериям различий. Редко теряет беспристрастность во взаимодействии с людьми со всеми возможными отличиями.

Старается не нарушать чужие права, признавать отличную позицию и чувства другого человека

Личные убеждения не мешают трудовому процессу, способствуют нормальному взаимодействию с окружающими.

Может оценивать человека по внешним критериям различий, иногда может показаться предвзятым по отношению к таким людям, однако не допускает внешних проявлений недоброжелательности.

Допускает право на существование отличной позиции, прав другого человека, но может задеть чужие чувства

Личные убеждения мешают трудовому процессу, взаимодействию с окружающими.

Оценивает человека по внешним критериям различий, допускает проявления недоброжелательности. Предвзят к отличающимся от себя людям. Нарушает чужие права, признает только свои чувства и позицию

Приложение № 2

к приказу

министерства образования

Красноярского края

от 27.04.2020 № 12-11-04

СОСТАВ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ДОЛЖНОСТЯМ, НЕ ОТНЕСЕННЫМ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ И ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

(приложение в редакции приказа министерства образования Красноярского края от 10.11.2020 № 50-11-04, от 09.03.2021 № 10-11-04)

Анохина

Наталья Викторовна



первый заместитель министра образования Красноярского края, председатель комиссии

Гергилев Дениса Николаевич

Собянина Наталья Григорьевна

Швецова Елена Дмитриевна

-

Заместитель министра образования Красноярского края, ведущий научный сотрудник отдела аспирантуры департамента подготовки кадров высшей квалификации, доцента кафедры истории России Гуманитарного института федерального государственного автономного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет», заместитель председателя комиссии;

начальник отдела организационного обеспечения и взаимодействия с архивами организаций краевого государственного казенного учреждения «Государственный архив Красноярского края», член комиссии (по согласованию);

начальник отдела служебных писем управления документационного обеспечения Правительства Красноярского края, член комиссии (по согласованию)

Каменева Ольга Валерьевна

главный специалист отдела кадров и управления документацией министерства образования Красноярского края (далее – министерство), секретарь комиссии

члены комиссии:

Вахтель

Людмила Ивановна



заместитель председателя Общественного совета при министерстве, директор негосударственного пенсионного фонда «Образование и наука» (по согласованию)

Косарынцева

Людмила Васильевна



председатель Красноярской территориальной (краевой) организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию)

Ильчук

Евгения Анатольевна



начальник юридического отдела министерства

Малеткина

Оксана Валерьевна



начальник отдела кадров и управления документацией министерства

Министр образования

Красноярского края

С.И. Маковская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать