Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2012г.
Номер документа: RU02000201200359
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство регионального развития Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2012 года N 201-Д

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

{Утратил силу:

Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 31.08.2012 N 305-Д; НГР:ru02000201200531;

Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 10.03.2016 N 135-Д; НГР:ru02000201600150}

В соответствии с пунктом 5 части I Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 г. № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

 Административный регламент предоставления Министерством регионального развития Республики Алтай государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, утверждённый приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 14 октября 2009 г. № 222-Д, изложить в новой редакции, согласно Приложению.

 В соответствии с пунктом 10 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждённого постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412, подпунктом 5 пункта 1 постановления Правительства Республики Алтай от 19 мая 2011 года № 101 «О подготовке, принятии, опубликовании и вступлении в силу нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Алтай» секретарю-стенографистке Волоцковой О. В. обеспечить направление в  7-дневный срок после подписания настоящего приказа в Министерство юстиции Российской Федерации по Республике Алтай.

 В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 поставления Правительства Республики Алтай от 19 мая 2011 года № 101 «О подготовке, принятии, опубликовании и вступлении в силу нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Алтай» главному специалисту отдела архитектуры и госстройнадзора Фетисовой Ю.В. организовать официальное опубликование в средствах массовой информации настоящего приказа в 7-дневный срок после его принятия.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                             Ю.В. Сорокин

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

регионального развития

Республики Алтай

от  27.06.2012г. №  201-Д

Административный регламент

предоставления Министерством регионального развития

Республики Алтай  государственной  услуги по выдаче разрешения на строительство

Г. Горно-Алтайск

2012 г.

Раздел I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Административный  регламент  предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства регионального развития Республики Алтай (далее — Министерство), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на строительство.

1.2. Описание заявителей и их законных представителей

              Заявителем при предоставлении государственной услуги является застройщик. В соответствии с п. 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ застройщик -  физическое  или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капительный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта.

1.3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация  о местах  нахождения и графике работы исполнительных органов государственной власти

       Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены путем обращения в Министерство по телефону, при личном приеме, путем обращения в письменной форме. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве.

Прием заявлений и документов для получения разрешения на строительство, а также выдача разрешения на строительство (отказ в выдаче разрешения на строительство) производятся по адресу: Республика  Алтай, город  Горно-Алтайск,  ул. Чаптынова, 2. Время приема заявлений, выдачи разрешений на строительство (отказов в выдаче разрешений на строительство): понедельник – четверг  с 08:45 до  18:00, пятница с 09:00 до 17:00.

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

          Суббота, воскресенье - выходные дни.

         1.3.2. Контактные телефоны

              8-(388-22)2-20-91.

              Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

www.minregion-ra.ru (далее — официальный сайт Министерства).

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.  Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - выдача разрешений на строительство на объект капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), которая находится в ведении  Правительства  Республики Алтай;  в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование регионального органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Министерством. При исполнении государственной услуги Министерство взаимодействует с органами местного самоуправления на территории Республики Алтай. Разрешения на строительство выдаются без взимания платы.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача (либо отказ в выдаче) разрешения на строительство. Министерство выдает разрешение на строительство:

- объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), которая находится в ведении Правительства Республики Алтай;

 в случае, если строительство объекта капительного строительства планируется осуществлять на территориях двух или более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капительного строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образованиях (муниципальных районов, городских округов).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

С момента получения Министерством заявления о выдаче разрешения на строительство (далее - заявление) срок прохождения всех административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, не может составлять более 10 дней.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

              Градостроительным   кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации,  2005, №1, ст.16);

              Земельным   кодексом   Российской  Федерации  от  25  декабря  2001 года  №136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48, ст. 5047; 2005, № 275);

постановлением  Правительства Республики  Алтай  от 18  мая  2006 года  №  99  «Об  утверждении  положения  о  Министерстве  регионального  развития  Республики  Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, №32 (38), ст. 376);

Приказом Министерства регионального развития                        Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, № 275).

              2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

              Исчерпывающий   перечень  документов,  необходимых  для           предоставления государственной услуги в соответствии с частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

              - заявление о выдаче разрешения на строительство;

              - правоустанавливающие документы на земельный участок;

              - градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

              - материалы, содержащиеся в проектной документации:

              а) пояснительная записка;

              б) схема   планировочной  организации    земельного   участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

              в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

              г) схема, отображающая  архитектурные решения;

              д) сведения об инженерном  оборудовании, сводного плана сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

              е) проект  организации  строительства объекта капитального строительства;

              ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

              з) положительное      заключение        государственной     экспертизы проектной документации;

              и) согласие     всех      правообладателей       объекта       капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

              Заявление  с  приложением   комплекта  документов, предусмотренных пунктами 8.2-8.6 настоящего Регламента, представляются лично уполномоченным лицом застройщика, имеющего намерение осуществить строительство, реконструкцию объектов капитального строительства,  направляются по почте, либо в  соответствии  с  требованиями Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 июля 2012 года могут быть направлены в электронной форме.

              В  соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального  закона  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не    допускается    требовать   иные    документы   для    получения разрешения на строительство, за исключением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

              2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

              В соответствии с частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса, основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента. Данное основание является исчерпывающим.

      2.8. Перечень оснований для прекращения или приостановления в предоставлении государственной услуги

         Предоставление государственной услуги может быть приостановлено.

     В  соответствии с частью 13 статьи  51 Градостроительного кодекса,  Министерство отказывает в выдаче разрешения на строительство:

         - при отсутствии документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 8 настоящего Регламента;

    - при  несоответствии представленных  документов  требованиям градостроительного плана земельного участка;

     - в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, несоответствие требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

              Указанные снования для  отказа в выдаче  разрешения  на  строительство являются исчерпывающими.  В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на строительство, в течение десяти дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на строительство, готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (с указанием причин отказа) и представляет его министру  регионального  развития Республики  Алтай (исполняющему его обязанности)  для подписания.

              В случае, если в Министерство представлены документы по объекту капитального строительства, выдача разрешения на строительство которого не входит в полномочия Министерства, то государственная услуга не предоставляется. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на строительство, в десятидневный срок с момента поступления заявления уведомляет в письменной форме заявителя о данном факте, и документы подлежат возвращению заявителю.

              2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

              В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на строительство, оформляет в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство", разрешение на строительство.

              С   момента   получения   Министерством   заявления   о   выдаче разрешения на строительство (далее-заявление) срок прохождения всех административных процедур, необходимых для исполнения государственной услуги, не может составлять более 10 дней.

              2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

              Государственная услуга предоставляется без взимания пошлины или иной платы.             

              2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчёта размера такой платы

              Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

              2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата таких услуг

              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 30 минут.

              Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги — не более 30 минут.

        2.13.  Срок   и    порядок    регистрации     запроса    заявителя    о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

              Письменный  запрос  заявителя  о  предоставлении   государственной услуги регистрируется в канцелярии Министерства в день поступления или на следующий день (в случае поступления документов в конце рабочего дня).

              2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги

              Рабочие  кабинеты  должны  быть обеспечены  достаточным количеством мест для приёма документов и работы с заявителями.

              Помещение, предназначенное  для исполнения государственной услуги, оборудуется информационными стендами, размещенными в здании Министерства. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:

              - сведения о нормативных актах по вопросам осуществления государственной услуги;

              - выдержки из нормативных правовых актов по ключевым моментам выполнения государственной услуги;

              - перечень  документов, прилагаемых к заявлению для получения разрешения на строительство, в соответствии с п. 8 настоящего Регламента;

              - перечень  оснований  для отказа  в  предоставлении  государственной услуги, согласно п. 11 настоящего Регламента.

              2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

        - наличие доступа заявителей к информации  по вопросам предоставления государственной услуги в местах её размещения, предусмотренных Регламентом;

   - получение  заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, в сроки, установленные Регламентом;

    - исполнение должностными лицами Министерства административных процедур в сроки, установленные Регламентом;

       - правильное     и     грамотное     оформление    должностными      лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

              3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

              - прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство с приложением пакета документов, состав которых указан в п.8 настоящего Регламента;

              - рассмотрение    заявления    о    выдаче   разрешения   на   строительство, проверка комплектности и правильности оформления документов;

              - выдача или  отказ в выдаче разрешения на  строительство  объекта капитального строительства.

              3.1.1. Приём и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство

              Должностное лицо Министерства, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на строительство, в течение трёх дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь что:

              - документы представлены в полном объеме;

              - документы   в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

              - тексты  документов  написаны  разборчиво,  наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

              - документы не исполнены карандашом;

              - документы  не имеют  серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

              Документы, выполненные с нарушениями данного подпункта, считаются не представленными.

              3.1.2. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство, проверка комплектности и правильности оформления документов

              После осуществления административного действия, указанного в подпункте 3.1.1. настоящего Регламента, должностное лицо Министерства, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на строительство, в течение пяти дней проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае наличия разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

              С 1 июля 2012 года  в соответствии  с  требованиями Федерального закона от 1 июля 2011 г. №169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"   документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 8.2 - 8.4  и 8.6 настоящего Регламента, запрашиваются органом, выдающим разрешение на строительство, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

              Подготовленный     должностным      лицом,     ответственным     за рассмотрение документов о выдаче разрешения на строительство, проект разрешения на строительство представляется министру регионального развития Республики  Алтай  или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство.

              В случае   принятия решения  об  отказе  в выдаче разрешения на строительство по основаниям, указанным в подпункте 11 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на строительство, в течение десяти дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на строительство, готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (с указанием причин отказа) и представляет его министру  регионального  развития Республики Алтай (исполняющему его обязанности)  для подписания.

       Должностное  лицо,  ответственное   за рассмотрение  документов о выдаче разрешения на строительство, помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по выдаче разрешения на строительство, в дело.

     3.1.3. Выдача или  отказ в выдаче разрешения на  строительство  объекта капитального строительства

              В день   подписания разрешения на строительство (отказа в выдаче разрешения на строительство) должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на строительство, обязано в письменной форме уведомить заявителя о выдаче ему такого разрешения (отказа в выдаче разрешения) на строительство.

              В  целях   оптимизации   предоставления  государственной  услуги заявитель может уведомляться о принятом решении также по телефону (факсу).

              Разрешение  на  строительство, отказ  в  выдаче разрешения    на строительство выдаются уполномоченному лицу заявителя (направляются заявителю почтой) должностным лицом, ответственным за прием документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства.

              В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на строительство, направляет копию такого разрешения в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора по данному объекту капитального строительства.

              В течение 10 дней со дня получения разрешения на строительство заявитель обязан безвозмездно передать в Министерство сведения о площади, высоте и этажности планируемого объекта, о сетях инженерно-технического обеспечения один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

              В  течение семи дней со дня выдачи разрешения на строительство должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на строительство, направляет копии документов, указанных в подпункте  28  Регламента, в орган местного самоуправления городского округа, орган местного самоуправления муниципального района, применительно к территориям которых выдано разрешение на строительство, для их размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

              Министерство  по  заявлению  застройщика  может   выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.

              Выдача разрешений на  строительство объектов капитального строительства, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

              Срок действия разрешения на строительство может быть продлен Министерством по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция  объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

              Заявление  о продлении срока  действия разрешения на строительство подается в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

              Блок-схема   последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении к настоящему Регламенту.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

              4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением специалистами Министерства положений Регламента

              4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Министром, а также курирующим заместителем Министра.

              4.2. Ответственность специалистов Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе  предоставления государственной услуги

              4.2.1.Ответственные должностные лица  – Министр, курирующий заместитель Министра несут персональную, дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.

              4.2.2.Специалист Министерства в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную, дисциплинарную, административную ответственность за соблюдение сроков, правильность оформления и качество подготовки документов.

              4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

              4.3.1. Для осуществления контроля за исполнением государственной услуги заявители, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, специалистами Министерства требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, должностных лиц

              5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц,  специалистов, в связи с предоставлением государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

              5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения

в досудебном порядке: специалистов Учреждения – начальнику отдела;

начальника отдела - заместителю начальника Учреждения; заместителя начальника Учреждения  – начальнику Учреждения (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182); начальника учреждения  – министру регионального развития Республики Алтай (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 2).

              5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заявителя, являются: противоправные решения, нарушения положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение, нарушение правил служебной этики.  

              5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя в Учреждение или Министерство регионального развития Республики Алтай, поступившая в письменной форме, в форме электронного документа либо устно.

              Жалоба регистрируется специалистом Учреждения или Министерства регионального развития Республики Алтай, ответственным за делопроизводство, в течение 3 календарных дней с момента поступления в министерство.

              Ответы на письменные обращения не даются при отсутствии в них:

              фамилии автора письменного обращения;

              почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

              При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалисту, должностному лицу Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение или Министерство регионального развития Республики Алтай может оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

              Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 (семи) дней с момента регистрации обращения заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

              Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

              Заявитель, направивший письменное обращение, уведомляется о данном

решении.

              Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

              5.5. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

              5.6. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации

в министерстве.

              В исключительных случаях, а также по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение,  начальник Учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

              5.7. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих  министерства в связи с предоставлением государственной услуги орган государственной власти или должностные лица, указанные в пункте 5.2. настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:

              1)    признает действия (бездействие) и решения правомерными;

              2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

              5.8. Заявитель имеет право на получение от отдела по надзору и контролю в сфере образования  информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

                                                                                                                                                                                   Приложение

                                                                                                                                                                                   к административному регламенту

                                                                                                                                                                                    предоставления Министерством

                                                                                                                                                                                   регионального развития

                                                                                                                                                                                   Республики Алтай

                                                                                                                                                                                     государственной услуги по

                                                                                                                                                                                    выдаче разрешения на строительство

Блок-схема осуществления административных процедур по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на строительство

I. Приём в Министерство регионального развития Республики Алтай заявления о выдаче разрешения на строительство с приложением пакета документов:











Правоустанавливающие документы на  земельный участок

Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории

Материалы, содержащиеся в проектной документации в соответствии с требованиями ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,

подпунктом 8.4 настоящего Регламента

Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации

Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта



II. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство



III. Выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство объекта капительного строительства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газет "Звезда Алтая" от 29.06.2012 стр.1
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать