Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2011г.
Номер документа: RU44000201100328
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27.05.2011 г. № 55

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.11.2010 №128

Утратил силу приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области № 04-НП от 15.06.2015 года (НГР RU 44000201500617)

В целях приведения нормативного правового акта департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области в соответствие с законодательством Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области по исполнению государственной функции по осуществлению проверок при осуществлении контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется на территории Костромской области (приложение), утвержденный приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 09 ноября 2010 года №128 «Об утверждении Административного регламента» (в редакции приказа департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 22.02.2011 №17) следующие изменения:

1) в подпункте 1 пункта 5 цифры «31.01.2005» заменить цифрами «03.01.2005»;

2) в подпункте 3 пункта 49 слова «юридическим лицам, относящимся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства;» исключить;

3) в абзаце 2 пункта 50 слова «, относящегося к субъектам малого и среднего предпринимательства» исключить;

4) пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. По основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26 ноября 2008 года №294-ФЗ, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит приказ департамента о назначении выездной проверки с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, привлекаемых к выездной проверке, со сроками, условиями ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований законодательства в области долевого строительства, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалисты департамента, уполномоченные на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частью 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 ноября 2008 года №294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.»;

5) пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. В случаях, предусмотренных статьями 9, 10, 11 Федерального закона от 26 ноября 2008 года №294-ФЗ, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме приказа в двух экземплярах, по типовой форме (приложение №3).»;

6) подпункт 2 пункта 58 изложить в следующей редакции:

«2) передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для представления или направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в соответствии с требованиями части 8 статьи 10 Федерального закона от 26 ноября 2008 года №294-ФЗ.»;

7) абзац 1 пункта 74 изложить в следующей редакции:

«74. Основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, уполномоченным на проведение проверки, приказа департамента о проведении плановой выездной проверки;

внеплановой выездной проверки - приказа департамента о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, указанных в пункте 52 настоящего административного регламента, решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.»;

8) пункт 76 изложить в следующей редакции:

«76. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иное должностное лицо юридического лица, его уполномоченного представителя с приказом департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

Заверенные печатью копии приказа департамента о назначении выездной проверки вручаются под роспись специалистами, уполномоченными на проведение проверки, руководителю или иному должностному лицу юридического лица, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица департамента обязаны представить информацию о департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.»;

9) подпункт 2 пункта 78 после слов «Федерального закона» дополнить словами «от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

10) пункт 95 изложить в следующей редакции:

«95. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, ответственные за делопроизводство, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов, уполномоченных на проведение проверки, ответственных за делопроизводство, закрепляется в их должностных регламентах. В случае выявленных нарушений специалисты, уполномоченные на проведение проверки, ответственные за делопроизводство, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162, 31.07.2004), Закона Костромской области от 21 апреля 2005 года N 272-ЗКО "О государственной гражданской службе Костромской области", а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.»;

11) изложить главу 5 в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента В.М. Лазаренок

Приложение

к приказу департамента строительства,

архитектуры и градостроительства

Костромской области от 27.05.2011г. № 55

Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

96. Граждане, юридические лица имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при исполнении государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

97. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

98. Действия департамента, принятые в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

99. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения: специалистов департамента - директору департамента; директора департамента - заместителю губернатора Костромской

области, координирующего работу по вопросам деятельности департамента.

100. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.

101. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменной жалобы.

102. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов директор департамента, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления государственной услуги, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

103. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои наименование и местонахождение - для юридических лиц, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физических лиц, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Государственный орган или должностное лицо при получении жалобы, в которой1 содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

104. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей.

105. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной

проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

106. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц департамента. нарушении положений

Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в пункте 13 настоящего административного регламента,

на Интернет-сайт и по электронной почте департамента;

В таких сообщениях рекомендуется указывать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 23 от 10.06.2011 стр. 108-109
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.010 Общие положения, 090.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать