Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2012г.
Номер документа: RU57000201200460
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2012 г. № 140

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» приказываю:

Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственной услуги по утверждению паспорта, расписания движения транспортных средств по пригородным и междугородным регулярным маршрутам межмуниципального сообщения, а также в пределах своих  полномочий по межсубъектным маршрутам регулярного сообщения автомобильного транспорта на территории Орловской области согласно приложению 1.

Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственной услуги по проведению согласования по открытию новых межсубъектных маршрутов, регистрации документов по открытию маршрута, согласованию расписания специально отведенных мест для отправления (прибытия) автобусов на территории Орловской области согласно приложению 2.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Департамента

А. Н. Климов

Приложение 1 к приказу

Департамента строительства,

транспорта и жилищно-коммунального

хозяйства Орловской области

от 27 июня 2012 г. № 140

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственной услуги по утверждению паспорта, расписания движения транспортных средств по пригородным и междугородным регулярным маршрутам межмуниципального сообщения, а также в пределах своих  полномочий по межсубъектным маршрутам регулярного сообщения автомобильного транспорта на территории Орловской области

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее также – Департамент, уполномоченный орган) государственной услуги по утверждению паспорта, расписания движения транспортных средств по пригородным и междугородным регулярным маршрутам  межмуниципального сообщения, а также в пределах своих  полномочий по межсубъектным маршрутам регулярного сообщения автомобильного транспорта на территории Орловской области, разработан в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», определяющего порядок предоставления государственных услуг и Закона Орловской области от 26 ноября 1998 года № 84-ОЗ «Об организации обслуживания населения автомобильным транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Орловской области».

2. Настоящий административный регламент определяет стандарт предоставления государственной услуги по утверждению паспорта, расписания движения транспортных средств по пригородным и междугородным регулярным маршрутам  межмуниципального сообщения, а также в пределах своих полномочий по межсубъектным маршрутам регулярного сообщения автомобильного транспорта на территории Орловской области, состав, последовательность и сроки административных процедур (действий), формы контроля и порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий уполномоченного органа и его должностных лиц.

Круг заявителей

3. Заявителями для предоставления государственной услуги по утверждению паспорта, расписания движения транспортных средств по пригородным и междугородным регулярным маршрутам  межмуниципального сообщения, а также в пределах своих  полномочий по межсубъектным маршрутам регулярного сообщения автомобильного транспорта на территории Орловской области являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие действующую лицензию на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и их представители, наделенные соответствующими полномочиями выступать от имени указанных выше юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее также – заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Справочная информация о Департаменте:

1) место нахождения: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1;

2) телефон для справок: (8486-2) 413-336;

3) факс: (8486-2) 416-046;

4) интернет-адрес: http://orel-region.ru;

5) адрес электронной почты: mug@adm.orel.ru

6) график работы:

понедельник – пятница  – с 9:00 до 18:00;

перерыв – с 13:00 до 14:00;

суббота и воскресенье  –   выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах уполномоченного органа можно получить по общим справочным телефонам.

5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги        осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы  Орловской области в Департаменте, при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

При ответах на телефонные звонки, устные обращения заявителей, должностные лица Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности лица, принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (http://orel-region.ru) и в государственной специализированной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://pgu.57ru.ru).

На вышеуказанных сайтах также размещается и регулярно актуализируется следующая информация:

1) о месте нахождения, справочном телефоне, факсе, адресе электронной почты и графике работы Департамента;

2) график личного приема граждан руководителем Департамента;

3) нормативные правовые акты Российской Федерации  и Орловской области, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Утверждение паспорта, расписания движения транспортных средств по пригородным и междугородным регулярным маршрутам  межмуниципального сообщения, а также в пределах своих  полномочий по межсубъектным маршрутам регулярного сообщения автомобильного транспорта на территории Орловской области.

Наименование органа исполнительной государственной власти

специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу

8. Государственная услуга предоставляется Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

9. Конечными результатами исполнения государственной услуги является:

утверждение паспорта и расписания движения автобусного маршрута по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях;

отказ в утверждении паспорта и расписания движения автобусного маршрута по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях

согласование открытия маршрута, паспорта маршрута, расписания движения автобуса по межсубъектным маршрутам регулярного сообщения;

отказ в согласовании открытия маршрута, паспорта маршрута, расписания движения автобуса по межсубъектным маршрутам регулярного сообщения.

Срок предоставления государственной услуги

10. Срок предоставления государственной услуги по утверждению паспорта, расписания движения транспортных средств по пригородным и междугородным регулярным маршрутам  межмуниципального сообщения, а также в пределах своих  полномочий по межсубъектным маршрутам регулярного сообщения автомобильного транспорта составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

11. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета», № 245, 26.12.1995, «Собрание законодательства Российской Федерации» 11.12.1995, № 50, ст. 4873);

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.11.2007, № 46, ст. 5555; «Парламентская газета», № 156-157, 14.11.2007; «Российская газета», № 258, 17.11.2007);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января  1997 № 2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 11, 1997);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 августа 2003 года № 178 «Об утверждении порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации» («Российская газета», № 184, 16.09.2003);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 года № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 45, 08.11.2004; «Российская газета», № 248, 10.11.2004);

Законом Орловской области от 26 ноября 1998 года № 84-ОЗ «Об организации обслуживания населения автомобильным транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Орловской области» («Орловская правда», № 184, 09.12.2009);

постановлением Коллегии Орловской области от 11 ноября 2008 года № 345 «О порядке согласования  международных и междугородных межсубъектных автобусных маршрутов регулярного сообщения, проходящих по территории Орловской области» (государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» 19.12.2008);

постановлением Правительства Орловской области от 29 декабря 2010 года № 456 «О совершенствовании деятельности по организации автотранспортных пассажирских перевозок и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Орловской области» (государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» 24.01.2011);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» 24.02.2012).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления

12. Оказание услуги по утверждению паспорта, расписания движения транспортных средств по пригородным и междугородным регулярным маршрутам межмуниципального сообщения осуществляется одновременно с заключением с заявителем договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным или междугородным межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения.

13. Для оказания услуги по утверждению паспорта, расписания движения транспортных средств по пригородным и междугородным регулярным маршрутам межмуниципального сообщения заявитель представляет следующие документы:

1) заявление в свободной форме;

2) паспорт регулярного маршрута по форме, утвержденной постановлением Правительства Орловской области, в 2-х экземплярах;

3) расписание движения транспортных средств на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту, согласованного с владельцем автовокзала (автостанции, кассового пункта), через который проходит маршрут следования.

14. Для оказания услуги по согласованию открытия маршрута, паспорта маршрута, расписания движения автобуса по межсубъектным маршрутам регулярного сообщения заявитель представляет:

1) заявление с указанием сведений о перевозчике(ах): его наименовании, адрес регистрации, фамилия, имя, отчество владельца автобуса, телефон руководителя и лица, ответственного за организацию перевозок;

2) паспорт маршрута;

3) расписание движения транспортных средств на маршруте;

4) копию договора с ОАО «Орeлавтотранс» (или другой организацией, располагающей местом для отправления и прибытия автобусов, специально отведенным для этих целей Департаментом), ответственным за организацию отправления и прибытия автобусов согласно расписанию их движения с автовокзала, автостанции.

15. Документы представляются на бумажном носителе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

16. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций не требуется.

Перечень документов и действий, предоставление или осуществление которых запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги

17. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

18. Уполномоченному органу также запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года                   № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

21. Основаниям для отказа в утверждении паспорта, расписания движения транспортных средств по пригородным и междугородным регулярным маршрутам межмуниципального сообщения является несоблюдение формы паспорта регулярного маршрута, утвержденной Правительством Орловской области.

22. Основаниями для отказа в согласовании открытия маршрута, паспорта маршрута, расписания движения автобуса по межсубъектным маршрутам регулярного сообщения являются:

1) представление комплекта документов не в полном объеме;

2) несоблюдение следующих обязательных условий согласования открытия маршрута (паспорта маршрута, расписания движения автобуса):

- обеспечения безопасности перевозок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области;

- организации отправления и прибытия автобусов на территории Орловской области от специально организованных пунктов, оборудованных в соответствии с действующими техническими условиями расположения, параметрами и оборудованием остановочных пунктов;

- наличия пропускной способности улиц и дорог, по которым проходит маршрут, отвечающей требованиям обеспечения безопасности перевозок пассажиров, установленной действующим законодательством;

- отсутствия на маршруте (в пределах границ Орловской области) остановочных пунктов для посадки пассажиров (транзитные перевозки).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги

23. При предоставлении государственной услуги по утверждению паспорта, расписания движения транспортных средств по пригородным и междугородным регулярным маршрутам  межмуниципального сообщения требуется согласование паспорта и расписания движения с органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых предусматривается посадка-высадка пассажиров в соответствии со схемой движения.

24. При предоставлении государственной услуги по согласованию открытия маршрута, паспорта маршрута, расписания движения автобуса по межсубъектным маршрутам регулярного сообщения требуется согласие на открытие маршрута от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, с территории которого начинается маршрут, полученное в письменной форме.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

25. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.    

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении заявителем результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

27. Заявление о предоставлении государственной услуги, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.

Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги

28. Прием заявлений ведется в Департаменте в дни и часы, установленные графиком работы Департамента, который указан в пункте 4 настоящего административного регламента.

29. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются материально-техническими средствами, необходимыми специалистам Департамента для предоставления государственной услуги, в том числе офисной мебелью, канцелярскими принадлежностями, телефоном, организационной и компьютерной техникой с возможностью доступа к информационным системам.

30. Места ожидания и личного приема должны располагаться не выше третьего этажа и иметь свободный доступ для заявителей и должны быть обеспечены стульями (креслами), столами (стойками) для раскладки и оформления документов, канцелярскими принадлежностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий

31. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) свободный доступ к информации о порядке предоставления государственной услуги, которая предоставляется:

должностными лицами Департамента на личном приеме или по телефонам: (486-2) 413-336, 475-236;

в сети Интернет на странице Департамента в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (http://www.orel-region.ru) и в государственной специализированной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://pgu.57ru.ru);

3) направление пакета документов по почте.

32. Заявителем осуществляется одно взаимодействие с должностным лицом Департамента при предоставлении государственной услуги, которое происходит при личной сдаче в Департамент документов, указанных в    пунктах 13, 14 настоящего административного регламента. Максимальная продолжительность взаимодействия составляет 5 минут.

В случае направления заявителем документов по почте, взаимодействие с должностным лицом Департамента не осуществляется.

33. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

34. В ходе предоставления государственной услуги отсутствует возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.

35. Доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:

расположенность помещений предназначенных для предоставления государственной услуги находится в зоне доступности к основным видам трасс, в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не превышают стандарт предоставления государственной услуги.

36. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.

Иные требования к предоставлению государственной услуги

37. Иные требования при предоставлении государственной услуги отсутствуют. В электронной форме государственная услуга не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

38. Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение Департаментом представленных заявления и документов;

3) принятие решения;

4) направление документов заявителю.

39. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

40. Информация о ходе выполнения государственной услуги представляется заявителю по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего административного регламента.

Прием и регистрации документов

41. Основанием для начала административной процедуры является представление в Департамент заявителем заявления с приложением документов, указанных в пунктах 13, 14 настоящего административного регламента.

42. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, регистрирует заявление в день получения (с присвоением регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем дел и указанием даты получения), и передает его руководителю Департамента на рассмотрение не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

43. Руководитель Департамента оформляет указания по исполнению поставленных в заявлении вопросов в виде резолюции, адресованной руководителю соответствующего структурного подразделения Департамента и направляет ему заявление с приложением представленных заявителем документов для рассмотрения по существу.

44. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Рассмотрение Департаментом представленных заявления и документов

45. Должностное лицо Департамента, которому заявление и документы, представленные заявителем, направлены для исполнения, проверяет правомочность лиц, подписавших документы и достоверность сведений изложенных в них.

46. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 13, 14 настоящего административного регламента, они представляются на подпись руководителю Департамента.

47. При выявлении сотрудником оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пунктах 21, 22  настоящего административного регламента, им осуществляется подготовка письма о возврате представленных документов заявителю с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги. Проект данного письма визируется у непосредственного руководителя сотрудника, ответственного за рассмотрение документов и направляется на подпись руководителю Департамента.

48. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.

Принятие решения

49. Утверждение паспорта и расписания движения автобусного маршрута по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях и согласование открытия маршрута, паспорта маршрута, расписания движения автобуса по межсубъектным маршрутам регулярного сообщения оформляется проставлением подписи руководителя Департамента или лица, исполняющего его обязанности, и печати Департамента в реквизитах соответствующих документов.

50. Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности.

51. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Направление документов заявителю

52. Утвержденные паспорта и расписания движения автобусного маршрута по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях и согласованные открытие маршрута, паспорт маршрута, расписание движения автобуса по межсубъектным маршрутам регулярного сообщения, а также письмо об отказе в предоставлении государственной услуги вручаются заявителю лично или направляются по почте.

53. Выполнение административной процедуры происходит в течение 2 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

Порядок межведомственного взаимодействия
при предоставлении государственной услуги

54. Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами Департамента положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

55. Текущий контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляет руководитель Департамента.

56. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента контрольных мероприятий по соблюдению должностными лицами Департамента действующего законодательства, настоящего административного регламента.

57. В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:                                                                                   

проведения проверок;                                                                                                 

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.             

59. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок
и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Департамента.                                          

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

60. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, руководитель Департамента принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности. В случае если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной и уголовной ответственности.

61. Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах и служебных контрактах.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

62. При предоставлении государственной услуги Департамент:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя о решениях и действиях (бездействие), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы
и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

63. Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента.

64. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности, в соответствии с пунктом 60 настоящего административного регламента.

65. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является информацией, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги

Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

66. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

67. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке  не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также  не предполагает обязательности такого обращения в суд.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

68. Предметом досудебного обжалования является действие (бездействие) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также принимаемые в ходе предоставления государственной услуги решения.

69. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается

70. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:

1) в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи;

4) текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение       7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему  многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии)  не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Департамент или на имя руководителя департамента. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);

6) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

71. Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя на решения и действия (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента при оказании государственной услуги.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

73. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы государственной власти (должностные лица),

которым может быть направлена жалоба (претензия)

заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

74. При возникновении спорных вопросов в процессе реализации Департаментом полномочий по предоставлению государственной услуги заявитель может направить жалобу (претензию) в Департамент, Правительство Орловской области.

75. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы руководителю Департамента.

76. Жалоба на решения и действия (бездействия) руководителя Департамента может быть направлена в Правительство Орловской области, заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока инфраструктуры.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

77. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.

78. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного)  обжалования

79. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных разрешениях, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение

к административному регламенту предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственной услуги по утверждению паспорта, расписания движения транспортных средств по пригородным и междугородным регулярным маршрутам межмуниципального сообщения, а также в пределах своих  полномочий по межсубъектным маршрутам регулярного сообщения автомобильного транспорта на территории Орловской области

Блок-схема

предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственной услуги по утверждению паспорта, расписания движения транспортных средств по пригородным и междугородным регулярным маршрутам межмуниципального сообщения, а также в пределах своих  полномочий по межсубъектным маршрутам регулярного сообщения автомобильного транспорта на территории Орловской области

       Нет                                                                                                                            Да

Приложение 2 к приказу

Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области

от 27 июня 2012 г. № 140

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственной услуги по проведению согласования по открытию нового межсубъектного маршрута, регистрации документов по открытию маршрута, согласованию расписания, специально отведенных мест для отправления (прибытия) автобусов на территории Орловской области

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее также – Департамент, уполномоченный орган) государственной услуги по проведению согласования по открытию нового межсубъектного маршрут, регистрации документов по открытию маршрута, согласованию расписания, специально отведенных мест для отправления (прибытия) автобусов на территории Орловской области, разработан в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», определяющего порядок предоставления государственных услуг и приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 14 августа 2003 года № 178 «Об утверждении порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации».

2. Настоящий административный регламент определяет стандарт предоставления государственной услуги по проведению согласования по открытию нового межсубъектного маршрута, регистрации документов по открытию маршрута, согласованию расписания, специально отведенных мест для отправления (прибытия) автобусов на территории Орловской области, состав, последовательность и сроки административных процедур (действий), формы контроля и порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий уполномоченного органа и его должностных лиц.

Круг заявителей

3. Заявителями для предоставления государственной услуги по проведению согласования по открытию нового межсубъектного маршрута, регистрации документов по открытию маршрута, согласованию расписания, специально отведенных мест для отправления (прибытия) автобусов на территории Орловской области являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие действующую лицензию на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и их представители, наделённые соответствующими полномочиями выступать от имени указанных выше юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее также – заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Справочная информация о Департаменте:

1) место нахождения: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1;

2) телефон для справок: (8486-2) 413-336;

3) факс: (8486-2) 416-046;

4) интернет-адрес: http://orel-region.ru;

5) адрес электронной почты: mug@adm.orel.ru

6) график работы:

понедельник – пятница  – с 9:00 до 18:00;

перерыв – с 13:00 до 14:00;

суббота и воскресенье  –   выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах уполномоченного органа можно получить по общим справочным телефонам.

5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги        осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы  Орловской области в Департаменте при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

При ответах на телефонные звонки, устные обращения заявителей, должностные лица Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности лица, принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (http://orel-region.ru) и в государственной специализированной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://pgu.57ru.ru).

На вышеуказанных сайтах также размещается и регулярно актуализируется следующая информация:

1) о месте нахождения, справочном телефоне, факсе, адресе электронной почты и графике работы Департамента;

2) график личного приема граждан руководителем Департамента;

3) нормативные правовые акты Российской Федерации  и Орловской области, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Проведение согласования по открытию нового межсубъектного маршрута, регистрации документов по открытию маршрута, согласование расписания, специально отведенных мест для отправления (прибытия) автобусов.

Наименование органа исполнительной государственной власти

специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу

8. Государственная услуга предоставляется Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

9. Конечными результатами исполнения государственной услуги являются: согласие на открытие нового межсубъектного маршрута, с началом маршрута на территории Орловской области, регистрация документов по открытию маршрута, согласование расписания, специально отведенных мест для отправления (прибытия) автобусов.

Срок предоставления государственной услуги

10. Срок предоставления государственной услуги по проведению согласования по открытию нового межсубъектного маршрута, регистрации документов по открытию маршрута, согласованию расписания специально отведенных мест для отправления (прибытия) автобусов на территории Орловской области составляет не более 30 календарных дней со дня поступления комплекта документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

11. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета», № 245, 26.12.1995, «Собрание законодательства Российской Федерации» 11.12.1995, № 50, ст. 4873);

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ « «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.11.2007, № 46, ст. 5555; «Парламентская газета», № 156-157, 14.11.2007; «Российская газета», № 258, 17.11.2007);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января  1997 № 2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 11, 1997);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 августа 2003 года № 178 «Об утверждении порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации» («Российская газета», № 184, 16.09.2003);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 года № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 45, 08.11.2004; «Российская газета», № 248, 10.11.2004);

постановлением Коллегии Орловской области от 11 ноября 2008 года № 345 «О порядке согласования  международных и междугородных межсубъектных автобусных маршрутов регулярного сообщения, проходящих по территории Орловской области» (государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» 19.12.2008);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» 24.02.2012).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления

12. Для оказания услуги по проведению согласования по открытию нового межсубъектного маршрута, регистрации документов по открытию маршрута, согласованию расписания, специально отведенных мест для отправления (прибытия) автобусов на территории Орловской области заявителем представляются в Департамент документы, предусмотренные пунктом  7 Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 августа 2003 года              № 178.

13. Документы представляются на бумажном носителе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

14. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций не требуется.

Перечень документов и действий, предоставление или осуществление которых запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги

15. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

16. Уполномоченному органу также запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

19. Основаниями для отказа в согласовании открытия нового межсубъектного маршрута, регистрации документов по открытию маршрута, согласованию расписания, специально отведенных мест для отправления (прибытия) автобусов на территории Орловской области являются:

1) представление комплекта документов не в полном объеме и несоответствие представленных документов требованиям, установленным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 августа 2003 года № 178 «Об утверждении порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации»;

2) несоблюдение следующих обязательных условий согласования открытия маршрута (расписания, специально отведенных мест для отправления (прибытия) автобусов):

- обеспечения безопасности перевозок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области;

- организация отправления и прибытия автобусов на территории Орловской области от специально организованных пунктов, оборудованных в соответствии с действующими техническими условиями расположения, параметрами и оборудованием остановочных пунктов;

- наличие пропускной способности улиц и дорог, по которым проходит маршрут, отвечающей требованиям обеспечения безопасности перевозок пассажиров, установленной действующим законодательством;

- отсутствие на маршруте (в пределах границ Орловской области) остановочных пунктов для посадки пассажиров (транзитные перевозки).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги

20. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

21. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.    

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении заявителем результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

23. Заявление о предоставлении государственной услуги, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.

Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги

24. Прием заявлений ведется в Департаменте в дни и часы, установленные графиком работы Департамента, который указан в пункте 4  настоящего административного регламента.

25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются материально-техническими средствами, необходимыми специалистам Департамента для предоставления государственной услуги, в том числе офисной мебелью, канцелярскими принадлежностями, телефоном, организационной и компьютерной техникой с возможностью доступа к информационным системам.

26. Места ожидания и личного приема должны располагаться не выше третьего этажа и иметь свободный доступ для заявителей и должны быть обеспечены стульями (креслами), столами (стойками) для раскладки и оформления документов, канцелярскими принадлежностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий

27. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) свободный доступ к информации о порядке предоставления государственной услуги, которая предоставляется:

должностными лицами Департамента на личном приеме или по телефонам: (486-2) 413-336, 475-236;

в сети Интернет на странице Департамента в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (http://www.orel-region.ru) и в государственной специализированной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://pgu.57ru.ru);

3) направление пакета документов по почте.

28. Заявителем осуществляется одно взаимодействие с должностным лицом Департамента при предоставлении государственной услуги, которое происходит при личной сдаче в Департамент документов, указанных в    пункте 12 настоящего административного регламента. Максимальная продолжительность взаимодействия составляет 5 минут.

В случае направления заявителем документов по почте, взаимодействие с должностным лицом Департамента не осуществляется.

29. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

30. В ходе предоставления государственной услуги отсутствует возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.

31. Доступность государственной услуги также характеризуется следующими показателями:

расположенность помещений предназначенных для предоставления государственной услуги находится в зоне доступности к основным видам трасс, в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не превышают стандарт предоставления государственной услуги.

32. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.

Иные требования к предоставлению государственной услуги

33. Иные требования при предоставлении государственной услуги отсутствуют. В электронной форме государственная услуга не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) рассмотрение Департаментом представленных документов;

3) принятие решения;

4) направление документов заявителю.

35. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

36. Информация о ходе выполнения государственной услуги представляется заявителю по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего административного регламента.

Прием и регистрации документов

37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.

38. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, регистрирует поступившие документы в день получения (с присвоением регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем дел и указанием даты получения), и передает его руководителю Департамента на рассмотрение не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

39. Руководитель Департамента оформляет указания по исполнению поставленных в заявлении вопросов в виде резолюции, адресованной руководителю соответствующего структурного подразделения Департамента и направляет ему заявление с приложением представленных заявителем документов для рассмотрения по существу.

40. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Рассмотрение Департаментом представленных документов

41. Специалист, которому документы, представленные заявителем, направлены для исполнения, проверяет правомочность лиц, подписавших документы и достоверность сведений изложенных в них.

42. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 августа 2003 года № 178 «Об утверждении порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации», и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалистом готовится проект письма о согласии в открытии нового регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации, а также о  согласовании расписания и специально отведенных мест для отправления (прибытия) автобусов на территории Орловской области. Письмо и представленные заявителем документы представляются на подпись руководителю Департамента.

43. При выявлении сотрудником оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 19 настоящего административного регламента, им осуществляется подготовка письма о возврате представленных документов заявителю с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги. Проект данного письма визируется у непосредственного руководителя сотрудника, ответственного за рассмотрение документов, и направляется на подпись руководителю Департамента.

45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.

Принятие решения

46. Согласие в открытии нового автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации, а также о согласовании расписания и специально отведенных мест для отправления (прибытия) автобусов на территории Орловской области оформляется проставлением подписи руководителя Департамента или лица, исполняющего его обязанности, и печати Департамента в реквизитах соответствующих документов.

47. Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности.

48. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Направление документов заявителю

49. Подписанные письма, а также согласованные расписание,  специально отведенные места для отправления (прибытия) автобусов на территории Орловской области вручаются заявителю лично или направляются по почте.

50. Выполнение административной процедуры происходит в течение 2 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

Порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги

51. Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

52. Текущий контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляет руководитель Департамента.

53. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента контрольных мероприятий по соблюдению должностными лицами Департамента действующего законодательства, настоящего административного регламента.

54. В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Департаментая, ответственных за предоставление государственной услуги.

56. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Департамента

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

57. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, руководитель Департамента принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности. В случае если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной и уголовной ответственности.

58. Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах и служебных контрактах.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

59. При предоставлении государственной услуги Департамент:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя о решениях и действиях (бездействие), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

60. Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента.

61. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности, в соответствии с пунктом 60 настоящего административного регламента.

62. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является информацией, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги

Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

63. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

64. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке  не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также  не предполагает обязательности такого обращения в суд.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

65. Предметом досудебного обжалования является действие (бездействие) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также принимаемые в ходе предоставления государственной услуги решения.

66. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается

67. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:

1) в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи;

4) текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение       7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему  многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии)  не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Департамент или на имя руководителя департамента. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);

6) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

68. Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

69. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя на решения и действия (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента при оказании государственной услуги.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

70. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы государственной власти (должностные лица),

которым может быть направлена жалоба (претензия)

заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

71. При возникновении спорных вопросов в процессе реализации Департаментом полномочий по предоставлению государственной услуги заявитель может направить жалобу (претензию) в Департамент, Правительство Орловской области.

72. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы руководителю Департамента.

73. Жалоба на решения и действия (бездействия) руководителя Департамента может быть направлена в Правительство Орловской области, заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока инфраструктуры.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

74. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.

75. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного)  обжалования

76. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных разрешениях, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение

к административному регламенту предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственной услуги по проведению согласования по открытию нового межсубъектного маршрута, регистрации документов по открытию маршрута, согласованию расписания, специально отведенных мест для отправления (прибытия) автобусов на территории Орловской области

Блок-схема

предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственной услуги по проведению согласования по открытию нового межсубъектного маршрута, регистрации документов по открытию маршрута, согласованию расписания, специально отведенных мест для отправления (прибытия) автобусов на территории Орловской области

       Нет                                                                                                                            Да

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать