Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2012г.
Номер документа: RU12000201200467
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство финансов Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2012 года № 15-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ИСКАМ К РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

{Акт утратил силу: приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 27.06.2016 года № 12-н}

{Изменения и дополнения:

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н;

приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.01.2014 года № 3-н}

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Республике Марий Эл.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 29 октября 2008 г, № 103 о/д «Об утверждении административного регламента Министерства финансов Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Республике Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, № 12 (часть II), стр. 45).

Министр Е.Д. Рыжаков

Утвержден

приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 27 июня 2012 г. № 15-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ИСКАМ К РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Республике Марий Эл (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства финансов Республики Марий Эл при предоставлении государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Республике Марий Эл (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Марий Эл с взыскателями, органами судебной власти, взаимодействия структурных подразделений Министерства финансов Республики Марий Эл при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, в чью пользу вынесено судебное решение о взыскании средств с казны Республики Марий Эл.

1.3. С заявлением в Министерство финансов Республики Марий Эл о предоставлении государственной услуги вправе обращаться физические и юридические лица, в пользу которых принято решение суда о взыскании средств с казны Республики Марий Эл, либо их представители, полномочия которых подтверждены в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - взыскатели).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.4. Государственную услугу предоставляет Министерство финансов Республики Марий Эл, расположенное по адресу: 424001, г. Йошкар-Ола, улица Успенская, д. 36.

График работы Министерства финансов Республики Марий Эл:

понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);

дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням - 8.30 - 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

1.5. Справочную информацию о месте нахождения и графике работы Министерства финансов Республики Марий Эл, контактных телефонах, адресах электронной почты, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе предоставления государственной услуги, можно получить по контактным телефонам отдела правового обеспечения и кадровой работы: (8362) 63-03-89, (8362) 42-65-55, факс: 42-35-40, по электронной почте по адресу: ministr@minfin.mari.ru, а также с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» по адресу http:\\portal.mari.ru, и на информационном стенде в помещении Министерства финансов Республики Марий Эл.

{Пункт 1.5. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

1.6. {Пункт 1.6. утратил силу: приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - исполнение судебных актов по искам к Республике Марий Эл.

Наименование органа государственной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу

2.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются органом государственной власти Республики Марий Эл - Министерством финансов Республики Марий Эл (далее - Министерство).

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является: перечисление Министерством средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на банковский счет взыскателя;

возврат исполнительных документов взыскателю или в суд, выдавший исполнительные документы.

Сроки предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги, результатом которой является перечисление Министерством средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на банковский счет взыскателя, составляет не более трех месяцев со дня поступления исполнительных документов в Министерство на исполнение.

2.6. Возврат исполнительного документа с отметкой о полном исполнении в суд, выдавший этот документ, осуществляется Министерством в течение двух месяцев со дня перечисления Министерством средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на банковский счет взыскателя.

2.7. Решение о возврате взыскателю исполнительных документов принимается Министерством в течение 12 рабочих дней со дня поступления исполнительных документов на исполнение, в случае наличия выявленных нарушений требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2004, № 34, ст. 3535; 2005, № 1, ст. 8; № 27, ст. 2717; № 52, ст. 5572; 2006, № 1, ст. 8; № 43, ст. 4412; № 52, ст. 5503; 2007, № 18, ст. 2117; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6246; 2008, № 48, ст. 5500; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18; № 30, ст. 3739; № 39, ст. 4532; № 52, ст. 6450; 2010, № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524; № 31, ст. 4198; № 40, ст. 4971; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; 2011, № 15, ст. 2041; № 41, ст. 5635; № 49 (ч. 1), ст. 7039; № 49 (ч. 5), ст. 7056);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3012; 2008, № 18, ст. 1941; № 49, ст. 5727; 2009, № 26, ст. 3122; № 29, ст. 3642; 2010, № 11, ст. 1169; № 18, ст. 2145; № 31, ст. 4163, 4197; 2011, № 15, ст. 2083; № 29, ст. 4291, 4301; № 50, ст. 7364);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532; 2003, № 27, ст. 2700; 2007, № 41, ст. 4845; 2011, № 49, ст. 7067; № 18, ст. 2127);

Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 41, ст. 4849; 2009, № 1, ст. 14; № 51, ст. 6162; 2011, № 30, ст. 4573; № 48, ст. 6728; № 50, ст. 7352);

Законом Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года № 42-3 «О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, № 8 (часть II), ст. 374; 2008, № 1 (часть I), ст. 2, № 4 (часть I), ст. 190,№ 11, ст. 535; 2009, № 4 (часть I), ст. 133, № 8, ст. 338, № 10, ст. 418, № 12 (часть I), ст. 496; 2010, № 4, ст. 160. № 9 (часть I), ст. 429, № 11, ст. 510; 2011, № 4, ст. 171, № 9 (часть I), ст. 455, № 11, ст. 564; 2012, № 1 (часть I), ст. 4);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 января 2008 г. № 4 «Вопросы Министерства финансов Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, № 2, ст. 103, № 4 (часть II), ст. 218; 2009, № 11 (часть I), ст. 483; 2011, № 11, ст. 606).

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. № 399 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» portal.mari.ru/pravo), 22 октября 2012г., 19102012040350).

{Абзац 8 Пункта 2.8. Административного регламента дополнен: приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению взыскателями, порядок их представления

2.9. Для предоставления государственной услуги, результатом которой является перечисление средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на банковский счет взыскателя, взыскателем либо судом, направившим исполнительный документ для исполнения по просьбе взыскателя, представляются:

1) заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. По желанию взыскателя - физического лица к заявлению может быть приложена копия первой страницы сберегательной книжки.

Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя;

2) копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев направления на исполнение судебного приказа);

{Подпункт «2» пункта 2.9. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.01.2014 года № 3-н}

3) оригинал исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ). При направлении дубликата исполнительного документа взыскателем представляется надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче.

Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, направляется на исполнение судом независимо от просьбы взыскателя. К такому исполнительному документу должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия судебного акта, на основании которого он выдан.

{Пункт 2.9. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.01.2014 года № 3-н}

2.10. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы представляются взыскателем либо судом по просьбе взыскателя в Министерство непосредственно или направляются почтовым отправлением.

2.11. Не допускается требовать от взыскателя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые взыскатель вправе представить, а также способы их получения взыскателями, порядок их представления

2.12. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые взыскатель вправе представлять, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.13. Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, представляемых взыскателем для получения государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.14. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги, результатом которой является перечисление средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на банковский счет взыскателя является приостановление судами исполнения судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ в порядке статей 381, 391.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статей 91, 283, 298 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, при наличии которых, исполнительные документы возвращаются взыскателю являются:

непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;

несоответствие документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;

представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа;

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, при наличии которых исполнительные документы возвращаются в суд, выдавший исполнительный документ, являются:

представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;

представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;

невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.16. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.17. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.18. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусматривающих взимание платы, не имеется.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.19. Срок ожидания взыскателя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса взыскателя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.20. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются канцелярией Министерства в день их поступления в канцелярию Министерства.

Иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема взыскателей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.21. Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги устанавливаются следующие требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам предоставления государственной услуги:

помещение для непосредственного взаимодействия уполномоченных должностных лиц Министерства с взыскателями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько уполномоченных должностных лиц Министерства. Рабочее место каждого уполномоченного должностного лица Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;

места ожидания и приема взыскателей должны быть оборудованы стульями, столами (стойками); количество мест ожидания и приема взыскателей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест;

информационный стенд должен содержать перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образцы заполнения соответствующего заявления, о предоставлении государственной услуги, перечнем законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, сведениями о режиме работы Министерства, сведениями о часах приема взыскателей и указанием почтовых и электронных адресов Министерства; оборудуется место для оформления взыскателями документов.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий взыскателей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.22. Показателем доступности государственной услуги является количество решений о предоставлении государственной услуги, результатом которой является перечисление средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на счет взыскателя, по отношению к количеству поступивших в Министерство заявлений о предоставлении государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются отсутствие обращений (жалоб) и предложений со стороны взыскателей, соблюдение Министерством административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом, и сроков их исполнения, минимизация количества и продолжительности взаимодействия взыскателей с уполномоченными должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги.

2.23. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:

на личном приеме в порядке очередности;

по письменным обращениям;

по телефонам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.

2.24. При осуществлении консультирования на личном приеме уполномоченное должностное лицо Министерства обязано:

представиться, указав фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), должность, наименование структурного подразделения Министерства, уполномоченным должностным лицом Министерства которого оно является;

дать ответы на заданные посетителем вопросы, в конце разговора кратко подведя его итоги;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, уполномоченное должностное лицо Министерства информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.25. При осуществлении консультирования по телефону уполномоченное должностное лицо Министерства обязано:

представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), должность, наименование структурного подразделения Министерства, уполномоченным должностным лицом Министерства которого оно является;

выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса;

при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время, подготовив к назначенному сроку ответ по вышеуказанным вопросам.

Уполномоченное должностное лицо Министерства при осуществлении консультирования вправе предложить собеседнику представиться.

2.26. В случае если взыскатель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, уполномоченное должностное лицо Министерства предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

Ответ на письменное обращение подписывается министром или заместителем министра финансов Республики Марий Эл в соответствии с распределением обязанностей и направляется взыскателю в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения в Министерстве.

2.27. Уполномоченное должностное лицо Министерства при осуществлении консультирования обязано ответить на следующие вопросы:

о порядке обращения за получением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Министерства;

о требованиях к взыскателям;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению;

о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги.

2.28. Информацию о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий можно получить посредством использования официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», республиканской государственной информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл». Взыскателям предоставляется возможность:

получения перечня документов необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде;

осуществления копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

2.29. Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.30. Представление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) регистрация исполнительных документов в программном комплексе «Бюджет-КС», формирование по каждому исполнительному документу отдельного дела, осуществление правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов;

3) передача исполнительных документов для финансирования;

4) перечисление средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на банковский счет взыскателя;

5) отсрочка, рассрочка, приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа;

6) направление исполнительного документа с отметкой о полном исполнении в суд, выдавший этот документ;

7) возврат исполнительных документов.

Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов

3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (далее - исполнительные документы), является поступление указанных документов в Министерство, и их последующая регистрация в день поступления в канцелярии Министерства.

При поступлении исполнительных документов, специалист канцелярии, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления документов в Министерство в электронной системе делопроизводства технологии «Клиент-Сервер ДЕЛО КС» и передает их для визирования министру или лицу, исполняющему обязанности министра. Исполнительные документы с визой министра или лица, исполняющего обязанности министра, направляются в юридический отдел Министерства не позднее дня, следующего за днем регистрации в канцелярии Министерства.

Результатом исполнения административной процедуры является передача поступивших документов из канцелярии Министерства

в юридический отдел Министерства для организации исполнения судебного акта.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления документов в Министерство.

Регистрация исполнительных документов в программном комплексе «Бюджет-КС», формирование по каждому исполнительному документу отдельного дела, осуществление правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов

3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел правового обеспечения и кадровой работы Министерства исполнительных документов.

{Абзац 1 пункта 3.3. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства регистрирует поступившие в юридический отдел Министерства исполнительные документы в программном комплексе «Бюджет-КС» и формирует по каждому исполнительному документу отдельное дело.

{Абзац 2 пункта 3.3. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления исполнительного документа в юридический отдел Министерства.

{Пункт 3.3. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

3.4. Основанием для начала административного действия по проведению правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов, является наличие регистрации в программном комплексе «Бюджет-КС» исполнительных документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов.

Главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства осуществляет проверку поступивших исполнительных документов и приложенных к ним документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов, на соответствие их действующему законодательству, в том числе проверку на:

{Абзац 2 пункта 3.4. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

наличие всех документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента;

соблюдение срока предъявления исполнительного документа к исполнению;

соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

соответствие доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия взыскателя, требованиям гражданского законодательства.

Максимальный срок исполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня регистрации исполнительных документов в программном комплексе «Бюджет- КС».

Результатом выполнения административной является установление в результате правовой экспертизы факта соответствия или несоответствия поступивших исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации.

{Пункт 3.4. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Передача исполнительных документов для финансирования

3.5. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по направлению исполнительного документа на финансирование является установление соответствия поступивших исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации в результате правовой экспертизы.

В случае установления соответствия исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации главный специалист- эксперт отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства:

{Абзац 2 пункта 3.5. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

готовит проект заключения о соответствии исполнительных документов действующему законодательству Российской Федерации. Заключение о соответствии исполнительных документов действующему законодательству Российской Федерации подписывается начальником отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства;

{Абзац 3 пункта 3.5. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

передает исполнительные документы с письменным заключением в отдел финансирования отраслей здравоохранения, физической культуры и спорта Министерства для оформления заявки на финансирование.

{Абзац 4 пункта 3.5. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Заявка на финансирование готовится на основании исполнительных документов с письменным заключением отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства специалистом отдела финансирования отраслей здравоохранения, физической культуры и спорта Министерства, курирующим расходы по подразделу 0113 классификации расходов бюджетов, заявки на финансирование.

{Абзац 5 пункта 3.5. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа.

Результатом исполнения административной процедуры является подготовка специалистом отдела финансирования отраслей здравоохранения, физической культуры и спорта Министерства, курирующим расходы по подразделу 0113 классификации расходов бюджетов, заявки на финансирование.

{Абзац 7 пункта 3.5. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

{Пункт 3.5. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Перечисление средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на банковский счет взыскателя

3.6.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление из отдела финансирования отраслей здравоохранения, физической культуры и спорта Министерства в отдел операций со средствами бюджета Министерства исполнительных документов с правовым заключением отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства и с заявкой на финансирование.

{Абзац 1 пункта 3.6. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Перечисление средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на банковский счет взыскателя осуществляется на основании заявки на кассовый расход, формируемой отделом операций со средствами бюджета Министерства с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл Министерству в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов.

{Абзац 2 пункта 3.6. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Оригинал заявки на кассовый расход с отметкой об исполнении передается специалистом отдела операций со средствами бюджета Министерства главному специалисту-эксперту отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства в течение трех рабочих дней со дня перечисления средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на банковский счет взыскателя.

{Абзац 3 пункта 3.6. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства в течение трех рабочих дней со дня получения оригинала заявки на кассовый расход производит отметку в программном комплексе «Бюджет-КС» о перечисленной взыскателю сумме, дате и номере заявки на кассовый расход. Оригинал заявки на кассовый расход совместно с исполнительными документами подшиваются в дело.

{Абзац 4 пункта 3.6. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три месяца со дня поступления исполнительного документа на исполнение в Министерство.

Результатом административной процедуры по перечислению средств в пользу взыскателя является полное исполнение требований исполнительного документа.

{Пункт 3.6. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Отсрочка, рассрочка, приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа

3.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения, или о возобновлении исполнительного документа.

Прием заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения, или о возобновлении исполнения требований исполнительного документа осуществляется аналогично административной процедуре, установленной абзацами вторым, третьим пункта 3.2 настоящего Регламента.

При поступлении в отдел правового обеспечения и кадровой работы Министерства надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановления исполнения, или о возобновлении исполнения требований исполнительного документа главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства руководствуется предписаниями, содержащимися в указанной копии судебного акта, и проставляет соответствующую отметку в программном комплексе «Бюджет-КС», указывая наименование и дату предоставленного судебного акта и Главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства руководствуясь предписаниями, содержащимися в указанной копии судебного акта составляет проект заключения об отсрочке, рассрочке или приостановления исполнения, или о возобновлении исполнения требований исполнительного документа.

{Абзац 3 пункта 3.7. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Подписанное начальником отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства заключение об отсрочке, рассрочке или приостановления исполнения, или о возобновлении исполнения требований исполнительного документа с приложением поступивших документов направляется в отдел платежей Министерства.

{Абзац 4 пункта 3.7. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства проставляется отметку в программном комплексе «Бюджет-КС» об отсрочке, рассрочке или приостановления исполнения, или о возобновлении исполнения требований исполнительного документа.

{Абзац 5 пункта 3.7. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Министерство надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке, приостановлении или о возобновлении исполнения требований исполнительного документа.

Результатом выполнения административной процедуры является отсрочка, рассрочка, приостановление или возобновление исполнения требований исполнительного документа.

{Пункт 3.7. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Направление исполнительного документа с отметкой о полном исполнении в суд, выдавший этот документ

3.8. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является перечисление средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на банковский счет взыскателя в размере полного исполнения исполнительного документа;

Главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства делает в исполнительном документе отметку о размере перечисленной суммы с указанием номера и даты заявки на кассовый расход и изготавливает проект сопроводительного письма в суд, выдавший исполнительный документ;

{Абзац 2 пункта 3.8. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

проверенные и завизированные начальником отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства исполнительный документ и проект сопроводительного письма с приложением подтверждающих документов передаются для подписания заместителю министра финансов Республики Марий Эл. Заместитель министра финансов Республики Марий Эл подписывает два экземпляра сопроводительного письма, заверяет подписью отметку об исполнении в исполнительном документе и возвращает их в отдел правового обеспечения и кадровой работы Министерства;

{Абзац 3 пункта 3.8. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

исполнительный документ, с отметкой об исполнении заверенной подписью заместителя министра финансов Республики Марий Эл и скрепленной печатью Министерства, направляется главным специалистом-экспертом в суд любым способом, удостоверяющим его получение. Второй экземпляр сопроводительного письма Министерства, а также копия исполнительного документа подшиваются главным специалистом-экспертом отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства в дело.

{Абзац 4 пункта 3.8. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 месяца со дня перечисления средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на банковский счет взыскателя в размере, обеспечивающим, полное исполнение исполнительного документа;

Результатом выполнения административной процедуры является возврат исполненного исполнительного документа в суд, его выдавший.

{Пункт 3.8. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Возврат взыскателю исполнительных документов

3.9. Основанием для начала административного действия по возврату взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения является выявление несоответствия поступивших исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации в результате проведения правовой экспертизы.

Ответственным за выполнение административного действия являются главный специалист-эксперт и начальник отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства.

{Абзац 2 пункта 3.9. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

В случае выявления несоответствия исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации главный специалист- эксперт отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства составляет проект уведомления о возврате исполнительного документа взыскателю либо в суд с указанием причин возврата;

{Абзац 3 пункта 3.9. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Проверенный и завизированный начальником отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства проект соответствующего уведомления с приложением поступивших исполнительных документов передается для подписи министру финансов Республики Марий Эл или заместителю министра финансов Республики Марий Эл. Министр финансов Республики Марий Эл или заместитель министра финансов Республики Марий Эл подписывает уведомление и возвращает его вместе с приложенными к уведомлению исполнительными документами в отдел правового обеспечения и кадровой работы Министерства.

{Абзац 4 пункта 3.9. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства не позднее следующего дня со дня подписания уведомления о возврате исполнительного документа направляет его со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами (за исключением заявления взыскателя), любым способом, удостоверяющим его получение, взыскателю либо в суд. Второй экземпляр уведомления о возврате исполнительного документа, заявление взыскателя, а также копии документов, поступивших от взыскателя либо суда, вместе с копией исполнительного документа подшиваются в дело. При этом одновременно главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства в программном комплексе «Бюджет-КС» ставит отметку с указанием причины возврата исполнительного документа.

{Абзац 5 пункта 3.9. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока предъявления исполнительного документа к исполнению, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Максимальный срок исполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа.

{Пункт 3.9. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

3.10. При возврате исполнительного документа в результате поступления в Министерство судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа основанием для начала административного действия является поступление в Министерство судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа.

Административная процедура подготовки главным специалистом- экспертом отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства и направления уведомления о возврате исполнительного документа осуществляется в порядке, аналогичном установленному подпунктом 3.9. настоящего Административного регламента, с учетом следующего:

{Абзац 2 пункта 3.10. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

при поступлении в Министерство судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа исполнительный документ возвращается в суд, выдавший этот документ, все поступившие приложения к исполнительному документу (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Министерство судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа;

{Пункт 3.10. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

3.11. При возврате исполнительного документа в результате поступления в Министерство заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа основанием для начала административного действия является поступление в Министерство заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.

Административная процедура подготовки главным специалистом- экспертом отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства и направления уведомления о возврате исполнительного документа осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктом 3.9. настоящего Административного регламента;

{Абзац 2 пункта 3.11. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

в случае частичного исполнения Министерством исполнительного документа указанный документ возвращается взыскателю с отметкой о размере перечисленной суммы.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Министерство обращения взыскателя об отзыве исполнительного документа;

{Пункт 3.11. Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

3.12. Результатом административного действия является возврат исполнительных документов в адрес взыскателя или суда и регистрация уведомления о возврате в программном комплексе «Бюджет КС».

3.13. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами Министерства осуществляется посредством проведения по решению министра финансов Республики Марий Эл проверки предоставления государственной услуги (плановой или внеплановой) на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Для обеспечения текущего контроля используется служебная корреспонденция Министерства, устная и письменная информация должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав взыскателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы взыскателей, содержащие требования о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов взыскателей Министерством, должностным лицом Министерства, при получении данным взыскателем государственной услуги (далее - жалоба).

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с утверждаемым министром финансов Республики Марий Эл планом работы Министерства на текущий год.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях наличия информации о несоблюдении или неисполнении должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министерства, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица Министерства. По результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки. В отношении виновных должностных лиц Министерства применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные федеральным законом Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79‑ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.5. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за несоблюдение или неисполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, незаконность применяемых мер, несоблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдение прав проверяемых взыскателей, совершение противоправных действий.

4.6. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Министерства, Министерство в письменной форме сообщает взыскателю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться как со стороны взыскателя в рамках защиты своих прав и (или) законных интересов, а также со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций в рамках общественного контроля.

4.8. В рамках защиты своих прав и (или) законных интересов взыскатели при выявлении фактов несоблюдения или неисполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента, а также в судебном порядке.

4.9. Общественный контроль со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций осуществляется посредством обращения:

в органы прокуратуры с заявлением о применении мер прокурорского реагирования по фактам нарушения прав взыскателей при предоставлении государственной услуги;

в суд в защиту нарушенных при предоставлении государственной услуги прав и (или) законных интересов взыскателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействия) Министерства, министра, заместителей министра, государственных гражданских служащих, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействия) Министерства, министра, заместителей министра, государственных гражданских служащих, принимаемые (осуществляемые) с несоблюдением или неисполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а так же доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями, действиями (бездействием).

5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) министра, заместителей министра, государственных гражданских служащих по результатам рассмотрения обращения, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Порядок подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 года № 399 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл».

5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации обращения о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

истребования с заявителя платы за предоставление государственной услуги;

отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Министерства, заместителей министра, государственных гражданских служащих рассматривается Министром.

В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) министра, жалоба подается в Правительство Республики Марий Эл.

В случае принятия Министерством жалобы, по вопросам не входящим в его компетенцию, такая жалоба в течение 3 рабочих дней направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган. О таком направлении жалобы заявитель информируется письменно.

5.6. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.7. Срок рассмотрения жалобы в письменной форме не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В ходе личного приема министром, заместителем министра, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, заявителю с его согласия может быть дан устный ответ на жалобу, о чем делается соответствующая запись в журнале личного приема граждан.

В остальных случаях ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется заявителю.

5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы министром, заместителем министра принимается одно из следующих решений:

1) решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, устранении выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения;

2) решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Министерство вправе оставить жалобу без ответа в случаях:

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.10. Мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Ответ заявителю направляется в письменной форме, или по желанию заявителя в форме электронного документа.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются следующие сведения:

наименование Министерства, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии) лица рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, сведения о должностном лице, чье решение, действие (бездействие) обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое решение по жалобе;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром, заместителем министра.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Заявитель имеет право на получение информации необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13. Справочную информацию о порядке подачи и рассмотрения жалоб можно получить по контактным телефонам отдела правового обеспечения и кадровой работы: (8362) 63-03-89, (8362) 42-65-55, факс: 42-35-40, по электронной почте по адресу: ministr@minfin.mari.ru, а также с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» по адресу http:\\portal.mari.ru.

{Раздел V Административного регламента в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

{Административный регламент в редакции: приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 23.05.2013 года № 9-н}

Приложение № 1

к Административному регламенту Министерства финансов Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Республике Марий Эл

Министерство финансов

Республики Марий Эл

(ФИО взыскателя, наименование юр. лица)

Адрес:

Тел.

Заявление.

Прошу принять для исполнения __________________________________________

(наименование исполнительного документа)

№ ___________________от« ____» _____________________20 ____года, выданный

на основании по делу №_____________________________________________________

(наименование судебного акта)

о взыскании с казны Республики Марий Эл в мою пользу (если взыскатель юридическое лицо, указывается его наименование)______________________________

__________________________________________________________________________

(суммы, подлежащие взысканию, указываются так же как в резолютивной

части решения суда)

Денежные средства прошу перечислить по следующим реквизитам:

Наименование банка _______________________________________________________

ИНН банка ________________________________________________________________

БИК банка ________________________________________________________________

КПП _____________________________________________________________________

К/с ______________________________________________________________________

Р/с ______________________________________________________________________

Приложения:

1.

2.

___________________

(дата)

___________________

(подпись)

Приложение № 2

к Административному регламенту Министерства финансов Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Республике Марий Эл

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Марийская правда № 14 от 12.04.2013 С.1
Рубрики правового классификатора: 180.080.010 Общие положения, 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать