Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2011г. |
Номер документа: | RU19000201100957 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Министерство культуры Республики Хакасия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Утратил силу приказом Министерства культуры Республики Хакасия от 24.12.2018 № 271
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 27.06.2011 № 77
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
(с изменениями от 07.05.2015, приказ Министерства культуры Республики Хакасия № 87, НГР RU19000201500387)
(с изменениями от 24.07.2015, приказ Министерства культуры Республики Хакасия № 133, НГР RU19000201500603)
(с изменениями от 17.08.2015, приказ Министерства культуры Республики Хакасия № 143, НГР RU19000201500669)
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и решениями заседания Комиссии по координации в области противодействия коррупции в Республике Хакасия (выписка из протокола заседания от 23.05.2011 № 1) и в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Хакасия приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Хакасия.
2. Определить лицом, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Хакасия, советника кадровой службы Бурдюгову Любовь Анатольевну.
3. Должностным лицам Министерства культуры Республики Хакасия, разрабатывающим проекты нормативных правовых актов, обеспечивать возможность проведения их независимой антикоррупционной экспертизы путём размещения проектов на портале исполнительных органов государственной власти в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на экспертизу.
4. Специалисту 1 разряда (Шуткова М.Г.) ознакомить гражданских служащих Министерства культуры Республики Хакасия с настоящим приказом под роспись.
Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр С. Окольникова
Приложение 1
к приказу Министерства культуры
Республики Хакасия
от 27.06.2011 № 77
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Хакасия (далее - Министерство).
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты Министерства и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Министерства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.
4. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов необходимо проводить в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика) и настоящим Порядком.
5. При проведении антикоррупционной экспертизы Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, Законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, а также настоящим Порядком.
6. Должностные лица ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются Методикой в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.
II. Порядок проведения антикоррупционной
экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства
7. Проект нормативного правового акта, разработанный должностным лицом, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, согласованный с заинтересованными подразделениями, направляется в:
1) кадровую службу для проведения антикоррупционной экспертизы;
2) специалисту по связям с общественностью и средствами массовой информации для размещения проекта на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
8. При направлении проекта нормативного правового акта в кадровую службу к нему прилагается справка, в которой указываются:
1) основания издания нормативного правового акта:
сведения об актах законодательства Российской Федерации или Республики Хакасия (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов), на основании которых в Министерстве разрабатывается нормативный правовой акт;
2) сведения обо всех действующих нормативных правовых актах, изданных Министерством по данному вопросу, в том числе зарегистрированных в Министерстве юстиции Республики Хакасия, с указанием регистрационных номеров и даты регистрации, и информация о сроках приведения их в соответствие с принятым актом. В случае отсутствия необходимости внесения изменений в действующие нормативные правовые акты информация об этом также должна быть отражена в справке;
3) перечень актов законодательства Российской Федерации или Республики Хакасия, использованных при разработке проекта нормативного правового акта (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов).
9. Кадровая служба осуществляет антикоррупционную экспертизу при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта
10. Специалист по связям с общественностью и средствами массовой информации размещает проект на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на экспертизу.
11. Антикоррупционная экспертиза, в том числе, независимая, осуществляется при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
12. Проект нормативного правового акта, не соответствующий законодательству Российской Федерации или Республики Хакасия, должным образом не оформленный, без приложения справки, кадровая служба возвращает должностному лицу, ответственному за подготовку проекта нормативного правового акта, для доработки.
13. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении на общем бланке Министерства по форме, утверждённой Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.04.2010 № 77.
Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, при получении заключения учитывает его при доработке проекта нормативного правового акта и направляет доработанный проект нормативного правового акта на повторное рассмотрение в кадровую службу в порядке, предусмотренном пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта Министерства в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов Министерства
14. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Министерства проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).
Мониторинг осуществляется должностными лицами, разработавшими нормативные правовые акты.
15. При мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
16. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должностное лицо в течение трех рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием в кадровую службу на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с 9, 11, 13 пунктами настоящего Порядка.
17. На основании заключения кадровой службы должностное лицо, разработавшее нормативный правовой акт, в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте Министерства коррупциогенных факторов, в течение 10 рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений или дополнений в соответствующий нормативный правовой акт и направляет его в кадровую службу в порядке, предусмотренном главой II настоящего Порядка.
Приложение 2
к приказу Министерства культуры
Республики Хакасия
от 27.06.2011 № 77
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫНЫY
ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ
ул. Крылова, 72, а/я 708, г. Абакан, 655019,
тел. (3902) 29-51-01, факс (3902) 23-35-99
Е-maiI: mk@r-19.ru
___________ № ______________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы
(реквизиты нормативного правового акта)
Министерством культуры Республики Хакасия
в соответствии с частями 3 и 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов», статьей 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 февраля 2010 г. № 96, проведена антикоррупционная экспертиза
(реквизиты нормативного правового акта)
в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Вариант 1:
В представленном
(реквизиты нормативного правового акта)
коррупциогенные факторы не выявлены.
Вариант 2:
В представленном
(реквизиты нормативного правового акта)
выявлены коррупциогенные факторы [1].
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается
(указывается способ устранения коррупциогенных факторов: исключение из текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений в текст рассматриваемого документа либо в иной документ или иной способ)
(наименование должности)
(подпись)
(инициалы, фамилия)
[1] Отражаются все положения нормативного правового акта, его проекта или иного документа, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010,
№ 10, ст. 1084).
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Утратил силу приказом Министерства культуры Республики Хакасия от 24.12.2018 № 271
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 27.06.2011 № 77
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
(с изменениями от 07.05.2015, приказ Министерства культуры Республики Хакасия № 87, НГР RU19000201500387)
(с изменениями от 24.07.2015, приказ Министерства культуры Республики Хакасия № 133, НГР RU19000201500603)
(с изменениями от 17.08.2015, приказ Министерства культуры Республики Хакасия № 143, НГР RU19000201500669)
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и решениями заседания Комиссии по координации в области противодействия коррупции в Республике Хакасия (выписка из протокола заседания от 23.05.2011 № 1) и в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Хакасия приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Хакасия.
2. Определить лицом, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Хакасия, советника кадровой службы Бурдюгову Любовь Анатольевну.
3. Должностным лицам Министерства культуры Республики Хакасия, разрабатывающим проекты нормативных правовых актов, обеспечивать возможность проведения их независимой антикоррупционной экспертизы путём размещения проектов на портале исполнительных органов государственной власти в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на экспертизу.
4. Специалисту 1 разряда (Шуткова М.Г.) ознакомить гражданских служащих Министерства культуры Республики Хакасия с настоящим приказом под роспись.
Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр С. Окольникова
Приложение 1
к приказу Министерства культуры
Республики Хакасия
от 27.06.2011 № 77
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Хакасия (далее - Министерство).
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты Министерства и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Министерства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.
4. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов необходимо проводить в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика) и настоящим Порядком.
5. При проведении антикоррупционной экспертизы Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, Законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, а также настоящим Порядком.
6. Должностные лица ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются Методикой в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.
II. Порядок проведения антикоррупционной
экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства
7. Проект нормативного правового акта, разработанный должностным лицом, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, согласованный с заинтересованными подразделениями, направляется в:
1) кадровую службу для проведения антикоррупционной экспертизы;
2) специалисту по связям с общественностью и средствами массовой информации для размещения проекта на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
8. При направлении проекта нормативного правового акта в кадровую службу к нему прилагается справка, в которой указываются:
1) основания издания нормативного правового акта:
сведения об актах законодательства Российской Федерации или Республики Хакасия (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов), на основании которых в Министерстве разрабатывается нормативный правовой акт;
2) сведения обо всех действующих нормативных правовых актах, изданных Министерством по данному вопросу, в том числе зарегистрированных в Министерстве юстиции Республики Хакасия, с указанием регистрационных номеров и даты регистрации, и информация о сроках приведения их в соответствие с принятым актом. В случае отсутствия необходимости внесения изменений в действующие нормативные правовые акты информация об этом также должна быть отражена в справке;
3) перечень актов законодательства Российской Федерации или Республики Хакасия, использованных при разработке проекта нормативного правового акта (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов).
9. Кадровая служба осуществляет антикоррупционную экспертизу при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта
10. Специалист по связям с общественностью и средствами массовой информации размещает проект на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на экспертизу.
11. Антикоррупционная экспертиза, в том числе, независимая, осуществляется при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
12. Проект нормативного правового акта, не соответствующий законодательству Российской Федерации или Республики Хакасия, должным образом не оформленный, без приложения справки, кадровая служба возвращает должностному лицу, ответственному за подготовку проекта нормативного правового акта, для доработки.
13. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении на общем бланке Министерства по форме, утверждённой Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.04.2010 № 77.
Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, при получении заключения учитывает его при доработке проекта нормативного правового акта и направляет доработанный проект нормативного правового акта на повторное рассмотрение в кадровую службу в порядке, предусмотренном пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта Министерства в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов Министерства
14. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Министерства проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).
Мониторинг осуществляется должностными лицами, разработавшими нормативные правовые акты.
15. При мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
16. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должностное лицо в течение трех рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием в кадровую службу на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с 9, 11, 13 пунктами настоящего Порядка.
17. На основании заключения кадровой службы должностное лицо, разработавшее нормативный правовой акт, в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте Министерства коррупциогенных факторов, в течение 10 рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений или дополнений в соответствующий нормативный правовой акт и направляет его в кадровую службу в порядке, предусмотренном главой II настоящего Порядка.
Приложение 2
к приказу Министерства культуры
Республики Хакасия
от 27.06.2011 № 77
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫНЫY
ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ
ул. Крылова, 72, а/я 708, г. Абакан, 655019,
тел. (3902) 29-51-01, факс (3902) 23-35-99
Е-maiI: mk@r-19.ru
___________ № ______________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы
(реквизиты нормативного правового акта)
Министерством культуры Республики Хакасия
в соответствии с частями 3 и 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов», статьей 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 февраля 2010 г. № 96, проведена антикоррупционная экспертиза
(реквизиты нормативного правового акта)
в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Вариант 1:
В представленном
(реквизиты нормативного правового акта)
коррупциогенные факторы не выявлены.
Вариант 2:
В представленном
(реквизиты нормативного правового акта)
выявлены коррупциогенные факторы [1].
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается
(указывается способ устранения коррупциогенных факторов: исключение из текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений в текст рассматриваемого документа либо в иной документ или иной способ)
(наименование должности)
(подпись)
(инициалы, фамилия)
[1] Отражаются все положения нормативного правового акта, его проекта или иного документа, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010,
№ 10, ст. 1084).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Хакасия № 129 от 10.07.2015 стр. 5 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: