Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2014г.
Номер документа: RU76000201400749
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27.05.2014 № 30-14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЁНКА

(в редакции приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.04.2015 № 17-15, от 30.06.2016 № 55-16, от 23.03.3017 № 08-17, от 19.02.2018 № 08-18, от 20.02.2019 № 13-19, от 29.06.2020 № 38-20)

В  соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 03.05.2011 № 340-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением Губернатора области от 27.12.2011 № 652-р «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления    ежемесячной выплаты на ребёнка, оба родителя (усыновителя) или единственный родитель (усыновитель) которого являются инвалидами I или II группы.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя  директора департамента Шабалина А.Г.

(пункт 2 в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19.02.2018 № 08-18)

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор департамента

Л.М. Андреева

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента труда

и социальной поддержки населения

Ярославской области

от 27.05.2014 № 30-14

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЁНКА, ОБА РОДИТЕЛЯ (УСЫНОВИТЕЛЯ) ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ РОДИТЕЛЬ (УСЫНОВИТЕЛЬ) КОТОРОГО ЯВЛЯЮТСЯ ИНВАЛИДАМИ I ИЛИ II ГРУППЫ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления государственной услуги  по организации предоставления ежемесячной выплаты на ребёнка, оба родителя (усыновителя) или единственный родитель (усыновитель) которого являются инвалидами I или II группы(далее – Административный регламент),разработан с целью  определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении органами социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области (далее– органы социальной защиты) полномочий по предоставлению государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на ребёнка, оба родителя (усыновителя) или единственный родитель (усыновитель) которого являются инвалидами I или II группы(далее – государственная услуга), а также определения особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

(подраздел 1.1 в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

1.2. Заявители государственной услуги

1.2.1. Заявителем государственной услуги и лицом, имеющим право выступать от его имени при предоставлении государственной услуги (далее – заявитель, заявители), являются:

- один из родителей (усыновителей) или единственный родитель (усыновитель), осуществляющий воспитание и содержание совместно с ним проживающего ребёнка, а также уход за ним, являющийся гражданином Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающий на территории Ярославской области, при условии, что оба родителя (усыновителя) или единственный родитель (усыновитель) ребёнка являются инвалидами I или II группы;

- законные представители указанных лиц или лица, уполномоченные указанными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.2. Ежемесячная выплата на ребёнка, оба родителя (усыновителя) или единственный родитель (усыновитель) которого являются инвалидами I или II группы (далее – ежемесячная выплата), не назначается:

- лицам, ограниченным в родительских правах или лишённым родительских прав;

- в случае если родители (усыновители) или один из родителей (усыновителей) помещены на полное государственное обеспечение;

- детям-инвалидам;

- детям, находящимся на полном государственном обеспечении.

1.2.3. Ежемесячная выплата назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев до месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о её назначении, и не ранее месяца, в котором у заявителя возникло и не утрачено право на её получение, до достижения ребёнком возраста 18 лет.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения и справочных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, размещается:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru;

- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Федеральный реестр);

- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;

- на информационных стендах в органах социальной защиты.

Размещаемая информация обновляется по мере необходимости.

Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты сообщаются по справочным телефонам, а также размещаются:

- на Едином портале;

- в соответствующем разделе Федерального реестра;

- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты.

(пункт в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 38-20)

1.3.2. пункт утратил силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 38-20

1.3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

-непосредственно в органах социальной защиты, предоставляющих государственную услугу;

- в МФЦ;

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

- на сайте МФЦ по адресу: http://mfc76.ru;

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

- официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты, путём распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).

(абзац в редакции приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17, от 29.06.2020 № 38-20)

- на Едином портале.

(абзац введен приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме (по почте и (или) по электронной почте), в том числе через Единый портал, на сайт МФЦ.

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее – специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

абзац утратил силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17.

Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты, МФЦ содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее – органы местного самоуправления) или должностному лицу органа местного самоуправления руководитель органа социальной защиты  вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

1.3.5. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления согласно приложению 3 к Административному регламенту, необходимого для получения государственной услуги (далее – заявление), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги –государственная услуга по организации предоставления ежемесячной выплаты на ребёнка, оба родителя (усыновителя) или единственный родитель (усыновитель) которого являются инвалидами I или II группы.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты по месту постоянного или преимущественного проживания заявителя на территории Ярославской области.

В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приёма заявления и необходимых документов и выдачи результата предоставления государственной услуги.

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

Абзац утратил силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 38-20

2.3. Форма предоставления государственной услуги

(подраздел 2.3 в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты либо в МФЦ) и заочной (при обращении по почте) формах.

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежемесячной выплаты либо отказ в её предоставлении.

2.5. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления ежемесячной выплаты  устанавливается со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до дня вынесения решения о предоставлении ежемесячной выплаты либо об отказе в её предоставлении и составляет не более 10 дней.

Сроки исполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги

(подраздел в редакции приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17, от 29.06.2020 № 38-20)

Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, а также в соответствующем разделе Федерального реестра и на Едином портале.

2.7. Документы, необходимые для предоставления

государственной услуги, и способы их получения

2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты по месту его постоянного или преимущественного проживания либо в МФЦ заявление. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале. Заявление может быть подано:

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

- лично заявителем;

-без личного присутствия (через организацию федеральной почтовой связи).

2.7.2. Государственная услуга предоставляется при наличии следующих документов:

2.7.2.1. Заявление.

2.7.2.2. Документ, удостоверяющий личность:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;

- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации.

2.7.2.3. Документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребёнка, на которого назначается ежемесячная выплата:

-свидетельство о рождении ребёнка;

-справка о рождении ребёнка;

-свидетельство о рождении ребёнка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, при рождении ребёнка на территории иностранного государства и его копия, а в случаях, когда регистрация рождения ребёнка произведена компетентным органом иностранного государства:

документ (его копия), подтверждающий факт рождения и регистрации ребёнка, выданный и удостоверенный штампом «апостиль» компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык при рождении ребёнка на территории иностранного государства - участника заключенной в Гааге 05 октября 1961 года Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов;

документ (его копия), подтверждающий факт рождения и регистрации ребёнка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведённый на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной Конвенции;

документ (его копия), подтверждающий факт рождения и регистрации ребёнка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведённый на русский язык и скреплённый гербовой печатью, при рождении ребёнка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключённой в городе Минске 22 января 1993 года.

2.7.2.4. Сведения из Министерства внутренних дел Российской Федерации, подтверждающие постоянное или преимущественное проживание заявителя и ребенка, на которого назначается ежемесячная выплата, на территории Ярославской области, – сведения о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области.

(подпункт в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 38-20)

2.7.2.5. Документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации заявителя и ребёнка, на которого назначается ежемесячная выплата.

2.7.2.6. Документ, подтверждающий совместное проживание заявителя и ребёнка, на которого назначается ежемесячная выплата, в случае, если получатель и ребёнок, на которого назначается ежемесячная выплата, зарегистрированы по разным адресам, - справка из учреждения здравоохранения о том, что ребёнок наблюдается в данном учреждении по месту жительства заявителя, с указанием фамилии, имени и отчества заявителя, совместно проживающего с ребенком; акт о совместном проживании, составленный органом (учреждением) социальной защиты по месту фактического проживания заявителя и ребёнка.

2.7.2.7. Документ, подтверждающий отсутствие второго родителя (усыновителя),- для единственного родителя (усыновителя):

-свидетельство о рождении ребёнка, в котором отсутствует запись о втором родителе;

-справка о рождении ребёнка, выданная органами записи актов гражданского состояния, по форме номер 25 в случае записи об отце ребёнка со слов матери;

-свидетельство о смерти второго родителя (усыновителя) в случае смерти второго родителя (усыновителя);

- решение суда о признании второго родителя безвестно отсутствующим или умершим;

-решение суда об отмене усыновления в отношении одного из усыновителей;

- решение суда о лишении родительских прав (об ограничении в родительских правах).

(абзац введен приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.04.2015 № 17-15)

2.7.2.8. Сведения из федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов», подтверждающие наличие инвалидности у обоих родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя).

(подпункт в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 38-20)

2.7.2.9.Согласие на обработку персональных данных ребёнка.

2.7.2.10. Согласие на обработку персональных данных второго родителя (усыновителя). Согласие не требуется при обращении единственного родителя (усыновителя).

2.7.2.11. Справка из органа социальной защиты по месту жительства второго родителя (усыновителя) о неполучении ежемесячной выплаты в случае, если родители (усыновители) зарегистрированы по месту жительства по разным адресам.

2.7.2.12.Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, и удостоверение личности при обращении законных представителей или лиц, уполномоченных на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7.2.13. В случае изменения фамилии, имени, отчества  представляется свидетельство (сведения) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство (сведения) о перемене имени,  о заключении (расторжении) брака, о рождении).

(подпункт 2.7.2.13 введен приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19.02.2018 № 08-18)

2.7.2.14. При выборе кредитной организации в качестве места получения ежемесячной выплаты представляются сведения о реквизитах организации (наименование организации, в которую должна быть перечислена ежемесячная выплата, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер расчетного счета кредитной организации и номер лицевого счета заявителя).

(подпункт 2.7.2.14 введен приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19.02.2018 № 08-18)

2.7.3. В случае если заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.2.1 – 2.7.2.3, 2.7.2.5 – 2.7.2.7, 2.7.2.9, 2.7.2.10 и 2.7.2.12 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, направляются в орган социальной защиты по почте, направляются копии данных документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Днем обращения за ежемесячной выплатой считается дата получения документов органом социальной защиты.

Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

(пункт в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 38-20)

2.7.4. Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.1 – 2.7.2.3, 2.7.2.5 – 2.7.2.7, 2.7.2.9, 2.7.2.10 и 2.7.2.12 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, представляются заявителем лично либо через организацию федеральной почтовой связи.

Сведения, подтверждающие постоянное или преимущественное проживание заявителя и ребенка, на которого назначается ежемесячная выплата, на территории Ярославской области, сведения из федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» и справка из органов социальной защиты по месту жительства второго родителя (усыновителя) о неполучении ежемесячной выплаты запрашиваются органом социальной защиты в рамках межведомственного взаимодействия.

(пункт в редакции приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19.02.2018 № 08-18, от 29.06.2020 № 38-20)

2.7.5. Органы социальной защиты, МФЦ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;

наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт в редакции приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 20.02.2019 № 13-19, от 29.06.2020 № 38-20)

2.8. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для  предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Основания для приостановления либо отказа впредоставлении государственной услуги

Основания для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления

(подраздел 2.12 в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

При выборе очной формы предоставления государственной услуги заявление регистрируется в день представления в орган социальной защиты, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При выборе заочной формы предоставления государственной услуги заявление регистрируется в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты, МФЦ.

2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты, МФЦ предоставляющих государственную услугу.

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

В органах социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, обеспечиваются:

- осуществление приёма заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;

- соответствие помещений органов социальной защиты санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

- оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

(абзац введен приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.06.2016 № 55-16)

Присутственные места оборудуются:

- стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых органом социальной защиты;

- вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;

- средствами оказания первой медицинской помощи.

2.13.2. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего приём.

Места ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

2.13.3. Требования к оформлению входа в здание.

Центральный вход в здание органа социальной защиты оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

- телефонный номер для справок.

2.13.4. Требования к местам информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;

- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.13.5. Требования к местам для приёма заявителей.

В органах социальной защиты, МФЦ выделяются помещения для приема заявителей.

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

Кабинеты для приёма заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

- времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.

Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) приём 2 и более посетителей одним специалистом не допускается.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания органа социальной защиты, МФЦ;

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

- оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты, МФЦ;

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;

- оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;

(абзац в редакции приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17, от 29.06.2020 № 38-20)

- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

(абзац введен приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.06.2016 № 55-16)

- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

(абзац введен приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.06.2016 № 55-16)

- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

(абзац введен приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.06.2016 № 55-16)

- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(абзац введен приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.06.2016 № 55-16)

2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении4 к Административному регламенту.

3.1. Приём документов, необходимых дляпредоставления

государственной услуги

3.1.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при представлении заявления и документов лично либо при их поступлении по почте.

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.

3.1.1.2. При принятии документов, представленных заявителем лично, либо при поступлении документов заявителя по почте специалист органа социальной защиты, осуществляющий прием документов (далее – специалист, осуществляющий прием документов), проверяет:

- наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- правильность оформления заявления.

При личном обращении в случае неправильного оформления заявления специалист, осуществляющий прием документов, оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.

3.1.1.3. В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист, осуществляющий прием документов, определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими представлению в рамках межведомственного взаимодействия.

Если документы не подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее – журнал регистрации заявлений)в день приема заявления и начинает процедуру принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты.

Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист, осуществляющий прием документов, в течение 2 рабочих дней направляет запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления ежемесячной выплаты.

3.1.1.4. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист, осуществляющий прием документов:

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям абзацев четвертого–восьмого пункта 3.2.3 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента;

- сверяет оригиналы документов и копии, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов подписью и печатью, при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов;

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

- в заявлении заполняет расписку о его приеме (далее – расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте направляет извещение о дате получения и регистрации в день получения заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации). Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.

3.1.1.41. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.

При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя – личность и полномочия представителя.

Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка о приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.

Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в орган социальной защиты в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты (далее – соглашение о взаимодействии).

(подпункт 3.1.1.41 введен приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

3.1.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.

3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной выплатыи направление (вручение) заявителю соответствующего решения

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является приём специалистом, осуществляющим приём документов, заявления и необходимых для предоставления ежемесячнойвыплаты документов.

В течение 10 дней со дня регистрации заявления специалист, осуществляющий прием документов:

- вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;

- готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты решение о предоставлении ежемесячной выплаты либо решение об отказе в её предоставлении, составленное в письменной форме.

3.2.2. Если заявитель имеет право на получение ежемесячной выплаты, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты решения о предоставлении ежемесячной выплаты с указанием её размера, составленного в письменной форме.

3.2.3. Основаниями для отказа в предоставленииежемесячной выплаты являются:

- случаи, установленныепунктом 1.2.2 подраздела 1.2 раздела 2 Административного регламента;

- непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;

- представление заявителем документов, не отвечающих следующим требованиям:

документы (в установленных законодательством случаях) удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении ежемесячной выплаты, указанных в пункте 3.2.3 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплатыпо форме согласно приложению 6 к Административному регламенту (далее –решение об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты).Решение об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты направляется заявителю по почте в течение 5 дней со дня вынесения указанного решения.  Одновременно возвращаются заявление и подлинники документов, за исключением справки из органов социальной защиты по месту жительства второго родителя (усыновителя) о неполучении ежемесячной выплаты, указанной в подпункте 2.7.2.11 пункта 2.7.2  подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, полученной в рамках межведомственного взаимодействия.

3.2.5. В случае личного обращения заявителя за отказом в предоставлении ежемесячной выплатырешение об отказе в её предоставлении вручается заявителю под подпись.

После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставленииежемесячной выплаты, заявитель вправе обратиться за предоставлением ежемесячной выплатывновь.

3.2.6. Решение о предоставлении ежемесячной выплатылибо копия решения об отказе в её предоставлении подшивается специалистом в персональное дело заявителя.

Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении ежемесячной выплатылибо решения об отказе в её предоставлении составляет 10 дней.

Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

Если при обращении за государственной услугой заявитель выбрал МФЦ в качестве места получения результата предоставления государственной услуги, то орган социальной защиты обеспечивает представление в МФЦ решения о предоставлении ежемесячной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты в срок, установленный соглашением о взаимодействии.

(абзац введен приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 20.02.2019 № 13-19)

3.3. Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем органа социальной защиты решения о предоставлении заявителю ежемесячной выплаты.

3.3.2. Специалист в течение 3 рабочих дней подготавливает, подписывает у руководителя органа социальной защиты и передает ведомости либо реестры заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении ежемесячной выплаты, в кредитные или почтовые организации для осуществления выплаты в соответствии с указанными заявителем в заявлении способами выплаты.

3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные или почтовые организации ведомостей и реестров заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении ежемесячной выплаты.

3.3.4. Суммарная длительность административной процедуры по организации перечисления средств заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении ежемесячной выплаты, составляет не более 45 календарных дней со дня подачи заявления.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

и принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за выполнением требований Административного регламента осуществляется руководителем органа социальной защиты.

4.1.2. Текущий контроль за выполнением требований Административного регламента осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля за выполнением требований Административного регламента в случае выявления нарушений требований Административного регламента виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги, в том числе порядок

и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых директором департамента.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.

4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению (далее – справка).

Справка подписывается начальником отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.

Руководитель органа социальной защиты, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в департаменте.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

4.2.3. Плановые проверки каждого органа социальной защиты проводятся не реже 1 раза в 3 года.

4.2.4. Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.

(пункт 4.2.4 введен приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

4.3. Ответственность государственных служащих и иных

должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность руководителя и специалистов за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги со стороны граждан, их объединений

и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

(абзац в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты, должностного лица органа социальной защиты либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ

(раздел 5 в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 20.02.2019 № 13-19)

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты, должностного лица органа социальной защиты либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ органа социальной защиты, должностного лица органа социальной защиты, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, орган социальной защиты, МФЦ либо в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа социальной защиты рассматриваются непосредственно департаментом. Жалобы на решения и действия (бездействие) муниципального служащего, должностного лица органа социальной защиты, рассматриваются руководителем органа социальной защиты. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа социальной защиты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала органов государственной власти Ярославской области, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа социальной защиты, должностного лица органа социальной защиты или муниципального служащего, МФЦ, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты, должностного лица органа социальной защиты либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты, должностного лица органа социальной защиты либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. Жалоба, поступившая в департамент, орган социальной защиты, МФЦ, департамент информатизации и связи Ярославской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты, должностного лица органа социальной защиты, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.2.5. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа социальной защиты, должностного лица органа социальной защиты, муниципального служащего, МФЦ, руководителя и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.4 данного подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом социальной защиты, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 121 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.

Приложение 1

к Административному регламенту

утратило силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 38-20

Приложение 2

к Административному регламенту

утратило силу приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2020 № 38-20

Приложение 3

к Административному регламенту

Форма

В________________________________

__________________________________

от_______________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

__________________________________,

дата рождения:____________________,

проживающего(ей) по адресу: _______

__________________________________

(место жительства, место пребывания,               

__________________________________

фактическое место жительства)

__________________________________,

паспорт __________№_____________

выдан____________________________,

дата выдачи:______________________,

СНИЛС:__________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мнеежемесячную выплату на ребёнка, оба родителя (усыновителя) или единственный родитель (усыновитель) которого являются инвалидами I или II группы (далее – ежемесячная выплата).Для назначенияежемесячной выплаты представляю следующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

             

Прошу перевести ежемесячную выплату на банковский счет в _________________________________________________________________

(наименование банка, отделение)

номер ____________________________________________________________,

через почтовое отделение___________________________________________.

Мне разъяснено, что я несу ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.

Обязуюсь известить органы и учреждения социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области в месячный срок о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ежемесячной выплаты.

Дата заполнения: ________________ Подпись заявителя: _________________

Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина: _____________________________ ________________________________________________________________

Регистрационный номер заявления:______________________________

Количество документов

Дата

Принял (Ф.И.О., подпись)

Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина:_____________________________ __________________________________________________________________

Регистрационный номер заявления:______________________________

Количество документов

Дата

Принял (Ф.И.О., подпись)

Приложение 4

к Административному регламенту

(в редакции приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.03.3017 № 08-17)

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг

№ п/п

Ф.И.О.

заявителя

Адрес места жительства

Дата приёма заявления

Дата принятия решения о назначении

Срок

предоставления

Размер

Номер лицевого счета

Подпись специалиста по приёму документов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение 6

к Административному регламенту

Форма

РЕШЕНИЕ

об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты на ребёнка, оба родителя (усыновителя) или единственный родитель (усыновитель) которого являются инвалидами I или II группы

№ _____________                                          «_______»_____________ 20___г.  

«_____»___________20___ г.  в отдел органа социальной защиты населения ________________________(далее – орган социальной защиты населения) обратился(ась)   ______________________________________ с заявлением о предоставлении ежемесячной выплаты на ребёнка, оба родителя (усыновителя) или единственный родитель (усыновитель) которого являются инвалидами I или II группы.

1. Заявителем были представлены следующие документы:

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

2. Описательная часть решения.

3. Мотивировочная часть решения.

Учитывая изложенное,орган социальной защиты населенияпринялрешение отказать заявителю в предоставленииежемесячной выплаты на ребёнка, оба родителя (усыновителя) или единственный родитель (усыновитель) которого являются инвалидами I или II группы.

Настоящее решение может быть обжаловано во внесудебном порядке в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области или в судебном порядке.

Руководитель органа

социальной защиты

населения              ________              _________________________

                                       (подпись)                             (расшифровка подписи)    

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать